Как поставить микрофон на кнопку в скайпе
Обновлено: 21.11.2024
Когда вы участвуете в собрании или звонке в Skype для бизнеса, вам, возможно, придется несколько раз выключать или включать микрофон. Вы можете сделать это либо в окне собрания Skype для бизнеса, либо на своем телефоне, если вы позвоните на собрание. (Если вы используете Lync на своем мобильном телефоне, вы также можете отключить и включить звук оттуда.)
Перед присоединением к собранию или звонку Skype для бизнеса убедитесь, что ваш микрофон работает правильно, и при необходимости отрегулируйте уровень громкости и качество звука. Дополнительные сведения об устранении проблем со звуком в Windows см. в разделе Настройка и тестирование звука Skype для бизнеса.
Отключить или включить микрофон на собрании или в окне звонка Skype для бизнеса
Иногда, когда вы присоединяетесь к собранию Skype для бизнеса, ваш микрофон по умолчанию отключен.
Кнопка отключения звука выглядит так, как если бы она была отключена.
Если вы хотите высказаться, нажмите кнопку "Отключить звук", чтобы включить микрофон. Кнопка изменится на , и вы сможете говорить.
Примечание. Вы также можете использовать кнопки отключения звука на своем ноутбуке, клавиатуре или некоторых USB-гарнитурах, чтобы отключить или включить звук микрофона и динамиков. Имейте в виду, что организатор собрания иногда отключает звук аудитории. В этом случае вы не сможете включить микрофон.
Отключить или включить микрофон на телефоне
Если вы позвонили на собрание Skype для бизнеса по телефону, вы можете использовать кнопки включения и выключения звука на телефоне для управления звуком. Или вы можете использовать тональные команды, такие как *6, которые позволяют переключаться между отключением и включением звука.
Нажмите *1 на своем телефоне, чтобы получить список и описание всех доступных команд для вашей учетной записи.
Примечание. Когда вы звоните на собрание Skype для бизнеса по телефону, звук по умолчанию включен. Выключите микрофон, если не говорите.
Что делать, если кнопка отключения звука неактивна
Кнопка отключения звука на вашем ноутбуке или телефоне может быть неактивна во время встречи, и вы не сможете самостоятельно включить звук. Этому может быть несколько причин:
Организатор встречи мог отключить звук аудитории. Это приведет к тому, что кнопка отключения звука для всех участников будет неактивна, пока организатор не включит звук аудитории. Это подробно объясняется далее в этой статье.
Skype для бизнеса может не иметь доступа к микрофону вашего телефона. Чтобы исправить это, войдите в настройки приложения Skype для бизнеса на своем телефоне и убедитесь, что ему разрешено использовать микрофон.
Skype для бизнеса может не обнаружить ваш микрофон из-за проблем с устройством. Справку см. в разделе Устранение неполадок со звуком и видео в Skype для бизнеса.
Отключить или включить звук аудитории на собрании Skype для бизнеса
Если вы являетесь докладчиком, вы можете выключать или включать микрофоны участников собрания по отдельности или в группе, чтобы устранить фоновый шум.
Чтобы отключить звук отдельных лиц, нажмите правой кнопкой мыши кнопку "Отключить звук" рядом с их именем (вид беседы) или над их изображением (вид галереи) на собрании и выберите "Отключить звук этого человека". Они получат уведомление об отключении звука.
Вы можете снова щелкнуть правой кнопкой мыши кнопку микрофона, чтобы включить их звук, и им будет предложено включить звук на своей стороне, чтобы открыть линию.
Чтобы отключить звук для всей аудитории, выберите Действия участников > Отключить звук для аудитории.
У всех участников встречи, включая тех, кто разговаривает по телефону, будет отключен звук. Чтобы включить звук, вернитесь в раздел «Действия участников» и нажмите «Включить звук для аудитории».
Есть проблемы?
Часто сообщаемая проблема — это длинные голосовые уведомления, которые вы слышите, когда отключаете или включаете свой звук во время собрания. Эти уведомления могут быть разрушительными и могут помешать вам присоединиться к беседе. По умолчанию Skype для бизнеса воспроизводит короткий звуковой сигнал, когда вы отключаете звук, и не воспроизводит звук при включении. Если вы хотите удалить звук уведомления об отключении звука в Skype для бизнеса по умолчанию:
Щелкните правой кнопкой мыши значок динамика на панели задач и выберите "Звуки".
Прокрутите список событий программы вниз до раздела Skype для бизнеса.
Нажмите «Тон приглушения» и в раскрывающемся списке «Звуки» выберите (Нет) и нажмите «ОК».
Если при отключении звука вы слышите что-то, отличное от звукового сигнала по умолчанию, или если вы слышите что-то вообще при включении звука, вероятно, ваша гарнитура обеспечивает дополнительную голосовую обратную связь. Вам нужно будет изменить настройки гарнитуры, чтобы отключить их. Некоторые гарнитуры поставляются с программным обеспечением для управления, позволяющим легко это сделать. Обратитесь за помощью к базе знаний производителя гарнитуры.
Если у вас возникли другие проблемы со звуком во время собрания, см. раздел Устранение неполадок со звуком и видео в Skype для бизнеса.
Вы установили программу, создали свое имя пользователя и теперь готовы общаться через Интернет с помощью службы голосовой связи Skype. Прежде чем сделать это, вам необходимо выполнить несколько важных задач, таких как настройка аудиооборудования и тестирование его в Skype. Windows поставляется со встроенными инструментами, которые помогут вам настроить микрофон и динамики, чтобы добиться наилучшего качества работы в Skype.
Настройка динамиков
Подключите микрофон к разъему "Mic In" звуковой карты. Подключите динамики к разъемам для динамиков компьютера. Микрофоны и динамики бывают разных видов. Большинство компьютерных микрофонов и динамиков имеют штекеры 3,5 мм. Если разъемы на вашем микрофоне и динамиках такого размера, они подойдут прямо к звуковой карте вашего компьютера. С другой стороны, если у вас есть USB-микрофон, подключите его к свободному USB-порту на вашем компьютере. Если вы используете специальные динамики со штекером диаметром не 3,5 мм, обратитесь к руководству пользователя вашего компьютера. В нем объясняется, как подключить динамики к компьютеру.
Нажмите кнопку "Пуск" Windows и введите "Звук" (без кавычек) в поле "Поиск". Щелкните значок «Звук», чтобы открыть окно «Звук».
Нажмите «Воспроизведение», чтобы просмотреть список значков, обозначающих устройства воспроизведения на вашем компьютере. Вы найдете значок, который представляет ваши динамики. Щелкните этот значок, чтобы выбрать его.
Нажмите «Свойства», чтобы открыть окно свойств микрофона. В нижней части этого окна появится раскрывающийся список «Использование устройства». Если параметр «Использовать это устройство (включено)» не выбран, щелкните раскрывающийся список и выберите этот параметр.
Нажмите «Уровни» в верхней части окна «Свойства микрофона». Появится горизонтальная полоса с названием «Динамики/наушники». Перетащите ползунок панели влево или вправо, чтобы отцентрировать его на панели, если Windows еще не отцентрировала его. Рядом с панелью появится значок «Динамик». Нажмите на этот значок, если на нем появится красный крестик. Если на значке отображается «X», динамики отключены, и вы не сможете слышать звук. Щелчок по значку удаляет «X» и включает звук динамиков. Нажмите "ОК", чтобы закрыть окно "Свойства микрофона" и вернуться в окно "Звук".
Настройка микрофона
Перейдите на вкладку "Запись" в верхней части окна "Звук". Вы увидите список значков, обозначающих записывающие устройства.
Найдите значок, представляющий ваш микрофон, и щелкните его, чтобы выбрать его.
Нажмите «Свойства» и убедитесь, что в раскрывающемся списке «Использование устройства» выбран параметр «Использовать это устройство (включено)». Если этот параметр не выбран, щелкните раскрывающийся список и выберите этот параметр.
Нажмите «Уровни» и перетащите ползунок на панели микрофона до упора вправо. Обратите внимание на полосу усиления микрофона, которая находится под полосой микрофона. На панели усиления микрофона также есть ползунок. Если ползунок не до конца сдвинут влево, перетащите его до упора влево и нажмите "ОК".
Тестирование Skype
Запустите Skype, нажмите «Инструменты» и выберите «Параметры», чтобы открыть окно настроек звука.
Нажмите «Настройки звука», а затем нажмите раскрывающееся меню «Микрофон». Выберите микрофон, который вы настроили, в окне «Звук Windows».
Нажмите раскрывающееся меню "Динамики" и выберите динамики, которые вы настроили, в окне "Звук".
Перейдите к списку контактов и найдите кнопку «Тестовый звонок Skype». Нажмите «Позвонить». Skype совершает бесплатный тестовый звонок на номер Skype. Следуйте инструкциям, которые дает голос на другом конце линии.
- Если вы не можете найти кнопку «Проверочный звонок Skype», найдите кнопку с названием «Служба проверки эха/звука» или «Проверочный звонок Skype (echo123)». Если вы по-прежнему не можете найти кнопку, введите «echo» (без кавычек) в поле «Поиск» в верхней части окна «Контакты», а затем нажмите кнопку «Тестовый звонок Skype», когда она появится в списке результатов поиска. .
- Возможна обратная связь — пронзительный визжащий звук, если микрофон находится слишком близко к динамикам. Чтобы избежать обратной связи, разместите динамики достаточно далеко от микрофона, чтобы вы не слышали исходящий от них визжащий звук обратной связи.Это гарантирует, что вы и человек, с которым вы разговариваете, сможете наслаждаться беседой, не отвлекаясь на шум.
- Skype предлагает поддержку для тех, у кого проблемы со звуком. Если вы не слышите голос во время тестового звонка или у вас есть другие проблемы со звуком, посетите веб-страницу проблем со звуком в Skype (см. Ресурсы).
После изучения физики Кевин Ли начал профессионально писать в 1989 году, когда, будучи разработчиком программного обеспечения, он также писал технические статьи для Космического центра Джонсона. Сегодня этот городской техасский ковбой продолжает выпускать высококачественное программное обеспечение, а также нетехнические статьи на самые разные темы, от игр до текущих событий.
Ответы на наиболее распространенные вопросы можно найти в базе знаний ITS!
Настройте аудио и видео на своем компьютере для работы со Skype для бизнеса.
Все ноутбуки BSU и NTC оснащены встроенными микрофонами, динамиками и камерой. Другие устройства (внешние камеры или наушники) также могут быть подключены. Настройте эти параметры перед началом аудио- или видеовызова.
Настройки конфигурации можно найти в меню «Инструменты» в Windows и в меню «Настройки аудио/видео» в MacOS. Эти настройки следует настроить и протестировать перед началом вызова. Если вам нужно настроить эти параметры во время звонка, вам может потребоваться выйти из Skype для бизнеса и повторно войти в звонок, чтобы изменения вступили в силу.
Для Windows 10:
Найдите и щелкните значок шестеренки в главном окне Skype. Перейдите в Инструменты –> Настройки аудиоустройства или Настройки видеоустройства.
В настройках аудиоустройства выберите микрофон и динамики (встроенные или выход для наушников), которые вы хотите использовать. Когда вы выберете работающий микрофон, вы увидите, что индикатор его уровня двигается. Примечание. Многие внешние (USB) камеры имеют встроенные микрофоны.
Для MacOS:
Чтобы настроить параметры микрофона, динамика и камеры, нажмите Skype для бизнеса в строке меню, а затем выберите "Настройки".
Перейдите на вкладку "Аудио/Видео", чтобы настроить параметры.
Примечание. Использование гарнитуры помогает предотвратить влияние обратной связи на конференц-связь. Если вы слышите себя в «цикле» или эхе, выключите микрофон, а затем уменьшите громкость. Возможно, вам придется попросить других участников также изменить настройки звука.
Совет. Ваш микрофон всегда должен быть отключен, когда вы не разговариваете. Если вы слышите, как кто-то стучит по клавиатуре (или другой фоновый шум), попросите участников выключить микрофоны. Это улучшит опыт для всех. Не забудьте включить звук, когда захотите присоединиться!
Элементы управления вызовами будут отображаться только во время аудио- или видеовызова. Нажмите на значок камеры, чтобы остановить отправку видео, и на значок микрофона, чтобы отключить звук. Чтобы прервать вызов, нажмите красную кнопку.
Если ваш микрофон перестанет работать в Skype, вы будете очень раздражены. Но не волнуйтесь, вы там не застрянете. Вы можете исправить это с помощью этого руководства. Мы собираемся шаг за шагом рассказать вам, как устранить проблему с неработающим микрофоном Skype. Читайте дальше, чтобы узнать, как…
Исправлена ошибка «Микрофон Skype не работает»:
Исправление 1. Убедитесь, что микрофон включен для Skype (для пользователей Windows 10)
Если вы используете Skype в Windows 10, сначала проверьте, включен ли микрофон для Skype в настройках конфиденциальности.
Решение 2. Настройте параметры звука в Skype
Решение 3. Обновите драйвер звуковой карты
Проблема с неработающим микрофоном Skype также может быть вызвана неправильным или устаревшим драйвером звуковой карты. Приведенные выше решения могут решить проблему, но если это не так, обновите драйвер звуковой карты.
Чтобы обновить драйвер звуковой карты, загрузите последнюю версию с веб-сайта производителя и установите ее на свой компьютер, например Realtek. Если вы не уверены, что можете играть с драйверами вручную, или если вы хотите сэкономить гораздо больше времени, вы можете использовать Driver Easy. сделать это автоматически.Driver Easy автоматически распознает вашу систему и найдет правильные драйверы для вашей звуковой карты и вашего варианта системы Windows, а также загрузит и установит их правильно:
-
и установите Driver Easy.
- Запустите Driver Easy и нажмите кнопку «Сканировать сейчас». Затем Driver Easy просканирует ваш компьютер и обнаружит проблемные драйверы. Ваш звуковой драйвер не исключение.
- В бесплатной версии Driver Easy покажет вам последнюю версию драйвера дисплея, которую необходимо установить. И вы можете обновить драйверы по одному с помощью кнопки «Обновить». Но если вы обновитесь до версии PRO, вы сможете обновить все свои драйверы одним щелчком мыши — Обновить все.
- Перезагрузите компьютер и запустите Skype, чтобы проверить, работает ли ваш микрофон. ол>р>
Читайте также: