Как работать в зуме с компьютера на учителя

Обновлено: 21.11.2024

Поддержание связи с учащимися – главная задача любого преподавателя, разрабатывающего онлайн-курс, поскольку для большинства из нас преподавание и обучение – это совместная деятельность. К счастью, технологии предоставили ряд полезных инструментов, которые позволяют нам оставаться на связи с нашими учениками, даже если мы не видим их в классе изо дня в день.

Zoom, платформа для видеоконференций и онлайн-совещаний, поддерживаемая KU, является одним из таких инструментов. При правильном использовании Zoom может предоставить доступное факсимиле для многих наших личных студенческих взаимодействий, включая рабочие часы, классные встречи и групповую работу. Однако, как и всякая технология, она имеет свои сильные стороны и свои ограничения. Чтобы настроить учетную запись Zoom и приступить к работе, посетите страницу видеоконференций Zoom KU.

Сильные стороны

  • Доступность. Zoom предоставляется бесплатно преподавателям и студентам KU, совместим с Mac и ПК и хорошо работает на настольных и портативных компьютерах, а также на смартфонах и планшетах.
  • Автоматическая запись и субтитры. Zoom позволяет настроить автоматическую запись собрания, и эта запись будет перенесена в вашу учетную запись KU MediaHub после закрытия собрания. В качестве дополнительного преимущества полученное видео будет расшифровано и снабжено субтитрами, хотя эти инструменты, вероятно, потребуют небольшой «очистки» с вашей стороны, чтобы быть полностью точными.
  • Плоская иерархия. Когда участники располагаются на экране в произвольном порядке, происходит естественное сглаживание иерархии традиционного класса. Преподаватель больше не является «мудрецом на сцене», привлекающим внимание в передней части аудитории, что создает возможность для более прямого обсуждения с коллегами.
  • Гибкость. Zoom позволяет запланировать повторяющуюся встречу, а также легко изменить время встречи или настройки безопасности после того, как встреча была назначена.
  • Качество. Хотя качество изображения и время задержки зависят от индивидуальных подключений к Интернету, качество звука и изображения достаточно хорошее.
  • Безопасность. Недавно обновленные протоколы безопасности, включая создание паролей, необходимых для новых совещаний, решили некоторые из ранних проблем с Zoombombing и неспособностью организаторов удалить нежелательных пользователей.
  • Простота. Собрания Zoom на основе URL-адресов легкодоступны даже для людей с низким уровнем технических знаний, а элементы управления относительно интуитивно понятны как для организаторов, так и для пользователей.
  • Стабильность. Платформа Zoom, по-видимому, способна справиться с большим наплывом пользователей даже в часы пик с небольшим количеством серьезных сбоев.
  • Поддержка. В отличие от некоторых других коммерческих платформ для видеоконференций и онлайн-совещаний, Zoom полностью поддерживается ИТ-отделом KU. Многие ресурсы уже доступны для вас на веб-сайте ИТ. .
  • Инструменты. Zoom включает в себя несколько простых в использовании встроенных инструментов, которые позволяют пользователям настраивать вид экрана, общаться в частном порядке, работать в группах, обмениваться изображениями экрана (включая видео) и опрашивать участников собрания.

Вызовы

  • Размер класса. На экране масштабирования отображается только ограниченное количество фрагментов экрана отдельных участников, что дополнительно ограничивается при использовании функции общего доступа к экрану. В большом классе участники не смогут видеть всех сразу так, как могли бы в формате лицом к лицу.
  • Групповое взаимодействие. Комнаты отдыха позволяют вам воссоздать обучение в формате «равный-равному» и в небольших группах, но, в отличие от классной комнаты, вы, как инструктор, не сможете контролировать всю «комнату» сразу или спонтанно реагировать на все, что может возникнуть.
  • Сниженная насыщенность. Не столько проблема с Zoom, сколько проблема с опосредованным общением в целом: участники не получат полного спектра невербальных сигналов с таким же уровнем разнообразия, как при личном общении.
  • Одноканальный звук. Zoom настроен на распознавание одного источника входного аудиосигнала, поэтому он не поддерживает полноценную активную дискуссию в той же степени, что и очная дискуссия в классе. взаимодействия, чтобы гарантировать, что у каждого есть шанс быть услышанным. Точно так же труднее озвучивать «комментарии», если вы показываете видео, не останавливая поток.
  • Усталость от экрана. Выгорание Zoom реально. И, учитывая неопределенность, которую представляет наша текущая ситуация, необходимо подумать о том, сколько классов ваши ученики могут просматривать в любой день. Эта усталость может снизить их эффективность (не говоря уже о вашей) как в обучении, так и в передаче знаний.
  • Озабоченность студентов.В своем блоге Ребекка Барретт-Фокс, адъюнкт-профессор Арканзасского государственного университета, предлагает нам подумать о том, как требование синхронного видео-взаимодействия приглашает преподавателя и других студентов в их дом, что не всегда может быть удобным, безопасным или осуществимым. для студентов (студентов, живущих в бедности, чье личное пространство содержит свидетельства вещей, которые они хотят оставить в тайне, и т. д.).

Эффективное использование

Самый простой способ создать доступ к собранию Zoom для вашего курса — создать веб-ссылку на панели навигации Blackboard. Это одинаково хорошо работает для виртуальных рабочих часов. После того как вы вставите URL-адрес встречи, учащимся нужно будет всего лишь щелкнуть ссылку, чтобы присоединиться к запланированному мероприятию в течение всего семестра.

Изучите доступные параметры совещания, прежде чем настраивать повторяющееся совещание. Хотя вы всегда можете вернуться и внести изменения, проще просто «настроить и забыть». Несколько возможных вещей, о которых стоит подумать: хотите ли вы, чтобы ваши участники могли делиться экранами? общаться в привате? присоединиться по телефону?

Свяжитесь со своими учащимися заблаговременно до первого занятия и сообщите им информацию о настройке и тестировании их учетной записи Zoom. KU IT разработал учебное руководство, которое вы можете прикрепить к электронному письму и опубликовать на видном месте на Blackboard.

Планируйте потратить некоторое время на «обучение технологии».

  • Уверенность учащихся и легкость в использовании социальных сетей не обязательно переносятся в онлайн-класс. Запланируйте потратить некоторое время на то, чтобы заранее ответить на вопросы тех, кто пытается настроить свои учетные записи.
  • Точно так же планируйте потратить некоторое время в течение первой недели занятий на ознакомление учащихся с доступными им инструментами.
  • Сетевой этикет может быть проблемой для новых пользователей видеоконференций. Дополнительную информацию об этикете онлайн-курсов, а также о руководстве по сетевому этикету, используемому на некоторых занятиях KU, см. в разделе V этого руководства.

Имейте запасной план

Используйте сильные стороны

  • Zoom предназначен больше для взаимодействия, чем для лекций. Если в вашем курсе большое количество лекций, подумайте о том, чтобы сделать серию озвученных слайдов или видеолекций в PowerPoint, чтобы студенты могли смотреть их асинхронно в рамках своего курса и собираться через Zoom для синхронного обсуждения и занятий в качестве другой части.
  • Zoom позволяет «выйти за угрюмые границы» физического пространства. Подумайте о возможностях, которые это предоставляет, чтобы пригласить интересную и привлекательную группу приглашенных докладчиков на свой класс, не тратя время, хлопоты и расходы на дорогу.
  • С самого начала поощряйте учащихся напрямую взаимодействовать друг с другом, а не обращаться ко всем диалогам с вами или через вас. Поначалу, вероятно, потребуются напоминания, но вскоре это войдет в привычку.

Измените свой стиль общения

  • Имейте в виду, что сокращение невербальных сигналов может потребовать от пользователей вербального выражения своего согласия или несогласия, а не кивания или качания головой, более агрессивных действий по очереди, таких как поднятие руки, и уделения большего количества времени намеренной проверке понимания, ясность и вопросы.
  • Сочетайте слуховой и визуальный способы доставки. Рассмотрите возможность создания слайда или документа PowerPoint для использования в качестве общего экрана, если у вас есть ряд подсказок для обсуждения, инструкции по групповым действиям, список напоминаний или особенно сложная концепция для обсуждения.
  • Рассмотрите возможность того, чтобы учащиеся предварительно записывали оцениваемые презентации в классе, а не выступали «вживую» в режиме реального времени.

Используйте свои инструменты

Как упоминалось выше, комнаты обсуждения отлично подходят для объединения студентов в пары или групп для обсуждения. «Думай-пары-делись» или «обсуждай-и-докладывай» — это простые стратегии, которые помогут сдвинуть дело с мертвой точки в дискуссиях, особенно в больших классах. Воспользуйтесь некоторыми другими инструментами в Zoom:

  • Встроенная доска (опция совместного доступа к экрану) хорошо подходит для записи обсуждений, как и функция чата.
  • Опросы – это хороший способ анонимно "измерить температуру" класса, присудить дополнительные баллы и вовлечь учащихся.

Давайте проясним: Zoom — не панацея. Zoom вряд ли заменит обычные классы, особенно в области искусства, STEM и других высокотехнологичных программ, таких как программы, предназначенные для обучения медицинских работников, техников-механиков и кулинаров.

Давайте проясним: Zoom — не панацея. Zoom вряд ли заменит потребность в обычных классах, особенно в области искусства, STEM и других высокотехнологичных программ, таких как программы, предназначенные для обучения медицинских работников, техников-механиков и кулинаров. И важно практиковать уход за собой в Zoom. Но хорошо разработанный онлайн-курс, который включает в себя синхронное обучение на основе Zoom, может эффективно воспроизвести виды богатого учебного взаимодействия, которое ценим мы и наши студенты.А рабочие часы с помощью Zoom могут обеспечить уровень ясности и связи, который никогда не может быть обеспечен веткой обсуждения или серией электронных писем. Ключом к успешному внедрению Zoom в качестве части вашего учебного портфолио является понимание того, что он делает хорошо, как использовать эти сильные стороны и чего следует избегать.

Zoom – это служба онлайн-совещаний, доступная всем преподавателям и непреподавателям в Германии для проведения онлайн-занятий и собраний.

В этом 10-минутном видеоролике об основных элементах управления совещанием содержится минимум информации, которую должен знать каждый учитель (и другие организаторы совещаний) перед проведением онлайн-курса. Пожалуйста, посмотрите его или прочитайте информацию на странице.

Оглавление (щелкните ссылку, чтобы перейти к этому разделу):

Переключение между учетными записями Zoom, например между школьной и личной учетной записью Zoom

Чтобы узнать, как создать встречу , прокрутите вниз. Если вы никогда раньше не использовали учетную запись D-E Zoom, см. раздел Начало работы .

Все учителя и другие организаторы собраний Zoom сочтут некоторые из следующих функций полезными для онлайн-класса/встречи, даже если в них нет необходимости. Всем рекомендуется посмотреть 10-минутное видео об основных элементах управления собраниями.

В 10-минутном видеоролике об основных элементах управления совещанием содержится минимум информации, которую должен знать каждый учитель (и другие организаторы совещаний) перед проведением онлайн-курса. Пожалуйста, посмотрите его или прочитайте информацию на странице. Это включает в себя работу со списком участников, отключение звука для всех, «запирание двери» собрания, совместное использование экранов, включение/отключение записи на экране (аннотаций), использование общедоступного/частного чата и запись.

Комнаты отдыха. Разделите учащихся на рабочие группы или отведите учащегося в сторону для личной беседы.

Предоставление общего доступа к вашему экрану — как к вашему экрану, контенту или второй камере

как запретить учащимся писать на доске и делиться своими экранами

как избавиться от серых полей, которые появляются при демонстрации экрана

Оптимизация общего видеоклипа в полноэкранном режиме — параметр, который следует включить, если вы делитесь видеоклипами/потоками

Параметры просмотра при совместном использовании экрана — способы просмотра участников при совместном использовании экрана

Поделиться экраном iPad через Zoom

Способ 1. Общий доступ к экрану iPad при увеличении при входе в систему на iPad и любом компьютере (видео) (используя функцию Zoom на iPad и компьютере отдельно). Это удобно, если вы хотите использовать iPad в качестве виртуальной доски.< /p>

Способ 2 (с использованием Zoom только на Mac) — альтернативный метод, требующий, чтобы вы сначала подключили iPad к Mac

Изменение макета просмотра — переключение между режимом динамика, режимом галереи, полноэкранным режимом и мини-режимом

Режим бок о бок с демонстрацией экрана — включение режима разделения экрана с просмотром галереи и чужим общим экраном. Недоступно для iPad.

Самая актуальная информация от компании Zoom доступна для всех в Справочном центре Zoom .

У учащихся будет "домашняя база", где будут размещены все задания и ссылки на классные собрания. На весну 2020 г.:

Класс 6–12 — My DE – Разместите ссылку и объявление о следующем онлайн-занятии в качестве домашнего задания.

4–5 класс – Google Класс

1–3 класс – качели

Кроме того, для всех классов LS ссылки на встречи размещены на сайте запуска дистанционного обучения младшей школы .

Продолжайте использовать знакомые вам инструменты, но все задания и предстоящие классные встречи должны быть опубликованы в разделе, соответствующем вашей оценке.

Zoom – это инструмент, который вы будете использовать для проведения занятий лицом к лицу.

Zoom позволяет преподавателям и учащимся:

Видеть и слышать друг друга

Совместная работа на общей доске

Запись встреч , если это необходимо. (Это рекомендуется для любых встреч один на один со студентами)

Если вы будете следовать этим инструкциям, чтобы создать свой онлайн-класс, вам нужно будет сделать это только один раз. Веб-адрес (он же URL), который вы получите, не изменится и может по-прежнему использоваться любым, кому вы предоставите адрес.

Эти инструкции предназначены для программы Mac или Windows. Это также можно сделать в приложениях для iOS/iPad и Android, но процесс немного отличается.

2) Нажмите кнопку "Новая встреча" (возможно, оранжевого цвета)

3) Если будет предложено выбрать вариант звука, выберите «Присоединиться к компьютерному звуку».

4) После того, как откроется окно встречи (вероятно, показывая вас), нажмите «Пригласить» или «Пригласить участников». (Возможно, вам придется переместить курсор мыши в окно, чтобы увидеть элементы управления.

5) После того, как откроется окно приглашения, нажмите «Копировать URL» в нижней части экрана. При этом будет скопирована ссылка на пространство с идентификатором вашей личной встречи (ваш виртуальный класс), которую вы можете опубликовать в MyDE, Google Classroom или Seesaw в соответствии с нормами вашего подразделения.

6) Эта ссылка, которую вы только что скопировали, позволит учащимся присоединяться к вашему виртуальному классу/встрече в любое время, когда вы там находитесь.Каждый учитель получает отдельную ссылку, но эта ссылка с вашим идентификатором персональной встречи НЕ меняется для будущих сеансов, поэтому вы можете повторно использовать ее столько раз, сколько потребуется. Например, вы можете создать ссылку сегодня, записать ее, а затем не копировать ее из Zoom позже, когда захотите провести онлайн-занятие.

Как учителя используют Zoom? Безопасно ли это для студентов? Узнайте больше об этом популярном инструменте дистанционного обучения.

Соавтором этой статьи является Кэролайн Кнорр.

Когда школьные городки по всему миру закрылись из-за пандемии коронавируса, инструмент для видеоконференций Zoom стал нарицательным буквально за одну ночь. Zoom, запущенный в 2013 году для подключения удаленных офисных работников, в настоящее время является одной из популярных платформ для онлайн-обучения. Простая настройка Zoom, возможность одновременного размещения 100 участников и низкая стоимость делают его популярным вариантом для программ дистанционного обучения. Но Zoom столкнулся с некоторыми серьезными проблемами конфиденциальности и безопасности, из-за которых школы и учителя задаются вопросом, подходит ли этот инструмент для преподавания и обучения. Если вы планируете использовать Zoom со своими учащимися, читайте дальше, чтобы узнать больше о его основных функциях и о том, как использовать инструмент максимально безопасно.

Что такое Zoom?

Zoom – это инструмент для видеочата, аналогичный Skype и Google Hangouts. Вы можете использовать его для проведения онлайн-занятий, виртуального посещения друзей и родственников и даже участия в удаленных мероприятиях, таких как дни рождения. Для учителей бесплатная версия Zoom предоставляет набор полезных функций, в том числе возможность проводить встречи с участием до 100 человек, а также позволять учащимся молча сигнализировать учителю, что у них есть вопрос, проводить мозговой штурм на виртуальной доске и совместно работать над проектами, комментируя документы на экранах других учащихся. Кроме того, Zoom убрал 40-минутное ограничение для бесплатных аккаунтов для преподавателей K-12.

Тем не менее, обновленная версия Zoom, в идеале управляемая технической командой вашего учебного заведения или округа, предоставит дополнительные возможности и средства управления, в том числе возможность записи, панель администратора, управляемые домены, единый вход и многое другое. . При работе с любым новым инструментом образовательных технологий важно проконсультироваться с администратором школы или округа, прежде чем использовать его. Кроме того, вам необходимо убедиться, что родители дают согласие на использование Zoom и что они полностью осведомлены о том, как он будет использоваться и какие средства защиты у вас есть для учащихся.

Как работает Zoom?

Вы можете использовать практически любое устройство, включая смартфон (если на нем есть камера), чтобы загрузить приложение Zoom из центра загрузки компании, iTunes или Google Play. Вы можете запланировать встречу с помощью приложения или войдя в веб-клиент. Вы вводите тему, дату, время и другую информацию, затем нажимаете «запланировать», чтобы создать собрание. Отправьте 11-значный идентификатор встречи и/или ссылку для присоединения к встрече со своими учащимися.

Перед сеансом всегда рекомендуется открыть программу Zoom и протестировать веб-камеру и микрофон, чтобы убедиться, что они работают, и избежать технических неожиданностей во время прямого эфира. Вы также можете проверить свое интернет-соединение, присоединившись к тестовой встрече (если ваше соединение Wi-Fi нестабильно, вы можете улучшить качество видео, подключившись напрямую к вашей сети Ethernet). Получите дополнительные советы по формированию ожиданий и подготовке учащихся к занятиям Zoom.

Нужна ли моим учащимся учетная запись Zoom, чтобы использовать ее в классе?

Как правило, детям не нужна учетная запись Zoom, если они просто присоединяются к классу, запланированному учителем (учетная запись нужна только организаторам собрания). Однако учителя могут ограничить сеанс «авторизованными посетителями», что требует от участников либо входа в Zoom, либо ввода пароля, чтобы присоединиться к классу. Ограничение участников — это удобная мера безопасности, которая предотвращает доступ незваных гостей. Имейте в виду, что учащиеся в возрасте до 16 лет не должны создавать свои собственные учетные записи Zoom в соответствии с условиями использования Zoom. Лучше всего поговорить с техническим руководителем вашей школы или округа, чтобы определить наилучший способ доступа учащихся к вашим собраниям Zoom.

Что такое зумбомбинг?

Zoombombing — это когда кто-то перехватывает сеанс, показывая неприемлемый материал с помощью своей видеокамеры или функции общего доступа к экрану. Легкость, с которой вы можете присоединиться к собранию Zoom, выявила некоторые недостатки безопасности в программном обеспечении Zoom, в том числе способность троллей «сорвать вечеринку» с нечестно полученным идентификатором собрания (их нетрудно найти). И в беспрецедентном переходе к онлайн-обучению во время пандемии коронавируса студенты-шутники быстро обнаружили лазейку, созданную возможностью поделиться чем-либо на своих экранах (включая порно), чтобы сорвать уроки.Эти и другие проблемы с конфиденциальностью и безопасностью привели к запрету Zoom для школ, включая Департамент образования Нью-Йорка и Объединенный школьный округ Беркли в Калифорнии. После этих проблем Zoom выпустил ряд мер по обеспечению конфиденциальности и безопасности для их решения.

Какие самые безопасные настройки для собраний Zoom?

Zoom изначально предназначался для использования в бизнес-среде, где большинство людей стараются действовать профессионально. Дети, не очень. Вот почему как преподавателям, так и учащимся очень важно знать лучшие настройки и функции, которые можно использовать для повышения эффективности обучения и минимизации помех. Учителя могут предотвратить Zoombombing, например, потребовав от участников зарегистрироваться на собрание или использовать пароль, а также отключив демонстрацию экрана. Вот несколько ключевых настроек для поддержания мира в классе.

Случайный идентификатор встречи. Хотя вы можете использовать один и тот же идентификатор собрания для каждого класса, Zoom рекомендует учителям использовать случайные идентификаторы собрания (это вариант при создании приглашения). Это менее удобно, но более безопасно.

Пароль встречи. Они включены по умолчанию для образовательных пользователей. Когда участник вручную вводит идентификатор собрания, ему предлагается ввести пароль.

Отключить звук. Участники могут — и должны — отключать звук, когда не говорят. Учителя также могут отключать звук учащихся по отдельности или всех сразу, а также настроить собрание таким образом, чтобы звук всех участников автоматически отключался при входе.

Чат. Преподаватель может контролировать, могут ли учащиеся общаться в чате публично и конфиденциально во время собрания.

Отключить видео. Как участник, вы можете присоединиться к собранию только со звуком, а затем включить видео, когда будете готовы. Учителя также могут отключить видео отдельного участника.

Невербальная обратная связь. Эти необязательные маленькие значки позволяют учащимся поднимать руки, поднимать или опускать большие пальцы и даже сообщать учителю, что им нужен перерыв, не прерывая занятия.

Заблокировать собрание. Помните, когда ваш учитель алгебры, приверженец пунктуальности, запирал дверь в классе после того, как звонил звонок? Учителя могут заблокировать собрание Zoom, чтобы никто другой не мог войти, пока учитель не одобрит их лично.

Залы ожидания. Это как вестибюль или бархатная веревка в клубе: участников держат в виртуальной комнате, и преподаватель впускает их по одному, чтобы не допустить посторонних.

Отключите передачу файлов. Учащиеся могут обмениваться мемами, GIF-файлами и даже ответами на вопросы викторин в чате, если учитель не отключит эту функцию.

Что учащиеся могут делать в Zoom?

Помимо голосового чата, Zoom предоставляет учащимся множество инструментов для взаимодействия друг с другом и учителем, совместной работы и даже разделения на более мелкие группы — так же, как если бы они сидели друг с другом в классе. Но если учителям не нужны эти возможности для занятий или они создают проблемы, их можно отключить. После небольшой подготовки — установив некоторые нормы и заранее загрузив ключевые навыки цифрового гражданства — вы и ваши ученики сможете воспользоваться преимуществами интерактивных функций Zoom. Вот лишь пример того, что вы можете сделать, если эти функции включены:

Поделиться экраном. Это позволяет всему классу видеть экран компьютера одного человека. Учащиеся могут даже аннотировать документ на компьютере другого учащегося. Учителя могут ограничить это, чтобы общий доступ был только к экрану учителя. Учителя также могут отключить функцию комментирования, чтобы учащиеся не могли комментировать.

Доска. Это инструмент мозгового штурма, который позволяет учащимся обмениваться идеями, например, для группового проекта.

Комнаты отдыха. Учитель может разделить учащихся на более мелкие группы, а затем снова собрать весь класс. Учителя могут предварительно назначать группы перед занятием, назначать их вручную во время собрания или использовать Zoom для случайного разделения учащихся на группы. (Дополнительную информацию о комнатах обсуждения можно найти здесь.)

Поднять руку, хлопнуть в ладоши, не согласиться, ускориться, замедлиться. Это значки, которые учащиеся могут использовать, чтобы сообщить учителю, что у них есть вопрос или комментарий, отреагировать на что-то или попросить учителя говорить быстрее или медленнее.

Общайтесь с группой. Учащиеся могут отправить сообщение всему классу.

Приватный чат. Точно так же, как при передаче заметок, учащиеся могут напрямую отправлять личные сообщения другим детям в классе. Преподаватель не может просматривать приватные чаты между учениками. Преподаватель может отключить эту функцию для учащихся.

Как учителя могут использовать Zoom?

Учителя используют Zoom по-разному, в зависимости от их навыков, потребностей учащихся и указаний из округов. Вот несколько конкретных способов, которыми учителя могут использовать Zoom для дистанционного обучения:

Записывайте уроки и делитесь ими. Поскольку у многих учащихся дома нет надежного Интернета или они используют устройства совместно с другими членами семьи, асинхронные уроки, когда учащиеся могут просматривать предварительно записанные уроки по своему собственному расписанию, делают дистанционное обучение более равноправным.Вы можете использовать функцию записи в Zoom, чтобы создавать видеоуроки, а затем делиться видео со студентами, чтобы посмотреть их позже.

Проводите живые уроки. Для школ и округов, решивших проблему доступа к технологиям, доступны синхронные или живые уроки. Преподаватели организуют регулярные занятия в Zoom и помогают учащимся пройти дистанционное обучение.

Переверните класс. В модели «перевернутого класса» учителя назначают учащимся новый материал для самостоятельного изучения (видео, задания по чтению и т. д.), а затем используют время класса, чтобы разъяснить новую информацию и применить ее. Используйте свои онлайн-уроки Zoom, чтобы отвечать на вопросы о том, чему научились учащиеся, и помогайте им применять полученные знания на практике.

Часы работы. Некоторые учителя планируют регулярные «рабочие часы», что позволяет учащимся зайти и неформально пообщаться с учителями и сверстниками.

Обведите время, время рассказа или дни показа и рассказа. Для учащихся дошкольных и начальных классов учителя используют Zoom, чтобы обеспечить преемственность и сообщество. Маленькие дети не могут долго проводить видеоконференции, но им нравится возможность увидеть своих друзей, послушать сказку и показать свои игрушки, домашних животных, младших сестер и т. п.

Zoom предлагает учителям много информации, в том числе пошаговые руководства, веб-семинары, видеоуроки и многое другое. Ознакомьтесь с коллекцией самых полезных ресурсов Zoom для учителей на сайте Wide Open School.

Что такое виртуальные фоны Zoom?

Вместо грязной спальни вы можете сделать так, чтобы она выглядела так, как будто вы звоните из набора Inside Out, Tiger King или из мира Minecraft. Правильно: вы можете изменить свой фон буквально на все, что пожелаете, включая видео. (Эта функция не всегда работает идеально для всех, о чем свидетельствует растущая коллекция интернет-сайтов Zoom. Получите пошаговые инструкции по настройке виртуальных фонов.) Учителя могут отключить эту функцию, если она отвлекает или учащиеся злоупотребляют ею. .

Должен ли я беспокоиться о конфиденциальности Zoom?

Помимо проблем с безопасностью, Zoom столкнулся с проблемами конфиденциальности. Компания утверждает, что не продает пользовательские данные и защищает личную информацию, полученную от детей младше 13 лет. Тем не менее, все еще есть проблемы с конфиденциальностью, в которых Zoom не справляется, в том числе ограниченное, но все же целенаправленное использование рекламы и стороннее отслеживание, которое может повлиять на учащихся K-12. (Реклама появляется не на самом Zoom, а на других сайтах, которые дети посещают после его использования.) Самый безопасный способ защитить данные детей от отслеживания и сбора — использовать для детей одну учетную запись, например школьную электронную почту, только для Zoom. . Это связано с тем, что образовательные учетные записи являются частью школьных подписок, обеспечивающих более надежную защиту конфиденциальности. Ознакомьтесь с нашей полной оценкой конфиденциальности Zoom для образования.

Этот список поможет вам получить качественный опыт дистанционного обучения. По мере того, как вы будете больше практиковаться в распределенной среде, многие из этих предложений появятся сами собой.

Соблюдайте соответствующие правила этикета при звонках в Zoom. Убедитесь, что вы находитесь в тихом месте, где вас никто не будет прерывать во время разговора. Не выполняйте многозадачность на одном (или другом) устройстве при использовании Zoom. Выключите или заглушите все другие приложения, кроме тех, которые вам нужны для вашего класса, пока вы преподаете. Одевайтесь и ведите себя соответствующим образом, так как ваши ученики будут иметь (по крайней мере) частичное представление о вас в неформальной обстановке класса. Помните о том, что появляется на камере позади вас. Постарайтесь установить компьютер в нейтральном месте, чтобы не отвлекаться. Убедитесь, что ваши ученики также понимают, что этот этикет распространяется и на них.

Проверьте подключение к Интернету. Поскольку вам необходимо стабильное соединение, чтобы справиться с нагрузкой многоточечного видеосеанса, старайтесь, когда это возможно, использовать проводное интернет-соединение для подключения к Zoom. Если вы подключаетесь через Wi-Fi, убедитесь, что у вас сильный сигнал. Если у вас слабый сигнал, попробуйте подойти ближе к маршрутизатору, чтобы получить более сильный сигнал. Если вы включили эту функцию на своем маршрутизаторе (это будет по умолчанию на многих маршрутизаторах), циклически переключайтесь между диапазонами частот беспроводной сети 2,4 ГГц и 5 ГГц, чтобы найти тот, у которого самый сильный сигнал. 5 ГГц обеспечивает более высокую скорость передачи данных на более коротком расстоянии. 2,4 ГГц обеспечивает покрытие на большие расстояния, но компромисс в том, что он может быть медленнее. Если, несмотря ни на что, вы обнаружите, что ваш сеанс Zoom все еще отстает, отключите видеопоток. Видео использует значительно большую полосу пропускания, чем аудио.

Попросите учащихся использовать ноутбук или настольный компьютер для подключения. Хотя к собранию Zoom можно подключиться с помощью мобильного устройства, пользовательский интерфейс будет значительно ухудшен. Если ваши учащиеся подключатся к собранию Zoom с помощью iPad или мобильного телефона, они, вероятно, не получат многого от занятия.

Не забывайте о разрыве цифрового капитала.Вы должны предвидеть проблемы доступа и включения. Теперь, когда большинство студентов покинули кампус, некоторым из них, возможно, придется подключаться из районов с низким или ограниченным доступом в Интернет, и, следовательно, у них могут возникнуть проблемы с полноценным участием во всех занятиях класса. Уделите минутку, чтобы спросить свой класс, есть ли у кого-нибудь проблемы с качеством соединения. В зависимости от ответа скорректируйте содержание и стиль преподавания, чтобы обеспечить максимальное участие и равный доступ к материалам курса, занятиям и заданиям. Будьте готовы к справедливому рассмотрению запросов на продление или приспособление.

Используйте гарнитуру и внешний микрофон. Если возможно, используйте наушники и микрофон или вкладыши для подавления фонового шума и помех. Это поможет вам лучше слышать всех. Предложите учащимся также использовать наушники вместо встроенного динамика и микрофона компьютера.

Попросите учащихся отключить микрофоны, если они не хотят или не должны говорить. Если вы выступаете и говорите только вы, рекомендуется попросить учащихся выключить микрофоны, поскольку фоновый шум может раздражать и отвлекать, и есть риск услышать обратную связь. Ваши учащиеся могут нажать и удерживать клавишу пробела, чтобы быстро включить свой звук на несколько секунд, если они установили этот параметр в своих настройках.

Не забудьте проверить, включен ли микрофон, когда вы говорите. Может быть неприятно осознавать, что последние 10 минут вас никто не слышал.

Настройте камеру надлежащим образом. Ваша камера должна быть установлена ​​на уровне глаз, и вы должны располагаться в кадре так, чтобы камера видела вас от груди или до талии, а не просто фокусировалась на вашем лице. Это более естественно для зрителя и особенно полезно, если вы часто жестикулируете. Помните, однако, что слишком много движения может привести к пикселизации видео и ухудшению качества изображения, которое видят учащиеся.

Рекомендуйте учащимся включать свои видеопотоки, если нет педагогических или технических причин для его отключения (например, ограниченная пропускная способность). Видео имеет решающее значение для укрепления доверия и взаимодействия при виртуальном общении.

Обязательно смотрите в камеру, когда преподаете. К этому нужно немного привыкнуть, так как ваша естественная тенденция — хотеть смотреть на лица других участников на экране. Но старайтесь смотреть в камеру, когда разговариваете с классом. Эта тактика будет имитировать личное ощущение зрительного контакта. Хотя смотреть на экран тоже важно, особенно для того, чтобы оценить реакцию и понять, не пытается ли кто-нибудь привлечь ваше внимание, взгляд в камеру заставляет аудиторию почувствовать, что вы действительно с ней разговариваете.

Светите переднюю часть головы, а не заднюю. Если ваш источник света находится позади вас, вы будете подсвечены сзади, и участники встречи Zoom увидят только силуэт. Убедитесь, что любой свет, падающий на ваше лицо, сильнее, чем свет позади вас. Это включает в себя естественный свет, проникающий через окно. Закройте жалюзи или задерните шторы, если они у вас есть. Убедитесь, что ваши ученики делают то же самое.

Будьте осторожны с документами или экранами, которыми вы делитесь. Если вы используете функцию «Поделиться экраном» для обмена контентом со своими учениками, убедитесь, что вы удалили с рабочего стола все, что вы не хотите, чтобы ваши ученики видели. Обязательно закройте документы, которыми вы не хотите делиться, и временно отключите или заблокируйте приложения, всплывающие окна и автоматические уведомления, которые могут раздражать и мешать занятиям.

Установите обратный канал. Важно, чтобы вы настроили способ общения со учащимися на случай, если учащиеся не смогут подключиться к сеансу Zoom или если Zoom перегружен и дает сбой. Не пренебрегайте этой возможностью. Поскольку все больше и больше учреждений, а также школ K-12 переходят на дистанционное обучение, Zoom будет подвергаться реальной нагрузке, а сеть может быть перегружена. В случае проблем с подключением стоит иметь запасной план. Электронная почта, пожалуй, лучшее решение. Он есть у каждого, и каждый знает, как им пользоваться. Рассмотрите возможность создания группы с адресами всех ваших учеников для быстрого обмена сообщениями.

Убедитесь, что вы знаете, откуда ваши учащиеся подключаются к сети. В отличие от очного обучения в классе, дистанционное обучение по определению не зависит от места. Теперь, когда они покинули кампус Колумбийского университета, ваши студенты потенциально могут подключаться к вашей конференции Zoom из любой точки мира. Мало того, что этот факт может вызвать фундаментальные проблемы цифрового капитала, некоторые из них также могут пытаться подключиться из другого часового пояса. Хотя изменить время занятий, чтобы приспособиться к ним, может быть невозможно, знание этого факта может помочь вам предвидеть и решать проблемы с посещаемостью.

Общайтесь с учащимися четко и часто. «Присутствие учителя» является важным элементом эффективного языкового занятия.Студенты должны знать, когда вы будете отвечать на их вопросы и в каком месте вы будете отвечать. Поскольку у вас больше нет физического класса, в котором можно было бы собираться, важно установить четко определенные каналы связи.

Читайте также: