Как разгруппировать объекты в 3ds max

Обновлено: 04.07.2024

Если вам больше не нужна группа, выберите объект группы и выберите «Правка» > «Разгруппировать» в строке меню. Или щелкните выделение в контексте и выберите «Разгруппировать» в появившемся меню. Все в группе снова становится отдельным объектом.

Как разгруппировать в Max?

Чтобы разгруппировать объекты, выберите группу и выберите в меню «Расстановка» > «Разгруппировать» (Cmd-Shift-G). Группа объектов представлена ​​в Дереве проекта как один элемент с подэлементами.

Может ли 3DS Max открывать файлы SketchUp?

Да, исходные файлы SketchUp (SKP) можно переносить в 3ds Max для редактирования и рендеринга, начиная с 3ds Max 2019.3 и более поздних версий, с помощью функции импорта. Чтобы импортировать файл SKP, см. справочную документацию по 3ds Max: SketchUp (SKP) Files.25 fév. 2020

Как открыть файл MAX в SketchUp?

<р>1. Выберите «Файл» > «Открыть».

<р>2. В появившемся диалоговом окне «Открыть», как показано на следующем рисунке, перейдите к месту, где находится файл . skp сохраняется на вашем жестком диске.

<р>3. Выберите файл и нажмите кнопку «Открыть». Модель появится в средстве просмотра.

Можно ли объединять слои в SketchUp?

Слои. Откройте меню «Окно» > «Слои», выберите слои, которые хотите объединить, и нажмите «Удалить». SketchUp спросит вас, что делать с объектами на слоях — стереть или переместить на текущий слой или слой по умолчанию (0). 21 августа 2015 г.

Что такое разнесение в SketchUp?

Расчленение: когда вы расчленяете экземпляр компонента, вы фактически превращаете его обратно в обычную старую геометрию. Расчленение во многом похоже на Разгруппировку в других программах (в SketchUp вы используете Расчленение для разборки как компонентов, так и групп).

Как разгруппировать в Paint 3d?

Как удалить группу в Autocad?

<р>1. В области рисования выберите группу.

<р>2. Выберите вкладку «Главная» панель «Группы» «Разгруппировать». Найти.

Как вы группируете сетки в блендере?

В этих случаях идеально подходит функция группировки Blender. Чтобы создать группу, выберите все объекты, которые вы хотите включить в группу, и нажмите Ctrl+G или нажмите Объект→Группа→Создать новую группу.

Что лучше 3ds Max или SketchUp?

Sketchup поставляется с двумя дополнительными программами: Simlab и Trimble. В то время как 3ds Max поставляется с продуктами Autodesk, а именно «Unity», «Unreal», «Fusion 360», «Stingray». Sketchup — это программное обеспечение для 3D-интерфейса, которое проще в использовании и управлении по сравнению с 3ds Max.

Какой формат файла использует 3ds Max?

3ds Max поддерживает экспорт в следующие форматы файлов: Autodesk (.FBX) 3D Studio Mesh (.8 jui. 2020

Совместима ли Maya со SketchUp?

Плагин поддерживает Maya 2022 и старше, работает на Windows и macOS. – Какой контроль у меня есть над импортированным SketchUp? Значения по умолчанию должны работать автоматически для большинства моделей, настройка плагина по-прежнему позволяет вам управлять масштабом модели и используемым восходящим вектором.

Какая программа открывает файл .SKP?

Как открыть файл SKP? Вы можете открыть файл SKP в Trimble SketchUp (Windows, Mac) или Trimble SketchUp Viewer (Windows, Mac, iOS, Android). SketchUp позволяет просматривать и редактировать модель, содержащуюся в файле SKP, в то время как SketchUp Viewer позволяет просматривать только файл model.2 jui. 2021

Как получить SketchUp Pro бесплатно?

<р>1. Посетите страницу загрузки на веб-сайте SketchUp.

<р>2. Выберите «Начать бесплатную пробную версию».

<р>3. Войдите или зарегистрируйтесь с помощью учетной записи Trimble.

<р>4. Выберите отрасль, в которой вы работаете, и нажмите «Продолжить».

<р>5. Выберите свои интересы и нажмите «Продолжить».

<р>6. Заполните свою информацию и нажмите кнопку «Начать пробную версию».

Как преобразовать файл SKP?

Чтобы преобразовать файл SKP SketchUp в другую версию, загрузите программное обеспечение Autoconverter. Запустите конвертер версий файлов SKP, используя новый ярлык в меню Windows. Нажмите кнопку «Открыть» на ленте и перейдите к местоположению вашего файла SKP. Нажмите кнопку «Сохранить как» на ленте и выберите новое имя файла SKP.

Мне нужно создать сценарий, чтобы упростить мою работу. Мне нужно открыть все группы в сцене, но это значит и все подгруппы (группы внутри другой группы). Что-то вроде цикла в командах "Выделить все" и "Открыть группу", пока не откроются все группы, это я и делаю вручную.
Закрыть просто, однократная команда, а вот открыть.
Я не знаю скрипт, мой единственный опыт - запись действий и создание скриптов с его помощью. Очень, очень, очень просто.

Кто-нибудь может мне помочь?

Комментарии

pfbelesa

открыть — изменить внутренний объект, а не закрыть

Здравствуйте, у меня проблема, возможно, эта открытая/закрытая группа может мне помочь.
Я получил ОЧЕНЬ большой набор групп широких фланцев с экструзией на моей сцене, все они сгруппированы в группы от 4 до 12 широких фланцев, но поскольку моя камера ОЧЕНЬ далеко от тех объектов, на которых они стали невидимыми окончательный рендер, поэтому мне нужно принудительно изменить их размеры.

как я могу добавить в этот скрипт функцию или действие, чтобы открыть все группы и установить новый размер для всех форм с широкими фланцами?

заранее спасибо

barigazy

Вам не нужно открывать все группы, чтобы изменить значение модификатора Extrude.
Выбрать все объекты ei. группы, где вы хотите изменить размер мода выдавливания и запустить этот код.

Отличная идея. напоминает мне о дискуссии, которая у нас была здесь некоторое время назад.

В любом случае, я взял код из "Swordslayer" и сделал из него макрос. Надеюсь, ты не против этого Меченосца.

ВложениеРазмер
openclose-groups_v01.zip 572 байта

barigazy

разгруппировать все

Чтобы разгруппировать все группы сцен, воспользуйтесь небольшим фрагментом

crystal3d

всем привет,

Этот скрипт мне тоже пригодился, и он мне нравится, только тем, что он также открывает скрытые группы.

просто ли преобразовать его в "работу только с выбранными группами"?

caebrasil

Извините за мой плохой английский, возможно, я не очень хорошо объяснил: я не хочу разгруппировывать, просто открывать группы на всех уровнях (группы внутри других групп). Но мне нужно сохранить фактическую структуру группы.

@Swordslayer, когда я создаю сценарий с помощью вашей команды, я получаю сообщение об ошибке:

Количество объектов в 3D-модели на платформе Coohom не должно превышать 200. Если при загрузке вы видите сообщение об ошибке Количество объектов превышает 200, не забудьте уменьшить количество объектов в файле .max. первый.

В этом случае мы должны разгруппировать модель. Как мы можем это сделать?


< /p>

Сначала нажмите Ctrl + A, чтобы выбрать модель, и нажмите "Группировать" . Нажмите «Разгруппировать» в раскрывающемся меню, пока шрифт не станет серым. (Белый шрифт означает, что модель не была полностью разгруппирована.)


< /p>

Во-вторых, нажмите Ctrl + A, чтобы выбрать модель, и список модификаторов с правой стороны покажет, сколько объектов в модели выбрано. (Если вы не разгруппируете свою сгруппированную модель, этот список не будет отображаться.)


< /p>

Решение. Нажмите Ctrl + A, чтобы выбрать модель, и щелкните правой кнопкой мыши, чтобы выбрать «Преобразовать в редактируемую сетку».


< /p>

Выберите несколько объектов в этой модели и нажмите «Прикрепить список» на правой панели.


< /p>

Ctrl + A, чтобы выбрать все, и нажмите "Прикрепить" во всплывающем списке "Прикрепить".


< /p>

Если среди этих объектов существуют разные материалы, вы можете увидеть поле ниже. Сделайте свой выбор.


< /p>

Наконец, используйте функцию архивирования в 3ds Max, а затем загрузите свою модель в Coohom!


< /p>


Это ответ на ваш вопрос?



Те, кто меня знает, поймут, как сильно я не люблю «группы» в 3D-приложениях. В первую очередь это касается рабочего процесса.Например, если вы выбираете чужие файлы после того, как они над ними поработали, вам часто приходится работать со многими слоями вложенных групп, прежде чем вы сможете выбрать один отдельный объект, который вы хотите быстро изменить. К счастью, в 3ds Max есть отличная система для борьбы с этим. К сожалению, он используется недостаточно. Мощная система называется «Наборы выбора».

Параметры «наборов выбора» находятся в строке главного меню.

Процесс очень прост. Выберите все объекты, которые вам нужны, чтобы сформировать «St» (или, осмелюсь сказать, «группу»). Затем введите имя в поле набора выбора и убедитесь, что вы нажали Enter на клавиатуре, подтверждая свою операцию. Этот набор выбора теперь доступен из раскрывающегося списка, но также позволяет выбирать объекты по отдельности. В свою очередь ускоряя эффективность. Вы также должны начать замечать, что наборы выбора распространяются через многие диалоговые окна 3ds Max в других рабочих процессах, когда требуется несколько вариантов выбора.

Вы также должны потратить время на изучение параметров, которые находятся в расположенной ниже кнопке "Редактировать именованные наборы элементов". Это позволяет вам добавлять/удалять/выделять объекты в наборах, и это лишь некоторые из доступных опций.

После того, как вы нажмете вышеуказанную кнопку, вы увидите следующий плавающий диалог. Дает вам дополнительный контроль, упомянутый выше.

Также важно отметить, что наборы выделенных элементов будут работать с дополнительными выделенными элементами, такими как редактирование полигональных граней, что является чрезвычайно мощным параметром.

Комментарии

Те, кто меня знает, поймут, как сильно я не люблю «группы» в 3D-приложениях. В первую очередь это касается рабочего процесса. Например, если вы выбираете чужие файлы после того, как они над ними поработали, вам часто приходится работать со многими слоями вложенных групп, прежде чем вы сможете выбрать один отдельный объект, который вы хотите быстро изменить. К счастью, в 3ds Max есть отличная система для борьбы с этим. К сожалению, он используется недостаточно. Мощная система называется «Наборы выбора».

Параметры «наборов выбора» находятся в строке главного меню.

Процесс очень прост. Выберите все объекты, которые вам нужны, чтобы сформировать «St» (или, осмелюсь сказать, «группу»). Затем введите имя в поле набора выбора и убедитесь, что вы нажали Enter на клавиатуре, подтверждая свою операцию. Этот набор выбора теперь доступен из раскрывающегося списка, но также позволяет выбирать объекты по отдельности. В свою очередь ускоряя эффективность. Вы также должны начать замечать, что наборы выбора распространяются через многие диалоговые окна 3ds Max в других рабочих процессах, когда требуется несколько вариантов выбора.

Вы также должны потратить время на изучение параметров, которые находятся в расположенной ниже кнопке "Редактировать именованные наборы элементов". Это позволяет вам добавлять/удалять/выделять объекты в наборах, и это лишь некоторые из доступных опций.

После того, как вы нажмете вышеуказанную кнопку, вы увидите следующий плавающий диалог. Дает вам дополнительный контроль, упомянутый выше.

Также важно отметить, что наборы выделенных элементов будут работать с дополнительными выделенными элементами, такими как редактирование полигональных граней, что является чрезвычайно мощным параметром.

Читайте также: