Как сделать 3d логотип в cinema 4d

Обновлено: 02.07.2024

3D-типографика – важный навык, которым должен овладеть любой 3D-дизайнер. Вот как создать 3D-текст в Cinema 4D.

Все моушн-дизайнеры используют текст как часть визуального словаря. Создание 3D-текста в Cinema 4D предлагает ряд опций, которые помогут вам настроить его внешний вид в соответствии с вашими потребностями. К счастью, перенос плоского 2D-текста в 3D не приводит к разрыву полигонов.

Как создать текст в Cinema 4D

Вот краткий список шагов, которые необходимо выполнить для создания 3D-текста в Cinema 4D:

  1. Создать текстовый объект
  2. Создать объект выдавливания
  3. Перетащите текстовый объект в объект выдавливания
  4. Настройте параметры шрифта
  5. Настройте параметры экструзии.

Теперь, когда у нас есть схема, давайте уточним.

ШАГ 1: СОЗДАЙТЕ ТЕКСТОВЫЙ ОБЪЕКТ

Один из самых простых способов создания 3D-текста в Cinema 4D — использование текстового объекта вместе с объектом выдавливания. Вы найдете текстовый объект в меню «Создать» > «сплайн». В самом текстовом объекте введите текст в текстовом поле, добавив разрывы строк с помощью клавиши Return.

ШАГ 2: СОЗДАЙТЕ ОБЪЕКТ ЭКСТРУДИРОВАНИЯ

Чтобы создать объект выдавливания, перейдите в меню генераторов в верхней части пользовательского интерфейса (это меню с зелеными значками). Нажмите и удерживайте кнопку и выберите «Выдавливание». Аккуратно!

ШАГ 3: ПОМЕСТИТЕ ОБЪЕКТ ТЕКСТА В ОБЪЕКТ ВЫТЯЖЕНИЯ

Чтобы получить предварительный 3D-текстовый объект, перетащите объект Text в качестве дочернего элемента объекта Extrude (Create> Generators > Extrude). Основная идея заключается в том, чтобы выполнить всю работу по настройке шрифта в текстовом объекте и улучшить трехмерность в объекте выдавливания.

ШАГ 4: НАСТРАИВАЙТЕ ТЕКСТ

Теперь самое интересное. Пришло время стилизовать ваш текст. Давайте посмотрим на некоторые вещи, которые вы можете легко настроить.

Выбор шрифта в Cinema 4D:

Выберите шрифт, который вы хотите использовать, просто щелкнув раскрывающееся меню с выбранным типом. Cinema 4D даже дает вам удобный предварительный просмотр шрифта. У нас есть несколько простых инструментов настройки шрифта прямо под нашими шрифтами, включая выравнивание по левому краю, центру и правому краю.

Настройка параметров текста:

Параметр высоты определяет общий размер текстового объекта, а интервалы по горизонтали и вертикали определяют соответствующий интервал для всего блока текста.

Совет профессионала: как использовать керн-тип в Cinema 4D

Мы можем приступить к работе с кернингом, установив флажок рядом с «Показать 3D GUI». В окне просмотра вы увидите маркеры для каждого символа в вашем текстовом объекте, что позволяет вам настроить кернинг, щелкая и перетаскивая. Вы можете изолировать, какие символы вы хотите изменить, нажав Shift + манипуляторы или используя числовые начальное и конечное значения. Маркеры графического интерфейса также позволяют интерактивно изменять отслеживание и сдвиг базовой линии для выбранных символов.

ШАГ 5: НАСТРОЙКА НАСТРОЕК ЭКСТРУЗИИ

Теперь, когда вы установили тип, перейдите к объекту выдавливания, где мы можем определить параметры, которые превращают его в трехмерную геометрию. Первый большой находится в Extrude Object > Object > Movement. Значение Z изменяет глубину выдавливания, при этом положительные значения отодвигают его назад в пространстве, а отрицательные значения вытягивают выдавливание вперед. Subdivision контролирует количество геометрии для экструзии. Включите это, если вы собираетесь деформировать текст. Подробнее об этом позже.

Совет C4D: вы можете иметь несколько текстовых объектов под одним объектом выдавливания, чтобы они имели одинаковую трехмерность. Просто добавьте все текстовые объекты в качестве дочерних элементов Extrude и включите параметр Hierarchical в разделе Extrude Object > Object.

Использование заглавных букв скругления с текстом в Cinema 4D

Следующим важным параметром 3D-текста являются начальная и конечная заглавные буквы. Это передняя и задняя геометрия вашего текста. Без них вы бы просто видели вытеснение текста. Вы можете изменить заглавные буквы со стандартного режима «Заглушка» на «Закругленная заглушка», который скосит края вашего текстового объекта. Вы можете изменить размер и закругление скругления с помощью параметров «Шаги» и «Радиус».

Как изменить тип скругления в Cinema 4D

Это раскрывающееся меню изменяет форму округления текста.

ВАРИАНТЫ СОПРЯЖЕНИЯ В CINEMA 4D

Если включено скругление или заглушки скругления, объект вытягивания дает вам в качестве дополнительных параметров параметры корпуса внутрь и отверстия внутрь. Примечание: корпус или отверстие

  • Hull Inwards переключает скошенный колпачок так, чтобы он выдвигался наружу или внутрь текста.
  • Отверстие внутрь — это та же концепция, но применяемая к любым пробелам в тексте (например, таким символам, как «о»).

Последний большой параметр для параметра скругления — Constrain. При включенном ограничении он попытается сохранить размеры экструзии объекта до размера исходного текстового объекта. Однако, если он отключен, размер выдавливания будет зависеть от значений начального и конечного радиусов.

Добавление материала с тегами выбора

Объект Extrude имеет несколько внутренних (т.е. скрытых) тегов выбора, которые станут полезными, если вы хотите добавить в текст различные материалы. В частности, ввод «C1» в выбор применяемого материала ограничит этот материал передней крышкой экструзии. «C2» выбирает заднюю крышку. Так, например, если вы хотите, чтобы передняя крышка была красной, а выдавливание — черным, убедитесь, что черный — самый левый материал в диспетчере объектов, а красный материал имеет значение «C1» в выборе.

Деформация текста в Cinema 4D

Если вы планируете деформировать текст, обратите внимание как на тип выдавливания объекта, так и на промежуточные точки текстового объекта. Идея здесь состоит в том, чтобы создать достаточную геометрию, чтобы сгладить любые изгибы или повороты, которым вы подвергнете свой текст. Для типа кепки Quadrangles с регулярной сеткой обеспечивает более предсказуемую геометрию, но вам придется поиграть с параметром ширины, чтобы найти хороший баланс.

Промежуточные точки текстового объекта определяют количество точек на текстовом сплайне, который, в свою очередь, определяет геометрию объекта выдавливания. Изменение режима с режима «Адаптивный» по умолчанию на «Естественный», «Равномерный» или «Подразделенный» даст вам больше контроля над добавлением подходящего гео для ваших деформаций.

Использование Motext в Cinema 4D

Если у вас есть версии Cinema 4D Broadcast или Studio, вы можете применить все, что мы рассмотрели здесь, к объекту MoText (MoGraph > MoText Object), который работает так же, как комбинация Text Object/Extrude Object с этим большим дополнением: Вы можете использовать эффекторы Mograph для анимации и управления каждым символом вашего MoText. Как настроить отдельные символы с помощью эффекторов MoGraph? Рад, что вы спросили:

Хотите придать своему логотипу дополнительное измерение? Вот как.


В этом уроке мы рассмотрим, как перенести векторные логотипы из Illustrator и Photoshop в Cinema 4D и придать им форму, текстуру и освещение. Удивительно, но это проще, чем вы думаете, и это займет всего 30 минут при наличии некоторых базовых знаний о C4D. Если вам нужно отточить свои навыки C4D, у нас есть великолепная подборка учебных пособий по Cinema 4D, которые помогут вам. Но для тех из вас, кто готов, давайте начнем.

Шаг 01

После создания дизайна в Illustrator разбейте его на основные формы. Если у вас все еще есть живой текст, вам нужно создать контур (Cmd+Shift+O), чтобы преобразовать все в путь. В данном случае у меня есть три основные фигуры — синий контур, основной оранжевый шрифт и желтая деталь — мы игнорируем тень, которую добавим позже в C4D.

Шаг 02

После того, как вы разделили основные фигуры, выберите каждую фигуру и объедините их вместе с помощью кнопки объединения Обработка контуров (Cmd+Shift+F9), это та, в которой два квадрата сливаются вместе. В случае с моим логотипом примером может служить соединение буквы B и остальной части символа оранжевым шрифтом. Еще один хороший совет: внимательно посмотрите на контуры в режиме Outline (Cmd+Y) и перерисуйте все шаткие точки, потому что они будут видны позже, когда вы начнете моделировать в CD4.

Шаг 03

Самый простой способ получить путь в Cinema 4D — пройти через PhotoShop. Поэтому скопируйте (Cmd+C) одну из фигур из Illustrator и вставьте (Cmd+V) прямо в PhotoShop. После копирования создайте новый документ размером с буфер обмена и вставьте (Cmd+V). Когда появится окно запроса «Вставить», выберите «Путь». В PhotoShop перейдите в File/Export/Paths, а затем в Illustrator, этот векторный файл совместим со всеми версиями Cinema 4D. Создайте файлы .Ai для всех частей вашего логотипа.

Шаг 04

Откройте все файлы .Ai в Cinema 4d, после появления запроса в окне импорта Adobe Illustrator убедитесь, что флажок «Соединить сплайны» установлен. Теперь вам нужно вырезать и вставить все эти сплайны (пути) в один и тот же документ. Самый простой способ сделать это — выбрать значки фигур на панели объектов (обычно в правом верхнем углу интерфейса). При этом будут выбраны все элементы с каждым сплайном.

Шаг 05

После того, как вы соберете все элементы в один документ, нажмите (F4), чтобы открыть вид спереди, и переставьте каждый элемент, чтобы воссоздать логотип. Нажмите (F1), чтобы вернуться к основной камере. Небольшой совет: для перемещения по камере Cinema 4Ds используйте клавиши (1), (2) и (3).

Шаг 06

Выберите инструмент Extrude (см. экран) для каждой части вашего дизайна. Они появятся на вашей панели объектов с вашими сплайнами (путями). Чтобы заставить их работать, возьмите свои сплайны и переместите их внутрь значков Extrude. Если это не работает, выберите «Выдавливание», затем на панели атрибутов ниже щелкните вкладку «Объект» и убедитесь, что установлен флажок «Иерархический». Чтобы изменить глубину каждой части, измените третью фигуру движения на той же вкладке. По умолчанию это обычно 20 см, но попробуйте уменьшить число.

Шаг 07

Чтобы придать слегка изогнутые края частям логотипа, выберите вкладку «Выдавливание» на панели объектов, затем щелкните вкладку «Заглавные буквы» на панели атрибутов ниже. На панели Caps измените оба атрибута Start и End на Fillet Cap, затем тип Fillet на Convex. Вы можете изменить его изгиб, изменив значения радиуса. Пока вы здесь, попробуйте изменить тип скругления для разных ребер.

Шаг 08

Пришло время надеть это на что-нибудь. Выберите плоскость из меню форм (см. экран). Для быстрой подсказки есть три быстрые клавиши, которые позволяют вам перемещать объект в сцене: (E) позволяет вам перемещаться по оси XYZ, (R) позволяет вам вращаться и (T) позволяет вам изменять масштаб . Так что хватайте свой самолет, перемещайте и масштабируйте его под своим логотипом. Чтобы лучше понять, как выглядит ваш логотип, нажмите (Shift+R), чтобы отобразить его в окне для просмотра.

Шаг 09

Отличное место для начала работы с Материалами в Cinema 4D — просмотр его библиотеки пресетов. Чтобы найти это, перейдите в Windows/Content Browser, появится всплывающее окно, и на боковой панели перейдите в Present/Prime/Material. Чтобы применить материал, просто перетащите его с панели материалов на объект на панели объектов. Отличный совет: в Интернете есть много бесплатных материалов, которые легко установить в папку с плагинами.

Шаг 10

Что касается освещения, я упростил его, используя освещение Physical Sky в Cinema 4D. Он находится в меню со значком пола (посмотрите на скриншот выше). Чтобы изменить время суток, выберите значок «Физическое небо» на панели объектов, а затем вкладку «Время и местоположение» на панели атрибутов. Для более длинной тени думайте позже в тот же день. Чтобы проверить свет и тени, визуализируйте их в окне. (Shift+R)

Шаг 11

Перейдите в меню настроек Render/Edit My Render. В левой части этого окна есть много разных атрибутов для рендеринга, но мы имеем дело только с двумя. Во-первых, нажмите «Выход», эта панель позволяет вам изменить разрешение конечного изображения. Во-вторых, нажмите «Сохранить», эта панель позволяет изменить формат файла. Если вам нужен более реалистичный рендеринг, попробуйте Ambient Occlusion, это настройка с помощью кнопки «Эффект» с левой стороны. Но имейте в виду, что это займет больше времени.

Шаг 12

После того, как все ваши настройки будут правильными, запустите рендеринг (Shift+R). Это отобразит ваше изображение в другом окне, как и раньше, что хорошо, потому что позволяет вам по-прежнему настраивать сцену, если вам это нужно. В зависимости от разрешения и скорости вашего компьютера рендеринг может занять некоторое время. После завершения в окне просмотра изображений выберите «Файл/Сохранить как». Легко, когда знаешь как.


Самый широкий охват интерфейса 3D-приложений стал еще лучше благодаря новой современной оболочке, усовершенствованным пользователем поверхностным и обширным системам, предустановленным для сложных рабочих процессов. Капсулы, имеющиеся в наличии, позволяют использовать мощные и гибкие системы отображения изображения Cinema 4D с функциями, важными в классическом управлении объектами, а функции импорта данных и сплайнов в приложениях отличаются высокой значимостью и полезными наборами инструментов через узлы сцены, управление сценами и капсулами.

  • Улучшение пользовательского интерфейса
  • Капсулы
  • Импорт сплайнов
  • Система предустановок
  • Система точек сцены
  • Тег модификатор треков
  • Посмотреть новые возможности


Кино 4D

Что такое Cinema 4D?

Cinema 4D — это профессиональное решение для 3D-моделирования, анимации, симуляции и рендеринга. Быстрый, мощный, гибкий и стабильный набор инструментов предоставляет рабочие возможности 3D, доступные и эффективные для дизайна, моушн-графики, визуальных эффектов, AR/MR/VR и разработки игр. Cinema 4D дает потрясающие результаты, независимо от того, работает ли вы в одиночку или в игре.

Cinema 4D - Художник Бернд Монтаг

Кино 4D

Отмеченный наградами MoGraph

MoGraph — это набор инструментов для процедурного моделирования и анимации, который предоставляет дизайнерам движения возможности быстро и легко создавать сложные и абстрактные анимации. В основе MoGraph лежит объект Клон, который позволяет дублировать объекты противоположных сторон.Включите использование в мощную коллекцию эффектов MoGraph, и вы увидите все в безграничном движении, звук, разрушение, поля и многое другое, часто без единого ключевого кадра! MoGraph — это универсальная система для профессиональных бродкаст-дизайнеров, которая была отмечена Академией кинематографических искусств и наук премией за технические достижения в 2019 году.

Ваша оценка

Давно установлено, что читатель будет отвлекаться на удобочитаемое содержание страницы при просмотре ее макета. Смысл использования Lorem Ipsum в том, что он имеет более или менее нормальное распределение букв, в отличие от использования «Контент здесь, контент здесь», что делает его похожим на читабельный английский. Многие настольные издательские пакеты и редакторы веб-страниц теперь используют Lorem Ipsum в качестве текста модели по умолчанию, и поиск по слову «lorem ipsum» обнаружит многие веб-сайты, которые все еще находятся в зачаточном состоянии. Различные версии развивались на протяжении многих лет, иногда случайно.

ЗАДАНИЕ НА ЭТОЙ НЕДЕЛЕ

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Integer porta maximus ex, et pellentesque tortor venenatis eget. Suspendisse nec tortor finibus, efficitur nibh vitae, tincidunt mi. Phasellus ullamcorper tellus и nulla pharetra pulvinar. Меценат auctor tincidunt mauris, a volutpat urna commodo non. Morbi ipsum erat, fringilla at scelerisque nec, dictum sit amet eros. Ut tortor mauris, euismod sed lectus in, fringilla laoreet sapien. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Integer porta maximus ex, et pellentesque tortor venenatis eget. Suspendisse nec tortor finibus, efficitur nibh vitae, tincidunt mi. Phasellus ullamcorper tellus и nulla pharetra pulvinar. Меценат auctor tincidunt mauris, a volutpat urna commodo non. Morbi ipsum erat, fringilla at scelerisque nec, dictum sit amet eros. Ut tortor mauris, euismod sed lectus in, fringilla laoreet sapien. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Integer porta maximus ex, et pellentesque tortor venenatis eget. Suspendisse nec tortor finibus, efficitur nibh vitae, tincidunt mi. Phasellus ullamcorper tellus и nulla pharetra pulvinar. Maecenas auctor Morbi ipsum Erat, fringilla at scelerisque nec, dictum sit amet eros. Ut tortor mauris, euismod sed lectus in, Morbi ipsum Erat, fringilla at scelerisque nec, dictum sit ameteros. Ut tortor mauris, euismod sed lectus in consectetur adipiscing elit. Integer porta maximus ex, et pellentesque tortor venenatis eget. Suspendisse nec tortor finibus, efficitur nibh vitae, tincidunt mi. Phasellus ullamcorper tellus и nulla pharetra pulvinar. Maecenas auctor Morbi ipsum Erat, fringilla at scelerisque nec,

Читайте также: