Как повысить шанс критического удара в рейде 75

Обновлено: 02.07.2024

ВАШИНГТОН. Сегодня Министерство юстиции объявило об изъятии 63,7 биткойнов на сумму около 2,3 млн долларов США. Эти средства предположительно представляют собой доходы от выплаты выкупа 8 мая лицам из группы, известной как DarkSide, которая нацелилась на Colonial Pipeline, в результате чего важнейшая инфраструктура была выведена из строя. Ордер на конфискацию был санкционирован сегодня достопочтенной Лорел Билер, мировым судьей США по Северному округу Калифорнии.

"Слежение за деньгами остается одним из самых простых, но мощных инструментов, которые у нас есть, – – сказала заместитель генерального прокурора Министерства юстиции США Лиза О. Монако. – «Выплаты выкупа — это топливо, которое приводит в движение двигатель цифрового вымогательства, и сегодняшнее объявление демонстрирует, что Соединенные Штаты будут использовать все доступные инструменты, чтобы сделать эти атаки более дорогостоящими и менее прибыльными для преступных предприятий. Мы продолжим атаковать всю экосистему программ-вымогателей, чтобы пресекать и сдерживать эти атаки. Сегодняшние объявления также демонстрируют ценность раннего уведомления правоохранительных органов; мы благодарим Colonial Pipeline за быстрое уведомление ФБР, когда они узнали, что они стали мишенью DarkSide».

«ФБР не может скрыть незаконные средства, которые не позволяют нам подвергать злоумышленников риску и последствиям», – сказал заместитель директора ФБР Пол Эббейт. «Мы продолжим использовать все наши доступные ресурсы и использовать наши внутренние и международные партнерские отношения для предотвращения атак программ-вымогателей и защиты наших партнеров из частного сектора и американской общественности».

«Киберпреступники используют все более изощренные схемы для превращения технологий в инструменты цифрового вымогательства», — заявила исполняющая обязанности прокурора США в Северном округе Калифорнии Стефани Хайндс. «Нам необходимо продолжать повышать киберустойчивость нашей критически важной инфраструктуры по всей стране, в том числе в Северном округе Калифорнии. Мы также продолжим разработку передовых методов для улучшения нашей способности отслеживать и возвращать платежи с цифровым выкупом».

Приблизительно 7 мая компания Colonial Pipeline стала жертвой получившей широкую огласку атаки программы-вымогателя, в результате которой компания вывела из строя часть своей инфраструктуры. Colonial Pipeline сообщила ФБР, что к ее компьютерной сети получила доступ организация под названием DarkSide и что она получила и заплатила требование о выкупе примерно на 75 биткойнов.

Как утверждается в подтверждающих показаниях под присягой, изучив публичную бухгалтерскую книгу биткойнов, правоохранительные органы смогли отследить несколько переводов биткойнов и определить, что примерно 63,7 биткойнов, представляющие собой доходы от выплаты выкупа жертвой, были переведены на определенный адрес. , для которого у ФБР есть «закрытый ключ» или приблизительный эквивалент пароля, необходимого для доступа к активам, доступным с определенного биткойн-адреса. Этот биткойн представляет собой доход, связанный со вторжением в компьютер и собственностью, связанной с отмыванием денег, и может быть конфискован в соответствии с уголовными и гражданскими законами о конфискации.

Отдел специального судебного преследования и отдел по конфискации активов прокуратуры США по Северному округу Калифорнии занимается конфискацией имущества при существенном содействии со стороны отдела по отмыванию денег и возвращению активов отдела по уголовным делам Министерства юстиции, а также отдела по борьбе с компьютерными преступлениями и интеллектуальной собственности. и Отдел контрразведки и экспортного контроля Управления национальной безопасности. Компоненты Департамента, которые работали над этим изъятием, координировали свои усилия через Целевую группу Департамента по программам-вымогателям и цифровому вымогательству, которая была создана для борьбы с растущим числом атак с использованием программ-вымогателей и цифрового вымогательства.

Целевая группа уделяет первоочередное внимание пресечению, расследованию и судебному преследованию программ-вымогателей и цифрового вымогательства, отслеживая и пресекая разработку и развертывание вредоносного ПО, выявляя виновных киберпреступников и привлекая этих лиц к ответственности за свои преступления. Целевая группа также стратегически нацелена на криминальную экосистему программ-вымогателей в целом и сотрудничает с местными и иностранными государственными учреждениями, а также партнерами из частного сектора для борьбы с этой серьезной преступной угрозой.

Пожалуйста, помогите поддерживать вики в актуальном состоянии. Проверьте список необходимых обновлений для версии 3.14.0.

Экспорт игровых данных будет осуществляться позже, так как технические изменения в дополнение к обычным изменениям требуют больше времени.

Расширенная поддержка критических ударов
Значок: s
Уровень: (1–20)
Множитель стоимости и резервирования: 120 % Требуется уровень 8 Усиливает любое умение, наносящее удары по врагам. За 1% Качества: 1 превосходное 2 аномальных 3 расходящихся усиленных умения имеют 1% повышение шанса критического удара усиленные умения имеют +0.25% к множителю критического удара Усиленные умения имеют 0,5% шанс получить заряд энергии при убийственном ударе Усиленные умения имеют (60-117)% повышение шанса критического удара
Усиленные умения имеют +2% к шансу критического удара Это является камнем поддержки. Он дает бонус не вашему персонажу, а навыкам в связанных с ним сокетах. Поместите предмет в гнездо, соединенное с гнездом, содержащим активный камень умений, который вы хотите усилить. Щелкните правой кнопкой мыши, чтобы удалить из сокета. Приобретение
Уровень области: 8 Цены поставщиков
Обычный1x Сфера превращения
Предложение продавца
1x Scroll Fragment Метаданные
Класс предмета: Самоцветы навыков поддержки
Идентификатор метаданных: Метаданные /Items/Gems/SupportGemIncreasedCriticalStrikes


Увеличенная поддержка критических ударов — это камень поддержки. Любые умения, связанные с этим камнем, будут иметь повышенный шанс критического удара.

Содержание

Функции навыков и взаимодействия

Увеличенная поддержка критических ударов дает как повышенный процентный шанс, так и добавленный базовый шанс критического удара, который суммируется с другими модификаторами увеличения шанса критического удара.

Поддерживаемое умение должно иметь возможность нанести критический удар, чтобы этот камень имел какой-либо эффект. Например, привязка этого драгоценного камня к проклятию не будет иметь никакого эффекта.

Связывание увеличения критических ударов с умением, создающим миньона или дистанционное управление (тотем, ловушку, мину), повлияет на его шанс нанести критический удар, если оно уже может нанести критический удар (за исключением проклятий, аур и т. п.).

Развитие уровня самоцвета

Приобретение предмета

Пути обновления

Этот предмет можно получить с помощью следующих путей улучшения или рецептов торговцев:

Награда продавца

Этот предмет можно купить у перечисленных NPC-продавцов после выполнения следующих квестов:

< th rowspan="2">Scion
Класс →ВедьмаТеньРейнджерДуэлянтМародерХрамовник
Задание ↓
Зверюга в клетке
Акт 1
Несса
Приспособление судьбы
Акт 3
Сиоса
Павшие от благодати< br />Акт 6
Лилли Рот

Связанные модификаторы

Следующие модификаторы связаны с усиленной поддержкой критических ударов:

Все, что вам нужно знать о вероятности критического удара/атрибуте критического урона

Я искренне надеюсь, что после прочтения этого руководства вы, наконец, сможете понять, как работает шанс критического удара и критический урон в Genshin Impact.

Критическая вероятность

Коэффициент критического удара относится к «вероятности вашей атакиk, чтобы нанести критический удар»

Атака Яньфэй здесь будет примером критического удара.

Каждый персонаж по умолчанию имеет атрибут 5% Critical Rate.
15% Critical Rate (сокращенно CR) означает, что ваша атака имеет 15% шанс нанести критический удар.

Если у вас 50% CR, это означает, что ваша атака имеет 1/2 шанса нанести критический удар.
Если у вас 75% CR, это означает, что ваша атака имеет 3/4 шанса нанести критический удар. .

Вы также можете достичь 100% CR.
И да, если вы достигнете 100% CR, то вся ваша атака всегда будет критической.
Вы даже можете достичь выше 100% CR, но это будет бессмысленно, так как 100% CR уже гарантированный критический удар.

Критический урон

Если шанс критического удара – это ваша вероятность нанести критический удар, то критический урон – это "множитель, определяющий, насколько сильно увеличится ваш урон"

Каждый персонаж по умолчанию имеет атрибут критического урона 50%.

Формула критического урона (сокращенно критического урона) выглядит следующим образом:
Исходящий урон x (1 + критический урон%)

Исходящий урон — это цифры урона, которые вы увидите, когда будете атаковать врагов.
Поскольку каждый персонаж по умолчанию имеет 50% CDMG, это в основном означает, что ваша атака (если она критическая) будет умножена. на x1.5
Если у вашего персонажа 100% CDMG, это означает, что ваша атака (если крит) будет умножена на x2.

Например, здесь у Моны 50% CDMG. Ее атака (не крит) равна 203.
Когда она наносит критический урон, ее урон становится равным 304 (в 1,5 раза больше).
Поскольку в уроне от удара геншина нет десятичной дроби, игра вместо этого округляет его до 304. из 304,5

Обзор

Подводя итог, можно сказать, что шанс критического удара — это ваш шанс нанести критический удар.
А критический урон — это множитель, который увеличит ваш урон.

Идеальное соотношение для шанса критического удара: критический урон составляет 1:2
Например, лучше стремиться к 50% CR и 100% CDMG.

Только у артефактов диадемы (или шлема) в качестве основных характеристик указан шанс критического удара/критического урона.
Вы по-прежнему можете получить подхарактеристики шанса критического удара и критического урона от каждого артефакта (цветок, перо, песок, кубок, диадема) .

Вы также можете временно увеличить шанс критического удара/урон с помощью пищевого баффа.

Вероятность критического удара — обычно называемый критическим — является одним из самых неправильно понятых и упрощенных показателей в SWTOR. Слишком часто в качестве целевого уровня критического удара указывается одно число или процент, например 25%. Этот упрощенный ответ затемняет относительно простую для понимания истинную природу критического шанса и мешает людям понять, как именно они должны развивать своего персонажа. Я попытаюсь демистифицировать шанс критического удара и помочь рассказать, как лучше думать о рейтинге критического удара.

Начнем с того, что "шанс критического удара" и "рейтинг критического удара" не являются взаимозаменяемыми; они НЕ означают одно и то же. Использование Crit — неспецифический термин. Для некоторых это может означать критический шанс, для других это может означать критический рейтинг. Я буду избегать его использования в будущем.

Давайте теперь определим, что такое критический шанс. Это вероятность того, что успешная атака или исцеление обеспечат усиление эффекта. Величина этого увеличения зависит от вашего процента всплеска. Проще говоря, критические удары или исцеления наносят больше урона или восстанавливают больше здоровья соответственно. Кроме того, есть много навыков и способностей, которые взаимодействуют с критическими ударами или лечением. Например, это может привести к увеличению Alacrity или генерации ресурсов.

Критический рейтинг — это второстепенная характеристика в игре. Обычно его можно найти в модах и улучшениях. Может быть удивительно узнать, что это очень маленький компонент шанса критического удара.

Еще одна вещь, прежде чем мы углубимся в механику Critical Chance. У каждого класса есть два процента шанса критического удара, о которых следует помнить. Для имперских агентов/контрабандистов и охотников за головами/солдат это ваш шанс для дальнего и технического критического урона. Для ситхов-инквизиторов/джедаев-консулов ​​и ситхов-воинов/рыцарей-джедаев это ваш шанс критического удара в ближнем бою и по силе. (В другой статье будет описано, что означают эти различия.)

Компоненты критического шанса

Начнем с четырех основных компонентов, включающих шанс критического удара:

  • Базовая сумма, которая является универсальной 5% для всех персонажей.
  • Процентные бонусы, такие как бафф имперского агента/контрабандиста
  • Соответствующие основные характеристики, такие как меткость, хитрость, сила и сила воли
  • Критический рейтинг, несмотря на то, что он был изменен в версии 2.0, не так плох, как вам казалось
Базовый шанс критического удара

Базовый шанс критического удара для всех составляет 5%. Вы можете увидеть это, наведя указатель мыши на любой процент критического шанса на экране вашего персонажа.

Процентное повышение

Есть два универсальных и простых в использовании повышения шанса критического удара на заданный процент. Классовый бафф Imperial Agent/Smuggler дает +5% к шансу критического удара. Кроме того, достижение максимальной привязанности и выполнение сюжетного квеста для вашего компаньона rDPS даст вам +1% к шансу критического удара. (Вы можете найти список rDPS-компаньонов каждого класса здесь.) Теперь наш новый базовый показатель для шанса критического удара составляет 11%, и это до того, как мы экипировали какое-либо снаряжение.

Многие пути Дисциплины будут иметь таланты, которые увеличивают ваш шанс критического удара. Усиление может быть только для определенной атаки или лечения, оно может быть только для силы/технического критического шанса, или оно может повышать все шансы критического удара.

Соответствующая основная статистика

Это самый сложный элемент шанса критического удара, но его чаще всего упускают из виду. У каждого класса есть необходимая первичная характеристика или PriStat:

  • Имперский агент/контрабандист использует хитрость
  • Охотник за головами/солдат использует цель
  • Ситх-воин/рыцарь-джедай использует Силу
  • Ситх-инквизитор/джедай-консул использует Силу воли

Этот PriStat влияет на дополнительный урон персонажа, а также на шанс критического удара.

  • Прицеливание усиливает способности дальнего боя.
  • Хитрость повышает технические способности.
  • Сила повышает способности ближнего боя.
  • Сила воли усиливает способности Силы.

Тем не менее, когда дело доходит до выбора снаряжения, вы должны всегда и исключительно сосредотачиваться на необходимом PriStat вашего персонажа. Единственный менее важный PriStat, который вам когда-либо понадобится, это датакроны, которые кумулятивно повысят его на 50. Тем не менее, в зависимости от вашего класса и роли, вы можете даже не получить выгоду от датакронов. Например, целитель Колдун/Мудрец может увеличить свой урон в ближнем бою с помощью датакронов Силы, но, поскольку все их исцеления являются способностями Силы, это не повлияет на их исцеление.(Другие странности классов, подобные этой, будут рассмотрены в другой статье.)

В большинстве, если не во всех, ситуациях вы хотите максимизировать свой PriStat в своем снаряжении. Единственным заметным исключением являются неграмотные Моды. Многие из модов эндшпиля, доступных с рекомендацией, являются менее благоприятными. У них общий более низкий бюджет статистики, чем у неграмотного эквивалента. Например, Deft Mod 34 всегда лучше, чем Deft Mod 34A, даже если вариант A имеет более высокий PriStat.

В PriStat и Critical Chance есть еще кое-что, но сначала позвольте мне рассказать о последнем элементе Critical Chance.

Критический рейтинг

После выхода версии 2.0 критический рейтинг подвергался критике. Люди часто ссылаются на изменения его убывающей отдачи или DR, объясняя, почему это нежелательно. Эта точка зрения и верна, и неверна одновременно.

Во-первых, в версии 2.0 была изменена формула критического рейтинга. Каждая точка критического рейтинга стала примерно вдвое менее эффективной, чем до версии 2.0. Таким образом, правильная точка зрения на критический рейтинг должна основываться на сравнительной ценности доступных альтернатив. Игнорируя аугменты, заменой критического рейтинга в экипировке является мощность. Сила не изменилась в версии 2.0 и продолжает увеличивать дополнительный урон на 0,23 за очко для DPS и на 0,17 для исцеления. Таким образом, по сравнению с его альтернативой, критический рейтинг стал менее желательным, начиная с версии 2.0.

Далее, DR по критической оценке, вероятно, совсем не то, что вы думаете. Давайте сначала убедимся, что мы понимаем DR. Убывающая отдача была концепцией, впервые проанализированной экономистами. Концепция конкретно касалась повышенной полезности / выгоды, получаемой от дополнительных единиц. Например, если бы я очень хотел пить, бутылка воды могла бы принести мне реальную пользу, возможно, мне также была бы полезна вторая бутылка, хотя я не получил бы такой же пользы, как от первой. Продолжая, я мог бы получить очень мало или вообще не получить пользу от шестой бутылки воды — вместо этого я мог бы получить пользу от ванной. Первая единица принесла наибольшую пользу, тогда как каждая последующая единица принесла меньшую пользу.

Эта концепция лежит в основе многих характеристик в SWTOR, включая критический рейтинг. Правда в том, что DR критического рейтинга очень мал для начальных сумм. Первые 100 пунктов рейтинга критического удара увеличивают шанс критического удара на 1,83%, а следующие 100 пунктов увеличивают шанс критического удара на 1,71% — всего на 0,12% меньше. Это не то, что я бы назвал очень значительным убывающим доходом! (Будет еще одна статья, в которой мы углубимся в математику всей статистики.)

Позвольте мне представить это визуально. На приведенном ниже графике показан вклад каждого очка рейтинга критического удара в шанс критического удара. Как видите, он кажется относительно линейным. Таким образом, DR критического рейтинга не так уж и наказывает, учитывая небольшое количество критического рейтинга.

Crit_3.0

Почему X% неверный?
  • Цель для ближнего/дальнего боя или силы/техники?
  • Есть ли у класса усиление PriStat?
  • На каком уровне снаряжения находится цель?
  • В чем разница между PriStat и критическим рейтингом?
Итак, что я должен думать о шансе критического удара?

Вы не должны! Вы должны думать о критическом рейтинге. Другие элементы шанса критического удара не должны быть фактором при определении идеального значения рейтинга критического удара.

Наш базовый шанс критического удара должен составлять 11%, включая положительные эффекты компаньона и класса. Затем вы должны максимизировать свой PriStat. Вы в первую очередь делаете это, так как это увеличивает ваш бонусный урон; влияние на шанс критического удара редко принимается во внимание. Например, вы всегда предпочтете броню Reflex 34 брони Reflex 31, потому что она более цельная. Это увеличение прицеливания также немного увеличивает шанс критического удара. Другими словами, вы бы никогда не пошли на этот компромисс, потому что ваш шанс критического удара был слишком высок!

Таким образом, нам нужно учитывать только нашу критическую оценку. Вы можете захотеть 100 рейтинга критического удара на ~ 2% больше шанса критического удара или 325 рейтинга критического удара на ~ 6% больше шанса критического удара. Важно то, что теперь вы сосредоточены на том, как правильно думать о критическом шансе и критическом рейтинге.

Читайте также: