Как работают картриджи Nintendo Switch

Обновлено: 21.11.2024

Сегодня ровно год назад я получил свой Switch и потратил сотни часов (и долларов) на игры для новейшей консоли Nintendo. Но в отличие от любой другой консоли, которая у меня была, я купил ровно одну физическую игру для Switch — The Legend of Zelda: Breath of the Wild —< /em>, который я предварительно заказал вместе со своим Switch, чтобы мне было во что поиграть, когда он впервые выйдет. Я знаю, что, вероятно, опаздываю на эту вечеринку, но Switch кажется первой консолью, которая действительно доказывает необходимость навсегда отказаться от физических игр.

Во многом это связано с тем, как я использую Switch и его портативность. Я беру свой Switch с собой практически везде — в поезде на работу по утрам, в самолете, на выходных в доме моих родителей — и иметь все свои игры со мной, чтобы играть, когда я хочу, — отличное дополнение. Возможность играть в Zelda где угодно — это хорошо, но возможность играть в Zelda и Mario Odyssey и Sonic Mania и Splatoon 2 и Rocket League и Stardew Valley и Celeste и Overcooked и Mario Kart и Tumbleseed в любом месте еще лучше.

Часть моего решения носит практический характер. Даже преданным поклонникам картриджей, вероятно, придется вложиться в дополнительную память, поскольку более крупные игры, такие как Doom, не помещаются на картриджи Switch емкостью 32 ГБ. Вы все равно застрянете, имея дело с загрузками. (Nintendo, по-видимому, работает над более крупными картриджами на 64 ГБ, но их выпуск отложен до 2019 года.) Загружаемые игры также позволяют играть в игры, доступные только в других странах; как отметил мой коллега Сэм Байфорд, тот факт, что коммутатор не привязан к региону, делает этот вариант более жизнеспособным.

Линейка Switch заполнена отличными инди-играми, такими как Celeste, которые обычно не выходят на физическом носителе, поэтому скачивание — единственный выбор для многих из лучших игр на консоли. Помогает то, что Nintendo вносит свой вклад в поощрение цифровых покупок посредством регулярных распродаж в интернет-магазине — и не только для инди-игр, но и для более крупных релизов, таких как Splatoon 2, Arms и Mario + Rabbids.

Фото Джеймса Бэрхэма / The Verge

Я буду первым, кто признает, что Nintendo могла бы сделать больше, чтобы сделать переход на цифровые технологии более жизнеспособным. Компании абсолютно необходимо улучшить свою систему учетных записей, чтобы пользователи могли передавать учетные записи и игры между устройствами. Текущая система сложна и в лучшем случае разочаровывает, и есть вероятность, что вы потеряете все свои игры, если потеряете консоль. (Пользователи должны деактивировать старое устройство, прежде чем они смогут перенести свою учетную запись на новую на этом устройстве, поэтому, если вы потеряете свою консоль, у вас не будет возможности выполнить этот процесс, кроме как напрямую связаться с Nintendo. помощи.) Это особенно расстраивает, потому что это решенная проблема: Sony и Microsoft поняли это много лет назад для Xbox One и PlayStation 4, обе из которых просто позволяют пользователям войти в новую консоль и загрузить все свои покупки без какой-либо суеты.

Кроме того, Nintendo нужно придумать какую-то облачную систему хранения или способ передачи файлов сохранения между консолями. Прямо сейчас картриджи Switch не предлагают даже одного из лучших преимуществ картриджей, а именно возможности хранения данных для передачи между устройствами. С Switch, будь то загруженная игра или физическая копия, все данные сохранения хранятся на консоли. Опять же, это давным-давно поняли другие компании. У Microsoft есть облачные сохранения для Xbox 360 и Xbox One, а Sony включает их в подписку PlayStation Plus (вместе с возможностью переноса файлов сохранения с помощью флэш-накопителя).

У старых картриджей есть и другие преимущества. В отличие от цифровых игр, проще вернуть или перепродать игры, с которыми вы закончили или которые вам не понравились. А тот факт, что вы можете просто достать свою копию Zelda и одолжить ее другу на несколько недель, вряд ли будет возможен с цифровой копией. Также существует проблема, заключающаяся в том, что физические копии игр, особенно старых, со временем дешевеют, в отличие от относительно застойного цифрового рынка.

Но для меня преимущества цифровых игр идеально сочетаются с менталитетом Switch, где можно играть где угодно. На данный момент вернуться к картриджам для меня невозможно. Тем не менее, в эти выходные я заказал еще одну игровую карту для коммутатора: новую карту microSD, чтобы хранить больше цифровых игр.

У меня нет PlayStation или Xbox, но, судя по тому, что я слышал, если вы купите физическую копию игры и поместите ее в систему, вам все равно придется загрузить около 50 ГБ данных на вашу систему, чтобы играть в нее.Итак, почему для дисков это требуется, а для картриджей коммутатора — нет?

Носители картриджного типа по умолчанию обычно загружаются быстрее (конечно, всегда есть исключения из этого правила), диски обычно загружаются медленнее, поэтому дисковые игры, как правило, устанавливают данные на жесткий диск, чтобы ускорить время загрузки. Поскольку картридж уже имеет более высокую скорость загрузки, чем диск, нет смысла устанавливать какие-либо дополнительные данные, насколько я знаю, это не увеличит скорость загрузки.

Спасибо. Это очень помогает мне понять

Я думаю, для оптимизации времени загрузки. Картридж представляет собой флэш-память, поэтому загружается быстрее, чем с диска.

Почему они перешли на диски?

В наши дни игры стали настолько большими по размеру файлов, что диски не могут загружаться с оптимальной скоростью сами по себе. Таким образом, обязательная установка на жесткий диск.

По моему мнению, это убивает цель и преимущество покупки физического по сравнению с цифровым. Я предпочитаю резервировать память своей консоли исключительно для небольших загрузок, таких как инди, DLC и обновления. Но если мои «физические» копии занимают большую часть моего цифрового пространства, то какой в ​​этом смысл?

Картриджи, с другой стороны, загружаются намного быстрее и тише, чем диски, они не требуют установки, вся игра там. Единственными людьми, которым не нравятся картриджи, являются сторонние компании, которые не хотят доплачивать за проприетарные форматы носителей. Но они хороши для геймеров, которым нужна более быстрая загрузка, эффективный объем памяти и меньше аппаратного шума.

Просто добавлю к тому, что сказали другие. Установка данных и загрузка данных - это две разные вещи. На PS4 и XBox One вы устанавливаете данные, которые уже есть на диске, поэтому вам не нужно ничего скачивать.

Однако есть игры, которые слишком велики для диска Blu-ray. Чтобы «справиться» с этим, компании разделили игру на 2 части. Поместите одну часть на диск, чтобы игрок установил ее оттуда и должен был скачать вторую часть.

Я видел, как Xbox или PlayStation переходят на картридж для своих следующих консолей. Но держу пари, они просто ждут, когда люди полностью перейдут на использование полностью цифровых библиотек и вы сможете просто добавить памяти в свою систему.

Я надеюсь, что тележки будут намного больше, чем у переключателя, если они это сделают.

Например, старый стиль большой, подумайте о емкости данных сегодня!

Причина в том, что компакт-диски быстро устаревают. Вы не можете хранить слишком много данных на диске. Даже диски Blu-ray могут вмещать только около 50 ГБ. Для этих консолей диски — не более чем ключи доступа.

С другой стороны, картриджи могут хранить гораздо больше данных. Некоторые более дорогие бренды карт аналогичного размера (карты MicroSD) могут хранить до 512 ГБ данных. Таким образом, вы сможете поставить игру туда и ничего не загружать.

Это иронично, потому что изначально дисковые носители опережали тележки. Теперь тележки значительно уменьшились в размерах и работают очень быстро и эффективно.

Причина, по которой вам необходимо устанавливать игры с дисков на консоль, заключается в низкой скорости чтения дисков. Консоль не может считывать данные с них достаточно быстро, чтобы игра могла работать.

Картриджи намного быстрее дисков, поэтому они могут передавать данные на консоль в режиме реального времени.

Вопрос в том, насколько быстро вы можете передавать информацию с носителя устройства в оперативную память. Оптические диски супер-пупер-медленные — скорость чтения 1x BluRay составляет 36 МБ/с, а самые быстрые коммерчески доступные считыватели BluRay разгоняются до 288 МБ/с, но это непрерывное чтение, а не произвольное чтение. Случайное чтение в 10 раз медленнее, и это тот случай, который вам нужен для игр. Таким образом, вы получаете где-то около 25 МБ/с, что означает, что для уровня размером 1 ГБ (особенно с многоразовыми ресурсами, которые охватывают несколько уровней, большинство уровней будут намного больше этого) , максимально быстро вы можете загрузить уровень размером 1 ГБ за 40 секунд. Ой.

С другой стороны, обычный жесткий диск может выполнять произвольное чтение со скоростью 90 МБ/с или выше, что сокращает время загрузки до 11 секунд. Гораздо более терпимо, а для уровней, которые обычно намного больше 1 ГБ в среднем, совершенно невыносимо пытаться передавать игровые ресурсы с диска в потоковом режиме.

Вот почему на PS4 и XB1 вы не можете играть в игры с диска, вместо этого вы устанавливаете игру с диска на жесткий диск, а затем игра проверяет, вставлен ли диск — прославленная физическая версия. DRM.

Nintendo никогда не была в восторге от этого. Я почти уверен, что некоторые из них умерли внутри, когда Zelda потребовала установку 3 ГБ, но это было необходимо для того, чтобы в игру можно было играть — иначе она не сможет транслироваться в мир достаточно быстр, чтобы не было времени загрузки при путешествии по миру без быстрого перемещения.

Картриджи Nintendo Switch кажутся в основном прославленными SD-картами только для чтения — они представляют собой флэш-память, а это означает, что доступ к байтам можно выполнять случайным образом без необходимости физического поиска адреса движущимися частями. Пропускная способность намного выше, на уровне жестких дисков высокого класса (но не твердотельных накопителей).

Источник: Ребекка Спир / iMore

Лучший ответ: у обоих есть свои преимущества и недостатки. Любой, кто не хочет иметь дело с картриджами, должен перейти на цифровые технологии и должен инвестировать в карту microSD большой емкости, в то время как тем, кто хочет начать осязаемую коллекцию или предвидит обмен играми в будущем, понадобится карта microSD меньшего размера и переноска. чехол для своих игр.

Цифровое преимущество

Источник: iMore

Самое очевидное преимущество загрузки цифровой копии игры на консоль Nintendo Switch заключается в том, что она не занимает физического места. У вас не будет полки со старыми играми Switch, в которые вы больше не играете. Вам также не нужно беспокоиться о потере этих крошечных картриджей, о том, что ваш младший брат украл их у вас, или о том, что ваша собака их прожует (даже если они созданы для того, чтобы они были неприятными на вкус).

Еще одна веская причина перейти на цифровые технологии – это то, что все ваши игры всегда будут с вами, куда бы вы ни отправились. Таким образом, вам никогда не придется носить все эти картриджи в кейсе. Поскольку покупки цифровых игр привязаны к вашей учетной записи Nintendo, вы по-прежнему сможете получить к ним доступ, если вам придется заменить коммутатор или перейти на новую модель коммутатора.

В цифровые игры иногда можно начать играть сразу после полуночи в день официального релиза игры.

Одним из самых больших преимуществ при выборе цифровых загрузок игр для Nintendo Switch является то, что они предварительно загружаются на ваше устройство во время вашего заказа. Это означает, что вы можете начать играть в них сразу после их выпуска. Например, если игра выйдет в полночь, вам не придется стоять в очереди в магазине или ждать доставки, чтобы начать играть. Если вы будете ложиться спать достаточно поздно, вы сможете пройти большую часть игры еще до того, как ваши друзья встанут на следующий день.

Если вы заботитесь об экологии, вам будет приятно узнать, что цифровые загрузки также сокращают количество отходов, производимых для игры. Вместо того, чтобы иметь дело с пластиком картриджей, корпуса и герметичной упаковки, вы имеете дело с единицами и нулями. Это гораздо более экологичный способ играть на Nintendo Switch.

Теперь, если вы переходите на цифровые технологии, карта microSD для Nintendo Switch должна стоять на первом месте в вашем списке приоритетов. Nintendo Switch и Switch Lite имеют всего лишь 32 ГБ встроенной памяти, в то время как Switch OLED лишь немногим лучше — 64 ГБ, и часть этого съедается системой. Этого достаточно, чтобы загрузить несколько игр, но место быстро закончится. Мы рекомендуем карту microSD большой емкости, такую ​​как Samsung EVO Plus 256 ГБ, или, если вы планируете играть в несколько игр, Samsung EVO Plus 512 ГБ, чтобы у вас было достаточно места для хранения всех игр, которые вы хотите. Мы также рекомендуем их, потому что они могут быстро передавать данные.

Физическое преимущество

Источник: iMore

Самый очевидный положительный момент в покупке физической копии игры — поделиться ею с другими. Если ваша сестра захочет поиграть в игру после того, как вы ее закончите, она может взять картридж и вставить его в свой коммутатор. Если вы хотите временно обменять Legend of Zelda: Breath of the Wild на копию Animal Crossing: New Horizons вашего друга, это не проблема.

Вы также можете выбрать карту microSD меньшего размера, так как физические игровые картриджи содержат большую часть игровых данных, а на коммутаторе остаются только данные сохранения. Еще одно интересное преимущество: физические коллекционные издания или стандартные издания часто поставляются с памятными вещами ограниченного тиража, такими как статуэтки, наклейки, книги по искусству и саундтреки. Вы часто не можете получить эти вещи при покупке в цифровом виде.

Физическое взаимодействие позволяет вам делиться играми с братьями и сестрами или временно обмениваться ими с друзьями.

Вы также можете покупать, продавать или обменивать физические игры, чтобы поддерживать свою привычку развлекаться; то, о чем цифровые покупатели все еще мечтают.Иногда бывшие в употреблении игры стоят более чем вдвое дешевле их полной стоимости, так что вы можете получить их по очень выгодной цене. Обычно это происходит, когда игра очень хорошо продается или не особенно популярна (странно, как это работает). Кроме того, розничные магазины часто выставляют игры на распродажи, так что вы потенциально можете купить совершенно новую игру по сниженной цене (особенно если вы опытный покупатель). Цифровые игры время от времени продаются в интернет-магазине Nintendo, но они зависят от прихоти Nintendo, а не от вашего мастерства в поиске скидок. Честно говоря, сделки в интернет-магазине обычно не так хороши, как в физическом формате, если только не происходит какое-то событие.

Если вы считаете, что физический стиль — ваш стиль, рассмотрите возможность приобретения переносного футляра для игровых картриджей Nintendo Switch. Нам нравится чехол Fintie Nintendo Switch Carrying Case, поскольку он предлагает наилучшее сочетание защиты, удобства и портативности. До 10 игр помещаются в свои маленькие слоты в корпусе, чтобы убедиться, что они не перемещаются. Кроме того, есть 24 дизайна на выбор, так что вы можете выбрать тот, который вам больше всего нравится. Единственным недостатком является то, что если вы потеряете кейс, все игры уйдут с ним, так что не теряйте кейс!

Кроме того, если вы в конечном итоге купите кучу игровых чехлов для Switch, вам понадобится способ выставить их на видном месте и содержать в порядке. Вот где вы должны подумать о каком-то дисплее игрового корпуса. В некоторых из них также есть место для других коллекционных предметов Nintendo или фигурок amiibo, которые у вас могут быть.

Цифровые и физические игры Switch

Как физические, так и цифровые версии игр для Nintendo Switch имеют как свои преимущества, так и недостатки. Чтобы определить, какой маршрут вам подходит, вам нужно взвесить все за и против физических и цифровых игр, а также решить, как вы планируете играть в свои игры.

Для каждого коммутатора

Samsung EVO Plus, 256 ГБ — MicroSDXC с AD

Все необходимое пространство

Карты Samsung EVO microSD — одни из лучших на рынке, и на этой достаточно места для хранения десятков игр. А еще лучше, это более чем вдвое дешевле, чем раньше!

Для перехода на цифровые технологии

Samsung EVO Plus 512 ГБ

Все необходимое пространство

Эта карта microSD увеличенной емкости идеально подходит для тех, кто собирается купить несколько игр для Switch. Он работает невероятно хорошо и должен удовлетворить ваши потребности в пространстве.

Для физических

Чехол Fintie Nitnendo Switch

Защитите свои игры Switch

В футляре Fintie для Nintendo Switch можно хранить до 10 игр в отдельных слотах, а также есть место для небольших аксессуаров. Таким образом, куда бы вы ни отправились, вы можете взять с собой свой Switch и свои любимые игры в защитном жестком корпусе. Он также поставляется в нескольких вариантах дизайна, чтобы вы могли выбрать тот, который вам больше всего нравится.

Мы можем получать комиссию за покупки по нашим ссылкам. Узнать больше.

В эти локальные многопользовательские и совместные игры легко играть вместе

Играть с друзьями онлайн всегда весело, но иногда сесть вместе и играть намного лучше. Вот все локальные многопользовательские и кооперативные игры, в которые вы можете играть с друзьями!

Вот лучшие карты захвата для потоковой передачи на Nintendo Switch

Трансляция ваших видеоигр — невероятно распространенная форма развлечения в наши дни. Если вы хотите присоединиться к веселью, ознакомьтесь с нашим списком лучших карт захвата для Nintendo Switch.

Каждый Dragon Quest доступен на Switch

Dragon Quest — это легендарная франшиза, но многим людям на западе еще только предстоит узнать, что делает Dragon Quest такой хорошей игрой. Если у вас есть Switch, вы можете убедиться сами.

Ребекка Спир

Ребекка Спир – редактор игр iMore. Она любит играть в игры для Nintendo Switch и полностью помешана на Zelda. В любой день вы увидите, как она рисует, играет в видеоигры или читает хорошую книгу. Подпишитесь на нее в Твиттере @rrspear.

Лори Гил

Лори — женщина эпохи Возрождения. Она пишет новости, обзоры и практические руководства для iMore. Она также воображает себя немного рок-звездой в своем городе и проводит слишком много времени за чтением комиксов. Если она не печатает на клавиатуре, вы, вероятно, можете найти ее в Диснейленде или смотреть «Звездные войны» (или и то, и другое).

Следующая игровая система Nintendo не будет использовать оптические диски. Вместо этого компания решила полностью использовать технологию, которую она использовала в своих портативных устройствах со времен Nintendo DS.

Вверху: вставка игровой карты в коммутатор.

Switch, гибридная домашняя и портативная система Nintendo, которая должна выйти в марте, будет использовать новую версию игровых карт компании для хранения программного обеспечения. После использования дисков для GameCube, Wii и Wii U, Nintendo возвращается к решению на основе картриджей, которое она использовала в своих системах NES, SNES и N64. И хотя многие из вас могут подумать о том, как сторонние издатели презирали работу с тележками на Nintendo 64 еще в 1990-х годах, потому что они были более ограниченными и дорогими, чем компакт-диски PlayStation, игровые карты, которые использует Switch, не будут имеют те же недостатки.

Nintendo и ее партнеры не раскрывают подробности о Switch и его различных компонентах. Скорее всего, мы не получим ответы на многие из наших затянувшихся вопросов в течение нескольких месяцев. Я попросил Nitnendo прокомментировать технологию физического носителя для Switch, но ответа на этот запрос не последовало. Но, несмотря на молчание со стороны Nintendo, мы можем многое рассказать о том, как будет работать новая консоль.

В течение многих лет Nintendo использовала чипы Mask ROM в игровых картах для своих портативных систем. Это тип схемы памяти только для чтения, в которой части микросхемы маскируются во время изготовления. 3DS использует это решение для хранения. Тайваньский производитель Macronix поставляет Nintendo микросхемы ПЗУ, которые входят в игровые карты 3DS, и их объем хранения составляет 8 ГБ. Для карманного компьютера 3DS этого более чем достаточно. Черт возьми, 8 ГБ более чем достаточно для большинства игр Nintendo Wii U от первых производителей. Например, Mario Kart 8 весил всего около 5 ГБ.

Событие

Саммит GamesBeat 2022

Вновь испытайте волнение от общения с вашим сообществом в прямом эфире на мероприятии GamesBeat Summit, которое пройдет 26 апреля в Лос-Анджелесе (Калифорния) и виртуально с 27 по 28 апреля. Ожидается более 30 сессий и более 500 участников, поэтому не упустите эту возможность расширить свою сеть. Раннее бронирование заканчивается 25 марта. Получите пропуск сегодня!

Читайте также: