Как преобразовать rgb в cmyk в иллюстраторе
Обновлено: 21.11.2024
Мне часто приходится преобразовывать файлы RGB в CMYK (и наоборот) в Adobe Illustrator. Беда в том, что я всегда забываю, как это сделать! Поэтому я разработал простой трехэтапный процесс, чтобы помочь.
Преобразование RGB в CMYK в Illustrator
Джим Моррисон
Джим — владелец Deep Blue Sky и twiDAQ — разработчик, спикер, блогер. Вы можете следить за Джимом в Твиттере @jimbomorrison.
Развивайте свой бизнес
Узнайте, как Deep Blue Sky может помочь развитию вашего бизнеса.
Как веб-дизайнер, я живу в мире RGB, и мысль о CMYK и окончательности печати меня пугает (очень!). Однако мне регулярно приходится преобразовывать логотип в CMYK в Adobe Illustrator из графики в цветовом режиме RGB. В Illustrator вы просто делаете следующее:
Да, я знаю, что это просто, но, будучи новичком в области ИИ, я провел целую вечность в поисках решения, прежде чем вспомнить. Этот процесс также работает в обратном порядке (CMYK в RGB):
Хороший способ проверить, какие цвета используются в вашем документе, это:
Откройте цветовую палитру.
Вызовите меню, нажав маленькую стрелку в правом верхнем углу, и выберите "Мелкий список". Это вызывает (сюрприз-сюрприз) список всех цветов с небольшим символом, представляющим тип цветового режима (например, RGB, CMYK и т. д.).
Теперь щелкните элемент в документе, и список перейдет к используемому цвету. Затем вы можете определить, является ли это CMYK или RGB. и т. д.
Надеюсь, это поможет
Deep Blue Sky — местные эксперты Бата по веб-дизайну.
Программное обеспечение, которое работает на вас.
Развивайте свой бизнес
Узнайте, как Deep Blue Sky может помочь развитию вашего бизнеса.
Написать комментарий.
Ответы. (30)
Напомнить мне
Спасибо, это действительно полезно. Я GD, я действительно забыл, что у меня есть такая функция для преобразования в цвета CMYK/RGB, потому что я использую только тот преобразователь, о котором вы упомянули, для преобразования цвета CMYK/RGB в серый. Ха-ха.. а теперь напомни мне, еще раз спасибо
Спасибо.
Я собирался потратить следующий час, щелкая сложные векторные изображения RGB и изменяя их на cmyk в цветовом поле. Я знал, что это должен быть простой способ - спасибо.
Меган
Проще говоря
Спасибо! Я настолько привык использовать Photoshop для переключения RGB на CMYK, что забыл, как это делать в Illustrator, и недавно получил файлы .eps, которые пришли ко мне в режиме RGB. Это очень помогло!
Спасибо за помощь!
Это было очень полезно! Спасибо за пост.
Альберто
Спасибо.
Большое спасибо, очень полезно!
Рэйчел
Новый CS5
В новом CS5 нет Фильтра >> и т. д. Я думаю, вы хотите перейти к Редактировать >> Редактировать цвета >> Преобразовать в. (RGB/CMYK)
Спасибо за сообщение!
Плохая идея
Простое преобразование из RGB в CMYK часто приводит к получению цветов с плотностью чернил выше 300 %, почти всегда с темными цветами. Будь то изменение цветового режима документа или изменение разбивки цвета образца. В итоге вы получите перепутанные цвета.
Например, попробуйте преобразовать цветовой режим документа из RGB в CMYK. Посмотрите на свои образцы в представлении небольшого списка, как было предложено выше, и щелкните образец, чтобы увидеть разбивку. Обратите внимание на разбивку. Теперь вернитесь из CMYK в RGB. Заметили, как изменились ваши цвета? Они не вернутся к правильной разбивке RGB, некоторые могут быть близки, но многое будет далеко. К сожалению, у меня нет решения для этого. В поисках решения я наткнулся на эту страницу и подумал, что могу предупредить всех, кто полагается на этот метод.
Процесс "работает", но не поддерживает целостность вашего цвета.
Спасибо
Эй, спасибо за этот пост — я застрял! Я очень мало пользуюсь Illustrator и не был уверен, что мой поиск «переход с rgb на cmyk в иллюстраторе» даст какие-либо простые ответы — и это произошло. Ты спас меня на долгую ночь.
Я не уверен, что этот совет работает так, как вы ожидаете
Переключение цветового режима документа в меню «Файл» не влияет на настройки отдельных образцов в упомянутом вами документе. Переключите цветовой режим документа на cmyk, а затем перейдите к образцу rgb в цветовой палитре, дважды щелкните образец, чтобы открыть параметры образца. Здесь вы также можете выбрать режим этого конкретного цвета, но у вас есть возможность изменить тип цвета с Spot на Process.
После простого изменения цветового режима документа на CMYK параметры отдельных образцов RGB, используемых в графике, по-прежнему устанавливаются как плашечные цвета, что предполагает, что они не будут разделены на четырехцветные печатные формы для печати CMYK, если вы не установите их для обработки.
Исправление к этому сообщению
Если вы используете CS3, вы преобразуете все цвета в CMYK, изменив цветовой режим документа в меню «Файл», как описано в этом посте, но вы должны дополнительно выбрать все объекты и слои, которые хотите преобразовать, выберите «Редактировать цвет» в разделе «Редактировать». Меню и выберите преобразовать в CMYK.
Дэвид
@Fate Спасибо за ваши комментарии. Есть ли шанс, что вы могли бы опубликовать лучшее решение. Я не полиграфист, поэтому не хочу вводить людей в заблуждение.
Некоторые цвета в цветовых моделях RGB и HSB, например неоновые цвета, не могут быть напечатаны, так как у них нет эквивалентов в модели CMYK. Если вы выберете цвет вне цветового охвата, на панели «Цвет» или в палитре цветов появится предупреждающий треугольник.
Нажмите треугольник, чтобы перейти к ближайшему эквиваленту CMYK (который отображается в маленьком прямоугольнике рядом с треугольником).
Безопасные для Интернета цвета – это 216 цветов, которые используются всеми браузерами независимо от платформы. Если вы выберете цвет, который не является веб-безопасным, на панели «Цвет», в палитре цветов или в диалоговом окне «Редактировать цвета/Перекрасить иллюстрацию» появится куб предупреждения.
Нажмите на куб, чтобы переключиться на ближайший веб-безопасный цвет (который отображается в маленьком прямоугольнике рядом с кубом).
Команды «Смешение» создают серию промежуточных цветов из группы из трех или более объектов с заливкой в зависимости от вертикальной или горизонтальной ориентации объектов или порядка их наложения. Наложение не влияет на штрихи или неокрашенные объекты.
Выберите три или более заполненных объекта.
Выполните одно из следующих действий:
Чтобы заполнить промежуточные объекты градуированными переходами между самыми передними и самыми задними объектами с заливкой, выберите «Редактирование» > «Редактировать цвета» > «Переход от переднего к заднему».
Чтобы заполнить промежуточные объекты градуированными переходами между крайним левым и крайним правым заполненными объектами, выберите «Правка» > «Редактировать цвета» > «Переход по горизонтали».
Чтобы заполнить промежуточные объекты градуированными переходами между самыми верхними и самыми нижними объектами с заливкой, выберите «Правка» > «Редактировать цвета» > «Переход по вертикали».
Выберите цвет, который хотите изменить.
На панели «Цвет» выберите параметр в меню панели:
Изменяет каждый компонент цвета на противоположное значение на цветовой шкале. Например, если цвет RGB имеет значение R, равное 100, команда «Инвертировать» изменит значение R на 155 (255 - 100 = 155).
Изменяет каждый компонент цвета на новое значение на основе суммы самых высоких и самых низких значений RGB в выбранном цвете. Illustrator складывает самое низкое и самое высокое значения RGB текущего цвета, а затем вычитает значение каждого компонента из этого числа, чтобы создать новые значения RGB. Например, предположим, что вы выбрали цвет со значением RGB 102 для красного, 153 для зеленого и 51 для синего. Illustrator добавляет высокое (153) и низкое (51) значения, чтобы получить новое значение (204). Каждое значение RGB в существующем цвете вычитается из нового значения для создания новых дополнительных значений RGB: 204 — 102 (текущее значение красного) = 102 для нового значения красного, 204 — 153 (текущее значение зеленого) = 51. для нового значения зеленого и 204–51 (текущее значение синего) = 153 для нового значения синего.
В этом уроке я покажу, как преобразовать RGB в CMYK с помощью Illustrator. Для этого требуется всего несколько кликов, но после преобразования необходимо будет внести некоторые ручные корректировки. Вы увидите, что я имею в виду в будущем.
Зачем конвертировать в CMYK?
Если вы когда-либо проектировали что-либо для печати, вашей типографии, скорее всего, потребуется документ в цветовом формате CMYK, хотя большинство дизайнерских программ по умолчанию использует формат RGB.
Короче говоря, RGB — это цветовой формат, предназначенный для использования на экранах и цифровых дисплеях. Цвета RGB генерируются с использованием света. CMYK — это цветовой формат, предназначенный для печати. Цвета CMYK генерируются с помощью чернил.
Чернила не могут генерировать столько цветов, сколько свет, поэтому в документах RGB обычно используются цвета, которые не входят в диапазон, который может быть напечатан. Вот почему ваша типография откажется печатать ваш документ, если он в формате RGB. Это обычная проблема для пользователей Inkscape.
При разработке дизайна для печати всегда следует начинать с режима CMYK. Если вы уже создали свой дизайн, вам нужно переключить его с RGB на CMYK.
Преобразование RGB в CMYK с помощью Illustrator
Ниже представлен только письменный обзор. Если эти инструкции непонятны и/или вам нужны дополнительные пошаговые инструкции, просмотрите приведенный ниже видеоурок.
Чтобы продемонстрировать этот процесс, я буду использовать следующий дизайн в качестве примера. Это просто изображение некоторых стандартных цветов.
Вы можете подтвердить, что этот документ действительно использует цветовой формат RGB, как указано в заголовке эскиза…
Чтобы изменить цветовой режим, просто перейдите в Файл -> Цветовой режим документа и выберите Цвет CMYK. Вы заметите обновление заголовка эскиза, а также заметите, что изменились цвета документа.
В зависимости от цветов в документе вы заметите, что некоторые из них меняются. Цвета будут казаться тусклыми и мутными. Это обычное дело при преобразовании RGB в CMYK. Вот фото до и после, чтобы проиллюстрировать, что я имею в виду… Верхними цветами были исходные цвета RGB. Нижние цвета — это то, как они выглядят после преобразования в CMYK.
Цвета внизу выглядят заметно хуже, потому что исходные цвета были вне диапазона CMYK (или «вне гаммы», как это называется). Поэтому по умолчанию использовался ближайший аналог.
Чтобы исправить это, вы можете нажать на каждый отдельный объект и вручную настроить цвет, чтобы он больше соответствовал тому, как вы хотели его видеть. Что мне нравится делать, так это открывать меню цвета и перетаскивать селектор цвета в правый верхний угол. Это оживит цвет, но также может вывести его за пределы цветового охвата, на что указывает значок предупреждения в меню цвета...
Просто нажмите на этот значок предупреждения, чтобы по умолчанию использовался ближайший цвет из диапазона CMYK, и нажмите OK.
Вот как выглядят мои цвета CMYK после их настройки…
Как видите, они не совсем совпадают с исходными цветами RGB, но мне удалось вернуть их к жизни.
После того, как вы закончите, сохраните/экспортируйте свой документ, и все готово! Вот как вы можете легко преобразовать RGB в CMYK с помощью Illustrator! Если у вас есть какие-либо вопросы, оставьте комментарий ниже. Как всегда, спасибо за просмотр!
Стань мастером Adobe Illustrator!
Хотите узнать больше о том, как работает Adobe Illustrator? Посмотрите мою серию объяснений для Illustrator – обширную коллекцию из более чем 100 видеороликов, в которых я рассказываю о каждом инструменте, функции и функции и объясняю, что это такое, как оно работает и почему оно полезно.
6 мыслей о том, как легко преобразовать RGB в CMYK с помощью Illustrator
Привет, Ник! У меня есть вопрос. В настоящее время я разрабатываю брендбук для одного из моих клиентов, и я в основном работал в формате RGB, однако в некоторых форматах файлов они предпочитают CMYK, так как у них много печати. Должен ли я индивидуально редактировать и выбирать эти цвета для более яркого варианта CMYK, или я должен просто использовать текущий цвет бренда, используемый в палитре цветов бренда в иллюстраторе, который показывает нам как RGB, так и CMYK?
Да, я бы вернулся и исправил цвета, чтобы они больше соответствовали цветам бренда.
У меня есть вопрос: можно ли преобразовать файл RGB в CMYK, просто перетащив файл RGB в шаблон CMYK?
Причина, по которой я спрашиваю, потому что мой дизайнер уже сделал для меня шаблон в файле CMYK. Если я конвертирую файл RGB и перетащу его туда, я сработаю дважды.
Если я правильно помню, да, это можно сделать. Все, что вы вставите в документ CMYK, будет автоматически преобразовано в CMYK, даже если вы скопировали объект RGB.
Спасибо за вашу помощь. Вопрос: изначально я разработал свой логотип в RGB, но как только я перенес его в CMYK, цвета стали тусклыми и размытыми. Каков самый простой и безопасный способ настроить цвета, чтобы они казались немного ярче и, надеюсь, чтобы они выглядели как можно ближе к исходному RGB??
Здравствуйте, Николь, я рассмотрел это в руководстве. Посмотрите видео.
Оставить ответ Отменить ответ
Последние публикации
Сегодня я расскажу об удобном дизайнерском трюке, который я использовал в прошлом для создания шаблонов с помощью различных дизайнерских приложений на протяжении многих лет, и этот прием также работает с Procreate для iPad.
Одной из наиболее распространенных задач дизайна, которую вы можете решить, является применение контура к объекту, будь то текст, фигура или любой другой элемент дизайна. Если вы хотите сделать это в.
Оставайтесь на связи
Присоединяйтесь к списку рассылки, чтобы получать уведомления о новых сообщениях и получать более 200 БЕСПЛАТНЫХ шаблонов дизайна!
Рекламные ссылки
сообщить об этом объявлении
Автопредложение помогает быстро сузить результаты поиска, предлагая возможные совпадения по мере ввода.
- Главная
- Иллюстратор
- Обсуждения
- Преобразование цвета из RGB в CMYK. ПОМОГИТЕ!!
/t5/illustrator-discussions/color-conversion-from-rgb-to-cmyk-please-help/td-p/8625421 2 ноября 2016 г. 02 ноября 2016 г.
Скопировать ссылку в буфер обмена
Я создал логотип в Illustrator и не обратил внимания, что работаю в файле RGB. Теперь мне нужно отправить файл клиенту и в CMYK.
Я попробовал: Файл - Цветовой режим документа - CMYK (изменен с RGB), и цвета получились тусклыми. Что я делаю неправильно? И как правильно в этой ситуации получить правильное преобразование цветов из RGB в CMYK?
Меня больше всего беспокоит зеленый цвет, и в файле RGB он выглядит следующим образом: ( R:25 G:255 B:128) . Как сделать так, чтобы он был как можно ближе к CMYK?
Будьте добры и уважительны, отдавайте должное оригинальному источнику контента и ищите дубликаты перед публикацией. Узнать больше
1 правильный ответ
Привет, Анна. Проще говоря, цвета будут тусклыми. Как вы видели, в CMYK нет цвета, соответствующего значениям RGB 25/255/128. Краткий ответ: значения, которые Illustrator дает вам в вашем файле CMYK, скорее всего, будут наиболее близкими доступными значениями, при условии, что вы выбрал правильный цветовой профиль для использования в преобразовании. Длинный ответ: (но ни в коем случае не полный) RGB — это аддитивная цветовая модель, в которой основные компоненты (красный, зеленый, синий) складываются вместе для создания белого — .< /p>
Скопировать ссылку в буфер обмена
Проще говоря, цвета будут тусклыми. Как вы видели, в CMYK нет цвета, соответствующего значениям RGB 25/255/128.
Короткий ответ: значения, которые Illustrator дает вам в вашем файле CMYK, скорее всего, будут наиболее близкими из доступных, при условии, что вы выбрали правильный цветовой профиль для использования в преобразовании.
Длинный ответ: (но ни в коем случае не исчерпывающий)
RGB — это аддитивная цветовая модель, в которой основные компоненты (красный, зеленый и синий) складываются для получения белого цвета. Именно так мониторы, телевизоры и мобильные устройства создают цвета, которые мы видим на их экранах.
CMYK является субтрактивным: вы получаете белый цвет, убирая чернила, или смешиваете голубой, пурпурный, желтый и черный (называемый принтерами ключом, отсюда и K), чтобы сделать все цвета доступными.
К сожалению, всего цветов, доступных в CMYK, меньше, чем цветов, которые можно получить с помощью RGB. Определенные диапазоны цветов, в частности, имеют разные диапазоны, и ярко-зеленый (например, ваш цвет) попадает в один из этих диапазонов.
На этой диаграмме ниже показано приблизительное соотношение между видимым спектром (то, что мы видим), общим цветовым пространством RGB (их много, включая sRGB и AdobeRGB) и общим цветовым пространством CMYK (опять же, существуют разные Пробелы CMYK, в зависимости от конкретных используемых чернил и калибровки принтера/печатной машины, SWOP и Gracol являются парой примеров).
В конечном счете, вы не сможете представить свой ярко-зеленый цвет в CMYK, и никакой четырехцветный процесс печати не сможет его воспроизвести.
Одним из вариантов, который иногда используется, является печать с использованием чернил Pantone с указанием определенного цвета, соответствующего вашему ярко-зеленому цвету. Они используются в качестве «плашечных цветов» и могут потребовать больших затрат на печать, особенно если они используются в дополнение к 4-цветному процессу. задание на печать. Их использование также лишает вас возможности распечатать вашу работу в цифровом виде — для Pantone требуется офсетная печатная машина. (Может быть, все в порядке, если вы запускаете несколько тысяч чего-то, но начальная стоимость установки довольно высока, поэтому стоимость за штуку будет высокой при меньших количествах). Поскольку вы не можете точно оценить цвета Pantone на мониторе, вам также придется потратиться на одну или две книги образцов Pantone, чтобы вы могли выбрать правильный цвет.
И что же делать?
Выберите цвета логотипа из доступных цветов CMYK, а не RGB, если есть вероятность, что ваш клиент будет печатать логотип с использованием 4-цветной печати. Вы по-прежнему можете работать в режиме RGB для начала, если хотите, просто убедитесь, что выбранный вами цвет «входит в цветовую гамму» для CMYK — Illustrator предупредит вас с помощью маленького значка, если это не так:
Для этой работы объясните своему клиенту, что ярко-зеленый цвет, который ему нравится для логотипа, просто не может быть напечатан так, как показано на экране. Они могут быть в порядке с небольшой тусклостью на заданиях печати, и вы можете смягчить эффект, используя темный фон за логотипом при печати. Или они могут решить, что лучше использовать более тусклый цвет и обеспечить его относительное единообразие как на экране, так и на странице.
В любом случае, вы столкнулись с распространенной проблемой, с которой мы все сталкивались в тот или иной момент в нашей дизайнерской карьере, и вам есть на что обратить внимание в следующий раз.
Читайте также: