Как разрешить доступ в Интернет в Firefox
Обновлено: 21.11.2024
Ваша организация или интернет-провайдер может предложить или потребовать от вас использовать прокси-сервер. Прокси выступает в роли посредника между вашим компьютером и Интернетом. Он перехватывает все запросы к Интернету, чтобы увидеть, сможет ли он выполнить запрос, используя свой кеш. Прокси используются для повышения производительности, фильтрации запросов и скрытия вашего компьютера от Интернета для повышения безопасности. Прокси-серверы часто являются частью корпоративных брандмауэров.
Параметры подключения для использования прокси-сервера можно установить в настройках параметров Firefox следующим образом:
В строке меню в верхней части экрана нажмите Firefox и выберите Настройки . Нажмите кнопку меню и выберите Параметры Настройки . Нажмите кнопку меню и выберите Настройки .
- Без прокси. Выберите этот вариант, если не хотите использовать прокси.
- Автоматическое определение настроек прокси для этой сети: выберите этот вариант, если хотите, чтобы Firefox автоматически определял настройки прокси для вашей сети.
- Использовать настройки прокси-сервера системы. Выберите этот вариант, если хотите использовать настройки прокси-сервера, настроенные для вашей операционной системы.
- Ручная настройка прокси. Выберите этот вариант, если у вас есть список из одного или нескольких прокси-серверов. Обратитесь к системному администратору за информацией о конфигурации. Для каждого прокси требуется имя хоста и номер порта.
- Если для всех протоколов используются одинаковые имя прокси-сервера и номер порта, установите флажок Использовать этот прокси-сервер для всех протоколов.
- Без прокси для: список имен хостов или IP-адресов, которые не будут проксироваться. Используйте, чтобы обойти проксирование для всех имен хостов, не содержащих точки.
- Перезагрузить: кнопка перезагрузки загрузит текущую доступную конфигурацию прокси-сервера.
Примечание. В диалоговом окне «Настройки подключения» также отображаются расширения, управляющие подключением Firefox к Интернету. Вы можете отключить эти расширения, нажав Отключить расширение .
Эти замечательные люди помогли написать эту статью:
Волонтер
Расширяйтесь и делитесь своим опытом с другими. Отвечайте на вопросы и улучшайте нашу базу знаний.
Персональный брандмауэр — это программа безопасности, контролирующая все соединения вашего компьютера с Интернетом. Он может быть включен как часть пакета безопасности в Интернете или может быть отдельной программой. Большинство персональных брандмауэров запрещают доступ в Интернет для любой программы или новой версии любой программы, если вы специально не разрешили доступ. Эта статья поможет вам найти информацию о настройке брандмауэра для работы с Firefox.
Примечание. В некоторых случаях отключение программы интернет-безопасности или брандмауэра не останавливает работу всех их частей. Программа, которая сообщает, что она отключена, все еще может блокировать Firefox.
Содержание
Если вы знаете, какой у вас брандмауэр или пакет безопасности в Интернете, перейдите к следующему разделу.
В зависимости от версии Windows выполните следующие действия:
- Windows 10: найдите его в Панели управления Windows, в разделе "Безопасность и обслуживание" в разделе "Безопасность".
- Windows 7/8: найдите его в разделе "Безопасность" в Центре поддержки Windows.
Если вы по-прежнему не можете обнаружить свой брандмауэр с помощью описанных выше действий, попробуйте запустить процесс Enum (не созданный Mozilla), который представляет собой приложение, обнаруживающее многие распространенные брандмауэры:
- Загрузить процесс Enum.
- После загрузки дважды щелкните EnumProcess.exe .
- Выберите "Выполнить" .
- В раскрывающемся меню справа выберите Простой.
Информацию о брандмауэре Windows см. в разделе Настройка брандмауэра Windows, чтобы разрешить Firefox доступ в Интернет. Свяжитесь с поставщиком программного обеспечения для других установленных брандмауэров.
Перейдите к документации по брандмауэру вашего дистрибутива.
Эти замечательные люди помогли написать эту статью:
Волонтер
Расширяйтесь и делитесь своим опытом с другими. Отвечайте на вопросы и улучшайте нашу базу знаний.
Я забыл, что мне нужно использовать электронную почту на iPad. Мой рабочий стол не разговаривает с Интернетом на этой неделе. Проблемные стрелки не решение. Самое близкое к проблеме, которое я могу найти, - это сообщение на домашней странице в Chrome. В нем говорится, что «зонд DNS не завершил работу в Интернете», в любом случае мне нечего делать. Цените любую помощь, которую любой может предоставить. Я подозреваю проблему с прокси, но это выше моего понимания. Я стар в годах и новичок в компьютерных разговорах, так что будьте просты в шагах, чтобы решить. Спасибо. Джордж отправляет.
edit: удалена личная информация для вашей защиты. (Филипп)
Я забыл, что мне нужно использовать электронную почту на iPad. Мой рабочий стол не разговаривает с Интернетом на этой неделе. Проблемные стрелки не решение.Самое близкое к проблеме, которое я могу найти, - это сообщение на домашней странице в Chrome. В нем говорится, что «зонд DNS не завершил работу в Интернете», в любом случае мне нечего делать. Цените любую помощь, которую любой может предоставить. Я подозреваю проблему с прокси, но это выше моего понимания. Я стар в годах и новичок в компьютерных разговорах, так что будьте просты в шагах, чтобы решить. Спасибо. Джордж посылает. edit: удалена личная информация для вашей защиты. (Филипп)
Изменено 4 sɛtanburu 2015 12:08:25 -0700 от philipp
Выбранное решение
В разделе "Дополнительно" выберите "Сеть". Найдите «Настроить способ подключения Firefox» и нажмите кнопку «Настройки». Если вы используете прокси, убедитесь, что эти настройки верны. Если прокси отсутствует, сначала используйте No Proxy. Если есть проблема, попробуйте System Proxy.
Некоторые проблемы возникают, когда ваша программа интернет-безопасности была настроена так, чтобы доверять предыдущей версии Firefox, но больше не распознает вашу обновленную версию как доверенную. Теперь, как решить проблему: Разрешить Firefox снова подключаться к Интернету;
- Убедитесь, что ваше программное обеспечение для обеспечения безопасности в Интернете обновлено (т. е. вы используете последнюю версию).
- Удалите Firefox из списка доверенных или признанных программ вашей программы. Подробные инструкции см.
Все ответы (1)
Выбранное решение
В разделе "Дополнительно" выберите "Сеть". Найдите «Настроить способ подключения Firefox» и нажмите кнопку «Настройки». Если вы используете прокси, убедитесь, что эти настройки верны. Если прокси отсутствует, сначала используйте No Proxy. Если есть проблема, попробуйте System Proxy.
Некоторые проблемы возникают, когда ваша программа интернет-безопасности была настроена так, чтобы доверять предыдущей версии Firefox, но больше не распознает вашу обновленную версию как доверенную. Теперь, как решить проблему: Разрешить Firefox снова подключаться к Интернету;
Если ваша компания использует Firefox для просмотра веб-страниц и у вас возникают проблемы с подключением, это может быть вызвано тремя распространенными причинами. Проблема может быть связана с недавним изменением вашего антивируса или брандмауэра; также может быть виновата проблема с настройками вашего компьютера или браузера. Наконец, ваш компьютер может быть заражен вредоносным ПО.
Антивирусы и брандмауэры
Некоторые антивирусы и брандмауэры могут по ошибке препятствовать подключению Firefox к Интернету. Это может произойти после обновления браузера или программного обеспечения безопасности, даже если сам антивирус или брандмауэр были отключены. Mozilla рекомендует после обновления удалить Firefox из списка доверенных программ, а затем снова добавить его. Это позволит интернет-трафику проходить через брандмауэр. Mozilla предоставляет инструкции о том, как это сделать, на своем веб-сайте (ссылка в разделе "Ресурсы").
Прокси
Если вы используете прокси-сервер для подключения к Интернету, попробуйте подключиться без прокси-сервера. Сам прокси может быть недоступен, что нарушит ваш доступ в Интернет. Деактивируйте прокси-сервер, щелкнув меню Firefox, затем «Настройки» и выбрав панель «Дополнительно». Перейдите на вкладку «Сеть», а затем на кнопку с надписью «Настройки». Убедитесь, что выбран вариант «Без прокси», закройте окна «Настройки подключения» и «Настройки» и проверьте подключение.
Кэш и файлы cookie
Соединение
Проблемы с подключением Firefox могут быть результатом общих проблем с сетью или Интернетом. Проверьте свой модем и/или маршрутизатор, чтобы убедиться, что он подключен к сети и Интернету. Проверьте уровень сигнала сети, если вы подключаетесь к сети по беспроводной сети: низкий уровень сигнала приведет к ненадежному соединению. Отключите маршрутизатор и модем не менее чем на 30 секунд, чтобы сбросить настройки обоих и проверить подключение после полного перезапуска обоих.
Вредоносное ПО
Некоторые типы вредоносных программ нарушают ваше подключение к Интернету. Если предоставленные предложения не помогли решить проблему, проверьте компьютер на наличие вирусов. Могут быть и другие признаки того, что ваш компьютер заражен, включая случайную всплывающую рекламу, перенаправленный поиск и запросы веб-страниц, частые сбои браузера и установку панелей инструментов, подключаемых модулей или расширений без вашего согласия. Mozilla рекомендует сначала обновить файлы обнаружения вирусов перед сканированием.
Читайте также: