Как работает талант повышения духа рейда

Обновлено: 06.07.2024

На этой странице вы найдете лучшие таланты для каждого уровня вашего Жреца Тени в World of Warcraft — Shadowlands 9.2. У нас также есть списки талантов по умолчанию для различных типов контента, таких как рейды или эпохальный+. Если вы играете в режиме «Военный режим», у нас также есть ваши PvP-таланты.

Если вы искали контент TBC Classic, обратитесь к нашим талантам TBC Classic Shadow Priest.

Выбор талантов для Shadow Priest

<тд > ? Сан'лайн < tr> < тд > ? Void Torrent
Уровень Варианты
15 ✓ Крепость разума ✓ Смерть и Безумие ✗ Разверзающаяся Тьма
25 ✓ Тело и Душа ? Неосязаемость
30 ✓ Ирония судьбы ✓ Страдание ✓ Жгучий кошмар
35 ✓ Последнее слово ✗ Ментальная бомба ✓ Психический ужас
40 ✓ Благоприятные духи ? Психическая связь ✓ Shadow Crash
45 ✓ Damnation ✓ Mindbender
50 ? Древнее Безумие ✓ Ненасытная Пустота ? Отдаться безумию

Таланты можно свободно менять вне боя и в зоне отдыха (например, в гостинице или в столице). Более того, Фолиант неподвижного разума и Кодекс неподвижного разума можно использовать, чтобы временно позволить игрокам менять таланты в любом месте, пока они находятся вне боя.

Шпаргалки по талантам Shadow Priest

Хотя оптимизация талантов на основе контекста является настоятельно рекомендуемым методом настройки вашей сборки, перечисленные ниже сборки талантов отлично подходят для определенных целей.

В приведенном ниже видеоруководстве более подробно рассматриваются следующие варианты, чтобы помочь вам решить, какие таланты лучше всего подходят для текущей ситуации.

Встречи в рейдах

Сборки, предложенные ниже, как правило, хороши для большинства материалов, но если вам нужны конкретные рекомендации боссов для текущего уровня, посетите специальную страницу ниже.

Одна цель

Составные рейды

Композит в данном случае относится к общей сборке для обработки ряда\ ситуаций, таких как добавление, дополнительные цели и сценарии движения.

Использование строки 50-го уровня сильно зависит от сценария боя. Подробные рекомендации см. в разделе ниже. Повелитель разума следует использовать каждый раз, когда вы используете призму Пламени Тьмы.

Эпохальный+/АоЕ/Рассечение

Mindbender следует использовать каждый раз, когда вы используете Shadowflame Prism. Психическая связь специально используется только с Стратагемой Талбадара в ключах Театра Боли или Шпилей Вознесения, обычно с Укрепленным . Кроме того, таланты эпохального+ режима могут сильно различаться в зависимости от аффиксов недели и типа урона, необходимого вашей группе. Если вам нужны конкретные советы по Mythic+, посетите специальную страницу ниже.

Вообще говоря, Голодная Бездна будет вашим любимым талантом в Эпохальном+, но Древнее безумие все еще может быть конкурентоспособным, если вы ищете больше бурста. Древнее безумие также может быть отличным выбором, если ваша группа делает много больших подтягиваний, а не только один пакет за раз.

Контент с открытым миром и общее использование

Эта сборка является отличной отправной точкой для выполнения квестов и общего использования.

Некоторые из наших талантов активно меняют вашу ротацию или, в частности, ваш приоритет в определенных ситуациях. Вы можете узнать больше в разделе ротации ниже.

Таланты 1-го уровня (уровень 15) Жреца Тьмы

В этом ряду есть два основных варианта: «Крепость разума» и «Смерть и безумие», оба из которых дают хорошие возможности для использования, в то время как «Разворачивающаяся тьма», как правило, отстает.

Обычно Fortress of the Mind будет вашим вариантом по умолчанию для одиночной цели, если только бой не очень интенсивный, в котором вы начинаете использовать все меньше и меньше Mind Flay, что может действительно снизить ценность этого таланта.

Любой сценарий за пределами Одиночной цели, где у вас есть адды, которые умирают относительно часто, будет иметь огромное значение при снайперской стрельбе по этому адду с помощью Смерти и безумия, просто будьте осторожны с обратным уроном в Shadow Word: Death.

Это оставляет «Раскрывающуюся тьму» в качестве общего варианта для использования, если вы окажетесь в ситуации, в которой либо достаточно движения, чтобы пострадать «Крепость разума», либо адды, которые просто живут долго или появляются редко. На практике это не будет использоваться в PvE.

Таланты 2-го уровня (уровень 25) для Shadow Priest

Body and Soul — это наше единственное увеличение скорости передвижения по запросу, что делает его выбором по умолчанию в большинстве случаев.

Сан'лейн превращает Объятия вампира в гораздо более мощное полезное заклинание, особенно актуальное для контента подземелий.Если вы можете обойтись без движения тела и души, то дополнительная полезность, которую дает вам Сан'лейн, может быть очень полезной.

Неосязаемость интересна тем, что повышает полезность нашей защиты, Рассеивания, и делает ее более доступной. В случае, если вам не очень нужна мобильность от тела и души, а вместо этого нужны лучшие защитные способности, Неосязаемость — отличный вариант.

Таланты 3-го уровня (уровень 30) для Shadow Priest

Twist of Fate дает нам немного урона от исполнения, а также полезен в боях, где не так много дополнительных целей для DoT. Из-за того, что Ненасытная Бездна увеличивает количество применений Стрел Бездны, которые мы получаем, этот талант начинает превосходить Мизери даже в сценариях с несколькими целями, предполагая, что мобы сгруппированы, чтобы получить обновление DoT Стрелы Бездны.

«Мизери» — очень хороший выбор для ситуаций, когда цели разбросаны, а также, как правило, хороший выбор, когда целей меньше 4, даже если они сгруппированы. Как правило, он во многом совпадает с Searing Nightmare, но превосходит его всякий раз, когда у вас есть разные цели. Кроме того, это фактически наносит очень похожий урон на Twist of Fate по одиночной цели из-за увеличения времени, которое мы тратим на обновление DoT в ходе боя. Так что в зависимости от вашего стиля игры это может оказаться для вас более простым вариантом.

Опаляющий кошмар — отличная мощная взрывная AoE-способность для набора инструментов Shadow Priest. Он не только распространяет ДоТ на все цели, помогая нам получить этот легкий бонус Мастерства, но также наносит большой урон целям при последующих применениях. Каждый раз, когда у вас есть более 3 целей, вы увидите отличные результаты с этим талантом.

Все эти три таланта вполне жизнеспособны сами по себе, и их правильный выбор зависит от ситуации. Ваш выбор должен зависеть от типа появляющихся аддов (если они вообще появляются) или от того, в какой части боя вам действительно нужен урон больше всего. Searing Nightmare и Misery превосходны, когда есть множество целей (например, подземелья), а Twist of Fate хороша своим свойством исполнения. Как правило, используйте Twist of Fate, если в бою почти нет аддов или если особенно полезно иметь больше урона от исполнения, и выбирайте между Misery и Searing Nightmare, если помощь в применении DoT к нескольким целям более важна.

Таланты 4-го уровня (уровень 35) Жреца Тьмы

Последнее слово хорошо, потому что оно сокращает время восстановления нашего прерывания, которое больше соответствует прерываниям других заклинателей. Солидный пассивный вариант, очень полезный для некоторых подземелий или рейдовых боссов.

Ментальная бомба в основном служит кратким прерыванием AoE, так как дезориентация будет быстро нарушена, если вы используете ее на стае, с которой в данный момент сражается ваша группа. Как правило, не стоит выбирать, потому что Psychic Scream может выполнять ту же работу, за исключением того, что вместо этого требуется, чтобы вы были в ближнем бою.

Психический ужас — надежное оглушение одиночной цели. Обычно вы будете выбирать между этим или Last Word в зависимости от того, нужен ли вам дополнительный контроль толпы или вам нужны более частые прерывания.

Таланты 5-го уровня (уровень 40) для Shadow Priest

Благоприятные духи — достойный талант «установил и забыл», который будет наносить более стабильный урон, чем два других варианта. У этого таланта практически нет недостатков, и он чрезвычайно универсален. При использовании проводника «Призрачные призраки» вы, как правило, предпочтете использовать этот талант, а не «Теневое столкновение».

Psychic Link привносит очень крутую тему традиционного набора навыков Shadow Priest в виде урона Spread Cleave. С текущими настройками это будет иметь смысл только в том случае, если вы используете Стратагему Талбадара и постоянно сражаетесь с более чем 1 целью, поскольку она не дает никакой пользы для одиночной цели. Это может быть большой жертвой для урона по одной цели, поэтому обычно используется только в тех случаях, когда вы всегда рубите, или одиночная цель не имеет значения. Как только вы получите T28 2-set: Shadow Priest 2-Piece, этот талант также естественным образом улучшится.

Shadow Crash — это очень сильный вариант для любого контента, в котором вы можете надежно нанести Shadow Crash на все текущие цели. Этот талант в основном равен Благоприятным духам в составных рейдовых столкновениях, но обычно не работает при использовании Призрачных призраков. Обычно это настройка по умолчанию для Эпохального+, когда ваши духи не часто достигают целей, если они недолговечны.

Таланты 6-го уровня (уровень 45) Жреца Тьмы

Проклятие — отличный вариант для контента с открытым миром, где вы просто хотите убить кого-то быстро, и его можно использовать для объединения Пожирающей чумы в цепочку, чтобы получить массивную 3 «стека» Пожирающую чуму, свернутую вместе. Поскольку этот талант менее активен по сравнению с Потоком Бездны, он становится новым по умолчанию для одиночной цели, когда вы не используете Призму Пламени Тьмы.

В последнее время Mindbender претерпел несколько изменений, которые делают его хорошим выбором «установил и забыл», если вам не нужна еще одна кнопка, но обычно он проигрывает Void Torrent в рейдовых столкновениях. Повелитель разума более идеален в качестве пассивного повышения уровня Безумия, когда вы не можете вписаться в канал Потока Бездны из-за большого количества целей. При этом при использовании Призмы Пламени Тьмы этот талант значительно лучше, чем Поток Бездны, и его следует использовать каждый раз, когда вы экипируете этот Легендарный предмет.

Поток Бездны специализируется на нанесении урона одиночной цели, но с патчем 9.2 больше не наносит достаточного урона, чтобы оставаться конкурентоспособным против Проклятия при использовании бонусов набора Т28. Основная причина этого в том, что при поддержании Void Torrent вы, естественно, срабатываете меньше Dark Thoughts. Эта потеря в срабатываниях приводит к тому, что Проклятие становится на 0,5-1% лучше в одиночной цели, поскольку это дает вам больше GCD Пытки разума для срабатывания Темных мыслей. Обратите внимание, что обе эти опции по-прежнему уступают Mindbender при использовании Shadowflame Prism.

Таланты 7-го уровня (уровень 50) для Shadow Priest

Древнее безумие — отличный вариант в любое время, когда вам нужны более взрывные формы Бездны с этим увеличенным критическим ударом, добавляющим увеличение урона базовой формы Бездны. Вы должны использовать этот талант в любое время, когда другие два варианта в этом ряду не имеют смысла. В текущем патче это обычно зарезервировано для больших, нечастых стилей вытягивания мифик+.

Hungering Void — явный победитель в ситуациях с приоритетом или одиночной целью, когда вы конкретно пытаетесь убить одного врага. Механика расширения Voidform немного напоминает старую Voidform Shadow, но придает больше значения Стреле Бездны и Критическому удару в ротации. Если вы хотите узнать больше о Hungering Void, вы можете посмотреть видео Publik на YouTube, в котором рассказывается о таланте. Этот талант чрезвычайно силен, и его можно использовать практически в любом сценарии.

Покорение безумию дает несколько преимуществ, главное из которых — доступ к другой форме пустоты. Вместо того, чтобы получать одну Voidform каждые 1,5 минуты, вы можете использовать это, чтобы получать одну форму в среднем каждые 45 секунд. Основным преимуществом таланта является эта дополнительная форма Бездны, потому что применение этого таланта к цели, которая вот-вот умрет, по-прежнему позволяет вам сохранить сгенерированную форму Бездны, и вы просто потеряете дополнительное поколение Безумия. Любые бои с постоянными аддами, которые появляются около отметки 45, делают это отличным вариантом, особенно в эпохальном+ окружении, где его легко контролировать. Если вы хотите узнать больше о Surrender to Madness, посмотрите видео Publik на YouTube, в котором рассказывается о таланте.

PvP-таланты (режим войны) для Shadow Priest

В открытом мире у вас есть возможность перейти в «Режим войны». Включение режима войны дает следующие преимущества:

  • Таланты PvP активны в открытом мире.
  • 10%+ увеличение наград за локальные задания на максимальном уровне.
  • На 10%+ больше опыта при повышении уровня.
  • Зарабатывайте очки завоевания, за которые можно получать снаряжение каждую неделю.

Учитывая преимущества включения режима войны для повышения уровня и PvE-контента, рекомендуется включить эту функцию, чтобы максимизировать ваш уровень и награды на максимальном уровне. Тем не менее, вы сделаете себя доступным для PvP в открытом мире, и существует возможность быть "гангнутым" во время прокачки или выполнения локальных заданий.

Таланты Shadow Priest в режиме войны

В этом разделе мы оценим PvP-таланты, которые лучше всего подходят для прокачки уровня и выполнения одиночного/небольшого группового PvE-контента. Ниже приведен рейтинг PvE-талантов Shadow Priest.

Симпатичный автор-друид-реставратор

Изобилие. За каждое активное Омоложение стоимость Восстановления снижается на 6%, а вероятность критического эффекта увеличивается на 6%.

Питание — исцеляет дружественную цель на 3459 ед. Получает тройной бонус от Мастерства: Гармония.

Оберег Кенария — защищает дружественную цель на 30 секунд. Любой полученный урон поглотит оберег и исцелит цель на 6 201 ед. за 8 секунд.

Рейд: рейд «Изобилие» будет лучшим выбором почти каждый раз, когда вы хотите всегда иметь большое количество омоложения, преимущество более дешевых и эффективных восстанавливающих всегда будет опережать другие 2 варианта.

Эпохальный+: вам всегда захочется разыграть Оберег Кенария в этом ряду, потому что m+ слишком хорош, чтобы отказываться от него.

Уровень 2 (25)

Мгновенное действие "Бросок тигра"

Мгновенное продление

Мгновенное действие Wild Charge

Тигриный рывок: превратитесь в кошку и увеличьте скорость передвижения на 200 %, постепенно уменьшая ее в течение 5 секунд.

Обновление — мгновенно восстанавливает вам 30% от максимального запаса здоровья. Можно использовать во всех формах изменения формы.

Дикий рывок — предоставляет способность передвижения, которая зависит от формы смены формы: Без смены формы = Летите к позиции союзника.Форма медведя = рывок к врагу, обездвиживающий его на 4 секунды. Форма кошки = прыгнуть за спину врага, ошеломив его на 3 секунды. Форма лунного совуха = Связана назад. Походная форма = прыжок вперед на 20 ярдов. Водная форма = увеличивает скорость плавания еще на 150% на 5 секунд.

Рейд: есть аргументы в пользу всех 3 в зависимости от потребности в бою для общего таланта. Дикий рывок обычно хорош во всех боях, поскольку он предлагает отличные универсальные варианты движения, поэтому я бы рекомендовал использовать его каждый раз.

>

Эпохальный+: снова есть аргументы для всех 3 талантов в этом ряду в зависимости от ключа. Продление, например, может быть отличной кнопкой паники, если у вас проблемы. Однако в большинстве подземелий я бы рекомендовал играть в Wild Charge.

Уровень 3 (30)

Баланс Affinity Passive

Пассивная способность Feral Affinity

Пассивное свойство Guardian Affinity

Баланс Affinity — увеличивает дальность действия всех ваших способностей на 5 ярдов.

Feral Affinity — увеличивает вашу скорость передвижения на 15%.

Сродство Стража — уменьшает весь получаемый вами урон на 6%.

Рейд: наиболее распространенным здесь является Balance Affinity; как правило, он предлагает больше всего DPS с Heart of the Wild, а также предлагает хороший пассив для рейдов. Некоторые предпочитают играть в Feral Affinity по тем же причинам, если вам нужна пассивная скорость передвижения и вы можете большую часть боя проводить в ближнем бою.

Эпохальный+: аналогичная проблема между Balance и Feral, более популярным выбором является Feral Affinity, так как вы просто предварительно прокачиваете свою группу и наносите урон в форме кошки. Если вы действительно боретесь с выживаемостью, вы всегда можете выбрать Guardian Affinity, но я настоятельно рекомендую выбрать один из вариантов урона.

Уровень 4 (35)

Могучий мгновенный удар Bash

Мгновенное массовое запутывание

Сердце дикой природы

Могучий удар: Призывает дух Урсока, чтобы оглушить цель на 4 секунды. Можно использовать во всех формах изменения формы.

Массовое запутывание: обездвиживает цель и всех врагов в радиусе 15 м на 30 секунд. Повреждение может прервать этот эффект. Можно использовать во всех формах изменения формы.

Сердце дикой природы: способности, связанные с выбранным вами родством, существенно усиливаются на 45 секунд.

Рейд: в каждом столкновении ваш лучший и наиболее вероятный выбор — Сердце дикой природы. Он предлагает единственное увеличение урона и является отличным временем восстановления при правильном использовании. Если вам нужно больше контроля над конкретными боями, то в игру могут вступить два других, но в целом это будет только Heart of the Wild.

Эпохальный+: вы, скорее всего, снова запустите Heart of the Wild в M+, но это зависит от настроек вашей группы и т. д. Гораздо больше шансов, что вам понадобятся преимущества оглушения, такого как Mighty Bash, в ключевом сеттинге. тогда вы будете в рейде, поэтому просто следите за тем, сколько контроля есть/нужно вашей группе.

Уровень 5 (40)

Душа леса (пассивный эффект)

Пассивное развитие

Воплощение: Древо Жизни Instant

Душа леса: Быстрое восстановление увеличивает эффективность вашего следующего "Восстановления" или "Омоложения" на 200 % или следующего "Буйного роста" на 75 %.

Культивация: Когда Омоложение исцеляет цель, у которой меньше 60% здоровья, она применяет Культивацию к цели, исцеляющей ее на 293 в течение 6 секунд.

Воплощение: Древо Жизни: Преображение в Древо Жизни, усиление исцеления на 15%, усиление брони на 120% и предоставление защиты от эффектов полиморфа, функциональность Омоложения, Буйного Роста, Отрастания и Опутывания корней улучшена. Длится 30 секунд. Вы можете входить в эту форму и выходить из нее на время ее действия.

Рейд: Для рейда есть аргументы за Душу леса или Воплощение: Древо жизни, однако я считаю, что с Воплощением: Древо жизни + Созыв духов (ваша способность ковенанта) это самый сильный вариант для рейда в каждую встречу. Однако, когда вы получите 4 части, это изменится. Вы почти всегда будете хотеть взять Душу леса из-за характера вашей 4 части.

Эпохальный+: для M+ лучшим выбором является Soul of the Forest. Исцеление, которое вы получаете от этого, сильно перевешивает два других в этом ряду, если их правильно использовать. Тем не менее, все 3 таланта в этом ряду очень эффективны. Если вам не очень нравится подземелье/группа, в которой вы находитесь, я бы порекомендовал пройти Incarnation: Tree of Life. Хотя это самый слабый вариант для этой строки, он обеспечивает удобную кнопку паники в ситуациях, в которых вам неудобно.

Уровень 6 (45)

Пассивный эффект внутреннего покоя

Весенние цветы (пассивный эффект)

Мгновенное разрастание

Внутренний покой: сокращает время восстановления Tranquility на 60 секунд, делает вас невосприимчивым к отбрасыванию и отбрасыванию, а также снижает урон на 20%.

Весенние цветы: Каждая цель, излеченная "Расцветом", исцеляется дополнительно на 160 ед. здоровья в течение 6 секунд.

Рейд: здесь лучшим талантом будет Весеннее цветение, поскольку оно предлагает много HoT для вашего эффекта мастерства, могут быть нишевые бои, где вы возьмете Внутренний мир для более короткого Спокойствия, или бои, где вы можете использовать эффекта отбрасывания/лечения, добавленного в версии 9.2.

Эпохальный+: вам также захочется снова взять Весенние цветы здесь по причинам, перечисленным выше, это хорошее пассивное лечение и дает больше HoT для вашего мастерства, что означает, что вы можете иметь более высокое время безотказной работы DPS.

Уровень 7 (50)

Пассивный фотосинтез

Пассивный эффект прорастания

Мгновенное процветание

Фотосинтез: Пока ваше "Жизнецвет" находится на вас, ваши периодические исцеления восстанавливаются на 20 % быстрее. Пока ваш Жизнецвет находится на союзнике, ваши периодические исцеления на нем с вероятностью 4 % заставят его расцвести.

Прорастание: вы можете применить омоложение дважды к одной и той же цели.

Процветание: продлевает время действия всех ваших эффектов постепенного лечения на дружественных целях в радиусе 60 м на 8 секунд, а скорость ваших эффектов постепенного лечения увеличивается на 100 % на 8 секунд.

Рейд: в рейдах вы почти всегда будете брать Цветение, это слишком большой компакт-диск, чтобы отказываться от него во время ваших рамп, есть несколько нишевых случаев, когда вы можете взять Фотосинтез с легендарным Жизнецветом, но я не думаю, что это стоит так как вам придется играть в Picture Perfect, чтобы сделать его лучше, чем Flourish.

Эпохальный+: в M+ вы всегда будете использовать Фотосинтез. На более высоких ключах Flourish превращается в чрезвычайно хороший вариант, позволяющий вам иметь довольно хорошие окна DPS.

Heregellas Discipline Priest Author

Раскол — это сильный талант, который очень хорошо дополняет набор инструментов Жреца Дисциплины. Это мощная способность, которая также увеличивает ваш урон, наносимый цели в течение следующих 9 секунд. Поскольку Discipline Priest построен вокруг своих больших рамп, вам нужно будет играть соответственно, чтобы Раскол был готов к тому моменту, когда вы будете готовы взорваться с помощью Евангелизма или Духовной оболочки. В зависимости от боя вы можете использовать его после использования одного или обоих зарядов «Слово силы: Сияние» между большими пандусами.

В рейдах Twist of Fate редко выбирают, и вам нужно много времени безотказной работы, когда это важно (например, когда вы бы использовали Раскол), но даже этого может быть недостаточно. Раскол - это усиление на 25% с попаданием SP на 150%, Twist of Fate не предлагает начального удара и только усиление на 20%, и поэтому должен предлагать вам пропускную способность за пределами окон вашего Раскола.

Не рекомендуется разыгрывать Twist of Fate, если вы выбираете Spirit Shell в качестве таланта 50-го уровня, так как сам талант следует разыгрывать, чтобы предотвратить урон, а Twist of Fate редко срабатывает во время вашего роста.

Эпохальный+

В отличие от Раскола, Ирония судьбы усиливает ваше исцеление, не связанное с искуплением, и поэтому с проком Иронии судьбы ваши Теневые исправления будут предлагать очень мощное точечное исцеление. Это делает Twist of Fate хорошим талантом в M+.

Уровень 2 (25)

Тело и душа пассивны

Пассивный мазохизм

Ангельское перо Мгновенное действие

Рейдерство

Для нашего ряда 25-го уровня предпочтительным вариантом является ангельское перо, доступ к длительному 40%-му баффу скорости передвижения действительно мощный, и, в отличие от тела и души, он не требует маны.

Эпохальный+

Как и в рейдах, ангельское перо является предпочтительным вариантом в M+, когда вам нужен бонус к скорости передвижения. Недостатком выбора тела и души является то, что в моменты, когда вам нужна дополнительная скорость передвижения, есть шанс, что вы подвергнетесь воздействию Ослабленной души из-за применения искупления к себе, что сделает невозможным повышение вашей скорости передвижения.

Мазохизм заслуживает почетного упоминания, он видел много игр на высоких M+, чтобы предотвратить ваншоты, и если вам нужно снижение урона, чтобы выжить, механика, чтобы включить стратегию, отказ от Ангельского пера может быть оправдан. /p>

Уровень 3 (30)

Дисциплина щита, пассивная

Мгновенное действие покорителя разума

Power Word: Мгновенное утешение

Рейдерство

Поскольку Spirit Shell теперь находится на перезарядке в 90 секунд, синергия между ним и Mindbender, к сожалению, не так хороша, как раньше. Обратной стороной является то, что вам придется удерживать Mindbender 30 секунд каждый раз, когда он перезаряжается, что является большой потерей маны по сравнению с игрой Power Word: Solace вместо этого.

Как и в случае с Spirit Shell, Power Word: Solace — лучший вариант, если вы играете в Евангелизм, поскольку вам также придется удерживать Mindbender, чтобы синхронизировать его с временем восстановления. В дополнение к этому Shadowfiend (который заменяет Mindbender) имеет достаточно трехминутного времени восстановления, что означает, что вы можете использовать его каждую секунду Евангелизации или Духовной оболочки.

Но если вы играете с двойными легендарными предметами за кирианца или за Гармонию Сферы, вы сможете получать большой скачок каждые ~2 минуты, что снова делает Mindbender жизнеспособным вариантом в этом конкретном сценарии.

Эпохальный+

В M+ Mindbender — хороший выбор, если вы можете использовать его на компакт-диске и извлечь из этого выгоду. Если вы не получаете полной ценности, например, слишком долго держите его на перезарядке, Power Word: Solace — идеальный соперник. Имейте в виду, что Mindbender заменяет 3-минутный кулдаун Shadowfiend. Shadowfiend бьет сильнее и может быть хорошим кулдауном при более сильном уроне.

В M+ Power Word: Solace также является хорошим вариантом. Это дает вам мгновенную кнопку, которую нужно нажать, когда вам нужно увернуться от надоедливой механики и в то же время лечить! Mindbender — альтернатива Power Word: Solace, если в подземелье много бега и простоев.

Уровень 4 (35)

Psychic Voice Passive

Пассив доминирующего разума

Мгновенное действие сияющей силы

Рейдерство

Shining Force в служебном ряду 35-го уровня может найти свое нишевое применение. Судя по опыту последних двух дополнений, «Сияющая сила» нашла применение в рейдах, например, для отбрасывания аддов на Агграмар, изгнания раздражающих психофагов на Н'зоте от вас или даже в качестве обратной мертвой хватки, если ваш лидер рейда должен быть объявления из-за ограничений настройки.

Эпохальный+

В M+ Shining Force можно использовать, чтобы выбить мобов из сангвиника или использовать на танке, чтобы создать дистанцию, когда нужно кайтить. Только будьте осторожны, чтобы не толкнуть мобов в другую группу, так как удар сам по себе очень силен.

Уровень 5 (40)

Грехи многих Пассив

Сокрушение Пассивный

Мгновенное действие Соглашения Тени

Рейдерство

Грехи многих — выбор по умолчанию. Это фиксированное усиление без недостатков, в отличие от Shadow Covenant, которое может дать приличное исцеление, но компромиссом является высокая стоимость маны и блокировка вас, в частности, рассеивание, перо, отчаянная молитва и подавление боли.

Эпохальный+

Грехи многих — выбор по умолчанию. Это плоская прибыль без недостатков. В M+ будет время простоя, когда вам не нужно будет лечить ничего, кроме танка с Искуплением вины, и тогда вы сможете получить сочное значение от полного 12%-го баффа урона!

Shadow Covenant может дать приличное исцеление и усилит ваш AoE-урон Mind Sear, но компромисс может быть высоким. Он блокирует все ваши святые заклинания, даже полезные и защитные!

Уровень 6 (45)

Очистить Злое Мгновение

Мгновенное действие "Божественная звезда"

Halo: 1,5 сек.

Рейдерство

Purge the Wicked — выбор по умолчанию для этого ряда как в рейдах, так и в M+. Всякий раз, когда вы добавляете вторую цель в любое столкновение, Purge the Wicked опережает альтернативы, и чем лучше вы не тратите ману на обновление Purge the Wicked, используя Penance, чтобы распространять один и тот же дебафф Purge the Wicked туда и обратно, тем лучше.

Обратите внимание, что для чистой одиночной цели Halo с небольшим отрывом превосходит Purge the Wicked.

Эпохальный+

Purge the Wicked — выбор по умолчанию для этого ряда как в рейдах, так и в M+. Всякий раз, когда вы добавляете вторую цель в любое столкновение, она опережает числом по сравнению с двумя другими альтернативами.

Кроме того, очень сложно запустить Halo в подземелье, чтобы ниндзя случайно не вытащил половину подземелья. Также трудно извлечь выгоду из Divine Star, так как люди не всегда сложены. Это оставляет Purge the Wicked, что является хорошим вариантом. Механика распространения точек за счет пронзания точечной цели экономит глобальные кулдауны и ману во время игры.

Уровень 7 (50)

Пассивная пассивность

Мгновенное действие Духовной оболочки

Мгновенная евангелизация

Рейдерство

Духовная оболочка и евангелизация — хорошие варианты в рейдах.

Оболочка духа сама по себе не очень сильна, однако, когда она поддерживается силой, заимствованной из Shadowlands, такой как легендарная Ясность разума, она делает Оболочку духа очень могущественной. Ясность разума заставляет Spirit Shell продлевать все активные искупления на 3 секунды и снижать затраты маны на наступательные способности на 30%.

Несмотря на то, что расширение «Евангелизм» на 3 секунды длиннее, чем расширение «Ясность разума» у Spirit Shell, у «Евангелизации» есть глобальное время восстановления, тогда как у Spirit Shell нет глобального времени восстановления (которое составляет 1,5 секунды при 0% скорости). Духовная оболочка также модифицируется проводником силы Возвышения, который увеличивает все ваши поглощения на 6% на уровне 1 во время действия Духовной оболочки, поскольку все ваше исцеление после буйства будет исходить от искупления, вместо этого оно будет превращено в щит и усилено Возвышение.

Важно отметить, что вы откажетесь от Восторга и обычного евангелизма в пользу Духовной оболочки, что дает меньше исходного лечебного эффекта. Однако в некоторых случаях такая сделка того стоит.

Например: поглощение от Spirit Shell длится 10 секунд, продолжительность обновляется всякий раз, когда они получают больше защиты от Spirit Shell, что означает, что вы можете увеличить скорость за 13–15 секунд до события повреждения. Это означает, что если есть какие-либо серьезные наложения во время события повреждения, когда действительно трудно осуществить отличный пандус Евангелизации, поглощение Духовной оболочки уже было создано, и вы можете просто расслабиться, поскольку полоски здоровья ваших товарищей по команде едва двигаются.< /p>

Spirit Shell — невероятно мощный инструмент в арсенале Дисциплины, и его нельзя недооценивать.

Евангелизация — это испытанный, настоящий и испытанный талант, с которым игроки дисциплины из Legion и Battle for Azeroth будут хорошо знакомы. Это плоская 6-секундная бонусная продолжительность ко всем активным искуплениям. Этот талант отлично подходит для столкновений с продолжительным периодом тяжелого урона, когда вы не будете восстанавливать сверхлечение, а Spirit Shell не покрывает его.

Эпохальный+

Снисходительность — выбор по умолчанию для мифик+. Это дает вам небольшое снижение урона для вашего танка, и в целом альтернативы не очень впечатляют для Эпохального+, так как это контент из 5 человек, и они оба лучше взаимодействуют с большими группами.


Я мурлок! Дата регистрации Январь 2009 г. Местонахождение Центральная Калифорния Сообщений 5 184

Выбор таланта жреца на 70-м уровне?

Я пытался вспомнить, как я лечился в Британской Колумбии, когда я лечил для начала дополнения, пока наш друг из RL не поднял своего шамана до 70. Я пошел на диск, потому что мне понравился стиль игры и чтобы быть «духовная сука» в рейдах. Подходит ли эта специализация для рейда 70? Имейте в виду для тех, кто не знаком с диском BC, искупление не было делом для священника диска. Мы все еще заживали и пузырились.



Scarab Lord Присоединяйтесь Дата ноября 2017 Сообщения 4,348

Сам священник, как сегодня, так и раньше, когда tbc был в прямом эфире, я всегда находил крайне разочаровывающим отсутствие возможности получить больше талантов с диска

Святость - это в значительной степени путь для PVE, диск - это просто спецификация PvP, если вы действительно хотите быть больше саппортом, вы можете выбрать диск и получить бафф духа и бафф скорости, которые ваш дпс убьют себя из-за этого, лол

Но это приведет к тому, что большая часть реального результата будет потеряна, и это будет зависеть от того, сможет ли рейд обойтись без этого исцеления

Вы можете попробовать сделать что-то подобное


Scarab Lord Дата регистрации Сентябрь 2008 г. Местоположение Уэльс Сообщений 4,527

Думаю, сработало и то, и другое, диск больше похож на спам-специализацию мгновенного исцеления, святой получает больше АОЕ от комбинации poh и coh.

только 1 жрец в рейде нуждается в улучшении духа.

Я помню, как играл в этот гибрид, потому что тогда вы получаете 35% духа в виде + исцеление.


Scarab Lord Присоединяйтесь Дата ноября 2017 Сообщения 4,348

Первоначальное сообщение от Хити

Думаю, сработало и то, и другое, диск больше похож на спам-специализацию для мгновенного исцеления, святой получает больше АОЕ от комбинации poh и coh.

только 1 жрец в рейде нуждается в улучшении духа.

Я помню, как играл в этот гибрид, потому что тогда вы получаете 35% духа в виде + лечение.

диск не сделает вас лучше в флеш-спаме, чем святая воля, на самом деле нет никакой пользы от глубокого диска для PVE, если вы действительно не хотите этого вливания силы, ваше исцеление будет очень сильно затронуто, но, как я сказал выше , все зависит от того, сможет ли рейд позволить себе потерять лечение из-за дополнительного урона


Scarab Lord Дата регистрации Сентябрь 2008 г. Местоположение Уэльс Сообщений 4,527

Я не говорил, что это так, но у него нет CoH, поэтому вы будете тратить большую часть своего времени на быстрое исцеление, поверьте мне, я прошел всю игру с этой специализацией. более 10 лет назад. без CoH у вас есть на одно заклинание меньше, вы все еще разыгрываете PoM и обновляете, большое исцеление становится слишком медленным, чтобы на него можно было положиться, вы все еще можете сплести его в офк, и у вас есть реген для спама мгновенного исцеления. это на самом деле не изменилось во время гнева, просто стало больше спама быстрого исцеления.

в PVE вы можете играть любой специализацией, которую хотите, только 1 жрец нуждается в улучшенном духе, поэтому иметь несколько дисковых жрецов с улучшенным духом - пустая трата талантов.вам не нужно подавление боли, потому что оно не спасет рейд, если дело дойдет до того, что вы используете подавление боли, танк, вероятно, уже мертв. бои с боссами не зависят от перезарядки лекарей, чтобы избежать смерти танков, это приятно, но не то, что встроено в тактику боссов.

как святой, то ваш PoM исцеляет больше, CoH — это PoH с мгновенным применением, когда у вас много +лечения, вы переходите на святость, если хотите большое исцеление по области. или просто имея возможность PoH одной группы и CoH другой группы в битвах с черным боссом храма, таких как Gurtogg, вы получаете больше пользы от святости, поскольку у вас есть целые группы, получающие урон по площади.


Scarab Lord Присоединяйтесь Дата ноября 2017 Сообщения 4,348

Первоначальное сообщение от Хити

Я не говорил, что это так, но у него нет CoH, поэтому вы будете проводить большую часть своего времени, применяя мгновенное исцеление, поверьте мне, я прошел всю игру с этой специализацией. более 10 лет назад.

Ваш стиль игры не зависит и не должен отличаться от диска к холи, единственная разница будет заключаться в том, что у вас нет коха, но вы все равно будете использовать одни и те же способности в одних и тех же ситуациях по мере необходимости, будь то холи или диск, просто. слабее


Scarab Lord Дата регистрации Сентябрь 2008 г. Местоположение Уэльс Сообщений 4,527

да, но как дух складывания дисков, вы получаете больше каста, меньшие исцеления, но больше их. потому что ваша регенерация лучше.

например, вы можете использовать безделушку от люркера ниже, которая дает вам 300 духа, вы можете использовать ее как увеличение лечения или как способ улучшить вашу регенерацию вне боя, правило пяти секунд.


Scarab Lord Присоединяйтесь Дата ноября 2017 Сообщения 4,348

Первоначальное сообщение от Хити

да, но как дух стека дисков, вы получаете больше каста, меньше исцелений, но больше их. потому что ваша регенерация лучше.

Вы можете использовать безделушку от скрытня ниже, например, дает вам 300 духа, вы можете использовать ее либо как увеличение исцеления, либо как способ улучшить вашу регенерацию вне боя, правило пяти секунд.

но это ничем не отличается от святости, вам нужно складывать дух как святость для бонуса заклинаний от таланта духа, а как диск, интеллект становится более ценным, чем святой, из-за талантов маны и интеллекта %

если бы улучшенный божественный дух работал над вашим собственным духом, чтобы усиливать других, это было бы круто, это сделало бы его обязательным, фактически став демонологическим чернокнижником wotlk


Scarab Lord Дата регистрации Сентябрь 2008 г. Местоположение Уэльс Сообщений 4,527

Я играл священником-человеком, и у нас был человеческий дух в качестве нашей расы, поэтому у меня было на 5% больше духа, я думаю, какое-то время я использовал посох ночных проклятий и просто складывал драгоценные камни с интеллектом / духом. чем больше у вас духа, тем больше у вас регенерации. снаряжение сыграет огромную роль, но я вижу, как святые жрецы идут за снаряжением, возможно, не имея большого количества духа, MP5, крита или чего-то еще. эта специализация просто выигрывает от двойного погружения камня духа / зачарования духом. вы спецификация суки-баффа, поэтому она не будет исцелять больше, чем святая, в грубой силе, но у нее будет лучшая выносливость. ваш запас маны должен быть немного больше, чем у святых жрецов, и ваша регенерация также должна быть такой же немного лучше.

В конце концов я изменился на святой, потому что CoH действительно мощный с большим количеством +лечения. и вам нужен CoH в таких случаях, как zul aman, очень помогает мгновенное исцеление Aoe. (почти уверен, что это также может вызвать вдохновение просто ненадежно на желаемой цели, например, на танке, я уверен, что он становится более надежным при 25-30% крита, может быть) вам нужно вдохновение как священнику, потому что это то, что останавливает танк от получая урон от шипа, он сглаживает шип, когда у них есть эти 25% увеличения брони. наследственная стойкость такая же, но это бафф, который вам всегда нужен, когда люди получают урон в ближнем бою. любой, кто может применить это, должен иметь его, чтобы он всегда был в рабочем состоянии.

но пока я работал над этим билдом, дух стака сделал его лучше. просто удваивая то, что вы уже делаете. пусть другие специализации АОЕ лечат АОЕ, а вы лечите рейд на месте, я использовал, чтобы постоянно обновлять танк, хоты на самом деле складываются в БК, так что с достаточным количеством хот вы можете предотвратить смерть танка таким образом.

Преимущество диска заключается просто в большей выносливости, я уверен, что вы можете использовать внутреннюю фокусировку, чтобы отработать правило 5 секунд, не тратить ману и оставаться на более высоком уровне регенерации. попадание в регенерацию fsr на короткие периоды просто сильнее, чем диск.Я думаю, что это хорошо работает в BC, потому что здесь достаточно предметов, чтобы сосредоточиться на стеке характеристик, например, вы можете использовать только снаряжение с духом и сделать это фокусом. есть варианты для всех слотов, вы можете сделать кольца/ожерелья/плащ/безделушки каждый предмет, имеющий дух.

очищенные камни, 9+ лечения и 4 духа

проницательная мета, 12 инт, шанс восстановить ману при произнесении заклинания

Возможно, это лучший способ. очищенные драгоценные камни в любом слоте, который их примет. Я думал, что есть мета-камень, который увеличивает ваш дух на %, но, возможно, нет, по крайней мере, я не вижу его в луте Атласа. есть 2% int, я думал, что есть мета 3% духа, но я, должно быть, воображаю вещи. или это не на этом этапе.


Я мурлок! Дата регистрации Январь 2009 г. Местонахождение Центральная Калифорния Сообщений 5 184

Первоначальное сообщение от deenman

но это ничем не отличается от святости, вам нужно складывать дух как святость для бонуса заклинаний от таланта духа, а как диск, интеллект становится более ценным, чем святой, из-за талантов маны и интеллекта %

За исключением того, что талант (не таланты), о котором вы говорите на диске, увеличивает ваш интеллект И дух (просветление), а талант на регенерацию (медитацию) основан на вашем духе (инт - это шанс критического удара и запас маны, а не регенерация для священников). ). Даже в до н.э. дисковый жрец предпочитал мгновенное наложение заклинаний (обновление, щит, рассеивание) более прямому исцелению, которое в то время использовали святые жрецы (геил, исцеление, вспышка, привязка, COH), потому что они были скорее реактивными/восстанавливающими целителями. чем превентивный диск целителей известен. POH и COH были не так хороши, как сегодня, потому что POH и COH были ограничены групповым, а не целенаправленным групповым лечением, но хорошо работали в сеттинге из 5 человек или в рейде, где все 5 членов вашей группы находились в пределах досягаемости от получения POH или КО исцелить их. Шаманы были зверями в АоЕ-лечении, поскольку цепное исцеление не ограничивалось групповыми группами, а близостью друг к другу. Также глубокий диск тогда использовался не только для PVP. Да, вам нужен только 1 жрец, чтобы войти в дух импа, но даже в рейде на 25 человек у вас будет более одного класса целителя, и вероятность наличия более 2 жрецов довольно низка, и если у вас есть 3+ священника в рейде. Рейд на 25 человек, вы что-то делаете не так. Вам будет не хватать исцеления паладина, исцеления друида и/или исцеления шамана, если вы сложите жрецов. PS был единственным «необязательным» талантом для дисковых жрецов в Британской Колумбии, но он был выбран в качестве КД снижения угрозы для использования на классах, у которых не было или дерьмовых способностей снижения угрозы (чернокнижник, потому что у Soulshatter есть 5-минутное КД и требуется осколок, друиды у которых нет способности снижения угрозы, у шамана нет способности снижения угрозы, у паладина нет способности снижения угрозы, у воина нет способности снижения угрозы). Также я должен отметить, что ни диск, ни святой вообще не должны использовать PWS, потому что соотношение лечения / поглощения на ману для его применения намного ниже, чем простое использование прямого лечения (за исключением случаев, когда кто-то вот-вот умрет, и щит предотвратит это). пока вы не излечите их), но с диском, подбирающим отражающий щит, это делает использование щита жизнеспособным вариантом для дисковых жрецов, поскольку 100% поглощение + 50% поглощение, преобразованное в урон, означает очень хорошее заклинание для применения. Поверьте мне, я лечил в Британской Колумбии, пока мой друг не прокачал своего шамана до 70 во время контента T5. Диск был не просто сборкой для PvP.

Первоначальное сообщение от Хити

Я уверен, что вы можете использовать внутреннюю фокусировку, чтобы отработать правило 5 секунд, не тратить ману и оставаться на более высоком уровне регенерации

Это именно то, что мы сделали для лучшей регенерации маны. Включите IF и начните разыгрывать POH или GH, чтобы это выглядело так, как будто вы разыгрываете в систему или просто сидите там с включенным IF и восстанавливаете ману с полной скоростью. Мне понравилось, лол

Читайте также: