Как просмотреть локальные файлы в epic games
Обновлено: 21.11.2024
Windows: в Windows большинство сохраненных игр можно найти, открыв проводник и перейдя по пути «%homepath%\AppData\LocalLow». Оттуда вы сможете найти папку под именем разработчика вашей игры, например DigitalContinue для Next Up Hero или Bloober Team для Layers of Fear.
Где хранятся игровые файлы в Steam?
Сами игровые данные часто устанавливаются в steam\steamapps\common, а некоторые файлы находятся в документах, appdata или в вашем реестре. Что касается данных сохранения, то это зависит от игры, но если она использует удаленные сохранения/облако Steam, то они будут сохранены в папку steam\userdata\\.
Где я могу найти эпические файлы игры?
Ну, это может варьироваться от машины к машине, но расположение по умолчанию — C:\Program Files\Epic Games\[Имя игры]. Конечно, когда вы загружаете новую игру в Epic Games, вы можете выбрать место, куда она загружается, поэтому у каждой игры может быть уникальная папка.
Где Xbox сохраняет игры на ПК?
Чтобы найти сохраненные файлы приложения Xbox на ПК, откройте проводник и найдите C:\Users\'ваше имя пользователя'\AppData\Local\Packages. Здесь вы найдете свои игры под их названием. Оттуда выберите папку, которую вы хотите сохранить, а затем нажмите «SystemAppData», затем «wgs», аббревиатура расшифровывается как «Windows Game Saves».
Где находится файл fortnite?
По умолчанию Fornite устанавливается в папку C:\Program Files\Epic Games\Fortnite, поэтому вы, скорее всего, найдете ее там. Перейдите к этой папке в окне проводника. Щелкните правой кнопкой мыши папку «Fortnite» и выберите «Копировать», чтобы скопировать ее в буфер обмена. Вставьте копию папки Fortnite в другое место.
Как открыть файлы Epic Games?
Чтобы проверить установку файлов игры, перейдите к игре в своей библиотеке и нажмите на три точки. После открытия нажмите «Подтвердить» в раскрывающемся меню навигации. В зависимости от размера игры проверка всех ваших файлов может занять несколько минут. После завершения нажмите «Запустить», чтобы начать игру.
Где находится fortnite EXE на моем компьютере?
Где находится исполняемый файл Fortnite? Почему вы не можете найти файл Fortnite Exe? Но тогда где находится исполняемый файл? C:\Program Files\Epic Games\Fortnite\FortniteGame\Binaries\Win64. :\Epic Games\Fortnite\FortniteGame\Binaries\Win 64. Итог.
Как открыть файлы Xbox на ПК?
Вы можете просматривать и открывать файлы на своем ПК с помощью встроенного приложения File Explorer на консоли Xbox One. Вам потребуется создать резервную копию этих файлов на внешнем запоминающем устройстве и подключить его к одному из USB-портов консоли.
Где Xbox сохраняет игры?
Пока вы подключены к сети Xbox, сохраненные игры автоматически сохраняются в облаке. Если вы используете свой профиль Xbox для входа на другую консоль Xbox, ваши сохранения будут доступны на этой консоли.
Как найти игры в Microsoft Store?
Где находится адрес Epic Games?
Вы также можете связаться с нами по почте (с пометкой «Вниманию: юридический отдел») компании Epic Games, Inc., расположенной по адресу: 620 Crossroads Blvd., Кэри, Северная Каролина, 27518, США.
Где находится адрес Epic Games?
Epic Games, Inc. 620 Crossroads Blvd.
Где находится EXE-файл программы запуска эпических игр?
EpicGamesLauncher.exe находится в подпапке «C:\Program Files (x86)» — обычно это C:\Program Files (x86)\Epic Games\Launcher\Portal\Binaries\Win64\ или C:\Epic Games. \Launcher\Portal\Binaries\Win64\.
Можете ли вы получить доступ к игровым файлам Xbox?
Среди функций, появившихся в этих двух приложениях, — более надежная и быстрая загрузка, возможность вручную выбрать папку для установки, доступ к локальным файлам игры для модификации, дополнительные параметры для Auto HDR и вкладка Cloud Gaming. 11 ноября 2021 г.
Как перенести файлы с Xbox на ПК?
Как обмениваться файлами между Xbox и ПК?
Нажмите РАЗРЕШИТЬ НА ВСЕХ УСТРОЙСТВАХ В ЭТОЙ СЕТИ, Т.Е. НА ТЕЛЕВИЗОРАХ И ИГРОВЫХ КОНСОЛЯХ, ЧТОБЫ ВОСПРОИЗВЕДИТЬ МОЙ ОБЩИЙ КОНТЕНТ. Найдите свой XBOX ONE в списке и выберите РАЗРЕШЕНО. На Xbox One загрузите МЕДИАПЛЕЕР из магазина. Перейдите к своему ПК и выберите учетную запись, для которой вы настраиваете разрешения.
Как восстановить удаленный файл на Xbox one?
Запустите приложение Xbox> перейдите в «Настройки»> нажмите «Учетная запись» и «История загрузок». 2. Найдите загруженные игры > выберите «Загрузить еще раз». Подождите терпеливо и дайте приложению завершить процесс загрузки.
Где мои файлы сохранения Astroneer?
Вы можете найти его в Users/[Your Name]/AppData/Local/Astro/Saved/SaveGames.
Переносится ли Game Pass на ПК?
Game Pass Ultimate содержит Game Pass для ПК. Просто убедитесь, что вы входите в ту же учетную запись. Учетная запись, с которой вы входите на свой компьютер, должна быть такой же, как и у вашей учетной записи Game Pass Ultimate.
Что такое IP-адрес Epic Games?
<р>199.255. 40 США — Epic Games Inc.Что такое адрес электронной почты Epic Games?
Как вернуть эпическую игру?
Войдите в свою учетную запись на нашем веб-сайте, щелкните раскрывающийся список «Учетная запись» в правом верхнем углу магазина, перейдите на вкладку «Транзакции» и нажмите на название игры. Если игра подлежит возврату в режиме самообслуживания, нажмите кнопку «Возврат», чтобы начать процесс возврата.
Как позвонить в Epic Games?
К сожалению, у Epic Games нет службы поддержки или чата, поэтому, если у вас возникли проблемы с магазином, вашей учетной записью или какими-либо играми, вы можете обратиться в службу поддержки через веб-сайт Epic Games. Если вам нужен более срочный ответ, вы также можете попробовать отправить сообщение в их аккаунты в социальных сетях.
Epic Games, разработчик популярной королевской битвы Fortnite, также имеет собственную платформу для распространения игр. Возможно, он не так популярен, как Steam, но в последние годы он все же стал несколько актуален, особенно с Unreal Engine, доступным на его платформе, и серией бесплатных игр на протяжении многих лет для загрузки в течение ограниченного времени.
У многих пользователей Epic Games возникают проблемы с поиском каталога, в котором хранятся их игры. В этой статье я рассказал, где установлены Epic Games и как изменить каталог.
Где установлены Epic Games?
Теперь установка чего-либо с Epic Games ничем не отличается от установки на других платформах распространения игр. По умолчанию все ваши игры будут установлены на системный диск вашего ПК (в большинстве случаев на диск C). Но перед установкой он предоставляет возможность установить каталог установки своих игр. Иногда пользователи просто пропускают, а иногда забывают.
Здесь я ответил, что папка с игрой Epic Games, вероятно, находится на вашем ПК, и как к ней перейти. Есть много способов узнать, где установлены ваши Epic Games, и вот эти способы.
Способ 1. Использование местоположения открытого файла
Один из самых простых способов найти папку с установленной игрой, установленной из Epic Games, — это использовать параметр «Открыть расположение файлов». Эта удобная опция открывает папку установки любого приложения. Чтобы использовать его, выполните следующие действия:
- Найдите на рабочем столе ярлык игры, которую вы установили из Epic Games.
- Щелкните его правой кнопкой мыши и выберите параметр "Открыть местоположение файла".
- На вашем экране откроется папка, в которой установлена игра.
Способ 2. Установите другую игру и проверьте каталог
Еще один способ, который вы можете попробовать, — это установить другую игру из Epic и посмотреть, где выбран каталог для установки. Обычно Epic Games сохраняет тот же каталог установки, который был выбран во время последней установки. Итак, где Epic Games устанавливает игры?
Проверьте каталог установки во время установки и перейдите в него, чтобы найти другие установленные игры.
Как изменить каталог установки Epic Games?
Узнав, где находится папка с игрой Epic Games, вы можете решить изменить каталог установки. Вот различные способы изменить место установки Epic Games.
Способ 1. Используйте программу запуска Epic Games
Первый метод может показаться немного сложным, но по сути его довольно просто реализовать. Для этого выполните следующие действия:
- Скопируйте папку установки игры, которую вы хотите изменить в каталоге установки. Вы можете перейти к папке с игрой, выполнив шаги, описанные выше.
- Вставьте папку на любой другой диск в папку Epic Games.
- Переименуйте папку с игрой в «game-temp», где «game» — это фактическое название игры. Пример: Amnesia-temp.
- Откройте программу запуска Epic Games.
- Нажмите вкладку "Библиотека" на левой панели.
- Найдите игру и выберите значок настроек (значок шестеренки) на картинке игры.
- Выберите вариант «Удалить». Следуйте инструкциям на экране, чтобы завершить процесс удаления.
- Теперь откройте вкладку "Библиотека" и установите игру.
- Выберите параметр обзора и перейдите к месту, где вы вставили игру и переименовали ее ранее.
- Когда процесс установки завершится на 1 % или более, приостановите его и закройте программу запуска Epic Games.
- Откройте каталог установки предыдущей игры и удалите папку с игрой в исходном месте.
- Теперь перейдите в новое место и переименуйте игру. Удалите часть -temp и оставьте только название игры.
- Снова откройте программу запуска Epic Games и возобновите установку. Теперь установка должна завершиться быстро. Запустите игру после завершения установки.
Способ 2: изменить файлы манифеста, чтобы изменить местоположение игры
Еще один способ изменить местоположение игры — изменить файлы манифеста.Файлы манифеста Epic Games содержат важную информацию, такую как место установки файлов игры и типичные пути. Его изменение может изменить место установки Epic Games. Для этого выполните следующие действия:
- Сначала переместите исходную папку установки игры на другой диск, где вы хотите создать новый каталог установки.
- Перейдите к следующему местоположению и найдите файл .Item для игры, которую вы хотите переместить в папку установки:
C:\ProgramData\Epic\EpicGamesLauncher\Data\Manifests - Найдя файл, откройте его с помощью Блокнота.
- Измените значения ManifestLocation, InstallLocation и StangingLocation, чтобы указать путь к новому местоположению, куда вы переместили игру. Сохраните файл и закройте его.
- Теперь перейдите в следующую папку и откройте файл LauncherInstalled.dat с помощью Блокнота:
C:\ProgramData\Epic\UnrealEngineLauncher\ - Измените значение местоположения установки на новое местоположение, как вы делали это на шаге 4.
- Сохраните файл перед выходом.
- Запустите игру, чтобы проверить, правильно ли она работает.
Способ 3. Использование командной строки
Есть также способ использовать командную строку для изменения местоположения Epic Games. Чтобы использовать его, выполните следующие действия:
- Нажмите клавиши Windows + R, чтобы открыть утилиту "Выполнить".
- Введите cmd и нажмите Ctrl + Shift + Enter, чтобы открыть командную строку с правами администратора.
- Теперь введите следующую команду и нажмите клавишу ввода:
mklink /D «путь к исходному каталогу установки» «путь к новому каталогу установки»
убедитесь, что действительно добавили путь к каталог установки как исходной, так и новой папки.
Подведение итогов
Итак, вот оно. Теперь вы знаете, где установлены Epic Games и как изменить каталоги их установки. Если у вас есть какие-либо вопросы по этой теме, задайте их в разделе комментариев ниже.
О Санмае Чакрабарти
Санмай по натуре гений и любит писать о технологиях. Он любит путешествовать, когда свободен, и любит играть на своей новой PS4.
В этом посте основное внимание уделяется местоположению установки игры Epic, в основном обсуждается, где оно находится и как его изменить. Если вам интересна эта тема, прокрутите вниз, чтобы начать чтение. Кстати, если вы хотите перейти на большой жесткий диск для установки большего количества игр, вы можете попробовать MiniTool Partition Wizard.
Быстрая навигация:
Где Epic Games устанавливает игры?
Как правило, игры Epic находятся в папке C:\Program Files\Epic Games. Однако Epic показывает панель, на которой пользователи могут изменить место установки, когда они впервые устанавливают игру. Таким образом, место установки может быть другим.
Этот пост поможет вам разрешить Win 10 сохранять данные в выбранный раздел. Если вас не устраивает место сохранения по умолчанию, вы можете изменить его после прочтения.
Изменить место установки Epic Games
Как указывалось ранее, место установки игр Epic по умолчанию — диск C. Если вы не настроили место установки, вы можете столкнуться с большой головной болью, связанной с тем, что на C не хватает места. В этом случае может помочь перенос игр Epic на другой диск. Но как перенести игры Epic на другой диск? Есть три трюка. Выберите тот, который вам больше нравится.
Способ 1. Изменение места установки игры Epic с помощью программы запуска Epic Games
Шаг 1. Скопируйте папку с игрой в место установки игры Epic на свой компьютер, а затем вставьте ее в папку на другом диске, например D:\Epic Games.
Шаг 2. Переименуйте папку в новом месте в «*-temp» (* означает название игры).
Шаг 3. Перейдите в программу запуска Epic Games, чтобы удалить игру в исходном месте.
- Перейдите на вкладку «Библиотека» в интерфейсе программы запуска Epic Games.
- Найдите игру и нажмите на шестеренку настроек на миниатюре игры.
- Нажмите «Удалить».
Шаг 4. Установите игру еще раз.Здесь вам не нужно заканчивать всю загрузку.
- Перейдите на вкладку "Библиотека".
- Найдите игру и нажмите кнопку УСТАНОВИТЬ, связанную с игрой.
Шаг 5. Нажмите кнопку "Обзор" и выберите новое место (такое же, как указано в шаге 1), чтобы сохранить игру, когда вас попросят выбрать место для установки.
Шаг 6. Когда процесс установки затянется на 1 % или более, отмените процесс и закройте программу запуска Epic Games.
Шаг 7. Удалите папку с игрой в исходном месте. Затем перейдите в новое место и переименуйте «*-temp» в «*» (* относится к названию игры).
Шаг 8. Снова откройте программу запуска Epic Games и возобновите процесс установки.
Шаг 9. После проверки файлов и завершения процесса установки вы сможете запустить игру.
Способ 2: изменить место установки игры Epic, изменив файлы манифеста
- C:\ProgramData\Epic\EpicGamesLauncher\Data\Manifests
- C:\ProgramData\Epic\UnrealEngineLauncher
Итак, вы можете попробовать изменить значения в двух файлах, чтобы изменить место установки игр Epic.
Вот руководство.
Шаг 1. Переместите папку с игрой из исходного места на другой диск.
Шаг 2. Найдите файл .item для игры, которую вы хотите переместить, перейдя по пути C:\ProgramData\Epic\EpicGamesLauncher\Data\Manifests. Найдя файл, откройте его с помощью Блокнота или других файловых редакторов.
Шаг 3. Измените значения, связанные с ManifestLocation, InstallLocation и StangingLocation, чтобы они указывали на папку на новом диске. Затем сохраните файл.
Шаг 4. Отредактируйте файл C:\ProgramData\Epic\UnrealEngineLauncher\LauncherInstalled.dat. Вам следует изменить значение InstallLocation, чтобы оно указывало на папку с игрой на другом диске. После редактирования не забудьте сохранить файл.
Теперь игра должна быть успешно перемещена на другой диск. Вы можете запустить Epic Games Launcher, чтобы играть в эту игру.
Способ 3. Изменение места установки Epic Games с помощью командной строки
Вы можете создать символическую ссылку с помощью командной строки, чтобы перемещать игры Epic с одного диска на другой.
Шаг 1. Закройте программу запуска Epic Games и запущенные игры.
Шаг 2. Переместите папку с игрой в другую папку.
Шаг 3. Запустите командную строку от имени администратора.
- Введите «Командная строка» в строке поиска Windows.
- Нажмите правой кнопкой мыши результат поиска и выберите "Запуск от имени администратора".
Командная строка создаст символическую ссылку на новое местоположение. В случае успеха появится сообщение типа: символическая ссылка создана для C:\Program Files\Epic Games\Fortnite > D:\Epic Games\Fortnite. Затем вы можете открыть программу запуска Epic Games, чтобы начать игру.
Многие пользователи предпочитают перемещать игры Steam, если они занимают много места. Эта статья покажет вам, как переместить игры Steam на другой диск, если вам это нужно.
- Фейсбук
- Твиттер
- Ссылка
- Реддит
ОБ АВТОРЕ
Должность: обозреватель
Вики — редактор веб-сайта. Она пишет технические статьи с тех пор, как окончила университет. В большинстве ее статей рассказывается о ПК с Windows и проблемах с жестким диском. Некоторые из ее статей также касаются использования YouTube и проблем.
В свободное время она любит читать, смотреть видео и отдыхать на коврике для йоги.
Файлы сохранения — это файлы с расширением .sav.
Содержание
Сохранить местоположение файла [ ]
Как для версии Steam, так и для версии Epic Games файлы сохранения находятся в:
%localappdata%\FactoryGame\Saved\SaveGames\
или
C:\Users\\AppData\Local \FactoryGame\Saved\SaveGames\
Обратите внимание, что Steam ID и Epic ID могут не совпадать. Чтобы поделиться файлами сохранения на разных платформах, просто скопируйте файлы сохранения.
- Если вы не можете найти папку для сохранения в Steam (вероятно, потому, что вы владели игрой в Epic и недавно купили копию Steam), сначала запустите новую игру в Steam, а затем сохраните новую игру. Теперь вы должны увидеть свою папку сохранения Steam рядом с epic. Steam ID обычно короче, чем Epic ID. Расположение папки указано выше.
Linux (с использованием Steam Play) [ ]
Место сохранения:
~/.steam/root/steam/steamapps/compatdata/526870/pfx/drive_c/users/steamuser/Local Settings/Application Data/FactoryGame/Saved/SaveGames
— или по состоянию на июнь 2021 г. (с использованием PROTON) Место сохранения:
/LocationOfSteamLibraryWithSatisfactoryInstalled/steamapps/compatdata/526870/pfx/drive_c/users/steamuser/Local Settings/Application Data/FactoryGame/Saved/SaveGames/Your
Для тех, кто использует Flathub для установки Steam (обычно через графический магазин вашего дистрибутива), вы можете найти сохранения по адресу:
/media///Users/Rapha/AppData/Local/FactoryGame/Saved/SaveGames/ р>
Сохранить редактирование [ ]
Файлы сохранения можно редактировать с помощью онлайн-инструментов, таких как Satisfactory Interactive Map. См. здесь.
Облачная синхронизация [ ]
Пример диалогового окна конфликта синхронизации в Steam
Если вы играете в Epic Games или Steam и включена облачная синхронизация, уведомление может иногда появляться, когда игрок:
- Переключает версию игры между экспериментальной и стабильной.
- Копирует сохраненную игру на разных платформах.
- Продолжить игру на другом компьютере
И вам будет предложено либо загрузить файл сохранения в облако, либо загрузить файл сохранения из облака на свой компьютер.
Если вы не играете на нескольких компьютерах, всегда загружайте файл сохранения в облако, чтобы не потерять прогресс. И всегда создавайте резервные копии своих сохранений!
Сохранить формат файла [ ]
Эта страница находится в стадии разработки.
На этой странице описывается формат файла сохранения. Эти значения и структуры были определены путем открытия для сохранения файлов с помощью шестнадцатеричного редактора.
Данные хранятся в кодировке Little Endian.
Начиная с Save Version 21, тело файла сжимается по частям. См. Формат сжатого файла сохранения ниже.
Несколько раз в файле вы увидите шаблоны типа "используется", что означает, что он использует значение этого поля для его размера или других математических операций.
Обратите внимание, что все строки заканчиваются нулем, поэтому вы почти всегда хотите прочитать все строки их длины - 1.
Длина строки определяется предыдущим значением Int32. Отрицательная длина означает, что строка закодирована в UTF16.
Сохранить заголовок [ ]
Длина (в байтах) | Тип | Описание | Условие | 0x4 | Int32 | Сохранить версию заголовка (начиная с сборки раннего доступа 159365 это значение равно 8) |
---|---|---|---|
0x4 | Int32 | Сохранить версию | |
0x4 | Int32 | Версия сборки | |
0x4 | Int32 | 🡇 (длина строки) | |
🡅 | String | Тип мира | |
0x4 | Int32 | 🡇 (String длина) | |
🡅 | Строка | Свойства мира | |
0x4< /td> | Int32 | 🡇 (длина строки) | |
🡅 | String | Сессия Имя | |
0x4 | Int32 | Время воспроизведения (секунды) | |
0x8 | Int64 | Дата сохранения (количество тиков, подробности см. в Microsoft Docs) | |
0x1 | Byte | Видимость сеанса | Сохранить версию заголовка >= 5 |
0x4 | Int32 | Версия объекта редактора | Сохранить версию заголовка >= 7 |
0x4 | Int32 | 🡇 (длина строки) | Сохранить версию заголовка >= 8 |
🡅 | < td>StringМетаданные мода | Сохранить версию заголовка >= 8 | |
0x4 | Int32 td> | Флаги модификации | Сохранить версию заголовка >= 8 |
Сохранить тело [ ]
В распакованных файлах сохранения это тело сохранения появится через 4 байта после начала распакованного потока Zlib.
Данные объекта мира [ ]
Длина (в байтах) | Тип | Описание |
---|---|---|
0x4 td> | Int32 | 🡇 (длина строки) |
🡅 | String | Имя< /td> |
0x4 | Int32 | 🡇 (длина строки) |
🡅< /td> | String | Тип свойства |
0x4 | Int32 | Длина значения td> |
0x4 | Int32 | Индекс (если объект имеет несколько одинаковых ключей) |
🡅🡅 | 🡅🡅🡅 | Данные о собственности |
Вот общий формат типа свойства, у каждого свойства есть потомок с дополнительными функциями.
Свойство [ ]
Длина (в байтах) | Тип | Описание |
---|---|---|
0x4 td> | Int32 | 🡇 (длина строки) |
🡅 | String | Имя< /td> |
0x4 | Int32 | 🡇 (длина строки) |
🡅< /td> | String | Тип свойства |
0x4 | Int32 | Длина значения td> |
0x4 | Int32 | Индекс (если объект имеет несколько одинаковых ключей) |
🡅🡅 | 🡅🡅🡅 | Данные о собственности |
Этот универсальный тип свойства используется для примитивных типов, таких как целые числа, числа с плавающей запятой, строки, логические значения и т. д.
Свойства объекта [ ]
Длина (в байтах) | Тип | Описание |
---|---|---|
0x4 td> | Int32 | 🡇 (длина строки) |
🡅 | String | Имя< /td> |
0x4 | Int32 | 🡇 (длина строки) |
🡅< /td> | String | Тип свойства (ObjectProperty) |
0x4 | Int32 | Значение Длина |
0x4 | Int32 | Индекс (если объект имеет несколько одинаковых ключей) |
0x4 | Int32 | Количество |
🡅 | 🡅 | Данные свойства |
Свойства массива [ ]
Длина (в байтах) | Тип | Описание |
---|---|---|
0x4 td> | Int32 | 🡇 (длина строки) |
🡅 | String | Имя< /td> |
0x4 | Int32 | 🡇 (длина строки) |
🡅< /td> | String | Тип свойства (ArrayProperty) |
0x4 | Int32 | Значение Длина |
0x4 | Int32 | Индекс (если объект имеет несколько одинаковых ключей) |
0x4 | Int32 | 🡇 (длина строки) |
🡅 | String | Тип свойства элемента |
0x4 | Int32 | Количество элементов | tr>
🡅 | 🡅 | Массив элементов |
Свойство структуры [ ]
Свойства карты [ ]
Длина MapProperty указана в заголовке свойства, это размер фактических данных. Сразу после поля PropertyType есть лишний 0x0 байт, после 4 октетов присутствует количество внутренних полей. После этого будет столько же пар записей, но каждая запись будет содержать только значение объекта, а не полную сериализацию объекта.
Формат сжатого файла сохранения [ ]
Этот раздел находится в стадии разработки.
После чтения заголовка файла сохранения и проверки того, что версия сохранения не ниже 21, тело состоит из определенного количества сжатых фрагментов. Каждый фрагмент имеет 48-байтовый заголовок, за которым следует тело, сжатое zlib.
Длина (в байтах) | Тип | Описание |
---|---|---|
0x8 | Int64 | PACKAGE_FILE_TAG |
0x8 | Int64 | Максимальный размер фрагмента (По умолчанию 131072 в Unreal Engine) |
0x8 | Int64 | Длина сжатого текущего фрагмента |
Int64 | Длина текущего фрагмента без сжатия | |
0x8 | Int64 | < td>Текущая длина сжатого блока|
0x8 | Int64 | Текущая длина блока без сжатия |
* N | Zlib | сжатый фрагмент Zlib |
Примечание. При полной распаковке тела сохранения с помощью Zlib результирующие байты будут включать Int32, указывающее количество байтов в результате. Таким образом, World Body Count Int32 в приведенной выше спецификации Save Body будет начинаться со смещения 0x4 в распакованном потоке.
Бесплатная альтернатива программе запуска Epic Games с открытым исходным кодом
Legendary — это программа запуска игр с открытым исходным кодом, которая позволяет загружать и устанавливать игры с платформы Epic Games в Linux, macOS и Windows. Его название связано с насмешливой игрой на уровнях редкости предметов во многих MMORPG.
Пожалуйста, прочтите разделы о файле конфигурации и использовании cli перед созданием задачи, чтобы избежать неверных отчетов.
Если у вас возникнут какие-либо проблемы, обратитесь за помощью в Discord или создайте проблему на GitHub, чтобы мы могли ее исправить!
Наконец, если вы хотите поддержать проект, купите мне кофе на Ko-Fi. В качестве альтернативы, если вы подумывали о покупке копии CrossOver, вы можете использовать мою партнерскую ссылку и код скидки LEGENDARY15 в их магазине.
Примечание. В настоящее время Legendary представляет собой приложение CLI (интерфейс командной строки) без графического пользовательского интерфейса, его необходимо запускать из терминала (например, PowerShell)
Возможности:
- Аутентификация в сервисе Epic
- Загрузка и установка ваших игр и их DLC
- Дельта-исправление/обновление установленных игр
- Запуск игр с онлайн-аутентификацией (для многопользовательской игры/DRM)
- Синхронизация облачных сохранений (совместимо с EGL)
- Запуск игр с WINE в Linux/macOS
- Импорт/экспорт установленных игр из/в программу запуска Epic Games (не поддерживается для версии EGL для macOS)
Запланировано:
- Простой графический интерфейс для управления/запуска игр
- Множество исправлений ошибок, оптимизация и рефакторинг.
- Linux, Windows (8.1+) или macOS (12.0+)
- 32-разрядные операционные системы не поддерживаются
- В настоящее время используются только функции Python версии 3.8, но поддержка версии 3.8 может быть прекращена в любой момент.
- (Windows) pythonnet еще не совместим с 3.10+, используйте 3.9, если вы планируете установить pywebview
- запросы
- (необязательно) pywebview для входа через веб-просмотр
- (необязательно) инструменты настройки и колесо для настройки/сборки
Примечание. Для запуска приложений Windows в Linux или macOS требуется Wine.
Как запустить/установить
Диспетчер пакетов (Linux)
Для некоторых дистрибутивов уже доступны пакеты. Подробнее см. на вики-странице «Доступные пакеты Linux».
В настоящее время это включает Arch, Fedora, openSUSE и Gentoo, но в будущем будет доступно больше.
Обратите внимание, что, поскольку пакеты поддерживаются третьими сторонами, их обновление до последней версии может занять некоторое время. Если вы всегда хотите иметь доступ к новейшим функциям и исправлениям, рекомендуется использовать дистрибутив PyPI.
Предустановленный автономный двоичный файл (Windows, macOS и Linux)
Загрузите двоичный файл legend или legend.exe из последней версии и переместите его куда-нибудь в папку $PATH / %PATH%. Не забудьте нажать chmod +x на Linux/macOS.
Исполняемый файл Windows .exe и Linux/macOS был создан с помощью PyInstaller и будет работать автономно даже без установки Python. Обратите внимание, что в Linux требуется glibc >= 2.25, поэтому более старые дистрибутивы, такие как Ubuntu 16.04 или Debian stretch, не будут работать.
Пакет Python (любой)
Чтобы предотвратить проблемы с разрешениями во время установки, обновите pip, запустив python -m pip install -U pip --user .
Совет. Возможно, вам потребуется заменить python в приведенной выше команде на python3 в Linux/macOS или py -3 в Windows.
Установка из PyPI (рекомендуется)
Legendary доступен на PyPI, для установки просто запустите:
При желании, если требуется вход через встроенное веб-представление, также запустите
В Linux для этого также может потребоваться установка поддерживаемого веб-движка и его привязок к Python.
Пример Убунуту:В качестве альтернативы подойдет pip install legend-gl[webview_gtk] или pip install pywebview[gtk], но может потребоваться ручная установка зависимостей, необходимых для сборки PyGObject .
Примечание. Использование движка Qt pywebview может работать некорректно. Использование pywebview в настоящее время не поддерживается в macOS.
Вручную из репозитория
- Установите python3.9, setuptools, колесо и запросы.
- Клонируйте репозиторий git и перейдите в него.
- Запустите pip install .
Пример Ubuntu 20.04
Стандартные репозитории Ubuntu 20.04 включают все необходимое для установки легендарки:
Если легендарный исполняемый файл недоступен после установки, вам может потребоваться правильно настроить PATH. Вы можете сделать это, выполнив команду:
Непосредственно из репозитория (для разработки/тестирования)
- Установите python3.9 и запросы (необязательно в venv)
- перейдите в репозиторий
- Запустите pip install -e .
При этом легендарный устанавливается в "редактируемом" режиме — любые изменения в исходном коде вступят в силу при следующем запуске легендарного исполняемого файла.
Совет. При использовании PowerShell с автономным исполняемым файлом может потребоваться заменить legend на .\legendary в приведенных ниже командах.
При использовании готовых исполняемых файлов Windows версии 0.20.14 или выше должно открываться новое окно с входом в систему Epic.
В противном случае аутентификация будет немного сложной, так как нам придется пройти через веб-сайт Epic и вручную скопировать код. Страница входа должна открыться в вашем браузере, и после входа вам должен быть представлен ответ JSON, содержащий код («sid»), просто скопируйте код в терминал и нажмите Enter.
В качестве альтернативы вы можете использовать флаг --import для импорта аутентификации из программы запуска Epic Games (в Linux может потребоваться указание используемого префикса WINE вручную). Обратите внимание, что это приведет к выходу из Epic Launcher.
Список ваших игр
При этом будет получен список игр, доступных в вашей учетной записи. В первый раз это может занять некоторое время, в зависимости от того, сколько у вас игр.
Установка игры
Примечание: имя, используемое здесь, обычно является «названием приложения» игры, которое видно в списке игр, а не его названием, но начиная с 0.20.12 legend также будет пытаться соответствовать названиям игр или их аббревиатурам. В этом случае легендарная установка world of goo или легендарная установка wog также будут работать!
Список установленных игр и проверка обновлений
Запустить (запустить) игру с онлайн-аутентификацией
Совет: большинство игр будут нормально работать в автономном режиме ( --offline ), поэтому для онлайн-аутентификации их не потребуется запускать через легендарную версию. Вы можете запустить legend launch --offline --dry-run, чтобы получить командную строку, которая запустит игру со всеми параметрами, которые будут использоваться Epic Launcher. Затем их можно ввести в любую другую программу запуска игр (например, Lutris/Steam), если они требуются для игры.
Импорт ранее установленной игры
Примечание: для импорта потребуется полная проверка, чтобы позже Legendary могла корректно обновить игру.
Примечание 2. Чтобы использовать здесь псевдоним, возможно, вам придется поместить его в кавычки, если он содержит более одного слова, например. легендарная импортная игра "world of goo" /mnt/games/Epic/WorldOfGoo .Синхронизировать сохраненные игры с Epic Cloud
Примечание. При первом запуске этой команды после установки поддерживаемой игры вам будет предложено подтвердить или указать путь к сохраненной игре.
Автоматическая синхронизация всех игр с программой запуска Epic Games
Legendary поддерживает некоторые параметры, а также настройки для конкретной игры в файле ~/.config/legendary/config.ini:
О нас
Legendary: бесплатная замена Epic Games Launcher с открытым исходным кодом
Читайте также: