Как привязать ЭЦП к ИП госуслуг

Обновлено: 22.11.2024

Cloud Right™ поможет вам быстро получить максимальную отдачу от локальных ИТ, частных и общедоступных облаков. Узнайте, как повысить эффективность бизнеса в 3 раза, сделав правильные инвестиции в ИТ в нужное время и на нужных платформах.

O-I Glass, ведущий мировой производитель стеклянных бутылок и банок, переосмысливает процесс производства стекла для выхода на новые рынки и модернизирует ИТ. Компания воспользовалась подходом DXC Cloud Right™, модернизировав свой центр обработки данных и развертывая облако только там, где это имело смысл.

Нам доверено доставлять товары нашим клиентам каждый день

Океанский сетевой экспресс

Курс по диаграммам ведущих контейнеров для доставки как предприятие, управляемое данными, с SAP в Google Cloud

Бавария

Инновационная энергетическая компания предлагает широкий спектр услуг для клиентов с помощью своего уникального портала EnergyPortal

НЕЙЛ

Итальянское агентство активно противодействует киберугрозам с помощью автоматизации и машинного обучения

DXC предоставляет критически важные ИТ-услуги, которые меняют мир

клиенты из списка
Fortune 500

Мы вдохновляем наших сотрудников и заботимся о них

Мы предпочтительный работодатель, где люди хотят работать.

Преобразуйте свой бизнес с помощью стека корпоративных технологий

DXC предоставляет клиентам ИТ-услуги, необходимые для модернизации операций и внедрения инноваций во всей их ИТ-инфраструктуре.

Современное рабочее место

Предоставьте персонализированное, интеллектуальное, безопасное и современное рабочее место для совместной работы и продуктивной работы на любом устройстве, в любое время и в любом месте.

ИТ-аутсорсинг

Доверьтесь DXC как своему технологическому партнеру, который упростит и оптимизирует ИТ-ресурсы и обеспечит четкий путь к облаку.

Облако

Оптимизируйте облако для безопасной, автоматизированной и гибридной высокопроизводительной ИТ-среды.

Безопасность

Опережайте злоумышленников и снижайте риски. Наши экспертные услуги и анализ угроз помогут вам повысить киберустойчивость вашей ИТ-среды и операций.

Приложения

Разрабатывайте приложения, управляйте ими и модернизируйте их, чтобы предоставить клиентам то, что им нужно, и нужные вам результаты. Мы можем помочь вам превратиться в безопасное, гибкое предприятие, управляемое данными.

Аналитика и проектирование

Раскройте возможности принятия решений на основе данных, автоматизируйте операции, создавайте мотивирующие продукты и услуги и решайте сложные задачи разработки программного обеспечения с помощью наших первоклассных аналитических услуг, услуг по проектированию и разработке, ориентированных на человека.

Страхование BPaaS и BPO

Переведите свои операции на цифровую бизнес-модель с помощью служб бизнес-процессов, которые улучшат качество обслуживания клиентов, оптимизируют бизнес-процессы, снизят затраты и повысят гибкость.

Во многих дискуссиях подчеркивается необходимость поощрять участие общества в решении общественных проблем. Эта статья продвигается к идее о том, что использование разговоров о государственных услугах способствует более тесным связям между обществом и правительством. Он представляет собой инструмент для поддержки обсуждения и обмена информацией о процессах государственной службы. Инструмент также позволяет использовать информацию, полученную в ходе разговоров, для выявления улучшений обслуживания.

Ключевые слова

  • Общедоступный процесс
  • Совместная работа
  • Прозрачность
  • Память

Загрузить документ конференции в формате PDF

Ссылки

Макинтош, А.: Характеристика электронного участия в разработке политики, Материалы 37-й Гавайской международной конференции по системным наукам (HICSS), Гавайи (2004 г.)

Сильва, С.П.: Graus de participação democrática no uso da Internet pelos Governos das capitais brasileiras (Степени демократического участия в использовании Интернета правительством Бразилии). Opinião Pública XI(2), 450–468 (2005 г.) (на португальском языке)

Брайант Т.: Социальное программное обеспечение в научных кругах. Educase Quarterly (6), 61–64 (2006 г.)

Хаага, Б.Н.: Цифровая демократия: дискурс и принятие решений в информационную эпоху, 1-е изд. Рутледж, Нью-Йорк (1999 г.)

Оутс, С.: Введение в СМИ и политику. Sage Publications, Тысяча дубов (2008 г.)

Ширки, К.: Сюда идут все: сила организации без организации. Пингвин Пресс (2008 г.)

Gomes, W.: Transformações da politica na era da comunicação de massa (Трансформация политики в эпоху массовой коммуникации), Паулюс (2004 г.) (на португальском языке)

Дутта С., Миа И.: Глобальный отчет по информационным технологиям за 2009–2010 гг. – ИКТ для устойчивого развития. Источник: Всемирный экономический форум (2010 г.)

Grönlund, Å.: ИКТ – это не участие, это не демократия – пересмотр моделей развития электронного участия. В: Macintosh, A., Tambouris, E. (eds.) ePart 2009. LNCS, vol. 5694, стр. 12–23. Спрингер, Гейдельберг (2009 г.)

Арнштейн, С.: Лестница гражданского участия. Журнал Американского института планировщиков 35(4), 216–224 (1969)

Фемерс С., Видеманн П.: Участие общественности в принятии решений по обращению с отходами: Анализ и управление конфликтами. Журнал опасных материалов 33, 355–368 (1993)

ОЭСР, Граждане как партнеры, Справочник по информации, консультациям и участию общественности в разработке политики (2001 г.)

Хванг, Дж., Манандхар, С.: Анализ затрат и выгод системы OPEN: тематическое исследование для столичного города Катманду. В: Материалы 4-й Международной конференции по компьютерным наукам и конвергентным информационным технологиям (ICCIT 2009), Сеул, стр. 1425–1430 (2009 г.)

Миа С., Гаммак Дж., Гринфилд Г.: Инфраструктура для внедрения услуг электронного участия в развивающихся странах. В: Труды 3-й Международной конференции IEEE по цифровым экосистемам и технологиям (DEST 2009), Стамбул, стр. 407–411 (2009 г.)

Бернтцен, Л.: Улучшение электронных услуг за счет партнерских отношений: повышение ценности инвестиций в государственную инфраструктуру. В: Материалы Первой международной конференции по цифровому обществу (ICDS 2007), Гваделупе, с. № 20 (2007 г.)

Шарп, А., Макдермотт, П.: Моделирование рабочего процесса: инструменты для улучшения процессов и разработки приложений. Издательство Artech House, Бостон (2001 г.)

Информация об авторе

Принадлежности

Высшая программа по информационным системам (PPGI), UNIRIO, Av. Pasteur, 458 – Urca, Rio de Janeiro, Cep: 22290-240, Бразилия

Бруна Диирр, Рената Араужо и Клаудия Каппелли

NP2Tec – Научно-практическая группа в области информационных технологий, UNIRIO, Av. Pasteur, 458 – Urca, Rio de Janeiro, Cep: 22290-240, Бразилия

Управление человеческими ресурсами в государственном управлении рассматривает государственную службу в широком смысле как включающую всех тех, кто работает в основном в некоммерческих организациях, финансируемых государством. Эти организации могут варьироваться от правительственных бюро и департаментов до агентств и органов власти с разной степенью единообразия, как на центральном, так и на местном уровне, и включать в себя такие некоммерческие услуги, как здравоохранение и образование, которые полностью или в основном финансируются государством. Термины «государственные служащие», «государственные служащие» и «государственные служащие» взаимозаменяемы. Управление человеческими ресурсами может включать в себя такие функции, как планирование, найм и отбор, управление эффективностью, обучение, компенсация и трудовые отношения. Ключевые задачи управления человеческими ресурсами включают мотивацию и компенсацию государственных служащих для поощрения страсти к государственной службе, управление политическими ролями государственных служащих и их политической реакцией, отбор ярких личностей для достижения представительства и разнообразия, а также реформирование государственной службы. Эти проблемы влияют на индивидуальную и организационную эффективность.

Мотивация и компенсация сосредоточены на том, что связывает людей с организациями и заряжает этих людей энергией. Один из подходов, основанный на рациональном выборе, определяет личную заинтересованность и внешние стимулы, включая оплату в зависимости от результатов, мониторинг и наблюдение для управления сотрудниками. Второй подход, вдохновленный теорией самоопределения, фокусируется на альтруизме и просоциальных ценностях и отдает приоритет внутренним стимулам, планированию работы и тщательному отбору, чтобы взрастить страсть к государственной службе. Ключевой задачей является выявление и развитие тех, кто мотивирован на государственную службу, а также вознаграждение за компетентность и страсть к государственной службе. Отбор и воспитание тех, кто увлечен государственной службой, включает в себя заботу о том, чтобы политика и практика вознаграждения не вытесняли мотивацию государственной службы.

Дополнительная проблема связана с политической ролью государственных служащих в правительстве и степенью политической ответственности государственных служащих. Отбор государственных служащих на основе заслуг, с отдельными структурами карьеры для политиков и государственных служащих, как правило, связан с более эффективным управлением и экономическим ростом, за некоторыми важными исключениями. Задачи, восприятие ролей и поведение высших государственных служащих зависят от исторических традиций и политической культуры, а также от структурных характеристик, таких как наличие или отсутствие политических советников, а также поддержки, которую государственные служащие получают или в которой нуждаются помимо правительства, от клиентов и группы по интересам. Роль старших государственных служащих также зависит от их специализации и возможностей политических назначенцев. Системы, поощряющие более явную политическую роль высокопоставленных государственных служащих, похоже, не приносят в жертву общественный интерес. Подготовка старших государственных служащих к этим ролям является важнейшей задачей управления человеческими ресурсами. Власти также используют инструменты управления персоналом для повышения политического реагирования, включая обучение, дисциплину и изменения в гарантиях пребывания государственных служащих в должности.

Поскольку такие идентичности, как раса и пол, приобретают политическое значение, репрезентативность становится еще одной ключевой проблемой для управления персоналом в государственном управлении. Пассивное представительство широко распространено как в демократиях западного типа, так и в развивающихся странах.Пассивное представительство имеет символический эффект и может повысить доверие граждан к бюрократии, делая действия бюрократии более законными в глазах общин меньшинств. Более того, государственные служащие из числа меньшинств могут влиять на результаты напрямую, например, влияя на реализацию политики, или косвенно, например, влияя на клиентов из числа меньшинств, чтобы изменить их поведение, или влияя на коллег-бюрократов, не принадлежащих к меньшинствам, чтобы изменить свое поведение или влияя на организационную политику. Таким образом, активное представительство может повлиять на общую эффективность государственной службы. Представительство опосредовано рядом переменных, включая конфиденциальность, заметность личности, миссию агентства, социализацию, профессионализм и административный уровень среди других. Менеджерам по персоналу также необходимо управлять обучением по вопросам разнообразия, что может улучшить результаты.

Последняя задача, реформа государственной службы, затрагивает функции и темы государственных кадров. Реформа государственной службы — это сложная область, усеянная экспериментами и не поддающаяся оценке, которая представляет собой долгосрочное предприятие. Тем не менее, некоторые радикальные реформы коренным образом изменили условия сделок на государственной службе между политиками и государственными служащими. Проведение «радикальной» реформы, такой как добровольная занятость, подрывает приверженность и не дает ожидаемых результатов.

Если вы всегда знали, что хотите изучать в колледже, или еще не определились, JJC предлагает на выбор более 180 программ на получение степени и сертификации. Неважно, планируете ли вы перевестись или получить степень здесь, JJC может помочь вам на пути к будущей карьере.

Степень общего образования

Если вы не уверены, какая степень младшего специалиста вам подходит, обратитесь в Консультационный центр для студентов или свяжитесь с университетом, в который вы собираетесь перевестись, чтобы узнать об их требованиях и рекомендациях.

Младший специалист по искусству

Степени младшего специалиста по искусству предназначены для тех, кто намеревается перевестись в четырехлетний университет после JJC и специализироваться в социальных науках, гуманитарных науках, изобразительном искусстве и других специальностях, относящихся к искусству. Требования к учебному плану см. на странице Associate in Arts.

Научный сотрудник

Степени Associate in Science предназначены для тех, кто намеревается перевестись в четырехгодичный университет после JJC и специализироваться на математике, естественных науках, технологиях и других специальностях, подпадающих под категорию естественных наук. Требования к учебному плану см. на странице младшего научного сотрудника.

Младший специалист по общим исследованиям

Степень Associate in General Studies (AGS) присуждается учащимся, которые не соответствуют более традиционным требованиям других программ получения степени младшего специалиста. Учащиеся могут выбирать из множества вариантов обучения и/или более глубоко изучать специализированные интересы. Учащимся рекомендуется, чтобы A.G.S. степень не считается переводной степенью и может полностью или частично передаваться или не передаваться в высшие учебные заведения.

Чтобы заполнить A.G.S. степень, студенты должны:

  1. Набрать не менее 64 заработанных часов за семестр. Обратите внимание, что никакие курсы уровня «0» не могут быть использованы до завершения минимум 64 часов семестра, за исключением МАТЕМАТИКА 098.
  2. Успешно завершить 20 кредитных часов семестра хотя бы по одному курсу из ЧЕТЫРЕХ из следующих ПЯТИ групп: коммуникации, гуманитарные науки и изобразительное искусство, социальные и поведенческие науки, математика/естественные науки, повышение квалификации.

Требования к получению степени младшего специалиста в области преподавания специального образования (A.A.T. SP.ED.)

Отдел социальных и поведенческих наук предлагает различные образовательные курсы, чтобы учащиеся могли начать свою программу обучения, чтобы стать учителем, но он предлагает степень младшего специалиста в области преподавания в специальном образовании (AAT SPED) для тех студентов, которые хотят перевод на программу специального образования для учителей в четырехлетнем колледже или университете. Степень AAT SPED переводится как пакет, но студенты должны работать с консультантами по вопросам образования, чтобы убедиться, что их программа обучения соответствует требованиям переводного учебного заведения.

Профессиональное и техническое образование

Добейтесь большего успеха в выбранной вами профессии, получите технические знания и сертификацию, а также улучшите свои навыки в выбранной вами области карьеры с помощью профессиональных и технических степеней и сертификатов, предлагаемых в JJC.

Младший специалист по прикладным наукам

Стипендия Associate in Applied Science (AAS) предназначена для подготовки людей к работе в определенной области. См. страницу Associate in Applied Science для получения информации о конкретных требованиях к получению степени.

Сертификат достижения

Получите ценный опыт, улучшите свои навыки и достигните своих карьерных целей с помощью программ JJC Certificate of Achievement. Информацию о требованиях см. в разделе Сертификат достижения ниже.

Сертификат об окончании

Сертификаты об окончании дают учащимся возможность получить определенные наборы навыков, которые сделают их более желанными для работодателей в выбранной области, приобретут необходимый опыт, а также расширят навыки тех, кто в настоящее время работает в выбранной ими области, что сделает их более ценными сотрудниками. . Информацию о конкретных требованиях см. в разделе «Сертификат об окончании» ниже.


Информация о оплачиваемой работе

Младший специалист по прикладным наукам (AAS)

Степень Associate in Applied Science (AAS) будет присуждена после удовлетворительного завершения предписанной учебной программы. Степень AAS предназначена для подготовки людей к работе в определенной области.


Сельское хозяйство/садоводство


Бизнес

Компьютерная информация и офисные системы


Кулинарное искусство


Изобразительное искусство


Здравоохранение и коммунальные услуги

    Программа будет отменена с 2017 FL. Студенты должны следовать учебной программе Associate in Arts со специализацией в области уголовного правосудия. Для получения дополнительной информации обратитесь к консультанту или консультанту.Программа будет отменена с 2017 FL. Студенты должны следовать учебной программе Associate in Arts со специализацией в области уголовного правосудия. Для получения дополнительной информации обратитесь к консультанту или консультанту.


Социальные и поведенческие науки


Технические

Сертификат достижения (CAC)

Каждая из программ академических отделов JJC имеет собственную учебную программу для Сертификата достижения. Используйте следующие ссылки для просмотра определенных критериев.

Читайте также: