Как разогнать Nintendo Switch
Обновлено: 21.11.2024
Переключить OC Suite
Комплект для разгона для Nintendo Switch™ Horizon OS (HOS), работающий на Atmosphere CFW.
Этот проект не будет активно поддерживаться или регулярно обновляться вместе с Atmosphere CFW.
ВНИМАНИЕ: ИСПОЛЬЗУЙТЕ НА СВОЙ РИСК!
Разгон в целом (часто в сочетании с перенапряжением и перегревом) ухудшит работу внутренних компонентов — SoC, VRM (модуль регулятора напряжения), аккумулятор и т. д. — быстрее, чем вы и производитель ожидал.
Более высокие тактовые частоты ОЗУ без правильных таймингов могут быть НЕСТАБИЛЬНЫМИ и вызывать графические сбои/нестабильности/повреждения файловой системы. Всегда делайте резервную копию перед использованием.
Почему нет CPU/GPU OC для Erista?
Tegra X1 на базе Erista использует узел TSMC 20 нм HPM, потребляет гораздо больше энергии (примерно в 2 раза) и выделяет гораздо больше тепла по сравнению с Tegra X1+ на базе Mariko (16 нм TSMC FinFET).
- Erista Switch использует более низкую скорость (=== более низкое качество === требуется более высокое напряжение) SoC от NVIDIA. Вы НЕ получите производительность, сравнимую с NVIDIA Shield TV, несмотря ни на что.
- Snapdragon 810 (4 x A57 @ 2,0 ГГц + 4 x A53) также использует 20 нм HPM. Посмотрите, как он мешал телефонам Android в 2014 году.
Блок питания платы довольно ограничен, даже если вы сделали мод охлаждения.
- В стресс-тестах можно было заметить разрядку аккумулятора на более высоких тактовых частотах, даже с официальным зарядным устройством PD на 39 Вт.
- Производительность процессора/графического процессора на максимальных тактовых частотах будет хуже, если питания недостаточно.
CPU OC (до ~ 2,1 ГГц, в зависимости от вашего процессора) доступен в основном для эмуляции, но НЕ работает из коробки.
Разгон DRAM
Большинство игр ограничены пропускной способностью оперативной памяти
- Марико: частота 1996,8 МГц прошла стабильные испытания для всех устройств (Samsung/Micron/Hynix) со встроенной автоматической настройкой синхронизации.
- Эриста: 1862,4 МГц.
Небезопасно: частота выше 1996,8 МГц или перенапряжение
- Временные параметры могут быть настроены автоматически (по умолчанию) или перезаписаны пользовательской таблицей mtc.
- Настройка: нет инструмента с графическим интерфейсом, требуется перестройка.
Перенапряжение шины DRAM (только Erista).
TinyMemBenchNX: тест пропускной способности и задержки DRAM на основе tinymembench
MemTesterNX: пользовательская утилита для тестирования сбоев и стабильности DRAM на основе memtester
- Теперь с поддержкой многопоточности и опцией "stress DRAM" он должен иметь возможность тестировать стабильность DRAM с настроенными таймингами.
Разгон ЦП/ГП
Безопасно: CPU/GPU @ 1785/921 МГц (максимум HOS)
- Доказано, что он безопасен без зарядного устройства (не достигается пороговое значение потребляемой мощности аккумулятора)
Небезопасно: CPU/GPU @ 2397/1305 МГц
Без зарядных устройств частота CPU/GPU была бы ограничена 1963/921 МГц или -/460 МГц (режим эмулятора).
Без официальных зарядных устройств частота графического процессора была бы ограничена 1267 МГц.
Почему НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ?
- См. раздел Current Flow в оверлее sys-clk-OC «Разное» (от аккумулятора) или самостоятельно измерьте потребляемую мощность от зарядного устройства.
- В настоящее время нет мер защиты от сильного энергопотребления.
ЦП: 2397 МГц при 1220 мВ (перенапряжение с 1120 мВ)
- Официальный максимум NVIDIA: 1963,5 МГц
- Максимальная производительность зависит от скорости процессора.
- На самом деле вы получите производительность от 2360 до 2390 МГц.
GPU: 1305 МГц (без перенапряжения, ниже официального порога 1050 мВ)
- Официальный максимум NVIDIA: 1267,2 МГц
- Протестировано с использованием вычислительных шейдеров deko3d, преобразованных из сборки Maxwell SASS. Максимальная производительность вычислений с плавающей запятой одинарной точности (FP32 FFMA) составляет 1305 МГц.
Изменен sys-clk и ReverseNX(-RT)
Постоянная переопределение глобальных часов
- Предполагаемое использование: установите максимальную тактовую частоту DRAM для всех игр и профилей.
Auto CPU Boost: для более быстрой загрузки игры
Синхронизация режима ReverseNX: нет необходимости вручную менять часы после переключения режимов в ReverseNX
Просмотр сведений о зарядном устройстве и аккумуляторе, переключение режима зарядки/быстрой зарядки (2 А) в оверлее
- Увеличьте ожидаемый срок службы батареи, поддерживая заряд батареи на уровне 40–60 % и отключая быструю зарядку, если это возможно.
- Известная проблема: переключатель быстрой зарядки будет сброшен в игре.
Только для Mariko: скопируйте все файлы из SdOut в корень SD-карты.
- Erista: вместо этого используйте официальный sys-clk. Доступны только файлы loader.kip и некоторые домашние тесты.
Возьмите x.x.x_loader.kip для своей версии Atmosphere, переименуйте его в loader.kip и поместите в /atmosphere/kips/ .
Загрузчик Hekate-ipl
- Переименуйте kip в loader.kip и добавьте kip1=atmosphere/kips/loader.kip в bootloader/hekate_ipl.ini
- Эриста: модуль Minerva конфликтует с обучением HOS DRAM. Рекомендуется перекомпилировать с измененной частотой, хотя вы можете просто удалить bootloader/sys/libsys_minerva.bso .
Загрузчик Atmosphere Fusee:
- Fusee автоматически загрузит все кипы в /atmosphere/kips/.
Захватите необходимые исправления из репозитория, затем скомпилируйте sys-clk, ReverseNX-RT и загрузчик Atmosphere с помощью devkitpro.
Digital Foundry изучает потенциал чипа.
Новости Эрика Ван Аллена, редактора новостей
Обновлено 12 августа 2019 г.
Есть новости?
На подходе «новый» Nintendo Switch, не только с увеличенным временем автономной работы, но и с небольшим обновлением внутреннего чипа Tegra X1. Вы можете надеяться, что это приведет к повышению производительности, подобно постепенному обновлению таких игр, как The Legend of Zelda: Breath of the Wild. Благодаря Digital Foundry у нас есть представление о том, как это могло бы выглядеть, если бы Nintendo открыла дверь.
С помощью приложения SysClk, самодельной системы, позволяющей разогнать Nintendo Switch, Digital Foundry увеличила мощность гибридной консоли, чтобы увидеть, на что способна Tegra X1. Используя этот инструмент, Switch может достичь стандартных частот, установленных Nvidia для Tegra X1. По сравнению с тактовой частотой внутренней док-станции Nintendo, это примерно на 20 % больше на стороне графического процессора и на 75 % больше на процессоре.
Компания Digital Foundry изучила некоторые игры, наиболее известные своими проблемами с производительностью, такие как Mortal Kombat 11, Wolfenstein Youngblood и недавняя Dragon Quest Builders 2.
То, что обнаружил DF, было улучшением игрового процесса, но за счет времени автономной работы. В таких играх, как Mortal Kombat 11 и Youngblood, наблюдались заметные улучшения, когда и ЦП, и ЦП были разогнаны, что подчеркивает впечатляющее масштабирование некоторых проектов таких разработчиков, как Panic Button. Но чем больше энергии вы подаете на коммутатор, тем быстрее сокращается срок службы батареи, что подчеркивает процесс принятия решений, связанный с различными портами коммутатора. Тем не менее, в некоторых играх, таких как Mortal Kombat 11 и The Legend of Zelda: Breath of the Wild, внутренние часы были постепенно обновлены, что по существу является выборочным разгоном для усиления машины в определенных областях.
"До сих пор основное внимание уделялось увеличению мощности графического процессора, но мои результаты показывают, что производительность может быть значительно улучшена за счет увеличения частоты процессора", – написал Ричард Лидбеттер из Digital Foundry. «Даже переход на следующий уровень (1220 МГц) мог бы обеспечить значительно более плавный игровой процесс».
Несмотря на то, что новый чип Tegra, в конечном счете, является ключом к дальнейшему развитию Nintendo, похоже, что повышение производительности может быть достигнуто только в результате сортировки, а не повсеместного повышения производительности. Кажется довольно очевидным, что время автономной работы имеет решающее значение для Nintendo Switch, и это, честно говоря, имеет большой смысл. Если его преимущество заключается в том, что это гибридная консоль, которая может стать портативной, не стоит разряжать батарею каждые два часа. Но, возможно, в будущем мы увидим выборочное повышение частоты как способ сократить разрыв между Switch и более громоздкими консолями.
Иногда мы включаем ссылки на розничные интернет-магазины. Если вы нажмете на один из них и совершите покупку, мы можем получить небольшую комиссию. Ознакомьтесь с нашими положениями и условиями.
Компания Nintendo впервые выпустила Switch в 2017 году. С тех пор она во многом помогла игровому сообществу. Портативная игровая консоль идеально подходит как для путешествующих геймеров, так и для домашних геймеров.
Несмотря на то, что это портативное устройство, графика намного лучше, чем в сериях DS и 3DS, что позволяет играть на большом экране. Тем не менее, у Switch все еще есть некоторые ограничения. Во-первых, гибридная консоль работает с более низкой тактовой частотой, чем это возможно. В конечном итоге это приводит к меньшему теоретическому результату.
Несмотря на то, что Nintendo снова и снова обновляла систему, высвобождая больше мощности консоли, ее внутренний чип Tegra X1 все еще не полностью оптимизирован. Это усложняет игру в энергоемкие игры.
В результате геймеры нашли решение. Разогнав систему, они нашли способ повысить производительность и без того великолепной игровой консоли. Итак, как вы это делаете? В этой статье мы поговорим о том, как переключиться на разгон.
Как разогнать коммутатор
В Интернете есть самодельный инструмент под названием Sys-Click. Вы можете найти подробности о программном обеспечении здесь. Изначально его целью было оценить частоты процессора Nintendo. Но со временем пользователи обнаружили еще одну функцию программного обеспечения.
Его можно эффективно использовать для разгона системы Nintendo Switch. Это превосходит стандартные частоты чипов Tegra X1. Частоту графического процессора можно было увеличить на 20%, а центрального процессора — на 75%.
Вот как разогнать коммутатор:
Шаг 1. Установите Atmosphere на Nintendo Switch. Вот руководство по загрузке атмосферы.
Шаг 2. Загрузите файл Sys-click Zip.
Шаг 3. Загрузите меню Tesla и NX Ovlloader.
Шаг 4. Загрузите файлы config.ini с предварительно загруженными настройками тактовой частоты для многих игр Switch. Поскольку вы хотели бы воздержаться от технических вещей.
Шаг 5. Вставьте карту micro SD коммутатора в компьютер и скопируйте все загруженные файлы на карту. При копировании помните, что вы должны скопировать файл config.ini в папку Sys-click на SD-карте коммутатора.
Шаг 6. Вставьте SD-карту обратно в коммутатор и откройте его. Вы погрузитесь в атмосферу. Отсюда любая игра, которую вы открываете, будет загружаться с установленными профилями из файла конфигурации. С этого момента можно продолжать.
Дополнительный совет: если вы хотите изменить профили приложений и вручную снизить или разогнать некоторые игры, нажмите кнопку L + крестовину вниз + правый джойстик. Откроется наложение меню, и вы сможете найти различные параметры скорости процессора и графического процессора.
Заключение
Несмотря на то, что этот метод довольно удобен для увеличения тактовой частоты, чтобы играть в некоторые требовательные игры, такие как Rocket League, у него все же есть небольшой недостаток. Нас больше всего беспокоит время автономной работы, которое разряжается намного быстрее, когда GPU и CPU работают на максимальной частоте. Однако многие пользователи использовали эту технику, чтобы наслаждаться некоторыми тяжелыми играми на этой платформе с отличными результатами.
Если вы хотите взломать свой Nintendo Switch, сцена домашнего пивоварения полна возможностей. Совсем недавно мы рассказывали о выпуске ПЗУ Switchroot LineageOS, которое полностью поддерживает Android со всеми его приложениями и играми.
Однако, если вы просто хотите улучшить свои впечатления от существующих игр Nintendo Switch, вы можете разогнать процессор NVIDIA Tegra X1 SoC. Сотрудники Digital Foundry сделали именно это благодаря инструменту sys-clk homebrew, увеличив частоту ЦП со стандартной 1020 МГц в режиме док-станции до 1785 МГц, а частоту графического процессора — со стандартной 768 МГц в режиме док-станции до 921 МГц.
Результаты их тестирования демонстрируют значительный прирост производительности в некоторых играх. В Dragon Quest Builders 2, например, особенно вопиющие проблемы с уровнями, созданными пользователями, но при разгоне процессора частота кадров увеличилась примерно на 40 процентов.
Mortal Kombat 11 также имеет много преимуществ. При разгоне процессора и графического процессора частота кадров в игре в основном заблокирована на уровне 60 кадров с небольшими и спорадическими падениями, в то время как на штатных тактовых частотах они случаются гораздо чаще.
DOOM 3, который недавно вышел на Nintendo Switch после неожиданного анонса на QuakeCon 2019, также работает со скоростью 60 кадров в секунду с разгоном. В самой последней игре, DOOM (2016 г.), пресловутые проблемы с частотой кадров улучшены, а в Wolfenstein Youngblood они полностью исправлены, а внешний вид стал немного лучше благодаря встроенной в игру системе динамического разрешения.
Однако разгон NVIDIA Tegra X1 не является чем-то вроде волшебной палочки. В других случаях, таких как Saints Row the Third или даже The Legend of Zelda: Breath of the Wild, производительность практически не меняется из-за узкого места в пропускной способности памяти. Частота контроллера памяти Nintendo Switch в док-станции составляет 1600 МГц, и это также является жестким ограничением для Tegra X1, что означает, что его нельзя разогнать дальше.
Очевидно, что любой, кто знаком с разгоном, также знает, что у этой процедуры есть недостатки. Например, Digital Foundry подсчитала, что температура поднялась с 60°C при работе на штатных частотах до 64°C при разгоне процессора и 67°C при разгоне как процессора, так и графического процессора. Точно так же потребляемая мощность увеличилась в среднем с 15–16 Вт до 19–20 Вт, но этого и следовало ожидать.
Тем не менее, те, у кого есть взламываемая модель Nintendo Switch (с тех пор Nintendo исправила аппаратную уязвимость в более новых моделях), безусловно, могут рассмотреть этот вариант, если они хотят получить максимальное удовольствие от консоли.
Читайте также: