Как сбросить ошибки в машине без компьютера
Обновлено: 24.11.2024
Эта статья была написана в соавторстве с Джеем Саффордом и штатным корреспондентом wikiHow Софией Латорре. Джей Саффорд — автомобильный консультант и руководитель проекта. Он имеет сертификат Automotive Service Excellence (ASE), Ассоциацию управления автопарком NAFA, Ford и сертификат L1. Он имеет более чем 15-летний опыт ремонта автомобилей и работал автомобильным инструктором в Техническом институте Линкольна в Уэст-Палм-Бич, Флорида.
wikiHow помечает статью как одобренную читателем после получения достаточного количества положительных отзывов. Эта статья получила 15 отзывов, и 82 % проголосовавших читателей сочли ее полезной, что принесло ей статус "одобрено читателями".
Эта статья была просмотрена 1 143 325 раз.
Лампа Check Engine обычно загорается, когда возникает проблема с системой контроля выбросов или другой системой, управляемой компьютером, в вашем автомобиле. Свет генерирует код, который может помочь вам сузить проблему, чтобы вы могли ее исправить. Вам также может потребоваться вручную сбросить свет после ремонта, если код не сбрасывается автоматически. Лучший способ сбросить индикатор проверки двигателя — использовать сканер кодов. Однако, если ваш автомобиль был произведен до 1996 года, вы можете просто отключить аккумулятор, чтобы сбросить свет.
\u00a9 2022 wikiHow, Inc. Все права защищены. wikiHow, Inc. является владельцем авторских прав на это изображение в соответствии с законами США и международными законами об авторском праве. Это изображение не находится под лицензией Creative Commons, применяемой к текстовому содержимому и некоторым другим изображениям, размещенным на веб-сайте wikiHow. Это изображение не может использоваться другими организациями без письменного согласия wikiHow, Inc.
\n
- Обратите внимание, что автомобили, выпущенные до 1990-х годов, могут не иметь порта OBD под приборной панелью. Если это так, это может быть порт OBD-I, а не порт OBD-II, поэтому вам может понадобиться другой сканер.
Подключите сканер к порту под рулевой колонкой. Современные автомобили имеют порты, специально предназначенные для сканеров OBD. Загляните под рулевую колонку, чтобы найти порт, затем подключите шнур, прикрепленный к сканеру, к порту. Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, если вы не можете найти порт. [2] X Источник исследования
- Код будет состоять из букв и цифр. Запишите все коды, чтобы понять, что они обозначают, и произвести необходимый ремонт автомобиля.
- Некоторые сканеры определяют или поясняют коды, а другие нет. Если у вас нет определения, найдите код в руководстве пользователя или в Интернете.
Нажмите кнопку "стереть/очистить" на сканере, затем выключите ключ и отсоедините его. Удаление любых присутствующих кодов временно отключит индикатор проверки двигателя. Нажав «стереть/очистить» и дождавшись появления сообщения «нет кодов», вы можете выключить автомобиль и отключить сканер. Однако стирание кодов не решает проблему. Если загорается индикатор проверки двигателя, лучше всего отвезти автомобиль к механику, чтобы он профессионально продиагностировал и отремонтировал его. [4] X Источник исследования
Предупреждение: после сброса системы OBD (что происходит после нескольких циклов движения или определенного количества миль, в зависимости от автомобиля) индикатор снова загорится, если проблема не будет устранена.
Отсоедините отрицательный кабель от аккумулятора автомобиля. Откройте капот и найдите аккумулятор. С помощью гаечного ключа отсоедините отрицательный кабель, который обычно закрыт черным колпачком и помечен знаком «минус», с клеммы. [5] X Источник исследования
Предупреждение. Стирание кодов путем отключения аккумуляторной батареи автомобиля также может привести к очистке памяти радиоприемника и других бортовых компонентов.
Снять оставшееся электричество с конденсатора. Нажмите и удерживайте звуковой сигнал в течение 30 секунд или попробуйте включить свет автомобиля. Ни звуковой сигнал, ни свет не будут работать, так как к ним не подключено питание, но попытка сделать это приведет к израсходованию электричества в конденсаторе. [6] X Источник исследования
Подождите 15 минут и снова подключите аккумулятор. Если оставить аккумулятор отсоединенным примерно на 15 минут, системы автомобиля полностью перезагрузятся при повторном подключении аккумулятора. Закрепите отрицательный кабель обратно на клемме и накройте его колпачком (если применимо). Отключение аккумулятора очистит коды ошибок и сбросит индикатор проверки двигателя. [7] X Источник исследования
Надежные автомагазины не будут сбрасывать индикатор проверки двигателя, не устранив проблему, из-за которой он загорелся.
Обратитесь к механику или в ремонтную мастерскую, если вам нужна помощь в сбросе индикатора проверки двигателя или в расшифровке кодов ошибок.
Мониторы выбросов в вашем автомобиле зарегистрируют сброс, поэтому вы не будете пропускать выбросы, если вернете автомобиль сразу после сброса кодов. Проедьте на автомобиле не менее 320 км, прежде чем привезти его на проверку на выбросы.
Вам также может понравиться
Об этой статье
Эта статья была написана в соавторстве с Джеем Саффордом и штатным корреспондентом wikiHow Софией Латорре. Джей Саффорд — автомобильный консультант и руководитель проекта. Он имеет сертификат Automotive Service Excellence (ASE), Ассоциацию управления автопарком NAFA, Ford и сертификат L1. Он имеет более чем 15-летний опыт ремонта автомобилей и работал автомобильным инструктором в Техническом институте Линкольна в Уэст-Палм-Бич, Флорида. Эта статья была просмотрена 1 143 325 раз.
Иногда индикатор проверки двигателя не гаснет даже после устранения проблемы с автомобилем. Когда это произойдет, вам нужно будет вручную сбросить свет. Один из вариантов - включить и выключить зажигание 3 раза подряд. Затем проедьте на своем автомобиле и проверьте, не погас ли свет. Если это не сработает, выключите машину, откройте капот и отсоедините положительный и отрицательный кабели от аккумулятора. Нажмите на звуковой сигнал в течение 30 секунд, чтобы разрядить оставшееся электричество, затем подождите 15 минут, прежде чем снова подключить кабели аккумулятора. Отключение аккумулятора таким образом может перезагрузить электрическую систему вашего автомобиля и стереть код ошибки, из-за которого индикатор проверки двигателя продолжает гореть. Если ничего не помогло, купите сканер кода OBD и подключите его к порту OBD на вашем автомобиле, который должен располагаться под рулевой колонкой. Включите сканер и подождите, пока он просканирует ваш автомобиль на наличие кодов ошибок. Когда он будет завершен, вы можете стереть коды ошибок, которые появляются на сканере, что погасит индикатор проверки двигателя. Чтобы узнать, как сбросить индикатор проверки двигателя с помощью сканера кодов, читайте дальше!
Вы устранили проблему, из-за которой индикатор "проверьте двигатель" загорался, но теперь не выключается! Это может быть не ваша вина. Иногда компьютеру в вашем автомобиле требуется небольшая помощь, чтобы увидеть, что проблема решена. Я расскажу о нескольких методах сброса индикатора проверки двигателя.
Этот индикатор загорается, когда бортовой компьютер распознает электрическую или механическую неисправность вашего автомобиля. Когда проблема устранена, лампочка двигателя не всегда выключается. Это может раздражать, привести к провалу теста на выбросы (смог) или помешать вам узнать о будущих проблемах, о которых компьютер автомобиля может вас предупредить.
Конечно, очень важно убедиться, что индикатор не горит, потому что у вашего двигателя все еще есть проблема. Попробуйте один (или несколько) из следующих способов выключить свет. Если он не загорается, проблема в двигателе.
4 способа сбросить индикатор «Проверить двигатель»
<р>1. Управляйте автомобилем, и пусть свет погаснет сам по себе. <р>2. Включите и выключите двигатель три раза подряд. <р>3. Отключите и снова подключите аккумулятор. <р>4. Используйте считыватель кодов OBD.Гаечный ключ и считыватель OBD
1. Управляйте автомобилем, и пусть свет погаснет сам по себе
Первый и самый простой способ погасить индикатор проверки двигателя — это вождение и время. Большинство бортовых компьютеров повторно проверяют любую проблему, вызвавшую многократное включение индикатора проверки двигателя. Управляйте автомобилем как обычно.
Если индикатор проверки двигателя все еще горит по прошествии трех дней, возможно, ваша проблема не устранена или вам нужно попробовать некоторые из приведенных ниже способов, чтобы сбросить ее.
2. Включите и выключите машину три раза
Некоторые автомобили автоматически сбрасывают коды неисправностей, вызвавшие первоначальную ошибку, после трехкратного включения и выключения автомобиля. Для этого вставьте ключ в замок зажигания, включите автомобиль примерно на секунду, а затем выключите примерно на секунду. Повторите это еще два раза, затем ведите машину как обычно. Проверьте, не сбросился ли индикатор проверки двигателя.
3. Отключите и снова подключите аккумулятор
Вам понадобится гаечный ключ. Откройте капот и с помощью гаечного ключа отсоедините положительный кабель питания от аккумуляторной батареи автомобиля. Оставьте батарею отключенной не менее чем на 15 минут. Затем вставьте ключ в замок зажигания и трижды поверните его в положение «ON».Это приведет к удалению данных о выбросах из памяти автомобиля, а также данных флага готовности.
Подсоедините положительный кабель аккумуляторной батареи и поверните ключ в замке зажигания автомобиля. Подождите одну минуту, и ошибка проверки двигателя должна исчезнуть.
4. Используйте считыватель кодов OBD
Вам потребуется гаечный ключ и считыватель OBD (бортовой диагностики). Эти недорогие считыватели анализируют и очищают коды двигателей. Я много раз с большим успехом использовал OBD-сканер Kobra для этой задачи.
Чтобы выполнить этот метод:
- Подключите считыватель к OBD-порту вашего автомобиля. Этот порт обычно расположен на нижней стороне приборной панели чуть выше ниши для ног. В некоторых автомобилях вам придется снять дверцу блока предохранителей, чтобы получить доступ к этому порту.
- Подключив ридер, нажмите кнопку "Ввод", чтобы включить его.
- Устройство просканирует ваш двигатель на наличие кодов ошибок. После завершения анализа считыватель отобразит все найденные коды ошибок. Запишите коды (если они есть), если вы хотите перепроверить их в руководстве по считывателю кодов или в Интернете.
- Теперь вы можете нажать кнопку "прокрутки", чтобы найти вариант удаления кода. Нажмите «Ввод» при выборе этой опции, чтобы стереть код неисправности и сбросить индикатор проверки двигателя.
Использование считывателя OBD для сброса индикатора проверки двигателя — очень эффективный метод.
Часто задаваемые вопросы
Вот несколько часто задаваемых вопросов, связанных с этой проблемой.
Подробнее о AxleAddict
История ценообразования на бензин: как 9/10 цента стали стандартом в топливной промышленности
Замена подшипника ступицы заднего колеса Ford Expedition
Форд Рейнджер Тремор
Может ли индикатор проверки двигателя погаснуть сам по себе?
Да, иногда свет выключается сам по себе, когда вы какое-то время ездите на нем после устранения проблемы, из-за которой он вообще включился.
Почему индикатор Check Engine периодически загорается и гаснет?
Это может быть вызвано несколькими причинами. Потенциальными виновниками могут быть незакрепленная крышка бензобака, неисправные датчики двигателя, неисправные свечи зажигания, неисправные клапаны, например, в системе EGR (рециркуляции отработавших газов), или периодические пропуски зажигания. В этом случае часто лучше отвезти машину в мастерскую для диагностики или, по крайней мере, самостоятельно использовать считыватель OBD.
Выключается ли индикатор проверки двигателя автоматически после ремонта?
Иногда да, а иногда нет. Если проблема устранена, а компьютер очищен с помощью сканера или считывателя кодов, то световое шоу отключится относительно скоро.
Однако это не всегда так, и свет может по-прежнему гореть (или включаться и выключаться с перерывами), особенно если у вас серьезные проблемы с электричеством или проводкой.
Если вы отремонтировали свой автомобиль в автомастерской, и кажется, что проблема решена, но свет продолжает гореть, вам следует вернуть его в мастерскую и спросить механика, может ли он переустановить свет. р>
Нужен ли мне специальный инструмент, чтобы выключить индикатор проверки двигателя?
Да. Если вы хотите самостоятельно выключить индикатор проверки двигателя, вам понадобится считыватель кодов OBD. Он подключается к диагностическому порту, обычно расположенному под приборной панелью в автомобилях, выпущенных в 1996 году или позже. Эти устройства можно приобрести в различных магазинах автомобильных запчастей или в Интернете у различных розничных продавцов, таких как Amazon.
Однако имейте в виду, что если вы используете считыватель OBD для удаления кода, но проблема на самом деле не решена, то индикатор проверки двигателя, скорее всего, снова загорится вскоре после этого.
Эти методы должны помочь вам сбросить индикатор Check Engine
Следование этим методам позволит вам избавиться от раздражающего индикатора проверки двигателя, а также позволит правильно отображать новые проблемы.
Независимо от того, решите ли вы перезагрузить бортовой компьютер вручную, перезагрузив аккумулятор или используя считывающее устройство OBD, вы сможете успешно исправить ошибку. Вы можете использовать эти методы, чтобы исправить ошибку индикатора проверки двигателя, а также любые другие ошибки в будущем, если они возникнут сами собой.
Эта статья является точной и достоверной, насколько известно автору. Контент предназначен только для информационных или развлекательных целей и не заменяет личного совета или профессиональной консультации по деловым, финансовым, юридическим или техническим вопросам.
Вопросы и ответы
Вопрос: можно ли избавиться от индикатора "проверить двигатель" без бортового диагностического считывателя?
Ответ: Конечно, можно, но это может оказаться сложнее.Я бы начал с того, что попробовал другие методы, описанные в этой статье. Если они не работают, вероятно, с автомобилем что-то не так.
Это может быть как простая замена неисправного сенсора стоимостью 10 долл. США, так и гораздо более сложная задача. В то время как некоторые опытные механики могут диагностировать свой автомобиль и найти проблему без помощи считывателя OBD, большинству людей (например, мне) нужен считыватель кодов, чтобы упростить нам задачу.
Считыватель кодов может помочь вам, позволяя вручную стереть код неисправности, из-за которого загорелся индикатор проверки двигателя (в случае, если он застрял из-за ошибки в компьютере автомобиля), или если действительно что-то есть механически неправильно, то он может дать вам «код ошибки», который выдает ваш автомобиль.
Этот код ошибки является фактической причиной включения индикатора проверки двигателя. Затем вы можете найти этот код ошибки в руководстве для читателя или в Интернете и посмотреть, в чем проблема с вашим автомобилем, на простом английском языке. Это удобный инструмент, на который в наши дни полагаются даже самые опытные механики.
Вопрос: я заменил датчик O2 в своем автомобиле, несколько раз отсоединял и снова подключал аккумулятор и даже менял разъемы, но после 45-километровой поездки индикатор проверки двигателя снова загорелся. Что мне делать дальше?
Ответ: если ваш автомобиль 1996 года выпуска или новее, вам следует подключить его компьютер к считывателю OBD2, чтобы узнать, какой код ошибки он генерирует.
Получив этот код, вы сможете перевести его и лучше понять, что не так с вашим автомобилем.
Если он говорит, что он "вне диапазона", что очень часто встречается при неисправности датчика, замените неисправный датчик. Затем выполните действия, описанные в этой статье, чтобы сбросить индикатор проверки двигателя.
Вопрос. Почему после замены некоторых предохранителей загорелся индикатор проверки двигателя?
Ответ. Вероятно, произошла одна из следующих ситуаций:
<р>1. Вы заменили предохранитель на предохранитель неправильного номинала. Дважды проверьте, что вы использовали правильный тип предохранителя в соответствии с руководством по эксплуатации автомобиля. <р>2. Один из вставленных вами предохранителей неисправен или быстро вышел из строя после установки, что привело к тому, что одна из систем вашего автомобиля перестала работать должным образом. <р>3. Вы заменили неисправный предохранитель, в результате чего система в вашем автомобиле, которая ранее не работала, начала работать. Эта система имеет проблему, из-за которой на вашем автомобиле отображается индикатор проверки двигателя. Это маловероятно, если перед этим не горел индикатор проверки двигателя. <р>4. Это совпадение, и другая система в вашем автомобиле начала испытывать проблемы сразу после того, как вы заменили предохранитель. Хотите верьте, хотите нет, но такое случается, хотя и менее вероятно.Самый простой способ сузить круг проблем — использовать считыватель OBD 2, например тот, на который я ссылался в статье, для считывания кодов неисправностей с компьютера вашего автомобиля. Затем вы можете сослаться на этот код в Интернете или в руководстве, которое прилагается к ридеру, чтобы узнать, какая именно система вызывает загорание индикатора двигателя вашего автомобиля.
Одной из наиболее важных функций ECM вашего автомобиля является его способность сохранять долговременные данные в оперативной памяти. Во время вождения компьютеры двигателя постоянно работают, чтобы узнать, как вы управляете своим автомобилем, и будут корректировать работу других модулей. Что позволяет вашему автомобилю работать максимально эффективно. Потому что ваш ECU постоянно узнает о вашей манере вождения, поскольку он может хранить множество данных, включая ваши коды неисправностей, что является чрезвычайно полезной информацией при диагностике возможных неисправностей вашего автомобиля. Анализ этих личных данных и изучение того, как сбросить ваш ECM, важны на этом этапе диагностики.
Если загорается индикатор проверки двигателя, скорее всего, в вашем автомобиле возникла внутренняя электрическая проблема, которую необходимо устранить. Перед заменой каких-либо деталей вы хотите сбросить настройки ECM, чтобы убедиться, что замена деталей абсолютно необходима. Есть несколько способов сбросить настройки модулей управления двигателем. Один из способов — отсоединить кабель аккумулятора на 2–3 минуты и подождать, чтобы увидеть, загорается ли индикатор проверки двигателя после повторного подключения аккумулятора и запуска автомобиля. Проедьте на автомобиле не менее 10 миль, чтобы блок управления научился учиться. Если с вашим автомобилем возникла проблема, индикатор проверки двигателя снова загорится, и вы сможете проанализировать код неисправности, который выдает ECM. Эти коды помогут вам найти причину проблемы, и вы сможете начать замену деталей, чтобы попытаться устранить проблему. После установки новых деталей вы хотите продолжить сброс компьютера, чтобы система управления двигателем могла «обучиться» новым деталям и сохранить эти новые данные.PS (убедитесь, что у вас нет проблем с кабелем аккумулятора и имейте под рукой резервный источник питания, прежде чем перезагружать блок управления).
Сброс настроек модуля управления двигателем через блок предохранителей
Сброс ЭБУ автомобиля также может быть полезен при модификации автомобиля. В этом случае вы хотите вручную сбросить модули управления двигателем через блок предохранителей. Блок предохранителей находится со стороны пассажира рядом с аккумулятором. Когда ваш автомобиль должным образом прогреется, вы можете снова выключить его и отключить оба предохранителя, отключить питание, отсоединив аккумулятор. Через несколько минут все старые данные должны быть сброшены, поэтому снова подключите предохранители и снова включите автомобиль. Вы захотите оставить свой автомобиль на холостом ходу как минимум на 10 минут, что даст вашему ECM достаточно времени, чтобы «узнать» о любых новых модификациях, установленных на вашем автомобиле. Поскольку ЭБУ автомобиля является таким чувствительным модулем, очень важно сбросить блок после установки модификаций, иначе новые модификации могут конфликтовать с тем, как двигатель работал ранее.
Сброс ЭБУ вашего автомобиля не должен быть проблемой, так как есть много других способов сбросить настройки вашего ЭБУ и много других причин для этого. Сброс вашего автомобильного компьютера не нанесет вреда вашему автомобилю и всегда должен выполняться при установке каких-либо замен, таких как топливный фильтр, датчик детонации, даже после работы с кондиционером автомобиля или любой диагностики. Не стесняйтесь проверять свои руководства по ремонту или руководство по эксплуатации, если вы хотите заменить ECM вашего автомобиля.
Двумя наиболее распространенными способами сброса настроек автомобильного компьютера являются отсоединение аккумулятора или сброс предохранителя, связанного с модулем управления двигателем.
Отключите аккумулятор и включите ключ зажигания примерно на 15 минут, чтобы сбросить ЭБУ
Да, все ECU (блоки управления двигателем) могут быть сброшены и должны быть сброшены один раз в соответствии с рекомендациями производителя для беспрепятственного процесса переобучения или при установке нового блока.
Вы можете либо сбросить настройки FORD PCM через блок предохранителей, либо воспользоваться простым, но эффективным способом, просто отсоединив аккумулятор.
Наши автомобили имеют очень сложную конструкцию. У них много электронных систем, и одной из них является бортовая система диагностики автомобиля (система OBD).
О некоторых возможных неисправностях в вашем автомобиле можно узнать либо по различным неподобающим звукам, либо по различным физическим признакам. Но некоторые неисправности, которые нелегко обнаружить, но которые действительно возникают в вашем автомобиле, представлены индикатором проверки двигателя в вашем автомобиле.
В этой статье мы расскажем, как сбросить индикатор проверки двигателя.
Как сбросить индикатор проверки двигателя
Самый простой способ сбросить индикатор проверки двигателя — использовать сканер OBD2. Но если у вас его нет, часто можно обойтись и без него.
Вот несколько способов сбросить индикатор проверки двигателя:
Общее время: 5 минут
1. Используйте сканер OBD2
Если у вас есть сканер OBD2, вы можете сбросить индикатор Check Engine в течение нескольких секунд. Чтобы получить его, вы можете ознакомиться с другой нашей статьей о лучших сканерах OBD2 для покупки.
Когда горит индикатор проверки двигателя, подключите сканер к разъему OBD, расположенному под рулевой частью большинства моделей автомобилей. Затем включите зажигание вашего автомобиля в положение ON. После того, как соединение между компьютером и автомобилем будет установлено, нажмите кнопку «Читать» на сканере для поиска всех сохраненных кодов неисправностей.
После завершения сканирования запишите все коды ошибок, диагностированные сканером, расшифруйте эти проблемы, используя руководство пользователя конкретной марки и модели. Как только код декодирован, проблема обнаруживается. Решите эту проблему; если эту часть необходимо изменить, измените ее, а если необходимо откалибровать, выполните калибровку.
После этого сотрите ошибку со сканера, нажав кнопку «Стереть/Очистить». Как только проблема будет решена, рекомендуется выключить зажигание, затем снова включить его, убедиться, что индикатор проверки двигателя снова не горит, и еще раз проверить с помощью сканера, выдает ли он снова ту же ошибку или нет.< /p>
2. Техника отключения аккумулятора
Лучший способ сбросить индикатор проверки двигателя без диагностического прибора — снять клемму аккумулятора на 30–60 секунд. Это приведет к сбросу блока управления двигателем во многих моделях автомобилей.
Сначала снимите отрицательную клемму автомобильного аккумулятора. Затем попытайтесь разрядить все доступное электричество, присутствующее в конденсаторе автомобиля, нажав на звуковой сигнал примерно на 20-30 секунд или включив свет. После отключения электричества оставьте машину на 10-15 минут. По прошествии этого короткого времени снова подключите клеммы аккумулятора, убедитесь, что они хорошо затянуты, чтобы избежать возможного искрения, а затем включите автомобиль.
Если ваш автомобиль загорается такой же лампочкой проверки двигателя после перезапуска, это означает, что в вашем автомобиле возникла серьезная проблема, или ваш автомобиль все равно хранит коды. В таком случае настоятельно рекомендуется вместо этого проверять коды сканером, потому что некоторые модели автомобилей не сбрасывают коды при отключении питания.
3. Включение и выключение зажигания
Включение и выключение зажигания также является одним из способов полной перезагрузки без отключения аккумуляторов. Вставьте ключи в зажигание и последовательно включайте и выключайте зажигание через секунду на каждом шаге.
После того, как это будет сделано, проверьте, горит ли индикатор проверки двигателя или нет. Если контрольная лампа не горит, вы готовы к работе, но если она все еще горит, приготовьтесь к считыванию кодов с помощью сканера.
4. Пусть все пройдет само собой
5. Снять предохранитель и поставить обратно
Один из возможных способов заставить лампочку проверки двигателя погаснуть — вытащить предохранитель из блока управления двигателем, а затем снова вставить его. Хотя это не решит проблему в более новых автомобилях, это может решить проблему в немного более старых автомобилях, и это легко попробовать. Обратитесь к руководству по ремонту, чтобы найти предохранитель блока управления двигателем.
Если снова загорается контрольная лампа двигателя
Как только индикатор проверки исчезнет с помощью любого из пяти вышеупомянутых способов, вы готовы к работе. Но если ваш контрольный индикатор снова загорается через несколько дней, это означает, что в вашем автомобиле возникла проблема, которую необходимо устранить.
Пришло время провести настоящую диагностику вашего автомобиля с помощью сканера. Либо купив его самостоятельно, либо обратившись в мастерскую, которая может считывать коды с вашего автомобиля.
Можно ли сбросить индикатор проверки двигателя, не отсоединяя аккумулятор?
Вы можете сбросить индикатор проверки двигателя, не отсоединяя аккумулятор, с помощью сканера OBD2. Если вы проедете достаточно долго после устранения проблемы, индикатор проверки двигателя большинства моделей автомобилей погаснет сам по себе.
Как сбросить индикатор проверки двигателя без сканера?
Лучший способ сбросить индикатор проверки двигателя без сканера – устранить проблему и продолжить движение в течение длительного периода времени. В некоторых моделях автомобилей вы также можете снять клеммы аккумулятора, чтобы сбросить блок управления двигателем.
Сколько времени требуется для сброса индикатора проверки двигателя?
Если вы уверены, что устранили проблему, потребуется около 10–30 успешных циклов, прежде чем индикатор проверки двигателя исчезнет. Один процесс — это один холодный запуск, пока двигатель не прогреется.
Проверка двигателя погаснет сама по себе?
Хорошее руководство по ремонту сэкономит вам время и деньги. Ознакомьтесь с лучшими вариантами здесь.
ПОДЕЛИТЬСЯ ЭТОЙ ЗАПИСЬЮ
Магнус — владелец и главный автор MechanicBase. Он работает механиком более 10 лет, и большинство из них специализировалось на расширенной диагностике и устранении неполадок. Сертифицированный специалист по автомобильной диагностике.
Я проехал на своем chevy silverado 04 несколько сотен миль с выключенным светом, но все еще считывает код, свет погас сам по себе. po300 говорит о десяти разных вещах, которые могут быть от свечей зажигания до прокладки головки блока цилиндров. Грузовик отлично работает, даже когда тянет более 7000 на трейлере фунта пробег 340500 миль, ни разу не промахнулся
Можно ли перезагрузить компьютер, не подключая кабели аккумулятора
У меня в тундре 98 года включение и выключение зажигания примерно 5 раз сбрасывало свет. Так легко! Большое спасибо!
Вчера я выехал на своем корвете 2014 года, впервые за 5 месяцев. На нем пройдено 6700 миль. Первая миля ехала немного жестко, а затем загорелась лампочка "Проверить двигатель". лампа погасла, и следующие 100 миль машина проехала идеально. Нет проблем Нормально??
Как правильно сбросить проверку двигателя, не используя машину
Здравствуйте, любая помощь будет высоко оценена, у моего автомобиля Nissan Sentra 1.8s 2004 возникла проблема с грубым холостым ходом, внезапно он повернулся. не ускоряться. Затем я сканирую его с помощью OBD2, он говорит, что производственный контроль (p1124) я понятия не имею, что это такое. Как только я введу этот код, он запустится и будет работать нормально, поэтому в любое время, когда я хочу использовать свой автомобиль, я должен ввести код Enrase 1124, прежде чем он будет работать нормально. Что мне делать, спасибо
У меня Subaru 95 года выпуска с включенной чертовой проверкой двигателя. У меня это было связано с проблемой ЭБУ. Видимо дело не в захлебывании холодного мотора с последующим не заземлением для выключения света! Он пропускает смог с честью, за исключением того факта, что CHECK ENGINE LIGHT НЕ ВЫКЛЮЧАЕТСЯ! Я попробовал другой ЭБУ, но, очевидно, это должен быть определенный блок, чтобы соответствовать моему, поэтому практически невозможно найти, не вложив большую сумму денег, которой у меня нет. Буду очень признателен за любые идеи или советы.
Несколько механиков сказали мне, что моя лампочка проверки двигателя несерьезна и очень дорога в ремонте, и я должен игнорировать ее, и они сбрасывают ее. Сколько километров мне нужно проехать после сброса, прежде чем идти на прохождение государственного ежегодного техосмотра МВД?
Вы пробовали отсоединить провода аккумулятора. Оставьте выключенным примерно на 15 минут, а затем включите фары, чтобы слить остаточную мощность в системе. Когда питание в системе разрядится, снова подключите аккумулятор, это должно привести к сбросу индикатора управления двигателем, удачи.
Моя лампочка двигателя горит, датчики распредвала заменены, но все равно говорят, что датчики распредвала неисправны. Это стресс
Я механик, в настоящее время не работаю. У меня был сканер obd11, но он был в багажнике моего Subaru, у моего друга Mazda 6, а дома у меня есть старая машина для анализа двигателя Bosch, но она не сбрасывает коды, которые как говорится, я не могу найти ничего плохого в его машине, но все индикаторы кода горят, проверьте двигатель, абс, подушки безопасности, но машина работает хорошо. Я заменил датчик масла и кислорода. Я проверил тормозную жидкость. горит аккумулятор — новый генератор заряжается правильно, и анализ двигателя показывает постоянную форму волны в каждом цилиндре, пожалуйста, сообщите, спасибо.
Читайте также: