Как проверить батарею

Обновлено: 21.11.2024

Я только что начал работать в новой компании, и у них есть запасные батареи для ИБП, расположенные в филиалах. Проблема в том, что никто не знает, хороши эти батареи или нет, а устройства, в которые они входят, разбросаны по разным местам.

Есть ли способ проверить RBC с помощью тестера напряжения или чего-то подобного?

Сколько им лет? Свинцово-кислотные аккумуляторы недолговечны, если к ним не подключено зарядное устройство.

к сожалению, никто точно не знает, сколько им лет, и я не вижу на них никакой даты производства. спасибо за ссылку на аккумулятор.

Существуют тестеры аккумуляторных батарей, которые проверяют батареи под нагрузкой. Я достаточно уверен, что кто-нибудь сделает такую ​​для батарей вашего размера, но не знаю, какая это будет цена — первая, которую я нашел, стоила более 5000 долларов.

5 ответов 5

Простой вольтметр за 20 долларов даст достаточно хорошие показания, особенно если батарейки никогда не использовались. Свинцово-кислотный аккумулятор должен показывать 2,0 вольта на элемент. Если ячейки вышли из строя, они легко показывают менее 1,0 вольта на ячейку. Для аккумуляторов других технологий применяются другие напряжения.

Просматривая мои ИБП, я обнаружил, что некоторые из них используют батареи на 12 вольт (6 элементов в корпусе) и 24 вольта (12 элементов). Тот, который не использовался больше года, на 12 вольт и показывает 11,3 вольта. Это указывало бы на то, что он находится в удовлетворительном состоянии, но уж точно не новый (я помню, проблемы были с контроллером заряда, а не с аккумулятором).

Простой тест напряжения далеко не окончательный. Скорее, это эквивалентно измерению температуры, чтобы узнать, не больны ли вы. Температура не показывает все случаи болезни, но она более чем полезна в качестве первой диагностики.

Для более тщательной проверки аккумулятора можно использовать подходящий тестер нагрузки аккумулятора. В то время как недорогие тестеры нагрузки продаются для автомобильных аккумуляторов, они используют слишком большую нагрузку для батареи ИБП. Что-то в диапазоне от 2 до 10 ампер было бы более подходящим, если только это не ИБП класса мэйнфреймов. Можно было бы МакГайвер небольшой нагрузки, вроде автомобильной фары в тандеме с вольтметром. Смотри напряжение аккумулятора, включай нагрузку. Напряжение должно немного упасть, например, от 5% до 15%. Напряжение слабой батареи упадет более чем на 30%.

Техническое обслуживание и тестирование аккумуляторов имеют решающее значение для обеспечения бесперебойной работы системы ИБП. Существует множество распространенных тестов аккумуляторов, в том числе тестирование импеданса и тестирование на разряд, более известное как тестирование банка нагрузки.

Большинство источников бесперебойного питания имеют встроенную функцию, которая регулярно автоматически проверяет их батареи, обычно каждые 24 часа, и выдает сигнал тревоги, если обнаруживает неисправность батареи.

В ходе таких тестов аккумуляторная батарея подвергается нагрузке и контролируется разрядка. Однако это дает лишь общее представление об общем наборе. Он не предоставляет отчет на уровне отдельных ячеек.

Точно так же простое измерение плавающего напряжения на комплекте батарей не дает достоверного представления о его состоянии.

Лучший способ оценить истинное состояние большого комплекта аккумуляторов – это внешнее тестирование аккумуляторов. Для больших наборов батарей тестирование отдельных блоков может быть более надежным.

Внешнее тестирование аккумуляторов должно быть частью планового профилактического обслуживания ИБП, хотя оно также может предоставляться как отдельная услуга.

Тестирование импеданса

Это ненавязчивый тест, предназначенный для создания истории производительности каждого элемента батареи. Обычно это проводится ежегодно, поскольку это позволяет отслеживать производительность с течением времени. Это упрощает выявление любых признаков износа или любых элементов с высоким внутренним сопротивлением, которые могут потребовать замены.

Испытание импеданса включает подачу переменного тока на каждую батарею через щупы, прикрепленные к клеммам блока. Импеданс измеряется и записывается в миллиомах.

Он дает общее представление о состоянии батарей, не подвергая их чрезмерной нагрузке и не отключая от сети.

Электрохимические испытания

Еще одна неинвазивная проверка, которая сравнивает данные от аккумуляторов с алгоритмами для обычных состояний аккумуляторов, таких как сульфатация и высыхание электролита.

Традиционно эти тесты проводились в лабораториях для прогнозирования выхода из строя батарей на спутниках и космических аппаратах. Теперь тесты можно проводить с помощью портативных портативных устройств.

В этом процессе используются датчики на клеммах для измерения частотной характеристики сигналов напряжения и тока, поступающих в аккумулятор. Эти результаты сопоставлены с данными о производительности «здоровых» аккумуляторов.

Поскольку электрохимические испытания измеряют сульфатацию и высыхание электролита, а не только импеданс, говорят, что они дают более подробную сводку о состоянии батареи. Неисправные блоки можно перезарядить с большей скоростью, чтобы уменьшить сульфатацию, или полностью заменить.

Тестирование загрузки банка (тестирование разгрузки)

Это наиболее полный тест аккумуляторов и единственное достоверное исследование, которое определяет фактическую емкость комплекта аккумуляторов.

Тестирование банка нагрузки проверяет аккумуляторы как в нормальных, так и в пиковых условиях нагрузки. Это показывает, какие элементы удерживают заряд, и показывает, срок службы которых приближается к концу.

Институт инженеров по электротехнике и радиоэлектронике (IEEE) рекомендует проводить испытания на разряд во время установки, а затем повторять это испытание каждый год.

Основным недостатком тестирования блока нагрузки является то, что батареи ИБП должны быть выведены из эксплуатации во время тестирования. Обычно батареи снова доступны в течение 24 часов, хотя в худшем случае этого может хватить на несколько дней.

Тестирование частичного разряда

Как следует из названия, это нечто среднее. Испытание на частичный разряд включает в себя разрядку аккумуляторов максимум до 80%. Хотя это выводит их из строя, как и при тестировании банка нагрузки, они должны быть снова доступны в течение 8 часов.

Если возникает неисправность, требующая, чтобы ИБП разрядил свои батареи, он может это сделать, хотя они будут иметь только 20 % своей полной емкости.

Мониторинг батареи ИБП

Помимо тестирования аккумуляторов, специальные системы мониторинга аккумуляторов также измеряют производительность аккумуляторов ИБП. Рекомендуется, чтобы все системы мониторинга включали параметры, описанные в признанном во всем мире стандарте IEEE 1491, в том числе:

  • Плавающее напряжение строки и ячейки
  • Смена струны и ячейки и разрядное напряжение
  • Пульсирующее напряжение переменного тока
  • Пульсирующий переменный ток
  • Ток заряда строки
  • Ток разряда струны
  • Температура окружающей среды и камеры
  • Внутреннее сопротивление элемента
  • Циклы.

Дополнительная литература:

Загрузки

Технический документ

Срок службы батарей ИБП

Батарейки необходимы для правильной работы ИБП. В этом техническом документе мы объясняем основной важный фактор, влияющий на их продолжительность, и даем некоторые рекомендации по оптимизации системы ИБП + батареи, чтобы максимально увеличить срок ее службы и общедоступность.

Из предыдущего поста мы узнали об электролите в аккумуляторе и о том, насколько он важен для создания тока, питающего наши машины/системы/приложения. Теперь мы готовы протестировать нашу батарею, чтобы убедиться в ее оптимальной производительности.

Проверка аккумулятора (кое-что интересное…)

Существует множество способов проверки батареи, но наиболее распространенными и точными являются измерение удельного веса и напряжения батареи.

Ареометр – это прибор, измеряющий удельный вес жидкости по отношению к весу воды. Когда мы используем ареометр для проверки свинцово-кислотного аккумулятора, мы фактически измеряем количество серной кислоты в электролите. После использования батареи в течение некоторого времени вы можете получить низкие показания ареометра. Это означает, что нам не хватает химического вещества, которое производит электроны.

Ареометр батареи

Так куда делась сера?

На самом деле он никогда не покидал нашу батарею, так как химическое вещество просто остается на пластинах батареи, и как только вы перезаряжаете батарею, сера возвращается в электролит, чтобы снова производить электроны!

Количество серной кислоты в электролите

Для измерения напряжения батареи мы используем вольтметр (мультиметр / см. рисунок ниже).

Мультитестер

Чтобы проверить любой аккумулятор, его необходимо сначала полностью зарядить. После зарядки необходимо снять поверхностный заряд, и это можно сделать, например, кратковременно включив фару, а затем дав аккумулятору постоять пару часов. После этого аккумулятор готов к обоим тестам.

Еще один способ проверки батареи – нагрузочный тест, для которого мы используем нагрузочный тестер. Амперы снимаются с аккумулятора во время нагрузки (примером нагрузки является запуск двигателя, как и всего, что требует электричества для работы). Производители аккумуляторов обычно маркируют свои продукты, указывая на них нагрузку для тестирования.

Тестер заряда батареи

Чтобы оценить проведенные тесты, следует отметить следующее:

Показания ареометра не должны отличаться между ячейками более чем на 0,05.

Показания вольтметра также должны находиться в следующих диапазонах:

< td>Разряжен
Степень заряда Удельный вес Напряжение
12В
100% 1,265 12,7 6,3
75% 1,225 12,4 6.2
50% 1,190 12,2 6,1
25% 1,155 12,0 6,0
1,120 11,9 6,0

Конечно, само собой разумеется, что если вы не уверены в состоянии вашей батареи, вы должны доверить это профессионалу. Просто на всякий случай, то есть.

Есть много причин для покупки хорошего источника бесперебойного питания, но иногда он действительно необходим. Если вы хотите выполнить модернизацию сети и вам необходимо обеспечить бесперебойную работу критически важных систем, даже если кто-то случайно отключит питание. не тот шнур, вам нужно иметь резервную копию ИБП, чтобы ваши системы работали. В противном случае одно «упс» может стоить вам тысячи долларов или больше.

Но тогда, даже если у вас есть ИБП, вам нужно убедиться, что он работает, прежде чем приступать к обновлению. Батарея ИБП, как правило, имеет срок полезного использования всего 3 года, как и практически любая перезаряжаемая батарея. Кроме того, срок службы может быть сокращен из-за факторов окружающей среды, таких как ненадежный климат-контроль.

Перед обновлением сети всегда следует проверять свои ИБП. Вот как!

Как протестировать резервный аккумулятор ИБП

1 – Если он подает звуковой сигнал, он не работает.

В любой момент, если ваш ИБП начинает громко издавать звуковой сигнал, это означает, что аккумулятор вышел из строя. Это не предупреждение о будущих неудачах; это уже случилось. Звуковой резерв должен быть немедленно выведен из эксплуатации до замены батареи.

2 – Загрузите программное обеспечение от производителя.

Большинство поставщиков качественных ИБП имеют сетевое программное обеспечение, которое может удаленно контролировать и тестировать вашу систему резервного копирования с консоли. Это лучший способ следить за своими резервными копиями в целом и упрощает их тестирование. Нет необходимости что-либо отключать, если у вас действительно нет оснований подозревать сбой.

Для справки, вот релевантные ссылки для ведущих производителей:

Если вы не можете найти какое-либо официальное программное обеспечение от своего поставщика, у SpiceWorks есть хороший бесплатный пакет программного обеспечения для ИБП, который должен удовлетворить большинство потребностей малого и среднего бизнеса.

3 – Проверьте сам ИБП.

Практически все системы резервного питания будут иметь несколько светодиодов на передней панели, если не на весь экран, отображающие некоторую информацию о состоянии. Обычно они предупреждают вас о проблемах, хотя вам, возможно, придется найти/загрузить руководство, чтобы интерпретировать их.

Кроме того, многие поставщики включают в ИБП кнопку самопроверки, которая проверяет его системы, фактически не прерывая подачу питания через них. Это чаще встречается в напольных устройствах, чем в стоечных. Результаты этого теста практически всегда надежны.

Теперь это почти то, что вы можете протестировать ИБП, не отсоединяя его. В зависимости от того, как подключена ваша сеть, фактическое отключение ИБП может оказаться невозможным.

Однако, если вы находитесь в ситуации, когда его можно отключить, не отключая ничего важного.

4 - Отключите ИБП.

Простое отключение резервного ИБП от источника питания обеспечивает немедленную проверку его работоспособности. Это когда многие устройства начинают издавать звуковые сигналы, как только они «понимают», что батарея не может поддерживать свою мощность при отключении от основного источника питания.

Если ИБП по-прежнему работает нормально после отключения его от источника питания, подключите несколько второстепенных устройств (случайные ноутбуки, сотовые телефоны и т. д.) и убедитесь, что они питаются от него хотя бы несколько минут.

К этому моменту вы сделали практически все возможное для тестирования ИБП.Если его программное обеспечение и все ваши тесты проверены, его можно использовать на время обновления вашей сети.

Никогда не лезьте без страховочной веревки

Если ваша фирма похожа на большинство современных компаний, ваша сеть слишком важна, чтобы прерывать ее работу. Когда вы расширяете свою сеть и расширяете свои услуги, вы должны знать, что питание останется включенным в течение этого важного процесса.

Точно так же, как вы не стали бы карабкаться без веревки, обновлять сеть без подключенной системы резервного питания - плохая идея.

Чтобы получить дополнительные советы по успешному обновлению сети, не забывайте, что вы всегда можете получить бесплатную консультацию от Hummingbird Networks!

Careers24/7/365 Emergency
866-255-6030
Получить предложение

Как определить, что батарея ИБП нуждается в замене

Старые аккумуляторы часто являются самым слабым звеном любого источника бесперебойного питания (ИБП). Обеспечивая аварийное электропитание вашей электрической нагрузки в случае сбоя питания, системы ИБП позволяют вашим устройствам продолжать работать достаточно долго, пока не включится генератор или пока не произойдет надлежащее отключение. Они также защищают ваши устройства от скачков напряжения, отключений, отключений электроэнергии и скачков напряжения.

В большинстве систем ИБП в качестве источника питания используются батареи. Однако батареи часто выходят из строя, требуя замены. Но как определить, что батарея ИБП нуждается в замене? Здесь мы опишем несколько предупреждающих знаков, а также способы подтверждения необходимости замены и ваши варианты для этого. Готовы начать?

Предупреждающие знаки о замене батареи ИБП

Сработал сигнал тревоги о низком заряде батареи

Большинство систем ИБП поставляются с сигнализацией низкого заряда батареи. Машина будет выполнять периодическую самопроверку, подавая предупреждающий сигнал только тогда, когда требуется замена батареи. Обычно этот сигнал принимает форму светового индикатора или звукового сигнала. Если у вас настроена система мониторинга, вы также можете получать оповещения по электронной почте или альтернативному цифровому каналу связи.

Профилактические посещения

Ваш техник по обслуживанию UPS проверит батареи во время вашего ежегодного и полугодового визита для профилактического обслуживания UPS. Они могут легко сравнить показания Midtronics вашей батареи с допустимыми спецификациями OEM, чтобы убедиться, что батареи находятся в хорошем рабочем состоянии. Они также могут дать экспертный совет и высказать свое мнение о здоровье и благополучии вашей батареи на основе показаний Midtronics.

Странное поведение и симптомы

Когда батареи близки к отказу, часто начинают проявляться странные симптомы, по которым можно судить об оставшемся сроке службы батареи. Как правило, повторяющиеся аварийные сигналы, мигающие индикаторы на панели и странные показания терминала — все это признаки неисправной батареи ИБП.

Старость

Каждый производитель аккумуляторов наносит на свои аккумуляторы код даты, указывающий, когда был изготовлен аккумулятор. В большинстве случаев вы должны ожидать, что батареи вашего ИБП прослужат не более трех-четырех лет. Хотя этот срок службы может различаться в зависимости от требований к использованию вашей системы и вашей нагрузки, если батареи приближаются к этому возрасту, вероятно, пришло время подумать о замене.

Когда аккумулятор начинает сокращать номинальную емкость

Если ваша аккумуляторная система больше не может обеспечить по крайней мере 80 процентов своей номинальной емкости в ампер-часах, это, вероятно, указывает на то, что аккумулятор необходимо заменить. Как правило, когда батарея достигает этого процента, процесс старения быстро ускоряется, заканчивая срок службы батареи. Это может произойти буквально за одну ночь.

Досрочная выписка

Если батареи вашего ИБП заряжаются дольше и саморазряжаются раньше, чем обычно, это явный признак того, что срок службы батареи подходит к концу.

Как подтвердить необходимость замены батареи ИБП

Когда ваша батарея начинает отображать любой из вышеперечисленных предупреждающих сигналов, вам нужно подтвердить, нужно ли ее заменить. Есть несколько методов, которые вы можете использовать для этого самостоятельно.

Сначала осмотрите аккумуляторы

В некоторых случаях можно определить, нужно ли заменить аккумулятор, просто взглянув на него. Если вы видите какие-либо из перечисленных ниже признаков, это почти наверняка означает, что аккумулятор нуждается в немедленной замене:

· Вздутия на корпусе

· Трещины в пластике

· Или любое обесцвечивание

Эти изменения внешнего вида аккумулятора могут указывать на короткое замыкание, перезарядку или просто на отсутствие надлежащего обслуживания аккумулятора. Если вы проверили аккумулятор и ничего из вышеперечисленного не обнаружили, переходите к следующему шагу.

Измерить напряжение

Если у вас есть считыватель напряжения под рукой или уже встроенный, подключите его к аккумулятору и сравните показания напряжения с напряжением, которое, как предполагается, может обеспечить аккумулятор. Если он значительно уменьшается во время зарядки, это может указывать на любой из следующих сценариев:

· В аккумуляторе произошло короткое замыкание

· Батарея разряжена

· Аккумулятор засульфатирован

Сульфатированные аккумуляторы обычно не могут полностью зарядиться и саморазряжаются гораздо быстрее, чем исправные аккумуляторы. В любом из вышеперечисленных случаев потребуется замена батареи.

Варианты замены батареи

Системы ИБП уже оснащены батареями VRLA и обычно заменяются аналогичными моделями. Если вам нужна дополнительная среда выполнения или избыточность, самое время обсудить варианты с вашим поставщиком услуг. В некоторых случаях вы можете установить батареи большей емкости в свой текущий кабинет, чтобы увеличить время работы. Однако, если у вас есть место, вы также можете добавить второй шкаф для резервирования.

В конце концов, ваша сервисная компания может просто заменять батареи ИБП на новые каждые несколько лет. Это повлечет за собой новые батареи, новые межсоединения, если это необходимо, оборудование, затянутое в соответствии со спецификациями OEM, и устройства контроля батареи, если это необходимо. Иногда вы можете захотеть, чтобы замена происходила в непиковые часы, например ночью или в выходные дни, поэтому убедитесь, что они могут приспособиться к вашему графику.

Посетите веб-сайт нашего строительного подразделения, чтобы получить дополнительную информацию и подробное сравнение решений UPS Runtime Solutions.

Критически важные услуги Facility Gateway: ваш сервисный партнер UPS

FGC Service предлагает широкий выбор запасных батарей для ИБП и помощь для всех систем бесперебойного питания. Мы понимаем важность надлежащего обслуживания батарей ИБП и технические требования, необходимые для установки и утилизации любой группы батарей.

Если вы хотите узнать больше о наших услугах по замене аккумулятора и мониторингу, ознакомьтесь с нашим руководством по замене аккумулятора.

Если вы предпочитаете поговорить с одним из наших специалистов по продуктам напрямую, мы приглашаем вас связаться с нами через нашу контактную онлайн-форму или начать чат с нашей командой в чате в правом нижнем углу этой страницы!

Читайте также: