Как сбросить PS3 Multiman

Обновлено: 21.11.2024

multiMAN объединяет Open Manager, mmOS File Manager и AVCHD в одном решении. Это позволяет пользователям запускать резервные копии, смотреть видео AVCHD и управлять файлами. Ранее известный как AVCHD и Game Manager, теперь он называется multiMAN. Слово «мульти» важно для этого менеджера из-за его многофункциональных инструментов. multiMAN делает больше, чем просто резервное копирование игр на вашу PS3.


multiMAN поддерживает 3,55 CEX/DEX, 4,21 CEX/DEX, 4,30 CEX/DEX, 4,31 CEX, 4,40 CEX/DEX, 4,41 CEX/DEX, 4,46CEX, 4,46DEX (REX), 4,46 CEX+COBRA 7.0, 4.50 CEX/DEX, 4.53CEX, 4.53 CEX+COBRA 7.0, 4.55 CEX/4.55 CEX, 4.60 CEX/DEX, 4.65 CEX/DEX, 4.66 CEX/DEX, 4.70 CEX/DEX, 4.75/4.76/4.78 CEX/DEX, 4,80 CEX, 4,81 CEX/DEX+COBRA, 4,82 CEX/DEX, 4,83 CEX/DEX, 4,84 CEX/DEX, 4,85 CEX/DEX. 4.86 и 4.87 CEX поддерживаются, но версия FW отображается как 4.75.

Источник выпуска: psx-place

< tr>
Имя Версия Выпущено Хиты DL Link
multiMAN (BASE) v04.85.01 10.10.19 2305348 Загрузить
Неофициальный multiMAN v04.84 HEN 28.05.19< /td> 565333 Загрузить
Выключить приоритет multiMAN v0.01 13.07.14 120094 Загрузить
Включить приоритет multiMAN v0.01 13.07.14 170595 Скачать

multiMAN v04.85.01
* Подписанные файлы для PS3HEN

multiMAN v04.82.00
* Добавлена ​​поддержка 4.82 CEX CFW

multiMAN v04.81.02
* Исправлены проблемы с nethost/netiso на DEX CFW

multiMAN v04.81.01
* Добавлена ​​поддержка CFW 4.81 (DEX)

multiMAN v04.81.00
* Добавлена ​​поддержка CFW 4.81 (CEX)
* Добавлено обновление для версии Stealth

multiMAN v04.80.00
* Добавлена ​​поддержка CFW 4.80
* Добавлено обновление для версии Stealth

multiMAN v04.78.01
* Исправлен сбой при поиске игр /net_host (ps3netsrv)

multiMAN v04.78.00
* Добавлена ​​поддержка CFW 4.78
* Обновлен японский перевод от Kyan_dudl

multiMAN v04.76.00
* Добавлена ​​поддержка CFW 4.76
* Исправлено BD-Mirror для 4.75 DEX

multiMAN v04.75.55
* Поддержка CFW 4.75 CEX/DEX
* Исправлены/удалены неиспользуемые ссылки DYNAREC

multiMAN v04.75.00
Добавлена ​​поддержка CFW 4.75 (CEX)

multiMAN 04.70.02 - 04.70.01
* Добавлено: Выгрузка сетевых и NTFS-модулей, загруженных webMAN при запуске mM.
* Исправлено: Создание ISO из папки.
* Исправлено: проблема с повторной ошибкой при копировании PS3UPDAT.PUP.

multiMAN 04.70.00
* Добавлена ​​поддержка CFW 4.70
* Обновлен датский перевод от ChopstiX
* Обновлен Movian/Showtime для mM до версии 4.9.430

Изменения в multiMAN 04.66.10 (20150110):
* Исправлены обложки игр для разделенных игр ISO
* Исправлены игровые фоны для игр ISO
* Исправлено несколько проблем, появившихся в .08

multiMAN 04.66.09 (20150107)
* Исправлена ​​незначительная проблема (mmCM)
* Добавлен запрос на запуск multiMAN, если mmCM находится в режиме без кобры
* Улучшена поддержка 4.65CEX /DEX и 4.66CFW
* Исправлены проблемы с несколькими жесткими дисками USB на Cobra CFW (4.46-4.66)
* Исправлены черные экраны/ошибки недействительного диска и другие проблемы
* Удалены патчи Habib LV2

multiMAN 04.66.06 (20141201)
* Исправлены проблемы с такими играми, как "Shadow of Mordor" - теперь их можно запускать в формате JB/папки из внутреннего/внешнего
* Вероятно, исправят проблемы с другие игры формата JB/папки
* Исправление для всех стандартных CFW и для CFW Cobra (4.46-4.66)
* /app_home намеренно не перенаправляется на /dev_bdvd на CFW Cobra
* Новое структура пакета

multiMAN 04.66.05 (20141129)
* Исправлены проблемы с 4.66 CFW Cobra (mmCM и webMAN)

multiMAN 04.66.05 (20141129)
* Исправлены проблемы с 4.66 CFW Cobra (mmCM и webMAN)

мультиМАН 04.66.04 (20141123)

Он предназначен для охвата всех конфигураций для лучшей совместимости. Этот будет использовать опцию «USB Patch» в «Настройках» (использовавшуюся еще в 3.41) и повлияет на способ применения опции BD-Mirror и когда используется AIOMOD. Фактическое изменение только с пунктом 4), когда обе опции включены.

Прошивки COBRA (влияет только на игры на внешнем USB HDD):
1) [-] BD-Mirror | [-] USB Patch (Обе опции отключены) - mmCM будет работать как и раньше (все версии до 04.66.02)
2) [X] BD-зеркало | [-] USB Patch (Выбрано только BD-Mirror) - (без эффекта) То же, что и раньше
3) [-] BD-Mirror | [X] USB Patch (Выбрано только обновление USB) - (без эффекта) То же, что и раньше
4) [X] BD-Mirror | [X] USB Patch (обе опции включены) — mM будет использовать старый метод bd-mirror (перемещение /PS3_GAME в корень USB HDD)

1) [-] BD-Зеркало | [-] USB Patch (Обе опции отключены) - multiMAN будет действовать как и раньше (все версии до 04.66.02)
2) [X] BD-Mirror | [-] USB Patch (Выбрано только BD-Mirror) - То же, что и раньше (AIOMOD.BIN используется для USB-игр, а libfs.sprx используется для игр с внутренним жестким диском)
3) [-] BD-Mirror | [X] USB Patch (Выбрано только обновление USB) - (без эффекта) То же, что и раньше
4) [X] BD-Mirror | [X] USB Patch (обе опции включены) - AIOMOD.BIN не используется. mM будет использовать старый метод bd-mirror для USB-игр (перемещение /PS3_GAME в корень USB-жесткого диска), а libfs.sprx — для игр с внутренним жестким диском)

Это сделает mM полностью совместимым со старыми и новыми прошивками Cobra/Non-Cobra, предоставляя все возможные опции для всех игр/окружений. При использовании варианта 4) на стандартных прошивках пользователю не придется вручную удалять/переименовывать AIOMOD.BIN, потому что он нужен для некоторых игр, а для других требуется старый добрый метод bd-mirror.

Например, чтобы игра "Мордор" работала на Cobra с внешнего USB HDD, вам необходимо включить опцию 4) (для игры в настройках включены как BD-Mirror, так и USB Patch).

После обновления до 04.66.04 для большинства из вас ничего не изменится. Если у вас возникли проблемы с некоторыми играми на внешнем USB HDD, попробуйте варианты 2) и 4). Сообщая о проблемах, убедитесь, что вы загружаете multiMAN/mmCM после ЧИСТОЙ ПЕРЕЗАГРУЗКИ и не используете другие приложения/патчи перед запуском игры. Если вы используете какое-либо приложение, которое отключает системные вызовы/патчеры PSN/и т. д., я ничего не могу гарантировать.

мультиМАН 04.66.03 (20141122)

* Добавлено "BD-Mirror" в прошивках Cobra для игр с внешним жестким диском FAT32 USB
* Исправлены проблемы с черным экраном в новых играх (только с внешним жестким диском)
* Обновлены libfs.sprx и explorer_plugin .sprx (для лучшей бездисковой поддержки)

Обновленный файл explore_plugin.sprx (IEXP0_460.BIN в USRDIR/sys) добавляет правильную бездисковую поддержку (для запуска игр из /app_home) в multiMAN для CFW 4.60, 4.65 и 4.66.

мультиМАН 04.66.02 (20141120)

* Добавлена ​​поддержка 4.66 CEX CFW
* Добавлена ​​поддержка 4.65 DEX CFW
* Добавлена ​​подделка 4.66 для старых прошивок Cobra (не использовать с Habib 4.65)
* Исправлены некоторые ошибки смещения памяти для прошивки не-cobra
* Включает Showtime 4.7.494

мультиМАН 04.65.02 (20141116)

* Добавлена ​​поддержка 4.65 CEX CFW
* Добавлена ​​поддержка Direct-Disc-Access для 4.65 CEX CFW

Теперь у вас должен быть доступ ко всем типам оптических дисков, включая игровые диски PS1, диски PS2 (для резервного копирования/преобразования в «классику»), диски AVCHD (для воспроизведения в Showtime) или Blu-ray (для резервного копирования а затем расшифровать на ПК), включая любые DATA CD/DVD с музыкой/фильмами.

multiMAN 04.65.01 (20141108):

* Добавлена ​​поддержка 4.65CFW (CEX)

multiMAN 04.60.00 (20140712):

* Добавлена ​​поддержка CFW 4.60

* Исправлено сканирование и сброс шины USB для CFW 4.53 и 4.55
* Обновлен Showtime для mM до версии 04.05.302
* Исправлено несколько других вещей

* Добавлена ​​поддержка 4.55CFW (проверено Хабибом)
* Добавлена ​​опция подмены 4.55 в mmCM (не использовать на не 4.46CFW)
* Исправлена ​​загрузка файлов из sendspace из колонки WEB
* />* Время показа 04.05.087 включено

* Названия локальных игр для PS3 в формате ISO правильно отображаются (из PARAM.SFO)
* Названия сетевых и NTFS игр для PS3 в формате ISO отображаются правильно (из PARAM.SFO) после их загрузки в по крайней мере один раз
* Игры для PS3 ISO с дисков NTFS теперь будут отображать фон и обложку (если загружены хотя бы один раз)
* Добавлена ​​поддержка проверки обновлений игры для сетевых и NTFS игр для PS3 в формате ISO
* Последняя загруженная игра/видео (без сети/ntfs) будет передано в webMAN для автозагрузки при следующем запуске системы (что делает lastGAME почти устаревшим)
* При сканировании контента mmCM также подготовит данные для webMAN (информация NTFS, изображения и param.sfo)
* При запуске mM/mmCM повторно сканирует ваши игры и кэширует изображения и другие файлы
* Небольшое изменение, чтобы сделать mM "title_id" независимым (на случай, если измените его с BLES80608 по умолчанию)
* Загрузка обновлений mM/mmCM теперь не зависит от «названия»/«имени»
* В режиме mmCM в столбце HOME у вас теперь есть «Сканировать подключенную NTFS USB-накопители». Если вы не подключили диск перед запуском mmCM, вы можете использовать эту опцию для обновления содержимого с дисков NTFS.

<р>!Для прошивок, совместимых с COBRA7 (только версия CEX):
* Добавлена ​​поддержка игр для PS3 в формате ISO с дисков NTFS (папка /PS3ISO)
* Добавлена ​​поддержка игр для PS1 в формате ISO/BIN+CUE из NTFS дисков (папка /PSXISO)
* Добавлена ​​поддержка фильмов Blu-ray в формате ISO с дисков NTFS (папка /BDISO)
* Добавлена ​​поддержка DVD-видео в формате ISO с дисков NTFS (папка /DVDISO)

Единственным требованием является подключение жесткого диска USB с файловой системой NTFS к PS3 при запуске multiMAN.

* Добавлено правильное определение прошивок COBRA7 (4.46-4.53)
* Добавлена ​​"Проверка обновлений" для локальных игр для PS3 в формате ISO
* Добавлена ​​проверка при загрузке локальных/сетевых игр для PS3 в формате ISO если установленное обновление игры требует более высокой версии прошивки и исправляет файлы sprx/self/eboot

* Добавлена ​​поддержка 4.53 CEX CFW (проверено)
* Исправлены обложки/фоны для сетевых игр PS3 в формате JB/folder
* Добавлен спуф в версию 4.53 (только прошивки COBRA7)

На прошивках, совместимых с Cobra7, обязательно удалите папку USRDIR/cache mM (если хотите получить обложки PIC1.PNG для сетевых JB/папок игр).

* Добавлена ​​поддержка загрузки сетевых игр в формате JB/FOLDER с помощью ps3netsrv

Чтобы использовать сетевые серверы, вы должны добавить их в mM/mmCM в настройках ("Сетевые серверы") и запустить ps3netsrv на своем ПК, чтобы открыть доступ к диску/папке для ваших игр/iso/videos/и т. д.

* Добавлена ​​поддержка 4.50 DEX CFW
* Добавлена ​​поддержка 4.46 Cobra/Rogero CFW
* Добавлена ​​опция "Переключение между mmCM и multiMAN" в столбце HOME
* В режиме Cobra/mmCM все функции работают (проверено)

* Добавлена ​​поддержка 4.41 DEX CFW
* Добавлен корейский язык (большое спасибо Joonie86) и обновлен румынский язык

* Добавлена ​​поддержка lastGAME 8.0 [SingStar]
* mM будет отображать IDPS из памяти NOR/NAND (EID0) и из памяти LV2 (поддельная/настоящая) в «Информации о системе»
* Исправлено lastGAME поддержка внешних/usb-игр с настройкой bd-mirror

Если вы используете версию lastGAME 8.0 [SingStar] (доступную также в колонке WEB в multiMAN), вы можете воспользоваться УДАЛЕНИЕМ приложения Singstar с вашей PS3, а также получить быстрый доступ к последней игре, которую вы загрузили с помощью multiMAN.

lastGAME 8.0 поддерживает настройки bd-mirror, поэтому она на 100% совместима со всеми играми, которые поддерживает multiMAN. Для использования bd-mirror с lastGAME 8.0 необходимо установить multiMAN (стандартный/невидимый).

* Добавлена ​​поддержка 4.50CFW
* Игры для PS1/PS2/PS3, BD-MIRROR INT/EXT, BD-MOVIE REGION CHANGE/DYNAREC SUPPORT
* Бездисковый режим: значок изменен с BD диск на "значок папки"

04.46.04 — требуется установленная BASE 04.46.02 или более поздней версии

* Небольшое обновление, чтобы немного улучшить скорость загрузки обновлений, обложек и прочего.

* Поддерживает ODDE MCU 1.0, 1.1, 1.2, 1.3 и более поздние версии
* Поддерживает загрузку обложек игр
* Поддерживает загрузку тем
* Включает Showtime for mM 04.03.536 от Andreas Oman (так что нет необходимости в отдельном ISO и сбросе/извлечении/перезагрузке)
* Изменен метод выхода (спасибо kakaroto за предложение) - это означает, что теперь RetroArch или другие приложения могут быть снова легко интегрированы с mM на OFW + ODDE

* Добавлен хорватский (хрватский) язык - перевод от Robi666
* Добавлен словацкий (Slovenčina) язык - перевод от lubek76
* Обновлен чешский (Čeština) язык - перевод от varinek и Mutagen
* Исправлены некоторые проблемы с загрузкой обложек/обновлений

Теперь multiMAN поддерживает 34 языка.

multiMAN ver 04.46.03 STEALTH (20130908).zip (38,56 МБ)
(Установите файл report_data.txt с помощью installPKG deanK, поместив файл в корень карты памяти и НАЖМИТЕ СТАРТ, чтобы установить его)< /p>

* Добавлена ​​поддержка 4.46DEX (REX)

* Добавлена ​​поддержка 4.46 CFW
* Исправлена ​​ошибка «Изменить регион BD-Movie» для 4.41CFW

multiMAN 04.40.00 (02-06-2013):
* Новый сервер обложек/тем/вебколонок/игровых обновлений

multiMAN 04.40.00 (03.05.2013):

* Обновлен Showtime для mM до 04.03.211
* Обновлен эмулятор PS1 (ps1_emu.self) до 4.41 (он будет использоваться на 4.40 и 4.41 CFW)
* Обновлен эмулятор PS1_NET (ps1_netemu.self ) до 4.41 (будет использоваться на CFW 4.40 и 4.41)

Теперь mM будет использовать ps1_emu/ps1_netemu из версии 4.41OFW (конечно, исправленной) при запуске резервных копий PS1 ISO/BIN+CUE, если на вашей PS3 установлена ​​версия 4.40CFW/4.41CFW. Я не менял версию mM, но если вы хотите лучшую совместимость резервных копий PS1 и более новый Showtime - обновитесь до этой БАЗОВОЙ версии.

Вы можете установить эту версию либо с нуля, либо обновить любую установленную версию mM.

multiMAN 04.40.00 (05-02-2013):
* Добавлена ​​поддержка 4.41 CFW
Все специальные функции (такие как изменение региона BD Movie, BD-Mirror, DYNAREC, резервное копирование PS1 BIN+ISO , PS2 Classics, бездисковые и т. д.) работают.

multiMAN 04.30.00 (31.03.2013) [тестовое обновление]:

* Добавлена ​​поддержка шифрования стандартных резервных копий PS2 ISO-файлов из /dev_hdd0/PS2ISO и /dev_usb***/PS2ISO в PS2 Classics
* Добавлена ​​поддержка удаления PS2 Classics (ISO+папка)
* Добавлена ​​поддержка загрузки PS2 Classics с жесткого диска USB (папка будет перенесена на внутренний жесткий диск)
* Шифрование выполняется путем порождения "ps2classics", который находится в USRDIR/sys/PS2C.BIN mM (исходный код указан в файле ps2classics.rar ниже)

В основном это сводится к следующему:

1) Скопируйте оригинальный диск с игрой для PS2 с помощью multiMAN (резервное копирование моего диска KILLZONE заняло всего 4-5 минут) / или перенесите резервную копию PS2 ISO в /dev_hdd0/PS2ISO
2) Перейдите в столбец RETRO и загрузите ISO — вам будет предложено преобразовать в PS2 Classic
3) Преобразование займет от 2 до 5 минут, и вы вернетесь в multiMAN (вы увидите преобразованную игру с суффиксом [PS2 Classic] в имя)
4) Активируйте PS2 Classic и запустите его из XMB/PS2 Classic Placeholder

Используются CID и KLICENSE по умолчанию (совместимы с aldostools и инструментами/приложениями CaptainCPS-X):

CID: 2P0001-PS2U10000_00-0000111122223333
KLC: E4E54FD67C16C316F47829A30484D843

Для этого тестового обновления требуется, чтобы у вас была установлена ​​BASE 30.04.00 или обновлена ​​онлайн до 30.04.00. Онлайн-версия не обновляется этой тестовой сборкой.

Изменения в исходном коде ps2classic:
* Добавлены 64-битные функции доступа к файлам для поддержки файлов размером более 4 ГБ (для LIMG и шифрования)
* Добавлены асинхронные операции ЧТЕНИЕ/ЗАПИСЬ для повышения скорости шифрования (1 ГБ / 3 мин)
* Добавлен индикатор выполнения и информация «Оставшееся время» для шифрования
* Добавлена ​​проверка того, является ли предоставленный ISO образ CD или DVD для правильного создания заголовка LIMG

multiMAN 04.30.00 (03-24-2013):
Вам необходимо установить [и активировать] PS2 Classics Placeholder (от CaptainCPS-X) и вашу PS2 Classics в /dev_hdd0/PS2ISO как подпапки. Если у вас нет карт памяти, mM создаст их для вас в подпапке SAVEDATA в папке с игрой.

Используйте следующий формат структуры:

/dev_hdd0/PS2ISO/Test Game (простой формат названия — без загрузки обложки)
/dev_hdd0/PS2ISO/Test Game/ISO.BIN.ENC
/dev_hdd0/PS2ISO/Test Game/COVER. JPG (не обязательно, но при наличии будет иметь более высокий приоритет, чем загруженные обложки)
/dev_hdd0/PS2ISO/Test Game/SAVEDATA/SCEVMC0.VME (mM создаст его, если отсутствует)
/dev_hdd0/PS2ISO/ Test Game/SAVEDATA/SCEVMC1.VME (mM создаст его, если он отсутствует)

или, что еще лучше, рекомендуемый формат:

/dev_hdd0/PS2ISO/[SCUS-97194] NFL GameDay 2003 (mM использует идентификатор игры и загрузит обложку, если она доступна)
/dev_hdd0/PS2ISO/[SCUS-97194] NFL GameDay 2003/ISO. BIN.ENC
/dev_hdd0/PS2ISO/[SCUS-97194] NFL GameDay 2003/COVER.JPG (не обязательно, но если присутствует, будет иметь более высокий приоритет, чем загруженная обложка)
/dev_hdd0/PS2ISO/[SCUS -97194] NFL GameDay 2003/SAVEDATA/SCEVMC0.VME (mM создаст его при отсутствии)
/dev_hdd0/PS2ISO/[SCUS-97194] NFL GameDay 2003/SAVEDATA/SCEVMC1.VME (mM создаст его при отсутствии )

В основном вам нужен только ISO.BIN.ENC и ничего больше:

и mM отобразит значок диска "MyPS2Classic" в колонке РЕТРО. Если вы назовете свою папку игровым идентификатором, mM загрузит обложку. Если вы поместите «COVER.JPG» рядом с iso, mM будет использовать его вместо этого. Вот и все.

Из трех перечисленных ниже способов создания дампа дисков PS3 лучше всего начать с создания дампа консоли из-за наличия необходимого оборудования и возможности создания дампа дисковых ключей.

Примечание относительно сброса предварительных BD-R/DVD-R и PS3-дисков для киосков PS3: сделайте дамп с помощью метода Disc Dumping Guide (MPF). Предварительные сборки могут быть на BD-R или DVD-R, а демонстрационные версии Kiosk могут быть на CD-Rom, DVD-Rom или BD-Rom. Некоторые предварительные пресс-версии PS3, которые НЕ являются -R (но являются стандартными Blu-Ray для PS3), должны быть удалены так же, как и любой розничный диск с игрой для PS3 (пример).

Создание дампа консоли PS3 — лучший вариант для приобретения, потому что: А) аппаратное обеспечение легко доступно в магазинах подержанных товаров и Б) оно позволяет создавать дамп дисковых ключей.

  • Совместимая модель консоли PS3[1] (ранние PS3 Slim и все PS3 Fats совместимы, более новые PS3 Slim и PS3 Super Slim несовместимы):
    • Fat (совместимы все производимые модели Fat):
      • CECH A01 NAND
      • ЧЕХ Б НАНД
      • CECH C NAND
      • ЧЕХ Э НАНД
      • ЧЕХ Г НАНД
      • ЧЕХ Г НОР
      • ЧЕХ И НОР
      • ЧЕХ К НОР
      • ЧЕХ Л НОР
      • ЧЕХ М НОР
      • ЧЕХ П НОР
      • ЧЕХ К. НОР
      • CECH-20XX
      • CECH-21XX
      • CECH-25XX (менее совместимый, лучше избегать)

      Содержание

      Дамп с помощью консоли PS3: метод ManaGunZ (новый метод)

      Инструменты

      • Установите последние инструкции Rebug CFW здесь (используйте CFW 3.56 или более позднюю версию). CFW — строгое требование, HEN-хакеры не предоставляют достаточного доступа для дампа метаданных.
      • Загрузите и установите ManaGunZ (процесс установки представляет собой простой запуск файла .pkg с USB-накопителя)

      Сброс ISO и метаданных с помощью ManaGunZ

      • Запустить ManaGunZ
      • Вставьте диск
      • Выберите игру для дампа в разделе PS3.
      • Нажмите треугольник, чтобы открыть меню игры.
      • Нажмите Dump зашифрованного диска Blu-Ray
      • Нажмите «Создать дамп GetKey», чтобы создать дамп метаданных (будут созданы файлы «disc.pic» и «getkey.log»)
      • Перенесите сгенерированные ISO-файлы и файлы метаданных на ПК любым удобным для вас способом (FTP или USB-накопитель).
      • Обязательно включите ведение журнала (на главном экране ManaGunZ нажмите кнопку «Пуск», чтобы войти в меню «Настройки»; в разделе «Глобальные настройки» включите параметр «Показать журналы»). Таким образом, вы сможете увидеть подробный оперативный отчет об ошибках чтения, если приложение их обнаружит.
      • Необязательно выходить из ManaGunZ после каждого дампа. Приложение автоматически обновит свое состояние, чтобы приспособиться к новому вставленному диску.
      • Если вы хотите создать файл IRD, сделайте дамп диска с помощью Dump расшифрованного диска Blu-Ray. Файл IRD будет создан на последнем этапе процесса создания дампа.

      Сброс с помощью консоли PS3: метод MultiMAN (старый метод)

      Инструменты

      • Установите последние инструкции Rebug CFW здесь (используйте CFW 3.56 или выше).
      • Загрузить набор инструментов для исправления ошибок.
      • Загрузить MultiMAN (4.85.01).
      • GetKey r2.

      Сброс ISO с помощью MultiMAN

      ПРИМЕЧАНИЕ. Если на PS3 установлена ​​программа Cobra CFW и последняя версия multiMAN, вам необходимо выбрать в меню XMMB mmCM → «Переключиться в режим multiMAN», чтобы опция «Включить прямой доступ к диску» появилась в стартовое меню. В противном случае созданный вами образ ISO будет неверным (расшифрованным).

      • В режиме отображения XMMB выберите multiMAN → Диспетчер файлов / mmOS.
      • В значке меню «Пуск» (посмотрите на значок MultiMAN в левой нижней части экрана и щелкните его) выберите «Включить прямой доступ к диску».
        • Если этот параметр не отображается, вернитесь в режим отображения XMMB и выберите multiMAN → Переключиться в режим multiMan.
        • Вы должны выбрать «Включить прямой доступ к диску» для каждого дампа. Система не запомнит этот параметр.

        Сброс метаданных: начальная настройка

        • Запустите приложение Toolbox PKG из PS3 XMB. Как только вы окажетесь внутри, двигайтесь вправо по параметрам, пока не отобразятся параметры значка «Утилиты». Затем спускайтесь вниз, пока не увидите следующие варианты:
        <р>1. «Сброс корневого ключа eid (сброс корневого ключа eid в dev_hdd0/game/RBGTLBOX2/USRDIR/eid_root_key)». Как только вы нажмете его, консоль создаст файл с именем «eid_root_key» по указанному маршруту. ПРИМЕЧАНИЕ. Ключ eid_root_key зависит от консоли, поэтому его можно использовать повторно.

        Затем получите копию файла eid_root_key:

        • Перенос на компьютер через FTP: вы можете использовать FTP на своей консоли, чтобы скопировать eid_root_key на свой компьютер.
        • Перенос на флэш-накопитель через консоль: используйте MultiMAN File Manager или любой другой инструмент для перемещения внутри файловой системы PS3, чтобы попасть в папку RBGTLBOX2. Убедитесь, что к PS3 подключен USB-накопитель. Скопируйте корневой ключ Eid и вставьте его в маршрут USB-накопителя (должно быть что-то вроде /dev_usb000).
        <р>2. «Экспорт флэш-памяти в файл (создайте резервную копию текущей флэш-памяти NOR/NAND в /dev_usb000)». Как только вы введете эту опцию, система попросит вас: «Пожалуйста, вставьте USB-накопитель (/dev_usb000) со свободным объемом не менее 256 МБ и повторите попытку!». Убедитесь, что у вас есть USB-накопитель (отформатируйте его в формате Fat32 — если ваш флэш-накопитель больше 32 ГБ, вам нужно разбить его на разделы), подключенный к правильному USB-порту (крайнему правому USB-порту). Попробуйте, пока не нажмете правильный порт, и начнется процесс дампа. ПРИМЕЧАНИЕ. Резервная копия флэш-памяти NOR/NAND предназначена для конкретной консоли, поэтому ее можно использовать повторно.

        • Если все сделано правильно, после того, как вы вставите USB в компьютер, у вас должно быть два файла: "eid_root_key" и что-то вроде этого "20181219-130200-FLASH-NOR-FW .81" (номера FW зависят от вашей прошивки, в моем случае это было с FW 4.81).
        • Запустите приложение Hex Editor. Например, мы будем использовать HxD.
        • После запуска HxD выберите «Открыть» и найдите файл дампа NOR/NAND. Откройте его.
        • После загрузки нажмите CTRL+G и введите "303A0", если используется NOR, или "81BA0", если используется NAND. (Примечание: если вы этого не поняли, просто напишите и выполните поиск «303A0», когда вы начнете шестнадцатеричное редактирование файла, вы находитесь в режиме NOR)
        • В левом столбце вы должны увидеть, что отображаются смещения, и там будет тот, который мы искали, 0x00303A0 (в данном случае для NOR). Скопируйте байты 0x30 из этого смещения и вставьте их в новый файл. Также отметьте строки 0x00303A0, 0x00303B0 и 0x00303C0 со значениями «00» в «0F» и скопируйте их (CTRL+C). Перейдите в «Файл» → «Создать», и откроется чистый лист. Вставьте (CTRL+V) содержимое и оставьте его открытым.

        Это будет наглядным примером того, что вы ищете. Имейте в виду, что вам нужно искать и копировать только байты NOR или байты NAND, а не оба:

        • Теперь перейдите в «Файл» → «Открыть» и найдите файл корневого ключа EID. После открытия нажмите CTRL+A, чтобы выделить все содержимое и скопировать его (CTRL+C). Перейдите к предыдущему листу, который мы создали (тому, куда мы вставили байты NOR/NAND) и просто вставьте (CTRL+V), чтобы байты из корневого ключа eid появились под байтами NOR/NAND. Перейдите в «Файл» → «Сохранить» и переименуйте этот файл в «3Dump.bin»
        • Возьмите файл "3Dump.bin" и поместите его на USB-накопитель.

        Сброс метаданных: использование GetKey для получения ключа диска, идентификатора диска и PIC

        • Подключите USB-накопитель (FAT32, с 3Dump.bin в корневом каталоге) к крайнему правому USB-порту (/dev_usb000/).
        • Из PS3 XMB → Game → GetKey (с вставленным диском с игрой): он запустится и вернется обратно в XMB.
        • В корневом каталоге USB-накопителя создаются два файла: disk.pic и getkey.log.
        • Текстовый файл getkey.log будет содержать disk_key, disk_id и PIC. Если что-то пошло не так, когда вы изначально создавали свой 3Dump.bin или извлекали данные, «getkey.log» будет содержать ПРЕДУПРЕЖДАЮЩЕЕ сообщение о сбое процесса.
        • При отправке дампа обязательно укажите файлы disk.pic и getkey.log.

        Сброс с помощью ПК и внешнего дисковода PS3/OEM Blu-Ray

        Создание дампа с помощью ПК с Windows, совместимого OEM-привода PS3 и устройства 3k3y может оказаться непростой задачей, в частности, найти все необходимое оборудование. Для тех, кто попадает в дамп PS3, лучше использовать консоль. Видео установки 3K3Y здесь[4]

        Инструменты

        • 3k3y Ripper Device (больше не производится и не продается).
        • Привод Sony PS3 Blu-Ray с обнулением второго сектора[5].
        • Кабель питания Sony PS3 OEM[6] (иногда он поставляется с OEM-дисками PS3, но не всегда).
        • Адаптер питания. Найдите «UGREEN USB to IDE Converter, USB 3.0 to IDE» на Amazon — хотя вам не нужно ни во что конвертировать IDE, он по-прежнему является отличным адаптером питания для питания вашего привода Blu-Ray.

        Первоначальная настройка

        Дамп

        • Откройте приложение IsoTools.
        • Вставьте диск PS3 в дисковод. IsoTools должен распознать диск и сказать что-то вроде «Игровой диск PS3: BLUS-12345, готов». (Примечание 1. Когда вы вставляете диск PS3, не удивляйтесь, если Windows не распознает его в разделе «Мой компьютер». Примечание 2. Возможно, вам придется извлечь и снова вставить диск, прежде чем IsoTools распознает его.)
        • Закройте приложение IsoTools.
        • Теперь откройте командную строку и перейдите в папку cd (смените каталог) на папку с загруженным ранее файлом dvdtoimg.exe и выполните команду: dvdtoimg f gamename.iso (где «f» — буква диска). В конце концов процент достигнет «100%», а затем «Процесс завершен».
        • Извлеките диск.
        • Снова откройте приложение IsoTools, снова вставьте диск и выберите «Копировать». Теперь IsoTools спросит вас, где вы хотите сохранить файлы (.ird и .dec.iso). Как только вы нажмете «Сохранить», IsoTools начнет дамп. Вы можете сразу «Отменить» дамп и закрыть IsoTools.
        • Переместите файл gamename.dec.iso в расположение GetKeyFrom3k3y.exe
        • Теперь в командной строке перейдите в каталог GetKeyFrom3k3y.exe и выполните команду: GetKeyFrom3k3y "gamename.dec.iso" >info.txt
        • Теперь вы можете удалить файлы .ird и gamename.dec.iso.

        Сброс с помощью ПК и дисковода Blu-Ray не PS3/OEM

        Диски PS3 с помощью этого метода не могут извлекать свои IRD/ключи, но все еще содержат данные при повторном дампе. Иногда ключи от дисков можно отследить в Интернете в зависимости от редкости названия.

        Если вы решите создать дамп с помощью этого метода, используйте совместимый дисковод и это руководство по созданию дампа.

        Отправьте дамп

        Пожалуйста, ознакомьтесь с важными рекомендациями, изложенными в этой ветке форума, относительно отправки новых дисков и проверок: повторная отправка

        Необходимая информация для отправки:

        Кроме того, необязательно (но очень желательно) проверять, какие языки есть в игре. Некоторые игры отображают экран выбора языка либо при запуске, либо в настройках игры. Многие игры будут загружаться с разными языками в зависимости от активного языка, выбранного в настройках системы. Загрузка игры с каждым системным языком необходима для определения поддерживаемых языков для этих игр.

        Информация о звонке

        Информацию о кольце можно найти на «нижней части» диска, напечатанной/отлитой на внутренней пластиковой части диска или рядом с ней.

        Освоение кода

        Для европейских дисков это обычно следующий формат:

        Американские диски имеют код в формате:

        Азиатские диски имеют код в формате:

        Не забудьте про вкладку!

        Освоение SID

        SID для мастеринга напечатан на диске (не путайте его с SID для пресс-формы, который впрессован в пластик). Он всегда в формате:

        Инструментальная отметка – это очень маленький фрагмент текста, который обычно помещается в конце Мастеринг-кода. Это несколько символов. Обратите внимание, что текст часто дублируется, поэтому убедитесь, что вы не копируете код задом наперед.

        Идентификатор Mold SID не напечатан на обратной стороне диска, а отлит/вдавлен в пластик в абсолютном центре диска. SID пресс-формы действительно мал, и его можно прочитать с лицевой стороны/стороны этикетки (а не с обратной стороны) диска. Всегда в формате:

        Получение PVD

        В зависимости от носителя и/или вашей версии IsoBuster (обычно бесплатной версии) вы не сможете просматривать сектора и получать PVD с помощью IsoBuster. PVD не является абсолютно обязательным для вашей подачи. Кроме того, вы можете найти его с помощью программы Hex Editor / Hex Viewer, такой как Hex Workshop или HxD.

        В этом руководстве объясняется, как получить игры для PlayStation 3 (PS3), а затем использовать резервные копии с помощью RPCS3. Этот процесс часто называют сбросом и включает в себя различные процессы в зависимости от формата вашей игры. Игры для PS3 доступны в двух форматах: физические диски Blu-ray и цифровые пакеты PSN. Для дисков Blu-ray дамп подразумевает расшифровку образа Blu-ray и извлечение всех файлов внутри, тогда как для пакетов PSN это включает в себя загрузку исходного файла игры (.pkg) и создание необходимого файла лицензии (.rap).

        Содержание

        Обзор

        Прежде чем мы начнем, прочитайте краткое руководство, чтобы узнать, как обращаться с играми для PS3. Большинство инструментов и информации, описанных здесь, уже присутствуют там. Это руководство призвано подробно рассказать о том, что представлено в кратком руководстве, и помочь пользователям избежать распространенных ошибок. Если после прочтения этого руководства у вас возникнут вопросы, присоединяйтесь к нашему серверу Discord и общайтесь с членами сообщества.

        Существует два метода создания дампа игровых файлов для каждого формата:

        • Для дампа дисковых игр можно использовать пользовательскую прошивку (CFW) PS3 или совместимый дисковод Blu-ray с ПК.
        • Чтобы создать дамп игр PSN, вам понадобится CFW PS3 или оригинальная прошивка (OFW) PS3 для извлечения файлов лицензий.

        В обоих случаях лучше использовать CFW PS3. Пользователи, которые хотят использовать CFW PS3, должны просмотреть вики r/ps3homebrew, чтобы найти множество учебных пособий, связанных с CFW, которые обычно обновляются с точной информацией.

        Законы о распространении программного обеспечения в вашей стране

        При удалении программного обеспечения для видеоигр пользователи подпадают под действие законов о распространении программного обеспечения в конкретной стране. RPCS3 не предназначен для нелегальной деятельности. Мы не поощряем пиратство и не допускаем его ни при каких обстоятельствах. Прежде чем продолжить, найдите время, чтобы ознакомиться с законами и/или правилами об авторском праве и демпинге программного обеспечения для видеоигр в вашей стране.

        Следуя этим инструкциям, вы делаете это по своему усмотрению. Если вы будете следовать этим инструкциям в нарушение местного законодательства, мы не будем нести ответственность за ваши действия.

        Сброс игр с дисков Blu-ray

        Как уже упоминалось выше, вы можете сохранять свои дисковые игры с помощью CFW PS3 или совместимого дисковода Blu-ray с ПК. Давайте рассмотрим каждый вариант:

        Использование CFW PS3 для создания дампа дисковых игр

        Этот метод является наиболее надежным методом сохранения дисков с играми, поскольку он гарантированно работает со всеми существующими дисками с играми для PS3, чего не может гарантировать второй метод. Однако во время процесса дампа вы будете ограничены скоростью передачи дисков Blu-ray PS3, поэтому процесс может занять больше времени, чем при использовании ПК. Если у вас есть сомнения по поводу установки или использования какого-либо из инструментов, упомянутых ниже, прочитайте вики r/ps3homebrew.

        1. Установите файловый менеджер multiMAN.
        2. Вставьте диск в PS3.
        3. Запустить MultiMAN
        4. Выделите диск с игрой и нажмите треугольник, затем выберите Копировать на жесткий диск.
          файлы игры будут сохранены в формате папки JB.
        5. Выберите место для сохранения дампа. Это может быть внутренний жесткий диск вашей PS3 или внешний жесткий диск.
        6. (Необязательно) Вы можете настроить FTP-соединение между PlayStation 3 и ПК.
          В целом, метод FTP будет самым быстрым вариантом. При использовании FTP обязательно установите для параметра Тип передачи значение Двоичный, иначе ваши дампы могут быть повреждены.

        Использование совместимого дисковода Blu-ray с ПК для создания дампа дисковых игр

        Это второй способ сброса дисковых игр, который окажется полезным для тех, у кого нет CFW PS3. Однако обратите внимание, что этот метод имеет следующие требования для работы:

        1. Обязателен совместимый привод Blu-ray. Это означает, что можно использовать не каждый привод Blu-ray, а только те, которые специально предназначены для чтения дисков PS3. Список совместимых дисков доступен в нашем кратком руководстве.Обратите внимание, что это не исчерпывающий список, а скорее список обнаруженных дисков, которые, как известно, работают. Диски, не представленные в этом списке, могут работать, если они оснащены чипсетом Mediatek и смещением чтения +6.
        2. Этот метод требует внешнего ключа для расшифровки диска. Это возможно, только если в вашей игре есть:
          • файл .ird, доступный в библиотеке IRD, который соответствует идентификатору названия вашей игры.
          • ключ дешифрования, полученный от Redump. Эти ключи в настоящее время не являются общедоступными, но их по-прежнему можно использовать с нашим методом создания дампа диска в один клик, как указано ниже.

        Если вы знаете и подтвердили, что у вас есть совместимый дисковод Blu-ray, у вас есть 2 рекомендуемых инструмента для создания дампа диска:

        1. Первый и рекомендуемый метод — использовать дампер диска PS3 One-click компании 13xforever. Как следует из названия, это самый простой в использовании инструмент, и в настоящее время это единственный инструмент, который может использовать ключи дешифрования из Redump. Щелкните здесь, чтобы получить инструкции по его использованию.
        2. Второй инструмент — это инструмент командной строки для пользователей Linux под названием LibRay. Он не может использовать ключи дешифрования Redump, но для любого диска, на котором есть файл .ird, он должен работать без каких-либо проблем. Щелкните здесь, чтобы получить инструкции по его использованию.

        Сброс содержимого PSN

        Для создания дампа цифрового контента PSN требуется два файла для воспроизведения вашего контента. Первый — это фактический файл контента в формате .pkg, а второй — файл лицензии, используемый для активации игры, который должен быть в формате .rap. Как упоминалось в обзоре, вам понадобится CFW PS3 или OFW PS3, чтобы извлечь файл лицензии вашей игры. Также важно отметить, что для некоторых игр файл лицензии не нужен или отсутствует (в основном это бесплатные игры и DLC).

        С 29 марта 2021 года вы больше не сможете получить доступ к информации о правах с ПК. Единственный реальный способ сбросить весь ваш контент — это использовать PS3.

        Получение контента и файлов лицензии

        Этот процесс включает в себя использование файловых менеджеров для копирования файлов с PS3. Это можно сделать с помощью CFW PS3 или PS3 с включенным HEN. Шаги, необходимые для установки CFW или HEN на вашу PS3, выходят за рамки данного руководства и здесь не рассматриваются. Пользователям предлагается обратиться к вики r/ps3homebrew или Google для получения дополнительной информации.

        Чтобы получить файлы игрового контента:

        1. Загрузите и установите интересующие вас игры и DLC
          • Если вы ставите в очередь загрузку содержимого в фоновом режиме, связанный файл .pkg будет сохранен в папках /dev_hdd0/vsh/task/XXXXXXXX до тех пор, пока вы не установите его вручную с помощью действия XMB.
          • Эти файлы часто бывают неполными, поэтому проверяйте каждый полученный оттуда файл .pkg
        2. Скопируйте связанные с игрой папки из /dev_hdd0/game/

        Чтобы получить файлы лицензий для ваших игр:

        1. Перейдите в сетевой магазин Playstation на PS3.
        2. Загрузите свои игры. Вы можете приостановить и отменить загрузку сразу после ее начала, чтобы предотвратить ненужную загрузку всех файлов игры на PS3. Файлы лицензий загружаются первыми и сохраняются, даже если загрузка будет отменена.
        3. Далее нам нужно получить 3 типа файлов:
          • Во-первых, это файлы .rif, которые представляют собой зашифрованные файлы лицензий. Каждая игра и отдельно DLC должны иметь свой уникальный риф-файл. Эти файлы находятся в папке /dev_hdd0/home/000000XX/exdata/, где XX — это идентификатор пользователя.

        С помощью файлового менеджера по вашему выбору скопируйте все соответствующие файлы .rif для вашей игры и dlc на внешний USB-накопитель, внешний жесткий диск или используйте FTP для передачи этих файлов на ваш компьютер.

          • Затем скопируйте и перенесите файл act.dat, который находится в том же месте, что и файлы rif. Каждая учетная запись пользователя ps3 будет иметь уникальный файл act.dat, и вам потребуется скопировать act.dat соответствующей учетной записи пользователя, используемой для подключения к магазину PSN.
          • Наконец, нам нужно найти IDPS. Это не файл, а 32-символьная шестнадцатеричная строка. Существует несколько способов просмотра IDPS консоли, и файловые менеджеры, такие как multiMAN и webMAN, также отобразят его в разделе Информация о системе. Найдя этот номер, запишите его, чтобы использовать позже.
        1. На свой компьютер загрузите шестнадцатеричный редактор RifConv и HxD (или любой другой шестнадцатеричный редактор).
        2. Создайте новый файл и назовите его idps.hex. Откройте idps.hex с помощью шестнадцатеричного редактора и введите номер IDPS, который вы записали на своей PS3. Нажмите "Сохранить" и закройте файл.
        3. Запустите RifConv и убедитесь, что вы находитесь на вкладке Rif2Rap. Добавьте idps.hex, act.dat и папку, содержащую все ваши файлы .rif, в соответствующие поля. (Да, вы можете добавить столько файлов .rif для всех своих игр и дополнений, сколько пожелаете, и преобразовать их в один процесс. При условии, что все они исходят от одной и той же учетной записи пользователя PS3.)
        4. Нажмите «Создать», и должна появиться новая папка с именем created_raps. Эта папка будет содержать все расшифрованные файлы лицензий в формате .rap, которые можно использовать в RPCS3.

        Что дальше?

        Если вы все сделали правильно, у вас будет успешный дамп вашей игры или контента. Поздравляем!

        Чтобы проверить правильность создания дампа диска Blu-ray или пакета PSN, нажмите здесь.

        Инструкции по использованию дампа в RPCS3 см. в инструкциях по установке в кратком руководстве.

        Multiman — это многофункциональное приложение, включающее 8 различных режимов отображения (для удобного доступа к играм, видео- и аудиоконтенту), файловый менеджер и FTP-сервер, работающий в фоновом режиме.

        • Просмотр, чтение и запись на многие типы устройств (HDD/USB/BD/SDHC/MS/CF)
        • Дистанционное воспроизведение (через PSP или другие совместимые периферийные устройства)
        • Самообновление
        • Активация AVCHD с внешних USB-устройств
        • Воспроизведение форматов AVCHD и Blu-ray с внутреннего жесткого диска
        • Поддержка Overscan для телевизоров DLP и CRT.
        • Воспроизведение MP3
        • Просмотрщик JPEG/PNG
        • Просмотр файлов HEX
        • Поддержка не менее 15 шрифтов произвольного типа (пользователь может изменить их с помощью [R3] в игровых режимах отображения)
        • Утилита для создания снимков экрана

        Это автономный браузер, который может использоваться любым другим приложением (не только multiMAN).

        • Поддерживает загрузку файлов
        • FTP-сервер, работающий в фоновом режиме (openps3ftp) (логин: анонимный, пароль: )
        • Выделяет около 150 МБ для браузера, так что больше не будет "недостаточно". ошибки памяти
        • Если URL проанализирован, он откроется. Если нет -> открыта официальная страница PS3 UK
        • При выходе он вернется к вызывающему приложению (если RELOAD.SELF присутствует в той же папке)
        • Загруженные файлы сохраняются в текущей папке + ./DOWNLOADS

        При наличии в папке USRDIR multiMAN - он будет использоваться вместо встроенного браузера mM.

        Другие разработчики могут свободно использовать его в своих приложениях.

        Правильным способом было бы создать свой собственный EBOOT.BIN, который будет вызывать BROWSER.SELF с любым параметром/URL, который вы хотите.

        Не требует пояснений

        Ваши игры не обнаружены?

        Все ваши игры дают черный экран после установки на прошивку 3.55?

        Я поместил сюда весь журнал изменений, потому что он очень длинный.

        Файл параметров

        Параметры ПО УМОЛЧАНИЮ, включенные в пакеты установки/обновления: options_default.ini

        ЦВЕТ.INI

        Расположение: /dev_hdd0/game/BLES80608/USRDIR/COLOR.INI) (используйте .INI для своих пользовательских цветов. COLOR.BIN используется по умолчанию — не меняйте его)

        Как и в случае с файлом options.ini, если вы подключите USB-накопитель с файлом COLOR.INI, он будет использоваться multiMAN (нет необходимости передавать файл по ftp). Если вы хотите восстановить исходные цвета после внесения изменений - либо используйте код выше, либо удалите COLOR.INI из папки /USRDIR/.

        USB.CFG

        Шестнадцатеричные значения должны быть в нижнем регистре:

        0x02E8:0x6A14:1 = неправильно 0x02e8:0x6a14:1 = правильно

        Хосты определяются в столбце/меню НАСТРОЙКИ

        Использование довольно простое:

        multiMAN поддерживает управление структурами AVCHD и BDMV, но фактически не воспроизводит их. Он устанавливает их в нужные места, чтобы ваша PS3 могла находить/распознавать структуры и воспроизводить их через меню вкладки XMB [Видео].

        Вы можете создавать правильные структуры AVCHD с помощью различных инструментов и оборудования, таких как multiAVCHD, AVCHD Coder, tsMuxeR, камкодеры AVCHD.

        Окраска и префиксы в режимах отображения игры:

        ЖЕЛТЫЙ ЦВЕТ = ОРАНЖЕВЫЙ AVCHD/КРАСНЫЙ ЦВЕТ = Blu-ray (BDMV)

        • [Видео] (ЖЕЛТЫЙ цвет) = AVCHD на внешнем жестком диске/накопителе USB
        • [Видео] (ОРАНЖЕВЫЙ/КРАСНЫЙ цвет) = BDMV на внешнем жестком диске/накопителе USB – НЕ РАБОТАЕТ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ
        • [HDD Video] (желтый) = AVCHD на внутреннем жестком диске
        • [HDD Video] (оранжевый/красный) = BDMV на внутреннем жестком диске
        • AVCHD или BDMV на внешнем HDD/USB должны храниться в корневой папке \ вашего устройства:

        X:\AVCHD_MOVIE_1\BDMV\INDEX.BDM X:\BLURAY_MOVIE_2\BDMV\index.bdmv (НЕ РАБОТАЕТ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ)

        • AVCHD или BDMV на внутреннем жестком диске должны храниться в той же папке, что и ваши игры (например, /dev_hdd0/GAMES)
        • Фильмы AVCHD на внешнем жестком диске/накопителе USB будут правильно переименованы после активации (PS3 поддерживает только ОДНУ активную папку AVCHD)
        • Фильмы BDMV (Blu-ray) на внешнем USB-накопителе будут смонтированы как диск BDMV (требуется оригинальный BD-диск с игрой/видео) - НЕ РАБОТАЕТ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ
        • Фильмы AVCHD на внутреннем жестком диске будут подключены к внешнему подключенному устройству хранения данных USB/SDHC/MS (требуется USB-накопитель/карта SDHC/MS со свободным объемом 22 КБ)
        • Фильмы BDMV (Blu-ray) на внутреннем жестком диске перед монтажом необходимо преобразовать в формат AVCHD. multiMAN предложит вам сделать это за вас — принять и конвертировать. Затем он будет смонтирован как AVCHD.
        • Фильмы BDMV (Blu-ray), созданные с расширением JAVA (диски BD-J), не поддерживаются. Вы можете проверить содержимое папок BDJO или JAR. Если там есть файлы - не получится.

        Воспроизведение смонтированной структуры осуществляется путем активации значка AVCHD на вкладке XMB Video PS3 — необходимо выбрать запоминающее устройство USB/SDHC/MS, используемое для монтажа.

        Скажем прямо (по состоянию на 26 января 2011 г.): прошивка 3.41:

        • PS3Jailbreak/PSGroove/PSFreedom (начальные версии) = SYSCALL36
        • Более поздние версии флешек/полезной нагрузки = SYSCALL6 + SYSCALL7 (Peek/Poke)
        • Более поздние версии полезной нагрузки = SYSCALL8 (Hermes 4)
        • Более поздние версии полезной нагрузки = SYSCALL35 (PL3)

        Прошивка 3.55:

        • CFW GH: установка подписанных файлов PKG
        • CFW Wutang: SYSCALL6 + SYSCALL7 (Peek/Poke) + подписанный PKG
        • CFW Kmeaw: SYSCALL6 + SYSCALL7 (Peek/Poke) + подписанный + поддельный_подписанный PKG
        • CFW WNK: SYSCALL6 + SYSCALL7 + подписанный PKG + SYSCALL36 + что-то еще

        Теперь для версии 3.41 с оригинальным PSGroove/PSfreedom вы получаете:

        • SYSCALL36 (включить BD-Emulator для запуска игр с диском в трее)
        • больше ничего

        Более поздние версии PSG/PSF:

        • SYSCALL6 (просмотр: чтение значений из памяти lv2 (gameos))
        • SYSCALL7 (вызов: запись значений в память lv2 (gameos))
        • SYSCALL36 (включить BD-Emulator для запуска игр с диском в трее)
        • больше ничего

        Поздний Гермес (1,2,3)

        • SYSCALL6 (просмотр: чтение значений из памяти lv2 (gameos))
        • SYSCALL7 (вызов: запись значений в память lv2 (gameos))
        • SYSCALL36 (включить BD-Emulator для запуска игр с диском в трее)
        • SYSCALL36 (также переназначает /app_home)


        Теперь за 3.41 с Hermes4 вы получаете:

        • SYSCALL6 (просмотр: чтение значений из памяти lv2 (gameos))
        • SYSCALL7 (вызов: запись значений в память lv2 (gameos))
        • SYSCALL8 (разрешить перенаправление любых путей, включая /dev_usb для жестких дисков AVCHD)
        • SYSCALL36 (разрешить перенаправление /dev_bdvd для включения эмулятора BD)
        • SYSCALL36 (также переназначает /app_home)

        Для 3.41 с PL3 (обычный) вы получаете:

        • SYSCALL35 (разрешить перенаправление любых путей, включая /dev_usb для жестких дисков AVCHD)
        • SYSCALL36 (разрешить перенаправление /dev_bdvd для включения эмулятора BD)
        • SYSCALL36 (также переназначает /app_home)

        Для 3.41 с PL3 DEV вы получаете:

        • SYSCALL6 (просмотр: чтение значений из памяти lv2 (gameos))
        • SYSCALL7 (вызов: запись значений в память lv2 (gameos))
        • SYSCALL35 (разрешить перенаправление любых путей, включая /dev_usb для жестких дисков AVCHD)
        • SYSCALL36 (разрешить перенаправление /dev_bdvd для включения эмулятора BD)
        • SYSCALL36 (также переназначает /app_home)

        Как видно из списка, Hermes4 и PL3 DEV поддерживают ВСЕ, что может понадобиться, и это еще НЕ ПРЕДОСТАВЛЕНО для FW 3.55.

        Имейте в виду, что multiMAN поддерживает и работает с ЛЮБЫМИ из перечисленных режимов/полезных нагрузок/системных вызовов/прошивок. Вы должны понимать, что поддерживать такое количество вариаций и поддерживать все стабильно сложно, но multiMAN их поддерживает и стабилен по состоянию на 14.01.00 как для 3.41, так и для 3.55 (+ более старые прошивки 3.10-3.30, о которых многие из вас забывают о).

        Теперь отличия версии 3.55:

        3.55: GH: позволяет устанавливать подписанные пакеты, и точка! 3.55: WNK/WTNG/KMEAW: включить SYSCALL6 + SYSCALL7 для peek+poke + подписанных (или нет) файлов PKG

        Как видите, в прошивках 3.55 (кроме WNK) нет syscall8, syscall35 или syscall36.

        Теперь мы подошли к моменту, когда пользователь должен решить, что ему делать:

        - Тип полезной нагрузки PL3 с множеством проблем с зависанием, но с SYSCALL35+SYSCALL36+APP_HOME - Запустите multiMAN (который распознает PL3/syscall35) и сможете воспроизводить AVCHD с внутреннего жесткого диска

        – В дистрибутив не включены какие-либо полезные нагрузки – Поддержка «игр с черным экраном» с использованием внешнего жесткого диска USB

        • Для включения следующих функций требуется файл BDEMU.BIN или внешняя полезная нагрузка:

        – Поддержка структур AVCHD/BDMV, сохраненных на внутреннем жестком диске (AVCHD HDD). – Перенаправление пути для /dev_bdvd и /app_home. – BDEMU.BIN не распространяется с установочными пакетами.

        (EP 2) Побег из тюрьмы PS3. Настройка мода MultiMan/WebMan

        Видео взято с канала: MODDED WARFARE

        ★ КАК ПОЛУЧИТЬ БЕСПЛАТНЫЕ ИГРЫ НА PS3 С МУЛЬТИМЕНОМ! ★ (Требуется джейлбрейк)

        Видео взято с канала: MattTheModder

        Как установить игры на PS3 (CFW/HEN)

        Видео взято с канала: Zg Shaggy

        Установка игр для PS3 на Super Slim с помощью Multiman [OFW 4.84]

        Видео взято с канала Smart Game Tech

        РУКОВОДСТВО: установка и игра в игры для PS3 с помощью Multiman Jailbreak –

        Видео взято с канала: DIEZANO

        Как создавать резервные копии и играть в игры для PS3 с помощью multiMAN для взломанных/HEN PS3 | FTP, USB, разделение файлов размером более 4 ГБ

        Видео взято с канала: MrMario2011

        (EP 3) Побег из тюрьмы PS3: установка игр для PS3, DLC и обновлений

        Видео взято с канала: MODDED WARFARE

        Привет, ребята, с вами технический специалист Джеймс. В этом видео я покажу вам, ребята, как играть/устанавливать резервные копии игр PS3 ISO с USB или жесткого диска! Вы можете играть в игру с USB/HDD, но я всегда предпочитаю копирование. Это руководство призвано показать вам, как легко брать игры для PS3 на дисках и создавать их резервные копии с помощью multiMAN. Это также касается нескольких других способов передачи и использования игр для PS3. Чтобы эти игры работали, вам нужно загрузить обновления вручную, используя функцию обновления игры multiMAN.

        Шаг 1. Убедитесь, что ваша консоль имеет доступ к Интернету. Шаг 2. Перейдите к параметрам подменю игры. Шаг 3. Выберите «Обновить».

        Он загрузит пакет обновления в корень вашего USB-устройства FAT32. Шаг 4. Привет, ребята, сегодня я покажу вам, как установить multiman на ps3. Для успешной работы убедитесь, что вы вышли из psn.

        Для этого вам понадобятся: - PS3 со взломанной версией (CEX/DEX) - USB-накопитель. Перетащите файлы «MultiMAN v01.16.08» и «BDEMU.rar» в папку USB-накопителя, затем извлеките USB-накопитель из компьютера. Вставьте USB-накопитель в первый USB-порт на консоли PlayStation, затем перейдите к опции «Установить пакеты» в главном меню XMB, используя вашу игру. Как установить игры для PS3 на 4.84 через USB — PKG и Disk Games.

        Загрузка требует файлов и извлекает их в одну папку в любом месте на компьютере. Скопируйте файл act.dat вашей консоли и вставьте его в PS3xploit-resigner-master\input\act_dat. Теперь скопируйте файл консоли idps.hex и вставьте его.

        Я уже рассказывал вам, как сделать джейлбрейк PS3 Super Slim 4.84 через USB. Возможно, вы успешно взломали свою консоль и теперь вам нужны игры для PS3. Таким образом, в этой статье рассказывается только о том, как бесплатно загружать и устанавливать игры для PS3 через USB.

        Используйте программное обеспечение Easeus Partition Master для форматирования диска большего размера. Существует несколько способов установить игру PS3 PKG объемом более 4 ГБ на PlayStation 3. Но в этой статье мы будем использовать TrueAcenstor Backup Retailer. Итак, давайте начнем. Различные способы установки игр для PS3 более 4 ГБ.

        PS3 PKG Linker v2.0 — через локальную сеть; PS3 Pexploit lite 1.0 — (Подробнее). Играйте в ISO-игры для PS2 на PS3! С помощью USB! (ManaGunz и multiMAN) Продолжительность: 6:32. Техник Джеймс 128 176 просмотров.

        6:32. Как играть в игры PS3 ISO с USB / HDD! Самый простой способ загрузить любую игру для Playstation 3 и установить ее Продолжительность: 4:53. Мараван Мохамед 536 360 просмотров.

        4:53 [PS3/Обучение] Скопируйте игры с дисков PS3 на жесткий диск с помощью MultiMan!

        Извлечь BIOS PlayStation, скопировав вашу игру, было слишком просто, поэтому самое сложное: биос PlayStation. каждая игра зависит от программных библиотек, предоставляемых Sony на чипе RoM в США. (nTsc) или европейской (paL) версии PlayStation. в результате ваша игра не будет воспроизводиться без этого файла.

        <цитата>

        ; Запустите файл EBOOT.BIN, загрузчик Eboot со следующими параметрами.

        Выходной файл mkisofs можно записать на CD-ROM или DVD

        После того как вы сохранили эксплойт на карту памяти, вставьте карту в PS2 и вставьте любую из ваших игр для PS1, которые вы добавили в список идентификаторов игр. После загрузки диска вы должна появиться короткая белая вспышка, за которой следует начальный экран вашей программы BOOT.ELF.

        mkisofs берет все ваши файлы и объединяет их в один большой файл .iso.

        Используйте команду mkisofs для создания образа ISO.

        Опция -o в команде mkisofs указывает путь к файлу ISO.

        После этого используйте mkisofs для создания образа ISO (иногда его называют образом компакт-диска).

        Установка модчипа позволяет расширить возможности PlayStation.

        *chapter Примечание. Обход мер защиты от копирования (например, использование модчипов для игры в пиратские или несанкционированные игры) может быть незаконным в вашей стране.

        Читайте также: