Как сдать экзамен по теории ГИБДД по компьютерным секретам

Обновлено: 21.11.2024

В этой статье будет рассмотрена стойка на одной ноге. Этот тест является одновременно тестом на равновесие и тестом на разделенное внимание. Очевидно, что те, у кого обычно есть проблемы, быстро осознают, что баланс их способностей ухудшается. Однако этот тест, в дополнение к тесту «ходьба-поворот», был составлен для разделения внимания водителя. В состоянии алкогольного опьянения труднее выполнить более одного задания перед началом.

Ultimate Wheel: это может быть стандартный одноколесный велосипед, но без подседельного штыря или сиденья! Вам определенно нужны щитки, прежде чем приближаться к этому одноколесному велосипеду!

B. Гарантия страхователя того, что факты указаны в отношении страхового риска или что указанные условия будут выполнены, сохраняет силу договора.

Водители-подростки обычно водят быстро. Это еще один фактор, который ведет к дороге, которую никто не может предсказать. Подростки, особенно водители-новички, любят водить свою новую машину, чтобы другие заметили ее превышение скорости. Это очень незрелое чувство. Ваш молодой водитель должен быть проинструктирован против вождения в соответствии с ограничением скорости только для вашего удовольствия. Предыдущие записи в ГИБДД не должны помочь, если человек застраховал автомобиль для вашего подростка. Страховые компании всегда предпочитают безопасных водителей, в то время как агрессивные водители, как правило, получают самые высокие премии.

Учитесь быстрее, читая и зная правила дорожного движения. Некоторые автошколы даже предлагают правила дорожного движения бесплатно, включая обучение по восприятию опасности. Существуют и другие бесплатные ресурсы, например интернет-ресурсы для обмена видео.

Движение на нейтральной передаче просто не является незаконным, хотя это может быть воспринято как небрежное вождение, если кто-то окажется вовлеченным в автомобильную аварию. Помните, что следует полностью ассоциировать с транспортным средством, и phù hiệu xe tải có thời hạn bao lâu следует избегать движения накатом, где это возможно.

Выполните пробный запуск. Если у вас нет возможности попрактиковаться в правилах дорожного движения дома, проедьте несколько кругов, возможно, основные вперед и назад, на автомобильной площадке прокатной компании. Чем пустее участок, тем лучше и безопаснее!

Ваши родители могут стать репетиторами, но найдите дядю или тетю. Чем большему количеству людей вы знакомитесь, тем шире диапазон точек зрения, которые вы узнаете, что добавит максимум более глубокого понимания вождения. Вполне возможно, что ваши родители могут столкнуться со стрессом, обучая вас вождению, поэтому прислушивайтесь к советам других людей.

Что хуже? Получение штрафа за нарушение правил дорожного движения или необходимость пройти обучение в автошколе? Если вы спросите меня, я думаю, что автошкола хуже. По крайней мере, получение билета занимает всего несколько минут. Но дорожная школа может занять 6 часов или больше. Мля!

К счастью, дни сидения в душном классе в хорошую субботу закончились. Онлайн-школы дорожного движения заменили классные комнаты, и это действительно хорошая новость для вас. Вы можете не только пройти онлайн-школу дорожного движения в любое время, но и разделить ее на несколько занятий, если хотите. О, и пройти его НАМНОГО проще, потому что вам вообще не нужно проходить курс.

Если вы будете следовать моим очень простым советам, приведенным ниже, вы справитесь с этой задачей в кратчайшие сроки.

Подготовка к онлайн-курсу автошколы

Хорошо, прежде чем начать, я рекомендую устроиться поудобнее. Возьмите себе напиток, может быть, попкорн, найдите любимый фильм, который хотите посмотреть, и устройтесь поудобнее на диване с ноутбуком или планшетом. Если у вас нет ноутбука или планшета, не беда. Большинство курсов можно пройти с помощью смартфона или просто открыть Netflix или YouTube в новом окне. Вам просто нужно что-то, чтобы скоротать время, вот и все.

Вы на самом деле не планировали уделять внимание, делать заметки и готовиться к экзаменам, не так ли?? Мы хотим сделать это безболезненно. Итак, вот 3 простых шага, которые нужно выполнить, чтобы легко сдать ЛЮБУЮ онлайн-школу дорожного движения.

Шаг 1. Зарегистрируйтесь в подходящей онлайн-школе дорожного движения

Да, этот метод можно использовать в любой онлайн-школе дорожного движения. Однако с некоторыми школами это сделать проще, чем с другими. Я настоятельно рекомендую либо iDriveSafely, либо Improv Traffic School (кстати, по этим ссылкам указаны скидки). Если по какой-либо причине вы имеете что-то против этих двух школ, ознакомьтесь с полным списком рекомендуемых мною онлайн-школ дорожного движения. Вы также можете ознакомиться со всеми онлайн-школами дорожного движения, утвержденными в вашем штате, на странице моих онлайн-школ по штатам.

Для тех из вас, кто живет в Калифорнии, в двух упомянутых выше школах не будет таймера курса. Это означает, что вы можете буквально покончить с этим дерьмом за час или меньше. Некоторым онлайн-школам дорожного движения в Калифорнии по-прежнему требуются таймеры курса, что просто глупо, потому что в штате они больше не требуются. Так что будьте очень осторожны с этим. Для остальных мне жаль. Вам придется мириться с таймерами курса. Это означает, что если курс должен длиться 6 часов, именно столько времени он займет. Конечно, вам не нужно делать все это за один присест, так что это круто. Эти курсы будут отслеживать ваши успехи, и вы сможете войти или выйти из них, когда захотите.

Шаг 2. Сделайте снимки экрана каждой страницы (чтение необязательно)

Если вам действительно хочется прочитать все подряд, эй, хорошо для вас! Некоторые из вас, вероятно, должны в любом случае. По моим подсчетам, около 70% из вас, ребята, просто ужасные водители, которым действительно нужен совет. Для остальных читать не обязательно.

Что вам нужно сделать, так это сделать скриншот каждой страницы курса. Теперь будьте осторожны, потому что ваш компьютер сделает снимок экрана только того, что на самом деле появляется на вашем экране. Возможно, вам придется прокрутить вниз и сделать несколько снимков одной и той же страницы курса. Убедитесь, что вы получили весь текст на каждой странице. Если вы не знаете, как сделать снимок экрана, просто зайдите в Google (или любую другую поисковую систему, которая вам нравится) и введите «как сделать снимок экрана на (mac, PC, iPad, Droid… что угодно)».< /p>

Шаг 3. Получите 100 % на каждом тесте и итоговом экзамене

Возможно, вы уже поняли, к чему я клоню. Если вам нужно пройти тест (обычно 6 из них плюс «выпускной экзамен»), просто используйте свои скриншоты, чтобы найти ответы, которые вы не знаете. Большинство ответов вы узнаете, вообще ничего не читая. Обычно вопросы очень простые. И для большинства курсов в большинстве штатов они даже не позволяют вам потерпеть неудачу. Вы просто продолжаете проходить тест снова и снова, пока не сдадите его. Просто имейте в виду, что для многих штатов вы будете приурочены. Разрешенное время намного больше, чем вам нужно, но об этом нужно знать.

И это почти все, друзья мои. Простой, но эффективный. Если вы используете эту технику, вы легко пройдете любую онлайн-школу дорожного движения. Если вы не можете пройти онлайн-школу дорожного движения, используя эту технику, вам, вероятно, вообще не стоит садиться за руль.

Заканчивайте онлайн-школу дорожного движения ЗАРАНЕЕ!

Онлайн-школы дорожного движения печально известны тем, что в конце курса добавляются скрытые платежи. Один из самых больших способов сделать это — это плата за «срочную обработку». Они знают, что большинство людей откладывают дела на потом, и в последнюю минуту посещают онлайн-школы дорожного движения. Это означает, что для того, чтобы люди могли вовремя уведомить свой суд, они должны получить аттестат об окончании как можно скорее. Иногда срочная обработка может стоить столько же, сколько и сам курс!

Дополнительный совет: не забывайте о скидках!

Никогда не платите полную стоимость онлайн-школы дорожного движения. Почти все они предлагают какой-либо код купона или ссылку на скидку, которую вы можете использовать. Я предоставил несколько на своей странице отзывов о онлайн-школе дорожного движения и стараюсь обновлять их как можно дольше с самыми высокими доступными скидками. В противном случае просто найдите онлайн-школу дорожного движения, на которую вы подписываетесь, и вы сможете что-то найти. Если нет, серьезно, найдите новый курс. Платить полную цену за то, что вас заставляют делать, просто не имеет смысла.

Ну, я надеюсь, что это поможет, и если у вас есть какие-либо советы, чтобы поделиться, не стесняйтесь поделиться в разделе комментариев ниже. Удачи!!

Советы по тестированию восприятия опасностей DVSA для водителей-учащихся и чего ожидать при сдаче теста

Умение замечать любые потенциальные опасности за рулем — это критический фактор, когда речь идет о безопасном вождении, и это, безусловно, то, что улучшает ваш опыт вождения. Лучшие водители постоянно выявляют ситуации, которые могут привести к аварии, и регулируют скорость и положение, чтобы вовремя среагировать.

На самом деле, существует множество продвинутых схем обучения водителей, которые сосредоточены на восприятии опасности, поскольку осознание потенциальных опасностей, разворачивающихся вокруг вас, может спасти жизнь. Водители-полицейские, желающие получить высшую квалификацию, фактически должны в устной форме комментировать опасности, которые они замечают во время вождения с инструктором.

Правительство знает, что восприятие опасности является важной частью безопасности дорожного движения, поэтому с 2002 года видеотест на восприятие опасности является важным элементом теста по теории вождения Агентства по стандартам вождения и транспортных средств (DVSA). Ваше восприятие опасности баллы должны соответствовать определенному стандарту, иначе вы провалите теоретический тест, даже если вы смогли правильно ответить на все вопросы и ответы. Это означает, что очень важно, чтобы вы были готовы к тесту и знали, чего ожидать, прежде чем явиться на запись на теоретический тест.

Что такое тест восприятия опасности?

На практике тест на восприятие опасности всегда следует за разделами вопросов и ответов теоретического теста, и вы не узнаете, прошли ли вы теоретический тест, пока не пройдете оба. В отличие от вопросов и ответов, в которых есть правильные и неправильные ответы, прохождение теста на восприятие опасности основано на компьютерном анализе времени, которое требуется вам, чтобы отреагировать на события, разворачивающиеся в серии видеороликов.

Эти видеоролики предназначены для демонстрации различных реальных потенциальных опасностей, с которыми вы будете сталкиваться каждый день, управляя автомобилем самостоятельно после успешной сдачи экзамена. Ваша задача — определить ключевые моменты в видео и щелкнуть компьютерной мышью, чтобы заявить о себе как можно раньше, прежде чем эти потенциально сложные ситуации получат шанс развиться.

Эти тесты просты в выполнении и не требуют каких-либо навыков работы с компьютером, кроме умения щелкать мышью, но они все же могут вызвать проблемы у некоторых кандидатов. К счастью, чтобы упростить задачу, Агентство по стандартам для водителей и транспортных средств предлагает видеообъяснение на YouTube, а также существует множество возможностей попрактиковаться в тесте на восприятие опасности в Интернете, в основном на сайтах автошкол.

Тем временем мы составили это руководство, в котором рассказывается о лучших способах подготовки к нему, о том, сколько времени занимает тест и из чего он состоит, а также о том, что вы должны и не должны делать, когда подходит ваша очередь сдавать его.< /p>

Тест восприятия опасности DVSA: как это работает

В начале теста кандидатам показывается видеоклип о том, как проходит тест, но рекомендуется подумать об этом до того, как вы доберетесь до экзаменационного центра, чтобы полностью подготовиться и сконцентрироваться. В Интернете доступно множество практических тестов на восприятие опасности, поэтому потренируйтесь как можно больше, чтобы получить представление о том, что вам нужно делать и на что обращать внимание.

Вы также можете попрактиковаться в поиске потенциальных опасностей, если вы находитесь в автомобиле или на велосипеде. Это хорошая привычка, которая подготовит вас к тому дню, когда вы получите полные права и будете водить машину самостоятельно.

Сам тест на восприятие состоит из четырнадцати видеоклипов, в которых показаны дорожные сцены, с которыми вы можете столкнуться во время повседневного вождения, по крайней мере с одной развивающейся опасностью — это что-то, что заставит вас предпринять какое-либо действие (например, изменить направление, замедление или торможение). Также в тесте будет один ролик с двумя опасностями.

Метод, используемый для измерения вашей осведомленности и способности реагировать на потенциальные опасности, основан на том, что вы щелкаете компьютерной мышью один раз для каждой потенциальной опасности, которую вы распознаете. Не думайте, что вам сойдет с рук отчаянное нажатие на все, что движется.

Вместо того, чтобы получать оценки за чрезмерную осторожность и осведомленность, это фактически зачтется против вас, поскольку существует ограничение на количество кликов, воспринимающих опасность.

С другой стороны, недостаточное количество кликов также указывает на то, что вы не заметили потенциальных проблем. Кандидаты, которые нажимают регулярно, например, каждые несколько секунд, также не пройдут проверку.

Для каждого видеоклипа максимально раннее замечание опасности и реагирование на нее может принести максимум пять баллов. Вы будете проинформированы о своей оценке в конце, и чтобы пройти тест на восприятие, вам нужно будет набрать 44 балла из 75.

Тест на восприятие опасности длится двадцать минут, и у вас не будет возможности вернуться назад и повторить какие-либо ролики или вопросы — так же, как вождение в реальной жизни, когда у вас не будет второго шанса.

Тест восприятия опасности: пять главных советов

  1. Сначала попрактикуйтесь в тесте. Существует множество онлайн-тестов на восприятие опасности, чтобы вы знали, чего ожидать.
  2. Знать, что такое «развивающаяся опасность» и как ее идентифицировать.
  3. Помните, что в одном ролике есть две опасности, которые нужно идентифицировать.
  4. Нажимайте, как только заметите потенциальную опасность, которая может превратиться в «развивающуюся опасность».
  5. Не переусердствуйте с кликами — это будет засчитано против вас.

Первые автомобили на Auto Express.

Все, что вам нужно знать об обучении вождению, получении водительских прав и выборе первого автомобиля.

Учимся водить

Сдача экзамена по вождению

  • Как сдать теоретический тест с первого раза
  • Как сдать экзамен по вождению с первого раза
  • Экзамен по вождению помогает тестировать продукт.
  • История экзамена по вождению в Великобритании

Получение первой машины

  • Лучшие первые автомобили для молодых водителей
  • Самые дешевые автомобили для страхования
  • Более дешевая страховка для молодых водителей: наши главные советы

Чтобы быть в курсе всех последних автомобильных новостей, функций, советов и советов, следите за новостями Auto Express в Твиттере и ставьте нам лайки на Facebook.

Место аварии в округе Кочиз, штат Аризона, где Tesla врезалась в полицейский автомобиль, в результате чего машина скорой помощи попала в июль 2020 года.

Дождливой зимней ночью в декабре 2019 года студентка колледжа Мария Смит обнаружила, что ее преследует полицейский на 24-м шоссе штата Массачусетс. Она остановилась на обочине. Тогда: Чмок! Что-то ударило ее машину сзади, разбив заднее стекло. «Мне было страшно», — сказала она.

Тесла, работающая в режиме автопилота, врезалась в крейсер полицейских штата, врезавшись в машину Смита.

Никто не пострадал, но это часть широкомасштабного расследования, начатого в августе Национальным управлением безопасности дорожного движения. NHTSA расследует дюжину подобных эпизодов за три года, когда автомобили Tesla, двигавшиеся с разной скоростью, врезались в стоявшие полицейские машины, пожарные машины, машины скорой помощи и другие машины экстренных служб, в результате чего 17 человек получили ранения и один человек погиб.

Объявляя о расследовании, НАБДД отметило, что все задействованные автомобили Tesla работали либо на автопилоте, либо на круиз-контроле с учетом дорожного движения — программных системах, которые позволяют водителю отказаться от контроля скорости, а иногда и от рулевого управления, оставаясь при этом — по крайней мере теоретически. готов вмешаться. NHTSA заявило, что будет изучать такие факторы, как то, как транспортное средство следит за тем, чтобы водители обращали внимание, и как оно обнаруживает визуальные подсказки места аварии, такие как мигающие огни и сигнальные огни — детали, которые бдительный водитель-человек вряд ли пропустит.

Но его исследователи также будут изучать вопрос, связанный с более простой технологией: почему система предотвращения лобового столкновения Tesla не может лучше предотвращать аварии, подобные системе Смита, по крайней мере, когда за рулем находится компьютер?

По сравнению с так называемыми передовыми системами помощи водителю, такими как автопилот, система предотвращения лобового столкновения является относительно грубой. Он призван ответить на один вопрос — неизбежен ли лобовой удар? — и реагировать на опасность звуковым сигналом предупреждения и, при необходимости, срабатыванием подсистемы, называемой автоматическим экстренным торможением. В отличие от автопилота, который необходимо выбирать вручную и который доступен только при определенных условиях вождения, автоматическое экстренное торможение работает по умолчанию, если его не отключить вручную.

Высший федеральный орган по надзору за безопасностью дорожного движения заявил, что частично автоматизированная система вождения Tesla, автопилот, не смогла обнаружить припаркованные полицейские и пожарные машины. Он хочет знать почему.

Автоматическое экстренное торможение, впервые разработанное в середине 1990-х годов, эффективно предотвращает или снижает серьезность аварий, – говорит Дэвид Эйлор, менеджер по тестированию активной безопасности Страхового института безопасности дорожного движения. IIHS обнаружил, что автоматические тормозные системы могут снизить количество лобовых столкновений с задними автомобилями на 50 %, обеспечивая лучшую эффективность на более низких скоростях и в условиях хорошей видимости.

"Мы думаем, что это отличная технология, и она должна быть во всех автомобилях", – сказал Эйлор.

"Преимущества поразительны", – говорит Келли Фанкхаузер, руководитель направления подключенных и автоматизированных транспортных средств в Consumer Reports. "Это единственная технология, без которой я бы никогда не позволил члену семьи или другу купить машину".

Tesla называет свои автомобили «самыми безопасными автомобилями в мире», ссылаясь на сочетание инженерных конструкций и передовых технологий. Но когда дело доходит до системы предотвращения столкновений, владельцы Tesla сообщают о проблемах значительно чаще, чем автомобили с аналогичным оснащением.

В 2020 году и за первые три квартала 2021 года НАБДД получило 131 жалобу на систему Tesla, по сравнению с 55 жалобами на Mercedes-Benz, 28 – на Audi и 14 – на Volvo.Каждый из четырех автопроизводителей ввел системы предотвращения столкновений в стандартную комплектацию всех своих автомобилей до установленного в отрасли срока в конце следующего года.

Количество жалоб на Tesla по отношению к количеству автомобилей, проданных в США в 2020 году, более чем в три раза превышало показатели других автопроизводителей.

У Tesla нет отдела по связям со СМИ, а генеральный директор Илон Маск не ответил на попытки получить комментарий.

Частота аварий и жалоб вызывает тревогу у защитников безопасности и экспертов в области автомобильных технологий.

"Teslas сталкивается со стационарными объектами", – говорит Ален Корнхаузер, руководитель программы разработки беспилотных автомобилей в Принстонском университете. «Их не должно быть». Если автомобили компании не могут избежать аварийных сцен, отмеченных сигнальными ракетами или дорожными конусами, сказал он, "как можно доверять чему-то еще, что они делают с автопилотом?"

В ходе тестов Tesla Models S, X и 3 получили «высшие» оценки от IIHS за системы предотвращения лобового столкновения. (Модель Y еще не тестировалась.) По данным IIHS, 84 % автоматических тормозных систем всех автопроизводителей получили наивысшую оценку.

Но, по словам Эйлор, эти тесты проводятся только на скорости 12 и 25 миль в час. IIHS не проводит испытания на высоких скоростях, с включенным автопилотом или подобными системами.

Является ли Рандип Хоти преследователем, домогателем, агрессором и непосредственной угрозой?

В руководствах по эксплуатации, предоставленных владельцам Tesla, компания заявляет, что ее автоматическое экстренное торможение предназначено для работы на скоростях от 3 до 90 миль в час. Эта формулировка сопровождается несколькими заявлениями об отказе от ответственности, в том числе предупреждением о том, что автоматическое торможение «предназначено для уменьшения силы удара. Он не предназначен для предотвращения столкновения».

Отчет Национального совета по безопасности на транспорте за 2020 год, в котором обобщаются результаты расследования четырех аварий Tesla, подчеркивает «ограничения систем предотвращения [прямых] столкновений . когда транспортные средства . едете на высокой скорости или столкнулись с формой транспортного средства или объектами, для обнаружения которых система не предназначена. . Системы не предназначены и не тестировались для стабильной работы на скоростях более 80 км/ч».

Наиболее известный своими расследованиями авиакатастроф, NTSB не имеет регулирующих полномочий, но его расследования выявили проблемы, связанные с разработкой и работой автоматизированных транспортных средств, включая предотвращение лобовых столкновений.

В 2018 году в Маунтин-Вью (Калифорния) произошла авария со смертельным исходом. Автомобиль Tesla на автопилоте врезался лоб в бетонную опору. Согласно отчету, NTSB определил, что Tesla не разработала свою систему, чтобы избежать таких дорожных препятствий. «Следовательно, система предупреждения о лобовом столкновении не выдавала предупреждение, а автоматическое экстренное торможение не активировалось».

Расширенные условия помощи водителю

Forward Collision Prevention: система, которая определяет препятствие перед автомобилем или грузовиком, отправляет предупреждение водителю и применяет автоматическое экстренное торможение.

Автоматическое экстренное торможение: система, использующая камеры, радар или и то, и другое для выявления препятствий и включения тормозов, чтобы избежать или уменьшить силу неизбежных столкновений.

Автопилот: система помощи водителю Tesla второго уровня. Он сочетает в себе адаптивный круиз-контроль, автоматическое рулевое управление, смену полосы движения и другие функции. Водитель должен быть полностью внимателен, когда включен автопилот.

Круиз-контроль с учетом дорожного движения: функция адаптивного круиз-контроля в автопилоте, которая подстраивает скорость автомобиля под скорость окружающего движения. Его можно включить, даже если остальная часть автопилота выключена.

Полное автономное вождение: программа Tesla по разработке беспилотных автомобилей. Клиенты платят Tesla 10 000 долларов (или 199 долларов в месяц при аренде), чтобы протестировать развивающиеся версии программного обеспечения компании для самостоятельного вождения на дорогах общего пользования. Эксперты по автономному вождению говорят, что FSD не является настоящим беспилотным вождением, а глава Национального совета по безопасности на транспорте называет это название «вводящим в заблуждение и безответственным».

Согласно судебным документам, во время аварии на высокой скорости в Техасе в этом году Tesla в режиме автопилота вызвала цепную реакцию, в результате которой пятеро полицейских попали в больницу. В заявлении истца говорится, что автомобиль двигался со скоростью 70 миль в час и «не применял «автоматическое экстренное торможение» для замедления, чтобы избежать или смягчить последствия аварии». Tesla еще не подала ответ на иск.

В отчете NTSB об аварии в 2018 году на автостраде 405 в Калвер-Сити, в которой Tesla на автопилоте врезалась в заднюю часть припаркованной пожарной машины, говорится, что NTSB определил, что при ударе автомобиль двигался со скоростью 30,9 миль в час. Мало того, что система автоматического экстренного торможения не сработала, по словам следователей, непосредственно перед столкновением автомобиль ускорился со скорости 33 км/ч.

Это диапазон скоростей, в котором автоматическое экстренное торможение должно быть эффективным, – сказал Эйлор.

Основываясь на этих выводах, совет директоров с 2018 года рекомендует Национальному управлению безопасности дорожного движения (NHTSA) разработать и применить тесты для оценки эффективности систем предотвращения лобовых столкновений на различных скоростях, включая высокие. НАБДД еще не сделало этого.

«NHTSA не предприняло никаких действий для лучшего понимания того, как эти спасательные технологии работают в реальных сценариях столкновений на высокой скорости», — говорится в отчете NTSB о том, как были получены его рекомендации.

Отвечая на просьбу о комментарии, представитель НАБДД заявил в своем заявлении, что агентство «продолжает собирать данные и проводить исследования, которые дадут информацию и станут необходимыми предшественниками для принятия ряда регулирующих мер» в его повестке дня. Агентство отклонило запрос на интервью с официальным лицом НАБДД.

Махмуд Хикмет, инженер-исследователь беспилотных транспортных средств из Новой Зеландии, сказал, что автоматическое экстренное торможение может помешать тестированию действительно беспилотных систем. В настоящее время Tesla проводит широкомасштабное публичное бета-тестирование своего так называемого программного обеспечения для самостоятельного вождения.

В 2018 году беспилотный тестовый автомобиль Uber производства Volvo сбил пешехода, переходившего улицу. По словам Aptiv, которая поставила камеру и радар, система автоматического торможения была отключена. Водитель-безопасник транспортного средства не увидел женщину на улице ночью, и машина проехала над ней на большой скорости, не останавливаясь.

"Вы можете отключить некоторые функции безопасности, чтобы оценить, как работает тестируемая система", – сказал Хикмет, – "в идеале" на закрытых трассах с опытными водителями и четкими правилами эксплуатации.

Мария Смит, например, считает, что необходимо прояснить, как работают автоматизированные системы вождения и системы безопасности и почему они иногда не работают.

"Teslas — такие крутые машины", — сказал Смит. «Но они тестируют их вместе с остальными из нас, которые ездят на наших крутых машинах, которые сами себя не водят».

Обязательно к прочтению статьи из L.A. Times

Узнавайте главные новости дня с помощью нашего информационного бюллетеня Today's Headlines, который рассылается каждое утро в будние дни.

Время от времени вы можете получать рекламные материалы от Los Angeles Times.

Расс Митчелл освещает быстро меняющуюся глобальную автомобильную промышленность, уделяя особое внимание Калифорнии, включая Tesla, электромобили, беспилотные автомобили и безопасность транспортных средств, для Los Angeles Times.

Читайте также: