Как прокачать тормоза на тигуане без компьютера

Обновлено: 21.11.2024

Только заменил задние суппорта.
После прокачки я заметил, что
педаль медленно уходит в пол
под постоянным давлением.

В норме Нет утечек возле суппортов; не теряя никакой жидкости. Итак, я понял,
я загрязнил главный цилиндр
и это была моя вина, моя максимальная вина
за то, что он был недостаточно чистым.

Заменил МЦ, сделал все прокачки
включая ваг ком.

По-прежнему делает то же самое. При медленном нажатии
педаль медленно доходит до пола.

Я все проверил. Утечек нет.


Может ли быть что-то не так с восстановленными суппортами?

Человек-коген

Ветеран

Причины проваливания педали тормоза в пол.
1. Утечки. Вы говорите, что у вас их нет.
2. Плохой главный цилиндр. Вы говорите, что заменили его.
3. Плохой усилитель тормозов.
4. Воздух в тормозных магистралях.

педроЮЛ

Ветеран

Назовите меня сумасшедшим, невеждой или и тем, и другим. Но я решил очень похожий случай с заменой резиновой втулки на усилителе тормозов, да втулки, которая соединяет жесткую трубку от тандемного насоса с усилителем.
Хотя я никогда не заменял другие вещи. Я просто обнаружил проблему вскоре после покупки машины.

НарфВЗРЫВ

Лучшее сообщение Dawg

Я думал, что это нормально, если вы нажимаете на тормоз достаточно сильно и держите ногу достаточно долго, педаль в конечном итоге уйдет в пол, особенно если двигатель не работает.

альмус

Ветеран

Я думал, что это нормально, если вы нажимаете на тормоз достаточно сильно и держите ногу достаточно долго, педаль в конечном итоге уйдет в пол, особенно если двигатель не работает.

Не думаю, что это нормально.

В моем случае он падает на пол во время работы.
Не так просто, когда он не работает и не имеет
вакуумного помощника.

Индиго-синий вагон

Энтузиаст TDIClub, руководитель IDParts, поставщик, w/

У меня была эта проблема на моем Golf, и я заменил многие из тех же элементов. Мне пришлось бы один раз накачать педаль, чтобы привести ее в нормальное положение при торможении. Особенно это было нехорошо на гоночной трассе. Через день после сеанса увидел одну каплю жидкости под правым задним тормозным шлангом. Заменил линию, проблема решена. Утечка была слишком маленькой, чтобы вытеснить какую-либо жидкость или быть видимой при нормальных условиях.

Не знаю, что вы делаете с этой информацией, но хотя бы внимательно посмотрите на свои гибкие тормозные магистрали. Любые признаки влаги могут быть подсказкой.

альмус

Ветеран

Хорошо, Питер. Вы только что продали тормозные магистрали.

Индиго-синий вагон

Энтузиаст TDIClub, руководитель IDParts, поставщик, w/

кеннетсим

Ветеран

У меня очень похожая проблема. Заменил все четыре колодки/диски и выполнил промывку тормозной жидкостью, теперь моя педаль тормоза не такая твердая, как должна быть, и она падает на пол под постоянным давлением. Пока не заменил главный цилиндр, жду, пока кто-нибудь более опытный посмотрит на него. Я буду следить за этой темой, пожалуйста, обновите нас.

40 x 40

Опытный

У вас есть АБС?

Затормозите достаточно сильно (на песке/гравии/мокрой дороге), чтобы активировать АБС и посмотреть, исчезнет ли проблема таинственным образом.

PDJetta

Лучшее сообщение Dawg

Присоединился 6 ноября 2003 г. Местоположение Северная Вирджиния TDI '04 Jetta GLS TDI Pumpe Duce Platinum Grey w/ Leather

Если в автомобиле установлена ​​антиблокировочная система тормозов, а бачок с тормозной жидкостью иссякает и в гидравлическую систему попадает воздух, необходимо использовать диагностический прибор VCDS, чтобы запустить последовательность продувки воздухом, чтобы удалить весь воздух из блока управления ABS ( клапан).

альмус

Ветеран

Да, я сделал процедуру vag com.

Если в автомобиле установлена ​​антиблокировочная система тормозов, а бачок с тормозной жидкостью иссякает и в гидравлическую систему попадает воздух, необходимо использовать диагностический прибор VCDS, чтобы запустить последовательность продувки воздухом, чтобы удалить весь воздух из блока управления ABS ( клапан).

альмус

Ветеран

Хорошо. В продолжение этого поста.
Это машина моего сына, и он
учится в колледже, поэтому она
не нужна для ежедневного вождения.

У меня все та же проблема.
Похоже, главный цилиндр неисправен.
Педаль тормоза медленно уходит в пол.

Нет утечек. Без потери жидкости.

Я заменил задние тормозные магистрали,
заменил задние суппорта *дважды*
заменил главный цилиндр *дважды*
заменил передние суппорта

Я прокачал абс, главный цилиндр.
Жидкость нигде не протекает.

машина снята с домкрата и на ней можно ездить (но не совсем безопасно!!)

Теперь я заметил, что при многократных нажатиях на тормоза у меня пропадает
мощность тормоза. Первая остановка, у меня силовые тормоза,
вторая последующая остановка, силовые тормоза слабее.

НЕТ утечек вакуума.Линия от вакуумного насоса до бустера
не повреждена, без трещин, подсоса вакуума нет. Бустер
*не* теряет вакуум; Я могу вытащить втулку через несколько часов
и все еще иметь вакуум.
Я также не устанавливаю коды, указывающие на утечку вакуума.

Мои друзья-механики, приехавшие мне на помощь, настояли, чтобы я
прокачал тормоза еще раз; Я развлекаю их и позволяю им помочь мне прокачать
систему, и теперь через систему прошло не менее галлона жидкости.

Я совершенно сбит с толку.

PDJetta

Лучшее сообщение Dawg

Присоединился 6 ноября 2003 г. Местоположение Северная Вирджиния TDI '04 Jetta GLS TDI Pumpe Duce Platinum Grey w/ Leather

Я не читал другие ответы, поэтому не знаю, упоминалось ли об этом, но если тормозная гидравлическая система теряет жидкость, например, при замене суппорта или главного цилиндра, ВЫ ДОЛЖНЫ выполнить диагностический прибор VCDS, прокачать ABS. процедуру, иначе вы никогда не выпустите воздух из тормозной системы, и точка. Эта процедура запускает насос ABS для продувки воздуха. Где-то здесь писали, как это сделать. Бьюсь об заклад, после того, как вы это сделаете, тормоза будут в порядке.

альмус

Ветеран

Я не читал другие ответы, поэтому не знаю, упоминалось ли об этом, но если тормозная гидравлическая система теряет жидкость, например, при замене суппорта или главного цилиндра, ВЫ ДОЛЖНЫ выполнить диагностический прибор VCDS, прокачать ABS. процедуру, иначе вы никогда не выпустите воздух из тормозной системы, и точка. Эта процедура запускает насос ABS для продувки воздуха. Где-то здесь писали, как это сделать. Бьюсь об заклад, после того, как вы это сделаете, тормоза будут в порядке.

Да, в предыдущих ответах я упомянул, что
прокачивал vag com abs -- несколько раз, не меньше. Никакой радости.

PDJetta

Лучшее сообщение Dawg

Присоединился 6 ноября 2003 г. Местоположение Северная Вирджиния TDI '04 Jetta GLS TDI Pumpe Duce Platinum Grey w/ Leather

Хорошо, я вижу, вы выполнили продувку воздуха VCDS ABS. Я тоже немного в растерянности.

Единственный опыт, который у меня был с подобной проблемой на '04, заключался в том, что я потерял усилитель мощности при резком (или многократном) торможении. На нижней стороне жесткого пластикового вакуумного шланга усилителя тормозов была невидимая тонкая трещина. Это было прямо посреди узкого изгиба трубы. Вы никогда не найдете его с установленной линией, но вы можете почувствовать его своим пальцем / ногтем большого пальца. Он может зацепиться за трещину. Так я нашел свою. Трещина была перпендикулярна линии (поперек линии). Заменил усилитель и проблема решилась. Как только старая линия будет удалена, если я согну линию, трещина откроется и ее можно будет увидеть.

aja8888

Лучшее сообщение Dawg

У меня была похожая проблема с периодическим отключением силового тормоза. Я сошел с ума и сделал следующее.

Я заменил вакуумную линию на бустер (не помогло).

MC заменен. (без помощи)

Система прокачки (без помощи).

Затем я заменил все старые вакуумные шланги в моторном отсеке, и проблема ушла, пока однажды не вернулась!

Затем я внимательно посмотрел на вакуумный насос и увидел, что ниппель, к которому подсоединен шланг бустера, "ослаб". Заменил вакуумный насос, пока все хорошо.

Похоже, что небольшая утечка вакуума в этих автомобилях может вызвать ад.

Надеюсь, это поможет.

джуролай

Ветеран

Хорошо, у меня была точно такая же проблема. после замены всех колодок / роторов и прокачки тормозов моя педаль медленно опускалась до пола. говорил об этом с гуру. он сказал, что в главном цилиндре образуется кромка, и когда я прокачивал тормоза, нажимая на педаль тормоза, я переместил кромку на цилиндре мимо уплотнения, что сломало уплотнение внутри. так что теперь, когда вы нажимаете на педаль, тормозная жидкость течет вокруг этого уплотнения. так что я просто продолжаю идти на пол. Чтобы решить проблему, мне пришлось заменить главный цилиндр. Я вижу, вы заменяете MC, хотя. ты новый взял? все еще звучит так, будто печать внутри сломана

Лучшее сообщение Dawg

нкагне

Ветеран

Присоединился 30 сентября 2010 г. Местоположение Китченер, Онтарио, Канада TDI 2015 Sportwagen 6M, 2006 Golf GLS TDI (продано)

Хорошо. В продолжение этого поста.
Это машина моего сына, и он
учится в колледже, поэтому она
не нужна для ежедневного вождения.

У меня все та же проблема.
Похоже, главный цилиндр неисправен.
Педаль тормоза медленно уходит в пол.

Нет утечек. Без потери жидкости.

Я заменил задние тормозные магистрали,
заменил задние суппорта *дважды*
заменил главный цилиндр *дважды*
заменил передние суппорта

Я прокачал абс, главный цилиндр.
Жидкость нигде не протекает.

машина снята с домкрата и на ней можно ездить (но не совсем безопасно!!)

Теперь я заметил, что при многократных нажатиях на тормоза у меня пропадает
мощность тормоза. Первая остановка, у меня силовые тормоза,
вторая последующая остановка, силовые тормоза слабее.

НЕТ утечек вакуума. Линия от вакуумного насоса до бустера
не повреждена, без трещин, подсоса вакуума нет. Бустер
*не* теряет вакуум; Я могу вытащить втулку через несколько часов
и все еще иметь вакуум.
Я также не устанавливаю коды, указывающие на утечку вакуума.

Мои друзья-механики, приехавшие мне на помощь, настояли, чтобы я
прокачал тормоза еще раз; Я развлекаю их и позволяю им помочь мне прокачать
систему, и теперь через систему прошло не менее галлона жидкости.

Я совершенно сбит с толку.

Две вещи, о замене которых вы не упомянули:
-Передние тормозные магистрали,
-Усилитель тормозов

Учитывая ваш комментарий об прекращении повышения, я бы:

-Проверьте всю вакуумную систему с помощью дымовой машины (я знаю, что вы утверждаете, что утечки вакуума нет, и я вам верю, но прежде чем тратить большие деньги, мы можем трижды убедиться). Замените/снова подсоедините все неисправные шланги/плохие фитинги.

При парковке автомобиля есть два способа заставить его оставаться на месте: включить парковку (или включить передачу на механической коробке передач) или включить стояночный тормоз. В идеале драйвер будет делать и то, и другое, но если все работает правильно, подойдет любой из них.

В большинстве автомобилей есть прямая механическая связь между водителем и стояночным тормозом. Однако в небольшом, но растущем списке автомобилей электронный блок управления управляет стояночным тормозом. Водитель по-прежнему может нажать или отпустить тормоз с помощью кнопки, но эти системы также могут работать автоматически. Некоторые тормозят в парке; некоторые включают тормоз, когда автомобиль полностью останавливается, когда крышка багажника открыта или в некоторых других случаях. Чтобы разблокировать тормоза для обслуживания и предотвратить неприятные сюрпризы во время работы с автомобилем, убедитесь, что ваши технические клиенты знают, как «думает» блок управления и как его отключить.

Электронные стояночные тормоза (EPB) в настоящее время производятся компаниями Continental-Teves (ATE), Aisin и TRW, а вскоре к рынку присоединятся Siemens VDO, Bosch, Delphi и, возможно, другие компании. Со временем мы увидим их практически на любой марке автомобиля, а не только на роскошных моделях.

Поскольку коммуникационная шина Controller Area Network (CAN) фактически превращает автомобиль в одну большую интегрированную сеть, нам не придется долго ждать. CAN является обязательным для моделей 2008 года, и большая часть проводки, датчиков и переключателей, необходимых для EPB, уже будет установлена ​​для других элементов. Недавняя разработка небольших, но мощных электродвигателей — это последний элемент, который делает возможным использование EPB.

Существует два разных типа EPB. В одном типе используется один двигатель для натяжения троса в обычной системе стояночного тормоза с тросовым приводом. Он используется на Lexus LS 460, Lincoln LS, Jaguar X-Type и XJ, различных моделях BMW и большинстве моделей Land Rover.

Другой тип имеет двигатель на каждом заднем суппорте, который механически приводит в движение поршень суппорта. Его можно найти на автомобилях Mercedes-Benz, моделях Audi A6 и A8 и Volkswagen Passat. В каждой системе блок управления управляет двигателем в обоих направлениях по мере необходимости, точно так же, как двигатель стеклоподъемника. Фактически, сам двигатель может быть точно таким же, как двигатель стеклоподъемника, но с трансмиссией для увеличения его крутящего момента. Сами по себе системы EPB недостаточно сильны, чтобы быстро остановить автомобиль, но они удержат его на месте.

Ремонт и техническое обслуживание систем, установленных на суппорте, не представляет особой сложности, если у техника есть подходящие инструменты. Однако системы тросоукладчиков — это совсем другая история. Для снятия привода с Jaguar XJ необходимо снять топливный бак. Та же работа на Lexus требует снятия заднего подрамника.

Даже если технический специалист решит не браться за эти работы, ему все равно нужно знать, как манипулировать системой для обычных процедур обслуживания, таких как замена автомобильного аккумулятора или извлечение его из машины.

Лексус LS460

Стандартные барабанные тормоза с тросовым приводом устанавливаются внутри шляповидной части задних тормозных дисков. Замена и регулировка аналогичны обычным стояночным тормозам, но сначала вам нужно отпустить EPB. Переключатель на приборной панели управляет EPB следующим образом:

При включенном переключателе AUTO и включенном зажигании EPB отключается при переключении из режима парковки и срабатывает при переключении в режим парковки.

Если переключатель AUTO выключен, EPB можно включить, нажав и удерживая переключатель стояночного тормоза. Это будет работать при включенном или выключенном зажигании, а также при движении или остановке автомобиля.

Чтобы отпустить тормоз, потяните и удерживайте ручной переключатель, одновременно нажимая педаль тормоза.

Если переключатель BRAKE HOLD включен (отдельная функция, не являющаяся частью EPB) и автомобиль стоит более трех минут, EPB сработает, если дверь водителя открыта, если ремень безопасности водителя не пристегнут или если капот или крышка багажника открыта.

Если система вообще не будет работать, в комплекте с запасным колесом есть инструмент для ручного демонтажа. Снимите лезвие отвертки с рукоятки и установите длинный инструмент для растормаживания. Снимите заглушку доступа рядом с передней частью ниши для запасного колеса, вставьте инструмент, включите двигатель тормоза и «отвинтите», чтобы разблокировать тормоза.

Посоветуйте техническим специалистам не оставлять инструмент включенным на случай, если система заведет двигатель. После замены тормозных колодок их необходимо приработать. Блок управления частично задействует тормоза во время определенного ездового цикла, но для активации этой функции требуется сканирующий прибор.

Ленд Ровер

В EPB на этих моделях используются стояночные тормоза барабанного типа с тросовым приводом, установленные внутри шляповидной части ротора заднего тормоза. Перед регулировкой или удалением чего-либо необходимо разблокировать и отключить EPB, и может потребоваться ослабить регуляторы звездочки стояночного тормоза, чтобы снять ротор.

Помимо отсоединения аккумулятора, систему можно отключить, удалив предохранители 8E и 11E из блока предохранителей под капотом и/или предохранители 40P и 41P из внутреннего блока предохранителей. Под лотком для монет рядом с рычагом переключения передач есть ручная разблокировка. Подденьте лоток для монет из консоли, зацепите ручку домкрата за петлю троса и потяните.

Привод установлен над задней осью, и для его снятия требуется только снять адсорбер EVAP и теплозащитный экран.

Внутри корпуса привода находится двигатель, трансмиссия и датчик силы. Оба тормозных троса соединяются на датчике усилия, и этот датчик вместе с программным обеспечением блока управления является секретом работы системы.

Вот как это работает

Тормоз активируется нажатием на переключатель на консоли. Его можно применять даже при выключенном зажигании.

Нажатие на переключатель отпускает тормоз, но только при включенном зажигании и нажатой педали тормоза.

Тормоз также отключается автоматически при включенном зажигании, включенной передаче и нажатии водителем педали акселератора (режим трогания с места).

Если переключатель удерживается в нажатом положении, когда скорость автомобиля превышает 10 км/ч, блок управления отправит запрос на включение тормоза на блок управления ABS, и будут задействованы гидравлические тормоза. После остановки гидравлические тормоза отключатся, и EPB удержит автомобиль.

В зависимости от того, как были запрограммированы предпочтения водителя, тормоз может включаться автоматически при извлечении ключа из замка зажигания. Чтобы отменить это, при извлечении ключа необходимо удерживать выключатель тормоза в нажатом положении (отпустить EPB).

Если переключатель используется слишком часто в течение короткого промежутка времени, система перейдет в режим ожидания примерно на одну минуту, чтобы дать двигателю остыть.

Модуль управления остается «бодрствующим» в течение 20 минут после выключения зажигания. В это время он по-прежнему будет реагировать на команды переключения.

Нажатие переключателя «пробуждает» блок управления из спящего режима. Если запрашивается отключение тормоза или если запрашивается наложение тормоза, а тормоз уже задействован, блок управления проигнорирует запрос, но загорится индикатор стояночного тормоза на панели приборов. Затем он вернется в спящий режим, когда переключатель будет отпущен. Если запрошено наложение тормоза, а тормоза не задействованы, он включит стояночные тормоза и снова перейдет в спящий режим через три минуты.

Датчик силы троса внутри корпуса привода позволяет блоку управления знать, когда следует выключить двигатель при включении или отпускании тормоза. После включения тормоза блок управления отслеживает этот датчик в течение 20 минут (или в любое время, когда он активируется) и запускает двигатель по мере необходимости для поддержания запрограммированного тормозного усилия. Иногда эти регулировки можно услышать еще долго после того, как автомобиль заглушен.

Ауди/Фольксваген

Некоторые модели Audi и Volkswagen Passat оснащены системой ATE EPB, в которой используется двигатель, установленный на каждом заднем суппорте. Двигатель и его трансмиссию можно снять, ничего не снимая, но поскольку блок управления измеряет усилие прижима тормоза, необходим диагностический прибор для разблокировки, отключения и инициализации системы при установке двигателя, установке новых тормозных колодок и прокачке тормозной системы. тормоза. ATE производит для этого инструмент вторичного рынка, называемый EST, который подключается к разъему OBDII и позволяет удаленно управлять системой.

С водительского места EPB можно отключить только при нажатии на педаль тормоза. Его также можно использовать в качестве экстренного торможения во время движения, а также в качестве держателя холма.При остановленном автомобиле и нажатой педали тормоза нажатие переключателя EPB приводит в действие стояночный тормоз. Водитель может отпустить переключатель и педаль тормоза, и EPB автоматически отключится при нажатии на педаль акселератора.

Световой индикатор стояночного тормоза на приборной панели используется для передачи водителю нескольких сообщений:

  • Лампа EPB загорается каждый раз при включении переключателя EPB.
  • Когда EPB включен при выключенном зажигании, индикатор EPB загорается на 30 секунд.
  • Если индикатор непрерывно мигает после включения выключателя EPB, это означает, что тормоз не достиг достаточной силы прижима, чтобы удержать автомобиль. Это может быть связано с наклоном автомобиля: найдите уведомление на дисплее панели приборов.
  • Если в системе EPB обнаружена неисправность, загорится желтая сигнальная лампа, а на дисплее приборной панели появится уведомление.

Независимо от того, работаете ли вы с этими автомобилями или нет, они будут первыми из многих, которые будут оснащены EPB. Поскольку системы EPB в буквальном смысле обладают собственным разумом, знание того, как они думают и работают, является не только вопросом удобства, но и вопросом безопасности. Дополнительную информацию можно найти в руководствах по эксплуатации транспортных средств, на веб-сайтах производителей автомобилей и на веб-сайтах поставщиков систем.

Как сбросить сигнальную лампу ABS на моем автомобиле?

По экспертам по продуктам | Опубликовано в разделе «Часто задаваемые вопросы, обслуживание, советы и рекомендации» в воскресенье, 15 марта 2020 г., в 15:42

Световой индикатор ABS указывает на вашу антиблокировочную систему. Эта система прокачает ваши тормоза, если что-то пойдет не так, чтобы предотвратить неконтролируемый занос вашей поездки. Если с системой что-то не так, должен загореться индикатор ABS.

После того как вы устраните проблему с системой ABS (если она есть), вы, вероятно, задаетесь вопросом: как сбросить индикатор ABS на приборной панели?

Чтобы сбросить сигнальную лампу приборной панели, выполните следующие действия. В лучшем случае вам понадобится запасной датчик ABS, отвертка и считыватель кодов OBD.

Примечание. Выполняйте следующие действия только после устранения проблемы с системой ABS. Если вы отвезете свой автомобиль в магазин, они должны сбросить свет для вас. Но если вы проводите техническое обслуживание самостоятельно, вам также придется сбросить свет. Если вы устранили проблему с ABS, выполните следующие действия.

Сброс сигнальной лампы панели ABS

Шаг 1. Отсоедините положительный кабель от автомобильного аккумулятора. Затем нажмите и удерживайте педаль тормоза, чтобы разрядить электрическую систему автомобиля. Это приведет к перезагрузке центрального компьютера автомобиля. Подключите кабель обратно, чтобы восстановить питание. Если в системе не осталось проблем, это должно привести к сбросу индикатора.

Шаг второй. Если индикатор снова загорается после сброса, возможно, вам необходимо заменить датчик ABS. Для этого отвинтите корпус датчика (он должен крепиться к ступице колеса) и отсоедините провод. Затем прикрепите и установите новый датчик. Возможно, вам все равно придется перезагрузить компьютер с помощью метода, описанного выше.

Шаг 3. Если индикатор по-прежнему горит, вам следует использовать считыватель кодов ODB для диагностики проблемы, поскольку автомобиль считает, что проблема по-прежнему требует включения индикатора. Если у вас нет считывателя кода ODB, отвезите автомобиль в мастерскую, чтобы диагностировать и устранить проблему.

Читайте также: