Как преобразовать моно в стерео в Sony Vegas
Обновлено: 21.11.2024
Простой способ конвертировать видео/аудио в моно, стерео/2-канальный в 5,1/6-канальный, конвертировать моно, 6/5,1-канальный в 2-канальный/стерео, конвертировать 6/5,1/2/стерео в моно!
Эмили Мур, 17 января 2013 г.
Теги: 6-канальный в 2-канальный, 2-канальный в 5.1, конвертировать 2-канальный в 5.1-канальный, конвертировать 6-канальный в 2-канальный, как изменить аудиоканал, преобразователь аудиоканала, 5.1 в 2-канальный, 6-канальный в стерео< /p>
В этой статье будет представлено пошаговое руководство о том, как изменить аудиоканал между 6-канальным, 5.1-канальным, 2-канальным стерео, моно и т. д. Затем легко выполнить следующее требование:
- Преобразование 5.1-канального стереозвука в 2-канальное, например преобразование звука H.264 MP4 5.1 в 2-канальный стереофонический источник для воспроизведения MP4 с 5.1-канальным звуком на Xbox 360.
- Преобразование 6-канального звука в 2-канальное, например преобразование 6-канального AC3 в 2-канальный MP2 или преобразование 6-канального звука MKV в 2-канальное стерео без ущерба для качества видео.
- Преобразование 2-канального формата в 5.1-канальный, например преобразование двухканального файла wav в формат 5.1 AC3; конвертировать 2-канальный MP3 в 5.1-канальный, конвертировать 2-канальный стереозвук в 5.1-канальный объемный звук
- Преобразуйте 2-канальный звук в 6-канальный, чтобы получить объемный звук, чтобы слушать объемный звук в домашнем кинотеатре.
- Преобразование 6-канального звука в стерео, например преобразование 6-канального формата CAF, OGG, AAC в стереофайлы волнового формата или 2-канального формата AC3.
- Преобразование многоканального сигнала в моно, например 5,1/6-канального в моно, 2-канального стерео в моно и т. д.
В качестве примера ниже будет преобразовано 2 канала в 5.1.
Загрузите бесплатно мощный конвертер аудиоканалов - Bigasoft Total Video Converter (для Windows, для Mac), установите и запустите, появится следующий интерфейс.
Выступая в качестве профессионального программного обеспечения для преобразования аудиоканалов, Bigasoft Total Video Converter может легко преобразовать все виды видео-аудиоканалов в 5.1-канальный, 2-канальный стереофонический или 1-канальный монофонический. Он даже может конвертировать аудиоканалы между 6/5.1-канальными, 2-канальными/стерео и моно. И он поддерживает изменение аудиоканалов в различных видео или аудио форматах, включая MP4, H.264, MKV, AVI, WMV, 3GP, MOV, RMVB, WebM, WTV, TRP, MXF, MVI, AVCHD, DV, VOB, DVR, MPEG, FLAC, DTS, OGG, CAF, AC3, AAC, WAV, WMA, RA, MP3, MP2 и т. д. Он имеет версию для Windows и Mac, чтобы помочь вам конвертировать аудиоканал на ПК или Mac OS X.
Нажмите кнопку «Добавить файл», чтобы импортировать видео- или аудиофайлы, в которых необходимо изменить аудиоканал с 2-канального на 5.1
Нажмите кнопку «Настройка», чтобы перейти в окно «Дополнительные настройки», затем нажмите вкладку «Дополнительно», чтобы перейти к столбцу «Аудиоканал»; нажмите 2 (стерео) справа от каналов, чтобы выбрать 5.1 из раскрывающегося списка
Нажмите раскрывающийся список «Профиль», чтобы выбрать предпочтительный выходной видео- или аудиоформат. (Вы можете либо выбрать профиль в качестве исходного формата, либо выбрать другой видео- или аудиоформат)
Нажмите кнопку "Преобразовать", чтобы начать и завершить преобразование стереоканала в формат 5.1.
Чтобы узнать больше о решениях Bigasoft Solutions и насладиться новой цифровой жизнью, перейдите сюда.
Поищите в Интернете фразу «конвертировать моно в стерео в Vegas Pro», и вы найдете десятки руководств о том, как исправить стереофайл с одним каналом с плоской линией. Но предположим, что ваш входной файл на самом деле имеет только один аудиоканал — что тогда?
Я хотел отредактировать исходный видеофайл с монофоническим звуком вместе с другим файлом со стереозвуком и преобразовать проект в стереофонический формат (в Vegas Pro 12). Когда я помещаю эти два файла на одну и ту же временную шкалу, звуковая дорожка показывает один с одной звуковой волной, а другой со стереофонической формой волны (один над другим на той же дорожке и без возможности выбора отдельно). Щелчок правой кнопкой мыши по моно клипу отключает ВСЕ опции меню «каналы». Я хочу продублировать монофонический звук как в левом, так и в правом каналах, чтобы в дальнейшем манипулировать ими как стерео, но я не могу найти способ сделать это.
Лучшее, что я мог сделать, это создать две отдельные звуковые дорожки и продублировать оба аудиоклипа на обоих, установив для стереоклипа значения "только левый" и "только правый" по одному на каждой дорожке, а затем в аудиомикшере полностью панорамировать первую дорожку. вправо, а второй полностью влево. Но это затрудняет применение эффектов.
В любом случае звуковые дорожки обязательно должны отражать выходные настройки проекта, а не исходные клипы?Я бы сказал, что если вы поместите моноклип на временную шкалу стерео, он должен появиться с «каналами», установленными на «объединение», «оба» отключены, а «оба» будут дублировать монофонический звук на оба стереоканала.
Создание двух монофонических дорожек и панорамирование — правильный путь. Вы можете вставить аудио шину и направить обе дорожки на эту шину. Затем вы применяете свои эффекты к шине, и это создаст стереовыход с эффектами.
Откройте файл в SoundForge, используйте конвертер каналов для преобразования из 1 канала в 2. Сохраните. Теперь будет стерео, хотя оба канала идентичны.
Если у вас нет SoundForge, вы можете открыть новый проект только с одним монофоническим файлом и выполнить рендеринг в новый стереофонический файл. Вы добьетесь того же результата.
С другой стороны, я не совсем уверен, что можно сделать с двухканальным монофоническим файлом в Вегасе, чего нельзя сделать, просто оставив монофонический файл как есть. Если вы действительно хотите иметь возможность делать что-то независимо с двумя каналами, вам нужно, чтобы они были на разных дорожках.
"С другой стороны, я не очень понимаю, что можно сделать с двухканальным монофоническим файлом в Вегасе, чего нельзя сделать, просто оставив монофонический файл как есть "
- Конечно, одноканальный файл (моно) будет воспроизводиться так же и звучать так же, как два левых и правых канала с одинаковым звуком. Если файл(ы) в формате PCM, вдвое меньше размер и меньше нагрузка на ЦП.
Последнее изменение выполнено rraud 27.08.2016, 10:18, всего изменено 1 раз.
Модератор форума MAGIX Sound Forge
"С другой стороны, я не очень понимаю, что можно сделать с двухканальным монофоническим файлом в Вегасе, чего нельзя сделать, просто оставив монофонический файл как есть< /em>"
- Конечно, одноканальный файл (моно) будет воспроизводиться так же и звучать так же, как два левых и правых канала с одинаковым звуком. Если файл(ы) в формате PCM, вдвое меньше размер и меньше нагрузка на ЦП.
Вы решаете проблему, которой не существует! Монофайл в Vegas Pro будет одинаково воспроизводиться из обоих стереоканалов без каких-либо дополнительных действий.
С другой стороны, я не совсем уверен, что можно сделать с двухканальным монофоническим файлом в Вегасе, чего нельзя сделать, просто оставив монофонический файл как есть. Если вы действительно хотите иметь возможность делать что-то независимо с двумя каналами, вам нужно, чтобы они были на разных дорожках.
Ну, я могу сказать вам одну вещь, которую вы не можете сделать с моно треком за кадром в Вегасе. Я научился этому на собственном горьком опыте. Я купил и установил сайдчейн-плагин db audioware и после нескольких часов пробных попыток не смог понять, почему он не работает.
Ради этого я преобразовал свою монофоническую дорожку закадрового голоса в стерео, используя ваше предложение, и БАМ плагин начал подбирать ее в качестве контрольной дорожки. Так вот! :)
Последнее изменение, сделанное CrazyApple, 20 декабря 2020 г., 19:09, всего изменено 1 раз.
Сообщество коллег по поддержке для профессионалов медиапроизводства.
Форумы › VEGAS Pro › Преобразование моно трека в стерео – в том же треке?
Дэйв Тернидж
В поисках ответа на этот вопрос я нашел ссылку на Vegas 12, но в 13 пункты меню другие, и я не смог найти то, что упоминалось…
Итак, есть ли способ превратить одну монодорожку в стереодорожку? Пока я могу создать две дорожки и сделать одну панораму влево, а другую вправо. Довольно болезненно работать с одними и теми же изменениями в двух дорожках, а потом, если они рассинхронизируются, возникают более интересные проблемы…
Кроме того, я приобрел Red Giant Pluraleyes… что упрощает выравнивание дополнительных звуковых дорожек. Единственный недостаток, который я видел до сих пор, заключается в том, что когда вы начинаете очищать свои звуковые дорожки, Pluraleyes теряет возможность их использовать. Поэтому, когда/если что-то выходит из строя, вы можете сделать это «по-старому»…
Дэйв Тернидж
Кажется, я обнаружил еще кое-что… Я использую стереомагнитофон с мономикрофоном. Таким образом, трек ПОКАЗЫВАЕТСЯ как стерео, хотя звук только с одной стороны. Изменит ли это отношение Вегаса к этому?
Уэйн Вааг
Итак, есть ли способ превратить одну монодорожку в стереодорожку?
В Вегасе это очень просто. Просто выберите свой моно файл, введите Ctrl-M (Render to New Track), выберите шаблон Wave, 48Khz, 16 Bit, Stereo, PCM и выполните рендеринг. Это создаст новую стереодорожку на вашей временной шкале. Мой вопрос - почему вы хотите сделать это в первую очередь? Результирующий звук при рендеринге будет таким же.
Единственный недостаток, который я видел до сих пор, заключается в том, что когда вы начинаете очищать свои звуковые дорожки, Pluraleyes теряет возможность их использовать. Поэтому, когда/если что-то выходит из строя, вы можете сделать это «по-старому»…
После того, как вы синхронизировали свои треки, вам нужно создать для них группу (выберите свои треки, затем введите G). Затем, если вы переместите одну дорожку, другая будет двигаться вместе с ней, если не выбран параметр «Игнорировать группировку событий».
Дэйв Тернидж
Мой вопрос: почему вы вообще хотите это сделать? Результирующий звук при рендеринге будет таким же.
Ну, это был процесс обучения... Я купил стереомагнитофон. У меня есть микрофон на лацкане — монофонический микрофон… поэтому у меня был звук в левом ухе, но не в правом ухе… Редактировать было неинтересно…
С тех пор я обнаружил, что могу установить диктофон в монофонический режим. Думаю, это решит проблему.
После того, как вы синхронизировали свои треки, вам нужно создать для них группу (выберите свои треки, затем введите G). Затем, если вы переместите одну дорожку, другая будет двигаться вместе с ней, если не выбран параметр «Игнорировать группировку событий».
Да, я часто использую группировку, однако по какой-то причине… когда я редактирую, группировка не кажется статической. Внезапно я обнаруживаю, что то ли из-за расщепления, то ли по какой-то другой причине группировка «разгруппируется», и я выхожу из строя. Я уверен, что это то, что я не осознаю, что делаю, но я дохожу до места, где я не выровнен, а затем из-за других изменений в звуке я не могу использовать Pluraleyes, чтобы получить снова в очереди… 🙁
Уэйн Вааг
Ну, это был процесс обучения… Я купил стереомагнитофон. У меня есть микрофон на лацкане — монофонический микрофон… так что у меня был звук в левом ухе, но не в правом ухе… Редактировать было неинтересно…
В будущем, если у вас есть стереодорожка, но только один аудиоканал, вы сможете щелкнуть событие правой кнопкой мыши, выбрать каналы, а затем выбрать, какой канал вы хотите использовать. По сути, вы преобразовали его в монофонический трек.
Я уверен, что это что-то, чего я не осознаю, но я дохожу до места, где я не в ладах
Во-первых, убедитесь, что флажок «Игнорировать группировку событий» не выбран (Ctrl-Alt-U). На нижней панели инструментов есть значок. Более надежный способ обеспечить выравнивание — добавить второй звук в качестве дубля к исходному звуку. Например, я часто использую зум-рекордер. Используя Pluraleyes, я синхронизирую аудиособытие Zoom с соответствующим аудиособытием с видеокамеры. Кстати, если вы используете оригинальную версию 2, всегда выбирайте параметр «Разрешить смещения звука подкадра», чтобы обеспечить максимальную точность. После того, как Pluraleyes сотворит свое волшебство, у меня появится сценарий, который добавит синхронизированный звук из Zoom в качестве дубля к звуковой дорожке с оригинальной видеокамеры. Поскольку всегда легко восстановить синхронизацию звука с видео в исходном файле, теперь у вас есть надежный способ гарантировать, что второй звук останется синхронизированным. Теперь вы можете разделить файл, перемещать части и т. д., а второй звук всегда будет оставаться синхронизированным. Если вам интересно попробовать сценарий, я опубликую его.
Дэйв Тернидж
[Wayne Waag] «В будущем, если у вас есть стереодорожка, но только один аудиоканал, вы можете щелкнуть правой кнопкой мыши событие, выбрать каналы, а затем выбрать, какой канал вы хотите использовать. По сути, вы преобразовали его в монофонический трек».
[Wayne Waag] "Теперь вы можете разделить файл, переместить части и т. д., а второе аудио всегда будет синхронизировано".
Не думаю, что я понимаю это... но я был бы рад изучить ваш сценарий...
Уэйн Вааг
Не думаю, что я понимаю это… но я был бы рад изучить ваш сценарий…
Вот очень простой пример. Предположим, у меня есть 3 звуковые дорожки. Я хочу добавить звук с дорожки 3 в качестве дубля на дорожку 2 (так же, как добавление внешнего звука к звуковой дорожке из видео), но не хочу включать звук с дорожки 1 (например, музыкальную дорожку).
Просто выберите событие и запустите скрипт «Добавить аудио на другую дорожку». (Можно выбрать несколько событий).
Вы увидите, что дубль добавлен на дорожку 2 (звук с дорожки 3). На этом этапе вы можете просто удалить дорожку 3. Вы можете переключаться между исходным звуком и добавленным звуком, просто введя T. На этом этапе вы можете разделить, переместить и т. д. звук дорожки 2 и дубль всегда будут прикреплены в идеальном виде. синхронизировать В папке, содержащей выбранное аудиособытие, создается подпапка под названием Wave. По умолчанию звук визуализируется с использованием средства визуализации Microsoft (Wave) и шаблона PCM 48 кГц, 16 бит, хотя это можно изменить.
У меня есть записывающее устройство, с которым я еще не полностью знаком. Я использовал монофонический микрофон, и устройство автоматически записывало на один канал. Сейчас у меня есть аудиоинтервью, записанное только на левый канал. Как скопировать и вставить этот звук в правый канал в Sound Forge? Я мог бы сделать трек монофоническим, чтобы один и тот же звук исходил слева/справа, или вырезать и пропустить один справа, чтобы один и тот же сигнал был в обоих ушах. Любые предложения относительно того, как я могу добиться этого с помощью SF?
История сообщений
История будет загружена для Скопировать и вставить один аудиоканал в два?
Привет @ikhider и добро пожаловать на форум Magix Sound Forge.
Я всегда преобразовываю диалог в моно, если в нем нет пространственного содержимого. Самый простой способ, IMO, щелкнуть правой кнопкой мыши поле формата «Stereo» (внизу справа, в строке состояния) и выбрать «Mono», в контекстном меню будут параметры для выберите Левый, Правый или Оба канала. В основном то же самое для преобразования моно в стерео. В противном случае можно использовать «Процесс> Преобразователь каналов».
К вашему сведению, одноканальный монофонический файл будет одинаково воспроизводиться через левый и правый динамики , как и двухканальный монофонический файл.
Одноканальные файлы немного легче редактировать, и они половина размера двухканального файла.. в формате файла PCM. Примечание; не применяется к типам файлов с потерями.
Рик, модератор форума
@rraud Спасибо за это. Я согласен с вами, что редактировать монофонический сигнал проще, мне просто нужно выяснить, как заставить устройство записывать моно, а не стерео при использовании монофонического микрофона. Мой рабочий процесс выглядит следующим образом: при записи интервью я использую как лаву, так и дробовик (иногда даже полевой микрофон) на отдельные SD-карты. Таким образом, у меня есть отличная резервная система на случай сбоя звука на любом устройстве. В идеале, я объединяю два источника в DAW, потому что лав, как правило, улавливает нижнюю часть голоса собеседника, а микрофон-пушка — более высокий диапазон. Я решил жениться на необработанных аудиозаписях либо на Sound Forge, либо на Vegas Pro. Также есть этап добавления звуковых эффектов, фоновой музыки и так далее, а также финальный микс, который, как я подозреваю, лучше всего делать на Sound Forge. По-видимому, он может импортировать/экспортировать видео. И да, я записываю в формате WAV без потерь.
Использование двух разных источников может привести к катастрофическим последствиям при воспроизведении в монофоническом режиме. фазирование, гребенчатая фильтрация и т. д.
Тем не менее, если у вас есть SF Pro 11 или более поздней версии, создайте «новый» файл и установите для свойств моно.
– Перейдите в «Параметры»> «Настройки»> «Аудио» и выберите вкладку «Запись».
– Подтвердите или выберите нужный тип записывающего устройства.
– Перейдите в «Просмотр». > Параметры записи» и при необходимости внесите любые изменения параметров.
– Оставьте окно «Параметры записи» открытым и выберите «Постановка на охрану» (сочетание клавиш: Ctrl+Shift+A)
- Просматривая индикаторы уровня записи в окне Параметры записи, внесите необходимые корректировки уровня в аудиоисточнике
– Начните запись, выбрав «Запись» в транспорте (сочетание клавиш: Ctrl+R) .< /p>
Это должно записать одноканальный (моно) файл.
Рик, модератор форума
@rraud Спасибо за ваш ответ, я смог преобразовать звук только левого канала в моно. Чтобы уточнить, я всегда записываю (полевые кадры) на SD-карты. Один микрофон (лав или шотган) подключен к камере (лав), а другой (шотган) подключен к Tascam DR60 MK II, который я изо всех сил пытаюсь изучить. Есть также старый Zoom H2, если мне нужно больше аудиоисточников. Лав записывает стерео, а дробовик записывает моно. Я не уверен, что фазировка будет проблемой, если расположение микрофонов другое. Поскольку я подписан на Vegas Pro, у меня есть доступ к аудиостудии Sound Forge 14. Обычно я использую Audacity для записи голоса на компьютер, но попробую с Soundforge. Для озвучивания у меня есть самодельная студия звукозаписи, подобная этой:
В настоящее время использование Soundforge для записи в полевых условиях для меня нецелесообразно.
Вот еще одна проблема, которую я обнаружил: звуковой сигнал интервью записывается слишком низко на Tascam (я делаю много ошибок, когда узнаю об этом). Обычно я решаю эту проблему в Audacity, используя эффект «усиления». Есть ли в Sound Forge что-то подобное?
Последнее изменение было выполнено ikhider 27 мая 2020 г., 1:57, всего изменено 2 раза.
"Эффект "усиления". Есть ли в Sound Forge что-то подобное?"
> Нормализация, громкость (или огибающая громкости) "Увеличитель громкости" может поднять низкие уровни и красиво выровнять звук. Бесплатный плагин LoudMax VST нравится многим. Я часто использую двухэтапный устаревший плагин Sound Forge Wave Hammer. Есть много других доступных ограничителей пиков / максимизаторов громкости, бесплатных и других. Vegas Pro — это мое любимое приложение для редактирования диалогов. Я открою файл в Sound Forge из VP, если потребуется «операция».
FWIW, запись в 24-битном формате PCM поможет снизить уровень шума, когда необходимо повысить уровень в постобработке. Некоторые из новых рекордеров от Sound Devices и Zoom предлагают 32-битную технологию (с плавающей запятой). В частности, серии SD MixPre II и Zoom F6
Последнее изменение rraud 27.05.2020, 10:19, всего изменено 1 раз.
Рик, модератор форума
@rraud У меня есть Loudmax в папке плагинов VST, как 64, так и 32 бит, но Sound Forge не распознает его. Я также не вижу доступного «волнового молота». Не могли бы вы предложить другой максимизатор громкости? Что-то, что Sound Forge может распознать?Или есть способ «запустить» на нем Loudmax?
Я слышал хорошие отзывы о MixPre II от звукорежиссеров, Zoom F6 выглядит великолепно, но в настоящее время оба мне не подходят. Я использовал DaVinci Resolve (lite) в течение многих лет, но сталкиваюсь с ограничениями. Вот почему я выбираю Vegas Pro, чтобы посмотреть, смогу ли я сломать некоторые барьеры, которые есть у бесплатных продуктов.
Подтвердите наличие файла LoudMax.dll> в одной из папок поиска VST в SF "Параметры > Настройки > Эффекты VST". .
VST по умолчанию часто помещаются в "Program files> Steinberg> vst", 32-битные VST могут находиться в "Program files (x86)> Steinberg> vst".
Насколько мне известно, Wave Hammer не входит в состав AS. Тем не менее, почти любой пиковый ограничитель можно использовать для повышения и нормализации уровней. параметров Threshold и Make Maker Gain, окончательный потолок выходного сигнала не будет превышать 0,0 дБ полной шкалы, несмотря ни на что.
Рик, модератор форума
@rraud @rraud Спасибо, плагины теперь работают, настройки помогли мне указать, где были установлены плагины. Звук Kjaerhaus больше не доступен, но Loudmax, по крайней мере, работает. Кажется, это действительно хорошая работа! Есть ли в Sound Forge нормализация? Или вы бы также использовали плагин для этого? Я использую 64-битную версию Sound Forge, я не думаю, что смогу запускать на ней 32-битные плагины, или вы могли бы предложить отдельную 32-битную версию Sound Forge? Я читал, что Tokyo Dawn делает очень хорошие плагины, и люди, которых я знаю, используют аудио плагины Kjaerhus. Небольшой выбор бесплатных 64-разрядных версий, но много 32-разрядных.
Я протестировал Sound Forge для озвучивания с моим USB-микрофоном, старым Apogee 96K, и он выглядит/звучит хорошо. Завтра я использую его для проекта.
Спасибо за помощь! Я начинаю осваивать эти программы.
32-битный плагин VST прекрасно работает в 64-битной версии SF Pro. Некоторые 32-битные плагины Direct X этого не делают. У меня установлены как 32-битная, так и 64-битная версии SF Pro, поэтому я могу запускать свои переходные плагины DX, которые не будут работать на 64-битной SF. Я не могу обнаружить существенного преимущества в 64-битных плагинах, ведь они открываются немного медленнее, чем их 32-битные аналоги.
Если установлены как 32-, так и 64-разрядная версии SF, они имеют общие настройки и пользовательские настройки и считаются только одной активацией. При выпуске обновлений сначала установите 64-разрядную версию.
Я часто использую ограничитель TDR № 6 в качестве последней вставки в цепочке мастеринга. Однако существует тонкая грань между достаточным и слишком большим, и ее легко пересечь. Я редко использую все пять этапов
Главная Форумы Мастеринг Форум Мастеринг для Instagram — остерегайтесь моно суммирования!
Еще не пробовал для видео.
Хороший прием для изображений, но здесь он не работает с видеофайлами, они отображаются серым цветом и не могут быть выбраны при попытке загрузки :(
Хороший прием для изображений, но здесь он не работает с видеофайлами, они отображаются серым цветом и не могут быть выбраны при попытке загрузки :(
Привет, ребята!
Мы довольно много говорили о предпочтительном аудиоформате при экспорте из DAW/аудиоредактора для видео в Instagram, но как насчет настроек звука при рендеринге? из финального видео из Adobe Premiere, Final Cut и т. д.? Мой друг, использующий видеоредактор Premiere, использовал следующие настройки, которые могут быть идеальными, а могут и не быть.
AAC
44,1 кГц
Стерео
Высокое качество
320 кбит/с
Нас вполне устраивают результаты на IG, но я не уверен, что это оптимальные настройки. Многие веб-сайты предлагают максимальный/предпочтительный битрейт аудио IG равным 128 кбит/с, что означает дальнейшее сжатие/понижение частоты загружаемого аудио.
Привет, ребята!
Мы довольно много говорили о предпочтительном аудиоформате при экспорте из DAW/аудиоредактора для видео в Instagram, но как насчет настроек звука при рендеринге? из финального видео из Adobe Premiere, Final Cut и т. д.? Мой друг, использующий видеоредактор Premiere, использовал следующие настройки, которые могут быть идеальными, а могут и не быть.
AAC
44,1 кГц
Стерео
Высокое качество
320 кбит/с
Нас вполне устраивают результаты на IG, но я не уверен, что это оптимальные настройки. Многие веб-сайты предлагают максимальный/предпочтительный битрейт аудио IG равным 128 кбит/с, что означает дальнейшее сжатие/понижение частоты загружаемого аудио.
Instagram перекодирует как видео, так и аудио, поэтому то, что вы используете в настоящее время, подходит вам, поскольку оно такого высокого качества, какое вы можете экспортировать для видео в форматах mp4/h264.
Имейте в виду предыдущую информацию в этой теме, чтобы немного снизить пиковые уровни.
Кроме того, ваше видео будет перекодировано до 30 кадров в секунду, поэтому мы также делаем наш контент с частотой 30 кадров в секунду.
Есть какие-нибудь новые разработки по этому поводу? Я использую приложение Uplet, которое загружает стереозвук без искажений.Но, к сожалению, Instagram повторно сжимает звук, и результат звучит как ужасный mp3 со скоростью 64 кбит/с. Я хотел бы найти лучшее решение!
Есть какие-нибудь новые разработки по этому поводу? Я использую приложение Uplet, которое загружает стереозвук без искажений. Но, к сожалению, Instagram повторно сжимает звук, и результат все равно ужасен. Я хотел бы найти лучшее решение!
Я по-прежнему загружаю файлы с iPhone, Insta по-прежнему суммирует в моно без компенсации увеличения громкости. Единственное «улучшение», которое я обнаружил, заключается в том, что я могу использовать кнопку мониторинга моно UAD Apollo (которая также суммирует стерео в некомпенсированное моно), чтобы в основном предварительно просмотреть, как трек будет звучать в Instagram, и я обнаружил, что некоторые треки могут быть выдвинуты далеко за пределы Пик -4dBFS, упомянутый ранее, до искажения при суммировании в моно.
Для ясности: я заставляю свои мастер-сигналы иметь пик чуть ниже нуля, затем помещаю их обратно в Logic, устанавливаю плагин усиления на канал, нажимаю кнопку «мониторинг моно» на своем UAD, снижаю усиление в Logic. пока искажения на моих мониторах не прекратятся, а затем отразите этот более низкий уровень «мастера Instagram» как стерео. Обычно я также накладываю это на изображение и загружаю в свой личный аккаунт в Instagram, чтобы проверить, все ли в порядке после конвертации, прежде чем предоставить окончательные образцы клиенту.
В настоящее время это мой процесс, и, честно говоря, это огромный PITA :(
Я делаю мастер в стерео, как обычно, только уровень немного ниже, как описано. Instagram делает его монофоническим, когда конвертирует файл после загрузки — или, по крайней мере, при загрузке из iOS. Я думаю, вы могли бы сделать мастер-моно, но я этого не делаю, так как мастер обычно тот же, что и на YouTube / веб-сайтах, где стерео в порядке - почти для всей моей работы я просто предоставляю один мастер (все мои работы со звуком). к картинке).
Есть ли вероятность того, что проблема связана с тем, что на вашем iPhone или устройстве iOS
установлен режим «моно»?
(Найдите в разделе «Настройки», «Общие», «Специальные возможности», затем прокрутите вниз до «Моно» и убедитесь, что он отключен.)
Есть ли вероятность того, что проблема связана с тем, что на вашем iPhone или устройстве iOS
установлен режим «моно»?
(Найдите в разделе «Настройки», «Общие», «Специальные возможности», затем прокрутите вниз до «Моно» и убедитесь, что он отключен.)
Эта тема очень информативна.
Я понятия не имел о существовании этой проблемы, пока не запустил новое приложение, которое создает музыкальные клипы для Instagram: Turn
Вместо того, чтобы останавливаться на этой проблеме, я пытаюсь, по крайней мере, найти простое средство для превентивного создания монофонического звука без потерь в видео перед отправкой в Instagram.
Вот некоторые подробности и приглашение на тестовые аудиофайлы.
Да, я бы не опубликовал исправление, если бы оно не было подтверждено.
При использовании приложения Uplet сохраняется стереозвук.
После этого нужно просто настроить звук, который вы загружаете при экспорте видео, пробуя разные параметры (AAC, WAV, разные частоты дискретизации, разные профили и разные предельные уровни (-4dbsf против -1dbsf). р>
Сейчас я работаю над загрузкой аудио на Facebook, это похожий вид, способный решать разные задачи.
Хотелось бы, чтобы все они были такими же простыми, как YouTube.
Просто добавить кое-что к разговору для пользователей ПК: бесплатное приложение Gramblr загружает в моно.
Все остальные варианты не бесплатны ( Later , Iconosquare , Schedugram ) и имеют множество функций, которые мне не нужны, поэтому я их не пробовал.
Лучший способ сохранить звук выглядит следующим образом:
- создайте видео;
– загрузите его на Google Диск или Dropbox;
– загрузите его на свой телефон Android через Диск или Dropbox. приложение
– публикация через приложение Instagram
Довольно сложно, а редактирование видео в Instagram — это головная боль, если у вас телефон Android с низким объемом оперативной памяти (<8 ГБ), как у меня, но результаты того стоят (пример здесь)
Я пытаюсь загрузить видео в качестве рекламы своей музыки. Это просто картинка обложки с фоновой музыкой. При загрузке в Instagram качество музыки сильно падает. Я обычно экспортирую видео того же типа на YouTube в формате 1080p, в последнее время я пробовал что-то туда и обратно, и я чувствую, что сойду с ума, потому что не могу найти решение. Звучит хорошо до того, как его выложат в Instagram. Кроме того, в последнее время я загружаю файлы в разные настройки, такие как
640 x 360 или 640 x 640
Аудио AAC или MP3, но иногда меня смущают настройки Sony Vegas Pro, но в аудио действительно указано формат MP3
Частота кадров 23,00 или иногда 30,0
Аудио со скоростью 320 кбит/с. Для MP3 и AAC оно воспроизводится автоматически, поэтому я не уверен.
Каналы в стерео и
Частота дискретизации аудио: 41 000 кГц или 48, но я, кажется, тоже наткнулся на это.
Есть ли у кого-нибудь рекомендации или возможные решения?
Я также начал загружать видео со своего ноутбука с помощью программы Ramme apd, и она делает это в режиме стерео, как это делает приложение для Android.
Перед загрузкой с помощью приложения Instagram для Windows 10, которое было в Mono.
В моем случае я также только что пытался загрузить с телефона (iPhone), но он также в моно, чего я хотел бы избежать.
Я бьюсь над этой дилеммой уже 5 дней и безрезультатно..
Я знаю коллегу-продюсера, который также загружает файлы со своего компьютера, и качество звука его видео потрясающее и хорошо сбалансированное.
Но он не хочет рассказывать мне свой трюк, так как он очень высокомерный человек и видит во мне конкурента. (у меня больше подписчиков, чем у него)
Я провел несколько тестов с его видео, скачав одно из них и изучив его, кажется, он загружает их в:
Размер кадра – 640 x 640
Частота кадров — 30,00
Частота дискретизации звука — 48 000 кГц
Я не знаю, использует ли он AAC или MP3 для своих загрузок, но вся его работа звучит чисто в IG, а на его YouTube звучит нормально, но не так хорошо, как в его IG.
На самом деле моя работа звучит лучше, чем его на YouTube, но весь смысл всего этого в IG, так как моя фан-база там больше (и мне это нравится больше)
Кроме того, если кто-то хочет узнать мой IG, если вы действительно заинтересованы в помощи, напишите мне в личку.
Итак, в заключение.
Как я могу решить мою проблему?
В основном нужно избегать сжатия везде, где оно происходит, а это может быть несколько мест.
1 – Экспорт из DAW
2 – Экспорт из видеоредактора
3 – Загрузка экспортированного файла с компьютера/телефона в Instagram
4 – Собственное сжатие Instagram
Что касается DAW, я бы вырезал файл без потерь @ 48 кГц и перетаскивал его в видеоредактор со следующими настройками:
1080x1080
30FPS
48kHz
AAC 320kbps (вы можете протестировать между 320+ и 128, 128 предположительно является самым высоким поддерживаемым, но может быть лучше экспортировать выше, чем поддерживается, и позволить Instagram сжимает для вас в случае, если нет способа избежать сжатия, возможно, лучше предоставить ему больше данных для работы — во всяком случае, это верно для видео)
Затем я бы поэкспериментировал с загрузкой приложений. Возможно, что-то, что вы используете, выполняет какую-то странную конверсию перед тем, как попасть в Instagram, чего вы хотите избежать.
В основном нужно избегать сжатия везде, где оно происходит, а это может быть несколько мест.
1 – Экспорт из DAW
2 – Экспорт из видеоредактора
3 – Загрузка экспортированного файла с компьютера/телефона в Instagram
4 – Собственное сжатие Instagram
Что касается DAW, я бы вырезал файл без потерь @ 48 кГц и перетаскивал его в видеоредактор со следующими настройками:
1080x1080
30FPS
48kHz
AAC 320kbps (вы можете протестировать между 320+ и 128, 128 предположительно является самым высоким поддерживаемым, но может быть лучше экспортировать выше, чем поддерживается, и позволить Instagram сжимает для вас в случае, если нет способа избежать сжатия, возможно, лучше предоставить ему больше данных для работы — во всяком случае, это верно для видео)
Затем я бы поэкспериментировал с загрузкой приложений. Возможно, что-то, что вы используете, выполняет какую-то странную конверсию перед тем, как попасть в Instagram, чего вы хотите избежать.
Братан. Спасибо за быстрый ответ, я зарегистрировался здесь только из-за этой проблемы.
Я прогуглил бесчисленное количество методов и провел множество тестов.
Я никогда не думал об рендеринге в WAV-файл 48 кГц, вы это имеете в виду??
Кроме того, если я сделаю 320 кбит/с, не будет ли Instagram сжимать звук до 128 кбит/с? Не лучше ли просто сделать это вручную до 128 кбит/с, чтобы избежать сжатия, если это возможно??
Кроме того, я думал, что это могут быть приложения для загрузки, НО это было такое же качество для основного приложения Windows Instagram, и теперь это приложение Ramme, которое я получил, но я тестировал его, и единственная разница в качестве изображения. , делает его немного ярче, но меня это не волнует, поскольку я просто пытаюсь улучшить качество звука.
Спасибо всем, кто может помочь!
Я ценю мотивацию — это то, что я уже давно значу в списке дел для клиентов, просто не удосужился этим заняться.
Да, стоит попробовать установить максимально возможный источник, просто чтобы посмотреть, что получится. (Вот как это работает на стороне видео: загрузка видео в формате 4k обеспечивает лучшее качество, чем видео в формате 1080, даже несмотря на то, что окончательный дисплей имеет разрешение 1080.)
Кроме того, если я сделаю 320 кбит/с, не будет ли Instagram сжимать звук до 128 кбит/с? Не лучше ли просто сделать это вручную до 128 кбит/с, чтобы избежать сжатия, если это возможно??
1 – я не знаю, действительно ли Instagram ограничивает скорость до 128 кбит/с (по крайней мере, я не вижу официальных данных от Instagram, в которых бы указывались их точные характеристики), поэтому, возможно, он вообще не конвертируется.
2. Если конвертируется, может быть, это поможет предоставить ему данные максимально возможного качества, как это происходит с видео.
Кроме того, я думал, что это могут быть приложения для загрузки, НО это было такое же качество для основного приложения Windows Instagram, и теперь это приложение Ramme, которое я получил, но я тестировал его, и единственная разница в качестве изображения. , делает его немного ярче, но меня это не волнует, поскольку я просто пытаюсь улучшить качество звука.
Да, единственная причина, по которой я предлагаю приложения, заключается в том, что поведение моно/стерео меняется в зависимости от приложения, а это означает, что приложения играют определенную роль в влиянии на поведение звука. Что конкретно, я не знаю.
Если вы загрузите или пришлете мне в личку wav, с которым вы знакомы, я могу попытаться загрузить несколько собственных тестов, чтобы вы могли их прослушать, поскольку у меня есть Mac и Android для загрузки. Впрочем, до завтрашнего вечера времени, вероятно, не будет.
Я ценю мотивацию — это то, что я уже давно значу в списке дел для клиентов, просто не удосужился этим заняться.
Да, стоит попробовать установить максимально возможный источник, просто чтобы посмотреть, что получится. (Вот как это работает на стороне видео: загрузка видео в формате 4k обеспечивает лучшее качество, чем видео в формате 1080, даже несмотря на то, что окончательный дисплей имеет разрешение 1080.)
1 – я не знаю, действительно ли Instagram ограничивает скорость до 128 кбит/с (по крайней мере, я не вижу официальных данных от Instagram, в которых бы указывались их точные характеристики), поэтому, возможно, он вообще не конвертируется.
2. Если конвертируется, может быть, это поможет предоставить ему данные максимально возможного качества, как это происходит с видео.
Да, единственная причина, по которой я предлагаю приложения, заключается в том, что поведение моно/стерео меняется в зависимости от приложения, а это означает, что приложения играют определенную роль в влиянии на поведение звука. Что конкретно, я не знаю.
Если вы загрузите или пришлете мне в личку wav, с которым вы знакомы, я могу попытаться загрузить несколько собственных тестов, чтобы вы могли их прослушать, поскольку у меня есть Mac и Android для загрузки. Впрочем, до завтрашнего вечера времени, вероятно, не будет.
Хорошо, я могу дать вам бит wav, который я пытаюсь загрузить, так как вы предложили мне эту идею.
Да, я потратил впустую целую неделю, пытаясь понять это, выбрасывал следы, ошибки и ничего. так что теперь я просто буду загружать биты, несмотря ни на что.
Но весь смысл в том, чтобы в любом случае улучшить, чтобы я мог понять это в конце концов.
Я нашел решение Waterdowned, Muffled Sound.
Похоже, что аудио должно быть НЕ в формате MP3, а в формате AAC.
Этот трюк также работает только с моно, а не со стерео, поскольку мне буквально понадобилась целая неделя без перерыва с примерно 4 часами сна каждый день, чтобы понять что-то настолько простое.
<р>1. Получите программу под названием HandBrake <р>2. Перейдите к предустановкам и выберите предустановку «iPhone и iPod Touch» в разделе «Устаревшие» <р>3. Поскольку качество звука имеет значение и является приоритетом номер один, сначала перейдите на вкладку «Видео», а затем убедитесь, что для видеокодека установлено значение «H.264 (x264)», а частота кадров — 30 <р>4. Перейдите к оптимизации видео, выберите «Плацебо» и убедитесь, что уровень кодирования установлен на 3.1 <р>5. Качество должно быть «качеством плацебо», просто сдвиньте маленькую штучку до упора вправо <р>6. Теперь перейдите на вкладку «Аудио» и убедитесь, что это так: 1 Английский (AAC) (2.0 ch) Кодек AAC (avcodec) Битрейт: 320 Сведение: СтереоПримечание. Этот битрейт может быть выше или ниже в зависимости от того, что вы считаете лучшим, но при загрузке с указанными выше настройками я не слышал никаких проблем с артефактами, приглушением или звуком под водой. И я загрузил его со своего телефона, айфона. Instagram меняет все, что касается аудио, на моно, если оно загружено на iPhone.
Я отправил свое видео с ноутбука на iPhone с помощью приложения под названием VLC. Оно действительно того стоит, потому что оно не сжимает качество звука или видео и фото. Если вы отправили его другим способом, оно, скорее всего, сожмет видео, а затем снизит его качество, когда Instagram снова сожмет его.
Еще раз обратите внимание: качество действительно имеет значение, если ваше сведение и ИЛИ мастеринг хороши ИЛИ действительно хороши, потому что в этом случае звук будет в 10 раз лучше, поскольку Instagram добавляет на 2 дБ больше запаса громкости, что делает звук громче, чем раньше. загружен, поэтому вы должны убедиться, что ваше микширование точное, и у вас есть все уровни для каждого звука на рекомендуемом уровне. (Эквалайзер также не помешает, попробуйте Fabfilter для достижения наилучших результатов)
Если вы решите сделать мастеринг, это зависит от вас, но, как я уже сказал, Instagram добавляет больше дБ к запасу по высоте, и это похоже на то, что они в основном заставляют звук звучать громче для вас. /p>
И последнее: убедитесь, что при рендеринге бита в DAW он воспроизводится в формате MP3, а не в формате WAV, так как он звучит даже громче с WAV, если вы делаете это с указанными выше настройками. MP3 не слишком громкий и не низкий, он идеально посередине.
И если после того, как вы обработали свое видео с помощью HandBrake и услышали его на своем ноутбуке/компьютере, качество стало хуже или менее звучным, чем раньше, не бойтесь, так как когда вы загружаете его в Instagram, оно улучшится. Громче, сожмите его и исправьте, заставив его звучать лучше. Хотите верьте, хотите нет, я провел тест, и в Instagram звук звучал лучше, чем на моем ноутбуке постфактум. Но, как уже говорилось ранее, в моно, а не в стерео.
У меня нет Android, поэтому я не знаю, как это будет работать для него, поскольку Android на самом деле работает в стереокачестве, в отличие от iPhone в моно, когда дело доходит до Instagram.
Читайте также: