Как пройти миссию в gta san andreas lowriders на ноутбуке
Обновлено: 21.11.2024
Лоурайдеры Дэвид Хоржинек и Гонза Сватош | переведено: Кайлин и Аликс | 12.11.2006
Лоурайдеры — очень популярное средство передвижения, особенно в банде Varios Los Aztekas (банда Цезаря). Увидеть лоурайдеров можно в основном в Лос-Сантосе в районе станции, где для них тоже есть тюнинговые гаражи.
Но возможно, вы встретите больше, чем те, что указаны в списке ниже. Так что, если вы не уверены, что ваша машина лоурайдерская, подъезжайте к одному из специальных тюнинговых гаражей, и когда он откроется, вы поймете, что это лоурайдер!
Гараж, где можно сфотографировать свой красивый автомобиль, выглядит так. (до тюнинга). И ваш автомобиль может выглядеть так после тюнинга (новая покраска, хромированный кузов, гидравлика, кола, хромированный лист и т.д.).
У вас есть много возможностей в гараже, но больше всего внешний вид вашего автомобиля изменится при перекраске.
Но не забудьте про гидравлику! Мало того, что это очень весело и благодаря этому вы не уничтожите свою машину на местности, так еще и в основном позволяет участвовать в гонках с прыжками!
Найдите этого парня рядом с железнодорожной станцией на границе Эль-Короны и станции Юнити.
Поговори с ним и ответь ДА! За этой стеной будет развернутая прыжковая гонка. Затем просто зайдите со своим модифицированным лоурайдером в красный круг. Теперь только установите свою ставку и подтвердите. Вы можете начать. Против вас будет один соперник, и если у вас будет больше очков, чем у него, вы выиграете двойную ставку. Следуйте за стрелками.
Стрелка вверх: цифра 8
Стрелка вниз: цифра 2
Стрелка вправо: цифра 6
Стрелка влево: цифра 4
Также может случиться так, что у вас есть диагональная стрелка, например, в правом верхнем углу, а затем нажмите Num 6 и Num 8 вместе. (Все параметры по умолчанию)
Попробуйте нажать, когда стрелка находится в середине кольца.
Небольшой совет: когда за вами гонится полиция и вы находитесь рядом с этим гаражом, сделайте новую покраску, и полиция перестанет вас преследовать.
Если я чему-то и научился, будучи геймером, так это тому, что мои ожидания должны быть низкими перед тем, как начать играть в новую игру.
Для этого есть веская причина, которую я могу резюмировать следующим образом: разработка игры — это непосильный, кропотливый труд, и как бы вы ни старались, все может пойти и пойдет наперекосяк при малейшей ошибке; будь то кодирование, реализация физического движка, взаимодействие между игровыми элементами (например, двери в играх, как известно, трудно сделать реалистичными по разным причинам) или даже орфографические ошибки или проблемы с форматированием в пунктах меню. Вот почему всегда полезно поддерживать свои ожидания на как можно более низком уровне, чтобы предотвратить любое возможное разочарование.
Тем не менее, у каждого есть слабое место или игра, если уж на то пошло, к которой он бесконечно склонен. И игра, к которой я отношусь уже 17 лет, — это шедевр Grand Theft Auto: San Andreas, который является самой продаваемой игрой на самой продаваемой консоли всех времен — PlayStation 2.
Моя жизнь разделена между реальной жизнью в Турции и великим (вымышленным) штатом Сан-Андреас. У меня есть это на моем телефоне, на моем планшете, на каждой из моих игровых консолей, на моем рабочем столе, на моем ноутбуке с Windows и на моем MacBook. Надеюсь, вы понимаете, к чему я клоню.
Пожалуйста, найдите минутку, чтобы подумать о том, как кто-то, кто так сильно любит игру, был разочарован после того, как столкнулся с глючной, почти неиграбельной и полной неразберихой, которую только что выпустила Rockstar Games. Что еще хуже, GTA: San Andreas, возможно, лучше всех, а GTA 3 и GTA: Vice City, которые дает нам новая трилогия, еще менее впечатляющие.
Давайте взглянем на продолжающуюся сагу, которая наверняка будет преследовать Rockstar Games и настоящего разработчика игр, которого Rockstar наняла для ремастеринга оригинальных шедевров.
Гров-стрит.
Нет, я не говорю о банде из Лос-Сантоса, которую мы знаем и любим. Я говорю о разработчике игры, который стоит за этим провальным ремастером.
Оказалось, что студия War Drum Studios, ранее занимавшаяся печально известными мобильными портами оригинальной трилогии, гораздо более низкого качества, сменила название на Grove Street Games, как будто пытаясь очистить свою репутацию и привлекательность. фанатам GTA и руководителям Rockstar.
Мобильные ремастеры трех игр очень проблематичны как для iOS, так и для Android. они глючат, и одна из самых больших проблем, которые у них есть, заключается в том, что расстояния прорисовки ужасны. Когда вы едете на машине по Вайс-Сити, или Лос-Сантосу, или Либерти-Сити, если на то пошло, автомобили просто материализуются ни с того ни с сего справа, слева и спереди, поскольку мобильные порты, по-видимому, были разработаны для работы на наименее мощном устройстве. на рынке.
Тем не менее, Rockstar снова возложила на Grove Street Games (GSG) обязанность сделать «окончательные» версии трех игр — несмотря на их предыдущий провал в мобильных портах и последующую негативную реакцию. Но вместо того, чтобы просто сделать надлежащее «окончательное издание», которое действительно соответствует своему названию, по причинам, неизвестным нам, GSG решила поторопиться с играми и дала Rockstar недоработанную трилогию для продажи по непомерной цене, когда ее нынешняя условие принимается во внимание, конечно.
Конечно, обновленная графика и новые, более реалистичные световые эффекты в целом выглядят потрясающе.
Некоторые новые текстуры и световые эффекты в окончательной версии выглядят лучше. (Скриншот: Эмре Башаран)
Но дьявол кроется в деталях. Я объясню дальше.
Если бы эта трилогия была правильной, цена в 60 долларов была бы справедливой, учитывая, что вы получаете три игры по цене одной.
Но настоящая проблема заключается в пороках современности, через которые мы проходим: разработчики слишком полагаются на свои шансы выпускать обновления для своих игр после их выпуска.
В старые добрые времена каждая игра должна была быть окончательной и совершенной, насколько это возможно, просто потому, что Интернет 56K технически не был способен доставить сотни мегабайт данных в человеческое время ожидания, и что никто не мог этого сделать. держите свои компьютеры включенными в течение нескольких дней, чтобы иметь возможность загрузить патч для игры, компакт-диск с которой они только что купили (кто-нибудь помнит времена, когда игры выпускались на компакт-дисках?).
И, конечно же, у старых консолей была только экспериментальная связь с Интернетом. Я пытаюсь подчеркнуть, что удобство широкополосного доступа в Интернет, к которому мы имеем доступ в наши дни, и преимущества, связанные с ним, в значительной степени сделали разработчиков игр слишком уверенными в себе, чтобы выпускать свои игры.
Ты прав, Кендл, этот вопрос следует задать и Rockstar. (Скриншот: Эмре Башаран)
Мысль типа "мы выпустим обновление, если дела пойдут плохо" должна быть крайней мерой, а не предлогом, чтобы засунуть людям в глотку полусырой и незавершенный кусок программного обеспечения с ошибками.
Если я трачу свои с трудом заработанные деньги на игру, я должен иметь возможность играть в нее как можно скорее — после того, как она скачается. Или, что встречается гораздо реже в наши дни, после того, как я вставил диск с ним в свою консоль, если я решил пройти через трудности, чтобы купить его физическую версию.
Мы смирились с существованием «обновлений первого дня», и это, мягко говоря, настораживает. Что случилось с должным тестированием игры при всей финансовой мощи, которую вы, ребята, в игровых студиях с миллиардными доходами имеете?
Похоже, эти игровые титаны только что передали этап тестирования своим клиентам, которые платят им настоящие деньги за покупку их продуктов.
Такого рода рабство, когда вы даже платите кому-то, чтобы заставить вас работать, было неизвестно человечеству до эпохи постправды и политкорректности, с которой нам, как всему человечеству, приходится иметь дело.
Политически корректные аспекты того времени, через которое мы проходим, просто убивают творческую свободу (помните «гаитянскую» версию GTA Vice City?), в то время как ее постправдные качества просто делают факты ненужными, а управление восприятием — важным. .
Если Rockstar каким-то образом удалось немного лучше справиться с PR и не допустить, чтобы ситуация вышла из-под контроля из-за крайне плачевного состояния, в котором сейчас находятся игры, и сделать игры немного лучше, по крайней мере, сможет обмануть некоторых своих поклонников, часть из которых не очень разбирается в технологиях, он вполне может похвастаться тем, какой шедевр они только что выпустили.
Но чуть улучшенная версия трилогии, которую они бы выпустили, все равно не была бы «окончательной» в каком-либо смысле, но им это могло сойти с рук.
Тем не менее, теперь у них на руках крушение поезда. В чем вина Rockstar из-за солидной вероятности того, что они заставили Grove Street Games поторопиться с релизом или в лени и некомпетентности последних? Время покажет.
Если GSG сможет выпустить несколько значимых обновлений, которые исправят бесчисленные ошибки и проблемы, от которых страдают все те игры, которые когда-то были великими шедеврами (учитывая, что Rockstar даже удалила превосходные оригинальные версии с цифровых торговых площадок), тогда мы можем сказать: что Rockstar виновата в том, что заставила GSG поторопиться с выпуском.
Но если обновления не решат проблемы, то это будет еще один неудачный продукт небольшой, но слишком амбициозной компании, сотрудничающей с Rockstar.
Ошибки, неполнота, разочарование
Пока что у меня была возможность попробовать GTA: San Andreas — The Definitive Edition только благодаря всемогущему абонементу Xbox Game Pass — истинному спасителю для геймеров, живущих в странах с нестабильной валютой, которые все больше и больше борются с долларом.< /p>
Поскольку я не хотел делать такие огромные инвестиции сразу после выхода трилогии из-за своих заниженных ожиданий и подозрений, что это будет плохо, Game Pass действительно пригодился.
И оказалось, что я принял правильное решение, не купив ее, видя множество проблем, с которыми сейчас сталкиваются все три игры трилогии. Могу с уверенностью сказать, что GTA 3 и Vice City страдают таким же, если не большим количеством багов, как и GTA San Andreas в новой трилогии.
После катастрофического процесса, когда компания Take2, материнская компания Rockstar, подала в суд и разрушила жизни моддеров, которые проливали кровь, пот и пиксели, чтобы сделать игры GTA намного лучше (гораздо лучше, чем полусырые ремастеры, сделанные GSG) в обмен на признательность фанатов, а не на финансовую выгоду, а оригинальные версии игр удаляются с цифровых витрин, хуже уже ничего не может быть, верно? Rockstar настаивает на своем.
Во-первых, игры совершенно незавершенные. Некоторые текстуры загружаются некорректно, а мост в сельской местности иногда невидим, но по нему можно как-то проехать.
Лица персонажей просто невероятно плохо прорисованы, особенно первая любовница нашего главного героя Карла Джонсона в игре, Дениз. Вы только посмотрите на этот беспорядок.
Модели лиц первой девушки CJ, Дениз Робинсон, в оригинале (слева) и в новом ремастере. (Фото взято из Твиттера)
В оригинальной версии она была относительно реалистичной женщиной, но в ремастере она превратилась в поддельного персонажа Sims.
И, пожалуйста, найдите минутку, чтобы оценить ужасно смоделированную правую руку Райдера. Я думал, что это отфотошопленный мем, но я видел его в действии своими глазами, и, к сожалению, он настоящий.
На этом снимке экрана виден плохо смоделированный Райдер. (Фото взято из Твиттера)
Еще одна разочаровывающая проблема — новый эффект дождя. Это так сурово и тяжело, что можно подумать, что в Лос-Сантосе идет молочный дождь, а не вода.
На этом снимке экрана виден эффект разбитого дождя. (Взято из Твиттера)
Эффект дождя также полностью нарушен, так как он просто летит сквозь мосты на землю и полностью застревает, когда вы запрыгиваете в самолет во время дождя.
И, возможно, самое худшее — это удаление фирменного тумана Сан-Андреас. Еще в 2004 году, когда консоли не были так технически совершенны, как сегодня, Rockstar просто поместила туман между городами, а именно Лос-Сантос, Сан-Фиерро и Лас-Вентурас, а также между сельской местностью под названием «Бесплодные земли» и величественной горой Чилиад, чтобы дать вам ощущение междугородние путешествия и погружение, а также чтобы не заставлять консоли создавать больше пикселей. Теперь, когда туман был удален, огромная карта игры выглядит невероятно крошечной.Это карта, которая включает в себя три мегаполиса, несколько небольших городков, гору, Зону 69 — озорную отсылку к реальной Зоне 51 в Неваде, где военные Соединенных Штатов якобы проводят исследования внеземных форм жизни, три аэропорта, две взлетно-посадочные полосы. и бесчисленное множество других мест, о которых мы говорим. Удаление тумана полностью убивает погружение с этой стороны.
Чтобы отдать должное дьяволу, увеличенная дальность прорисовки действительно выглядит красиво и добавляет реализма во время вождения. Возможность увидеть высоту Башни Лос-Сантоса, которая во вселенной GTA является эквивалентом реальной Башни Банка США в Лос-Анджелесе, когда вы едете в центр города из Гантона, просто фантастична.
Возможность видеть небоскребы с Гроув-стрит, безусловно, приятна и захватывающая, но с этим нужно было справиться лучше, особенно когда игрок находится над землей. (Скриншот: Эмре Башаран)
Тем не менее, с этим увеличенным расстоянием прорисовки нужно было лучше справляться, поскольку оно также помогает время от времени убивать эффект погружения, особенно когда вы находитесь на крыше здания или в самолете. Опять же, здесь туман может оказаться очень полезным.
Честно говоря, когда дело доходит до игрового процесса, рецепт неоднозначный. В Сан-Андреас с вождением все в порядке, но в GTA 3 и Vice City механика вождения хромает. К слову, в Сан-Андреасе миссия по прыжкам с лоурайдеров с "эсэсами" Сезара Виальпандо тоже почему-то казалась немного дрянной, по крайней мере, мне так показалось.
Это такая награда "высокие ставки, низкий гонщик", которую я заработал после того, как прыгнул в машине с "эсами" на станции Unity в Лос-Сантосе. (Скриншот: Эмре Башаран)
Пеший бой немного улучшен, но трудности с прицеливанием из оригинальных игр остались.
Но хуже всего то, что кадры бесконечны.
Движок Unreal Engine, на котором основана новая трилогия, печально известен падением частоты кадров, когда он неправильно реализован, а игры, разработанные с его помощью, плохо оптимизированы. Все три игры время от времени падают значительно ниже 30 кадров в секунду (FPS), особенно в версии для Nintendo Switch, которая также страдает от ужасной дальности прорисовки, как и ее аналоги для iOS и Android, но в других более мощных консолях частота кадров обычно колеблется в районе 40-50. Трилогия определенно не очень хорошо справляется с ограничением частоты кадров в 60 кадров в секунду (что для начала забавно ставить почти 20-летние, но плохо отполированные игры для запуска на мощном современном оборудовании). не будет проблемой на современном консольном оборудовании, таком как PlayStation 5 и Xbox Series X|S. При этом заикания также распространены, а провалы FPS, к сожалению, повсюду.
Еще один разочаровывающий аспект этой новой трилогии — отсутствие большей части фирменной музыки GTA, которая так хорошо сочетается с оригинальными играми, которые мы все знаем и любим. Нет «Билли Джин» в Vice City? Давай сейчас!
Нет «Вырази себя» от N.W.A и, возможно, хуже всего, нет «Убийства во имя» от Rage Against the Machine? Совершенно неприемлемо!
И вишенка на торте: версия этой новой трилогии для ПК была удалена из Rockstar Games Launcher, и люди, которые заплатили, не могут получить возмещение и даже не могут играть в игры, которые они только что купили.
Что еще забавнее, так это причина удаления. Оказывается, сага «Горячий кофе», которая была самой горячей темой в 2004 году, снова стала преследовать Rockstar.
Компания принесла извинения, заявив, что в игровых файлах были обнаружены «непреднамеренные» файлы (небезопасные для работы части игры, чтобы избежать рейтинга «Только для взрослых»), и их пришлось отозвать. их.
В другом отчете также говорится, что в игры включено несколько песен, на которые у Rockstar больше нет лицензии, и это стало еще одной причиной удаления.
Мы все устали, Rockstar. Очень устал. Подарите своим поклонникам, которые сделали вас тем, кто вы есть сегодня, то, что они заслужили спустя столько лет.
Здесь вы найдете полный список всех сюжетных миссий в GTA San Andreas, а также полное руководство по миссиям, места, дающие миссии и награды. Всего в основной сюжетной линии Grand Theft Auto: San Andreas 100 миссий.
Приведенные ниже миссии GTA San Andreas перечислены в хронологическом порядке и сгруппированы по местоположению/зоне, в которой они происходят. Обратите внимание, что некоторые миссии от разных контактов становятся доступными одновременно, поэтому их можно выполнять в другом порядке.
Кроме того, 14 из них являются необязательными побочными миссиями, которые не требуются для развития сюжета, то есть их можно выполнить в любое время, даже после завершения основной сюжетной линии. Однако они по-прежнему необходимы для 100% прохождения игры.
Нажав на миссию GTA San Andreas, вы увидите ее полную информацию, цели миссии, видеопрохождение, разблокированные предметы и другую информацию. Пошаговое руководство также применимо к GTA San Andreas Definitive Edition.
GTA San Andreas: Список всех миссий
Миссии Лос-Сантоса
Ниже вы найдете список миссий GTA San Andreas, проходящих в Лос-Сантосе. В этом разделе есть 28 миссий, прежде чем будет разблокирована следующая область карты.
В начале
Карл возвращается на Гроув-стрит после пяти лет отсутствия
1 . Биг Смоук
Карл Джонсон
Карл воссоединяется с Биг Смоуком
2 . Свит и Кендл
Свит Джонсон
3 . Райдер
Райдер
4 . Пометка газона
Свит Джонсон
Свит поручает Карлу избавиться от всех тегов вражеских банд в этом районе.
5 . Чистка капота
Свит Джонсон
6 . Автопробег
Свит Джонсон
7 . Девятки и АК
Свит Джонсон
8 . Проезд
Свит Джонсон
9 . Девушка Свита
Свит Джонсон
10 . Сезар Виальпандо
Свит Джонсон
11 . Вторжение в дом
Райдер
12 . Катализатор
Райдер
13 . Ограбление дяди Сэма
Райдер
14 . ОГ Лок
Большой дым
15 . Бегущая собака
Большой дым
16 . Неправильный путь
Большой дым
Преследуйте Ваго, которые убегают на поезде.
17 . Просто бизнес
Большой дым
18 . Жизнь — это пляж
Местоположение ОГ
19 . Стихи Мэдд Догга
Местоположение ОГ
Карл крадет сборник стихов Мэдд Догга.
20 . Проблемы управления
Местоположение ОГ
21 . Домашняя вечеринка
Местоположение ОГ
22 . Пылающее желание
АВАРИЯ
C.R.A.S.H поручает Карлу сжечь дом члена группы Vago.
23 . Серый импорт
АВАРИЯ
C.R.A.S.H поручает Карлу сорвать сделку и убить торговца оружием.
24 . Доберман
Свит Джонсон
25 . Лос-Сепулькрос
Свит Джонсон
Карл убивает лидера Ballas Кейна.
26 . Высокие ставки, низкий уровень
Сезар Виальпандо
27 . Воссоединение семей
Свит Джонсон
28 . Зеленая сабля
Свит Джонсон
Награды: доступ в округ Флинт, Уэтстоун и Сан-Фиерро; Достижение All Dress Up for San Fierro; Убежища в округах Ред и Флинт
Задания в сельской местности
Ниже вы найдете список миссий GTA San Andreas, проходящих в сельской местности, включая Уэтстоун, Ред-Каунти и Флинт-Каунти. В этом разделе есть 10 миссий, прежде чем отправиться в Сан-Фиерро.
29 . Бесплодные земли
АВАРИЯ
Фрэнк Тенпенни поручает Карлу устранить свидетеля ФБР
30 . Первое свидание / Командир танкера
Каталина
Карл встречает кузину Сезара, Каталину, которая дает ему четыре цели для ограблений, которые они будут выполнять. Ближайший вариант — сначала украсть танкер.
31 . Сбор урожая
Правда
32 . Король в изгнании
Сезар Виальпандо
Карл воссоединяется с Сезаром и Кендлом в Angel Pine.
33 . Первая база / местный винный магазин
Каталина
Карл и Каталина грабят винный магазин в Блуберри.
34 . Ушел ухаживать / Вопреки всему
Каталина
Каталина пытается показать Карлу свою любовь. Они идут грабить букмекерскую контору в Монтгомери.
35 . Сделано на небесах / Маленький городской банк
Каталина
Каталина рассказывает Карлу о своих новых чувствах. Они идут грабить банк в Паломино-Крик.
36 . У Цзы Му
Сезар Виальпандо
37 . Прощай, любовь моя.
Сезар Виальпандо
38 . Ты едешь в Сан-Фиерро?
Правда
Награды: 5-звездочный уровень розыска теперь достижим; Убежище в Сан-Фиерро можно приобрести; почтовый индекс; Точка сохранения гаража Доэрти; Уважение +
Миссии Сан-Фиерро
Ниже вы найдете список миссий GTA San Andreas, проходящих в Сан-Фиерро. В этом разделе 26 миссий, однако 8 из них являются необязательными и не требуются для развития сюжета.
39 . Носите цветы в волосах
Сезар Виальпандо
Карл набирает помощников для гаража после получения рекомендаций от The Truth.
40 . 555 Мы даем чаевые
АВАРИЯ
C.R.A.S.H поручает Карлу подставить окружного прокурора.
41 .Деконструкция
Кендл Джонсон
Кендл просит помощи у Карла, чтобы отомстить некоторым строителям.
42 . Возможность сфотографироваться
Сезар Виальпандо
Карл узнает о встрече между Райдером и Loco Syndicate.
43 . Джиззи
Джиззи Б., Ву Зи Му
Карл помогает Джиззи с его обязанностями сутенера.
44 . Воздушный налет
Магазин Zero, Zero RC Дополнительно
Зеро нуждается в помощи Карла, чтобы защитить свои передатчики от Беркли.
45 . Линии снабжения.
Магазин Zero, Zero RC Дополнительно
Карл уничтожает курьерские самолеты Беркли.
46 . Армия новой модели
Магазин Zero, Zero RC Дополнительно
Карл помогает Зеро в войне RC.
47 . Ти-Боун Мендес
Джиззи Б.
48 . Майк Торено
Джиззи Б.
49 . Аутрайдер
Джиззи Б.
Карл провозит наркотики мимо блокпостов.
50 . След улитки
АВАРИЯ
C.R.A.S.H поручает Карлу выстрелить в журналиста.
51 . Ледяная Килла
Карл Джонсон
Карл врывается в "Купола удовольствий" и убивает Джиззи Би.
52 . Снова в школу
Джетро Дополнительно
Награды: выставочный зал Wang Cars (после завершения Yay Ka-Boom-Boom); Супер ГТ (бронза); Пуля (Серебро); Горячий нож (золото)
53 . Пирс 69
Сезар Виальпандо
Сезар и Карл совершают налет на сделку между Ballas и Loco Syndicate
54 . Последний полет Торено
У Цзы Му
Карл сбивает вертолет Майка Торено.
55 . Мальчики из горного облака
У Цзы Му
56 . Ран Фа Ли
У Цзы Му
57 . Приманка
У Цзы Му
58 . Морской десант
У Цзы Му
59 . Дананг Танг
У Цзы Му
60 . Яй Ка-Бум-Бум
У Цзы Му
Карл уничтожает фабрику крэка Loco Syndicate.
61 . Обнуление
Сезар Виальпандо, Wang Cars по выбору
Карл угоняет машину с помощью системы слежения.
62 . Тест-драйв
Сезар Виальпандо, Wang Cars по выбору
Карл угоняет и тестирует несколько гоночных автомобилей.
63 . Ускоренный таможенный контроль
Сезар Виальпандо, Wang Cars по выбору
Карл крадет машину из контейнера в доках.
64 . Колотые раны
Сезар Виальпандо, Wang Cars по выбору
Карл использует стингеры, чтобы угнать машину.
Миссии в пустыне
Ниже вы найдете 9 сюжетных миссий GTA San Andreas, действие которых происходит в пустынном районе округа Боун.
65 . Монстр
Майк Торено
Карл проходит испытание на время на монстр-траке.
66 . Хайджек
Майк Торено
67 . Запрет
Майк Торено
Карл сопровождает и защищает вертолет Торено.
68 . Зеленые луга
Майк Торено
Карл покупает взлетно-посадочную полосу Verdant Meadows.
69 . Учимся летать
Майк Торено, аэродром Verdant Meadows
Карл заканчивает школу пилотов.
- Rustler (бронза)
- Каскадер (серебро)
- Охотник (золото)
- Полицейский Маверик появляется на крыше полицейского управления Лос-Сантоса.
- Убежища в Лас-Вентурасе
- Доступен 6-звездочный уровень желания
- Все самолеты в аэропортах
- Доступ ко всем взлетно-посадочным полосам аэропорта
- Торговые точки
- Лицензия пилота
- Повышение летного мастерства
70 . НЕТ
Майк Торено, аэродром Verdant Meadows
Торено хочет, чтобы Карл доставил несколько посылок незаметно.
71 . Безбилетный пассажир
Майк Торено, аэродром Verdant Meadows
Торено нужно, чтобы Карл заложил бомбу в самолете.
72 . Черный проект
Правда, аэродром Зеленые луга
Правда хочет, чтобы Карл совершил набег на Зону 69 и вернул Черный проект.
73 . Зеленая слизь
Правда, аэродром Зеленые луга
Карл крадет зеленую слизь из поезда.
Миссии Лас-Вентурас
Ниже вы найдете список миссий GTA San Andreas, проходящих в Лас-Вентурас. В этом разделе есть 19 миссий перед возвращением в Лос-Сантос, однако 6 из них являются необязательными и могут быть выполнены позже.
74 . Фендер Кетчуп
У Цзы Му
Карлу нужно напугать Джонни Синдакко.
75 . Взрывоопасная ситуация
У Цзы Му
Карл крадет динамит из Охотничьего карьера.
76 . У вас были свои фишки
У Цзы Му
Карл уничтожает фальшивые автоматы по производству фишек для казино Синдакко.
77 . Дон Пейот
У Цзы Му
Карл спасает Маккера и Кента Пола из пустыни.
78 . Архитектурный шпионаж
Ву Зи Му Опционально
Карл крадет чертежи казино Калигулы.
79 . Ключ к ее сердцу
Ву Зи Му Опционально
Карл заводит роман с Милли Перкинс, чтобы получить ключ-карту от казино Калигулы.
80 . Плотина и взрыв
Ву Зи Му Опционально
Карл устанавливает взрывчатку на плотине Шермана.
81 . Полицейские колеса
Ву Зи Му Опционально
Карл крадет четыре полицейских мотоцикла HPW 1000.
82 . Вверх, вверх и прочь!
Ву Зи Му Опционально
Карл крадет бронированный грузовик с военного склада K.A.C.C.
83 . Интенсивная терапия
Кен Розенберг
84 . Мясной бизнес
Кен Розенберг
85 . Мэдд Догг
Мэдд Догг
Карл спасает Мэдд Догга от попытки самоубийства.
86 . Рыба в бочке
У Цзы Му
Карл становится совладельцем казино Four Dragons.
87 . Незаконное присвоение
АВАРИЯ
C.R.A.S.H поручает Карлу убить нескольких федеральных агентов.
88 . Свободное падение
Сальваторе Леоне
89 . Полдень
АВАРИЯ
Карл преследует и убивает Эдди Пуласки
90 . Бистро Святого Марка
Сальваторе Леоне
Карл летит в Либерти-Сити, чтобы убить Марко Форелли.
91 . Сорвать куш у Калигулы
Ву Зи Му Опционально
Карл грабит казино Калигулы.
92 . Дом в горах
У Цзы Му
Карл забирает у Большого Папочки кроватку Мэдд Догга
Вернуться к заданиям Лос-Сантоса
Ниже вы найдете список последних 8 сюжетных миссий в GTA San Andreas, действие которых снова происходит в Лос-Сантосе.
93 . Вертикальная птица
Майк Торено
Карл крадет Гидру и атакует несколько шпионских лодок.
94 . Возвращение домой
Майк Торено
Карл воссоединяется со Свит и забирает Гантона у Баллас.
95 . Побить B Dup
Свит Джонсон
Свит и Карл возвращают Глен-Парк и противостоят Би Дапу.
96 . Перерезать горло бизнесу
Мэдд Догг
Карл преследует OG Loc, чтобы вернуть музыку Мэдд Догга.
97 . Роща 4 Жизнь
Свит Джонсон
98 . Бунт
Карл Джонсон
Лос-Сантос взорвался после того, как с Фрэнка Тенпенни сняли все обвинения.
99 . Лос Десперадос
Свит Джонсон
100 . Конец строки
Свит Джонсон
Карл уничтожает своих врагов для последней миссии.
Сколько миссий в GTA San Andreas?
Всего в GTA San Andreas 100 основных сюжетных миссий. Вы можете найти их все в списке на этой странице.
Из них 14 миссий являются необязательными (не обязательными для развития сюжета), поэтому обязательными миссиями, необходимыми для прохождения сюжетной линии GTA San Andreas, являются 86.
Однако если вы хотите пройти игру на 100 %, вам необходимо выполнить все миссии.
Примечание: если вы также посчитаете вступление и 4 кат-сцены Каталины, в которых рассказывается о ее ограблениях, общее количество миссий станет 105.
Побочные миссии GTA San Andreas
См. наш раздел, посвященный дополнительным миссиям в GTA San Andreas, где вы найдете руководство по всем необязательным действиям в игре, включая миссии с активами, школы вождения, подмиссии на основе транспортных средств, испытания, гонки и многое другое.< /p>
Вызов Low Rider в GTA San Andreas Definitive Edition – это ритмичная мини-игра, в которой игрокам нужно синхронизировать движения своего автомобиля с ритмом музыки. Это довольно простая мини-игра, хотя в своем первоначальном воплощении она доставляла некоторым игрокам проблемы. Текущая версия ритм-игры намного проще, чем вы помните, поэтому продолжайте читать, если хотите с легкостью пройти ее.
Мини-игра Low Rider впервые представлена в миссии Cesar Vialpando, которую вам дает Sweet. Свит просит СиДжея убедиться, что Кендл будет в безопасности на автовстрече. Вам будет вручен автомобиль с низким райдером, который вы сможете использовать для участия в соревнованиях, когда прибудете на место миссии. После размещения ставки начинается мини-игра. Сама задача упрощается при более высокой частоте кадров, поскольку ваш ввод будет регистрироваться более мгновенно. Если вы используете PlayStation 5 или Xbox Series X, мы рекомендуем переключиться в режим производительности.
Презентация мини-игры упрощает понимание времени, чем исходный выпуск. В оригинале в нижней части экрана был показан круг, ожидая, что вы щелкнете правым джойстиком внутри этой общей зоны, что затрудняло определение правильного времени. В этом ремастере нижняя центральная часть экрана показывает направление следующей стрелки, идущей по временной шкале, обрамленной этим кругом. Это позволяет вам предвидеть следующий фильм, не отрывая взгляда от центра временной шкалы. Проведите правым джойстиком, когда стрелки наложатся друг на друга, и вы закончите без проблем.
После завершения миссии вы можете вернуться в место, показанное на скриншоте ниже, чтобы продолжить участвовать в них ради развлечения или денег. Вам нужно будет поговорить с NPC, стоящим у стены перед участком, чтобы начать мини-игру.Если у вас еще нет лоу-райдера, вы не сможете участвовать.
Скриншот от Gamepur
Читайте также: