Как рассчитать коэффициент конверсии в Excel

Обновлено: 21.11.2024

Коэффициент конверсии = (конверсии / общее количество посетителей) * 100 %. Вы оцениваете показатель отказов от общего трафика вашего веб-сайта и обнаруживаете, что пользователи, перешедшие из социальных сетей, имеют более высокий показатель отказов.

Оглавление

Функция ставки — это финансовая функция Excel, которая используется для расчета процентной ставки по кредиту или нормы прибыли, необходимой для достижения определенной суммы инвестиций за определенный период.

Как рассчитать коэффициент конверсии в Excel. (количество привлеченных клиентов ÷ количество привлеченных им потенциальных клиентов x 100 ÷ 1 = коэффициент конверсии успешных продаж специалиста по продажам, выраженный в процентах). Посмотрите текущий коэффициент конверсии. Все 3 эти формулы действительны.

Все, что вам нужно сделать, это разделить количество конверсий, полученных за определенный период времени, на общее количество людей, посетивших ваш сайт или целевую страницу, и умножить полученное значение на 100 %. Лучший способ расчета коэффициента конверсии зависит от того, что именно вы определяете как событие конверсии и как вы планируете измерять трафик. Здесь искомое значение исходит из столбца d, массив таблиц — это именованный диапазон xtable, индекс столбца — 2, а тип соответствия — точное совпадение.

Я хочу создать коэффициент конверсии (%) для продаж по сравнению с. Но с помощью kutools для утилиты конвертации валют Excel он может автоматически умножать последний обменный курс для простой пакетной конвертации валют в Excel. Чтобы рассчитать процентную ставку конверсии потенциальных клиентов в платящих клиентов, наша формула будет рассчитываться следующим образом:

Например, если вы хотите увидеть коэффициент конвертации евро в доллары США, вы должны выбрать евро в верхнем поле и. Однако, если вам нужно рассчитать его, мы рекомендуем использовать конверсии, разделенные на уникальные просмотры страниц. Коэффициент конверсии = общее количество конверсий / общее количество лидов * 100;

Их гораздо проще интегрировать в таблицу Excel. Здравствуйте, прошу помощи с формулой. Версия excel в офисе 365 позволяет собирать курс валют на текущий день.

Ключевой конверсией для этого сайта будет количество. В случае сreachout&touchbase.io давайте посмотрим на конверсию из обсуждения в предложение. Итак, скажем, у меня есть 350 регистраций, если вы ищете в Excel, ваши данные будут выглядеть примерно так:

Это навеяно вопросом, опубликованным nicki на нашем форуме. Расчет конверсии на самом деле довольно прост. Количество возможностей, получивших статус "предложение" / количество возможностей, получивших статус "в обсуждении", x 100

Вам просто нужно заполнить географические или финансовые данные, и Excel подключится к базе данных, чтобы добавить значения к исходной. Как рассчитать коэффициент конверсии? Когда я пытаюсь использовать эту формулу для расчета коэффициента конверсии в Excel:

Цифры (конверсии и потенциальные конверсии) должны относиться как к определенному промежутку времени (например, я пытаюсь рассчитать конверсию продаж в Excel. Что такое функция оценки?

Стандартный коэффициент конверсии помогает определить коэффициент конверсии пользователей, но не коэффициент конверсии конкретных страниц. Как рассчитать коэффициент конверсии. Чтобы рассчитать коэффициент конверсии, вам нужно немного посчитать.

В этой конфигурации функция vlookup находит валюту в таблице и извлекает коэффициент конверсии из столбца h. Формула для расчета коэффициента конверсии выглядит следующим образом: версия Office 365 предоставляет новую замечательную функцию ;

Конверсии, разделенные на клики (умноженные на 100, чтобы превратить их в проценты), я говорю обычно, поскольку иногда люди используют другой тип коэффициента конверсии, который выражается как конверсии, разделенные на пользователя. Звучит просто, но я не уверен, что делаю это правильно. Рассчитайте коэффициент конверсии, разделив количество конверсий на количество потенциальных конверсий.

Рассчитайте процент конверсии между каждым этапом продаж. Простая конвертация валюты в excel. Чтобы рассчитать коэффициент конверсии, вам также необходимо знать количество лидов.

Коэффициент конверсии = общее количество конверсий / общее количество сеансов. Формула коэффициента конверсии — это количество раз, когда цель была достигнута, разделенная на количество людей, у которых была возможность достичь этой цели. Я не знаю, как это сделать.

Если через месяц ваш сайт достигнет 100 000 посещений и будет зарегистрировано 10 000 заказов, коэффициент конверсии составит 10 000/100 000 = 10 %. Определенная часть очень важна, так как ваш коэффициент конверсии, например, за февраль, будет сильно отличаться от коэффициента конверсии за весь 2019 год. В основе этой операции лежит функция vlookup.

Коэффициент конверсии = общее количество конверсий / общее количество уникальных посетителей * 100; Итак, сегодня в этом посте я хотел бы показать вам, как рассчитать коэффициент, используя 4 разных способа. Количество конверсий/трафик * 100.

=b1/b2*100, или вы можете отказаться от умножения на 100 и просто изменить формат ячейки на «процентный». Для финансового аналитика функция ставки может быть полезна для расчета процентной ставки по облигациям с нулевым купоном. Но вы можете рассчитать его с помощью некоторых пользовательских формул.

Для этого необходимо рассчитать коэффициент конверсии страницы, который, к сожалению, не является стандартизированным показателем. Коэффициент конверсии обычно выражается следующим образом: январь, период проведения кампании).

Если коэффициент конверсии ключевого слова составляет 2 %, а ценность конверсии составляет 100 долларов США, какова ценность клика по этому ключевому слову? У меня 2370 кликов и 44 продажи. Вы можете рассчитать коэффициент конверсии по следующей формуле:

Синтаксис операции vlookup находит валюту в таблице Excel, затем извлекает текущий курс конвертации валюты из столбца g и конвертирует сумму в долларах США. Или, выражаясь в числовом выражении, наш пример будет выглядеть так: Будем признательны за любую помощь.

Это даст вам текущий коэффициент конверсии. Основная формула коэффициента конверсии:

Как рассчитать коэффициент конверсии в Excel может быть не совсем понятно из-за проблем с использованием Excel и потому, что коэффициент конверсии сам по себе является сложной темой.

Что сложного в коэффициентах конверсии?

«Коэффициент конверсии» может означать что угодно и наоборот. Итак, главная задача перед тем, как приступить к ее расчету, — определить значение метрики в рассматриваемом случае.

После этого расчет коэффициента конверсии становится простым, а расчет коэффициента конверсии в Excel — это просто вопрос практики использования этого инструмента, который избавит вас от непонимания того, что нужно делать.

Давайте сделаем несколько примеров.

Вы отвечаете за маркетинг SaaS-бизнеса, продающего только онлайн, и вам интересно знать коэффициент конверсии этого бизнеса.

Вопрос: что такое коэффициент конверсии? Это может быть коэффициент конверсии кампаний Facebook PPC, которые постоянно проводятся и представляют собой единственный масштабируемый источник дохода.

Или маркетинговая стратегия может не использовать PPC-кампанию, сосредоточившись на сарафанном радио и контент-маркетинге, а коэффициент конверсии относится к общему количеству посетителей, приземляющихся в любом месте веб-сайта.

Можно обсудить еще много значений коэффициента конверсии.

Хорошая новость заключается в том, что они не влияют на расчет коэффициента конверсии в Excel, поскольку существует общая концепция, на которую опираются все возможные значения коэффициента конверсии.

Общая концепция расчета коэффициента конверсии

Общая концепция, которая применяется независимо от значения коэффициента конверсии в рассматриваемом случае, заключается в том, что коэффициент конверсии представляет собой процент конверсий, ведущих к определенной цели, по отношению к потенциально достижимым конверсиям.

Возвращаясь к примеру кампании PPC в Facebook, представьте, что цель кампании – заставить пользователей загрузить определенный отчет. Общее количество пользователей, перешедших на целевую страницу из кампании PPC, представляет собой количество потенциальных конверсий, а количество пользователей, скачавших отчет, представляет собой количество конверсий.

Таким образом, коэффициент конверсии можно рассчитать как отношение количества пользователей, скачавших отчет, к общему количеству пользователей, перешедших на целевую страницу из рекламной кампании.

Коэффициент конверсии в этом случае должен быть строго связан с кампаниями PPC в Facebook.

Вы фрилансер и хотите полностью контролировать свои деньги и планировать заранее?

Предоставим вам проверенный метод и простой инструмент (электронную таблицу), которые бесплатны навсегда.

Расширяя рассуждения, общая концепция расчета коэффициента конверсии состоит из четырех шагов. Как рассчитать его в Excel, следует прямо.

  1. Определите цель показателя (например, коэффициент конверсии в загрузку отчета кампании PPC, коэффициент конверсии в пробную регистрацию обычных посетителей). Это основа для следующих шагов и, следовательно, для самого расчета.
  2. Определите количество переходов к цели (например, количество пользователей, скачавших отчет, количество пользователей, подписавшихся на пробную версию).
  3. Определите общее количество потенциальных конверсий для достижения цели (например, пользователи перешли на страницу загрузки отчета из кампании, обычные пользователи перешли на любую страницу веб-сайта).
  4. Рассчитайте коэффициент конверсии, разделив количество конверсий на количество потенциальных конверсий.

Цифры (конверсии и потенциальные конверсии) должны относиться как к определенному промежутку времени (например, январь, период проведения кампании). Отсюда следует, что коэффициент конверсии относится к тому же периоду.

Практический расчет коэффициента конверсии в Excel

Следуя шагам общей концепции, теперь мы можем рассмотреть, как рассчитать коэффициент конверсии в Excel с наиболее практической точки зрения.И вы будете шокированы тем, насколько это просто.

Просто установите ячейку для ввода количества переходов к цели (на картинке это ячейка синего цвета «C11»).

Затем установите вторую ячейку для ввода количества потенциальных конверсий (на рисунке это пурпурная ячейка «C12»).

Наконец, в третьей ячейке вычислите формулу "количество конверсий/количество потенциальных конверсий" (в примере на рисунке =C11/C12). Установите формат ячейки в процентах, и коэффициент конверсии будет рассчитан и отформатирован.

Конверсии имеют решающее значение для вашего бизнеса. Но хороший коэффициент конверсии не всегда означает увеличение продаж.

Магия формулы коэффициента конверсии заключается в получении маркетинговой информации. Это окно с информацией о том, что работает, а что нет, чтобы вы могли тестировать, оптимизировать и улучшать.

В этой статье мы рассмотрим, как рассчитать коэффициент конверсии и как его применять для различных каналов и циклов взаимодействия с клиентом. Мы также подробно рассмотрим взаимосвязь между коэффициентом конверсии и прибыльностью и то, как использовать формулу коэффициента конверсии для оптимизации усилий.

Как рассчитать коэффициент конверсии

Метод расчета коэффициента конверсии зависит от канала, цикла продаж и этапа маркетинговой воронки. Контрольный показатель хорошего коэффициента конверсии зависит от таких факторов, как цена, средняя стоимость заказа (AOV) и общая ценность клиента (LTV).

В самом грубом виде коэффициент конверсии можно рассчитать по следующей формуле:

(количество конверсий/количество посетителей) * 100

Например, мы совершили 12 покупок в результате 240 посещений страницы продукта. Коэффициент конверсии от посещения к покупке составляет 5%:

(12 покупок / 240 посещений страниц) * 100 = 5%

Однако в этой формуле отсутствует контекст. Для дорогостоящих товаров коэффициент конверсии страницы 5% на 240 посетителей веб-сайта — это большая победа. Те же цифры для бренда футболок говорят о другом, где объем является антагонистом.

Контекст также имеет значение в отношении источников трафика и этапов взаимодействия с клиентом. Например, если вы инвестируете в рекламу на Facebook, где цена за конверсию растет, вам потребуются хорошие коэффициенты конверсии, чтобы обеспечить положительную рентабельность инвестиций.

  • Увеличить поисковый трафик
  • Увеличить коэффициент конверсии за счет органического трафика.

Но опять же, контекст имеет значение. Увеличение поискового трафика сводится к созданию новых целевых страниц и контента. Вопрос в том, чему отдать предпочтение? Ответ обычно таков: «больше того, что работает».

В этом примере следует использовать отслеживание конверсий, чтобы получить представление о вашем маркетинге и пути клиента. Имея это в виду, давайте рассмотрим более конкретные примеры формул коэффициента конверсии.

Покупки в электронной торговле через Facebook Ads

Платные медиа – один из самых прибыльных источников клиентов для электронной торговли. Согласно данным, полученным от Statista, в 2020 году 16 % компаний, занимающихся электронной торговлей, тратили от 20 до 150 000 долларов США в месяц, а 14 % тратили на рекламу более 150 000 долларов США в месяц.

Например, компания Huel размещает рекламу наборов продуктов, чтобы увеличить их AOV:

На своей целевой странице пользователям сразу предлагается подписка вместо разовой покупки, чтобы сэкономить 10%:

Это побуждает больше посетителей становиться постоянными клиентами и в результате увеличивает LTV.

Вот как мы можем рассчитать коэффициент конверсии для этого пути:

Например, если Huel генерирует 100 000 кликов и 1200 подписок в течение одного месяца, их коэффициент конверсии будет следующим:

Эту же формулу можно использовать для сравнения коэффициентов конверсии при разовых покупках. Это поможет добавить контекст в отношении того, чего хотят их клиенты, и как они могут стимулировать будущие покупки.

Для Huel может быть приемлемым низкий коэффициент конверсии по подпискам. Если коэффициент конверсии для разовых покупок выше, чем для подписок, но LTV ниже, они будут знать, что следует продолжать отдавать предпочтение последним.

Подписчики по электронной почте из поискового трафика

Не все конверсии напрямую связаны с доходом.Если создание аудитории является приоритетом, подписчики электронной почты должны быть важным показателем.

Например, на веб-сайте Backlinko Брайан Дин сделал подписку на новостную рассылку заметным призывом к действию на каждой веб-странице:

Брайан оптимистично оценивает органический трафик. Каждая статья, которую он создает, предназначена для поиска. Следовательно, критическим KPI может быть: «количество подписчиков электронной почты, сгенерированных из органического трафика». Чтобы рассчитать этот коэффициент конверсии, мы будем использовать следующую формулу:

(Подписчики электронной почты / Органический трафик) * 100

Например, если в прошлом месяце у Брайана было 500 000 обычных посетителей, из которых 3 100 подписались, то:

Эту формулу можно переназначить для других каналов, а также для сегментов пользователей, таких как постоянные посетители.

Лиды, созданные на основе контента

Если вы используете контент для привлечения потенциальных клиентов для своего бизнеса B2B или SaaS, очень важно, чтобы вы измеряли, насколько ваша деятельность способствует этому делу.

Например, у Vidyard есть библиотека ресурсов по различным темам видеомаркетинга:

Если вы создаете контент такого масштаба, убедитесь, что он конвертируется. Формула, которую мы можем использовать для расчета, будет выглядеть так:

Допустим, «Полное руководство по видеомаркетингу» от Vidyard набрало 1400 просмотров в месяц, 46 из которых превратились в потенциальных клиентов:

Эта формула также применима к читателям вашего блога и слушателям подкастов.

Как показатели конверсии влияют на прибыль

Как маркетологи используют показатели конверсии для повышения прибыльности бизнеса?

Поймите, что универсального "хорошего" коэффициента конверсии не существует. Хороший коэффициент конверсии лучше, чем в прошлом месяце. Вы сами себе эталон.

Понимание ценности конверсии

Ценность конверсий зависит от нескольких факторов. Заимствуя из нашего более раннего примера Huel, давайте создадим некоторые гипотетические коэффициенты конверсии для их белкового продукта:

  • Конверсия подписок составляет 0,59%.
  • Конверсия разовых покупок составляет 1,04%.

Глядя на поверхностные данные о конверсиях, мы можем предположить, что разовые покупки являются явным преимуществом. Однако при этом не учитывается поведение клиентов и LTV.

Допустим, платные клиенты сохраняют свою подписку открытой в среднем на шесть месяцев из 12-месячной когорты. Это LTV 390 долларов США только для внешнего интерфейса (65 долларов США за подписку * 6 месяцев).

В течение того же 12-месячного периода средний покупатель, приобретающий набор протеинов единовременно (за 72 доллара США), также покупает три разных продукта общей стоимостью 150 долларов США.

Это LTV – 222 доллара США за 12 месяцев; На 168 долларов меньше, чем подписки. При этом затраты на электронный маркетинг и ретаргетинг не учитываются в общей прибыльности.

Цель этого мысленного эксперимента – понять истинное влияние конверсий и поведения клиентов. Если клиент тратит больше в результате выполнения другого действия, вам следует отдать приоритет этому действию, даже если коэффициент конверсии ниже.

Извлечение информации из данных о коэффициенте конверсии

Коэффициент конверсии — это не просто показатель, который вам нужно превзойти (хотя, несомненно, это приятно). Они существуют, чтобы помочь вам принимать более эффективные стратегические решения в области маркетинга.

Данные помогают вам получить представление, и это понимание наиболее полезно, когда оно помогает вам отвечать на вопросы. Эти вопросы включают:

  • Общий коэффициент конверсии. Насколько хорош наш коэффициент конверсии по всем маркетинговым каналам?
  • Коэффициент конверсии при привлечении: какие каналы обеспечивают наилучший коэффициент конверсии и почему?
  • Коэффициент конверсии на уровне страницы: какие из наших целевых страниц и контента лучше конвертируют трафик и почему?
  • Коэффициент конверсии кампании: конвертируют ли таргетированные объявления больше, и если да, то какие группы объявлений конвертируют лучше?
  • Коэффициент конверсии ключевых слов. Какие ключевые слова приводят к конверсиям? Заслуживают ли они увеличения рекламного бюджета?

Подробная информация о таких показателях, как конверсии по ключевым словам, например, позволяет принимать стратегические решения. Например, вы можете обнаружить группу ключевых слов с высокой коммерческой целью, которые конвертируют трафик с большей скоростью, чем ваш общий коэффициент конверсии.

Чтобы воспользоваться этой информацией, вы можете увеличить бюджет, расходуемый на эти группы объявлений. Но как насчет того, чтобы больше инвестировать в SEO и органический рост?

Например, Huel ранжируется в органическом рейтинге по таким запросам, как "порошок-заменитель пищи" и "порошковая пища":

По данным Ahrefs, Huel придется инвестировать 184 000 долларов США в месяц, чтобы получать платный эквивалент ежемесячного органического трафика:

Инвестирование в новые маркетинговые каналы может показаться азартной игрой. Имея под рукой аналитические данные о конверсиях, вы можете уверенно принимать решения, зная, что в ближайшие месяцы и годы высока вероятность положительного возврата инвестиций.

Как использовать формулу коэффициента конверсии для оптимизации усилий

Информация о коэффициенте конверсии также поможет вам расставить приоритеты для новых возможностей роста и оптимизации. Вот как это сделать.

Сбор высококачественных данных

Убедитесь, что данные, которые вы собираете, точны и полноценны. Чтобы улучшить качество данных, начните с оптимизации способов сбора данных и определения того, какие данные наиболее важны для вас.

Например, запуск рекламы в Facebook дает вам огромное количество показателей того, как ваша аудитория взаимодействует с креативом. Но какие из этих показателей оказывают реальное влияние?

Некоторые ключевые показатели эффективности рекламы в Facebook, которые сразу приходят на ум, включают:

  • Сколько кликов мы получаем?
  • Какой CTR?
  • Какова наша цена за клик?
  • Какова наша цена за конверсию?
  • Какой у нас коэффициент конверсии рекламы на Facebook?

Знание этих ответов позволит вам точно собирать, систематизировать и сегментировать данные.

Также важно нормализовать маркетинговые данные, особенно когда разные платформы сообщают разные значения одного и того же показателя.

Например, часто существует несоответствие между количеством кликов, полученных из рекламы Facebook, и количеством посещений страниц из этого источника из Google Analytics. К сожалению, трудно понять, кто прав.

Вместо этого решите, какой из них является вашим «источником правды», и придерживайтесь его соответствующим образом. Используйте этот источник как «истинный север», чтобы принимать решения на основе непротиворечивых данных.

Приоритизация экспериментов

Используя модель ResearchXL, мы можем предложить тесты, в которых мы более уверены:

Модель работает с учетом того, что большинство экспериментов завершаются трехэтапным процессом:

  1. Проведите как можно больше тестов
  2. Выиграйте как можно больше таких испытаний.
  3. Убедитесь, что успешные тесты оказывают максимальное влияние

Первый этап очевиден, однако второй и третий этапы основаны на выяснении того, какие цели и результаты наиболее важны для вас при проведении этих экспериментов.

Например, вы можете провести 30-дневный эксперимент по A/B-тестированию новых заголовков на своих целевых страницах. Это может привести к постепенным улучшениям, но игнорирует то, что действительно важно.

Вместо произвольного выбора оптимизации сначала выясните, какие входные данные, действия и результаты окажут наибольшее финансовое влияние на ваш бизнес. Без исследований тестирование бесполезно.

Начните со структурированного обзора вашего веб-сайта. Оцените каждый объект по следующим критериям:

  • Релевантность. Соответствуют ли ваши страницы пользователям там, где они находятся? Оправдывают ли они ожидания?
  • Ясность. Является ли предложение или действие понятным для пользователей?
  • Ценность. Четко ли вы сообщаете о ценности вашего продукта или услуги?
  • Раздражение. Вызывает ли что-либо на странице сомнения или колебания? Можете ли вы упростить процесс?
  • Отвлечение: что отвлекает внимание от основного действия, которое вы хотите, чтобы пользователи выполнили?

Это называется эвристическим анализом, когда страница или объект оцениваются только на основе предыдущего опыта. Чтобы сделать такие выводы, требуется мнение, а это означает, что для подтверждения или опровержения этих предубеждений необходим анализ, основанный на данных.

Сбор количественных и качественных данных можно выполнить шестью способами:

  1. Технический анализ. Найдите и устраните все ошибки, которые портят впечатление от сайта (и снижают эффективность поисковой оптимизации). Это включает в себя проверку скорости вашего сайта и сравнение коэффициентов конверсии в разных браузерах в Google Analytics.
  2. Аналитический анализ. Узнайте, что люди делают на вашем сайте и какое влияние каждая функция оказывает на конверсию.
  3. Анализ отслеживания мыши. Используя карты кликов, карты прокрутки и повторы пользовательских сеансов, вы можете получить более детальное представление о том, как посетители взаимодействуют с вашим веб-сайтом.
  4. Качественные опросы. Спросите пользователей, что мешает им действовать прямо на вашей странице. Такие инструменты, как Hotjar, упрощают эту задачу.
  5. Пользовательское тестирование. Посмотрите, как люди на самом деле перемещаются по вашему веб-сайту. Вы можете увидеть, как они взаимодействуют, и их физические реакции на определенные элементы и действия пользователей.
  6. Проверка копирования. Получите отзывы о своем тексте от людей, которым вы рекламируете: что неясно, что убедительно, а что не очень.

Текст — это средство коммуникации, которое побуждает, убеждает и информирует пользователей о вашем предложении. Очень важно, чтобы вы поняли это правильно.

Тестирование копирования поможет вам ответить на такие вопросы, как:

  • Какие чувства вызывает у них ваш заголовок?
  • Его волнуют ваши аргументы?
  • Какие преимущества их больше всего интересуют?
  • Они вообще понимают текст в третьем абзаце?
  • Что осталось неясным после всего прочтения?

Для этого вы можете набирать пользователей вручную или использовать такой сервис, как Wynter, чтобы настроить для вас панели аудитории и получить полные данные менее чем за 48 часов.

Используйте эти данные, чтобы определить любые очевидные тесты, которым следует отдать приоритет. Есть ли какие-то быстрые «выигрыши», которыми вы можете воспользоваться? Существуют ли технические проблемы, которые требуют немедленного устранения, чтобы улучшить качество обслуживания клиентов?

Убедитесь, что они находятся в начале списка, когда решаете, что оптимизировать в первую очередь.

Заключение

Магия формулы коэффициента конверсии заключается в том, чтобы получить представление о ваших маркетинговых усилиях. Это окно с информацией о том, что работает, а что нет, чтобы вы могли тестировать, оптимизировать и улучшать.

Но коэффициенты конверсии — это еще не все. У них есть ограничения. Они не помогут вам измерить весь опыт клиента. Они не предоставляют дорожную карту для создания наибольшей ценности. Конверсии — это только одна часть головоломки. Если вы хотите создать устойчивый клиентский опыт, вам нужно оптимизировать не только коэффициент конверсии.

Не зацикливайтесь на "хороших" коэффициентах конверсии, поскольку они будут варьироваться в зависимости от ваших уникальных целей и результатов. Это также может привести к напрасной трате времени и денег на оптимизацию коэффициента конверсии, которая не обеспечивает значимой рентабельности инвестиций.

Вместо этого убедитесь, что ваши действия подталкивают клиентов к конверсии, и удвойте то, что работает. Измеряйте успех по себе, а не по конкурентам. И создайте культуру экспериментов, которая поможет вам принимать более взвешенные решения.

Похожие записи

Что такое хороший коэффициент конверсии? Коэффициент конверсии лучше, чем у вас сейчас…

Если бы я сказал вам, что бы вы сделали с этой информацией? Честно говоря…

Как добиться роста за счет оптимизации конверсии? Вам нужны качественные исследования и эксперименты. В…

Люди почти ничего не покупают, не видя этого. Обычно их тоже хочется потрогать, подержать…

Том Уотли

Том является основателем и генеральным директором Grizzle, агентства контент-маркетинга и SEO, которое помогает SaaS, агентствам и технологическим брендам создавать спрос и органический трафик с помощью комплексных решений.

С типом данных "Валюты" вы можете легко получать и сравнивать обменные курсы по всему миру. В этой статье вы узнаете, как вводить валютные пары, преобразовывать их в тип данных и извлекать дополнительную информацию для надежных данных.

Примечание. Валютные пары доступны только для учетных записей Microsoft 365 (всемирные многопользовательские клиенты).

Используйте тип данных "Валюты" для расчета обменных курсов

Введите валютную пару в ячейку, используя следующий формат: Из валюты / В валюту с кодами валют ISO.

Например, введите "USD/EUR", чтобы узнать курс обмена одного доллара США на евро.

Выделите ячейки, а затем выберите Вставка > Таблица. Хотя создание таблицы не требуется, позже это значительно облегчит вставку данных из типа данных.

Не снимая выделения с ячеек, перейдите на вкладку "Данные" и выберите тип данных "Валюты".

Если Excel найдет совпадение между валютной парой и нашим поставщиком данных, ваш текст будет преобразован в тип данных, и вы увидите значок "Валюты" в ячейке.

Примечание. Если вы видите в ячейке вместо значка Валюты, это означает, что Excel не может сопоставить текст с данными. Исправьте все ошибки и нажмите Enter, чтобы повторить попытку. Или щелкните значок, чтобы открыть средство выбора данных, где можно выполнить поиск валютной пары или указать нужные данные.

Чтобы извлечь дополнительную информацию из типа данных "Валюты", выберите одну или несколько преобразованных ячеек и нажмите появившуюся кнопку "Вставить данные" или нажмите Ctrl/Cmd+Shift+F5.

Вы увидите список всех полей, доступных для выбора. Выберите поля, чтобы добавить новый столбец данных.

Например, «Цена» представляет собой обменный курс для валютной пары, «Время последней сделки» представляет собой время котировки обменного курса.

После получения всех необходимых данных о валюте их можно использовать в формулах или расчетах. Чтобы убедиться, что ваши данные актуальны, вы можете перейти в «Данные» > «Обновить все», чтобы получить обновленную цитату.

Внимание! Информация о валюте предоставляется "как есть" и может быть задержана. Поэтому эти данные не должны использоваться в торговых целях или для получения рекомендаций. Дополнительные сведения см. в разделе О наших источниках данных.

Читайте также: