Как рисовать в 3d max

Обновлено: 05.07.2024

<р>1. В свитке «Тип объекта» нажмите кнопку для типа окна, которое вы хотите создать.

<р>2. При необходимости выберите нужные параметры, например измените метод создания по умолчанию.

<р>3. Перетащите мышь в окне просмотра, чтобы создать первые две точки, определяющие ширину и угол основания окна.

Как вы делаете Windows 3ds?

<р>1. Панель «Создать» > (Геометрия) > Окна > свиток «Тип объекта» > скользящая кнопка.

<р>2. Меню «Объекты» > «Архитектурные детали» > «Скользящее окно».

Как работает 3D Max?

Для чего используется программное обеспечение 3D Max?

Autodesk 3ds Max, ранее называвшаяся 3D Studio и 3D Studio Max, представляет собой профессиональную программу компьютерной 3D-графики для создания 3D-анимации, моделей, игр и изображений. Он разработан и выпущен Autodesk Media and Entertainment.

Где логическое значение в 3ds Max?

Выберите логический объект. Нажмите, чтобы отобразить панель «Изменить»; или в разделе «Составные объекты» снова нажмите «Логическое значение». Нажмите «Добавить операнд» и щелкните цилиндр в окне просмотра или обозревателе сцен. Если вы хотите изменить параметры сферы, установите флажок в списке операндов. 30 нояб. 2020

Работает ли 3ds Max на Mac?

Autodesk прекращает поддержку 3ds Max для Mac. … Но теперь Autodesk полностью прекратил поддержку Mac. Пользователи Inventor и Revit также могут столкнуться с тем, что в ближайшем будущем поддержка этих приложений через Boot Camp исчезнет. 24 августа 2017 г.

Сложно ли освоить 3D Max?

Это зависит от вашего усердия и цели. Если вы хотите сделать базовую архитектурную визуализацию, это займет 2–3 месяца, включая движок V-Ray. Но если вы хотите углубиться в моделирование и анимацию или сделать свои работы более реалистичными, путь обучения никогда не заканчивается.

Как получить 3D Max?

<р>1. Нажмите СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО Trail.

<р>2. Прочтите уведомление о системных требованиях. Нажмите ДАЛЕЕ.

<р>3. Выберите «Индивидуальный или бизнес-пользователь» из списка.

<р>4. Введите свою личную информацию, чтобы создать учетную запись Autodesk.

<р>5. Прочтите уведомление о пробной версии и нажмите НАЧАТЬ ЗАГРУЗКУ.

<р>6. Установите и начните использовать бесплатную пробную версию 3ds Max.

Что такое курс 3D Max?

Курс Max для инженеров/архитекторов поможет студентам и специалистам изучить и освоить программный инструмент 3ds MAX. Кандидаты также изучат основы 3D-моделирования и текстурирования наряду с 3D-рендерингом. … В целом курс поможет учащимся освоить программное обеспечение и повысить свою продуктивность.

Какой компьютер лучше всего подходит для 3D Max?

<р>1. MSI WT73VR 7RM-648US IP Level 17,3-дюймовая рабочая станция Ноутбук NVIDIA Quadro P5000 i7-7820HK 64 ГБ 512 ГБ SSD + 1 ТБ.

<р>2. Игровой ноутбук Razer Blade Pro — 17-дюймовый игровой ноутбук с сенсорным экраном 4K (i7-7820HK, 32 ГБ ОЗУ, 512 ГБ SSD, GTX 1080 6 ГБ)

<р>3. Acer Predator 17 X GX-792-77BL 17,3″ UHD (3840×2160)

Почему Maya такая дорогая?

Почему Autodesk Maya стоит так дорого? – Квора. По той же причине, по которой стоматологические сверла или прецизионные станки дороги: Maya — это продукт, предназначенный для довольно небольшой группы профессиональных пользователей. Снижение цены не приведет к значительному увеличению продаж, потому что обычным людям это не нужно.

Почему Autodesk такой дорогой?

Стоимость обусловлена ​​тем, что это программное обеспечение очень сложное, его трудно разрабатывать и поддерживать, а клиентская база относительно невелика (это не продукт массового/потребительского уровня). Если вы используете AutoCAD для своей работы, то лицензионный сбор оплачивает работодатель. Для таких программ, как AutoCAD, это, вероятно, 95 % их лицензий.

Как запустить 3ds Max на Mac?

Чтобы получить доступ к истинным возможностям вашего Mac под управлением 3ds Max, вам необходимо использовать Boot Camp, программный помощник Apple для запуска Windows на вашем Mac. По сути, вам потребуется иметь копию Windows, разделить жесткий диск на сторону Mac и сторону Windows, а затем установить Windows на эту новую сторону. 2020

Как открыть файл max на Mac?

Если вы используете Mac OS X, вы можете открывать файлы MAX с помощью AutoCAD для Mac, который также доступен на веб-сайте Autodesk. Файлы MAX, связанные с OmniPage, можно открыть с помощью OmniPage 18 или PaperPort 14 для Windows. Обе программы доступны для загрузки с веб-сайта Nuance Communications.

Хорош ли AutoCAD для Mac?

Хотя они позволяют использовать версию AutoCAD для ПК, они не являются родными программами Apple. Autocad для Mac для меня великолепен, потому что он работает на языке программирования Apple, поэтому вам не нужны ни параллели, ни Boot Camp, ни что-то еще. Просто ваш MacBook Pro.28 сент. 2016

Построение стен Щелкните полилинейный объект, чтобы выбрать его. Перейдите на панель «Изменить». Выберите «Выдавливание» из раскрывающегося списка «Модификатор». В свитке «Параметры» модификатора «Выдавливание» установите для параметра «Величина» значение 8′ 0”. 3ds Max выдавливает полилинию для создания стен высотой восемь футов.

Как создать стену в 3ds Max?

Панель «Создание стены» > (Геометрия) > AEC Extended > свиток «Тип объекта» > кнопка «Стена». Меню по умолчанию: меню «Создать» > «AD-объекты» > «Стена». Альтернативное меню: меню «Объекты» > «Архитектурные детали» > «Стена».

Как вы пишете в 3D Max?

Чтобы создать текст, перейдите на панель «Создать» и включите «Фигуры». Щелкните Текст. Введите текст в текстовом поле. Выполните одно из следующих действий, чтобы определить точку вставки: Щелкните в окне просмотра, чтобы поместить текст в сцену. Перетащите текст в нужное место и отпустите кнопку мыши.

Могу ли я изучить 3D Max дома?

Если вы хотите изучить 3DS Max самостоятельно, вы можете это сделать. Если вы не можете пройти курсы или получить индивидуальное обучение, существует множество курсов, которые дадут вам общее представление о типичном рабочем процессе и о том, как использовать программное обеспечение. Если можете, попробуйте найти локальную группу пользователей, к которой вы можете присоединиться.

Что такое расширение AEC в 3ds Max?

Объекты AEC Extended предназначены для использования в архитектуре, инженерии и строительстве. Используйте "Листья" для создания растений, "Перила" для создания ограждений и заборов и "Стена" для создания стен.

Как вы печатаете в 3ds Max?

Учебное пособие по 3D-тексту в 3ds Max Создание 3D-текста очень просто с помощью 3ds Max. * Введите текст в окне просмотра спереди. * Рендеринг в окне перспективы (неподвижное изображение). Запустите 3ds Max: чтобы изменить размер каждого текста, используйте «Размер» в разделе «Параметры». Перейдите в окно просмотра «Перспектива», чтобы посмотреть на текст под углом.

Что лучше Maya или 3ds Max?

Maya лучше подходит для анимации, тогда как 3DS Max больше подходит для моделирования, текстурирования и построения моделей. Вещь, которая создает разницу между Maya и 3Ds Max, — это процесс, простота использования и количество доступных инструментов. Таким образом, можно сделать вывод, что Maya превосходит 3DS Max в работе с анимацией.

Используют ли архитекторы 3ds Max?

Autodesk 3ds Max — наиболее популярная программа для создания 3D-моделей, игр и анимации. Одним из наиболее полезных применений 3D Max является архитектурная отрасль, где архитекторы используют программу для создания 3D-моделей внутренней и внешней архитектуры, чтобы лучше понять здание или объект.

Лучше ли 3ds Max, чем blender?

3ds Max — это более сложная программа с большим количеством функций, ориентированных на конечное качество, поскольку она больше используется в отраслевых условиях. Тем не менее, Blender также очень совершенен и способен выполнять полную анимацию и визуализацию, но не на том же уровне эффективности, что и 3ds Max.

Блендер проще, чем Майя?

Разница между Maya и Blender объясняется в следующих пунктах: с Maya рендеринг анимации в первый раз может быть довольно сложной задачей, тогда как Blender может сделать процесс рендеринга немного проще для рендеринга анимации. анимация или серия кадров.

Может ли Macbook Pro работать с 3ds Max?

Хотя сегодня пользователи 3ds Max по-прежнему могут успешно устанавливать и запускать свое программное обеспечение на Apple Macintosh, Autodesk больше не предлагает техническую поддержку или помощь в устранении неполадок для установок 3ds Max, работающих в условиях виртуализации.

Что такое 3ds Max SDK?

Центр разработчиков 3ds Max Пакет разработки программного обеспечения (SDK) предоставляет широкие возможности C++ и содержит примеры кода и документацию, которые помогут вам приступить к разработке с помощью API для Autodesk 3ds Max.

Легко ли работать с 3ds Max?

3ds Max – чрезвычайно популярная программа для создания 3D-анимации. Это отличное место для новичков, потому что его относительно легко освоить, и существует множество руководств, которые помогут вам начать работу.

Должен ли я изучать Revit или 3ds Max?

REVIT лучше всего подходит для проектирования и документирования, хотя его можно использовать и для многих других задач. 3Ds Max лучше всего подходит для рендеринга/анимации и презентации, может использоваться в дизайне. Оба работают вместе и поддерживают симбиотический рабочий процесс. Вы можете проектировать и документировать в REVIT, экспортировать в 3Ds Max для визуализации.

Должен ли я изучать 3ds Max или Maya?

Если вы хотите заняться анимацией персонажей, Maya может быть лучшим выбором. Тем не менее, 3ds Max по-прежнему имеет отличные возможности анимации, но Maya имеет небольшое преимущество перед ним благодаря более широкому списку инструментов. 3ds Max имеет надежный набор инструментов для моделирования, но Maya также недавно расширила свои инструменты.

Стоит ли изучать Blender в 2021 году?

Стоит ли изучать Blender? Да, Blender стоит изучить, так как это фантастическое программное обеспечение для всех художников, которые хотят создавать проекты с использованием 3D-технологий. Он применим в самых разных отраслях помимо разработки игр.

Что лучше Cinema 4D или 3ds Max?

Хотя в 3ds Max или Cinema 4D можно добиться почти таких же результатов, простота использования сильно отличается. Cinema 4D в целом быстрее, чем 3ds Max. Если вам нужен только 3D-текст и простая анимация, то Cinema 4D лучше с точки зрения производительности.

Гудини лучше, чем Майя?

Maya лучше справляется с анимацией или моделированием, тогда как Houdini хорош с освещением, поскольку редактор ссылок Maya неисправен и нестабилен. Студии используют Houdini для создания больших систем спецэффектов, которые объединяются в сложные сцены.

Платится ли Maya?

Стоимость годовой подписки на Maya – 96 760 рупий, а ежемесячной – 11 972 рупий. Стоимость трехлетней подписки Maya составляет 2 60 780 фунтов стерлингов .

Лучше ли Cinema 4D, чем Blender?

Хотя в Cinema 4D есть отличные инструменты для моделирования, такие как Blender, с точки зрения скульптинга в Blender есть более продвинутые инструменты. (Скульптинг в Blender не такой продвинутый, как ZBrush, но он выделяется как отличная альтернатива ему.) 18 июля 2021 г.

PSOFT Pencil+ 4 для 3ds Max – это подключаемый модуль нефотореалистичной визуализации, который может воспроизводить внешний вид рисунков, выполненных пером и цветными карандашами, а также анимационных изображений.




Материалы с высоким уровнем выразительности.

Pencil+ 4 может воспроизвести плоский вид цветной заливки и текстуру карандашных набросков. Он обеспечивает точное управление шейдингом и позволяет создавать уникальные презентации, в которых на передний план выводятся только определенные материалы. Это позволяет создавать революционные художественные текстуры.

Новое в материале Pencil+ 4
Nitrous Shader

Материалы Pencil+ 4 могут отображаться в режиме реального времени в окне просмотра Nitrous. Подсветки и зоны можно просматривать с качеством, близким к результату рендеринга.


Новое в Pencil+ 4 Material
Проникновение в материал

При проникновении в материал материалы, скрытые за объектами, могут проникать в эти объекты и визуализироваться так, как если бы они находились впереди.


Новое в материале Pencil+ 4
Управление интенсивностью света

Интенсивность света можно изменять для отдельных материалов, обеспечивая более детальный контроль над бликами и тенями.


Новое в линейке Pencil+ 4
Улучшенное удобство использования

Пользовательский интерфейс стал более удобным для пользователя, а сходство с 3ds Max увеличилось.

  • Улучшенное редактирование шкалы градации
  • Поддержка коррекции гаммы/LUT
  • Регулируемая высота списка наборов строк.
  • Отображение данных в списках
  • Переключение языка интерфейса пользователя.


Функциональность материала


< /p>

Полоса градации

Интуитивно редактируйте цвета материала с помощью шкалы градации.


< /p>

Выделить

Сделайте блики изогнутыми или расширьте и сузьте их в виде полумесяца вдоль формы объекта.


< /p>

Выделить дизайн

Визуально управляйте формой бликов.


< /p>

Функции, связанные с линиями

Настроить отрисовку линий для отдельных материалов.


< /p>

Смещение градации

Управляйте градациями с помощью карт. Используйте это, чтобы отображать более темные цвета в определенных местах.


< /p>

Светлый цвет

Сделайте так, чтобы цвет источников света и окружающее освещение влияли на материалы.


< /p>

Смешение теней

Установите цвет теней отдельно от цветов градации зоны.


< /p>

Карта обводки

Создавайте штриховки и грубые штрихи, как на нарисованных от руки картинках.






Быстрое и красивое рисование линий.

Функции Pencil+ 4 Line можно использовать для создания широкого спектра богато выразительных линий, таких как однородные линии, линии, выступающие из объектов, грубые линии эскиза или линии с модуляцией ширины, как в японской манге.

Новое в Pencil+ 4 Line
Многопоточный рендеринг

Ядро рендеринга Pencil+ 4 Line теперь поддерживает многопоточность и несколько платформ. Он может быстро рисовать линии даже для сложных сцен с тысячами перекрывающихся объектов.


Новое в Pencil+ 4 Line
Внешняя ссылка на строку

Вы можете использовать внешние ссылки для настроек линии.


Новое в Pencil+ 4 Line
Расширенные настройки линии

Добавлены новые настройки обнаружения границ.

  • "Выбранное ребро" рисует линии на выбранных многоугольниках и ребрах.
  • "Открытый край" рисует линии на открытых краях многоугольников.
  • "Объединить группу" рисует несколько сгруппированных объектов, как если бы они были одним объектом.
  • "Самопересечение" рисует линии там, где объект пересекает сам себя.
  • Настройки сокращения теперь можно копировать как экземпляры.

Выбранный край


Открыть край


Объединить группу


Самопересечение


Экземпляр настроек уменьшения размера


Функциональность линии


< /p>

Видимые линии

Рисуйте линии, используя простые настройки.


< /p>

Скрытые линии

Нарисуйте края позади объектов, как в перспективных проекциях.


< /p>

Подробности кисти

Создавайте линии, которые выглядят так, как будто они нарисованы от руки, например линии с модуляцией ширины, пунктирные линии, волнистые линии и т. д.


< /p>

Копия экземпляра настроек кисти

Копировать настройки кисти как экземпляры.


< /p>

Настройки уменьшения

Изменяйте ширину и прозрачность линий в зависимости от расстояния до камеры. Вы также можете использовать расстояние до указанного объекта.


< /p>

Карта отражения/преломления

Рисование линий для карт отражения/преломления 3ds Max.


< /p>

Визуализация кривой

Сплайны и кривые NURBS можно рисовать в виде контуров, что упрощает добавление линий в 3D-модели с помощью кривых.



Уникальные модификаторы.

Создавайте преувеличенные перспективы, как если бы они были нарисованы от руки, или выполняйте вычисления затенения, используя объект другой формы.


< /p>

Карандаш+4 Перспективная деформация

Деформируйте перспективу в зависимости от расстояния до камеры, чтобы создать перспективы, которые выглядят так, как будто они нарисованы от руки.


< /p>

Демонстрация деформации Pencil+ 4

Красная ограничивающая рамка показывает форму до деформации перспективы.


< /p>

Карандаш+4 Обычная копия

Использовать объект с другой формой для выполнения вычислений затенения, которые не соответствуют форме формы текущего объекта.







Мощный вывод элементов визуализации.

Вывод материалов и строк в отдельные файлы для компоновки. Вы также можете выводить строки в формате EPS.


< /p>

Вывод элементов рендеринга материала

Вывод материалов Pencil+ 4 для визуализации элементов. Свободно комбинируйте отражения, карты штрихов и альфа-зоны для создания вывода.


< /p>

Вывод элементов линейного рендеринга

Вывод Pencil+ 4 строки для рендеринга элементов. Свободно комбинируйте наборы линий и типы кромок для создания вывода.


< /p>

Вывод глубины линии Z

Глубина линий Z может быть выведена. Обычно используется для добавления глубины резкости при постобработке с помощью программного обеспечения для композитинга.


< /p>

Вывод файла Pencil+ 4

Вывод Pencil+ 4 строки в формат EPS. Мы рекомендуем векторные изображения, не зависящие от разрешения, для целей визуализации, например, в области архитектуры, производства и дизайна продуктов, а также для веб-контента, интерактивных интерфейсов приложений и т. д.
Примеры файлов

Вывод файла PLD

Вывод файлов PLD, содержащих данные Pencil+ 4 Line. Формат файла PLD позволяет редактировать Pencil+ 4 Lines в After Effects. Требуется Pencil+ 4 Line для After Effects. (Pencil+ 4 Line для After Effects продается отдельно и доступен только на японском языке.)
Pencil+ 4 Line для After Effects (страница на японском языке)

3ds Max — это программа компьютерной графики для создания 3D-моделей, анимации и цифровых изображений. Это одна из самых популярных программ в индустрии компьютерной графики, хорошо известная тем, что содержит надежный набор инструментов для 3D-художников.

Любимая среди разработчиков игр, студий телевизионной рекламы и архитекторов программа 3ds Max принадлежит Autodesk, той же компании, которая выпускает такие программы, как Maya и AutoCAD.

3ds Max часто используется для моделирования и анимации персонажей, а также для визуализации фотореалистичных изображений зданий и других объектов. Когда дело доходит до моделирования, 3ds Max не имеет себе равных по скорости и простоте.

Программное обеспечение может обрабатывать несколько этапов конвейера анимации, включая предварительную визуализацию, макет, камеры, моделирование, текстурирование, монтаж, анимацию, визуальные эффекты, освещение и рендеринг.

Являясь одним из наиболее широко используемых 3D-пакетов в мире, 3ds Max является неотъемлемой частью многих профессиональных студий и составляет значительную часть их производственного конвейера для игр и фильмов.

Что делает 3ds Max?

3ds Max используется в индустрии видеоигр для создания 3D-моделей персонажей, игровых ресурсов и анимации.

Благодаря эффективному рабочему процессу и мощным инструментам моделирования 3ds Max может сэкономить значительное количество времени разработчиков игр.

3ds Max также популярен для телевизионных рекламных роликов и спецэффектов в фильмах. Он часто используется для создания графики, которая используется наряду с живыми выступлениями.

В фильмах 2012 и Аватар 3ds Max использовался именно таким образом.

3ds Max рендеринг шахматных фигур

Источник изображения

3ds Max вписывается в конвейер анимации почти на каждом этапе. От моделирования и оснастки до освещения и рендеринга — эта программа позволяет легко и просто создавать анимацию профессионального качества.

Многие отрасли используют 3ds Max для создания графики, которая является механической или даже органической по своей природе. Инженерная, производственная, образовательная и медицинская отрасли также используют 3ds Max для визуализации.

В сфере недвижимости и архитектуры 3ds Max используется для создания фотореалистичных изображений зданий на этапе проектирования. Таким образом, клиенты могут точно визуализировать свои жилые помещения и предлагать критические оценки, основанные на реальных моделях.

3ds Max использует полигональное моделирование, широко распространенное в игровом дизайне. Благодаря полигональному моделированию художники имеют высокую степень контроля над отдельными полигонами, что дает им больший диапазон деталей и точность в их работе.

После того, как модель завершена, 3ds Max можно использовать для создания материалов и текстур, необходимых для реального воплощения вещей. Добавление деталей поверхности, таких как цвета, градиенты и текстуры, приведет к более качественному рендерингу и игровым ресурсам.

В программном обеспечении доступно несколько вариантов рендеринга.

Квалифицированные компьютерные художники смогут создавать фотореалистичные изображения, используя приемы, имитирующие природу. 3ds Max также поддерживает затенение мультяшек и другие методы стилизации, популярные в видеоиграх.

3ds Max позволяет создавать реалистичные модели жидкостей, таких как дым и вода, которые часто используются в индустрии развлечений.

Физика твердых тел в 3ds Max позволяет моделировать твердые тела, такие как камень и дерево.

Визуализация маски для подводного плавания

Источник изображения

Эти инструменты моделирования создают эффекты разрушения и физику тряпичных кукол так, как другие программы не могут обработать это.

В сочетании с настраиваемой системой эффектов частиц эти функции позволяют создавать впечатляющие фотореалистичные изображения и анимацию с нуля.

Для создания реалистичных моделей персонажей 3ds Max обеспечивает моделирование волос, кожи, одежды и меха. А множество подключаемых модулей, доступных в Интернете, сокращают время разработки таких типов моделей.

Благодаря собственному языку сценариев, гибкой архитектуре подключаемых модулей и настраиваемому пользовательскому интерфейсу 3ds Max можно персонализировать в соответствии с потребностями любой 3D-работы.

Кто использует программное обеспечение?

3ds Max больше всего подходит для дизайнеров архитектуры и художников по игровым ресурсам.

Что касается риггинга и анимации, то в 3ds Max есть все необходимое для профессиональной работы. Поэтому его часто используют профессиональные аниматоры, работающие над крупнобюджетными фильмами, независимыми фильмами или даже небольшими рекламными роликами, которым требуется трехмерное движение.

Используя скелеты, ограничители костей и кинематику, художники могут анимировать персонажей с помощью очень простого процесса, который может освоить практически любой.

Анимация в 3ds Max основана на ключевых кадрах свойств костей, что позволяет легко создавать сложные и органичные движения.

рендеринг кубов 3ds max

Источник изображения

Это программное обеспечение поставляется с двумя подсистемами для анимации моделей персонажей: CAT и студия персонажей.

Каждый из них полностью настраивается для широкого спектра приложений. Оба также совместимы с форматами файлов захвата движения. Вместе они обеспечивают мощные средства анимации сложных и детализированных сцен.

В творческой индустрии 3ds Max часто сравнивают с Maya.

Хотя Maya, как правило, более мощная в большинстве областей, 3ds Max проще в использовании и часто более щадящая. Особенно это касается отдела моделирования.

Когда дело доходит до моделирования, 3ds Max считается лучшим из-за его мощного набора инструментов, который почти каждый может освоить, немного попрактиковавшись.

Поскольку 3ds Max легче освоить, чем большинство других пакетов 3D-графики, его обычно используют для обучения 3D-искусству новичков. Многие средние и высшие учебные заведения используют это программное обеспечение в своих курсах по 3D-графике и анимации.

Игровые студии, такие как Ubisoft, используют его для создания множества игровых ресурсов. И такие колледжи, как Колледж искусств и дизайна Саванны (SCAD), используют его в своих классах. Они используют 3ds Max для обучения анимации нового поколения художников.

Если вы хотите погрузиться в сложный и захватывающий мир 3D-графики и спецэффектов, 3ds Max — отличная программа для начала обучения.

Это готовая студия, которую используют профессиональные художники по всему миру, но при этом достаточно деликатная, чтобы ее можно было освоить, даже если вы совсем не разбираетесь в работе с 3D.

Автор: Джош Петти

Джош — художник и разработчик игр, специализирующийся на научной фантастике, фэнтези и абстрактном искусстве. В его работах используются яркие цвета и сочетаются элементы глитч-арта, аутрана, ретро-игр, нео-гео и концептуального искусства. Он обучался живописи маслом, прежде чем заняться 3D-моделированием, анимацией и программированием. Сейчас он руководит Brain Jar, небольшой студией по разработке игр, специализирующейся на экспериментальном контенте, основанном на повествовании. Вы можете узнать больше на веб-сайте или в Twitter @brainjargames.

Читайте также: