Как призвать спутника в Neverwinter на PS4

Обновлено: 29.06.2024

Авторизуясь в LiveJournal с помощью внешнего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

Фамильяры и животные-компаньоны очень полезны. Они похожи на заклинания призыва, за исключением того, что они более постоянны; союзники, которых они вызывают, остаются на неопределенный срок, и они более тактически полезны, чем многие другие призывы в Neverwinter Nights. К моим часто задаваемым вопросам применяются обычные правила хранилища: если вы опубликуете какое-либо содержимое, отдайте должное там, где это необходимо, или я выследю вас, обрызгаю кетчупом, буду мучить и, в конце концов, сожру. Вы предупреждены.

В любом случае. Для начала: чем Фамильяры и Компаньоны отличаются от обычных призывов? Хорошо.

Чем фамильяры и животные-компаньоны отличаются от обычных призывов:
1. Легко излечим. Накормите их, когда они потеряют очки жизни, и *Спроинг!* Они вернутся к полному HP. к сожалению, вы не можете сделать это посреди битвы, но это может легко продлить жизнь Хранителю или Животному-компаньону.
2. Бесплатно вызвать. Они не занимают слотов, их легко коллировать, и для их вывода требуется только стандартное действие.
3. Вы можете назвать их.
4. Если они умрут, это не имеет большого значения, потому что вы можете просто вызвать их повторно.
5. У них неопределенный промежуток времени, поэтому, как только они вызваны, они остаются с вами, независимо от того, сколько времени прошло. Они будут отдыхать, когда вы это сделаете, и восстановят свои способности, когда вы это сделаете.
6. Широкий набор специальных способностей. Все они предлагают уникальную способность или две.
7. Не занимайте ячейку призванного существа. Вы можете вызвать фамильяра или животное-компаньона, а затем вызвать что-то еще.
8. Можно вызвать одновременно. У вас может быть как фамильяр, так и животное-компаньон, и они будут бродить с вами. И вы все еще можете вызывать существ. Это забавно, потому что за Айви постоянно следуют ужасный барсук, ее фамильяр и животное-компаньон.

Какой фамильяр или компаньон вам подходит? Что ж, чтобы облегчить ваши решения, вот полное руководство по ним. Благодаря этому вы сможете лучше выбирать фамильяра в зависимости от вашего стиля боя и способностей.

Фамильяры
Фамильяры получают Волшебники и Колдуны. В целом, Фамильяры — плохие бойцы, но компенсируют это огромным набором способностей, а в некоторых случаях — колдовскими или подобными заклинаниям способностями. При правильном использовании Фамильяры — замечательные компаньоны, которых следует использовать при каждой возможности. Кроме того, в отличие от животных-компаньонов, фамильярами можно овладеть — вы можете контролировать их действия. Это очень полезно для осмотра местности, открытия дверей и установки ловушек (больно, но иногда необходимо).

Ниже приведены доступные фамильяры и их способности:

Летучая мышь: Летучие мыши довольно изящны в плане фамильяров. Они получают снижение урона, и делают это рано, поэтому они, как правило, лучше в начале игры, чем другие фамильяры. Однако у них довольно слабое снижение урона, поэтому эта способность очень быстро теряет свое влияние. В чем летучая мышь действительно преуспевает, так это в том, что у нее есть набор способностей, вызывающих страх, которые становятся сильнее с уровнем мастера. Страх — довольно приятная статусная болезнь, и Летучая мышь — один из немногих Фамильяров и Компаньонов, обладающих способностями, вызывающими его. Еще лучше то, что у летучей мыши есть и взгляд страха, и вой страха. Однако укус летучей мыши наносит небольшой урон, что ограничивает ее полезность в качестве боевого фамильяра.
Пантера: пантера настолько близка к боевому существу на передовой, насколько может быть фамильяр. Он получает уровни Разбойника, поэтому он быстро получает Уклонение и может совершать скрытные атаки — очень хорошо для более воинственного заклинателя. В совокупности это делает Пантеру очень хорошим запасным фамильяром. Он также способен нести свой вес в бою с небольшими дополнительными усилиями. К сожалению, Пантера также является самым большим фамильяром, и в результате в нее легче всего попасть.
Адская гончая: Адская гончая обладает массой навыков и почти прилична в бою. Его способность конуса огня довольно мощная, но на самом высоком уровне она делает только 2 выстрела. Его основным преимуществом является тот факт, что он обладает широким набором навыков; Адская гончая может выступать в качестве второго набора глаз и ушей, и часто у нее будут лучшие модификаторы прослушивания и обнаружения, чем у вас. Это может помочь вам обнаружить потайные двери. Как Аутсайдер, он невосприимчив ко многим вещам, которых нет у вас, включая заклинания господства. Адская гончая также обладает нюхом, который позволяет ей вынюхивать и невидимых существ. Если вы рассматриваете фамильяра, который может делать много разных вещей, склоняйтесь в этом направлении.
Бес: один из основных фамильяров поддержки. Его главное преимущество заключается в том, что каждая атака, которую он совершает, отравлена, что позволяет ему наносить урон способностям врагов. Его яд наносит урон телосложению, что негативно влияет на спасброски и очки жизни врага.Заклинатели, которые используют много заклинаний, полагающихся на Стойкость (особенно заклинатели мгновенного убийства и пользователи Ужасного Увядания), должны серьезно подумать об использовании Беса. Заклинание невидимости беса, на первый взгляд, отстой, но у него есть преимущество, которое многие упускают — он может наложить его и на вас!
Огненный мефит: это фамильяр поддержки, который получает небольшое снижение урона. , слишком. Главное преимущество огненного мефита в том, что его способность «Огненная стрела» наносит значительный урон от такого маленького существа. Огненный мефит достаточно хорош в ближнем бою, но становится менее полезным, когда исчерпает запас огненных стрел. Тем не менее, полезный фамильяр.
Ice Mephit: Вот дерьмо. Этот парень точно такой же, как его брат! На самом деле, у Ледяного Мефита характеристики немного лучше. Как и у огненного мефита, основное преимущество ледяного мефита заключается в том, что его способность «Ледяная стрела» наносит значительный урон от такого маленького существа. Как и у огненного мефита, у него слабое снижение урона. Однако ледяной мефит наносит ледяной урон, поэтому, несмотря на то, что у него лучшие характеристики, чем у огненного мефита, больше существ сопротивляются льду. Очень популярный фамильяр.
Пикси: Пикси похожа на Пантеру, но обладает чертовски большим количеством навыков. В бою он не так хорош, но он основан на скрытых атаках для нанесения урона, так что это не проблема. Отличительной чертой пикси является то, что она может выполнять множество задач, которые может выполнять разбойник, включая взлом замков, щелканье выключателей и обезвреживание ловушек! Это делает пикси очень хорошим фамильяром для тех искателей приключений, у которых нет разбойника. Кроме того, Пикси также может помочь вам спрятаться — она может использовать Невидимость, а полностью улучшенная может использовать ее много раз. Она также очень маленькая и в нее трудно попасть. Примечание: мой друг Дейв случайно убил своего фамильяра-пикси на хардкорной сложности больше раз, чем мы можем сосчитать — когда мы потеряли след, это было где-то около 90. Очень полезный фамильяр.
Ворон: Ворон в порядке. , но это все еще, пожалуй, самый слабый фамильяр в NWN. Он наносит слабый урон, но получает очень большое количество умений и может быть отличным разведчиком или фамильяром поддержки. У него также впечатляющее количество очков жизни для такого маленького существа; Ворона довольно сложно убить на высоких уровнях (хотя, по общему признанию, он начинается с малого). Хотя, безусловно, у него есть свое очарование (и он получает огромное преимущество благодаря тому небольшому количеству навыков), что он имеет, Ворон - это что-то вроде провала, когда дело доходит до реального боя.
Волшебный дракончик: это очень популярный и полезный Знакомый. Волшебный дракон хорош в бою, но, что более важно, он может похвастаться множеством способностей поддержки, включая атаку магическим разрядом (которая вызывает статус Daze), оружие дыхания замешательства и способность использовать улучшенную невидимость. Как дракон, он получает множество врожденных иммунитетов, в том числе к параличу и сну. Он также получает улучшенное уклонение очень, очень рано. Трудно рекомендовать Фамильяра так, как этого; у него много сильных сторон и очень мало уязвимых мест.
Псевдодракон: Знакомый плохой мальчик ближнего боя. Псевдодракон получает впечатляющий набор способностей, в том числе отравленное жало и дыхательное оружие, дублирующее заклинание Пылающие руки. Основное преимущество фамильяра-псевдодракона в том, что он может быть весьма полезен в бою, несмотря на низкие характеристики; трудно порекомендовать лучшего фамильяра для прямого боя из-за его уникального набора специальных атак, иммунитетов и сопротивлений. Однако его ядовитый укус никогда не становится сильнее, поэтому он быстро становится почти бесполезным (но он по-прежнему наносит урон, и враги все еще могут быть отравлены, если они плохо катятся). В целом, чертовски хороший знакомый с относительно небольшим количеством недостатков.
Eyeball: Глазное яблоко крайне сложно оценить тем, кто с ним не знаком, потому что программисты по глупости упустили список того, что именно он может делать. По правде говоря, Глазное Яблоко, возможно, лучший атакующий дальнего боя из всех Фамильяров. У него 4 луча, в том числе один, наносящий урон огнём, один, наносящий урон льдом, один, дублирующий заклинание «Нанесение ран», и один, вызывающий ошеломление. Все они становятся сильнее (и их можно использовать больше раз в день) с уровнем. Кроме того, Глазное Яблоко, возможно, имеет лучший модификатор Обнаружения среди всех Фамильяров в игре. Предположительно, это связано с его многочисленными глазами. Тоже вроде круто выглядит. Глазное Яблоко хорошо подходит для поддержки своего хозяина, помогая его/ее колдовству лучами из его глаз. К сожалению, у Глазного яблока слабая защита, и в ближнем бою он наносит лишь небольшой урон.

Животные-компаньоны:

Животные-компаньоны похожи на фамильяров, но. Они животные. Друиды и рейнджеры получают животных-компаньонов. Животные-компаньоны намного лучше подходят для рукопашного боя, чем их собратья, и имеют как лучшие очки жизни, так и лучшую защиту, но они также используют гораздо более прямые средства в бою — не ожидайте, что ваш компаньон будет дышать огнем или стрелять магическими лучами — они гораздо более вероятно, что вы просто подбежите и начнете надирать задницы.Как и Хранителей, их следует использовать при каждой возможности. Животное-компаньон получает пользу от нескольких заклинаний и предметов «Только для компаньонов» — таких вещей, как «Ветвь дарования», «Великий волшебный клык» и «Сила быка», превращающих любого компаньона в настоящую машину для убийств в ближнем бою!

Ниже приведены доступные животные-компаньоны и их способности:
Барсук: Барсук маленький, не наносит большого урона и над ним смешно смеяться, но, тем не менее, он довольно злобный, особенно с достаточно сильный друид или рейнджер у руля. Барсук — боевой фамильяр, но никто не понимает этого, пока не увидит навыки и способности барсука. Он получает способность к ярости, как варвар. Это поднимает его силу до приличного уровня и дает массу очков жизни для такого маленького существа. Барсук идеально подходит для обмана противников; люди, ожидающие слабого врага, придут в ужас, когда малютка взбесится и начнет наносить более чем в 4 раза больше урона, чем раньше. Хотя это, конечно, не лучший фамильяр, но, возможно, и не худший.
Волк: волк скрытный, смелый, хороший боец ​​и обладает отличной способностью — он может выть и наводить ужас на врагов. По мере повышения уровня мастера он получает больше применения, а тот факт, что он может спрятаться, а затем нанести удар без предупреждения, делает его очень эффективным бойцом. Он также может нанести разумный урон в ближнем бою. Волк — очень распространенный компаньон и очень популярен, и не без оснований; В целом это превосходно.
Бурый медведь: иногда тонкость отходит на второй план, и вам приходится рисовать широкими взрывными мазками. В таких случаях звонит бурый медведь. Медведь создан для боя; он большой и достаточно мощный, чтобы поглощать массу урона и наносить массу наказаний в ближнем бою. Эта вещь является фаворитом среди наступательных колдующих друидов, которые дают отпор и используют заклинания, в то время как их усиленный бурый медведь бродит в рукопашной и начинает калечить вещи. К сожалению, боевые действия — это почти все, в чем чертовски хорош. Медведь имеет больше всего HP среди всех животных-компаньонов — на высоких уровнях он может иметь смехотворное количество.
Кабан: Кабан — более изящная альтернатива бурому медведю и лютоволку — у него меньше очков жизни, и наносит меньше урона, но обладает лучшими навыками и отличной специальной способностью. Кабан получает Свирепость, что дает ему большое преимущество — он может быстрее наносить больше урона. Вепрь довольно смертоносен в ближнем бою, особенно когда он усилен. Он также получает внушительное количество HP, хотя и не на уровне Dire Wolf или Brown Bear.
Hawk: Hawk чертовски хорош. Он достаточно силен, чтобы наносить урон в ближнем бою, и может обезоруживать противников, что само по себе очень полезно. По мере повышения уровня он получает уклонение и несколько других навыков. У него также, безусловно, лучший модификатор Spot среди всех животных-компаньонов. Также имеет хороший КД и не провоцирует атаки возможности при облете поля боя. В общем, очень полезный компаньон.
Пантера: Ого, дежавю. Пантера — один из двух компаньонов, у которых есть уровень Разбойника, и, таким образом, она может совершать скрытные атаки, что чрезвычайно полезно. Как уже говорилось, он также вполне способен нести свой вес в бою. К сожалению, его навыки очень ограничены по сравнению с другими компаньонами.
Гигантский паук: Хорошо, эта штука чертовски хороша. Гигантские пауки получают ядовитый укус, который становится сильнее по мере повышения уровня мастера, и он также получает возможность использовать паутину! Они также наносят разумный урон в ближнем бою и, будучи паразитами, невосприимчивы к способностям, влияющим на разум. Гигантские пауки хороши в бою, а также являются довольно хорошими разведчиками — они настоятельно рекомендуются для самых разных ролей и, возможно, являются наиболее гибкими компаньонами. Однако у него довольно низкий уровень HP, поэтому он не может выдержать очень большого количества злоупотреблений. Фаворит Dark_Priest.

Ужасный волк: Ужасный волк очень похож на бурого медведя, но имеет более высокий уровень силы в обмен на более низкие очки жизни. Это на самом деле делает его несколько более подходящим для боя на передовой, чем Медведь, хотя он не так хорошо поглощает урон, как его аналог. Ужасный волк, вероятно, лучший боец ​​ближнего боя из всех животных-компаньонов из-за его высокой силы.
Ужасная крыса: Многим искренне нравится Ужасная крыса. Он получает уровни Разбойника и, таким образом, может совершать скрытные атаки, но подкрепляет эту способность болезнетворным укусом, который может действительно испортить врага, если его использовать для атак «бей-и-убегай». Болезнь, которую переносит Ужасная Крыса, может на самом деле проявиться во время боя — если это произойдет, ваши враги, вероятно, будут в плачевном состоянии. К сожалению, Ужасная Крыса совершенно посредственна в бою и практически во всех других аспектах, и болезни требуется время, чтобы подействовать. Однако при правильном использовании он может смягчить врага для атаки или ослабить его настолько, чтобы его можно было легко прикончить.

Система компаньонов в Neverwinter — это, по сути, система наемных помощников, доступная для всех персонажей. На 16 уровне вам дадут квест компаньона. Наградой является выбор одного из пяти основных компаньонов бесплатно.

Всех основных компаньонов можно купить за 2 золотых каждый у продавца компаньона, к которому вы будете перенаправлены, когда получите задание компаньона.

Компаньоны, как и классы, классифицируются по следующим типам:

<УЛ>
  • Защитник - танк
  • Контроллер — дальний бой, контроль толпы
  • Страйкер — бойцы ближнего боя
  • Лидер - целитель, поддержка
  • Небоевой
  • Вы можете нанять несколько компаньонов, которые принимают форму предметов в вашем инвентаре, которые вы активируете, когда вам нужна помощь компаньона. Компаньоны могут варьироваться от простых гуманоидов-наемников до существ, похожих на домашних животных. Один компаньон может быть вызван в любое время, чтобы помочь вам пройти через подземелье или выиграть сложную битву. Каждый персонаж в группе из пяти игроков может призвать своего компаньона.

    У вас может быть только заданное количество активных компаньонов и только один вызванный. Неактивные компаньоны помещаются на вкладку Неактивные компаньоны в вашем инвентаре.

    Компаньоны могут иметь 3 руны и 3 предмета, вы можете просмотреть экипировку своих компаньонов и другую информацию, нажав

    Компаньоны могут иметь 3 руны и 3 предмета. Вы можете просмотреть экипировку своих компаньонов и другую информацию, нажав клавишу "C" и перейдя на вкладку Компаньоны.

    Компаньоны могут иметь только одну руну на первом уровне, следующие слоты для рун открываются после достижения уровней 10 и 15, а слоты для предметов открываются на уровнях 1, 15 и 25.

    Компаньоны будут повышать уровень вместе с вами, но их нужно отправить на обучение, чтобы получить уровни.

    Качество вашего компаньона указывает на его максимальный ранг:

    Белый: максимальный ранг 15

    Зеленый: максимальный рейтинг 20

    Синий: максимальный ранг 25

    Фиолетовый: максимальный ранг 30

    Вы можете повысить качество своего компаньона с помощью учебных томов, купленных в Grand Emporium.

    Если ваш компаньон умрет, вы (и только вы) сможете помогите ему подняться и продолжить бой - Спутники - Герой - Neverwinter - Руководство по игре и прохождение

    Если ваш компаньон погибнет, вы (и только вы) сможете помочь ему подняться и продолжить бой. Спутники будут автоматически лечиться, когда вы покинете бой.

    В рамках наших основных руководств по экипировке для новых игроков в этой статье мы рассмотрим компаньонов. Обратите внимание, что это не является подробным руководством по лучшим компаньонам для определенных сборок, классов или ситуаций. Мы просто рассмотрим общие варианты получения и улучшения компаньонов, а также их плюсы и минусы. В отличие от аналогичных направляющих передач, эта устроена немного иначе. Поскольку спутники могут выпасть практически везде и их можно купить у самых разных продавцов, просмотр списка доступных типов и источников не имеет особого смысла. Вместо этого мы хотели бы в целом обсудить, на что следует обращать внимание при выборе активных и пассивных питомцев.

    Введение

    Знаете ли вы, что Uncensored управляет самым большим Discord в Neverwinter? Присоединяйтесь к нашей команде, стримерам и сотням игроков, чтобы обсудить сайт и все аспекты игры!

    Прежде всего, давайте рассмотрим некоторые основы сопутствующих объявлений. У вас может быть пять так называемых «Активных компаньонов», которые предоставляют своим персонажам «Активный бонус». Кроме того, одним из них является «Призванный компаньон», который физически присутствует, атакует мобов и обычно передает дополнительные характеристики своему владельцу. Уровень всех питомцев во время призыва, от белого «обычного» качества до «легендарного» ранга 40. Исключением являются VIP-персоны, которые дополнительно распределяют часть полученного опыта между всеми активными компаньонами. Чем выше уровень, тем больше характеристик, HP и способностей есть у компаньона.

    Повышение уровня и улучшение компаньонов

    Повысить уровень компаньонов довольно просто. Вы можете просто вызвать их и наблюдать, как они растут довольно быстро, но обычно тома опыта, такие как Greater Companion Experience Treatise, также очень дешевы. Вам нужно всего несколько, чтобы любой компаньон получил максимальный ранг с точки зрения XP. Так что я лично не стал бы выравнивать их трудным путем. Просто купите тома, которые вам нужны, и все будет готово. Если вы открываете сейфы или у вас есть альтернативная армия, у вас в любом случае должно быть достаточно бустеров опыта для компаньонов.

    Сложнее всего повысить качество сопутствующих объявлений. Для перехода от обычного к легендарному требуется 1,8 млн рекламных объявлений. Поскольку может быть выгодно максимально использовать все пять активных слотов, это до 9 миллионов объявлений.Хорошей новостью, однако, является то, что сначала вы должны стремиться только к тому, чтобы ваш призванный компаньон стал легендарным, и что вам помогут жетоны улучшения компаньона. Жетоны можно приобрести на рынке ZEN или в сейфах, и их можно использовать вместо объявлений для обновления компаньонов. Если вы VIP, что мы настоятельно рекомендуем, вы сможете постепенно накапливать достаточно жетонов, чтобы время от времени улучшать своих компаньонов. Также имейте в виду, что наборы жетонов улучшения компаньона иногда не лучший вариант.

    На что обращать внимание в призванном компаньоне?

    Теперь, когда вы знаете, как повышать уровень и улучшать компаньонов, к какому призванному компаньону следует стремиться? Ну, как уже упоминалось, их основная цель — передать статистику своему владельцу. Так что в первую очередь важен тип слотов. Защитные слоты рун предлагают защитные характеристики и, следовательно, более эффективны для танков и персонажей поддержки. Атакующие слоты тем временем лучше служат DPS.

    Что касается слотов для снаряжения, кольца всегда предпочтительнее всего остального. Illusionist’s Gambit предлагает широкий выбор снаряжения для всех слотов, но, поскольку вы также можете экипировать большинство колец для персонажей, компаньонов с кольцевыми слотами намного проще экипировать. Как правило, вы должны выбирать слоты для рун в зависимости от типа вашей сборки, а затем также стремиться к как можно большему количеству слотов для колец.

    Улучшение или связывание

    Существует два способа, как компаньоны передают статистику своим владельцам. Компаньоны-аугменты всегда передают 100% своих характеристик, а Жуткие рунические камни могут добавить к этой сумме. Все остальные спутники передают характеристики в зависимости от добавленного процента их связывающих рунических камней.

    Усиление компаньонов считается повседневным и ценным вариантом. При достаточной экипировке они уже могут дать довольно много характеристик, но на эндгейм-территории сильно уступают компаньонам с связывающими руническими камнями. Аугменты, однако, могут полностью передавать очки жизни из снаряжения, а связывающие рунические камни — нет. Между прочим, выбор между обоими типами исключительный. Связующие рунические камни не оказывают дополнительного эффекта на компаньонов-аугментов, а Жуткие рунические камни не действуют на обычных питомцев-нападающих/защитников/лидеров/контролеров. Единственный другой рунный камень, который действительно имеет смысл, — это Empowered, если вам нужен максимальный HP для дополнений. Во всех остальных случаях добавленные характеристики от Связи или Жутких рунических камней стоят больше, чем любая замена.

    Я бы определенно посоветовал вам нацелиться на Связующего компаньона на вашем главном сервере. Тем не менее, для альтов или очень специализированных сборок улучшения могут иметь смысл, и вы можете поиграть с нашим симулятором рейтингов, чтобы минимизировать / максимизировать своих персонажей. Он полностью поддерживает как аугменты, так и связующие рунические камни. Подробное описание дополнений и связей также можно найти в этой статье, в которой описаны последние основные изменения в функции переноса характеристик.

    Способности призванных питомцев

    Поскольку ваш призванный питомец также активно сражается с мобами, его сила может иметь значение. В текущей мете большинство игроков ищут призванного компаньона, который добавляет какой-то дебафф своими атаками. Чалтанский тигр является таким примером. Если вы не можете достать компаньона с дебаффом, он должен по крайней мере иметь что-то большее, чем просто урон. DPS питомцев совершенно не имеет значения, и если ваш призванный компаньон не вносит ничего сверхъестественного, вам следует выбрать другого. Обратите внимание, однако, что компаньон должен атаковать мобов, чтобы получить связывающие рунические камни и определенные бонусы знаков отличия. Это делает чисто защитных питомцев нежизнеспособными.

    Подводя итог тому, что вы хотите от призванного питомца:

    • Нужно атаковать вообще
    • Расставить приоритеты для атакующих/защитных рун в зависимости от сборки
    • как можно больше кольцевых слотов
    • некоторые способности, добавляющие отрицательные эффекты; хоть что-то ценное, кроме одного DPS

    Активные бонусы

    Для оставшихся четырех «Активных компаньонов» важны только их активные бонусы. Как правило, бонусы, основанные исключительно на статистике, менее эффективны, чем бонусы, основанные на процентах. +300 Power от фиолетового Sellsword хуже, чем +5% урона от Siege Master. Примеры хороших компаньонов:

    Есть и другие бонусы, но это только для того, чтобы дать вам общее представление о том, на какие активные бонусы следует обратить внимание. Активные компаньоны вообще не должны быть приспособлены. Они не передают никакую статистику, если только они не имеют легендарного ранга, в котором они добавляют к легендарному бонусу компаньона:

    • Первый активный/призванный легендарный спутник дает 16% бонус к характеристикам.
    • Каждый дополнительный активный/призванный легендарный спутник дает прибавку к параметрам, вдвое меньшую, чем у предыдущего.
      • Два активных/призванных легендарных спутника: 16 + 8 = 24%
      • Пять активных/призванных легендарных спутников (макс.): 16 + 8 + 4 + 2 + 1 = 31%

      Легендарный бонус также полностью поддерживается нашим симулятором рейтингов.

      Это наш путеводитель по спутникам.Я надеюсь, что это поможет вам пролистать список доступных компаньонов и выбрать тех, которые принесут вам наибольшую пользу. Есть вопросы или дополнения? Поделитесь ими в наших социальных сетях, в комментариях ниже или в соответствующей теме на нашей доске объявлений!

      Neverwinter UN:Blogged всегда ищет писателей, которые могли бы внести свой вклад в блог. Если вы активный игрок и ищете способ поделиться своим мнением, анализом, дневниками или обзорами среди более чем 40 000 постоянных посетителей, не стесняйтесь и свяжитесь с нами через нашу контактную страницу или доску объявлений! В настоящее время мы особенно ищем контент для консолей и PVP, но это не эксклюзив. Требований по частоте нет, вы публикуете сообщения так часто, как хотите.

      Вы ищете руководство по Neverwinter Warlock Hellbringer DPS? Вы пришли в нужное место! В этой записи блога мы научим вас всему, что нужно знать о нанесении урона чернокнижником в Neverwinter.

      Мы рассмотрим важные навыки, характеристики и ротации, которые помогут вам сокрушить врагов. И так, чего же ты ждешь? Начните читать прямо сейчас и станьте мастером нанесения урона!

      Hellbringer — это билд чернокнижника, но он также может исцелять как Soulweaver. Посмотрите нашу сборку Warlock Soulweaver здесь.

      Цель наших руководств для классов — не просто показать вам билд, который вы можете скопировать и использовать для своего персонажа, но показать вам базовый билд и научить вас механике и статистике игры, чтобы вы могли понять и используйте все возможности своего класса.

      Попробуйте различное снаряжение, умения и силы и научитесь адаптировать свою сборку к своему стилю игры. Дополнительную информацию см. в нашем руководстве по созданию собственной сборки.

      Основная информация о чернокнижнике Hellbringer

      Ниже представлена ​​вся основная информация о Hellbringer, от выбора расы до характеристик.

      Другие сборки чернокнижника

      Лучшие расы Hellbringer

      То, за какую расу вы играете, не играет большой роли, но дает вам небольшое преимущество. В общем, я бы посоветовал вам играть в расу, которая вам нравится.

      1. Драконорожденный металлической родословной: на 5 % больше исцеления, +2 к любым двум показателям способностей, на 3 % критический удар, на 3 % силы.
      2. Драконорожденный: на 5 % больше исцеления, +2 к любому показателю способности, на 3 % критический удар, на 3 % силы.
      3. Человек — бонус 1% ко всем характеристикам — +3 ко всем характеристикам
      4. Тифлинг –5% + Урон по целям с уровнем здоровья ниже 50% – +2 Обаяния и +2 Телосложения или Интеллекта – 10%, чтобы уменьшить урон цели на 5 секунд на 2,5%
      5. Гит — 5% боевого преимущества — +2 ловкости и +2 силы или интеллекта — 5% восстановления выносливости
      6. Лесной эльф — 5% критического удара — +2 Ловкости и +2 Интеллекта или Мудрости — 20% сопротивления замедлению
      7. Полуорк — 5% критического удара — +2 ловкости и +2 телосложения или силы — 10% скорости передвижения на 3 секунды при вступлении в бой

      Приоритет показателей способностей Hellbringer

      Вложите все доступные значения характеристик в интеллект и харизму.

      Приоритет характеристик/рейтинга Hellbringer

      В переработке боя были внесены серьезные изменения в работу характеристик и уровней предметов. Дополнительную информацию см. в официальном посте.

      Ваш лимит для каждой характеристики зависит от уровня вашего предмета. Чтобы ограничить характеристику, цифры характеристики должны быть равны или выше уровня вашего предмета.

      Если число ваших характеристик выше, чем уровень вашего предмета, вы тратите статистику впустую и должны попытаться распределить статистику по-другому.

      На каждые 1000 очков характеристики ниже уровня вашего предмета вы теряете 1% этой характеристики.

      Вы не сможете легко ограничить все характеристики, но ограничить свою силу довольно легко.

      Атакующая статистика

      1. Мощность (90%)
      2. Боевое преимущество (90%)
      3. Критический удар (90%)
      4. Критическая серьезность (90%)
      5. Точность (90 %)

      Статистика защиты

      1. Защита (90%)
      2. Отклонение (90%)
      3. Избегание критических ситуаций (90%)
      4. Узнаваемость (90%)
      5. Здоровье (90%)

      Навыки, способности и ротация Пути Идеала Чернокнижника Хеллбрингера

      Эта часть посвящена оптимизации Hellbringer с помощью лучших навыков, сил и даров.

      Warlock hellbringer build

      Боевые способности чернокнижника Hellbringer

      Неограниченные способности:

      • Адский упрек (ST) – Жуткий взрыв (AoE)
      • Hand of Blight – Dark Helix (AoE)

      Боевые способности:

      • Убийственное пламя
      • Клинки побежденных армий — Кольцо адского пламени (по области)
      • Хватка Хадара (ST) – Огненная стрела (AoE)

      Ежедневные способности:

      • Тираническое проклятие (ST)
      • Вытягивание души (область действия)

      Особенности класса:

      • Всепоглощающее проклятие (ST) – Нет жалости, нет пощады (AoE)
      • Смертельное проклятие

      Подвиги чернокнижника Hellbringer

      • Двойной ожог
      • Проклятие чернокнижника
      • Рискованные инвестиции
      • Ползучая смерть
      • Восстановление искры души

      Поворот Чернокнижника Хеллбрингера

      Вращение одной цели:

      Убийственное пламя > Клинки побежденных армий > Хватка Хадара > Адский отпор для создания искр души > Используйте ежедневно, если доступно

      Вращение по площади:

      Кольцо адского пламени > Клинки побежденных армий > Огненная стрела > Использовать ежедневно, если доступно

      Дар чернокнижника Хеллбрингера

      Вы всегда должны выбирать дары, исходя из того, какая статистика вам нужна в данный момент. Поэтому для каждого уровня вам доступен выбор из нескольких полезных благ.

      Благотворения первого уровня

      • Обучение новобранца — 0,2% силы за ранг
      • Критический удар — 0,2% критического удара за уровень
      • Уклонение от критических ударов – 0,2 % уклонения от критических ударов за ранг
      • Бастион культистов — 0,2% здоровья за уровень
      • Сила культистов — на 1% больше урона и сопротивления урону по сравнению с культистами.

      Дар 2 уровня

      • Обучение оруженосца — 0,2% силы за ранг
      • Пробитие брони — 0,2% критической серьезности на ранг
      • Защита — 0,2% защиты за ранг
      • Demonic Bulwark — 0,2% здоровья за уровень
      • Мастерство демонов — на 1% больше урона и сопротивления урону по сравнению с демонами.

      Дар 3-го уровня

      • Обучение рыцаря — 0,2% силы за ранг
      • Боевое преимущество — 0,2% боевого преимущества за ранг
      • Узнаваемость — 0,2 % осведомленности на каждый рейтинг
      • Dino Bulwark — 0,2 ОЗ за уровень
      • Сила динозавра — на 1% больше урона и сопротивления урону по сравнению с динозаврами.

      Дар 4 уровня

      • Капитанское обучение — 0,2% силы за ранг
      • Точность – точность 0,2 % на каждый ранг
      • Отклонение — 0,2 % отклонения за ранг
      • Некротический бастион — 0,2% здоровья за уровень
      • Некротическое мастерство — на 1% больше урона и сопротивления урону по сравнению с нежитью.

      Дар 5 уровня (выберите 2)

      • Мастер-класс — 1 % силы за ранг
      • Быстрый возврат — 1 % скорости перезарядки.

      Мастерские дары

      Дар гильдии

      • Нападение — бонус к силе или критическому удару
      • Защита — бонус к защите или здоровью

      Оружие и снаряжение чернокнижника Hellbringer

      Если вы новичок в Neverwinter и хотите узнать, как получить лучшее снаряжение и повысить уровень своего предмета, ознакомьтесь с нашим руководством по усилению снаряжения.

      Обратите внимание, что лучший слот для вашей сборки может различаться в зависимости от ваших характеристик.

      Лучший способ подготовиться к игре в Neverwinter — заработать много астральных бриллиантов. Ознакомьтесь с нашим руководством по астральным бриллиантам, чтобы узнать все секреты фарма AD.

      • Рога Гористро (Охота Авернуса)
      • Шапочка медика Анклава
      • Благословенный Капюшон Тихого Шепота (Авернус Хантс)
      • Благословенный шлем небесного блейзера (Авернус Хантс)

      Броня

      • Благословенная грудная клетка костяного дьявола (Авернус Хантс)
      • Пальто хранителя леса (Хранительница леса) (Хранилище звезд)
      • Пальто Львиной Стражи (Ward/Raid)
      • Нарукавники дождя
      • Рукавицы скального скалолаза
      • Шипастые наручи защитников
      • Защита/рейд Хранителя леса (Хранилище звезд)
      • Уорд/Рейд Львиной Стражи
      • Странники Пустоши
      • Ржавые железные поножи (редкие монстры Авернуса)
      • Поножи Стражей Света
      • Защита/рейд Хранителя леса (Хранилище звезд)

      Оружие

      • Мастерский набор
      • Гнев масштаболома
      • Набор Мираж
      • Набор Львиное Сердце
      • Большой набор Альянса

      Модификация основной руки:

      Модификации навскидку:

      Кольца

      • Полоса воздуха
      • Сияние красных глаз
      • Власть падшего лорда
      • Алмазное кольцо зрения +3
      • Направляющее кольцо снайпера

      Шея и талия

      • Комплект «Ярость Демогоргона»: «Сердечная нить» и «Гнусный аккорд».
      • Звездный набор: колье из осколков звезд и мерцание звезд (подарок Трикстера)

      Рубашка

      • Рубашка Культа Дракона
      • Туника долины
      • Бренды Верхнего Пакта (Авернус Хантс)

      Брюки

      • Бархатные штаны +1
      • Поношенные штаны
      • Бренды нижнего договора (Авернус Хантс)

      Артефакты чернокнижника Hellbringer

      Основной артефакт

      • Журнал отравленного рассказчика
      • Взрывной скипетр Халастера
      • Предел Демогоргона

      Вторичные артефакты

      Выберите второстепенные артефакты на основе статистики, которой вам не хватает.

      • Фрагмент Миталлара
      • Стандарт Neverwinter
      • Жемчужина Севера
      • Предел Демогоргона

      Или выберите 2 журнала Storyteller’s Journal для получения бонуса

      • Журнал замороженного рассказчика
      • Содранный дневник рассказчика
      • Затемненный дневник рассказчика
      • Журнал отравленного рассказчика

      Другие варианты артефактов

      • Музыкальная шкатулка Арктурии
      • Кольцо Тробриандов
      • Посох цветов
      • Взрывной скипетр Халастера
      • Осколок жезла Оркуса

      Чары чернокнижника Hellbringer

      При получении чар всегда берите те, которых вам не хватает, с учетом вашего снаряжения, даров и т. д.

      Например, если вы ограничили крит с помощью своего снаряжения и даров, не получайте лазурные чары для ячеек атаки.

      Если вам все еще нужно улучшить свои чары, ознакомьтесь с нашим руководством по переработке, чтобы получить советы о том, как фармить улучшение.

      Атакующие чары

      • Кобальтовые чары
      • Гранатовое зачарование
      • Чары Цитрина
      • Аметистовые чары
      • Нефритовое зачарование

      Защитные чары

      Полезные чары

      Бонусные чары

      Боевые чары

      Перезагрузить чары

      • Ярость пламени или точность дьявола
      • Различные знаки от продавца Stronghold
      • Оскверненный черный лед / Смертельный / Пронзающий
      • Символ черного/красного дракона

      Комплекты усиления брони

      Наборы усиления бижутерии

      Расходуемые предметы и усиления для чернокнижника Hellbringer

      Подумайте о том, чтобы получить VIP за бафф Power of VIP HP, если вы еще этого не сделали. Также всегда стойте у костров, чтобы получить усиление костра +1 к способности.

      Выберите по одному из каждой категории ниже в зависимости от того, какой статистики вам не хватает.

      Благословение призыва: Милость битвы / Дар осознания / Праведный дар / Удача игрока

      Продукты крепости: обжаренный тунец, ребрышки высшего качества, рататуй

      Еда для мероприятия: арбузный сорбет, острые крылья, тыквенный суп, моти

      Эликсир: Эликсир дикой бури

      Зелье: Улучшенный флакон силы +1

      Предмет многократного использования: Ящик пробужденного фальсификатора > Усиленная цепочка чешуек > Очаровательный карманный питомец > Счастливая монета Тиморы

      Компаньоны чернокнижника Hellbringer

      Призванный компаньон

      В качестве призванного компаньона у вас есть выбор: использовать дополненных компаньонов, которые упростят ограничение характеристик, или активного боевого компаньона, который будет наносить урон.

      Дополнить выбор сопутствующих объявлений

      Это всего лишь подборка дополнительных компаньонов. Используйте тот, у которого есть нужная вам статистика.

      • Совенок
      • Щенок Булетт
      • Детеныш глубокой вороны
      • Иоунские камни
      • Квазит

      Активный выбор сопутствующих объявлений

      • Псевдодракон
      • Медоед
      • Могильный паук
      • Шипастый дьявол
      • Куо-Тоа
      • своенравный волшебник (область действия)
      • Регис (область действия)

      Сила чар

      • Эффективность
      • Острые чувства
      • Мощная точность
      • Точность

      Способности спутника

      Ниже приведена подборка подходящих компаньонов.

      Атакующие способности

      • Вулфгар (Wulfgar’s Wrecking) — 4,7% боевого преимущества и точности
      • Дриззт (Drizzt’s Devestation) — 4,7 % критического изменения и серьезности
      • Neverwinter Knight (дисциплина Neverwinter Knight) — 7,5% исходящего урона
      • Наездник Дикой Охоты (Дисциплина Дикой Охоты) — 2/3/5% шанс увеличить урон на 10% на 5 секунд.
      • Siege Master (дисциплина Siege Master’s Discipline) — комбинированный рейтинг — увеличивает силу ваших свободных умений на 11% (удваивается на карте Stronghold)
      • Камень Йоун Черного Дракона (Проницательность Черного Дракона) — 7,5% шанса критического удара
      • Staldorf (Присутствие Сталдорфа) — 7,5% боевого преимущества
      • Razorwood (Twigblight’s Insight) — критическая серьезность и точность 3,8 %
      • Hawk (Hawk’s Insight’s) — 3,8 % критической серьезности и критического шанса
      • Бронированный орк-волк (Инстинкты орка-волка) — шанс критического удара и точность 3,8%
      • Батири (Мудрость Батири) — 11% урона против боссов
      • Разное (The Bigger They Are) — больше урона против больших мобов (боссов)
      • Танцующий клинок (проницательность Танцующего клинка) — 3,8 % критической серьезности и боевого преимущества
      • Flame Sprite (Flamesprite’s Insight) — 3,8% вероятности критического удара и точности
      • Golden Cat (Golden Cat’s Insight’s) — боевое преимущество 7,5%

      Защитные способности

      • Фазовый паук (присутствие фазового паука) — 3,8% шанса критического удара и боевое преимущество
      • Огненный архонт (Проницательность огненного архонта) — 10 % при свободном использовании увеличивает боевое преимущество на 10 секунд

      Полезные способности

      • Алхимик-экспериментатор (дисциплина алхимика) — 3,8% шанса критического удара и боевое преимущество
      • Букимп (присутствие Букимпа) — 3,8 % точности и 3,8 % боевого преимущества
      • Golden Cat (Golden Cat’s Insight) — 7,5% боевого преимущества

      Сопутствующее снаряжение

      Снаряжение для двойного нападения «Компаньона»

      Чары компаньона

      Маунты чернокнижника Hellbringer

      Поддержка

      Когда дело доходит до скакунов, вам следует сосредоточиться на доведении их всех до эпохального качества, чтобы увеличить усиление.

      Вклад поддержки зависит от качества скакуна, при этом мифические средства передвижения дают 10% поддержки, что снова увеличивает значения вашей силы снаряжения и боевой мощи.

      Бонусы скакуна

      Всем классам и специализациям следует подумать об использовании Удачи Странника и/или Сокровищ Путешественника до того, как вы улучшите все свое снаряжение и чары, для дополнительной обработки каждый день.

      Бонусы знаков различия в основном зависят от ваших предпочтений. Одни немного увеличивают урон, другие повышают выживаемость, а третьи добавляют полезности.

      • Убеждение ремесленников
      • Завет убийц
      • Вдохновение полководца
      • Предупреждение о Голгофе
      • Коварство гладиатора
      • Праздник варваров
      • Благословение выжившего
      • Подарок выжившему
      • Рыцарский упрек
      • Отсрочка угнетателя
      • Удача странника
      • Сокровища путешественника

      Тип знака отличия

      • Знак господства
      • Знак жестокости
      • Знак агрессии
      • Знак отличия

      Ошейники для крепления

      • Прочный воротник в форме полумесяца.
      • Странствующий колючий ошейник
      • Единый воротник-полумесяц
      • Поддерживающий воротник в форме полумесяца.

      Способности скакуна чернокнижника Hellbringer

      Сила снаряжения скакуна:

      • Свирепый хищник (мощность и критическая серьезность)
      • Разрушитель брони (критическая серьезность)
      • Быстрая точность (точность)
      • Точность (критический удар и серьезность)
      • Безжалостная эффективность (критический удар
      • Доминирующая сила (сила)

      Боевая мощь скакуна:

      • Golden Touch (Золотой боевой конь)
      • Божественное вмешательство (Небесные крылья)
      • Туннельное зрение (несколько)
      • Дым от котла (Проклятый котел Ведьмы)
      • Giant Toad Tongue Lash (Гигантская жаба)

      Если у вас есть какие-либо вопросы или предложения по поводу нашего руководства Neverwinter Warlock Hellbringer, оставьте комментарий ниже!

      Дополнительную информацию о классе чернокнижника можно найти в группе Neverwinter Warlock на Facebook.

      Опубликовано Последнее обновление: 23 февраля 2022 г.

      Пятница, 25 февраля 2022 г.

      Здравствуйте, в вашем моде 22 билд вы поставили в качестве бис артефакта журнал отравленного рассказчика и в качестве второго биса скипетр взрыва Халастера. Но разве фрагмент Миталлара (который вы помещаете во вторичные артефакты) не лучше фрагмента Халастера? Судя по статистике, Миталлар такой же, как Халастер, но наносит больше урона. Вы можете это объяснить? Спасибо и продолжайте в том же духе.

      Понедельник, 15 ноября 2021 г.

      У меня много ездовых животных, и я могу использовать только очень небольшой процент их способностей. Почему? Существуют ли специальные средства передвижения, которые работают только с определенными расами или классами?

      Воскресенье, 7 ноября 2021 г.

      Собираетесь ли вы обновить эту сборку новыми компаньонами, а также такими сильно ослабленными компаньонами, как xuna и CIW?

      Воскресенье, 29 августа 2021 г.

      Есть планы на обновление мода 21?

      Пятница, 16 октября 2020 г.

      Может это прозвучит глупо, но я нуб в этой игре. У меня есть чернокнижник, и что нужно знать, какой путь лучше, и как, черт возьми, переключиться на другой путь. Да, да, нуб.

      Читайте также: