Как преобразовать файл stl в твердый в твердой работе

Обновлено: 21.11.2024

В этом учебном пособии вы узнаете, как преобразовать графику STL в твердотельную модель в SOLIDWORKS. Попытайся. Мне помогло!

Шаг 1. Откройте SOLIDWORKS

Запустите SolidWorks и нажмите Открыть.

Шаг 2. Выберите тип файла

Измените тип файла на STL.

Шаг 3. Нажмите «Параметры»

Шаг 4. Измените параметр «Импортировать как»

Изменить импорт как твердое тело.

Шаг 5. Выберите файл STL

Выберите файл STL и нажмите «Открыть».

Шаг 6. Обновление файла STL

И у нас есть файл STL, преобразованный в Solid Body.

Было ли это руководство полезным?

Подробнее

Поделитесь этим замечательным руководством с друзьями
Социальные
Скопировать ссылку

118 лайков

Похожие уроки

В этом руководстве.

  • Шаг 1. Откройте SOLIDWORKS.
  • Шаг 2. Выберите тип файла.
  • Шаг 3. Нажмите "Параметры".
  • Шаг 4. Изменить импорт как
  • Шаг 5. Выберите файл STL.
  • Шаг 6. Файл STL обновлен.

Комментарии

Войти или создать аккаунт

Забыли пароль

Файлы автоматизированного проектирования (CAD) и все связанное с ними содержимое, размещенное на этом веб-сайте, создаются, загружаются, управляются и принадлежат сторонним пользователям. Каждый CAD и любой связанный с ним текст, изображение или данные никоим образом не спонсируются и не связаны с какой-либо компанией, организацией или реальным предметом, продуктом или товаром, который он может изображать.

У меня есть 3D-сканы бедренной и тазовой костей человека в формате STL. Не могли бы вы помочь мне преобразовать это в твердое тело, чтобы я мог создать сетку?

Я пытался преобразовать его в тело поверхности, файл шага, а также использовать ScanTo3D, пока ничего из этого не сработало. Возможно, я делаю что-то не так.

Мы будем признательны за любую помощь.

В Solidworks 2019 есть несколько новых инструментов, помогающих импортировать поврежденные файлы STL, в том числе щелчок правой кнопкой мыши по дыре в только что импортированной поврежденной stl и выбор «удалить дыру».

В нем также есть несколько инструментов, помогающих «отслеживать» новые гладкие тела по импортированной геометрии с помощью интерполяции.

Если у вас его нет, вам может потребоваться вручную заполнить недостающие треугольники, соединить их с существующим поверхностным телом и в конечном итоге преобразовать его в твердое тело с помощью функции вязания. Однако геометрия по-прежнему будет полигональной.

Хорошо, может быть, я пропустил это, так как у меня SW 2018, я попробую обновить сегодня и посмотреть, получу ли я хорошие результаты.

После того, как эти поверхности зафиксированы, как я могу превратить их в твердый объект? Как проверить, был ли он преобразован в твердотельный объект из файла с полой поверхностью?

"создать сетку"? Как для анализа FEA? Я спрашиваю, потому что файл STL уже является моделью сетки, и я просто хочу убедиться, что мы используем одну и ту же терминологию.

Преобразование файла сетки (т. е. STL) в (чистую) модель САПР (NURBS) — это своего рода святой Грааль преобразования файлов САПР. В этом руководстве по GrabCAD рассматриваются некоторые методы и проблемы. Что касается механических частей, вы в основном переделываете объект. Для бедренной кости и таза вы сделаете то же самое, но это будет сложнее, так как вы будете пытаться аппроксимировать органические формы с помощью инструментов САПР.

Такая программа, как DesignX, "автоматически обрабатывает" сетку, поэтому получается NURBS-модель. Результат обычно в порядке, но топология обычно беспорядок.

Да, именно сетка для анализа МКЭ. Я считаю, что лазерный сканер сканирует точки кости, и это то, что я вижу в SW и других программах САПР. Когда я пытаюсь его экспортировать в гипермеш и перерисовывать поверхность, он меня вообще не пускает и я не знаю, что с этим делать. Так что я только предполагаю, что мне придется преобразовать его в твердый объект, прежде чем я смогу импортировать его в гиперсетку. Правильно ли я скажу это?

Большое спасибо за это! Попробую экспортировать на Fusion 360.Фактический файл не очень большой, так как мы уменьшили плотность в PolyWorks. Вы знаете, как я могу преобразовать его в полностью твердое тело, чтобы оно не просто показывало поверхность? Вы правы, он обычно импортирует его как графическое тело на твердые работы, но если я устанавливаю для параметров импорта значение «импортировать как твердое тело», он просто говорит: «Элемент не может быть импортирован как твердое тело и был импортирован как поверхностное тело». вместо'. Означает ли это, что его невозможно конвертировать?

В Scanto3D, если я использую инструменты поверхности, он показывает мне много разных поверхностей, которые, как я полагаю, являются просто точками, отсканированными лазером, я не думаю, что это сетка?

Если вы регулярно работаете с 3D-принтерами, то знаете, что такое файл STL. И вы знаете, с какой болью они могут работать. Есть несколько очень хороших редакторов STL, но они, как правило, не являются «параметрическими» средствами моделирования, которые могут быть трудны в точном использовании. Что еще более важно, этот стиль редактирования может быть незнаком инженерам-проектировщикам. К счастью, если у вас есть доступ к SOLIDWORKS 2018, вы можете быть удивлены тем, насколько легко редактировать файлы STL. Читайте дальше, чтобы узнать, как это сделать.

Для непосвященных STL стал де-факто стандартным форматом файлов для 3D-печати. Это может быть историческим происшествием, поскольку STL изначально использовался (и является аббревиатурой) для стереолитографии, когда это была единственная технология 3D-печати. Короче говоря, файлы STL представляют собой полигональные приближения математической геометрии. Когда геометрическая модель преобразуется в STL, все ее поверхности представляются треугольными гранями разного размера и формы.

Очень сложно отменить это преобразование и извлечь математическую геометрию из STL (представьте, что вы пытаетесь воспроизвести Великого Гэтсби, основываясь исключительно на заметках Клиффа). Несмотря на то, что в SOLIDWORKS Premium есть инструмент для этого (ScanTo3D), для его изучения требуется крутая кривая. К счастью, SOLIDWORKS 2018 изначально включает инструменты для работы с файлами STL и другими файлами сетки.

Сегодня я буду работать с держателем токенов Xwing TMG от GMBridge, загруженным с Thingiverse.

Похоже, это отлично подходит для организации моей карты и жетонов для миниатюрной настольной игры X-Wing, но это немного более подробно, чем мне нужно. Я хочу создать упрощенную версию этой модели, которую смогу редактировать в будущем.

Я мог Файл>Открыть файл STL, используя фильтр «Все файлы» (или просто перетащив файл в окно SOLIDWORKS). Но есть некоторые дополнительные параметры, которые вы увидите только при использовании фильтра «Mesh Files».

В частности, здесь вы определяете единицы импорта (чтобы впоследствии не приходилось вручную масштабировать деталь), и где вы выбираете, как импортировать эту сетку . В этой статье я буду импортировать с параметрами по умолчанию.

Файлы STL могут быть очень большими, и их открытие часто занимает некоторое время. Когда это происходит, я вижу элемент Surface-Imported в дереве с незнакомым значком, идентифицирующим его как Mesh Body. Сетчатые тела впервые появились в SOLIDWORKS 2018 и позволяют управлять этими моделями как единым объектом, а не (огромным) набором отдельных граней, как это было раньше. Хотя я не смогу выбрать отдельные грани или ребра, производительность намного лучше. Кроме того, это дает мне доступ к новым инструментам сетки, которые значительно упрощают редактирование и обратное проектирование.

В этом случае SOLIDWORKS обнаружил ошибки сетки* в модели и не смог создать твердое тело. Поэтому я не смогу выполнять какие-либо логические операции (например, вырезы или бобышки) непосредственно с моделью. Вместо этого я буду извлекать пригодные для использования поверхности из этой сетки и использовать их для создания модели. Я начну с использования инструмента Surface From Mesh для определения плоской поверхности.

*(Хотя диагностика импорта обычно должна использоваться для исправления ошибок импорта, по моему опыту, этот инструмент не исправляет тела сетки).

Я выделил (синим цветом) несколько полигонов поверх модели, которая должна быть плоской гранью; нажатие кнопки «Рассчитать» выделяет (коричневым цветом) все соседние грани. Однако файлы STL являются приблизительными, поэтому есть также ползунок «Допуск граней», чтобы определить, насколько близко к копланарности достаточно близко, чтобы соседние грани были выделены. Нажатие OK (зеленая галочка) создает новое Surface Body из моего выбора.

Я продолжу использовать Surface From Mesh, чтобы извлечь из модели как можно больше деталей. Команда по умолчанию «закреплена», поэтому каждый раз, когда я нажимаю «ОК», создается новое тело поверхности.

Если бы я хотел полностью реконструировать деталь, я бы извлек все поверхности модели и в конечном итоге соединил их вместе. Но для этого урока я придерживаюсь простоты. Грани, которые я извлек до сих пор (выделены здесь синим цветом для контраста), определяют верхнюю поверхность детали, положение и размеры всех карманов для жетонов, а также их глубину. На данный момент я почти закончил работу с сеткой, поэтому я удалю это тело.

Далее я создам эскиз на верхней поверхности и преобразую края в геометрию модели. На изображении ниже я выбрал все «Внутренние петли один за другим», чтобы получить все нужные мне ребра.

Обратите внимание, что круглые профили состоят из множества очень маленьких сегментов линий, что является побочным продуктом присущей файлам STL огранки. Если бы я не был таким придирчивым, я бы использовал скетч как есть. Но я хочу, чтобы эта модель была максимально параметрической. Поэтому я переключаю видимость временных осей и использую их для определения центров окружностей эскиза, которые я обрезаю до окружающей геометрии.

Имейте в виду, что формат STL вносит некоторые присущие ему неточности, и я понятия не имею, как это было изначально смоделировано, поэтому я ожидаю, что некоторые оси будут немного смещены, а конечные точки не будут идеально соединяться; для этого предназначена Power Trim.

Теперь я могу использовать знакомые инструменты твердотельного моделирования для вытягивания эскиза и добавления любых других элементов, используя поверхности для их ограничения. Когда я буду удовлетворен, я удалю эти поверхностные тела, чтобы немного очистить модель. И, конечно же, поскольку все мои правки были сделаны в SOLIDWORKS, все они параметрические! Я могу легко редактировать или скрывать любые функции. Ниже вы можете увидеть исходный STL вместе с моей отредактированной версией.

Техника, используемая в этом блоге, — это то, что я чаще всего использовал для редактирования файлов STL в SOLIDWORKS, но это не единственный способ. В будущих блогах я преобразую все Mesh Body в геометрию SOLIDWORKS и покажу, как вносить изменения непосредственно в Mesh Body с помощью логических функций. Если вы регулярно используете файлы STL (особенно если вы пробовали инструмент ScanTo3D в прошлом), я надеюсь, что вы попробуете новые инструменты сетки в SOLIDWORKS 2018.


Статьи по теме

Об авторе

Дэн Эриксон изучает жизнь. Имея степень бакалавра в области технологии машиностроения Мичиганского технологического университета и склонность к мастерству, он стремится понять, как устроен мир, и совершенствоваться там, где это возможно. После нескольких итераций карьеры Дэн пришел в Fisher Unitech в 2011 году в качестве инженера службы поддержки SOLIDWORKS. С тех пор он последовал своей страсти к преобразующим технологиям в отдел 3D-печати, поддерживая команды продаж и маркетинга в качестве инженера по приложениям 3DP.

Сегодня мы дадим вам несколько советов и рекомендаций по использованию SOLIDWORKS 2018 при импорте файлов формата STL. Файл формата STL, или формат «стереолитография», был разработан компанией 3D Systems и существует с 1987 года. За последние три десятилетия он широко использовался для быстрого прототипирования, а также в индустрии 3D-печати.

Что касается SOLIDWORKS, у него есть возможность импортировать файлы STL. Настройкой импорта по умолчанию является импорт тела как графического тела, поэтому то, что вы можете с ним делать, очень ограничено. Например, вы не можете получить сечение, не можете выполнять булевы операции, а также не можете создать эскиз на гранях тела. Короче говоря, это похоже на 3D-изображение на вашем экране.

Однако знаете ли вы, что есть способ изменить этот параметр и импортировать файлы STL либо как тело BREP, либо как тело поверхности? Первым шагом для этого является установка системных параметров для импорта файлов Mesh. Перейдите в «Параметры системы» > «Импорт» и установите формат файла на STL. Здесь мы изменим параметр импорта на Solid Body.

Теперь, когда вы в следующий раз откроете STL, SOLIDWORKS автоматически преобразует сетку в твердое тело. Если STL не является водонепроницаемым, он автоматически преобразует его в поверхность.

Импорт таким образом и преобразование сетки в твердое тело позволяет вам делать такие вещи, как: создавать промежуточную плоскость, выбирая две треугольные грани на импортированном теле; дублировать импортированное твердое тело; масштабировать его, чтобы компенсировать усадку; Логическое вычитание, чтобы создать полость; конвертировать объекты внутренних ребер линии разъема; и так далее.

По сути, для этой поковки мы создали полную конструкцию матрицы с сердечником и матрицей, начиная с геометрии импортированного файла сетки STL.

Как видите, SOLIDWORKS 2018 позволяет использовать файл формата STL путем преобразования сетки STL в тело или поверхность BREP, тем самым предоставляя вам функциональные возможности, необходимые для внесения изменений и создания инструментов прямо из STL!< /p>

Не забудьте подписаться на нашу двухминутную серию видеороликов по вторникам, чтобы еженедельно получать советы и рекомендации, подобные этому, в виде видео. Дополнительная информация по кнопке ниже.

Читайте также: