Как построить дом в 3ds max

Обновлено: 21.11.2024

Подключение к Интернету 10 Мбит/с.
Отключите все активные приложения, включая программы для проверки на вирусы

Просто нужно просмотреть файл?

Начнем

Я буду использовать это программное обеспечение как:

Начать пробную версию

Получите полный доступ ко всем возможностям и функциям бесплатно в течение 30 дней.

Операционная система:

Выберите операционную систему:

Это программное обеспечение может быть несовместимо с вашей операционной системой, но вы можете загрузить его для установки на другом компьютере.

Выберите язык:

Хорошие новости

Autodesk предоставляет программное обеспечение для студентов и преподавателей по всему миру. Бесплатный образовательный доступ предназначен только для образовательных целей. Для коммерческого использования требуется платный план подписки.

Подтвердить доступ к продуктам Autodesk для образовательных учреждений

Подтвердите свое право на использование SheerID сегодня.

Загрузите Fusion 360 для личного использования в качестве хобби.

Бесплатная ограниченная версия Fusion 360 для квалифицированных некоммерческих пользователей, занимающихся хобби. Основные функции включают в себя:

  • • Стандартные инструменты 2D/3D CAD.
  • • Ограниченное количество электроники: 2 схемы, 2 слоя, площадь платы 80 кв. см.
  • • Базовое производство — 2,5-осевое и 3-осевое фрезерование, токарная обработка, присадка FFF, изготовление.
  • • Только локальный рендеринг.
  • • Не более 10 активных и редактируемых документов Fusion 360, неограниченное количество неактивных документов.
  • • Только управление данными одного пользователя.
  • • Только поддержка форума.
  • • Импорт и экспорт ограниченных типов файлов.

Нужны все возможности и функциональность? Начните работу с бесплатной 30-дневной пробной версии Fusion 360.

Подтверждение номера телефона

Для подтверждения вашей учетной записи на ваш телефон будет отправлен уникальный код.

Введите номер телефона

Выберите метод подтверждения

Введите код, отправленный на номер телефона, заканчивающийся на Resend

Неверный код. Повторите попытку.

Профессиональные инструменты проектирования и проектирования изделий для трехмерного механического проектирования, моделирования, визуализации и документирования.

Получите 5 подписок на AutoCAD LT по цене 4.

Положения и условия

Продвижение пакета Autodesk AutoCAD LT:

В рамках этой акции предлагается скидка 20 % от рекомендованной розничной цены (SRP) при покупке 5 новых подписок на AutoCAD LT сроком на 1 или 3 года в виде пакета без учета налогов.

Продукты, доступные в интернет-магазине Autodesk в рамках этой акции, включают пакет AutoCAD LT на 5 рабочих мест. Всего по этой сниженной цене можно приобрести 50 новых мест.

Это предложение действует с 01.11.20 по 30.04.22 в 50 США и Канаде, не может сочетаться с другими скидками или рекламными акциями и недействительно, если оно запрещено или ограничено законом. Продукты необходимо приобретать в интернет-магазине Autodesk, и соответствующая скидка автоматически появится в вашей корзине.

Образовательные лицензии, в том числе новые лицензии, лицензии на обновление и миграцию, а также переводы из образовательных программ в коммерческие, не подходят. Эта акция не распространяется на лицензии на продукты, приобретенные в рамках программы приобретения сотрудников Autodesk. Это предложение нельзя сочетать с какими-либо условиями или скидками, предлагаемыми в рамках программы для крупных клиентов.

AUTODESK ОСТАВЛЯЕТ ЗА СОБОЙ ПРАВО ОТМЕНИТЬ, ПРИОСТАНОВИТЬ ИЛИ ИЗМЕНИТЬ ЧАСТИ ЭТИХ АКЦИИ ИЛИ ВСЕ В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ БЕЗ УВЕДОМЛЕНИЯ ПО ЛЮБОЙ ПРИЧИНЕ ПО СВОЕМУ УСМОТРЕНИЮ. ЦЕНЫ НА ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ AUTODESK МОГУТ ИЗМЕНЯТЬСЯ.

Autodesk и AutoCAD являются зарегистрированными товарными знаками Autodesk, Inc. и/или ее дочерних компаний и/или филиалов в США и/или других странах. Все другие торговые марки, названия продуктов или товарные знаки принадлежат их соответствующим владельцам. Autodesk оставляет за собой право изменять предложения продуктов и услуг, а также спецификации и цены в любое время без предварительного уведомления и не несет ответственности за опечатки или графические ошибки, которые могут появиться в этом документе.

Автор:

Первый дом, который мы назовем Фасад1, основан на одной фотографии, скорректированной так, как описано в разделе «Некоторые подсказки: подготовка фотографии перед ее использованием для построения модели». В этом уроке вы выполните несколько шагов, чтобы настроить сцену и стек модификаторов, чтобы упростить моделирование при добавлении деталей к фасаду.

Начните строить модель

Дом начинается с простой плоскости.

При необходимости настройте оптимальное отображение растрового изображения:

    Если вы используете один из устаревших драйверов видового экрана — Direct3D или OpenGL, — вам следует оптимизировать отображение растрового изображения перед тем, как приступить к этому руководству.

Драйвером области просмотра по умолчанию является драйвер Nitrous. Если вы не уверены, какой драйвер в настоящее время использует 3ds Max, выберите «Настроить параметры», перейдите на вкладку «Видовые экраны» и просмотрите группу «Драйверы дисплея».Если драйвер Nitrous активен, вам не нужно оптимизировать отображение растрового изображения.

Если вы используете устаревший драйвер области просмотра, выполните следующие действия.

Настройте сцену:

Примечание. Если диалоговое окно спросит, хотите ли вы использовать настройки гаммы и LUT сцены, примите настройки гаммы сцены и нажмите «ОК». Если диалоговое окно спросит, использовать ли единицы сцены, примите единицы сцены и нажмите OK.

Сцена содержит плоскость для моделирования тротуара, систему дневного света с небом, растровое изображение для фона неба и несколько скрытых камер.

Убедитесь, что параметр "Использовать координаты текстуры в реальном мире" отключен:

  1. На главной панели инструментов выберите «Настроить параметры».
  2. В диалоговом окне "Настройки предпочтений" перейдите на вкладку "Общие".

Размеры сцены на самом деле будут близки к размерам реального мира, но 3ds Max не нужно навязывать это: этот параметр только усложнит вашу работу.

Просмотрите растровое изображение эталона/текстуры и обратите внимание на его размеры:

    В главном меню выберите Rendering View Image File. В диалоговом окне «Просмотр файла» перейдите в папку \sceneassets\images и выделите fac1.jpg.

В нижнем левом углу диалогового окна «Просмотр файла» в строке состояния отображаются размеры изображения, которые составляют 1200 x 1533 пикселей. Это станет соотношением сторон фасада.

Постройте плоскость, которая станет фасадом:

Эти размеры примерно соответствуют соотношению сторон фотографии: 1533:1200 пикселей или 0,78.

(После того, как вы преобразуете плоскость в поверхность Editable Poly, вы разделите ее с помощью инструментов многоугольника.)

Опора перемещена к основанию плоскости

Установка для оси Z значения 0,0 выравнивает фасад с объектом Ground. Установка для X и Y значения 0,0 просто упрощает навигацию при редактировании плоскости.

Текстура плоскости:

  1. Откройте редактор материалов Slate.
  2. На панели обозревателя материалов/карт найдите Materials mental ray, затем перетащите запись Arch & Design в активный вид (большая панель с надписью Вид1 в центре редактора).

    3ds Max отображает узел материала Arch & Design в активном представлении.

    3ds Max открывает диалоговое окно файла.

    Если функция Sequence включена, 3ds Max пытается создать анимацию IFL, и вам следует открыть только одно изображение.

    3ds Max добавляет узел Bitmap в активный вид.

    Заштрихованная плоскость в окне просмотра спереди

    • Сохраните сцену как фасад1_begin.max.

    Настройте стек, чтобы 3ds Max сохранял фотопроекцию

    Вы почти готовы добавить детали к фасаду. Но сначала вам нужно настроить 3ds Max, чтобы он отображал текстуру фасада последовательно, без искажений и четко выделял выбранные полигоны.

    Настройте сцену:

    Целью шагов в этом разделе является возможность редактирования полигональной поверхности Facade1 без искажения спроецированной на нее текстуры. У редактируемых полигональных объектов есть переключатель «Редактировать геометрию» «Сохранить UV», который в большинстве случаев помогает сохранить проекцию.

    Перемещение края при отключенном параметре "Сохранить UV"

    Перемещение края при включенном параметре "Сохранить UV"

    Настройка стека, используемая в этом разделе, имеет следующие преимущества: она работает для поверхностей, отличных от Editable Poly, и сохраняет проекцию, когда вы используете 3D-методы для формирования линии крыши, позже в этом руководстве.

    Добавить модификатор карты UVW:

    Модификатор UVW Map не имеет видимого эффекта: он просто обеспечивает более явное управление сопоставлением, чем неявное сопоставление, обеспечиваемое текстурными координатами объекта Facade1.

    Добавьте модификатор Poly Select:

    1. В стеке модификаторов спуститесь на один уровень вниз к объекту Editable Poly (Facade1).
    2. В списке модификаторов выберите Poly Select.

    Включение параметра "Показать конечный результат" для всех трех уровней стека приводит к тому, что в окнах просмотра всегда отображается полное растровое изображение в его конечном месте, даже когда вы редактируете базовую геометрию.

    Примечание. В зависимости от конфигурации 3ds Max при переходе на уровень Editable Poly может появиться следующее предупреждение:

    Для изменений, которые вы вносите в этом руководстве, можно безопасно нажать «Да» и продолжить работу. Вы также можете включить параметр «Не показывать это сообщение снова», прежде чем нажать «Да». Это отключит отображение этого предупреждения, но не только для этого руководства, но и для всех будущих сеансов 3ds Max. Выбор за вами, но в оставшейся части этого руководства мы не будем снова упоминать диалоговое окно с предупреждением.

    Теперь вы настроили стек, чтобы видеть неискаженную растровую проекцию, даже когда вы редактируете геометрию Facade1.

    Настройка стека для редактирования полигональной поверхности с растровым изображением

    Показать конечный результат должен быть включен для всех трех уровней.

    Важно: в стеке Poly Select должен находиться между объектом Editable Poly и модификатором UVW Map. В противном случае растровая проекция не сохраняется на некоторых уровнях подобъектов.

    Еще одна корректировка исправляет ситуацию, когда выделенные полигоны плохо видны при использовании цветовой схемы по умолчанию.

    Изменить цвет выбранных граней:

    1. На панели Modify с активным уровнем Editable Poly в стеке прокрутите вниз до свитка Subdivision Surface и откройте его, если он еще не открыт.
    2. В свитке Subdivision Surface убедитесь, что параметр Show Cage включен.
    3. Нажмите на второй образец цвета после "Показать клетку".

    Этот цвет соответствует цвету выделенных полигонов.

    На следующем уроке вы превратите Facade1 в трехмерный фасад.

    Autodesk 3ds Max — наиболее популярная программа для создания 3D-моделей, игр и анимации. 3D-художники и разработчики широко используют программу. Он используется в основном в игровой и развлекательной индустрии для редактирования и создания 3D-графики. Одним из наиболее полезных применений 3D Max является архитектурная отрасль, где архитекторы используют программу для создания 3D-моделей внутренней и внешней архитектуры, чтобы лучше понять здание или объект.

    Архитектурные чертежи и модели помогают пользователю определить дизайн и внешний вид проекта. Некоторые архитекторы используют AutoCAD для таких чертежей, где 2d также используется в большем масштабе. Мы даже можем импортировать наши 2D-чертежи в 3D max и работать с ними в самой программе. С 3D max пользователь может создавать, текстурировать, визуализировать и освещать объекты и видеть желаемые результаты.

    3D-анимация, моделирование, симуляция, разработка игр и другое

    Как создать 3D-архитектуру в Max?

    Ниже приведено объяснение создания 3D-архитектуры в max:

    • Создание моделей и чертежей в Max отличается от AutoCAD. Программа имеет четыре окна просмотра, а именно: Слева, Спереди, Сверху и Перспектива. Поскольку 3D Max — это полностью трехмерная программа, она поддерживает различные инструменты и функции для одного и того же.
    • У нас есть стандартные примитивы для создания простых форм и объектов, которые можно дополнительно редактировать, преобразовывая их в редактируемые полигоны и поверхности. В дополнение к этому у нас также есть расширенные примитивы, которые являются расширением стандартных примитивов.
    • При создании внешней и внутренней архитектуры мы используем эти примитивы, а затем преобразовываем их в подходящие поверхности Polygon, Mesh, Patch или NURBS для редактирования и создания из них различных форм и дизайнов. Когда мы закончим с созданием части, мы перейдем к добавлению материалов в проект, а затем добавим Lightning на сцену. Наконец, мы используем Renderer для рендеринга нашей сцены и отображения результатов.
    • В 3D Max используется метод рендеринга по умолчанию, называемый рендерингом линии сканирования. Хотя есть и другие рендеры, доступные в качестве дополнительного плагина к программе. Самый известный и важный рендерер — это V-Ray, который помогает рендерить сцены без ошибок.

    Создание 3D-архитектуры экстерьера в 3D Max

    Шаг 1. Создайте ящик, как показано на снимке экрана.

    Шаг 2. Щелкните поле правой кнопкой мыши и выберите КОНВЕРТИРОВАТЬ В > ИЗМЕНЯЕМАЯ ПОЛИ.

    Шаг 3. Как только блок будет преобразован в редактируемый полигон, щелкните ВКЛАДКУ ИЗМЕНИТЬ, чтобы увидеть настройки блока.

    Шаг 4. Щелкните многоугольник в МЕНЮ EDITABLE POLY и выберите самый верхний многоугольник блока.

    Шаг 5. Щелкните правой кнопкой мыши и выберите ВСТАВИТЬ.

    Шаг 6. Затем щелкните правой кнопкой мыши, выберите ВЫДАВИТЬ и нажмите на поле вниз, как показано на снимке экрана.

    Шаг 7. Выберите четыре многоугольника, как показано на скриншоте, и выдавите их вниз.

    Обучение архитектуре 3DS Max (4 курса) 4 онлайн-курса | 12+ часов | Поддающийся проверке сертификат об окончании | Пожизненный доступ
    4,5 (3719 оценок)

    Шаг 8. Выберите края, как показано на снимке экрана, и нажмите ПОДКЛЮЧИТЬ, чтобы создать мост между ними.

    Шаг 9. Выберите боковые ребра, соедините их и удалите внешний многоугольник, чтобы создать дверь, как показано на снимке экрана.

    Шаг 10. Чтобы создать окна, выберите многоугольник, как показано на скриншоте, и ВСТАВЬТЕ то же самое.

    Шаг 11. Удалите многоугольник, как показано на скриншоте.

    Шаг 12. Соедините края и создайте мост, как показано на снимке экрана.

    Шаг 13. Создайте еще один ящик и переместите его на крышу дома, как показано на скриншоте.

    Шаг 14. После размещения блока конвертируйте его в Editable Poly.

    Шаг 15. Выберите края и соедините их, как показано на снимке экрана.

    Шаг 16. Переместите созданный край вверх, как показано на снимке экрана.

    Шаг 17. Выберите нижний многоугольник только что созданного блока и ВСТАВЬТЕ его внутрь.

    Шаг 18. Выдавите вложенный многоугольник, как показано на снимке экрана.

    Шаг 19. Дом готов, как показано на скриншоте.

    • Это простой пример, показывающий, как создать простой дом с помощью инструментов и функций, имеющихся в программе 3D Max. Программа 3d Max — это обширное и мощное программное обеспечение, которое помогает пользователю создавать и проектировать архитектурные модели более чем одним способом и использовать бесконечное количество инструментов. В этом примере мы понимаем, что в основном инструменты Connect, Extrude и Inset используются для создания полигонов и ребер. Используя эти инструменты, только мы можем создать полноценную внутреннюю сцену, а затем добавить к ней материалы.
    • Изучить эти приемы несложно, если учесть, что Autodesk предлагает тысячи учебных пособий. Мы можем медленно и неуклонно изучать продвинутое проектирование и моделирование, работая над программным обеспечением.

    Заключение

    3d Max — это такое программное обеспечение, которое можно ограничить какой-либо конкретной областью или отраслью. Он имеет множество применений и преимуществ, которые делают программу требовательной к программному обеспечению в 3D-индустрии. Мы можем сказать, что любому дизайнеру или моделисту время от времени потребуется использовать 3Ds Max. Рабочий процесс эффективен, а также содержит сотни плагинов и пресетов.

    Рекомендуемые статьи

    Это руководство по архитектуре 3ds Max. Здесь мы обсуждаем, как создать простой дом с использованием основных инструментов программы 3D Max. Вы также можете ознакомиться с другими нашими статьями по теме, чтобы узнать больше –

    Теперь включает детальное создание зданий с редактируемыми источниками света.

    Быстро создавайте и редактируйте строительные массивы на основе контуров зданий.

    Динамически редактируйте высоту зданий, создавайте подиумы и используйте простой индикатор высоты для цветового кодирования высоты зданий от 1 до 100 этажей.

    Поддерживает все типы юнитов и использует физические материалы для максимальной совместимости.

    Совместимость с 3ds Max 2018, 2019, 2020, 2021

    Для установки просто перетащите файл .mzp в окно просмотра.

    Поддерживает все типы рабочих единиц: метры, см, футы, дюймы и т. д.

    Материалы теперь используют «физический материал» для максимальной совместимости.

    Ваша продажа регистрируется с использованием купленного адреса электронной почты и включает обновления за 1 год с даты покупки.

    180301 v 1.00 В будущем появятся расширения

    180304 v 1.01 Добавлен индикатор выполнения и дополнительная обработка ошибок

    180308 v 1.02 Мы работаем, и я исправил выступы сборки

    180323 Добавление универсальных единиц

    180323 Исправлено неправильное создание трибуны

    180721 v 1.03 Работаем над увеличением скорости и оптимизацией

    190428 v 1.04 Почему возведение уступов кажется таким медленным?

    Сделаны начальные выступы удаления для работы с o при выборе

    вместо for O в selectionArray это было быстрее

    Также с помощью выбора жестких краев, чтобы не срезать верхний край.

    Теперь я использую модификаторы для уступов, которые строятся мгновенно!

    Преобразование контура здания типа HLUT

    190707 v 1.05 Переписаны материалы для создания по запросу

    Улучшенная реализация HLUT

    190806 v 1.06 Добавлена ​​кнопка информации

    190827 Исправлена ​​ошибка, из-за которой возврат подиума очищал свойства og
    фигур

    проверьте класс, чтобы круги не стали контуром здания

    Проверка типа узла предотвращает превращение узла Безье в контур здания

    190902 v 2 BETA Добавление функций генератора зданий в качестве бета-версии

    Создание userprop только для типов зданий, а не подиумов

    200803 Исправлена ​​медленная генерация материала высоты - все дело в

    Материалы высоты теперь являются кнопкой-флажком

    Существенно ускорено создание построек — не работайте

    выборки, попробуйте найти метод для выборки подобъектов…

    Материалы .mat, созданные в версии 2017

    Общие положения и условия Building Mass Creator

    Последнее обновление: 24 марта 2020 г.

    Building Mass Creator имеет следующие условия:

    Профессиональные рабочие места ограничены двумя установками

    Частное/домашнее использование ограничено 1 установкой

    Если этот сценарий используется в каком-либо бизнесе или в профессиональных и/или коммерческих целях, он может быть установлен только на 2 компьютерах, однако он может быть установлен на 1 частном компьютере человека для обучения, исследований и для некоммерческого использования.

    Этот сценарий не предназначен для перепродажи или распространения, любая перепродажа или распространение противоречит Общим положениям и условиям.

    Покупая этот скрипт, вы принимаете Общие положения и условия настоящего ЛСКП.

    Читайте также: