Как проверить микрофон в скайпе

Обновлено: 21.11.2024

На этой странице вы можете узнать, как отрегулировать громкость, проверить качество вызова или добавить дополнительный звонок с помощью гарнитуры, микрофона и/или динамиков вашего устройства в Skype для бизнеса.

Узнайте, как настроить и использовать встроенный микрофон и динамики компьютера, гарнитуру или другое устройство для аудио в Skype для бизнеса. Чтобы обеспечить наилучшее качество звука во время собрания или звонка в Skype для бизнеса, используйте аудиоустройство, сертифицированное для Skype для бизнеса.

Настройте свое устройство

В главном окне Skype для бизнеса выберите Инструменты > Параметры > Аудиоустройство, а затем выберите нужное устройство.

Нажмите зеленую стрелку рядом с элементом "Динамик", чтобы прослушать образец сигнала, и перетащите ползунок, если вам нужно отрегулировать громкость.

Чтобы проверить громкость микрофона, поговорите несколько секунд. Громкость оптимальна, когда индикатор выполнения достигает середины тестовой области. Перетащите ползунок рядом с пунктом «Микрофон», чтобы отрегулировать громкость микрофона.

Нажмите кнопку с зеленой стрелкой рядом с параметром Звонок, чтобы прослушать образец звонка при поступлении вызова, и перетащите ползунок, чтобы отрегулировать громкость звонка.

Нажмите «Проверить качество вызова» и следуйте инструкциям, чтобы записать короткое сообщение и воспроизвести его. Настройте звук по мере необходимости. Обратите внимание, что этот параметр может быть недоступен для вашей учетной записи, а также для пользователей Mac OS X и мобильных устройств.

Если у вас более одного аудиоустройства, вы можете настроить оба устройства так, чтобы они звонили при поступлении вызова. В разделе Дополнительный звонок выберите Также звонить, а затем выберите дополнительное устройство.

Вы также можете выбрать параметр "Включить звук при звонке телефона", который автоматически включит звук динамиков при поступлении звонка в Skype для бизнеса.

Выберите Разрешить воспроизведение стереозвука, если оно доступно, чтобы обеспечить наилучшее качество звука во время встречи.

Когда закончите, нажмите OK.

Совет. Вы можете выбрать разные устройства для микрофона и динамиков в каждом разделе. Но чтобы избежать эха, лучше использовать одно и то же устройство для обоих. Если вам приходится использовать отдельные устройства, сведите к минимуму эхо, уменьшив громкость динамика.

Если вы не видите свое устройство в списке, убедитесь, что оно подключено напрямую к вашему компьютеру, и следуйте инструкциям, прилагаемым к устройству, чтобы установить его.

Проверьте качество звука

В Mac OS X, iOS и Android

Прежде чем начать собрание или звонок в Skype для бизнеса, убедитесь, что ваше аудиоустройство звучит так, как вы хотите.

В окне Skype для бизнеса щелкните строку поиска контактов.

Введите "Аудиотест" и нажмите клавишу ввода.

Первым результатом должно быть "Служба аудиотестирования", начните вызов с этой учетной записи. Для этого поиска может появиться несколько результатов, но пока вы ищете только в разделе «Мои контакты», а не в глобальном «Каталоге Skype», вы получите только услугу аудиотеста, которой управляет университет.

Во время звонка вам будет предложено записать короткое сообщение, а затем воспроизвести его, чтобы вы могли прослушать. Вы можете повесить трубку, когда закончите.

В Windows

Прежде чем начать собрание или звонок в Skype для бизнеса, убедитесь, что ваше аудиоустройство звучит так, как вы хотите. Обратите внимание, что функция проверки качества связи может быть недоступна для вашего аккаунта.

В нижней левой части главного окна Skype для бизнеса нажмите Выбрать основное устройство.

Нажмите "Проверить качество вызова" и следуйте инструкциям, чтобы записать короткое сообщение и воспроизвести его.

Если вас не устраивает качество звука, перейдите в настройки аудиоустройства, чтобы настроить микрофон и динамики, или выберите другое устройство.

Skype обычно используется как для видеоконференций для деловых, так и для личных чатов, но независимо от того, как вы используете программу, рекомендуется проверить камеру, прежде чем звонить или принимать вызов. Вы можете использовать встроенные в Skype функции тестирования камеры и тестового звонка, чтобы проверить, работают ли ваша камера и микрофон в программе. Если это не так, вы можете проверить, работают ли они в другой программе, и устранить неполадки, прежде чем вернуться в Skype.

Получить тестовое видео Skype

Skype может проверить ваше видео и звук, прежде чем вы позвоните.

Чтобы протестировать камеру в настольной версии Skype, нажмите на изображение своего профиля, чтобы открыть меню Skype. Затем нажмите "Настройки", а затем "Настройки аудио и видео". В разделе "Видео" проверьте, отображается ли ваше изображение в Предварительный просмотр камеры Skype.

На смартфоне откройте приложение Камера и переведите его в режим селфи, активировав камеру, обращенную к вам. Убедитесь, что вы видите себя.

Это также хороший способ убедиться, что вы и окружающая среда выглядите так, как вам хочется, перед важным звонком.Например, вы можете убедиться, что ваш наряд выглядит так, как вы хотите, и что на заднем плане не видно конфиденциальных материалов или ненужного беспорядка.

Устранение неполадок с видео

Если ваше изображение не появляется при тестировании видео в Skype, возможно, вы сможете устранить проблему. Убедитесь, что вашей камере ничего не мешает и что если у нее есть физический затвор, то затвор открыт. Проверьте настройки операционной системы, чтобы убедиться, что камера обнаружена и что сообщения об ошибках не отображаются.

Если вы используете внешнюю камеру, попробуйте отключить ее и снова подключить, чтобы убедиться, что она включена и правильно подключена. Проверьте, не обращается ли уже другая программа к камере. Попробуйте перезагрузить устройство и убедитесь, что другие программы закрыты, а затем перезапустите и повторите попытку Skype.

Попробуйте протестировать камеру в другом программном обеспечении, включая базовое приложение камеры на смартфоне, если вы используете одно или любое встроенное программное обеспечение для работы с изображениями на своем компьютере. Если вы по-прежнему не можете получить изображение, возможно, вашей камере или устройству требуется ремонт. Если вам предстоит срочный вызов, рассмотрите возможность использования другого устройства или внешней камеры, если она у вас есть.

Видео низкого качества

Если ваша камера работает, но человек, с которым вы разговариваете, говорит, что ваше изображение появляется и исчезает или выглядит искаженным, это может быть проблемой с вашим интернет-соединением. Попробуйте подойти ближе к маршрутизатору Wi-Fi, если вы его используете. На компьютере вы можете попробовать переключиться на проводное соединение вместо Wi-Fi.

На мобильном телефоне попробуйте переключиться на Wi-Fi с сотового соединения или наоборот.

Если вы не можете решить проблему, попробуйте подключиться к кому-нибудь еще, чтобы определить, на какой стороне проблема — на вашей стороне или на стороне исходного абонента. Если у вас по-прежнему возникают проблемы, обратитесь в свой ИТ-отдел или к интернет-провайдеру, чтобы получить помощь по видеосвязи по Skype и улучшить соединение.

Включить тестовое аудио для Skype

Вы также можете сделать тестовый аудиозвонок в мобильной или настольной версии Skype, чтобы убедиться, что ваш микрофон и динамики работают с программой. Найдите в своих контактах "Служба проверки эха/звука", виртуальный контакт, предоставленный Skype для тестирования ваших аудиосистем.

Позвоните в службу проверки звука и следуйте инструкциям, чтобы записать сообщение, которое будет воспроизведено вам. Если вы не слышите инструкции, убедитесь, что звук вашего динамика включен. Если вы не слышите записанное сообщение, убедитесь, что ваш микрофон включен, что вы даете Skype разрешение на доступ к нему, если будет предложено, и что его громкость включена.

Если у вас по-прежнему возникают проблемы со звуком, возможно, другая программа использует ваш микрофон или динамики. Закройте другие программы и перезагрузите устройство, затем повторите попытку. Убедитесь, что внешние микрофоны и динамики подключены. Проверьте свой микрофон и динамики с помощью другого программного обеспечения и, если они по-прежнему не работают, рассмотрите возможность использования другого устройства или отнесите свое в ремонт.

Если ваш микрофон перестанет работать в Skype, вы будете очень раздражены. Но не волнуйтесь, вы там не застрянете. Вы можете исправить это с помощью этого руководства. Мы собираемся шаг за шагом рассказать вам, как устранить проблему с неработающим микрофоном Skype. Читайте дальше, чтобы узнать, как…

Исправлена ​​ошибка «Микрофон Skype не работает»:

Исправление 1. Убедитесь, что микрофон включен для Skype (для пользователей Windows 10)

Если вы используете Skype в Windows 10, сначала проверьте, включен ли микрофон для Skype в настройках конфиденциальности.

Решение 2. Настройте параметры звука в Skype

Решение 3. Обновите драйвер звуковой карты

Проблема с неработающим микрофоном Skype также может быть вызвана неправильным или устаревшим драйвером звуковой карты. Приведенные выше решения могут решить проблему, но если это не так, обновите драйвер звуковой карты.

Чтобы обновить драйвер звуковой карты, загрузите последнюю версию с веб-сайта производителя и установите ее на свой компьютер, например Realtek. Если вы не уверены, что можете играть с драйверами вручную, или если вы хотите сэкономить гораздо больше времени, вы можете использовать Driver Easy. сделать это автоматически. Driver Easy автоматически распознает вашу систему и найдет правильные драйверы для вашей звуковой карты и вашего варианта системы Windows, а также загрузит и установит их правильно:

    и установите Driver Easy.
  1. Запустите Driver Easy и нажмите кнопку «Сканировать сейчас». Затем Driver Easy просканирует ваш компьютер и обнаружит проблемные драйверы. Ваш звуковой драйвер не исключение.
  2. В бесплатной версии Driver Easy покажет вам последнюю версию драйвера дисплея, которую необходимо установить. И вы можете обновить драйверы по одному с помощью кнопки «Обновить». Но если вы обновитесь до версии PRO, вы сможете обновить все свои драйверы одним щелчком мыши — Обновить все.
  3. Перезагрузите компьютер и запустите Skype, чтобы проверить, работает ли ваш микрофон.
  4. Skype – одна из платформ, популяризировавших видеочат. Частью популярности Skype является гибкость видеочата с использованием веб-камеры практически любого типа, от аппаратной веб-камеры, встроенной непосредственно в ваш компьютер, до портативных веб-камер.

    Однако независимо от типа используемой вами веб-камеры видеофункции Skype иногда могут зависать или возникать ошибки.

    Вот как проверить качество видео в Skype и изменить настройки на случай, если потребуется устранить неполадки.

    Ознакомьтесь с продуктами, упомянутыми в этой статье:

    Microsoft Surface Pro 7 (от 699,99 долларов США в Best Buy)

    MacBook Pro (от 1299,99 долларов США в Best Buy)

    Как проверить качество видео в Skype и изменить настройки на ПК

    Для целей этого руководства мы используем Skype для Windows 10.

    <р>1. В открытом приложении Skype нажмите на изображение своего профиля Skype, расположенное в верхнем левом углу.

    <р>2. Нажмите "Настройки".

    <р>3. Нажмите "Аудио и видео".

    После этого вы сможете просмотреть тест вашей веб-камеры или изменить камеру, которую вы хотите использовать, щелкнув значок в правом верхнем углу видеоэкрана.

    Вы также можете проверить звук и микрофон на этом экране.

    Обратите внимание, что если вы звоните в службу проверки эха/звука Skype, вы можете проверить микрофон и динамики, но не веб-камеру. Служба проверки эха/звука работает только для проверки качества звука.

    Как проверить качество видео в Skype и изменить настройки на Mac

    <р>1. Откройте Skype на своем Mac.

    <р>2. Нажмите значок своего профиля в левом верхнем углу.

    <р>3. Выберите "Настройки".

    <р>4. Нажмите «Аудио и видео» на левой боковой панели.

    Возможно, сначала вам придется разрешить Skype доступ к микрофону, камере и динамикам вашего компьютера. Изабелла Паолетто/Business Insider

    Здесь вы можете протестировать камеру, микрофон и динамики, а также изменить любые настройки.

    Однако вам, возможно, придется включить разрешения для Skype, чтобы получить доступ к вашей камере, микрофону и динамикам. Вы можете изменить эти настройки, открыв Системные настройки, нажав «Безопасность и конфиденциальность», а затем предоставив доступ к Skype на вкладке «Конфиденциальность».

    Читайте также: