Как превратить ИБП в инвертор для работы от автомобильного аккумулятора

Обновлено: 21.11.2024

Современное общество сильно зависит от приборов, работающих от электричества.

При отключении электроэнергии подача электроэнергии к этим приборам прекращается, и они перестают работать. Чтобы решить эти проблемы, связанные с перебоями в подаче электроэнергии и отсутствием электричества, были разработаны ИБП и инвертор. Инвертор и ИБП используются для обеспечения резервного питания электронных устройств в случае отключения электричества.

Их основная функция одинакова: они сохраняют электроэнергию в аккумуляторе, когда питание доступно, и обеспечивают его различными устройствами в случае отключения электричества. Однако они оба различаются по своей схеме, цене, функциям и т. д. Все ИБП содержат инвертор, а также зарядное устройство, но не все инверторы имеют встроенное зарядное устройство, которое затем необходимо приобретать отдельно.< /p>

В основном электричество передается в виде переменного тока (переменного тока) или постоянного тока (постоянного тока) к различным электронным устройствам и от них. Когда электричество доступно из сети, инвертор получает его в виде переменного тока для хранения в батарее. Для этого инвертор должен преобразовать эту мощность переменного тока в мощность постоянного тока, а затем сохранить ее. При отключении электроэнергии питание от батареи должно подаваться на различные электронные устройства, но оно не может распределяться в виде постоянного тока. Итак, инвертор преобразует постоянный ток обратно в переменный и подает его на гаджеты, пока не закончится отключение. После восстановления питания от сети инвертор продолжает накапливать мощность переменного тока, преобразованную в мощность постоянного тока, в своей батарее для дальнейшего использования.

Причина, по которой ИБП имеет более быстрое время отклика, заключается в том, что он не использует реле и сигналы, как стандартный инвертор, для переключения с переменного тока на постоянный и наоборот.

Еще одно заметное различие между ними заключается в том, что настоящие онлайн-ИБП с двойным преобразованием обеспечивают регулирование и мониторинг колебаний потока электроэнергии. ИБП обеспечивают защиту от аномалий на линии, таких как скачки напряжения, колебания напряжения, пониженное и повышенное напряжение, пики и шумы. Это основная причина, по которой электронные устройства с тонкой схемой резервируются с помощью ИБП, а не инвертора. ИБП предназначены только для обеспечения питания в течение короткого промежутка времени (10 или 20 минут), достаточного для сохранения программ и данных и корректного выключения устройства. Они не предназначены для подачи питания в течение длительного периода времени.

То же самое не относится к инвертору, поскольку он просто накапливает и передает электроэнергию в случае сбоя питания, но не контролирует его. Тем не менее, инверторы пользуются предпочтительным статусом для устройств General Electric, на работу которых не влияют длительные задержки в подаче электроэнергии.

ИБП, как правило, стоят дороже, чем инверторы того же размера из-за сложной схемы, которую они требуют.

Если вы живете в отдаленном месте, где для питания используется только постоянный ток, вам необходим инвертор. То же самое относится, если вы отправляетесь в поход на фургоне или у вас есть только внедорожник для мощности. Инверторы мощности или цифровые инверторы чрезвычайно эффективны, когда речь идет об использовании батарей в качестве более крупного источника энергии. Они помогут вам превратить постоянный ток автомобильного аккумулятора в переменный, а также зарядить устройства, запустить ноутбук или что-то подобное.

Однако, если вы в конечном итоге получили неисправный инвертор и у вас нет другого выхода, кроме как отремонтировать его самостоятельно, эта статья для вас. Я расскажу обо всем, что вы должны знать об инверторах, что они из себя представляют и как они работают. Как только вы узнаете, как работает ваш инвертор, вы пройдете через процессы, которым вы должны следовать, чтобы отремонтировать его. Оставайтесь в процессе и отремонтируйте свой инвертор самостоятельно.

Что такое инвертор?

Инвертор мощности — это устройство преобразователя мощности, которое может преобразовывать постоянный ток от батареи в переменный. Это генератор, который может быстро переключать настройки полярности с постоянного тока на переменный и создавать прямоугольную волну. С инвертором мощности вы можете использовать устройства, которым требуется переменный ток, вместо постоянного тока. Вы можете получить выходной ток 220 В или 240 В с инвертором, который поможет вам управлять любым типом устройства. Существует три наиболее популярных типа инверторов: инверторы с чистой синусоидой, прямоугольные и инверторы с модифицированной синусоидой. Вы также найдете инверторы с типами фаз, однофазные и трехфазные инверторы для различных типов работ.

Почему мой инвертор не работает?

Знание всех причин, по которым ваш инвертор может выйти из строя, поможет вам выбрать правильные методы устранения неполадок. Вот наиболее распространенные причины, по которым ваш инвертор мог перестать работать или работать неправильно:

  • Неправильное подключение аккумулятора. Аккумулятор, который вы подключаете к инвертору, может быть плохо подключен или вообще не подключен.
  • Коррозия на клеммах аккумулятора. Если вы используете инвертор в течение длительного времени, клеммы аккумулятора могут подвергнуться коррозии из-за влажности или выделения водорода.
  • Неисправный выключатель питания. Если ваш инвертор вообще не включается, возможно, неисправность связана с выключателем питания на инверторе.
  • Разряженный аккумулятор. Возможно, проблема вовсе не в инверторе; вместо этого ваша батарея может быть недостаточно заряжена.
  • Перегоревший предохранитель: если вы используете его с постоянной клеммой, и осциллятор внезапно выходит из строя, причиной может быть перегоревший предохранитель!

Как починить инвертор

Если вы в конечном итоге получите неисправный инвертор, который, как вы могли подумать, вышел из строя, в конце концов, он не может быть полностью неисправным! Если проблема ремонтопригодна в домашних условиях, это можно сделать самостоятельно, проверив инвертор. Вот что вы можете сделать, если в последнее время вы столкнулись с неисправным инвертором:

1. Устранение неполадок с неисправным выключателем питания

Если инвертор не включается после нажатия выключателя питания, возможно, проблема в выключателе! Сначала вы должны проверить, все ли в порядке, и этот процесс прост. Отключите инвертор от источника питания, подключите к нему другой прибор и включите его. Если он не включается, вам необходимо заменить выключатель питания. Вызовите профессионального электрика и получите запасной блок для переключателя, чтобы заменить его. Если вы не против сделать это самостоятельно, вы также можете заменить его самостоятельно.

2. Проверьте подключение аккумулятора

Если вы используете установку в течение длительного времени, а инвертор не работает или не включается, возможно, неисправность связана с аккумулятором. В большинстве случаев проблема заключается в слабом соединении с аккумулятором, что требует его очистки и подтяжки. Если проблема не в разъеме, возможно, батарея заржавела или подверглась коррозии. Осмотрите аккумулятор и проверьте его на наличие коррозии, если она есть, отсоедините и выньте аккумулятор и очистите его. Чтобы очистить его, возьмите немного пищевой соды, смешанной с горячей водой, возьмите жесткую зубную щетку и потрите ей клемму, окунув ее в смесь. После удаления коррозии очистите разъемы и высушите их бумажным полотенцем. Подсоедините их снова и попробуйте снова включить инвертор.

3. Разряженный или неисправный аккумулятор

Во-первых, неисправность может быть вовсе не в инверторе, если ваш инвертор не работает. Проблема также может быть с аккумулятором, особенно если вы используете его в течение длительного времени. Возможно, батарея была ослаблена и быстро разряжена, или у нее может быть внутренняя неисправность. Если ваша батарея разряжена, возможно, вам придется заменить ее или отремонтировать, если это возможно. Если батарея свинцово-кислотная и в ней заканчивается кислота, вам необходимо заменить ее кислотой, и этого будет достаточно.

4. Диагностика инвертора

Если проблема не в выключателе питания или аккумуляторе, она может быть связана с самим инвертором, и для ее устранения необходимо выполнить диагностику. Лучший способ сделать это после того, как вы узнаете, как работает система, получить схему инвертора. Когда у вас есть схема, пришло время проверить точки контакта одну за другой после открытия корпуса. Если вы обнаружите, что точки контакта кажутся хорошими, переходите к остальным компонентам. Вы должны проверить вольтметр, а затем другие компоненты. Примите дополнительные меры предосторожности, чтобы убедиться, что вы вне опасности, сначала отключите его от всего.

5. Заказ и замена деталей

Если вы обнаружили неисправные детали, пришло время заказать их замену и установить. По возможности приобретайте запасные части от одного и того же производителя, чтобы обеспечить лучшее качество. Когда у вас есть компоненты, снимите старые детали с инвертора и аккуратно установите новые. В процессе снятия помните, как вы его сняли и в какую сторону идет деталь. Это поможет вам правильно установить новую деталь на свое место.

6. Проверьте инвертор

После того, как вы установили новые детали на старые неисправные детали и, при необходимости, поставили их на места, настало время тестирования. Подключите инвертор к аккумулятору и подключите его к контролируемой и ограниченной мощности, например к низковольтной лампе. Теперь используйте вольтметр, чтобы получить показания выходного сигнала инвертора и посмотреть, нормально ли он работает. Если все в порядке, машина должна работать идеально, а также должна загореться лампочка.

Вот наиболее распространенные вопросы об инверторах, которые люди задают и которые могут вас заинтересовать:

Собираетесь ли вы в путешествие или просто переезжаете с места на место, у вас должен быть надежный источник питания для зарядки электроники в дороге.

Некоторые автомобили оснащены встроенными портами USB или совместимы с зарядными устройствами для телефонов на 12 В. К сожалению, этого недостаточно для зарядки ноутбуков или электроники, требующих розеток переменного тока 120 В.

В идеале вы хотите использовать инвертор, специально разработанный для автомобилей. Это устройство преобразует выходную мощность 12 В постоянного тока автомобильного аккумулятора в выходную мощность 120 В переменного тока, которая питает большинство электроники с низким энергопотреблением.

В этой статье рассказывается об автомобильном инверторе, его преимуществах и последствиях для аккумуляторной батареи. Кроме того, мы рассмотрим некоторые из лучших доступных вариантов.

Мы приложили много усилий для разработки, исследования, написания, редактирования и рецензирования этих статей. Пожалуйста, поддержите нас, совершив покупку по одной из партнерских ссылок, указанных в этом сообщении.

Профессиональный дизайн DIY Solar Blueprints

Мы знаем, насколько страшной может быть работа с электричеством, поэтому наш старший инженер-электрик разработал для вас 3 надежные схемы подключения солнечных батарей!

Инвертор мощности для вашего автомобиля (все, что вам нужно знать)

Хотя схема автомобильного инвертора довольно сложна, понять, как она работает, относительно просто. Это устройство преобразует выходное напряжение 12 В постоянного тока батареи в выходное напряжение 120 В переменного тока, проходя два этапа.

На первом этапе напряжение постоянного тока увеличивается с 12 В до 10 раз. Для этого автомобильный инвертор включает в себя преобразователь постоянного тока в постоянный, повышающий напряжение с 12 В постоянного тока до 145 вольт постоянного тока. Это высокое напряжение учитывает потери напряжения из-за работы схемы.

На втором этапе создается модифицированная синусоида (MSW) или чистая синусоида (PSW) с использованием высоковольтного выхода постоянного тока. На этом этапе инвертор включает в себя усовершенствованные полевые МОП-транзисторы, которые генерируют эту синусоидальную волну, используя сигнал постоянного тока, создавая выходной сигнал переменного тока.

Аккумулятор MSW или PSW на 110–120 В идеально подходит для питания бытовой техники и электроники. На выходе переменного тока инвертора вы, наконец, можете подключить и запитать электронику.

5 лучших инверторов мощности для вашего автомобиля

Инвертор мощности Bestek 300 Вт

Автомобильный инвертор Bestek мощностью 300 Вт легкий и компактный. Этот инвертор может выдавать около 25 ампер, что эквивалентно номинальной выходной мощности 300 Вт, но вы можете получить максимальную выходную мощность 360 Вт.

Этот инвертор имеет 2 розетки переменного тока 120 В и 2 порта USB 5 В/2,4 А, идеально подходящие для питания приборов переменного тока, зарядки ноутбуков и смартфонов с помощью функции быстрой зарядки. Инвертор включает в себя встроенную систему оповещения о низком заряде батареи и систему отключения, которая защищает автомобильный аккумулятор.

Кроме того, инвертор можно подключить через вспомогательную автомобильную розетку для нагрузок мощностью 150 Вт или с помощью аккумуляторных зажимов для более высоких нагрузок. Этот инвертор оснащен светодиодным индикатором работы, который горит зеленым при работе и красным при выключении.

См. цену на Amazon

Инвертор мощности DeWalt 140 Вт

Автомобильный инвертор DeWalt мощностью 140 Вт — надежный и прочный вариант. Этот инвертор подключается через вспомогательный выход питания автомобиля, обеспечивая непрерывную выходную мощность 100 Вт, но он может обеспечивать 120 Вт в течение 60 минут или 140 Вт в течение 20 минут.

Инвертор мощности DeWalt оснащен 1 розеткой переменного тока 120 В с модифицированной синусоидой, которая может питать большинство электроники с низким потреблением, требующей 100–140 Вт. Этот инвертор мощности для автомобилей также оснащен 1 портом USB 5 В/3,1 А, который идеально подходит для быстрой зарядки смартфонов.

Чтобы сделать инвертор более прочным и надежным, компания DeWalt покрыла его резиновым кожухом, сделав его ударопрочным. На этом устройстве есть кнопка включения/выключения, позволяющая оставлять его подключенным к вспомогательному порту, не потребляя энергии в выключенном состоянии.

См. цену на Amazon

Инвертор мощности Cobra 500 Вт

Cobra – производитель качественной электроники, в том числе высококачественных инверторов для автомобилей. Это качественная опция, которую вы можете использовать время от времени или установить в свой автомобиль для регулярного использования.

С помощью инвертора мощности Cobra мощностью 500 Вт вы можете непрерывно питать нагрузку мощностью 500 Вт или обеспечивать пиковую мощность 1 000 Вт. Этот инвертор включает 2 прерывателя цепи замыкания на землю (GFCI) с модифицированными синусоидальными розетками 120 В, 1 порт USB A 5 В / 3,0 А и 1 порт USB C 9 В / 1,67 А.

Вы можете подключить этот инвертор через вспомогательную автомобильную розетку или с помощью зажимов для аккумулятора. Этот инвертор включает в себя систему защиты от перегрузки, перегрева, обратной полярности, короткого замыкания и пониженного/повышенного напряжения.

См. цену на Amazon

Инвертор мощности Maxboost 300 Вт

Инвертор мощности Maxboost 300 Вт — еще один отличный вариант. Он отличается качественным производственным процессом, прочным корпусом и эстетичным дизайном. Этот инвертор может питать большинство электронных устройств и заряжать смартфоны.

Он оснащен двумя розетками переменного тока 110 В, которые обеспечивают непрерывную выходную мощность 300 Вт или мгновенную выходную мощность 700 Вт. Кроме того, он включает в себя 2 порта USB 5 В с системой быстрой зарядки с максимальным током 2,4 А.

Вы можете подключить этот инвертор через вспомогательную автомобильную розетку или с помощью зажимов для аккумулятора. Это оборудование включает защиту от пониженного/повышенного напряжения, перегрева, короткого замыкания, перезарядки и перегрузки.

См. цену на Amazon

Инвертор мощности Foval 150 Вт

Если вам нужен легкий, компактный и удобный для переноски инвертор, Foval 150 Вт идеально вам подойдет. Этот инвертор оснащен 1 розеткой переменного тока 110 В, которая может обеспечить постоянную выходную мощность 150 Вт, 1 портом USB 5 В/1 А для обычной зарядки и 1 портом USB 5 В/2,1 А для быстрой зарядки.

Инвертор питания Foval должен быть подключен к вспомогательным розеткам автомобиля. Эта модель включает защиту от перегрева, пониженного/повышенного напряжения, короткого замыкания, перегрузки и перезарядки. Инвертор Foval — отличный вариант для питания электроники с низким энергопотреблением, такой как ноутбуки, портативные DVD-диски, зарядки смартфонов и многих других устройств.

См. цену на Amazon

Преимущества инвертора в автомобиле?

Инвертор для автомобиля — это надежное устройство, которое обеспечивает вас источником питания переменного тока 120 В на ходу. Вот некоторые из преимуществ:

  • Зарядка ноутбуков и электроники в любом месте.
  • Использование автомобильного аккумулятора в качестве аварийного источника питания во время отключения электроэнергии или чрезвычайных ситуаций.
  • Питание DVD-дисков, высококачественного аудиооборудования и других развлекательных устройств в автомобиле.
  • Обеспечение надежного источника питания во время походов или кемпинга.

Повреждают ли инверторы ваш автомобиль?

В идеальных условиях срок службы автомобильного аккумулятора составляет от 3 до 5 лет. Эта продолжительность жизни варьируется в зависимости от климата, частоты энергетических всплесков и ряда других факторов. Тем не менее, вам необходимо принять некоторые меры предосторожности при использовании инвертора для вашего автомобиля. Это поможет вам не повредить автомобильный аккумулятор.

Используйте инвертор только при работающем двигателе

Инвертор мощности требует высокой нагрузки от автомобильного аккумулятора. Если двигатель работает, генератор переменного тока будет непрерывно заряжать аккумулятор, что позволит вам обеспечить нагрузку, не разряжая аккумулятор. В противном случае вы получите разряженный аккумулятор и не сможете завести автомобиль.

Избегайте включения электроники с высокими требованиями

Может возникнуть соблазн использовать инвертор в качестве обычной розетки переменного тока 120 В в вашем доме. Но помните, что ваш автомобильный аккумулятор питает эту розетку. Если электронная нагрузка требует большого количества энергии, а аккумулятор разряжается быстрее, чем скорость, с которой автомобильный генератор может заряжать аккумулятор, вы можете получить разряженный или даже разряженный аккумулятор.

Знакомство с ограничениями мощности гнезда прикуривателя

Некоторые инверторы для автомобилей достигают мощности 150–180 Вт, но для этого есть причина. Большинство преобразователей мощности подключаются к вспомогательной автомобильной розетке, известной как гнездо прикуривателя.

Розетки на 15 А при напряжении 12 В могут безопасно подавать 1,5 А при 120 В переменного тока (150–180 Вт), а розетки на 20 А при напряжении 12 В – 2 А при 120 В переменного тока (200–240 Вт). В целях безопасности к этой розетке следует подключать только инверторы мощностью 150–180 Вт, если только вы не уверены, что у вас есть розетки на 20 ампер.

Чтобы узнать это, вам нужно проверить блок предохранителей вашего автомобиля или руководство по эксплуатации автомобиля.

Разряжают ли инверторы мощность автомобильный аккумулятор?

Автомобильные аккумуляторы должны регулярно разряжаться на 2–5 %. Это означает, что они должны быть доведены до 98-95% рекомендованного DOD. В общем, можно спокойно разряжать автомобильный аккумулятор до 15% DOD. Однако, если вы разрядите его до 20–50 % емкости, вы подвергнете аккумулятор опасности.

Разряжать автомобильный аккумулятор с помощью инвертора при выключенном двигателе – это категорически запрещено. Когда вы включаете двигатель вашего автомобиля, вы требуете больших всплесков энергии от вашей батареи. Когда двигатель запускается, генератор срабатывает, снова заряжая аккумулятор. Это означает, что использование инвертора мощности подходящего размера с разумными нагрузками не должно разряжать аккумулятор, поскольку инвертор должен заряжать его по мере разрядки.

Генератор вашего автомобиля может зарядить довольно разряженный аккумулятор во время движения примерно за 30 минут–1 час. Выждав это время зарядки, вы можете смело использовать инвертор для низких-средних нагрузок.

Если вы собираетесь требовать более высоких нагрузок, мы рекомендуем делать это в течение короткого периода времени, примерно 30–60 минут.

Как долго автомобильный аккумулятор будет работать с инвертором мощностью 300 Вт?

Мощность инвертора вашего автомобиля не определяет срок службы аккумулятора. Вместо этого он определяется размером нагрузки и оборотами вашего автомобиля. Обычный автомобильный аккумулятор работает при напряжении 12 В, а его емкость обычно колеблется в пределах 50–75 ампер-часов или 600–900 ватт-часов.

Автомобильный генератор, работающий даже на низких скоростях, может обеспечивать нагрузку 10–35 А при напряжении 12 В, пока работает двигатель. Если напряжение генератора упадет слишком сильно (это означает, что инвертор не в состоянии поддерживать требуемый ток), батарея начнет подавать питание. Мы не рекомендуем этого, так как вы можете разрядить аккумулятор.

Нагрузка 10–35 А при напряжении 12 В означает, что вы можете питать нагрузку мощностью 120–420 Вт, если генератор имеет достаточную скорость.

Поскольку это сложно определить точно, мы рекомендуем следующее:

  • Подключайте только небольшие нагрузки мощностью 120–150 Вт на низких скоростях.
  • Подключайте более высокие нагрузки только при увеличении числа оборотов (где-то выше 1500 об/мин) и при движении с более высокой скоростью.
  • Проверьте характеристики вашего генератора, чтобы узнать, какой ток он может обеспечить.

Ограничения по времени на то, как долго ваш автомобиль будет питать нагрузку мощностью 300 Вт, нет. Если вы выключите двигатель, обычная автомобильная батарея может питать эту нагрузку только около 2-3 часов. Но это приведет к разрядке аккумулятора и значительному сокращению срока его службы.

Мы рекомендуем питать нагрузки от инвертора только при работающем двигателе.

С каким самым большим инвертором может справиться моя машина?

Теоретически ваш автомобиль может подавать нагрузку 35 А при напряжении 12 В при работающем генераторе даже на низких оборотах. Эта нагрузка эквивалентна потребности в 420 Вт в час при включении двигателя.

Вы можете определить мощность инвертора вашего автомобиля по способу его подключения к автомобильному аккумулятору.

Если вы подключаете инвертор к своему автомобилю через гнездо прикуривателя, вам потребуется всего 180–240 Вт (в зависимости от предохранителя). Чтобы обеспечить более высокие нагрузки до 500 Вт, вам потребуется создать прямое подключение к аккумулятору автомобиля с помощью аккумуляторных зажимов.

Слишком большая нагрузка может привести к чрезмерной нагрузке на аккумулятор. Поэтому для обычных автомобилей мы рекомендуем использовать инвертор мощностью 300 Вт.

Для установки инвертора мощностью 500 Вт мы рекомендуем использовать автомобили с генераторами большей мощности, аккумуляторами двойного назначения, надлежащей проводкой и предохранителями, размер которых соответствует применению.

В этих случаях, вероятно, есть место для отдельной батареи глубокого разряда для питания инвертора. Это стоит учитывать, если предполагается, что нагрузки будут работать при выключенном двигателе.

Заключительные мысли

Если вы хотите иметь розетку переменного тока 120 В, которая будет питать большинство электроприборов малого и среднего потребления, а также некоторую электронику высокой мощности, вам подойдут инверторы.

При использовании инвертора мощности для вашего автомобиля учитывайте размер инвертора относительно нагрузки, которую может обеспечить ваш генератор.

Кроме того, никогда не перегружайте автомобильный аккумулятор. Это произойдет, если вы подключите высокую нагрузку к генератору, который не может ее покрыть.

И наконец, не забывайте следовать рекомендациям, изложенным в этой статье. Таким образом, вы будете правильно использовать инвертор, сохраняя аккумулятор в безопасности при питании электроники.

[Вудпортерхаус] должен иметь дело с регулярными отключениями электроэнергии в своем районе. Недавно он переоборудовал стоечный источник бесперебойного питания для питания части своей сетевой проводки. Это нельзя пропустить, так как он проделал такую ​​большую работу над проектом, и не менее замечательную работу по его документированию. Это один из лучших примеров использования Imgur в качестве журнала проекта.

ИБП по-прежнему нуждается в корпусе, но ему не нужно место для аккумуляторов, так как он собирается использовать серию высококачественных герметичных свинцово-кислотных аккумуляторов. Поэтому он сократил корпус примерно до половины исходного размера. Именно он установлен прямо над новыми батареями.Чтобы это работало, вам нужен какой-то тип переключателя, который может автоматически переключаться между входящим линейным напряжением и резервным аккумулятором. У него уже был один из этих переключателей для использования с генератором, вот он в левом верхнем углу. Вся система питает вспомогательную панель, отвечающую за его основные цепи — электронику в доме и несколько цепей освещения (мы предполагаем, что это включает в себя коммунальные услуги, такие как холодильник).

Одна действительно замечательная функция, которую повторно используемый ИБП привносит в проект, — это плата мониторинга с сетевым адаптером. Таким образом, он может проверить сервер, чтобы узнать, используется ли ИБП, и сколько осталось заряда батареи из 14.

[Спасибо, Росс через Reddit]

69 мыслей о «ИБП с разряженными батареями переродились в резервный источник питания для всего дома»

Моя единственная претензия к этому заключается в том, что ИБП будет заряжать батареи довольно медленно, так как их емкость в Ач НАМНОГО выше, чем у оригинальных батарей. Возможно, вы сможете настроить скорость зарядки в программном обеспечении или настроить само устройство.

Если вы не чувствуете себя НАСТОЛЬКО смелым и у вас есть около 300 лишних долларов, вы можете получить 99% этой суммы в качественном, безопасном устройстве с гарантией. Посмотрите на инвертор/зарядное устройство Triple. Я сбросил около 1800 на своем устройстве, и он способен выдавать 12 000 Вт в течение почти 5 минут подряд и 9000 Вт в течение нескольких часов. Это того стоит, если вы хотите добиться большего.

Тем не менее отличный лайфхак!

Они заряжаются медленно, это точно. ИБП этого типа, скорее всего, настроен на «медленную и низкую» зарядку 8 батарей по 7 Ач, которые входят в стандартную комплектацию.

Они предназначены для быстрых сигналов (от 1 секунды до 5 минут), и предполагается, что на всех компьютерах, подключенных к нему, установлено клиентское программное обеспечение, обеспечивающее упорядоченное завершение работы, если потеря полезности длится дольше, чем указано в спецификации.< /p>

Но да, если у кого-то есть несколько долларов и он хочет инвестировать в зарядное устройство/инвертор, это определенно хорошая идея. Это моя вторая установка, потому что первая сломалась примерно через полтора года. Конденсаторы ИБП любят высыхать и либо взрываться, либо загораться… Однако тушение пожара — это другой проект. :)

Я бы предположил, что это не будет включать холодильник, если вы не беспокоитесь о том, чтобы выпустить волшебный дым. Двигатели - ужасная тяга к инверторам. Прямо во время запуска.

Нет, никакого холодильника… только электроника в доме и кое-какое освещение на случай, если зомби, Советы, террористы или кто-то еще испугается и отключится электричество.

Подпанель генератора предназначена для холодильника, колодезного насоса, печи и гигантских прожекторов и динамиков, чтобы раздражать моих соседей, когда у них нет электричества.

Отлично! Я не могу дождаться, когда появится дополнительное время, чтобы попробовать это (и квалифицированный электрик) :)

Электрик не нужен, но помогает…

Просто соблюдайте правила, иначе страховка вашего домовладельца не покроет вас, если дом сгорит.

Проблема в проекте FrankenUPS связана с батареями. Фанера соответствует нормам пожарной безопасности, но они не находятся в корпусе, который требуется по нормам.

Она в моем ближайшем списке обновлений для этого проекта.

Если дом сгорит, как страховая узнает, что все было в порядке?

Каждый раз, когда в страховую компанию поступает сообщение о пожаре, проводится расследование. ПОЧТИ ВСЕГДА останется достаточно улик, чтобы указать, где и что вызвало пожар.

Это не более чем лженауки, которые неоднократно опровергались. Сведения о том, где и как возник пожар, встречаются редко. Отчеты о расследованиях — это всего лишь предположения.

Я всегда думал об этом одном и том же проекте, но никогда не находил времени, чтобы начать его.

Теперь у меня есть большое вдохновение!

Это работает как чемпион. Есть несколько недостатков, но их легко исправить.

Прошу прощения за этот комментарий, однако я посмеялся над словом «негативы» ;)

лол. не катоды.

Раньше я ходил на блошиные рынки во Флориде, где продавал отремонтированные компьютеры, вместо того чтобы идти и покупать инвертор (люди хотят увидеть, как работает компьютер, прежде чем покупать его, LOL), я подключил инвертор прямо к своей машине. батареи, и у меня не было проблем с работой моего оборудования в течение всего дня. Я запускал двигатель своей машины примерно на 20 минут каждые 2 часа, чтобы быть в безопасности, но у меня не было никаких проблем. В случае отсутствия сети ваши солнечные панели будут заряжать ваши батареи, поэтому вам не нужно будет полагаться на медленную зарядку, встроенную в инвертор.

Как программное обеспечение ИБП определяет время работы от батареи? Было ли программное обеспечение перекалибровано с использованием новых аккумуляторов высокой емкости или оно неверно сообщает исходные значения?

Карта APC SMARTMON универсальна среди более крупных устройств APC, и ее можно настроить, введя емкость аккумулятора.

Отличный вопрос.Я полагаю, что карта APC mon имеет предустановленные предустановки времени автономной работы для модели, к которой она подключена, и когда вы вводите количество батарейных блоков, она рассчитывает время работы, используя текущую мощность нагрузки.

Поскольку я использовал аккумуляторы, не соответствующие спецификации APC, время явно упущено. У меня не было проблем с публикацией изображения 14-часового времени работы, потому что самый продолжительный сбой, который у меня был, был около 11 часов.

Мне все еще нужно выполнить некоторые расчеты и тому подобное, но я бы сказал, что счетчик времени выполнения составляет +/- 30%

Все равно неплохо…

Если вы используете одну из карт мониторинга APC, вы можете загрузить ИБП выше 30 % и выполнить калибровку с помощью карты мониторинга. Это отключает нагрузку от батареи до тех пор, пока она не разрядится (когда она снова переключается на сеть), и использует время работы для пересчета емкости батареи. Компания APC рекомендует делать это регулярно по мере старения батарей и потери емкости, чтобы прогнозируемое время работы оставалось точным. Я нашел это гораздо более надежным, чем подделка количества подключенных батарей.

Это должно работать с холодильником и некоторыми другими устройствами. По-прежнему не лучшая идея запускать на нем холодильник, но он должен с этим справиться.

Похоже, что время работы новых батарей находится в пределах нормы, поскольку в таблице APC для этой модели указано два с половиной часа при мощности 250 Вт со встроенными батареями.

Возможно, холодильник будет работать без проблем, но я не пробовал.

Двигатели и другие важные элементы не рекомендуется использовать от ИБП, если это не критично для безопасности жизни или в каком-либо другом случае. Они быстро убьют батареи и вызовут шаткость, если они точно трехфазные. Не нужно беспокоиться о 3-х фазах дома… :)

Погоди, а трехфазного холодильника нет?

О чем ты говоришь! Настоящая синусоида мощностью 1000 Вт может целый день работать в полноразмерном холодильнике. Я использую его ежедневно, так как он также может работать с тостером, обогревателем, блендером, рисоваркой, всем необходимым освещением и зарядкой, сетевым электроинструментом, кроме инструментов с большой силой тока. Я знаю точно, потому что использую их все.

При этом говорится, что эти 3 кВт - детская игра для всего вышеперечисленного. Я тоже точно знаю, потому что у меня такие же 3кВт на батареях 48v 200ah. Я использую 3кВт для микроволновки, пылесоса, колодезного насоса и всех энергоемких устройств.

Вы можете слушать того, кто делает, используя, или вы можете слушать не делающего, говорящего и ретранслирующего. Ваш выбор.

Предостережение: пожалуйста, люди, если вы занимаетесь домашним электроснабжением, выбирайте настоящий синусоидальный инвертор либо низкочастотного, либо высокочастотного типа. Все будет работать, работать лучше и тише, чем эти дрянные дешевые модифицированные синусоидальные инверторы. Я никогда не использую последнее. Я начал с 12-вольтового, 1 кВт высокочастотного инвертора с истинной синусоидой. Бренд Sunforce и получился очень хороший малоизвестный в массы инвертор!

Он может легко запускать холодильник и многие другие энергоемкие устройства. На самом деле я проверил форму волны, и она чище, чем сетка.

Он у меня есть, и я использую его для микроволновки и других энергоемких вещей. Чаще всего использую 1кВт. Я вне сети. Привинтите резервную копию, она мне не нужна.

Это, а также вопросы о том, не взорвется ли холодильник, заставляют меня задаться вопросом, какая внутренняя разница между высокопроизводительным ИБП высокой мощности и накопительно-инверторными установками, которые обычно используются в солнечных установках.

У инверторов солнечных установок просто более мощные компоненты или они используют совершенно другую схему?

Большие инверторы (например, солнечный инвертор Outback) обычно объединяют несколько инверторных цепей и синхронизируют их выходные сигналы. У них есть дополнительные конденсаторы и катушки, которые помогают справиться с скачками напряжения в двигателе.

Да… это всплеск.

Модели инверторов/зарядных устройств с хорошей батареей выходных конденсаторов являются ключевыми для короткого и сильного потребления тока.

Практически каждая система ИБП, когда-либо продаваемая для использования на компьютере, производит выходной сигнал «чистая синусоида». который поступает из вашей настенной розетки. У большинства моторов и компрессоров есть проблемы с «Modified», но они будут работать нормально на Pure.
Надеюсь, это будет полезно.
Ред

насколько я видел/слышал/читал, 90% всех «инверторов ups/sps» не имеют НАСТОЯЩЕГО синусоидального (синусоидального) выхода, и, таким образом, внутреннее устройство устройства НАМНОГО проще и ДЕШЕВЛЕ.

холодильники и, в меньшей степени, все двигатели переменного тока 60 Гц НЕНАВИДЯТ «модифицированные синусоидальные» выходы и часто либо глохнут (очень-очень плохо), либо выдувают дерьмо из ваших мосфетов… (или просто нагреваются и имеют меньший крутящий момент). я говорю о мосфетах, которые превращают ваши «перевернутые» 180 В постоянного тока в среднее значение 120 В переменного тока @ 60 Гц-mod.sinwave

Холодильник, а также другие специальные приложения двигателей имеют дополнительные требования к нагрузке / крутящему моменту во время запуска. в холодильнике полно холодильников. газ/жидкость, готовая к откачке. если он глохнет из-за отсутствия крутящего момента из-за мода.sinwave, тогда он начнет потреблять НАМНОГО больше тока, разрушая вещи. (мотор-щетки, детали инвертора и т. д.)

PS: Я ДУМАЮ, что в холодильнике датчик перегрева находится внутри герметичной камеры, что нормально, но на другом оборудовании убедитесь, что датчик НЕ обойден, прежде чем пытаться это сделать! …или используйте дополнительный временный предохранитель.

PPS: это оборудование предназначено для резервного копирования компьютера, и, таким образом, резервные компьютерные ИБП почти никогда не будут иметь более дорогие (и менее эффективные) настоящие синусоидальные инверторы.

PPPS: я слышал об очень плохих вещах, происходящих, когда вы идете заряжать перезаряжаемый фонарик/ночник со встроенной памятью от Squarewaves, modsinewave представляет собой нечто среднее между прямоугольной и синусоидальной волнами. В большинстве руководств пользователя, которые я читал, говорится: «ВНИМАНИЕ: НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЭТОТ ПРОДУКТ ДЛЯ ЗАРЯДКИ NI-CAD АККУМУЛЯТОРОВ, ПОСКОЛЬКУ ОНИ МОГУТ ПЕРЕЗАРЯДИТЬСЯ И ВЫЗВАТЬ ТЕЧЕНИЕ АККУМУЛЯТОРА ИЛИ ВОЗГОРАНИЕ».
Я предполагаю, что они говорят о медленных-тупых-простых зарядных устройствах, а не о компьютеризированных.

Я ничего не знаю о солнечных инверторах, но промышленные частотно-регулируемые приводы, которые запускают двигатели в конце очень длинных кабелей, могут использовать синусоидальные фильтры (погуглите) для получения очень красивых синусоидальных сигналов из прерывистых выходных сигналов инвертора.

BadHaddy
Вернике
и я

все верно. Я уверен, что вы могли бы использовать дополнительные катушки и конденсаторы и т. Д., Чтобы запустить темпераментный двигатель на прямоугольной волне и т. Д.

просто не поместится внутри вашего SPS/UPS с ограниченным пространством. (и ОБЯЗАТЕЛЬНО не внутри вашего «туристического» инвертора XD)

Я лично не видел схемы, которую вы двое описываете, но я почти уверен, что это будет само устройство, размером с сам инвертор или даже больше. (конечно, без батарейного отсека)

что не поддается определению «портативный», «компактный», «визуально привлекательный», «дешевый» или «легкий» или «я использую Mac, и моя сестра убила бы меня, если бы он не был белым с серебряной отделкой…» == все, что меня не волнует.

PS: я знаю, что они продают компрессоры для холодильников на 12 В постоянного тока, и я знаю, что они продают компрессоры для холодильников на 120 В переменного тока 60hs.

но продаются ли они мотор-компрессоры для холодильников на 180 В постоянного тока?

ЧРП использует высокочастотный ШИМ-сигнал для генерации синусоидального сигнала. Он либо включен, либо выключен. Длина импульса определяет, насколько высоким становится напряжение после небольшого дроссельного фильтра. Некоторый шум все еще проходит, поэтому для длинных тиражей у них есть более крупные дроссельные фильтры для удаления гармоник. Кроме того, эти инверторы могут убить обмотки двигателей, не предназначенных для них. Инвертор 12 вольт на 120 вольт выдает очень грубую форму волны 120 вольт при включении или выключении. Однофазные двигатели, которые используют конденсатор для запуска, обычно не довольны этим. Вашим промышленным трехфазным двигателям не нужен стартер. Все, что делает конденсатор, — это создает временную смоделированную третью фазу.

Читайте также: