Как продать яндекс станцию

Обновлено: 16.05.2024

Оценка прибыли Asbury Automotive (ABG) растет: вырастет ли она?

Акции Asbury Automotive (ABG) начали расти и могут продолжить расти в ближайшем будущем, о чем свидетельствуют серьезные пересмотры оценок прибыли.

Yandex N.V. YNDX недавно выпустила новую умную колонку, предназначенную для русскоязычного рынка. Этот шаг — серьезное расширение экосистемы интеллектуальных помощников Яндекса. Компания также представила новый пакет подписки и платформу навыков.

Согласно Reuters, динамик Yandex.Station интегрирован с интеллектуальным помощником компании Алисой. Интеграция поможет пользователям легко управлять рядом задач с помощью передовых технологий машинного обучения. Яндекс запустил Алису в октябре 2017 года.

Отличительной особенностью Яндекс.Станции является порт HDMI (мультимедийный интерфейс высокой четкости), с помощью которого пользователь может транслировать фильмы и видео в дополнение к музыке. На данный момент Яндекс.Станция предоставляет доступ к службе потокового видео Яндекса, КиноПоиск, а также к другим местным поставщикам услуг, таким как ivi и Amediateka.

Новый спикер, чтобы помочь Алисе в усыновлении

Примечательно, что Алиса была представлена ​​как первый русскоязычный интеллектуальный помощник, который объединяет несколько сервисов с помощью одного централизованного инструмента. Он использует технологию глубоких нейронных сетей и большие базы данных для общения на естественном языке.

Компания отметила, что ответы Алисы основаны на динамических данных, собранных от ее пользователей, в отличие от интеллектуальных помощников ее конкурентов, которые больше зависят от ответов по сценарию.

Согласно данным Telegraph, Алиса положительно реагирует на насилие, как и некоторые другие умные помощники.

Alice уже доступна на мобильных устройствах, компьютерах и в приложении для автомобильной навигации. Плюс объединяет множество сервисов Яндекса, таких как Поиск, Новости, Погода, Музыка, Карты и Такси. Сервис также предлагает более десятка игр.

Пакет подписки для расширения пользовательской базы

Пакет подписки Яндекса, Яндекс.Плюс, — это сервис, аналогичный AMZN Prime от Amazon. Ожидается, что при цене 2,75 доллара США в месяц он улучшит качество обслуживания клиентов за счет предоставления специализированных услуг.

Яндекс также разработал Яндекс.Диалог, который позволяет сторонним разработчикам приложений добавлять Алисе новые навыки. Интеллектуальный помощник также может создавать собственные функции чата через Яндекс.Диалог, что помогает повысить качество обслуживания клиентов.

Запуск продукта происходит в то время, когда компания диверсифицирует свой основной бизнес поисковых систем, а также продукты на основе искусственного интеллекта (ИИ). Примечательно, что другие конкуренты, такие как Alphabet GOOGL, Amazon и Apple AAPL, еще не освоили российский рынок, что, в свою очередь, дает Яндексу значительное преимущество.

Поиск и портал по-прежнему остаются основой Яндекса. Выручка сегмента (83% от общей выручки) увеличилась на 19% по сравнению с кварталом прошлого года до 22,3 млн рублей в первом квартале. Доля рынка поисковой системы Яндекса составила 56,5%, что на 160 базисных пунктов больше, чем в предыдущем году.

В 2018 финансовом году Яндекс ожидает, что доходы от поиска и портала вырастут в диапазоне 19–21 %.

Проезд до станции метро «Парк Культуры» по кольцевой линии. От выхода поверните направо и пройдите около 250 метров по Комсомольскому проспекту.
Поверните направо на вторую улицу, улицу Тимура Фрунзе, и следуйте по ней, пока не дойдете до здания из красного кирпича с шлагбаумом и табличкой с логотипом Яндекса (Нет д. 11, стр. 2-5). Поднимитесь по лестнице за шлагбаумом и поверните направо. Первая дверь под аркой — это вход в офис. Следующий вход для курьеров. Если вы ищете Яндекс.Деньги, пройдите немного дальше по улице Льва Толстого до дома № 18Б.

С Комсомольского проспекта повернуть на улицу Льва Толстого. Наш вход находится с правой стороны перед корпусом №16 (пропуск нужно заказывать заранее). Охранник скажет вам, где припарковаться.

Поездом по МЦК до станции «Деловой центр» или в московском метро до станции «Международная» (выход 2). Удерживая «Москва-Сити» справа, а Третье транспортное кольцо и МЦК — слева, пройти по Тестовской улице около 300 метров в сторону БЦ «ОКО II» — здания с ромбовидным фасадом. Яндекс занимает 11 этаж в БЦ «ОКО II», а также 33–38 этажи в его башне-близнеце — БЦ «ОКО». Две башни соединены подземным переходом на уровне парковки −1 (B1).

С ТТК поверните на 1-й Красногвардейский проезд и двигайтесь в сторону въезда на платную парковку в БЦ «ОКО II» по правой стороне дороги, 1-й Красногвардейский проезд, д. 19.

Доехать до станции метро "Смоленская" голубой линии. Выход в город только один.Перейти Садовое кольцо на другую сторону по подземному переходу перед выходом из метро и пройти в том же направлении, что и движение транспорта по Садовому кольцу, мимо гостиницы «Лотте» до пересечения с Новым Арбатом. Вход в бизнес-центр Lotte Plaza осуществляется через крытую террасу с колоннами.

Вы также можете попасть в бизнес-центр Lotte Plaza через курьерскую стойку на Композиторской улице, которая проходит между бизнес-центром и отелем Lotte. Доехать до станции метро «Арбатская» темно-синей линии, выйти на Новый Арбат и пройти по этой улице около 20 минут, а затем повернуть налево. Вход в бизнес-центр осуществляется через крытую террасу с колоннами.

Двигайтесь по внутренней стороне Садового кольца, затем поверните на Композиторскую улицу и въезжайте в подземный паркинг.

Доехать до станции метро «Павелецкая» Кольцевой (коричневой) или Замоскворецкой (зеленой) линии. Если вы едете на эту станцию ​​по Замоскворецкой (зеленой) линии на поезде, идущем в северном направлении, воспользуйтесь выходом, ближайшим к началу поезда; и выберите выход, ближайший к концу поезда, если едете на юг. Выйдя на уровень улицы, идите налево по улице Зацепский Вал, входящей в состав Садового кольца. Следуйте по этой дороге через мост Малый Краснохолмский Мост. Сразу за кафе «Мечта» вы увидите кирпично-стеклянные фасады офисного комплекса «Аврора Бизнес Парк».

Двигайтесь по внутренней стороне Садового кольца. Пересеките Большой Краснохолмский мост через Москву-реку и держитесь правой стороны. Перед мостом через Водоотводный канал повернуть направо на Садовническую набережную. Заехать на гостевую парковку через 50 метров за шлагбаумом справа. Пожалуйста, позвоните заранее, чтобы получить гостевой пропуск.

Бизнес-центр «Амальтея», Сектор А, Большой бульвар, д. 40, Инновационный центр «Сколково», Москва, Россия 121205

На Белорусской, Беговой, Филях, Славянском бульваре или Кунцевской доехать поездом по МЦД D1 до станции Сколково.
Со станции Сколково зайти в большое застекленное здание БЦ «Орбион» и сесть на пешеходный мостовой переход, ведущий в бизнес-центр «Амальтея», где расположен офис Яндекса.

Со стороны Москвы по Минскому шоссе в сторону Одинцово. После пересечения МКАД проехать еще три километра и свернуть в сторону Москвы. Продолжайте движение по Минскому шоссе/М-1. Через 300 метров поверните направо на Большой бульвар и продолжайте движение около километра. Бизнес-центр «Амальтея» будет находиться на территории Инновационного центра «Сколково» справа от вас.
Со стороны области двигайтесь по Можайскому шоссе. После Одинцово держитесь правее и сверните на E30/M-1. Поверните направо и продолжайте движение по Большому бульвару около километра, пока не дойдете до бизнес-центра «Амальтея».

Интернет, 29 мая 2018 г. Яндекс (NASDAQ:YNDX), технологическая компания, которая создает интеллектуальные продукты и услуги на основе машинного обучения, представила Яндекс.Станцию, первую умную колонку, разработанную для российского рынка, и первое аппаратное обеспечение Яндекса. продукт.

Яндекс.Станция оснащена русскоязычным интеллектуальным помощником Яндекса Алисой, который помогает миллионам пользователей ориентироваться в своих повседневных делах, совершая десятки миллионов ежедневных взаимодействий. Алиса доступна на мобильных устройствах с момента ее запуска в октябре 2017 года. Вскоре она появится и в автомобиле благодаря платформе Яндекса для подключенных автомобилей.

«С появлением Яндекс.Станции мы рады представить нашего интеллектуального помощника с мобильных устройств в российский дом, — говорит Константин Круглов, директор по экспериментальным продуктам Яндекса. «Наша высококачественная умная колонка предлагает российским пользователям преимущества высоко локализованного интеллектуального помощника, уникальные возможности для потоковой передачи аудио и видео и превосходное качество звука».

Алиса обладает передовыми разговорными навыками и пониманием контекста, что позволяет ей общаться с пользователями и решать ряд задач, таких как проверка погоды или пробок на дорогах или поиск ресторана с помощью сервисов Яндекса. В сочетании с недавним публичным релизом Яндекс.Диалоги, платформы навыков для сторонних разработчиков, Алиса предоставляет еще больше помощи благодаря более чем 4000 навыкам, доступным при запуске, с услугами, начиная от заказа пиццы в Papa John's и заканчивая тренировками с Reebok или поиском полеты с S7 Airlines. Эти навыки могут включать в себя как чат-ботов, так и живые операторы обслуживания клиентов, чтобы обеспечить максимальное удобство для пользователей.

Яндекс.Станция — это полноценный мультимедийный развлекательный комплекс для дома. Как первая интеллектуальная колонка с аудио- и видеовозможностями, она не только воспроизводит музыку, но и транслирует фильмы, видео и телепередачи через порт HDMI на любой подключенный дисплей. В настоящее время Яндекс.Станция имеет доступ к службе потокового видео Яндекса КиноПоиск, а также к широкому спектру другого контента, в том числе к премиальным местным поставщикам видеоуслуг ivi и Amediateka.

Разработанная инженерами Яндекса, Яндекс.Станция имеет собственный массив из семи микрофонов, которые позволяют устройству точно слышать голосовые команды из любой точки комнаты. Яндекс.Станция обеспечивает улучшенное качество звука, которое превосходит качество, предлагаемое большинством других аудиосистем этого класса, и имеет съемную решетку динамика, позволяющую наслаждаться звуком в чистом виде.

Яндекс.Станция состоит из пяти акустических компонентов: двух 20-мм твитеров мощностью 10 Вт, одного 85-мм НЧ-динамика мощностью 30 Вт, двух 95-мм пассивных излучателей. Он совместим с Bluetooth и имеет размеры 14х14х23 см. Общая мощность системы: 50 Вт. Диапазон частот: 50–20 000 Гц. Отношение сигнал/шум: 96 дБ.

Яндекс.Станция будет стоить 9 990 рублей (160 долларов США) и будет доступна этим летом. При покупке Яндекс.Станции потребители получат годовую бесплатную подписку на Яндекс.Плюс. Яндекс.Плюс — это пакетная подписка, объединяющая несколько сервисов Яндекса, в том числе полную подписку на Яндекс.Музыку, потоковое видео без рекламы на КиноПоиске, а также скидки на Яндекс.Такси и Яндекс.Драйв и многие другие.

Яндекс (NASDAQ:YNDX) – технологическая компания, которая создает интеллектуальные продукты и услуги на основе машинного обучения. Наша цель — помочь потребителям и компаниям лучше ориентироваться в онлайн- и офлайн-мире. С 1997 года мы предоставляем поисковые и информационные услуги мирового класса. Кроме того, мы разработали ведущие транспортные услуги по запросу, навигационные продукты и другие мобильные приложения для миллионов потребителей по всему миру. Яндекс, у которого 19 офисов по всему миру, котируется на NASDAQ с 2011 года.

Поиск Яндекса – ведущая поисковая система в России, обеспечивающая практически мгновенный доступ к огромному количеству информации, доступной в Интернете.

Службы геолокации включают Яндекс Карты, Яндекс Навигатор, RouteQ (ранее Яндекс Маршрутизация), нашу облачную платформу, использующую прогноз трафика для оптимизации доставки последней мили, а также Яндекс Топливо, наш сервис бесконтактных платежей на заправках, встроенный в Яндекс Навигатор, Яндекс Pro — приложение для водителей Яндекс Такси, каршеринга Яндекс Драйв и мультимедийных систем Яндекс Авто.

Яндекс.Браузер — второй по популярности браузер для десктопов и самый популярный нестандартный браузер для мобильных платформ в России.

Алиса — первый на российском рынке разговорный интеллектуальный помощник, который помогает пользователям с широким спектром запросов.

Яндекс 360 объединяет наши различные инструменты повышения производительности, в том числе Яндекс Почту, Яндекс Диск, облачное хранилище, Яндекс Телемост, наш сервис видеоконференций, запущенный в 2020 году, Яндекс Календарь и Яндекс Заметки, чтобы помочь пользователям с перепиской, отслеживанием времени, управление документами и услуги конференц-связи.

Яндекс Q — это сообщество экспертов в области науки, медицины, экономики, образования, искусства и многих других сфер жизни, которые делятся своими знаниями в формате вопросов и ответов.

Новости Яндекса, самый посещаемый онлайн-агрегатор новостей в России, предоставляющий нашим пользователям всестороннюю и актуальную информацию о новостях.

Служба погоды Яндекса, предлагающая гиперлокальную информацию о погоде в режиме реального времени на основе нашей запатентованной технологии прогнозирования погоды Meteum, основанной на машинном обучении.

Яндекс Путешествия, наш сервис-агрегатор путешествий, который позволяет пользователям искать авиабилеты и отели, сравнивать цены, а также предлагает пользователям возможность приобрести билеты на поезда и междугородние автобусы.

Толока – это краудсорсинговая платформа для разметки данных, используемая высокотехнологичными компаниями для обучения алгоритмам машинного обучения и искусственного интеллекта.

Читайте также: