Как рисовать волосы на графическом планшете

Обновлено: 21.11.2024

В этом текстовом и видеоуроке художница Хьянна Нацу показывает, как рисовать разноцветные волосы в стиле аниме! Узнайте, что делает стрижку в стиле аниме и как придать ей красивый блеск!

Волосы — одна из пяти моих любимых вещей для рисования и раскрашивания, и это также очень востребованный урок. Я постарался добавить как можно больше информации, сохранив видео интересным для просмотра и полным советов!

Здесь нет жестких правил, и в основном я хочу показать, как я делаю что-то, поэтому я надеюсь, что вам понравится 🙂

Использование ссылок

Сложно рисовать вещи, когда не видишь, как они выглядят в реальной жизни. Поэтому каждый раз, когда вы застряли, ищите фотографии! Не только аниме-рисунков, но и реальных людей.

Где, спросите вы? Мест много; вы можете зайти на Pinterest, Instagram, DeviantArt и т. д.! И если вы думаете, что это обман, копирование или воровство, то это не так. Каждый великий художник использует отсылки, так что и вы!

Форма и объем

Волосы и глаза в аниме часто используются для выражения эмоций и личности персонажа, поэтому им обычно придается больше деталей, чем в реальной жизни. Но это рисование, так что никаких сложных правил для этого нет! Пусть ваша рука течет, и практикуйте свое творчество. Взгляните на свои любимые аниме-рисунки. Какие чувства у вас вызывают волосы?

Прямые черные волосы выглядят серьезно;

а пушистые локоны теплые и приветливые!

Советы по созданию эскиза

Я начинаю прическу, просто думая об общем контуре, не уделяя особого внимания деталям: при наброске важна только общая форма.

Если вы не знаете, где на голове начинаются волосы, подумайте о черепе и добавьте отступы. Для этого достаточно простой линии посередине. Вы можете сделать верхнюю часть более сложной, когда узнаете, как устроены волосы.

Кроме того, удобно работать с S-образными кривыми. Даже если волосы прямые, это может быть длинная открытая буква S, делающая волосы легкими и струящимися. С волнистыми волосами S-образные изгибы будут более заметны!

Для идеально вьющихся волос я использую другую технику. Сначала я рисую пружину и определяю переднюю часть. Затем я дублирую форму этой линии.

После этого я стираю линии на спине и соединяю их, чтобы получилась полноценная пружина!

Вам не нужно прорисовывать каждую прядь таким образом (хотя вы можете сделать это, если хотите!), достаточно нескольких, чтобы создать желаемое ощущение, а задняя часть может иметь простую форму. .

Не бойтесь удалить то, что выглядит не так, и повторите попытку. Даже если это займет время, потраченное время на эту часть, чтобы получить правильное чувство, в конце концов окупится.

Еще один важный совет: работайте с длинными линиями, а не с короткими штрихами. Это сделает ваш рисунок более безупречным, и у вас будет меньше шансов повредить запястье!

Если вы заблудились, делайте перерывы и ищите новые ссылки, чтобы освежить зрение. Не забудьте оставить их открытыми, пока рисуете; это очень поможет.

О линейном графике

В зависимости от рисунка я буду подчищать эскиз вместо того, чтобы создавать лайнарт.

Под «очисткой» я подразумеваю, что я стираю грязные линии и просматриваю их, когда это необходимо, создавая ощущение, отличное от идеально чистой линии. Я чувствую, что это помогает мне расслабиться при работе с искусством и не слишком беспокоиться о деталях.

Вам не нужно увеличивать масштаб и приклеивать свое лицо к экрану, чтобы линии были идеальными! Честно говоря, вы, скорее всего, единственный, кто сможет заметить ваши мелкие ошибки.

Кисть для рисования может быть такой же, как и для рисования, но это зависит от того, как вы хотите, чтобы она выглядела. Я настоятельно рекомендую взглянуть на стандартные кисти или проверить ресурсы Clip Studio. Существует множество забавных кистей, которые вы можете легко загрузить и использовать.

На этом этапе вы можете сделать линии толще там, где они пересекаются или где будут тени. Это придаст вашим линиям больше глубины.

Затенение

После того как вы добавили основной цвет, определите, где находится ваш источник света. Помните свои базовые уроки по затенению мяча? Сделайте именно это.

Для этого нарисуйте общую форму с помощью цвета заливки.

Определив общую форму, вы можете полировать ее по своему вкусу.

Но поскольку вы все еще учитесь, вам не нужно придумывать затенение. Двигайтесь медленно, в рамках того, что, по вашему мнению, достаточно сложно для ваших текущих навыков, а затем усложняйте по мере продвижения!

Как видите, на черном фоне есть какая-то подсветка, которая соответствует серому цвету на белой стороне. Я обычно добавляю дополнительный цвет к волосам, которые рисую, потому что это выглядит красиво!

Теперь, как выбрать правильный цвет?

Короткий ответ: правильного цвета не существует! Играйте с ними, пока не найдете то, что вам нравится: попробуйте розовое в синем, фиолетовое в зеленом, оранжевое в желтом и так далее. Повеселись! Интересно, как сделать так, чтобы черные и белые волосы не выглядели серыми, фиолетовыми и т. д.

Если вы используете цвета, похожие на окружающий рисунок, тон будет выглядеть правильно. Например, если бы ее рубашка была красной, я бы добавил больше красных тонов в волосы. Я обычно использую цвета уже на рисунке и играю с ними. Как эта прядь волос в сине-красной комнате: на ней есть понемногу каждого цвета.

Но если вы работаете со сложными волосами, такими как радуга или градиент, вы можете установить новый слой поверх в режиме наложения «Умножение» и проверить, какие цвета работают лучше, не испортив градиент.

Основные моменты

Эта часть очень интересная, и есть много способов придать волосам блеск.

Да хоть седые волосы!

Мне нравится рисовать цветом кожи на челке, поэтому, когда я добавляю белые блики сверху, это будет заметно!

Если вы не знаете, какой цвет использовать, вы можете взять цвет волос, создать новый слой, установить режим наложения «Добавить» (Свечение), а затем добавить капли, треугольники, линии и т. д. Подойдет любая форма. , так что делайте то, что вам нравится, а затем используйте оттенок и насыщенность (Ctrl+U), чтобы изменить цвет на соответствующий тон.

Когда я добавляю блики, я также добавляю растрепанные пряди. Мы все боремся с грязными волосами, верно?

Еще одна мелочь, которая мне нравится, — сделать ресницы и брови прозрачными. Вы можете легко сделать это, заблокировав слой lineart, а затем раскрасив его цветом темнее, чем волосы, или светлее. Попробуйте это; это зависит от цвета волос, который вы используете, и от того, установлен ли ваш линейный рисунок на умножение или нет.

Заключение

Возможно, вы все еще не знаете, как рисовать волосы, даже после этого урока, но я не ожидаю, что вы вдруг станете профессионалом. Как я всегда говорю, искусство требует времени.

Поэтому, по крайней мере, уберите из этого важный момент: используйте ссылки! Я не могу повторять это достаточно, но обязательно используйте их осознанно.

Я считаю, что на самом деле вам не нужны пошаговые инструкции, чтобы чему-то научиться. Вместо этого попытайтесь понять вещи по-своему. Пока вам нравится то, что вы делаете, и вы готовы к вызовам, которые принесет жизнь, вы будете расти как художник!

Привет! Я учусь художника из Польши. В этом уроке я хотел бы поделиться с вами своими знаниями о рисовании волос. Я ни в коем случае не специалист, но стараюсь совершенствоваться каждый день и очень надеюсь, что эти советы будут вам полезны.
Прошу прощения, если есть языковые ошибки, я не в совершенстве владею английским языком, но надеюсь все будет понятно.

Основа - голова

Подумайте об одежде. Это просто куча инертного текстиля, если его не надеть на манекен. Это же правило относится и к волосам. Он растет на голове и повторяет ее форму, поэтому голова должна быть первым объемом, на который мы обращаем внимание.

Распространенной ошибкой является игнорирование массы черепа. Это приводит к искажениям, которые сразу говорят зрителю, что что-то в рисунке не так.


Давайте начнем с правильного рисования головы. Я использую метод Эндрю Лумиса для построения головы: для черепа используется сфера, а для челюсти квадратная форма.

Вы можете рисовать так, как вам удобно, просто помните, что голова всегда должна быть в правильных пропорциях, и там должна быть масса черепа. Конечно, вы можете стилизовать свои рисунки, но сначала важно знать основы.

Мне нравится работать с векторными слоями. Я расскажу о них позже.

В моем случае конструирование головы представляет собой своего рода геометрический, жесткий процесс, поэтому на этом этапе мне нравится использовать инструменты Фигуры. С ними легко сделать идеальный круг, идеальную кривую и так далее. Нажав на инструмент «Операция» и выбрав его, я могу легко настроить линии и исправить свои ошибки.

Я рисую лицо и его черты на новом слое. Строительный слой остается внизу, поэтому я всегда могу легко проверить пропорции. Для набросков я использовал Pencil (в данном случае Design Pencil).

Если вы хотите рисовать голову самостоятельно, это прекрасно. Если вы хотите использовать 3D-модель, это тоже круто. Инструменты предназначены для того, чтобы мы могли их использовать.

Но чтобы двигаться дальше, нам действительно нужно немного правильно нарисовать голову, потому что даже если вы нарисуете потрясающие блестящие локоны, но у вас будет неправильная основа — рисунок не будет производить такого удивительного впечатления.

Вот почему я так много об этом ворчу. (Не то, чтобы мои головы были идеальными, потому что это не так, к сожалению, но важно стараться изо всех сил!)

Хорошо. Идем дальше.

Области выращивания

Есть определенные участки, где растут волосы.

Если мы разделим лицо на три равные части следующим образом:

мы видим, что верхняя линия — это место, где обычно начинаются волосы.

1 — от линии роста волос до надбровных дуг

2 — от надбровных дуг до кончика носа

3 — от нижней части носа до нижней части подбородка

Линия волос идет ото лба по диагонали через висок к месту перед ухом, где растет небольшой участок волос. Затем за ушами пустое пространство без волос.
Волосы заканчиваются сзади на шее.

Конечно, это деление может немного различаться у разных людей. Например, у человека может быть залысина или фигура в виде сердца.

Громкость

Если мы хотим, чтобы волосы выглядели как правдоподобная трехмерная форма, мы должны помнить, что волосы имеют свой собственный объем и имеют ту же перспективу и световые узоры, что и все другие формы.

Волосы растут от корня, а затем падают вниз под действием силы тяжести. Они не цепляются точно за голову. В зависимости от типа волос они будут более или менее объемными, поэтому их нужно рисовать чуть выше макушки.

Сколько будет объема, зависит от типа прически, густоты волос, толщины и т. д. Но даже волосы, туго собранные в конский хвост, будут иметь небольшую массу, покрывающую голову.

Основные массы

Начните с больших форм и больших масс, чтобы было легче спроектировать и исправить прическу. На этом этапе не вдавайтесь в подробности.

Распространенная ошибка — рисовать волосы по отдельности. Он выглядит хаотично, часто очень неряшливо и не представляет волосы как пространственный объект. Это просто визуально не приятно.

Думайте о волосах как о массе, обвивающей голову. Не рисуйте все отдельные волосы, сгруппируйте их в более крупные пряди.


Поначалу обучение рисованию волос может показаться постоянно меняющейся и сложной задачей. Волосы настолько сильно различаются от прически к прическе, что это требует от нас гибкости в нашем подходе. В этом пошаговом руководстве по рисованию волос я представлю концепции, которые помогут вам решить проблемы во всех ваших сагах по рисованию волос.

Чтобы получить максимальную отдачу от этого урока, пройдите мой бесплатный мини-курс по основным понятиям реалистичного рисования. Эти видеоуроки дадут вам основу или «порядок действий» для приближения к рисованию любого предмета, включая волосы.

И наконец, не пропустите загружаемую инфографику по рисованию волос в нижней части страницы, а также этот урок по рисованию косы!


В этом уроке вы узнаете:

  • Как упростить такую ​​сложную тему, как волосы
  • Как нарисовать волосы, похожие на волосы вашей модели, не зацикливаясь на каждой детали
  • Советы по созданию прически, привлекающей внимание зрителя к рисунку
  • Как рисовать реалистичные объемные замки

И, конечно же, я покажу вам пошаговый процесс создания рисунка выше!


F R E D O W N L O A D

В конце этой статьи загрузите бесплатную инфографику «Как рисовать волосы»!


Как рисовать волосы


Поскольку основное внимание на этой странице уделяется тому, как рисовать волосы, я начну с уже заблокированного лица (нарисованного или построенного с помощью линии). (Пошаговое руководство по рисованию лица см. в этом Учебнике по рисованию портретов.)


Упрощение сложного и создание потока

Этот сценарий рисования довольно сложен. Как вы рисуете волосы, когда это так занято и детализировано?

Начните с поиска основных частей волос:

-Основные изменения цвета и области с высокой контрастностью.
-Изменения направления падения волос.
-Основные формы волос (подробнее об этом позже)

Вы можете увидеть, что я считаю основными участками волос ниже:

Как рисовать волосы: поиск жестов


Чаще всего я предлагаю рисовать все блоки прямыми линиями. Однако в данном случае я рисую волосы почти исключительно изогнутыми линиями, потому что хочу добиться ощущения «струящихся» волос с самого начала рисования.

При обучении рисованию волос одним из способов усилить этот поток и взаимосвязь, одновременно повышая точность рисунка, является поиск жестов. Вы можете думать о жестах как о невидимых изогнутых линиях, которые перетекают от одного элемента изображения к другому, создавая своего рода базовую структуру, соединяющую все элементы изображения.

На изображении выше вы можете видеть, что хотя мои нарисованные линии не связаны буквально, синяя линия показывает, как глаз может перемещаться от одного к другому. Таким образом, вы можете убедиться, что каждая линия визуально ведет к другой линии на чертеже.


Здесь я перестану работать над блокировкой с линией. Сейчас нет особого смысла вдаваться в подробности, потому что я потеряю часть своего рисунка, когда начну рисовать значения. Однако тот факт, что я перехожу к стоимостному розыгрышу, не означает, что этап блокирования окончен.


Настройка мышления и целей для рисования

Всегда легче добраться куда-то, если вы знаете, куда хотите попасть. То же самое относится и к рисованию. Когда у вас есть представление о том, что вы хотите нарисовать или передать (будь то определенный вид, настроение, атмосфера и т. д.), эта цель может определять все ваши решения. Таким образом, если вы когда-нибудь не будете знать, что делать дальше, вы сможете свериться со своим намерением, и это поможет вам понять, как действовать дальше.

Я упоминаю об этом, потому что особенно в такого рода сценариях рисования легко увязнуть в деталях только потому, что они есть.

Вместо того, чтобы становиться рабом того, что находится перед вами, позвольте целям, которые вы ставите перед своим рисунком, определять количество деталей, которые вы рисуете, и когда ваш рисунок «закончен».

Например: на самом деле я склонен упрощать волосы, как я сделал на рисунке слева для моего предыдущего урока рисования портретов.

(На момент написания этой статьи) я никогда не рисовал портрет, в котором волосы так важны, как в этом текущем сценарии. Итак, мои цели для этого рисунка будут заключаться в следующем:

  • Поэкспериментируйте, прорисовывая волосы более подробно, чем обычно.
  • Придумайте, как нарисовать волосы таким образом, чтобы взгляд зрителя двигался сквозь них, а не "захватывался" какой-то одной областью.

Чтобы достичь обеих этих целей, рисование каждого волоска или локона, которые я вижу, не обязательно должно быть приоритетом. Вместо этого часть моей задачи будет заключаться в том, чтобы выяснить, как дизайнировать то, что я вижу. Чтобы решить, какие детали важно включить, а какие я могу упростить или исключить из своего рисунка. Я хочу, чтобы мои пометки карандашом считались осознанными решениями.

Как рисовать волосы.
Это действительно похоже на вашу модель!

Если вы внимательно посмотрите на это изображение (один из самых эффективных способов упростить то, что перед вами), вы заметите, что большая часть волосяных масс сливается вместе, показывая нам, насколько они близки по значению.

Градации в волосах очень тонкие, особенно если сравнить их с контрастом на лице.

Для упрощения я начну с самых очевидных значений: самых светлых и самых темных, и постепенно доберусь до самых тонких.


Самое светлое значение можно оставить как белый цвет бумаги, а самое темное значение — справа от лица (наша справа, модель слева). Чтобы сделать еще один шаг вперед, когда я прищурился на модель, я заметил, что самое темное значение массы вместе с чуть более светлой областью волос прямо рядом с ним, создавая отчетливую темную форму.


Рисование форм, характерных для вашего объекта, создает сходство.

Это справедливо независимо от того, что вы рисуете,
будь то натюрморт, портрет или фигура.

На протяжении этого рисунка я буду искать формы, начиная с общих и переходя ко все более и более конкретным. Я обсуждаю, как использовать форму, чтобы создать подобие вашего предмета, и представляю упражнение по форме в Уроке 2 моего бесплатного мини-курса.

Стоит повторить: специфика форм создает сходство.


На изображении выше я нарисовал три шага:

  • Я сосредоточился на двух темных фигурах.
  • Я использовала древесный уголь и кисть с мягкой щетиной, чтобы нарисовать плоскую графическую форму для остальных волос
  • Затем я нарисовал градацию под подбородком, соединив тени с обеих сторон лица.


Я продолжаю находить и рисовать темные фигуры в волосах. Это предварительное добавление тона можно считать «блокировкой» ценностной стадии. Все, что я рисую, все еще предварительно, может быть изменено, и еще нет чувствительного рендеринга.

Глядя на нижнюю часть волос под подбородком: все, что я здесь сделал, это нашел темную фигуру, нашел приблизительную светлую форму с помощью ластика и слегка градуировал между ними. Я не выровнял значения, но они уже начинают выглядеть как объемные волосы, особенно по сравнению с окружающими плоскими фигурами.

Эту стратегию я буду использовать на протяжении всего рисунка: находить темные формы, затем светлые и создавать градации между ними для создания полутонов. Однако, прежде чем я продолжу, я должен установить остальные значения на моем рисунке, нарисовав лицо.


Визуализация лица


Поскольку в этом уроке основное внимание уделяется рисованию волос, я проведу рендеринг лица всего за несколько шагов. Для подробного пошагового руководства по затенению лица, пожалуйста, нажмите здесь.

Я начинаю рендеринг с массирования теней (помните: конкретные формы = сходство!) Отсюда я начинаю создавать градации теней в полутона.

Если вы посмотрите на эталонное фото, то заметите, что левая сторона лица (левая у модели, наша правая) обычно темнее правой. Это говорит о том, что другой способ начать визуализацию лица может заключаться в массировании светового значения по всей левой стороне лица, прежде чем продолжить затенение.


Как видите, я склонен перемещаться по лицу во время рендеринга. Например, я могу начать с линии роста волос (часто это хороший мягкий край, с которого можно начать затенение), перейти к щеке, затем к подбородку и так далее, не затеняя ни одной области до конца.

Я делаю это, чтобы иметь все больше и больше значений для сравнения, сводя к минимуму вероятность того, что я нарисую неточные отношения значений (не знаю, что это такое? Прочитайте о них на странице рисования значений или посмотрите Урок 5 моего бесплатного мини- курс).


Теперь, когда я нарисовал лицо, у меня есть все значения для сравнения, которые мне когда-либо понадобятся. Это хорошее время, чтобы отвлечься от рисунка, оценить и спланировать свои следующие шаги.

Как рисовать волосы: думать о волосах как о форме

Чтобы рисунок был убедительно реалистичным:

1) Волосы должны описывать форму головы.

Скажем прямо, форма головы в основном представляет собой перевернутое яйцо. Независимо от того, какая прическа у модели, обычно есть участок волос, который ровно лежит на голове и раскрывает форму.Именно на эту область особенно важно обращать внимание, иначе волосы будут выглядеть неправдоподобно, или череп может иметь странную форму.


2) Волосы должны следовать той же схеме освещения, что и лицо.

Например, свет должен исходить из одного направления и иметь одинаковую интенсивность или яркость на всем рисунке.

3) Рисунок волос должен убедительно отображать элементы света и тени на форме (такие как блик, полутон и тень).

Волосы не только описывают форму головы, волосы можно рассматривать как саму форму. Точно так же, как существует множество способов концептуализации головы при рисовании портрета, существует столько же способов концептуализации волос, как и формы. Например:

Как рисовать волосы: рассматривая кудри как цилиндры


Волосы можно рассматривать как различные формы в зависимости от прически. Например, некоторые завитки можно рассматривать как цилиндры, и они могут быть визуализированы почти таким же образом. Обратите внимание, что и у завитка, и у цилиндра есть область блика, полутона и тени. Основная тень на завитке несколько затемнена его текстурой.

Как рисовать волосы: рассматривая их как плоскости


Может быть полезно визуализировать волосы как имеющие плоскости, как это делают формы. В этом примере светлая форма волос — это плоскость, на которую попадает самый прямой свет, и по мере того, как плоскости отворачиваются от света, они постепенно темнеют.

Как рисовать волосы: рассматривая их как ленты


Наконец, вы можете думать о участках волос как о лентах, которые имеют толщину и текстуру.

Чтобы во время рисования волосы представляли себе форму, спросите себя:

  • На какую форму похожа эта часть волос?
  • Где на форме находятся блики, полутона и тени?
  • Как бы вы воспроизвели форму, на которую похожа эта прядь волос? То, как вы нарисуете эту форму, так и вы должны нарисовать эту прядь волос. Как только структура этой секции определена, вы можете добавить иллюзию текстуры, нарисовав несколько отдельных прядей.


Форма прически должна быть вашим главным приоритетом. Текстура на последнем месте.


Я визуализировал волосы на макушке, используя как форму, так и формы, которые обсуждались. (Обратите внимание, что именно здесь волосы лежат на голове максимально ровно, открывая ее форму.)

Сначала я нарисовал тщательно выверенную форму блика. Затем я нарисовал формы тени, потому что найти полутон (или среднее значение) проще всего, когда у вас есть две крайние точки: светлая и темная.

Наконец, когда я был доволен общей формой и качеством 3D нарисованных волос, я нарисовал всего несколько отдельных прядей, чтобы создать иллюзию текстуры. Обратите внимание, как мало прядей мне пришлось нарисовать поверх формы, чтобы создать иллюзию волос.

Примечание. Обратите внимание, что левая сторона лица модели (справа от нас) немного темнее правой. Чтобы создать иллюзию того, что волосы и лицо освещаются одним и тем же источником света, левая сторона волос также должна быть темнее правой.


По мере того, как я продолжаю рисовать, я ищу «ленты» волос, чтобы обозначить , обычно с бликами и полутонами.


Рисуя волосы, я работаю от общего к частному. Например, примерно на середине длины волос слева свет освещает все три секции волос.На шаге, предшествующем этому, я заметил это и сделал их одинаковыми, более светлыми.

На этом этапе я более подробно рассмотрел каждый раздел и определил формы с помощью бликов и тонких полутонов. Обратите внимание, что хотя все они выглядят как ленты, они не повторяются, и каждая из них имеет уникальную форму и собственный изгиб.

На этом рисунке я использую свой резиновый ластик так же часто, как карандаш. Это фантастический инструмент для рисования волос, потому что его можно использовать для выделения определенных деталей или для осветления больших участков. Посмотрите этот видеоурок по трем моим любимым техникам ластика для реалистичного рисования здесь.


Я сохраняю самые темные значения и самый высокий контраст вокруг лица. Я намеренно осветляю нижнюю часть волос, потому что высокая контрастность и темные области привлекают внимание, и я хочу убедиться, что лицо остается в центре внимания, даже со всеми этими отвлекающими волосами.


Как рисовать волосы: готовый рисунок


Вот и готов рисунок!

После предыдущего шага у меня есть:

  • Добавлено несколько важных моментов.
  • Выровнены оттенки волос в правом нижнем углу рисунка.
  • Добавлены отдельные пряди волос, чтобы усилить иллюзию текстуры.
  • Работала над контуром волос


Как рисовать волосы: уточнение контура


Важно разбить внешний край волос, чтобы он не был одной непрерывной линией, иначе рисунок будет выглядеть как наклейка на странице. Создавайте вариации качества краев (более мягкие и четкие края) для наиболее правдоподобного эффекта. (Посмотрите Урок 6 моего бесплатного мини-курса, чтобы изучить четыре техники эффективного рисования краев!)

Вы также можете нарисовать небольшую градацию вокруг нескольких областей контура, как это сделал я, чтобы волосы не заканчивались слишком резко. Наконец, контур — отличное место, чтобы весело провести время, добавляя разлетающиеся волоски!

Надеюсь, вам понравился этот урок о том, как рисовать волосы! Не пропустите загружаемую ниже инфографику по рисованию волос, а также этот урок о том, как нарисовать реалистичную косу.

Загрузите инфографику по рисованию волос здесь!

Понравилась эта страница? Пожалуйста, поделитесь им!
Кнопки "Поделиться" и закрепляемое изображение ниже:


Если вам понравился этот урок о том, как рисовать волосы, он также может вас заинтересовать.

Независимо от того, милый у вас стиль, пугающий или что-то среднее, вам понравится создавать мангу с помощью Wacom. Многие популярные авторы манги и комиксов используют перьевой планшет Wacom или перьевой дисплей для творчества, чтобы рассказывать свои истории. Получите инструменты, необходимые для создания и воплощения ваших персонажей.

Идеально подходит для того, чем вы занимаетесь

Создавать мангу и комиксы — это весело! С помощью правильных инструментов вы можете воплотить свои идеи на странице и сделать своих персонажей фантастическими. Работать на компьютере с Intuos Manga проще, чем вы думаете.

Создавайте эскизы и рисуйте интуитивно

Intuos Manga сочетает свободу рукописного ввода с удобством использования цифровых технологий. Чувствительное к нажатию перо обеспечивает естественный мазок, как будто вы рисуете на бумаге. У вас под рукой бесконечное множество цифровых кистей, цветов и эффектов. Нет необходимости часто менять расходные материалы или убирать студию. Эскиз, рисование и раскрашивание с помощью одного инструмента.

Редактирование стало еще проще

Редактировать рукописный текст может быть проблематично. Теперь вы можете вносить изменения быстро и легко. Измените персонажа или весь ее мир. Переупорядочивайте, копируйте или удаляйте панели. Нет необходимости начинать заново.

Затем опубликуйте свои рисунки прямо в своей любимой онлайн-галерее или на сайте социальной сети, например Pixiv или deviantART.

Дальнейшие шаги

Расширяйте свои проекты. Освоив рисование на планшете, вы готовы к большему. Создание собственных историй? Совершенствуйте их с помощью цифрового редактирования и эффектов. Анимируете свои работы? Импортируйте и конвертируйте свои рисунки в легко управляемую векторную графику. Создание графического романа? Отслеживайте все в одном месте с файлами историй. Intuos Manga поддерживает вас на каждом этапе пути.

Думаете о том, чтобы стать профессионалом? Практика делает совершенным. Профессиональные художники комиксов полагаются на продукты Wacom за их универсальность, цифровое качество и простоту использования. Перейдите на линейку Cintiq, чтобы получить еще один уровень функций, ориентированных на артистов.

Программное обеспечение для дизайна манги

Наши графические планшеты полностью поддерживают программное обеспечение для творчества, которое вы уже используете. Линейки программ для рисования, включая Celsys, Adobe®, Corel®, прекрасно работают с продуктами Wacom.

Конечно, творческие приложения полностью поддерживают сенсорные и чувствительные к давлению функции Wacom. Wacom сотрудничает с иллюстраторами и аниматорами, разрабатывая инструменты, которым они доверяют, чтобы воплощать мир искусства.

Идеально подходит

Очевидно, что вы не ограничены рисованием манги! Графические планшеты Wacom без проблем работают со всеми типами носителей. Творите везде, куда ведет ваш разум. Рисуйте, делайте наброски, рисуйте, проектируйте и многое другое. Вы обнаружите, что Intuos Manga идеально подходит для ваших персонажей, ваших историй и вас самих.

Читайте также: