Как сбросить ошибки на volvo xc90 без компьютера

Обновлено: 21.11.2024

Шведский автопроизводитель Volvo, когда-то являвшийся символом сдержанной роскоши и безопасности банковских хранилищ, пережил тяжелые времена, увидев падение продаж из-за устаревающего и скучного модельного ряда. Теперь, когда его китайский владелец Geely вложил 11 миллиардов долларов, флагманский внедорожник Volvo XC90 представляет собой решающий момент, признают его руководители.

Вольво ХС90

Вольво ХС90 2017

Вольво ХС90 2017

Надежность

Мы ожидаем, что XC90 2022 года будет намного менее надежным, чем средний новый автомобиль. Этот прогноз основан на данных моделей 2019, 2020 и 2021 годов. Выберите год выпуска подержанного автомобиля, чтобы просмотреть сообщения о проблемах с похожими предыдущими моделями.

Надежность показывает, как модели работали в прошлом, обеспечивая основу для прогнозирования того, как автомобили будут работать в следующем году. Эти диаграммы предоставляют наиболее полную информацию о надежности, доступную для потребителей. Основываясь на информации, полученной в ходе нашего последнего опроса подписчиков для более чем 300 000 автомобилей, наши диаграммы истории надежности дают вам краткое изложение того, как автомобили с 2000 по 2021 год выдерживают 17 потенциальных проблемных мест, начиная от двигателя, трансмиссии и тормозов до силового оборудования и электрическая система. NA означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год. X означает, что автомобиль не был произведен для определенного года.

Владелец сообщил о проблемах

Показатель надежности основан на нашем последнем опросе подписчиков владельцев Volvo XC90 2017 года. Комментарии владельцев описывают проблемы, с которыми респонденты столкнулись при эксплуатации этого автомобиля.

Автомобильная электроника

проигрыватели компакт-дисков или DVD, радио, динамики, GPS, система связи (например, OnStar), экран дисплея зависает или гаснет, сопряжение телефона (например, Bluetooth), команды голосового управления, элементы управления на рулевом колесе, интерфейс портативного музыкального устройства (например, , iPod/MP3-плеер), резервная или другие камеры/датчики.

Что говорят владельцы

"Голосовой ответ на текстовое сообщение никогда не работает. Он прочитает вам текст и спросит, хотите ли вы ответить. Вы говорите "да", и он говорит, что это за сообщение? После того, как вы говорите ответ, он повторяет его обратно , но обычно оно имеет слово сообщение в качестве первого слова вашего ответа. Очевидно, что оно начинает записывать ответ до того, как она закончила спрашивать, что это за сообщение, и улавливает часть этого. Кроме того, когда она закончит повторять это, она спрашивает, не хотите ли вы хотите отправить или изменить его.. Если вы ответите, отправьте его, она ответит ок, что за сообщение? как будто вы сказали, что хотите его изменить. В конце концов я просто выхожу из этой опции и отвечаю на своем телефоне, потому что это редко работает».

"Использовал Car Play нормально, когда iphone был подключен к машине. Остановился, чтобы заправиться, выключил машину, заправился и снова завел машину. Когда Car Play снова запустился, на дисплее появилось сообщение, что Car Play уже используется другим пользователем ( хотя это был все тот же телефон, которым я пользовался до выключения автомобиля). Я выбрал вариант отмены предыдущего пользователя Car Play, и система заблокировалась. Не удалось снова использовать Car Play из-за нескольких перезапусков автомобиля и по прошествии нескольких дней. Проблема больше не возникала. Опять же, это указывает на отсутствие надежности в разработке и проверке программного обеспечения. Volvo должно быть стыдно за уровень качества системы Sensus"

"работает неправильно, был в магазине 5 раз, чтобы его перепрограммировали"

"Экран зависает между переходами при использовании более двух функций, например GPS, xm-радио, климат-контроля"

"В нескольких случаях дисплей (или функции на дисплее) зависал и не реагировал нормально. Требовался перезапуск автомобиля, чтобы вернуться к нормальной работе. Дисплей часто медленно инициализируется при запуске автомобиля. Я часто выхожу из подъездная дорожка перед включенной камерой заднего вида делает эту функцию бесполезной много раз. Мне нравится MMI (за исключением пользовательского интерфейса радио, который ужасен), но случайные блокировки и медленный отклик не позволят мне купить еще один Volvo"

"Система загружалась медленно и время от времени возникали сбои. Медленная загрузка мешала работе камеры заднего вида, поэтому было неприятно ждать, пока программное обеспечение перед резервным копированием и уходом куда-нибудь"< /p>

«Взаимодействие программного обеспечения между автомобильным GPS и Apple Carplay привело к тому, что система Sensus продолжала отображать и озвучивать сообщение об ошибке каждые 10 секунд. Ошибка полностью завладела Sensus, и я не смог остановить ее или использовать какие-либо другие функции ( радио, климат и т. д.). Пришлось съехать с шоссе и перезапустить машину, затем использовать голосовое управление, чтобы остановить систему навигации, а затем снова перезапустить машину, чтобы она остановилась. Обновление программного обеспечения предположительно устранило проблему."

"Технологические функции, особенно навигация и подключение по Bluetooth/Wi-Fi, плохо спроектированы. Процессор компьютера, обеспечивающий работу технологии, недостаточно мощный, что приводит к медленным откликам.Кроме того, я обеспокоен тем, что в будущем необходимых обновлений / обновлений программного обеспечения будет все меньше и меньше по мере появления новых автомобилей и переключения внимания на них."

"Центральный дисплей несколько раз блокировался в нескольких разных сценариях. В одном случае система GPS повторяла, что не может перейти к месту назначения (на полную громкость, каждые 10 секунд). Весь дисплей был заблокирован. Это режим, и единственным способом, которым я смог выйти из него, было использование голосовых команд для отмены GPS-навигации.В этой ситуации все функции, управляемые центральным дисплеем (навигация, кондиционер, радио и т. д.), были недоступны.Система Sensus не прошел достаточное количество испытаний для установки в автомобиль. У меня было несколько сбоев, каждый из которых имел разные причины. В Volvo сказали, что обновления программного обеспечения должны исправить это, но не было никаких доказательств того, что у меня возникли известные проблемы с конкретными исправлениями для моих проблем. , система сообщила, что произошел серьезный сбой, и я должен съехать на обочину. Выключил и снова завел машину, и не было никаких признаков того, что произошла ошибка. Технические специалисты Volvo сказали, что в электронном журнале автомобиля нет ничего, указывающего напроизошла эта ошибка. Как это расстраивает. Опять же, тестирование программного обеспечения Volvo совершенно неадекватно для автомобиля, особенно для автомобиля предположительно такого качества и класса."

"Экран дисплея начал ВНУТРИ отслаиваться и образовывать черные пятна. Всего они размером примерно с четверть, с пятнами тут и там. Как только дилер определил, что это не моя вина, Vovo согласился заменить экран по гарантии."

"Положение на GPS стало неточным, требуется повторная калибровка"

"Навигация/GPS зависла в 200 милях от дома, на втором месяце владения новым автомобилем"

"Для технологически продвинутого автомобиля система навигации архаична. Была одна ситуация, когда она совсем отключилась и показывала мою машину посреди океана. Угу..."

"Nightmare, очень сложно изменить, не подключается для аудио Bluetooth с первой попытки, постоянно требует повторной попытки подключения"

"На принимающей стороне есть эхо."

"Радио включается или выключается самопроизвольно"

"Радио часто включается, когда я завожу машину, даже если оно не было включено, когда я выключил машину. Радио включается во время вождения, а я сам его не включал"

"Легко и, как правило, стоит сходить к дилеру за дополнительной информацией, которую вы получите".

"дилерский центр не перемещал ни одного дилера в этом районе"

"Интересно: есть проблема, вы идете на обновление программного обеспечения, через два часа - все исправлено и вам моют машину. Бесплатно."

"электроника ужасная, очень жалеем, что купили машину"

"Нет представительства в этом районе"

Тормоза

Антиблокировочная система (ABS), стояночный тормоз, главный цилиндр, суппорты, роторы, пульсация или вибрация, скрип, отказ или износ тормозов.

Что говорят владельцы

"Требуются новые тормозные колодки на пробеге 24 500 км"

"Автомобилю потребовались новые колодки и роторы на пробеге 27 000 км. Это намного раньше, чем можно было бы ожидать от любого автомобиля, не говоря уже о Volvo. Стоимость ремонта составила 825 долларов США"

«Дилер рекомендовал замену заднего тормоза через 44 000 миль из-за износа. Задние суппорты с электронным управлением, по-видимому, тормозят или тормозят, вызывая дополнительный износ, но дилер сказал, что тормоза изнашиваются и не подлежат гарантии. я когда-либо видел в машине. Явно проблема дизайна, но Volvo этого не признает"

"Мы купили новый Volvo, проехав всего несколько миль. Примерно на отметке в 9 000 миль я заметил, что передние тормоза вибрируют при торможении. Проблема становилась все хуже и хуже, пока я не сообщил о ней дилеру на пробеге 19 000 миль. . В дилерском центре Volvo сказали, что мне нужны новые передние роторы, но они не будут покрывать их гарантией. Мне заменили роторы в независимой мастерской после того, как я узнал, что у дилера Volvo НЕТ сертифицированных механиков Volvo в их магазине».

"Был в магазине 2 раза из-за скрипа тормозов. В первый раз сказали, что добавили какую-то смазку, а во второй раз сказали, что заменили тормозные колодки. Тормоза все еще скрипят"

Незначительный двигатель

Вспомогательные ремни и шкивы, компьютер двигателя, опоры двигателя, стук или стук в двигателе, утечки масла.

Что говорят владельцы

"Функция автозапуска/остановки работала с перебоями. Дилер 7 раз безуспешно пытался отремонтировать автомобиль. Фактически Volvo заменила автомобиль бесплатно для меня. Они знают об этой проблеме и все еще ищут окончательное решение"

"автомобиль перешел в аварийный режим, и я смог добраться до парковки. Когда вы нажали на газ, машина не поехала. Отбуксировали к дилеру, и у нее проблема с компьютером. Никаких проблем с тех пор"

"В первый раз, когда моя машина заглохла и больше не завелась, я ехал. Я остановился на красный свет светофора. Часть экономии топлива автомобиля заключается в том, что он останавливается и снова заводится, когда вы нажимаете на газ.Он просто не стал бы этого делать и не двигался бы. Это также не могло полностью выключить или позволить мне поставить автомобиль в парк. Наконец я открыл водительскую дверь, из-за чего функция безопасности полностью отключила автомобиль. Затем я смог снова зажечь зажигание. С этого момента я периодически не мог завести машину. Это произойдет без всякого предупреждения. Батарея была заменена. Автомобиль был отбуксирован в дилерский центр 3X и проведена диагностика. Они никогда не могли правильно диагностировать проблему. Эта проблема, по-видимому, вызвана холодной погодой, но дилерский центр настаивает на том, что с транспортными средствами все в порядке."

«У Volvo постоянная проблема с самоуплотняющейся газовой «крышкой» (больше похожей на клапан), которая протекает и загорается сигнальная лампа. Мой дилер Volvo в Окале не может это исправить, потому что ни один из их механиков не сертифицирован Volvo. поэтому они не могут сделать гарантийный ремонт."

"Панели сигнализируют о топливной системе. Видимо были проблемы с негерметичностью заливной горловины топливного бака. Горловину заменили по гарантии."

Климатическая система

Двигатель вентилятора, компрессор кондиционера, конденсатор, испаритель, система обогрева, автоматический климат-контроль, утечка хладагента, неисправность электрооборудования.

Иммобилайзер Volvo См. Руководство по устранению неполадок

Автомобили Volvo могут не заводиться. На комбинации приборов отображается сообщение об ошибке, например "Иммобилайзер, см. руководство" или "Иммобилайзер, попробуйте запустить снова".

Если ваш Volvo не заводится, не паникуйте. Взгляните на несколько советов, которые помогут вам снова запустить свой Volvo или сузить круг проблем.

Что означает Volvo Immobilizer See Manual?

Иммобилайзер См. ручное сообщение об ошибке на приборной панели означает, что ваш Volvo не распознает ключ и, следовательно, не позволит вам запустить двигатель. Проблема может быть вызвана многими причинами, включая неисправный ключ, неисправное зажигание или неисправный модуль CEM.

Если вы застряли на стоянке, воспользуйтесь этими советами, поскольку в большинстве случаев один из них поможет вам завести Volvo. Сидя в машине, пять раз нажмите кнопки блокировки и разблокировки брелока. Теперь попробуйте завести свой Volvo. Если первый совет не сработал, выйдите из машины. Заприте машину. Нажмите тревожную кнопку на брелоке, и сработает сигнализация. Нажмите кнопку разблокировки. Сядьте в машину и запустите двигатель. Поверните ключ в положение II, затем выключите его пять раз. С шестой попытки попробуйте запустить двигатель.

Если ни один из этих советов не помог, выполните приведенные ниже действия по устранению неполадок.

Распространенные причины

Давайте рассмотрим некоторые из наиболее распространенных проблем, из-за которых Volvo не запускается и вызывают сообщения об ошибках иммобилайзера.

Центральный электронный модуль

Если ваш Volvo не запускается, и вы получаете сообщение иммобилайзера, а также ваш Volvo ведет себя странно и отображает несколько случайных сообщений, таких как ABS, Airbag, Steering failure, скорее всего, центральный электронный модуль (CEM ) виноват модуль.

Известно, что эти устройства выходят из строя. Другая возможность заключается в том, что один из жгутов проводов к модулю CEM ослаблен. Вы можете убедиться в этом, убедившись, что жгуты проводов к CEM под приборной панелью не ослаблены.

Неизвестный ключ

Ваш ключ Volvo не распознается. Это может быть связано с проблемой иммобилайзера или поврежденным ключом.

Кольцо антенны зажигания

Прорезь, в которую вы вставляете ключ Volvo, имеет кольцо. Внутри есть проволочная петля, которая служит антенной. Если антенна выйдет из строя, ваш ключ Volvo больше не будет распознаваться при вставке в замок зажигания.

Низкое напряжение батареи

Автомобильный аккумулятор частично разряжен, и в этом случае заряда недостаточно для питания всех модулей. Это часто бывает, когда индикаторы на приборной панели горят, но двигатель не заводится.

Вы можете использовать зарядное устройство для зарядки аккумулятора Volvo или вернуться в дорогу, чтобы запустить свой Volvo.

Устранение неполадок с автомобилем Volvo, который не заводится

  1. Попробуйте завести автомобиль, установив рычаг переключения передач в нейтральное положение. Если это не сработает, верните переключатель в положение Park и повторите попытку. Если автомобиль заводится с рычагом переключения передач в нейтральном положении, виновником может быть модуль переключения передач или переключатель парковочного нейтрального положения.
  2. Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи не менее чем на 5 минут. Подсоедините аккумулятор. Нажмите кнопку разблокировки на пульте дистанционного управления Volvo.Вставьте ключ в замок зажигания и попробуйте запустить двигатель.
  3. Поверните ключ в положение II (двигатель не запускайте) пять раз. В шестой раз попробуйте запустить двигатель.
  4. Извлеките предохранитель модуля управления двигателем. Если иммобилайзер активирован, но не должен, вы можете сбросить его, отключив питание модуля управления двигателем. Посмотрите на блок предохранителей в моторном отсеке или сбоку на приборной панели. Найдите предохранитель с надписью «Модуль управления двигателем (ECM)» и отключите его как минимум на 5 минут. Подсоедините его и попробуйте запустить двигатель.
  5. Под приборной панелью со стороны водителя или пассажира находится управляющий электронный модуль (CEM). Проверьте клеммы CEM на наличие коррозии. Жгуты проводов CEM могут ослабнуть, особенно если вы попали в выбоину или едете по ухабистым городским дорогам. Проверьте жгуты проводов и убедитесь, что они не ослаблены.
  6. Проблема может заключаться в самом ключе. Если вы недавно уронили ключ или намочили его, ваш Volvo может больше его не распознать. Что вы можете сделать, чтобы исключить плохой ключ, так это попробовать запасной ключ и посмотреть, заводит ли он машину.
  7. Проверьте напряжение автомобильного аккумулятора с помощью цифрового мультиметра. То, что горят лампочки на приборной панели, не означает, что батарея разряжена. Аккумулятор мог быть частично разряжен. Оставшегося заряда батареи может хватить для включения подсветки приборной панели, которая является светодиодной и не требует большой мощности. Заряда батареи может не хватить для питания всех модулей. Чтобы исключить плохой аккумулятор, попробуйте запустить свой Volvo с помощью прыжкового ящика. Или следуйте этим инструкциям, чтобы зарядить аккумулятор Volvo с помощью автомобильного зарядного устройства.
  8. Известно, что сигнальная сирена тоже выходит из строя. Самый простой способ проверить это — опустить окно водителя, закрыть дверь, запереть машину с помощью брелка. Это вооружит машину. Пока двери заперты, откройте дверь водителя, потянув за ручку внутри автомобиля через открытое окно. Это должно привести к срабатыванию сигнализации. Ваши огни также должны мигать. Если ничего из этого не произошло, то есть вероятность, что система сигнализации неисправна. Когда ваша сигнализация Volvo выходит из строя, она устанавливает коды неисправности, связанные с иммобилайзером, которые могут блокировать запуск двигателя.
  9. Теперь у нас заканчиваются варианты. Следующим логическим шагом является диагностика вашего автомобиля с помощью сканера, который может считывать коды неисправностей, специфичные для Volvo. Один из вариантов — отбуксировать ваш Volvo к хорошему механику или дилеру, что в большинстве случаев может быть довольно дорогим. Возможно, вы захотите приобрести сканер Volvo и самостоятельно прочитать коды неисправностей. Эти сканеры позволяют выполнять полное сканирование системы, а это значит, что они могут считывать и очищать коды всех модулей. В большинстве случаев в модуле зажигания хранится код неисправности, и в большинстве случаев этой информации достаточно, чтобы понять, почему ваш Volvo не заводится.
  10. Эта проблема затрагивает многие модели, включая XC70, V70, S60, S40, V40, V50, XC60, XC90, S60, S70, S80, C30.

    Симптомы

    • Volvo не запускается. См. ручную ошибку.
    • Отказ тормоза Остановитесь безопасно
    • Прокручивается, но не заводится на P1670 P1671 P1672
    • Требуется обслуживание системы сигнализации
    • Пуск отключен. Повторите попытку

    Часто задаваемые вопросы

    Замена иммобилайзера на Volvo стоит более 700 долларов. Деталь дорогая, и ее тоже нужно программировать у дилера.

    В Volvo XC90 многое сделали правильно. Кроссовер-внедорожник, названный Autotrader одним из «автомобилей десятилетия», обладает практически идеальным балансом производительности и комфорта. Однако со временем многие владельцы Volvo XC90 замечают сообщение «Требуется обслуживание подвески». Даже если вы обслуживали свою пневматическую подвеску, вы можете получать это сообщение снова и снова. Прежде чем отправиться в очередной раз к дилеру, давайте посмотрим, почему эти предупреждающие сообщения продолжают появляться и какие у вас есть варианты решения проблемы.

    Как понять, что у вашего Volvo XC 90 проблемы с подвеской

    Даже если вы не видели сообщение «Требуется обслуживание подвески» в своем Volvo XC90, у вас все равно могут быть проблемы с подвеской. Вот несколько способов проверить это.

    • Смотри. Ваш XC90 сидит ниже к земле, чем должен? Сравните свой Volvo с фотографиями новых автомобилей, которые вы видите в Интернете. Если вы сидите низко и в автомобиле нет дополнительного веса или груза, у вас могут быть проблемы с подвеской.
    • Слушай. Ваш автомобиль издает странные звуки, такие как скрип или хлопки? Многие владельцы Volvo XC90 сообщали о странных звуках при движении по неровной поверхности еще до того, как увидели сообщение о необходимости обслуживания подвески.
    • Почувствуйте. Используйте тест отказов. Подойдите к каждому колесу автомобиля и нажмите на бампер. Он возвращается на место? Если это так, подвеска на этом колесе, вероятно, в порядке. Если требуется некоторое время, чтобы подняться или подпрыгнуть несколько раз, прежде чем стабилизироваться, это может указывать на проблему с этим колесом.

    Почему вы продолжаете видеть сообщение «Требуется услуга приостановки»

    По правде говоря, проблема не только в Volvo XC90. Повторяющиеся сигнальные лампы или сообщения об ошибках характерны для всех автомобилей, оснащенных заводской системой пневматической подвески. Эти высокотехнологичные подвески полагаются на ряд датчиков и электроники, чтобы обеспечить превосходное качество езды. Но по мере старения автомобиля и увеличения пробега система начинает выходить из строя. На это есть несколько причин.

    • Сложные системы. Вот краткое изложение того, как работает активная подвеска вашего Volvo XC90. У него есть датчики высоты дорожного просвета на каждом колесе, которые постоянно считывают высоту шасси с тротуара. Эти датчики отправляют показания на компьютер, называемый модулем управления подвеской. Модуль управления рассчитывает, сколько воздуха необходимо для надувания или спуска пневматических пружин. Затем он отправляет эту информацию воздушному компрессору, который генерирует сжатый воздух и по мере необходимости нагнетает его в воздушные стойки. Вкратце: это целый ряд функций, которые должны работать идеально, чтобы система выполняла свою работу.
    • Гибкие компоненты и движущиеся части. С движущимися частями, такими как электронные соленоиды и резиновые воздушные камеры, в которых со временем появляются трещины, разрывы или проколы, неудивительно, что пневматические подвески выходят из строя. Индикатор Требуется обслуживание подвески в вашем Volvo XC90 — это скорее вопрос "когда", чем "если".
    • Взаимосвязанные компоненты. Все эти высокотехнологичные компоненты, которые мы только что упомянули? Для того, чтобы выполнять свою работу должным образом, они все должны работать. Отказ одной детали может привести к дополнительной нагрузке на другие компоненты. Например, если один из ваших датчиков высоты дорожного просвета неисправен, он может посылать неправильные сигналы в модуль управления подвеской и создавать большую нагрузку на ваш компрессор, что приводит к преждевременному выходу из строя. Одна небольшая проблема в системе может очень быстро усугубиться.

    Почему ремонт подвески Volvo XC 90 стоит так дорого

    Если вы доставили свой Volvo XC90 в дилерский центр, чтобы проверить сообщение о необходимости обслуживания подвески, вы знаете, что это не дешевое удовольствие. Высокая стоимость ремонта могла даже заставить вас просто проигнорировать проблему, что привело к еще большему количеству проблем. Вот почему ремонт пневматической подвески вашего Volvo XC90 стоит так дорого:

    • Дорогие запчасти. Простой факт заключается в том, что компоненты для системы пневматической подвески стоят больших денег. Одна воздушная стойка для вашего XC90 может стоить от 800 до 1200 долларов каждая. И точно так же, как комплект шин, как только резина выстрелит в одну из ваших пневматических рессор, остальные обязательно последуют за ней. Чтобы по-настоящему починить пневматическую подвеску, вам нужно заняться всеми четырьмя колесами автомобиля. Поскольку вся система выходит из строя, другие компоненты, такие как компрессоры, датчики и модуль управления, увеличат и без того высокую стоимость ремонта системы. Мы говорим о тысячах долларов только за запчасти и компоненты.
    • Большие счета за оплату труда. Эти высокотехнологичные детали не только дороги, но и очень точны, а их установка требует много времени. С немного более высокой стоимостью рабочей силы для импортного автомобиля это означает огромные затраты на оплату труда. Высокотехнологичный характер системы не позволяет многим самодельщикам взяться за эту работу.
    • Постоянный сбой. Взаимосвязанная система подвески означает, что когда одна часть изнашивается, другие тоже изнашиваются. Вот почему вы продолжаете получать сообщение о необходимости обслуживания подвески на своем Volvo XC90 и почему вам приходится постоянно возвращаться в мастерскую. Если вы не замените все компоненты системы сразу, ваша пневматическая подвеска будет продолжать выходить из строя.

    Лучший способ решить проблемы с подвеской Volvo XC 90

    У вашего Volvo XC90 есть альтернатива бесконечным сигнальным лампам и отказам подвески. Здесь, в Strutmasters, мы разработали комплект для переоборудования, который позволит вам раз и навсегда покончить с заводскими проблемами с пневматической подвеской. Вместо сложной сети компьютеров, датчиков и компонентов пневматической подвески в комплекте для переоборудования Strutmasters используются наши эксклюзивные спиральные стойки американского производства для передних колес и новые амортизаторы и спиральные пружины для двух задних колес.

    Наши инженеры адаптировали и настроили этот комплект специально для того, чтобы водители XC90 любили свой автомобиль: приятная плавность хода и спортивное управление. Красота этих комплектов для переоборудования Volvo XC90 с пневматической подвеской 2016–2020 годов заключается в их простоте. Нет компьютеров для установки, датчиков для калибровки и воздушного компрессора. Вместо этого вы получите полностью собранные пружинные стойки для передних и новые амортизаторы и винтовые пружины для задних, а также подробные инструкции по установке, которые вы больше нигде не найдете.

    Благодаря нашим замечательным инструкциям и доступной технической поддержке многие наши клиенты решают установить комплект самостоятельно. С прочным домкратом и некоторыми основными инструментами вы можете безопасно переоборудовать весь свой автомобиль примерно за час на каждое колесо. Но даже если вы не будете устанавливать этот комплект самостоятельно, конструкция с болтовым креплением и превосходные инструкции означают, что вы будете в магазине и вне его в кратчайшие сроки, а также сэкономите на оплате труда.

    Имея более чем 20-летний опыт работы с этими типами заводских подвесок, компания Strutmasters полностью отвечает за качество наших комплектов для переоборудования подвески. Вот почему мы предлагаем ограниченную пожизненную гарантию на все наши системы переоборудования, пока вы пользуетесь своим XC90.

    С чего начать?

    Если вы готовы навсегда избавиться от проблем с пневматической подвеской Volvo XC90, просто купите комплект, и мы доставим его по пути к вам! Тем не менее, есть вопросы? Наши эксперты по приостановке готовы ответить на ваши вопросы по нашей горячей линии.

    Просто позвоните нам по телефону 866-317-1579, и мы позаботимся о том, чтобы вы получили именно то, что вам нужно. После этого вы сможете снова наслаждаться своим Volvo.

    Мы здесь, чтобы помочь

    Эксперты Strutmasters по подвеске готовы ответить на ваши технические вопросы.

    Как диагностировать и ремонтировать сообщение Volvo «Требуется обслуживание противоскольжения»

    Семь новых европейских автомобилей с механической коробкой передач (модель 2020 года)

    Самые дешевые и надежные автомобили Mercedes-AMG за всю историю!

    Электронный стояночный тормоз Volvo часто называют аварийным тормозом или стояночным тормозом или даже сокращенно «EPB». Независимо от того, как он называется, вы услышите о неизбежных проблемах и о том, что его необходимо обслуживать.

    Для водителей Volvo при замене задних тормозных колодок есть дополнительный шаг, который они должны выполнить, прежде чем работа будет завершена, а именно сброс электронного стояночного тормоза с помощью специального инструмента. Этот инструмент обычно называется VIDA, но есть и другие способы использования этого конкретного инструмента Volvo.

    Как работает электронный стояночный тормоз?

    Прежде чем мы перейдем к использованию специальных инструментов для сброса стояночного тормоза, вы должны понять, как они работают. Электронные стояночные тормоза устранили использование длинных, небрежных тросов, которые использовались в традиционных ручных стояночных тормозах в течение многих лет. Хотя это устраняет сложность в одной области, она добавляет ее в другой. Большинство автомобилей с EPB имеют небольшие двигатели, прикрепленные к задним суппортам. Когда вы нажимаете переключатель в салоне автомобиля, эти двигатели используются для закручивания и вытягивания поршней суппорта, имитируя вытягивание стояночного тормоза.

    VIDA/Electronics не требуется для сброса электронного стояночного тормоза Volvo

    При снятом двигателе виден входной вал для втягивания поршня. Это позволяет втягивать поршень вручную с помощью биты Torx T40. Если повернуть этот вал вручную по часовой стрелке, он медленно втянется, что позволит снять суппорт для замены колодки, ротора или даже суппорта.

    При использовании этого метода мы рекомендуем заменить уплотнение стояночного тормоза и добавить Loctite к болтам EPB.

    Электронный инструмент для растормаживания стояночного тормоза — альтернатива VIDA на вторичном рынке

    VIDA — это инструмент Volvo для взаимодействия со многими системами автомобилей P2 и P3. Это позволяет техническому специалисту манипулировать практически каждым приводом и легко считывать данные со всех датчиков. Для домашнего механика это непомерно дорогой инструмент, который ограничен невозможностью лицензировать большинство загрузок и обновлений программного обеспечения.

    Чтобы обойти VIDA, вам потребуется инструмент вторичного рынка. Их существует множество, и такие инструменты, как Autel MX808, способны манипулировать системами стояночного тормоза европейских производителей. Они используют обратный инжиниринг для взлома кодов автомобилей Volvo, Mercedes и BMW. Помимо использования только для электронных стояночных тормозов, MX808 может выполнять множество полезных диагностических функций на вашем автомобиле и является одним из самых полезных инструментов, которые вы можете иметь в своем распоряжении.

    Покупка специального инструмента для электронного стояночного тормоза – это небольшая инвестиция, которая обеспечит легкую работу тормозов на долгие годы. Для тех, кто нечасто занимается домашними делами, вполне приемлемым альтернативным методом является простое снятие двигателя EPB и втягивание поршня вручную.

    Читайте также: