Как распаковать пак файл unreal engine 4
Обновлено: 21.11.2024
Последние достижения
Если в простом.
Я не знаю, как это работает.
Несколько раз пытался сделать репак, не получилось.
Затем я распаковываю оригинальный PAK-файл. На этом шаге были созданы лог и другие файлы со смещениями и настройками. Заменил нужные файлы. А я запаковал только список необходимых файлов.
Я добавил свой файл в игру и теперь она работает!
list.txt (пустой)
<р>4. Скопируйте исходный файл PAK из \SteamLibrary\steamapps\common\Deadside\Deadside\Content\Paks\Deadside-WindowsNoEditor.pakв s:\cheat\Deadside-WindowsNoEditor.pak <р>6. Выполните unpack.cmd с правами администратора (запускать от имени администратора).
Вы получите две папки:
"s:\cheat\Deadside" и "s:\cheat\Engine" <р>6. Ваш шаг по редактированию файлов в "s:\cheat\Deadside". <р>7. Отредактируйте свой «list.txt» и составьте список файлов, которые необходимо упаковать.
Пример того, как это должно выглядеть:
<р>8. Выполните pack.cmd с правами администратора (запускать от имени администратора).
Вы получите новый перепакованный файл: "s:\cheat\Deadside-WindowsNoEditor1.pak" <р>8. Добавьте новый файл в \SteamLibrary\steamapps\common\Deadside\Deadside\Content\Paks\
Последние достижения
Если в простом.
Я не знаю, как это работает.
Несколько раз пытался сделать репак, не получилось.
Затем я распаковываю оригинальный PAK-файл. На этом шаге были созданы лог и другие файлы со смещениями и настройками. Заменил нужные файлы. А я запаковал только список необходимых файлов.
Я добавил свой файл в игру и теперь она работает!
list.txt (пустой)
<р>4. Скопируйте исходный файл PAK из \SteamLibrary\steamapps\common\Deadside\Deadside\Content\Paks\Deadside-WindowsNoEditor.pakв s:\cheat\Deadside-WindowsNoEditor.pak <р>6. Выполните unpack.cmd
Вы получите две папки:
"s:\cheat\Deadside" и "s:\cheat\Engine" <р>6. Ваш шаг по редактированию файлов в "s:\cheat\Deadside". <р>7. Отредактируйте свой «list.txt» и составьте список файлов, которые необходимо упаковать.
Пример того, как это должно выглядеть:
<р>8. Выполните pack.cmd
Вы получите новый перепакованный файл: "s:\cheat\Deadside-WindowsNoEditor1.pak" <р>8. Добавьте новый файл в \SteamLibrary\steamapps\common\Deadside\Deadside\Content\Paks\
Член
UnrealPak.exe — это официальный инструмент, созданный Epic как часть Unreal Engine 4. Он был прекращен пару лет назад, но по-прежнему создает файлы PAK, совместимые практически с любой игрой UE4 (из тех, что я пробовал). во всяком случае проверено). И в отличие от других инструментов для создания PAK, которые я нашел, этот может создавать сжатые файлы PAK, что приводит к гораздо меньшим размерам файлов и, согласно официальной документации UE4, более быстрой загрузке.
Использование:
- Создайте папку с содержимым мода (папка должна быть названием мода, а внутри должна быть базовая папка для игры).
- Перетащите папку в один из пакетных файлов, чтобы создать файл PAK.
Есть также пакетный файл для распаковки незашифрованных файлов PAK, но обратите внимание, что UnrealPak.exe игнорирует базовый путь для файла PAK во время извлечения, поэтому велика вероятность, что вы не получите полный путь таким образом. Рекомендуется использовать другой инструмент для распаковки PAK.
Редактировать: я заметил, что инструмент иногда создает кучу INI-файлов в "..\..\Engine", и, к сожалению, я не смог найти способ изменить это поведение. Я думаю, что они созданы, потому что инструмент жестко запрограммирован для использования из папки проекта UE4, но вы можете безопасно удалить INI-файлы, если они созданы.
Я также понял, что этот инструмент не снят с производства (я думал, что это так, поскольку не смог найти его в последнем исходном коде UE4), но вы получите его, если загрузите последний комплект разработки UE4. Я все равно не смог выяснить все зависимости для новейшей версии, чтобы она работала, и я также не знаю, будет ли последняя версия создавать файлы PAK, совместимые со старыми играми.
Публикация FluffyQuack нравится 4 пользователям: Публикация FluffyQuack нравится 4 пользователям
• BBB , BboiSera , Ouji , robhal
Помогите нам поддерживать сайт! У вас есть лишняя мелочь? Почему бы не пожертвовать немного и купить нам кофе.
Распаковщик pak-файлов Unreal Engine 4
Haoose mega-veteran
Сообщений: 281 Присоединился: Вт, 01 марта 2011 г., 21:34 Поблагодарили: 70 раз Поблагодарили: 190 раз Контакт:
Распаковщик pak-файлов Unreal Engine 4
Распаковщик pak-файлов Unreal Engine 4 от Haoose
Проверено на:
Ненависть
Холат
Дредноут
Внутренний мир Красной Богини
P.S. Игры работают с распакованными файлами. Распаковать и удалить pak-файлы.
Haoose mega-veteran
Сообщений: 281 Присоединился: Вт, 01 марта 2011 г., 21:34 Поблагодарили: 70 раз Поблагодарили: 190 раз Контакт:
artworkplay ветеран Сообщений: 114 Присоединился: 5 октября 2011 г., 21:40 Поблагодарили: 49 раз Поблагодарили: 4 раз
Отличный инструмент. Просто из любопытства, будет ли это работать, скажем, с более ранней версией движка (точнее, unreal3)?
michalss Модератор Сообщений: 949 Присоединился: 27 марта 2011 г., 20:42 Поблагодарили: 10 раз Поблагодарили: 141 раз
artworkplay написал: Потрясающий инструмент. Просто из любопытства, будет ли это работать, скажем, с более ранней версией движка (точнее, unreal3)?
Haoose mega-veteran
Сообщений: 281 Присоединился: Вт, 01 марта 2011 г., 21:34 Поблагодарили: 70 раз Поблагодарили: 190 раз Контакт:
Haoose mega-veteran
Сообщений: 281 Присоединился: Вт, 01 марта 2011 г., 21:34 Поблагодарили: 70 раз Поблагодарили: 190 раз Контакт:
Taner038 mega-veteran
Сообщений: 178 Присоединился: Пт, 22 августа 2014 г., 18:14 Поблагодарили: 15 раз Поблагодарили: 5 раз
Здравствуйте! Большое спасибо за вашу работу.
Где я могу найти версию 0.5 вашего распаковщика?
Haoose mega-veteran
Сообщений: 281 Присоединился: Вт, 01 марта 2011 г., 21:34 Поблагодарили: 70 раз Поблагодарили: 190 раз Контакт:
Спасибо за ваши инструменты!
К сожалению, The Park не может нормально распаковаться.
D:\games\The Park\AtlanticIslandPark\Content\Paks\AtlanticIslandPark-WindowsNoEditor.pak
код ошибки:
Внешнее исключение C000001D
Здрасти.
Возникло желание всковырнуть FactoryGame-WindowsNoEditor.pak из Satisfactory, но 0.5 и 0.4 не справляются. Да, он весит 16 ГБ, но может быть можно что-то сделать?
32 гига оперативы, файл подкачки аналоговый
ponaromixxx beginner Сообщений: 26 Присоединился: Чт, 17 июля 2014 г., 4:52 Поблагодарили: 1 раз Поблагодарили: 11 раз
Microsoft отменяет требование Xbox Live Gold для бесплатных игр и предлагает досрочную отмену
Сегодня Microsoft официально открыла многопользовательский режим в бесплатных играх для всех пользователей после того, как объявила о своем намерении сделать это еще в январе. До сегодняшнего дня это была Microsoft.
Новый геймплейный трейлер Necromunda: Hired Gun
Компания Streum On Studio из Франции представляет Necromunda: Hired Gun, шутер от первого лица, действие которого происходит во вселенной Warhammer 40,000. В прошлом месяце разработчики поделились анонсирующим трейлером.
Dai Gyakuten Saiban будет официально локализован как The Great Ace Attorney Chronicles
Спустя годы после выхода оригинальных игр на Nintendo 3DS Capcom наконец-то готова представить две игры Dai Gyakuten Saiban на западе. Установите для упаковки.
По слухам, Aspyr Media разрабатывает ремейк Star Wars: Knights of the Old Republic
В недавнем интервью для подкаста репортер Bloomberg Джейсон Шрайер сообщил, что скоро может появиться ремейк Star Wars: Knights of the Old Republic. По его словам.
HTC VIVE Air — отмеченная наградами концепция виртуальной гарнитуры, ориентированная на фитнес
Игры для виртуальной реальности, такие как Beat Saber и Fit XR, заставят вас потеть, как на настоящей тренировке, и стали привлекательной альтернативой физическим тренажерным залам во время пандемии. Так и есть.
Обзор Crash Bandicoot 4: пора переходить на Nintendo Switch
Он вернулся и стал более забавным, чем когда-либо, с этим наполненным вампой портом, демонстрируя, на что способна команда Toys For Bob!
Отзывы
Crash Bandicoot 4: Самое время
Он вернулся и стал более забавным, чем когда-либо, с этим наполненным вампой портом, демонстрируя, на что способна команда Toys For Bob!
Мини-клавиатура Corsair K65
Требуется два
It Takes Two, последняя игра от режиссера игры Джозефа Фареса, получившего Оскар, уже вышла. Это хорошее время?
Игровая клавиатура HyperX Alloy Origins, на 60% механическая
Не слишком ли много клавиатур обычного размера? Ваш стол завален безделушками и нуждается в расчистке места? Тогда у HyperX есть продукт для вас!
Читайте также: