Как развязать mercedes actros без компьютера

Обновлено: 02.07.2024

Найдите ответы на наиболее часто задаваемые вопросы ниже или ознакомьтесь с категориями нашей справочной документации внизу страницы.

Почему я не вижу запчасти и информацию о Truck and Bus и где их найти?

С 01.12.2021 подразделения легковых автомобилей и фургонов и грузовиков и автобусов были разделены. На следующих страницах вы найдете информацию и детали для различных областей:

Как найти домашнюю страницу Mercedes-Benz Truck с сервисной информацией на сайте Truck and Bus?

В чем разница между порталами Mercedes-Benz B2B Connect и Сервисной информацией Mercedes-Benz Truck?

По состоянию на 01.12.2021 мы разделили наши промышленные предприятия и создали две сильные и независимые компании: Mercedes-Benz Group AG (легковые автомобили и фургоны) и Daimler Truck AG (грузовые автомобили и автобусы). Это структурное изменение также повлияло на нашу онлайн-экосистему.

В Mercedes-Benz B2B Connect вы найдете все онлайн-предложения по легковым автомобилям и фургонам для независимых мастерских (детали, информация, продукты, приложения и т. д.).

В сервисной информации Mercedes-Benz Truck вы найдете всю информацию по ремонту и техническому обслуживанию грузовых автомобилей и автобусов.

В чем причина разделения Car & Van и Truck & Bus?

Чтобы лучше подготовиться к будущему и решить связанные с этим проблемы, связанные с автомобильным сектором, разделение подразделений легковых автомобилей/фургонов (Mercedes-Benz AG) и грузовиков/автобусов (Daimler Truck AG) было одобрено большим большинство на годовом общем собрании 01.10.2021. Это предназначено для использования всего потенциала двух подразделений и дальнейшего продвижения их позиций.

У меня разные данные доступа к Mercedes-Benz B2B Connect и служебной информации Mercedes-Benz Truck?

Как я должен отнести себя к подразделениям (автомобиль, фургон, грузовик, автобус) и могу ли я отнести себя как компанию ко всем подразделениям?

Какова ситуация с существующими/действующими лицензиями (WIS, Tips и т. д.) в отношении сервисной информации Mercedes-Benz Truck и Mercedes-Benz B2B Connect?

Все текущие лицензии остаются в силе и относятся к отдельным подразделениям «Легкие автомобили и фургоны» и «Грузовики и автобусы» или к обоим. Назначение производится по принципам, согласно которым ваша компания была добавлена ​​в разделы автоматически или также вами самостоятельно.

Что делать с невыполненными заказами через Mercedes-Benz B2B Connect?

Незавершенные заказы переносятся на соответствующую платформу (Mercedes-Benz B2B Connect или сервисную информацию Mercedes-Benz Truck) и доставляются нашим клиентам.

Являясь клиентом, который ранее был назначен на Truck & Bus (наоборот: Car & Van), могу ли я также получить доступ к Mercedes-Benz B2B Connect (наоборот: Служебная информация Mercedes-Benz Truck) и какая информация САС нужен?

Конечно. Вы (администратор организации) можете самостоятельно изменить в UMAS в разделе «Управление компанией» свое подразделение с одного на оба подразделения (легковые автомобили --> легковые и грузовые автомобили или грузовые автомобили --> легковые и грузовые автомобили), а затем также получить доступ и права для соответствующих платформ.

Почему изменилась цена на продукт/деталь или приложение и кто может меня проконсультировать?

По вопросам, касающимся цен, продуктов/запчастей и областей применения, обращайтесь напрямую к своему партнеру Mercedes-Benz.

Я не могу найти нужный продукт/деталь или приложение. Что я могу сделать?

Не стесняйтесь использовать удобные маски поиска в Mercedes-Benz B2B Connect и служебной информации Mercedes-Benz Truck, например. найти подходящие запчасти по VIN. Вы можете найти подходящие приложения через навигацию по меню.

По дополнительным вопросам, касающимся продуктов/деталей, областей применения и цен, обращайтесь напрямую к своему партнеру Mercedes-Benz.


Мерседес-Бенц Актрос — это грузовик большой грузоподъемности, представленный компанией «Мерседес-Бенц» в 1996 году. Обычно он используется для дальних развозных и строительных перевозок. Он доступен с массой от 18 тонн [требуется цитирование] и оснащен дизельным двигателем V6 или V8 с турбонагнетателем и промежуточным охладителем. Daimler Trucks/Lorries выпустила Actros версии II в 2002 году. [требуется ссылка]

Содержание

Коробка передач

Второе поколение Actros поставляется с секвентальной коробкой передач с электронным управлением, которую Mercedes-Benz назвал «Telligent Gearbox». Он продвигает принцип, использовавшийся в некоторых более ранних тракторах Mercedes-Benz; использование рычага переключения передач для управления системой с пневматическим приводом, которая переключает передачи. Коробка передач Telligent использует компьютер вместе с системой определения нагрузки на седельно-сцепном устройстве, чтобы определить правильную передачу, на которой должен находиться грузовик.Например, если вы хотите переключиться на повышенную передачу, компьютер оценивает нагрузку на трактор и текущий режим двигателя и дает вам правильную передачу для снижения оборотов двигателя. С другой стороны, если вы хотите переключиться на более низкую передачу, компьютер предполагает, что вы хотите обогнать, и дает вам подходящую передачу для ускорения.

Существует автоматическая версия, которая работает как система Tiptronic в автомобилях Mercedes-Benz.

Операция

Система состоит из небольшого рычага, установленного под правым подлокотником, и плоского переключателя под ним. Рычаг слегка наклонен, чтобы соответствовать естественному изгибу руки водителя, лежащей на подлокотнике. Рычаг имеет две кнопки по бокам. Стоя на месте, водитель должен нажать левую кнопку, затем (удерживая ее) нажать рычаг вперед и отпустить его. Это всегда выбирает второй пост. Затем водитель мог еще раз нажать рычаг вперед, чтобы выбрать четвертую скорость. Текущая передача отображается в виде большого числа на основном дисплее. После этого водитель нажимает на педаль сцепления и ждет примерно две секунды. После завершения переключения передач через динамики раздается двойной щелчок, и водитель продолжает трогаться с места в обычном режиме.

После начала движения у водителя есть два варианта. Он или она может нажать или потянуть за рычаг, чтобы позволить компьютеру выбрать за него передачу, или они могут использовать сплиттер-переключатель (маленький переключатель под рычагом) для предварительного выбора передач. В любом случае сначала выбирается передача, а затем выжимается сцепление. Например, если вы находитесь на четвертой быстрой скорости, потяните переключатель сплиттера вверх один раз, чтобы предварительно выбрать пятую медленную скорость.

Правая кнопка (известная как «кнопка смыва», так как она находится на одном уровне с рычагом) используется для переключения в нейтральное положение.

Преимущества

Поскольку водитель не воздействует на коробку передач напрямую, это значительно снижает износ самой коробки передач. Коробка передач полностью синхронизирована, а в некоторых моделях компьютер даже нажимает на педаль газа для более плавного переключения на более низкую передачу. Также он отлично подходит для начинающих водителей, которые не уверены в правильной коробке передач gear.dido. Actros лучше всего можно описать как серьезную машину, которая может очень хорошо работать в повседневном дорожном транспорте, если ее правильно обслуживать и эксплуатировать с пониманием основной конструкции автомобиля.

Mercedes Actros — один из самых востребованных грузовиков на экспортном рынке, поскольку они очень хорошо работают в условиях высокой температуры и влажности.

Каюта

Кабина Actros построена с учетом потребностей водителя. Он обеспечивает бесшумную, плавную и приятную езду. Пневматическая подвеска как кабины, так и самого трактора обеспечивает по-настоящему плавное движение даже на самой неровной дороге. В спальном варианте с высокой крышей предусмотрено два спальных места (верхнее нельзя использовать во время вождения, так как сиденья необходимо сложить). Верхняя койка несколько шире, но все элементы управления (радио, окна, автономный обогреватель и т. д.) доступны с нижней койки. Тем не менее, большинство органов управления, которые могут понадобиться (дополнительный обогреватель, люк в крыше и т. д.), когда они отдыхают, удваиваются над головой водителя, а ширина верхней койки позволяет человеку использовать их, просто протянув руку.

Дополнительный отопитель можно запрограммировать на включение, например, за 30 минут до того, как водитель сядет в грузовик, чтобы зимой водитель мог сесть в теплую кабину, а не ждать, пока она прогреется.

Есть большие места для хранения вещей, особенно в кабине MegaSpace. Дополнительные места для хранения доступны под нижней полкой. В некоторых типах кабин за дверями есть ящики, которые открываются изнутри, но доступны снаружи - для хранения инструментов, крепежных ремней, трещоток и т. д.

Сиденье водителя представляет собой полностью регулируемое сиденье Grammer с пневматической подвеской, а сиденье пассажира позволяет регулировать только спинку. Рулевое колесо также полностью регулируется и позволяет водителю управлять функциями бортового компьютера, а также встроенным радио/CD-плеером и Bluetooth-телефоном.

Кабина имеет отличную звукоизоляцию и обеспечивает уровень шума, близкий к автомобильному.

Кабины Actros бывают трех типов:

  • S — предназначен для ежедневной эксплуатации и строительных машин, таких как цементовозы. В повседневной кабине передний бампер опущен к земле, чтобы предотвратить подкат, тогда как в строительной версии кабины S передний бампер расположен выше, чтобы предотвратить столкновение с препятствием при движении по бездорожью на стройплощадке.
  • M - предназначен для развозных автомобилей. Он предлагает спальное место, хотя комфорт не был сосредоточен, как в кабине L. Он поставляется в версиях с коротким и длинным спальным местом.
  • L - Низкая крыша дальнемагистральной кабины, обеспечивающая комфортное вождение и отдых водителя.
  • LH "MegaSpace" - дальнемагистральная кабина с высокой крышей, обеспечивающая комфорт при длительной езде, а также достаточное пространство для свободного перемещения водителя и/или пассажира по кабине при необходимости.

Электроника

В зависимости от модели Actros 1, 2 или 3 электроника может различаться. Например, тормозная система, известная как EPB или BS от Wabco, включает в себя функции ABS и ASR. Эта система очень надежна и эффективна. Тормозной путь в Actros был значительно уменьшен по сравнению с его предшественником SK. В более поздних моделях Actros 2 и всех моделях Actros 3 тормозная система была улучшена до EPB 2.

Электроника в Actros 1 объединена в сеть через CAN (локальная сеть контроллеров) в системе, известной как IES (интегрированная система электроники), с комбинацией приборов в качестве центрального шлюза (CGW) или межфазного соединения. В Actros 2 и 3 электроника также объединена в сеть по CAN в системе, известной как KontAct (Концепция электронных систем в Actros)

Существует множество других электронных функций, предлагаемых в качестве дополнений. К ним относятся ассистент движения по полосе (предупреждает водителя, если он непреднамеренно покидает свою полосу движения), автономный интеллектуальный круиз-контроль ART (который включает тормоза, если транспортное средство впереди внезапно останавливается), радар бокового обзора для предупреждения водителя о транспортном средстве в его слепой зоне, и многие другие, в основном ориентированные на безопасность. Все они позиционируются как «Telligent».

Проблемы с электроникой

В некоторых случаях, когда электроника прицепа (особенно датчики ABS в колесах) намокала, педаль тормоза не работала как обычно, и даже малейшее прикосновение приводило к блокировке колес. Есть проблемы с подсчетом пробега, доступного для остатка топлива. Сообщалось о случаях, когда топливо заканчивалось, а компьютер показывал, что осталось проехать еще 25 миль. Также статистика средней скорости и расхода топлива склонна к сбою при вождении грузовика с цифровым тахографом без карты водителя. Эта проблема теперь решена обновлением программного обеспечения от Mercedes. В трансмиссии Powershift также возникла проблема с отказом комплекта сцепления / нажимного диска, и в конце 2009 г. отзыв был произведен.

Варианты


Система тяжелых бронированных машин поддержки Сухопутных войск Канады в Афганистане.

Actros Armored Heavy Support Vehicle System (AHSVS) — это военный бронированный грузовик (86 штук, заказанный Land Mobility Technologies в Южной Африке для Mercedes-Benz.

Сингапур использует военные варианты Actros для своей сингапурской армии — в роли тяжелой логистической поддержки, обозначенной как HMCT (High Mobility Cargo Transporter), а недавно — в качестве стартовой платформы для Галереи


Мерседес-Бенц Актрос — это тяжелый грузовик, представленный компанией «Мерседес-Бенц» в 1995 году [нужна ссылка ]. Обычно используется для дальних перевозок, строительных перевозок. Он доступен с массой от 18 тонн [ необходима цитата ] и оснащен рядным 6-цилиндровым дизельным двигателем с турбонагнетателем и интеркулером. Daimler Trucks/Lorries выпустила Actros версии II в 2002 г. и версии III в 2007 г. Четвертое поколение Actros, официально названное «New Actros», было выпущено в июле 2011 г. [ необходима ссылка ]

Содержание

Двигатель

Мерседес-Бенц Актрос оснащается двумя типами двигателей. OM 501 LA-541 и OM 502 LA-542. OM 501 представляет собой 12-литровый двигатель V6 мощностью от 310 до 480 л.с. Система управления двигателем, используемая в этом двигателе, представляет собой PLD (Pumpe Leitung Duese — немецкая аббревиатура), которая включает в себя отдельные подключаемые насосы для каждого цилиндра, подающие топливо под давлением (до 1600 бар) к впрыскивающим клапанам. Блок управления MR контролирует все условия работы двигателя с помощью нескольких датчиков и изменяет давление впрыска в соответствии с каждым рабочим состоянием.

Четвертая версия предлагает несколько вариантов двигателей в моделях, соответствующих стандарту Евро-5 или Евро-6, с различной выходной мощностью.

Коробка передач

Второе поколение Actros поставляется с секвентальной коробкой передач с электронным управлением, которую Mercedes-Benz назвал «Telligent Gearbox». Он продвигает принцип, использовавшийся в некоторых более ранних тракторах Mercedes-Benz; использование рычага переключения передач для управления системой с пневматическим приводом, которая переключает передачи. Коробка передач Telligent использует компьютер вместе с системой определения нагрузки на седельно-сцепном устройстве, чтобы определить правильную передачу, на которой должен находиться грузовик. Например, если вы хотите перейти на более высокую передачу, компьютер оценивает нагрузку на тягач. и текущий режим двигателя, а также дает вам правильную передачу для снижения оборотов двигателя.С другой стороны, если вы хотите переключиться на более низкую передачу, компьютер предполагает, что вы хотите обогнать, и дает вам подходящую передачу для ускорения.

Существует автоматическая версия, которая работает как система Tiptronic в автомобилях Mercedes-Benz.

Четвертая версия, выпущенная в 2011 году, предлагает исключительно 12-ступенчатую коробку передач с переключением под нагрузкой.

Операция

Система состоит из небольшого рычага, установленного под правым подлокотником, и плоского переключателя под ним. Рычаг слегка наклонен, чтобы соответствовать естественному изгибу руки водителя, лежащей на подлокотнике. Рычаг имеет две кнопки по бокам. Стоя на месте, водитель должен нажать правую кнопку, затем (удерживая ее) нажать рычаг вперед и отпустить, выбрать четвертую быструю. Текущая передача отображается в виде большого числа на основном дисплее. После этого водитель нажимает на педаль сцепления и ждет примерно две секунды. После завершения переключения передач через динамики раздается двойной щелчок, и водитель продолжает трогаться с места в обычном режиме.

После начала движения у водителя есть два варианта. Он или она может нажать или потянуть за рычаг, чтобы позволить компьютеру выбрать за него передачу, или они могут использовать сплиттер-переключатель (маленький переключатель под рычагом) для предварительного выбора передач. В любом случае сначала выбирается передача, а затем выжимается сцепление. Например, если вы находитесь на четвертой быстрой скорости, потяните переключатель сплиттера вверх один раз, чтобы предварительно выбрать пятую медленную скорость.

Левая кнопка (известная как «кнопка смыва», так как она находится на одном уровне с рычагом) используется для переключения в нейтральное положение.

Преимущества

Поскольку водитель не воздействует на коробку передач напрямую, это значительно снижает износ самой коробки передач. Коробка передач полностью синхронизирована, а в некоторых моделях компьютер даже нажимает на педаль газа для более плавного переключения на более низкую передачу. Кроме того, это отлично подходит для начинающих водителей, которые не уверены в правильной передаче. Actros лучше всего можно описать как серьезную машину, которая может очень хорошо работать в повседневных дорожных перевозках, если ее правильно обслуживать и эксплуатировать с пониманием базовой конструкции автомобиля.

Mercedes Actros — один из самых востребованных грузовиков на экспортном рынке, так как он очень хорошо работает в условиях высокой температуры и влажности

Каюта

Кабина Actros построена с учетом потребностей водителя. Он обеспечивает бесшумную, плавную и приятную езду. Пневматическая подвеска как кабины, так и самого трактора обеспечивает по-настоящему плавное движение даже на самой неровной дороге. В спальном варианте с высокой крышей предусмотрено два спальных места (верхнее нельзя использовать во время вождения, так как сиденья необходимо сложить). Верхняя койка несколько шире, но все элементы управления (радио, окна, автономный обогреватель и т. д.) доступны с нижней койки. Однако большинство элементов управления, которые могут понадобиться (дополнительный обогреватель, люк в крыше и т. д.) во время отдыха, расположены над головой водителя, а ширина верхней койки позволяет человеку использовать их, просто протянув руку.


Комбинация приборов в Actros 3 2010 г.


Кабина Actros 4 2013 года

Дополнительный отопитель можно запрограммировать на включение, например, за 30 минут до того, как водитель сядет в грузовик, чтобы в холодные месяцы водитель мог сесть в теплую кабину, а не ждать, пока она прогреется.< /p>

Есть большие места для хранения вещей, особенно в кабине MegaSpace. Дополнительные места для хранения доступны под нижней полкой. В некоторых типах кабин за дверями есть ящики, которые открываются изнутри, но доступны снаружи - для хранения инструментов, крепежных ремней, трещоток и т. д.

Сиденье водителя представляет собой полностью регулируемое сиденье Grammer с пневматической подвеской, а сиденье пассажира позволяет регулировать только спинку. Рулевое колесо также полностью регулируется и позволяет водителю управлять функциями бортового компьютера, а также встроенным радио/CD-плеером и Bluetooth-телефоном.

Кабина имеет отличную звукоизоляцию и обеспечивает уровень шума, близкий к автомобильному.

Кабины Actros бывают трех типов:

  • S — предназначен для ежедневной эксплуатации и строительных машин, таких как цементовозы. В повседневной кабине передний бампер опущен к земле, чтобы предотвратить подкат, тогда как в строительной версии кабины S передний бампер расположен выше, чтобы предотвратить столкновение с препятствием при движении по бездорожью на стройплощадке.
  • M - предназначен для развозных автомобилей. Он предлагает спальное место, хотя комфорт не был сосредоточен, как в кабине L. Он поставляется в версиях с коротким и длинным спальным местом.
  • L - Низкая крыша дальнемагистральной кабины, обеспечивающая комфортное вождение и отдых водителя.
  • LH "MegaSpace" - дальнемагистральная кабина с высокой крышей, обеспечивающая комфорт при длительной езде, а также достаточное пространство для свободного перемещения водителя и/или пассажира по кабине при необходимости.

Версия 4 Actros предлагается с кабиной шириной 2300 мм или 2500 мм и различной высотой. Новая концепция Solostar доступна в качестве опции для большего комфорта при использовании в среде с одним водителем.

Электроника

В зависимости от модели Actros 1, 2 или 3 электроника может различаться. Например, тормозная система, известная как EPB или BS от Wabco, включает в себя функции ABS и ASR. Эта система очень надежна и эффективна. Тормозной путь Actros был значительно сокращен по сравнению с его предшественником SK. В более поздних моделях Actros 2 и всех моделях Actros 3 тормозная система была улучшена до EPB 2.

Электроника в Actros 1 подключена к сети через Проблемы с электроникой

В некоторых случаях, когда электроника прицепа (особенно датчики ABS в колесах) намокала, педаль тормоза не работала как обычно, и даже малейшее прикосновение приводило к блокировке колес. Есть проблемы с подсчетом пробега, доступного для остатка топлива. Сообщалось о случаях, когда топливо заканчивалось, а компьютер показывал, что осталось проехать еще 25 миль. Также статистика средней скорости и расхода топлива склонна к сбою при вождении грузовика с цифровым тахографом без карты водителя. Эта проблема теперь решена обновлением программного обеспечения от Mercedes. В трансмиссии Powershift также была проблема с отказом комплекта сцепления / нажимного диска, и в конце 2009 года некоторые грузовики были отозваны из-за отказа цилиндра сцепления без вознаграждения от производителя [ необходима цитата ] .

Военные варианты


Система тяжелых бронированных машин поддержки канадской армии в Афганистане.

Actros Armored Heavy Support Vehicle System (AHSVS) – военный бронированный грузовик (86 заказаны канадской армией в 2007 году), использующий гражданскую платформу Actros с защищенной кабиной, разработанный компанией Land Mobility Technologies в Южной Африке в сотрудничестве с датской компанией Composhield для Мерседес Бенц. [1]

Сингапур использует военные варианты Actros для своей сингапурской армии — в роли тяжелой логистической поддержки, обозначенной как HMCT (High Mobility Cargo Transporter), недавно в качестве пусковой платформы для системы противовоздушной обороны и прицепа для межконтинентальных баллистических ракет. . SAF использует 19 различных версий Actros. [2]

В 2010 году Новая Зеландия приобрела 4 Actros для перевозки четырехосных низкорамных полуприцепов с регулируемой шириной, в первую очередь для перевозки LAV (легких бронированных транспортных средств). [3]

Новый Актрос (2012 г.)

В июле 2011 года производитель грузовых автомобилей Mercedes Benz, компания Daimler AG, представила Mercedes Benz Actros 2012 года. Это не может называться Actros 4, но это новый Actros. Это связано с тем, что между Actros 1, 2 и 3 было много общего. Новый Actros не имеет ничего общего со своими предшественниками, за исключением названия.

Впервые на Actros установлен рядный шестицилиндровый двигатель, использующий дизельную технологию Common Rail с технологией X-Pulse, в отличие от использовавшейся ранее системы PLD.

Спасибо за обновление.
Куда следует сообщить о незначительной проблеме с грузовиком?
Нижнее зеркало со стороны водителя немного размыто.

Большое спасибо за вашу работу!новый мерседес просто супер.теперь это лучший грузовик в игре!шкалу тахометра раскрасить.

Когда выйдет не Steam-версия?

Когда бета-версия будет протестирована и достаточно исправлена, сначала в Steam будет выпущен патч 1.18. Вскоре после этого он будет выпущен для пользователей, не являющихся пользователями Steam.

Поздравляем SCS с лицензией легендарного бренда и выпуском прекрасного грузовика! Испытаю настоящий Мерседес!

WWWWOOOOOOOOOOHHHHHHHOOOOO!
Наконец-то!
Спасибо, СКС :D


Спасибо, SCS, отличная работа

это обновление снизило производительность игры - на 10 кадров в секунду и более.

У меня такая же проблема.

я тоже. это работает как дерьмо. низкий низкий fps

Этот комментарий был удален автором.

Этот комментарий был удален автором.

MP3 имеет хороший звук, но они слишком громкие.

Дневной свет выключается при включении ближнего света; этого не происходит в реальной жизни.Ночью на многих легковых и грузовых автомобилях по-прежнему горят дневные ходовые огни.

Это неправда, потому что, например, в Финляндии некоторые автомобили обычно отключают DRLS, когда вы включаете ближний свет, и это также происходит в моей машине, когда я включаю ближний свет.

многократный сбор SCS

спасибо, SCS, фу ненавистники

SCS, Есть ли у вас планы по улучшению доставки. Например, доставить топливо на 5 заправочных станций в пределах города. Трейлер будет отображать, сколько топлива находится на борту, и по мере того, как вы разгружаетесь на каждой заправочной станции, % будет снижаться.
100 % – 80 % – 60 % – 40 % – 20%.

ПРЕКРАСНО, не терпится увидеть его в действии

Как насчет исправления ДХО и противотуманных фар Scania для всех грузовиков?

Только что установил этот последний патч, а затем купил полностью обновленный грузовик Mercedes. Вау, какую большую работу вы, ребята, проделали. Я действительно ценю тяжелую работу, проделанную над этим новым грузовиком, и игра тоже великолепна. Спасибо

Этот комментарий был удален автором.

Вау, я всегда ждал этот грузовик в стандартной игре, поэтому я не использую моды. Отличная работа SCS

КАК СКАЧАТЬ ЭТУ ИГРУ 1.18, ПОЖАЛУЙСТА, ССЫЛКА :)

Вы должны подписаться на бета-версию в Steam, тогда она будет обновлена ​​до общедоступной бета-версии.
Это единственный способ.

Этот комментарий был удален автором.

светодиодный крест для всех грузовиков?
520 renault magnum deur cabe zeten 520pk my magnum

Этот комментарий был удален автором.

Отличная работа с MP4, но в подземных переходах и на спусках трактор (без прицепа) чертовски дергается и дергается. Скорость: 110–125 км/ч

После обновления 1.17 частота кадров стала еще ниже, а некоторым солнечным лучам требуется небольшое размытие.

Но в лучшем случае я желаю реальных ЦЕНОВ и ПРИБЫЛЕЙ за работу, кредиты, налоги, ставки.

И как кто-то сказал выше, хорошей отправной точкой для МНОГОТОЧЕЧНЫХ поставок может быть доставка топлива на заправочные станции (33 % , 25 % или 20 % от загрузки на станцию)

Кроме того, новый вариант карьера великолепен, но старый выглядит чертовски. пожалуйста, переделайте его (особенно камни из декора).

Мне очень нравится это обновление:D Наконец-то Mercedes-Benz Ответить Удалить

и последнее.

Actros MP III будет выглядеть ЭПИЧЕСКИ, если вы сделаете для него раскраску Trust edition и аксессуары, характерные для этого специального издания :)

Мне нравится старая модель Actros, но мне не хватает спутниковой навигации, и я ненавижу играть с навигационным блоком на экране. Я никогда не ездил на нем, пока он был Majestic, но думал, что он должен быть в эксклюзивном интерьере.

Я могу путешествовать по остальной Европе без него, но мне потребуется много времени, чтобы запомнить удивительную сеть новых дорог в Скандинавии.

Quando vai lançar Euro Corach Simulator

Новый Мерседес действительно великолепен! Но я хотел бы добавить некоторые комментарии. К сожалению, нет 3D-элемента, который имитировал бы переднюю подвеску (MP4). Также не лишним будет добавить цифровое обозначение двигателя на двери для Mercedes MP3.

Я очень рад испытать все эти новые функции. Спасибо большое СКС! Хорошая работа!

SCS, пожалуйста. вот уже почти 2 года.. и до сих пор нет новых звуков грузовиков volvo :( я знаю, что вы записали несколько новых звуков.. что с ними случилось?

Большое спасибо за Mercedes-Benz.
Ошибки попадания в глаза:
1-Звуки: звуки сигналов, звук ретардера, звуки тормозов и звуки двигателя не реалистичны и нет звука колесных шин.
2-Динамика вождения: физика вождения грузовиков (особенно мерседесов) слишком сложна и нереалистична. Пожалуйста, сделайте больше мягкой физики

Почти ни одна игра не выпадала (версия 1.17 тоже) Но сейчас у меня иногда выпадает игра (версия 1.18 тоже)
Надеюсь, что эта игра решит проблемы падения


у меня есть несколько проблем с новым грузовиком

<р>1. индикаторы относятся к старой модели Volvo (которая также используется в Scania в игре)

<р>2. интерьер блестящий, но немного липкий. Лучшее качество резины и пластика не помешало бы

<р>3. окрашенные зеркала по-прежнему кажутся пластиковыми, если смотреть изнутри.

Говоря о том, что внешний вид просто фантастический, сделано очень хорошо. Не могли бы вы добавить боковые юбки для других грузовиков с 6-колесным шасси? просто мысль. но большое спасибо из Шотландии

Можем ли мы перевозить двойников, если да, то как

Ну, внешний вид хорош, но

Спойлеры на стримспейсе и бигспейсе плохие. вы должны действительно настроить их большое время. даже на сайте мерседеса видна огромная разница.

и детали тюнинга действительно плохие. Нижний стержень не подходит, а передний гриль действительно (извините, что говорю это) Уродлив. Почему бы вам не позволить 50keda сделать детали для тюнинга? это сделало бы его гораздо более реалистичным.
Все равно спасибо за длс ;)

ах да, и еще, грузовик едет 62 км/ч задом xDD

То, что вы думаете, что части тюнинга уродливы, не означает, что они нереалистичны. Я думаю, что некоторые детали являются реальными аксессуарами, которые вы можете купить с MPH на заводе (например, боковая юбка Katana). И могу поспорить, что 50keda уже принимала участие в изготовлении некоторых грузовиков или запчастей для них.

Оке, боковые юбки katana в порядке, но посмотрите на поперечины, большинство из них нереалистичны и даже не трогают рак. если вы посмотрите на нижнюю балку, она должна быть установлена ​​заново. прямо под бампером.

О чем вы говорите? Все дуги, которые мы адаптировали и смоделировали для этого грузовика, идеально встали на свои места. А о каком лоубарде вы говорите? Каждый из аксессуаров, опять же, идеально сидит на своем месте. Кроме того, сказать, что какая-то часть, такая как передняя балка или нижняя перекладина, «нереалистична», довольно невежественно, поскольку я видел множество нестандартных грузовиков с такими настройками, чтобы знать, что те, что в игре, довольно нормально видеть на таком грузовике. . Найдите «Dekotora», и вы поймете, что существует гораздо больше диких настроек для грузовиков, чем в игре.

проблемы с xp сохраняются.

Как и в случае с новым DAF, мне нравится тот факт, что зеркала теперь четко разделены на две части между стеклом и блоком. Было бы здорово, если бы они могли обновить все предыдущие зеркала грузовиков таким же образом.


У меня есть небольшая петиция: добавьте в MP4 такты, как "Katana", но с подсветкой. Что-то вроде "Элеганс" в другом грузовике.
И для Actros MP3 требуется больший топливный бак.

Где взять бета-код?

Вам не нужен бета-код, просто выберите общедоступную бета-версию в раскрывающемся меню.

Да, я вижу, теперь не о чем беспокоиться, у меня новый Actros, так что все в порядке.

Отличная работа SCS! Continuem assim pois nós jogadores só temos o que agradecer. парабены 😤

Большое спасибо, СКС

Уважаемый СКС. Я надеюсь, что вы оптимизируете новое обновление 1.18 после бета-тестов для слабых компьютеров, потому что иногда FPS очень низкий. Кстати. новый Актрос прекрасен. Вы проделали действительно хорошую работу. Ты чемпион :) Приветствую. :)

Вы правы. Кроме того, у меня есть компьютер с 8 ГБ ОЗУ, Asus R9 270x (3 ГБ) с процессором 3,2 ГГц и SSD, но игра работает на максимальных 35 FPS (в среднем 25-28) на максимальных настройках!

Я надеюсь, что SCS решит эту проблему.

Этот грузовик потрясающий, спасибо, scs, но, пожалуйста, улучшите звук, я думаю, он еще не готов. Я надеюсь, что вы также привезете Renault T и MAN TGX Euro 6, я бы тоже хотел их увидеть. Я знаю, что Скандинавия только что вышла на рынок, но есть ли планы на третий DLC? Было бы ЗАМЕЧАТЕЛЬНО, если бы вы могли сделать Испанию и Португалию

Man TGX Euro 6 - следующий грузовик, который будет выпущен после Actros MP4 :) Что касается Renault Range T, я не знаю, когда этот грузовик будет доступен. :)

Что заставляет вас думать, что МУЖЧИНА будет следующей? Ничего не было объявлено. Если вы уходите из твиттера, Range T был сфотографирован, а звукозаписи сделаны за целый год до MAN и даже до Actros. Так что не обращайте на это слишком много внимания. Узнаем в свое время :)

Да, я вас понимаю, и я знаю, что вам трудно это понять. Тем не менее, я из Польши, и я видел интервью с одним из сотрудников SCS, и он сказал, что следующим грузовиком после нового Actross будет Man TGX E6. Не знаю, правда это или ложь, но "время покажет" :)

Глядя на онлайн-брошюру MAN, особой разницы нет, только небольшое обновление. Я бы предпочел, чтобы они добавили другие грузовики MAN, такие как TGA.

Знаете что.
Помимо создания новой линейки Renault T, вам также необходимо добавить старые грузовики, такие как Volvo FH12, Mercedes Actros MP1, Mercedes Actros MP2, Mercedes Axor, DAF CF, MAN TGA, MAN TGL, MAN TGS и т. д.
/>И не забудьте о других новых грузовиках, таких как MAN TGX Euro 6, Mercedes Antos и т. д.

Дата выпуска?

Большое спасибо, с опозданием, но в итоге выпущено.

В интерьере нужно доработать. Шаблоны Whell и приборной панели действительно плохие. Таблица скоростей нереалистична.

В какой день выйдет обновление 1.18 для игроков, не использующих Steam?

Окончательная версия обновления 1.18 будет доступна после бета-тестирования в Steam.

Когда они пойдут на оптимизацию игры? ночь отстой, рассвет в 3 часа ночи

Как решить проблему из Кошице в Дебрецен

Отличный патч 1.18, и мне нравится новый Merc. Я бы счел хорошим дополнением совместную работу, в основном держите 1 трейлер и доставляете в 2-5 разных мест в определенное время.

использовал новый патч 1.18, вижу, что вы исправляете проблему с трейлерами, так как обновление 1.17 есть для любых белых трейлеров, но вернемся к этому 1.18 хорошо, с чего начать, видите, вы, кажется, решаете проблему с прицепами, но мне нравятся volvo и scanies, но новый mrec изменился, что он очень нравится, звук от него отличный. сбоку у меня двойная задняя ось, и новые юбки отлично смотрятся спидометр с правым рулем не в милях в час, но, поскольку это бета-версия, которую я беру, вы бы знали это, но я не могу дождаться, чтобы получить в свои руки этот грузовик, это было во всем вашем скандинавском аддон, но я не могу найти ничего плохого в этом, хочу сказать спасибо, я зацепился за симулятор грузовика, и вы, ребята, делаете хорошую работу

Почему вы не добавили дневные ходовые огни на грузовики Scania, потому что у них есть ДХО на внешней стороне фар, а дневные ходовые огни обычно работают, когда переключатель освещения находится в выключенном положении, а не в положении габаритных огней, например это в грузовиках игры SCS, поэтому исправьте эту проблему.

Этот комментарий был удален автором.

SCS, пожалуйста, позаботьтесь об ошибке, которую я обнаружил: на национальной дороге из Дебрецена в Кошице в 4 км от Кошице на дороге какая-то стена или что-то, что вы не можете пройти оттуда, у меня есть видео, если хотите увидеть точное местоположение ошибки, если вы заинтересованы, чтобы увидеть его, пожалуйста, свяжитесь со мной. Спасибо

SCS ПОЖАЛУЙСТА, почините автоматическую коробку передач. он продолжает прыгать с места, когда я нажимаю F4 или Alt Tab. а тем кто говорит ооо получите мануал. ВСЕ грузовики в реальном мире являются автомобилями, поэтому НЕТ, я не буду

Нет, это не так. Сейчас на дорогах в основном автомобили, а не «ВСЕ реальные грузовики»

Хорошо, не все, я немного разозлился из-за своей проблемы, у меня простой 6-скоростной переключатель, и я думаю, что мне нужно вернуться к нему

Пластик салона выглядит очень большим и жестким! Особенно когда видишь солнцезащитный козырек! Пожалуйста, исправьте это!

Вылет игры при разгоне. :с

Этот комментарий был удален автором.

Где я могу получить это обновление?

Клиент Steam -> БИБЛИОТЕКА -> щелкните правой кнопкой мыши Euro Truck Simulator 2 -> Свойства -> вкладка «Бета-версии» -> общедоступная бета-версия — общедоступная бета-версия 1.18

маленький значок под обозначением модели (например, 2551) на двери мерседеса, кажется, отсутствует? и прочее; подскажите пожалуйста, почему у некоторых грузовиков mersedes mp4 хромированные детали на солнцезащитном козырьке и зеркалах? это что-то вроде того, что у грузовиков Scania v8 тоже есть хромированные детали? извините за мой плохой английский :)

Scs, пожалуйста, добавьте 6 коробку передач для всех грузовиков

Почему? Грузовики ЕС имеют 12 (автоматическая) или 16 (ручная) передач. 6 передач нереальны.

Да, нам не нужны 6 передач. грузовики имеют много передач, чтобы облегчить вождение тяжелого груза.

Клиент Steam -> БИБЛИОТЕКА -> щелкните правой кнопкой мыши Euro Truck Simulator 2 -> Свойства -> вкладка «Бета-версии» -> общедоступная бета-версия — общедоступная бета-версия 1.18

alguém sabe como posso atualizar, pois na minha steam n aparece ;x

Ali bi voleo da poštujete i kupce koji imaju verziju na disku.

Мне ОЧЕНЬ нравится этот новый Actros!! Однако я хотел бы отметить некоторые общие моменты, касающиеся ВСЕХ грузовиков в игре.

Во-первых, и это может показаться очевидным, но кабели Suzzies, которые соединяют электрику и тормозную систему трейлера, не выглядят так, как будто они подключены к трейлеру (вид с внешней камеры), как это было бы в реальной жизни.< /p>

Вы знаете, как загораются и гаснут фары (медленнее становится ярче, затем тускнеет, как обычно ведут себя лампочки) на транспортных средствах в целом. В игре это сейчас выглядит неестественно. Было бы неплохо когда-нибудь увидеть такое поведение освещения

Эта замечательная игра, которую вы сделали для нас, фанатов, продолжает набирать обороты, и я, со своей стороны, очень ценю тяжелую работу, проделанную SCS, чтобы убедить производителей грузовиков разрешить вам использовать их торговые марки, а также их продукты. характеристики в игре тоже! Это сим-дальнобойщик МОЕЙ мечты!

Было бы неплохо иметь соответствующий номерной знак и на задней части прицепа. это серьезное преступление в Англии.

MP4 НЕ ОТОБРАЖАЕТСЯ в списке быстрых заданий. Я проверил 10 раз, но там ничего нового. И он очень нереально толкается/прыгает при каждом колебании уровня.

Внимание СКС. Я надеюсь, вы примете во внимание, что игре ETS2 очень нужна дополнительная переменная игрового процесса. Я фанат игры, и мне нравится работа, которую вы уже выполнили. Но, честно говоря, я надеюсь, вы понимаете, что игра может стать очень скучной. очень быстро. Пока мы говорим, единственный игровой опыт, который у нас есть. езда вверх и вниз по куче дорог. И это здорово. некоторое время. Но тогда это становится немного хо-гул. немного скучновато. Я не мог сосчитать, сколько раз я доставил несколько трейлеров, а потом подумал: хорошо, отлично, что теперь я могу сделать в течение нескольких минут? Но быстро понял. делать нечего, кроме как взять другой трейлер. и поезжайте по другой дороге.

Управлять транспортной компанией — тоже отличная идея.однако игра не позволяет «симулировать» реальное управление компанией (даже немного). В лучшем случае мы видим только пустые гаражи и странное текстовое сообщение от нашего . явные драйверы. Мы никогда не видим грузовики в наших гаражах или на дорогах. мы даже не можем сделать все это с гаражами / самой компанией. Я понятия не имею, зачем нам вообще заморачиваться выбором названия компании и логотипа в начале игры. так как оба они полностью отсутствуют в игровом процессе.

У гаражей также нет операционных расходов. Такие как . плата за обслуживание, налог на имущество. нет секретаря (идеи, как это). Было бы здорово, если бы мы могли модернизировать наши гаражи так же, как мы модернизируем наши грузовики (новые эркерные двери, окна, возможно, некоторые аксессуары, такие как ящики для инструментов, стойки для шин на углу и т. д.), персонал компании (секретарь, механик) и может быть, даже операционные расходы, подобные идеям, которые я перечислил выше (плата за обслуживание, налог на имущество). Это также даст нам еще одну причину приходить на работу каждый день. нам нужно оплатить счета.

ETS2 – это игра, в которой вы управляете транспортной компанией. так что приведенные выше идеи для меня звучат разумно. Как бы мне ни нравилось ездить вверх и вниз по дороге, когда мне абсолютно нечего делать. иногда может показаться очень ограничивающим и отупляющим.

Некоторые хорошие идеи, но ETS2 – это не игра о том, как управлять транспортной компанией. это симулятор вождения грузовика.

Ну, мы можем назвать игру . "симулятор вождения грузовика". но. до сих пор, спустя почти 3 года, грузовики ЕЩЕ не требуют никаких идей, как. моторное масло, трансмиссионная жидкость или даже тормозная жидкость. Грузовики никогда не нуждаются в запчастях, новых двигателях или трансмиссиях, тормозных колодках и т.д. и т.п. У грузовиков никогда не бывает спущенных шин. Фактически. грузовики даже не столько, сколько . запачкаться. Где "симуляция"?

Дороги, по которым мы едем, гладкие, как каток, и клянусь Богом. вся Европа кажется более плоской, чем канадские прерии. Северная Америка, должно быть, очень бедный континент, потому что у нас нет таких качественных дорог. Я имею в виду серьезно, ни выбоин, ни ухабов, ни даже трещины на дороге. Это восхитительно. Снова прошу. где "симуляция"?

Или лучше вопрос будет. игра является «симуляцией» чего именно?

ETS2 — это игра с графикой. не игра про геймплей. Достаточно взглянуть на последний DLC (Скандинавия). Ничего нового в смысле геймплейных возможностей в этом DLC мы не получили. просто куча новых дорог, несколько новых перекрашенных трейлеров и новые названия для компаний. Это оно. Не было ни одной новой идеи относительно вариантов/идей геймплея. Но еще. минимальные требования к оперативной памяти увеличились с 2 ГБ до 4 ГБ.

Франшиза The Sims позволяет вам строить дом с нуля, украшать его, обставлять мебелью, создавать семьи, управлять карьерой и все это при перемещении вашего персонажа по экрану. И для ЭТОЙ игры не требуется 4 ГБ ОЗУ.

Мне нравится графика не меньше, чем любому другому парню. а как геймер. Мне также нравятся варианты геймплея. Если от меня ожидают, что я ничего не буду делать в течение следующих 3 лет, кроме как ездить туда-сюда по чертовой дороге. Я скоро достигну точки, где я перестану водить машину. и просто прогуляться.

Я согласен и понимаю, что мы никогда не видим свои грузовики в гараже или на дороге. Должно быть больше вещей, похожих на ведение реального бизнеса, не слишком много, но достаточно, чтобы иметь небольшое значение. Благодарим за помощь в поднятии этого MUZICKMAGE и ATTENTION SCS.

Читайте также: