Как посмотреть ошибки на приоре через бортовой компьютер
Обновлено: 21.11.2024
Автомобили, оснащенные системой бортовой диагностики II (OBDII), которая включает в себя большинство автомобилей с бензиновым двигателем 1996 года или новее и большинство автомобилей с дизельным двигателем 1997 года или новее, у которых полная масса транспортного средства (GVWR) составляет менее 8 501 фунта, самостоятельно проверить свои системы выбросов с использованием различных мониторов. Автомобили выполняют до 11 системных тестов в зависимости от года выпуска, марки и модели автомобиля. Эти тесты обычно называют «мониторами готовности». Мониторы готовности определяют, выполнил ли компьютер автомобиля требуемые «тесты» во время движения автомобиля.
Если тест завершен, статус системы будет сообщен как "готово". О незавершенном тесте будет сообщено как «не готов». Автомобиль OBDII не пройдет ежегодную проверку, если необходимые мониторы не будут «готовы». В отчете об осмотре транспортного средства с испытательного оборудования будут указаны мониторы, которые не готовы.
Проверочное оборудование считывает состояние OBDII и монитора готовности в рамках проверки выбросов автомобиля. Инспектор транспортного средства не может изменить информацию, сообщаемую транспортным средством.
Сколько мониторов должно быть готово?
Руководящие принципы Агентства по охране окружающей среды США (EPA) допускают, чтобы до двух мониторов находились в состоянии «не готов» для автомобилей с 1996 по 2000 модельного года и один монитор «не готов» для автомобилей 2001 модельного года или новее. р>
Что вызывает отчет «Не готов»?
Причины отчета «не готов»:
- Недавний ремонт автомобиля, при котором диагностические коды неисправностей были удалены с помощью сканера OBDII; или,
- если батарея была недавно отключена или заменена; или,
- если компьютер автомобиля требует обновления программного обеспечения; или,
- нерешенная проблема еще не загорелась индикатором "проверить двигатель".
Что мне теперь делать?
Чтобы мониторы вашего автомобиля могли выполнить свои тесты и сбросить их в состояние "готовности", ваш автомобиль должен будет управляться особым образом, называемым "ездовым циклом". Выполнение ездового цикла настраивает мониторы готовности, чтобы они могли обнаруживать любые сбои выбросов. Конкретный ездовой цикл вашего автомобиля может зависеть от марки и модели автомобиля, а также от того, какой монитор необходимо сбросить. В большинстве случаев требуется два ездовых цикла, разделенных периодом охлаждения.
Какие у меня варианты?
Если единственная причина, по которой ваш автомобиль не прошел техосмотр, связана с тем, что мониторы готовности не находятся в состоянии "готово", а срок действия текущего техосмотра уже истек, программа для техосмотра выдаст продление на 10 дней, что позволит вам законно управлять своим автомобилем на шоссе. В течение этих десяти дней вы можете:
- Управляйте автомобилем, как указано в руководстве по эксплуатации (см. OBD); используйте общий ездовой цикл, приведенный на обороте этой брошюры; или проконсультируйтесь с квалифицированным автотехником, который может рассказать вам, как завершить транспортное средство или контролировать определенный ездовой цикл. Обязательно вернитесь на станцию техосмотра в течение десяти дней для повторной проверки автомобиля.
- Договаривайтесь со станцией техосмотра, чтобы технический специалист выполнял ездовые циклы в соответствии с конкретными инструкциями производителя за плату, которую вы заплатите.
Если вы забираете автомобиль со станции техосмотра, чтобы самостоятельно выполнить ездовой цикл, оператор станции техосмотра может взимать с вас плату за повторную проверку выбросов, вплоть до максимальной суммы, разрешенной для первоначальной проверки выбросов.
Как избежать этого в будущем?
Советы для рассмотрения:
- Если загорается индикатор проверки двигателя, не откладывайте ежегодный техосмотр, чтобы отремонтировать автомобиль. Это не только поможет очистить воздух, но и сэкономит вам много времени, а также сэкономит будущие расходы на ремонт и топливо.
- Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать, есть ли в вашем автомобиле проверка монитора готовности. В некоторых новых моделях автомобилей эта функция запрограммирована, что позволяет вам проверять мониторы вашего автомобиля перед проверкой.
- Осмотрите свой автомобиль заблаговременно! Не ждите конца месяца, чтобы пройти ежегодный осмотр.
Общий ездовой цикл
Целью ездового цикла OBDII является запуск бортовой диагностики вашего автомобиля. Это, в свою очередь, позволяет мониторам работать и обнаруживать потенциальные неисправности выхлопной системы вашего автомобиля. Правильный ездовой цикл для вашего автомобиля может сильно различаться в зависимости от модели автомобиля и мониторов, которые необходимо сбросить. Если конкретный ездовой цикл неизвестен или информация о ездовом цикле недоступна в руководстве пользователя, описанный ниже общий цикл может помочь сбросить настройки мониторов вашего автомобиля. Однако этот общий цикл может работать не для всех транспортных средств.
ВАЖНО: если вы решите использовать приведенный ниже общий цикл вождения, вы должны соблюдать все правила дорожного движения и вести машину безопасным образом.Кроме того, перед выполнением ездового цикла убедитесь, что выполнены необходимые предварительные условия.
- Цикл привода OBDII начинается с холодного запуска (температура охлаждающей жидкости ниже 122 градусов по Фаренгейту, а датчики температуры охлаждающей жидкости и воздуха находятся в пределах 11 градусов друг от друга).
- Не оставляйте ключ зажигания включенным до холодного пуска, иначе диагностика подогреваемого кислородного датчика может не запуститься.
- Как только двигатель запустится, дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение двух с половиной минут, включив кондиционер (A/C) и обогреватель заднего стекла, если они есть.
- Выключите кондиционер и обогреватель заднего стекла и разгонитесь до 80 км/ч при умеренном постоянном ускорении. Удерживайте постоянную скорость 85 м/ч в течение трех минут.
- Замедлите скорость (выбегом) до 32 км/ч без торможения (или выжимания сцепления для механических коробок передач).
- Снова разогнаться до скорости 55–60 миль в час.
- Удерживайте постоянную скорость от 55 до 60 миль в час в течение пяти минут. Замедлить (выбегом) до полной остановки без торможения.
Дополнительную информацию см. в разделе Требования к проверке
ДЕПАРТАМЕНТ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ШТАТА НЬЮ-ЙОРК
Марк Дж. Ф. Шредер, комиссар
Системный BIOS обеспечивает базовую самопроверку при включении питания (POST), во время которой BIOS проверяет основные устройства, необходимые для работы сервера. Ход самопроверки отображается серией POST-кодов. В этой главе объясняется тестирование BIOS POST, предлагается альтернативный метод просмотра кодов, описывается, как изменить параметры POST, и перечислены коды POST.
Эта глава состоит из следующих разделов:
POST — это систематическая проверка основных системных устройств. По мере выполнения тестирования BIOS отображает коды, которые можно использовать для интерпретации состояния вашего сервера. Коды появляются в правом нижнем углу экрана VGA системы после того, как самопроверка прошла достаточно далеко, чтобы инициализировать видеомонитор. Поскольку коды могут прокручиваться за пределы экрана слишком быстро, чтобы их можно было прочитать, альтернативным методом отображения POST-кодов является перенаправление вывода консоли на последовательный порт (см. раздел Перенаправление вывода консоли).
Вы также можете увидеть некоторые из почтовых индексов на светодиодах внутри передней панели вашего серверного узла (см. Светодиоды POST-кода).
Тестирование памяти BIOS POST выполняется следующим образом:
<р>1. Первый мегабайт DRAM проверяется BIOS до того, как код BIOS будет скрыт (то есть скопирован из ROM в DRAM). <р>2. После выполнения из DRAM BIOS выполняет простой тест памяти (запись/чтение каждой ячейки по шаблону 55aa55aa ).
Примечание. Этот тест памяти выполняется только в том случае, если быстрая загрузка не включена на экране конфигурации параметров загрузки. Включение быстрой загрузки приводит к тому, что BIOS пропускает тест памяти. Дополнительные сведения см. в разделе Изменение параметров POST. |
<р>3. BIOS опрашивает контроллеры памяти на наличие исправимых и неисправимых ошибок памяти и регистрирует эти ошибки в SP. <р>4. Сообщение BMC Responding появляется в конце POST.
Вы можете получить удаленный доступ к POST-кодам BIOS с помощью веб-интерфейса или интерфейса командной строки.
Для доступа к POST-кодам BIOS с помощью веб-интерфейса
<р>1. Откройте браузер и используйте IP-адрес поставщика услуг в качестве URL-адреса.Информацию о том, как получить IP-адрес SP, см. в Руководстве пользователя Sun Integrated Lights Out Manager 2.0 (820-1188).
<р>2. Введите имя пользователя и пароль следующим образом:Имя пользователя: root
Пароль: changeme
Появится окно javaRConsole, в котором вам снова будет предложено ввести имя пользователя и пароль, а затем появится текущий экран POST.
Для доступа к POST-кодам BIOS с помощью интерфейса командной строки
<р>1. Войдите в cli SP с помощью команды ssh root@Эти инструкции необязательны, но вы можете использовать их для изменения операций, выполняемых сервером во время тестирования POST.
Чтобы изменить параметры POST
<р>1. Инициализируйте утилиту настройки BIOS, нажав клавишу F2, когда система выполняет самотестирование при включении питания (POST).Появится экран главного меню BIOS.
<р>2. Выберите меню загрузки.Появится экран настроек загрузки.
<р>3. Выберите Конфигурация параметров загрузки.Появится экран конфигурации параметров загрузки.
<р>4. На экране конфигурации параметров загрузки есть несколько параметров, которые можно включить или отключить:-
Повторить загрузочный список: автоматически повторяет загрузочный список, если все устройства вышли из строя. Эта опция включена по умолчанию.
Вы можете видеть некоторые POST-коды основного порта ввода-вывода 80 на индикаторах на передней панели вашего серверного узла (см. Индикаторы POST-кода).
-
Предупреждение или не ошибка — на экране появляется сообщение. Запись об ошибке регистрируется в журнале системных событий (SEL). Система продолжает загружаться с ухудшенным состоянием. Пользователь может захотеть заменить устройство.
Мэттью Райт более 10 лет является внештатным писателем и редактором, а в течение трех десятилетий занимается ремонтом автомобилей, специализируясь на старинных европейских автомобилях.
Если вы сканируете компьютер своего автомобиля на наличие кодов OBD (бортовой диагностики) и ничего не получаете взамен, есть несколько вещей, которые вы должны проверить, прежде чем сдаваться и везти машину в сервис. Если вы достаточно находчивы, чтобы использовать систему бортовой диагностики вашего автомобиля, то вы далеко впереди, но давайте начнем с обновления кода диагностики OBD-II, сообщений об ошибках, сканирования портов и многого другого.
Что такое БД?
С середины 1990-х годов автомобили оснащены встроенной системой устранения неполадок, известной как OBD. Компьютер в вашем автомобиле отслеживает датчики, которые измеряют такие параметры, как температура двигателя, смесь выхлопных газов и другие показатели, которые мало что значат для вас, если только вы не являетесь серьезным специалистом по устранению неполадок в автомобилестроении.
Компьютер в вашем автомобиле или грузовике постоянно контролирует эти датчики, чтобы убедиться, что все измеряемые ими факторы находятся в оптимальном или безопасном диапазоне, установленном производителем. Если они выходят за пределы этого диапазона, компьютер отмечает это и сохраняет в виде кода ошибки. В современном автомобиле могут быть сотни кодов ошибок, каждый из которых указывает на определенную проблему.
Перегорел предохранитель
Если вы подключились к диагностическому порту вашего автомобиля и ничего не читаете, вы можете подумать, что ваш мозг OBD-II поджарился, но пока не объявляйте его мертвым. Наиболее распространенной причиной отсутствия кода OBD является просто перегоревший предохранитель. На многих автомобилях модуль управления двигателем (ECM), также называемый блоком управления двигателем, электронным блоком управления (ECU) или модулем управления трансмиссией (PCM), находится в той же цепи предохранителей, что и другие электрические устройства, такие как прикуриватель или дополнительный порт.
Прикуриватель на некоторых автомобилях может перегорать предохранители, и если на ECM не подается питание, он не может сказать вам, что происходит. Даже предохранитель, предназначенный исключительно для компьютерной диагностики автомобиля, может перегореть без видимой причины. Проверьте свои предохранители, чтобы увидеть, не вышли ли они из строя. Помните, что в вашем автомобиле или грузовике может быть несколько блоков предохранителей. Это должно быть описано в руководстве пользователя или соответствующем руководстве по обслуживанию.
Засоренный порт
Еще одна причина отсутствия показаний заключается в том, что порт сканирования забился пылью после многих лет простоя. Вы не должны использовать аэрозольный очиститель или что-либо еще, что может намочить порт, но протирание его мягкой тканью или продувание сжатым воздухом может помочь удалить все, что может помешать вашему сканирующему прибору получить хорошие показания.< /p>
Если одно из этих исправлений работает, и теперь вы знаете, какие коды хранятся в вашем автомобиле, вы можете продолжить обслуживание автомобиля в магазине или в своем гараже. Если нет, то магазин может быть вашим лучшим выбором.
В этой статье представлены сообщения об ошибках базы данных Jet и шаги по устранению неполадок.
Применимо к: Windows Server 2012 R2
Исходный номер базы знаний: 4042791
Обзор
Во время запуска операционной системы, установки/удаления контроллера домена или репликации Active Directory вы можете столкнуться с сообщениями об ошибках Jet. В этой статье представлены сообщения об ошибках Jet и их решения.
Сообщения об ошибках
-501 JET_errLogFileCorrupt
Причина
Аппаратное обеспечение повредило ввод-вывод при записи, или из-за аппаратного сброса данных журнал стал непригодным для использования. Обычно база данных (БД) остается в поврежденном состоянии.
Разрешение
Восстановите базу данных из заведомо исправной резервной копии или переустановите контроллер домена (DC).
-510 JET_errLogWriteFail / Ошибка записи в файл журнала
Причина
Произошла ошибка записи журнала. Эта проблема может быть вызвана любой из следующих причин:
- Контроллер, жесткий диск или другое оборудование перестали отвечать на команды диска.
- Программное обеспечение, например антивирусное, блокирует файлы журналов Active Directory.
Разрешение
Перезапуск сервера восстановит доступ, если это аппаратная проблема. Если проблема возникает часто, вы можете обновить микропрограмму, заменить контроллер или диск в указанном порядке.
В случае проблемы, связанной с программным обеспечением, остановите службы, которые блокируют файлы в файловой системе.Например, определите, блокирует ли антивирусное программное обеспечение файлы журналов Active Directory. Убедитесь, что нужные файлы добавлены в список исключений антивируса. Windows Server 2016 автоматически исключает определенные файлы и папки из антивирусной проверки, см. Список автоматических исключений. Для Windows Server 2012 R2 см.:
Если шаги 1 и 2 не помогли решить проблему, отключите их, чтобы определить, не является ли причиной проблемы приложение или служба стороннего производителя. Для этого выполните следующие действия:
- Нажмите клавишу Windows + R. Введите MSCONFIG и нажмите OK. На вкладке «Службы» выберите «Скрыть все службы Microsoft». Снимите флажок для сторонних служб.
- Отключить все включенные элементы автозагрузки.
- Перезапустите сервер.
-528 JET_errMissingLogFile
Причина
Это может быть связано с неожиданным завершением работы, вызванным отключением электроэнергии или другим непредвиденным завершением работы. Другие причины включают изменения, внесенные администратором в файлы журналов (например, копирование старой копии) или поврежденное программное обеспечение для резервного копирования/восстановления (если сразу после восстановления).
Разрешение
Восстановите базу данных из заведомо исправной резервной копии или переустановите контроллер домена.
-543 JET_errRequiredLogFilesMissing
См. -528/JET_errMissingLogFile (выше).
Причина
Администратор изменил журналы или сброс данных ввода-вывода при завершении работы.
-550 JET_errDatabaseDirtyShutdown
Причина
Администратор изменил журналы или сброс данных ввода-вывода при завершении работы.
-551 JET_errConsistentTimeMismatch
Причина
Администратор изменил журналы или сброс данных ввода-вывода при завершении работы.
-567 JET_errDbTimeTooNew
Причина
Дисковая подсистема потеряла ввод-вывод, вероятно, из-за зависания или незапланированного завершения работы.
Разрешение
Проверьте резервную батарею для дискового кэша.
-1018 JET_errReadVerifyFailure/Ошибка контрольной суммы на странице базы данных
Причина
БД повреждена из-за аппаратного сбоя.
Разрешение
- Оцените дисковый стек, включая материнскую плату/контроллер, микропрограмму, соединительные кабели и физические диски, и свяжитесь с соответствующими поставщиками по известным проблемам. Сравните текущую конфигурацию с эталонными конфигурациями поставщиков.
- Оцените, может ли проблема быть решена с помощью последних обновлений встроенного ПО или она была вызвана недавним обновлением встроенного ПО.
- Если некоторые контроллеры домена регистрируют -1018, а другие контроллеры домена в той же среде — нет, обратите внимание на различия в конфигурациях оборудования.
- Базы данных, регистрирующие эту ошибку, невозможно восстановить или исправить с помощью проверки целостности или семантического анализа базы данных в NTDSUTIL или ESENTUTL.
- Автономная дефрагментация может решить проблему в маловероятном случае, когда проблема связана с проблемой согласованности индекса.
- Попробуйте автономную дефрагментацию. Или восстановите резервную копию состояния системы, созданную до повреждения. Или принудительно понизьте уровень, выполните полную очистку метаданных и повторно повысьте уровень. Если появляется ошибка -1018, повторяйте, пока не будет устранена основная причина аппаратного обеспечения.
Когда ошибка Jet -1018s возникает на виртуализированных контроллерах домена, работающих на том же виртуальном хосте, только на компьютерах, использующих встроенный рейд-контроллер, ошибка может возникнуть из-за того, что источнику бесперебойного питания (ИБП) не хватало мощности для включения. RAID-контроллеры платы для фиксации изменений на диске после отключения электроэнергии. Обходной путь заключается в настройке программного обеспечения ИБП для отключения виртуальных гостей при отключении электроэнергии. На серверах с выделенными (не встроенными) RAID-контроллерами с собственным резервным аккумулятором ошибка -1018 JET не возникает.
-1019 JET_errPageNotInitialized / Пустая страница базы данных
Причина
Это похоже на ошибку -1018, но происходит из-за потери сброса страницы.
Потеря сброса может означать критическое изменение USN. Если одно и то же изменение не будет применено к локальным контроллерам домена или транзитивным партнерам по репликации, это может нанести ущерб, если существует один путь репликации.
Разрешение
Разверните ОС на серверном оборудовании и компонентах дисковой подсистемы.
- Установите ИБП на хост-компьютер.
- Установите дисковый контроллер со встроенной резервной батареей.
- Отключите кэш обратной записи на контроллере накопителя.
- Не размещайте файлы NTDS.DIT и LOG на дисках IDE.
Базы данных, в которых регистрируется эта ошибка, не могут быть восстановлены или восстановлены с помощью проверки целостности или семантического анализа базы данных в NTDSUTIL или ESENTUTL.
Автономная дефрагментация может решить проблему в маловероятном случае, когда проблема связана с проблемой согласованности индекса.
Попробуйте автономную дефрагментацию. Или восстановите резервную копию состояния системы, созданную до повреждения. Или принудительно понизьте уровень, выполните полную очистку метаданных, а затем повторно повысьте уровень. Повторяйте до тех пор, пока не будет устранена основная причина аппаратного обеспечения.
-1021 JET_errDiskReadVerificationFailure / ОС вернула ERROR_CRC из файлового ввода-вывода
Ошибка Jet -1021 впервые появилась в Windows Server 2008 R2.Версии Windows, более ранние, чем Windows Server 2008 R2, вместо этого возвращают -1022.
-1021 указывает на ошибку -1018, которая произошла на уровне диска. Другими словами, -1021 указывает, что диск вернул неверную контрольную сумму и является конкретным источником проблемы в стеке диска.
Причина
Проблема может быть связана с плохими блоками на жестком диске, которые может отслеживать жесткий диск.
Разрешение
Удаление и переустановка Active Directory на контроллере домена может привести к хранению данных в работоспособных блоках.
-1022 JET_errDiskIO / Ошибка дискового ввода-вывода
Причина
Общая ошибка диска. Ошибки дискового ввода-вывода означают, что ОС обнаружила неспецифическую ошибку при доступе к диску. Эта ошибка может регистрироваться, когда контроллеры возвращают общие ошибки, такие как «устройство не работает». Некоторые диски и версии Jet возвращают эту ошибку из-за проблем с CRC.
Разрешение
Проверьте весь стек драйверов.
-1206 JET_errDatabaseCorrupted
Причина
Эта ошибка аналогична отсутствующему/поврежденному файлу журнала. Эта ошибка указывает на то, что произошла потеря сброса.
-1216 JET_errAttachedDatabaseMismatch
Причина
Администратор изменил журналы или сброс данных ввода-вывода при завершении работы.
-1605 JET_errKeyDuplicate/Недопустимый дубликат ключа
Причина
Спорадическая ошибка. Эта ошибка может быть связана с повреждением индекса.
Разрешение
Удалите и переустановите Active Directory на контроллере домена. Запустите семантический анализ базы данных NTDUSITL. Если проблема не устранена, выполните автономную дефрагментацию.
Причина
Администратор изменил журналы или сброс данных ввода-вывода при завершении работы.
Устранение неполадок
Эти методы можно использовать для устранения ошибок базы данных Jet:
Убедитесь, что все базы данных Active Directory и файлы журналов развернуты на подходящем оборудовании.
Многие, но не все диски SATA и IDE не поддерживают команду записи на сброс. Диски SAS поддерживают его.
Базы данных и файлы журналов Active Directory должны использовать диски SAS на контроллерах SAS контроллеров домена, которые имеют резервную батарею на любом элементе кэширования записи.
Если 0xc00002e1 (c00002e1) и 0xc00002e2 (c00002e2) являются виртуальными гостевыми контроллерами домена, работающими на узлах Windows Server 2012 Hyper-V, установите корректирующие исправления из раздела Потеря согласованности с виртуальными жесткими дисками, подключенными к IDE, когда узел Hyper-V сервер подвергается незапланированному перезапуску на хостах и гостевых контроллерах домена по мере необходимости.
Проверьте, указывает ли событие, которое предшествовало ошибкам загрузки LSASS 0xc00002e1 (c00002e1) и 0xc00002e2 (c00002e2), на одну из следующих проблем:
- Незапланированное отключение электроэнергии.
- Зависание системы.
- Установка обновлений Windows или пакетов обновлений.
- Добавление или удаление дисков, томов или разделов в локальной системе.
- Сбой жесткого диска.
- NTDS.DIT или один или несколько файлов журналов были скопированы с другого компьютера или даже из предыдущей точки в жизни этого контроллера домена.
- Неизвестно
Запустите компьютер в режиме восстановления службы каталогов.
Рекомендация: сделайте резервную копию состояния системы, чтобы можно было откатить любые изменения, сделанные во время сеанса восстановления.
Рекомендация: заранее попросите администратора найти самую последнюю резервную копию состояния системы, чтобы вы могли учитывать наличие или отсутствие резервных копий состояния системы в своих планах восстановления. Попросите администратора делегировать расположение любых резервных копий, если это возможно.
Запустите NTDSUTIL -> Файлы -> Информация.
путь к NTDS.DIT и файлам журнала.
Убедитесь, что диск, на котором размещены файлы NTDS.DIT или журналы, доступен при запуске ОС.
Откройте проводник Windows и убедитесь, что NTDS.DIT и файлы журнала присутствуют по пути к файлу журнала, указанному на шаге 7.
Если файлы присутствуют, перейдите к шагу 10.
Если файлы отсутствуют, найдите на всех доступных дисках и томах файлы NTDS.DIT и журналы, принадлежащие этому экземпляру Active Directory.
На локальных дисках может находиться несколько файлов NTDS.DIT и журналов. Используйте метки даты и времени, чтобы найти нужный экземпляр.
Исправьте пути к базе данных и файлам журнала, как требуется.
Проверьте права доступа к файлам для рассматриваемой версии ОС.
Операционная система нуждается в достаточных разрешениях на Windows Server 2003.
- Корень тома, на котором размещены файлы журналов NTDS.DIT и NTDS (система требует полного контроля)
- Папка %windir% (т. е. c:\windows или c:\winnnt) (требуется полный доступ к системе)
- Папка, в которой находятся файлы журналов NTDS.DIT и NTDS (см. таблицу разрешений ниже)
- Сами файлы журналов NTDS (см. таблицу разрешений ниже)
Убедитесь, что правильные файлы журналов находятся в каталоге файлов журналов:
NTDSUTIL /FILES идентифицирует каталог базы данных и каталог файла журнала, если они отличаются. NTDSUTIL /MH определит, какие файлы журнала необходимы в каталоге файлов журнала.
Ни при каких обстоятельствах файлы базы данных или журналов с одного контроллера домена не должны копироваться на другой контроллер домена, чтобы сделать второй контроллер домена работоспособным.
Убедитесь, что сжатие диска или файла не включено ни на одном томе, на котором размещен том NTDS.DIT или файл журнала.
Проверить работоспособность базы данных в NTDS.DIT снизу вверх.
Проверка работоспособности базы данных Jet снизу вверх. Переходите к следующему слою только после того, как нижележащий слой завершится без ошибок.
Устранение любой ошибки, о которой сообщает логическая согласованность ESE или логическая согласованность приложений, когда физическая согласованность все еще не удалась, приведет вас к неправильному пути устранения неполадок.
Эквивалентные команды NTDSUTIL и ESENTUTL для каждой из них показаны ниже:
Поиск действия пользователя для первой ошибки Jet, возникшей на шаге 13. Выполните исправление, если это возможно.
Исправить базу данных Jet:
- Некоторые ошибки базы данных Jet можно исправить с помощью NTDSUTIL и ESENTUTL.
- Некоторые ошибки базы данных Jet не могут быть устранены, и любая попытка исправить их потерпит неудачу. В таких случаях единственным выходом может быть восстановление резервной копии состояния системы, созданной до повреждения, или создание нового сервера. Если контроллеры домена реплики обновлены, сначала продвигайте дополнительные реплики в домен после попытки устранить основную причину любых аппаратных или программных ошибок.
Ошибка Jet, возвращаемая в общем событии NTDS 1168, является ошибкой прикладного уровня. Не предпринимайте никаких действий с этой ошибкой Jet, если только проверки физической согласованности Jet и логической согласованности приложений (проверенные в указанном порядке) не пройдут без ошибок.
Дополнительная информация
Дополнительную информацию см. в следующей статье Microsoft:
Что такое потерянный ввод-вывод/потерянный сброс
Когда приложение записывает данные на диск, диск показывает, что операция записи прошла успешно. Однако когда приложение пытается прочитать данные, которые оно только что записало, эти данные не существуют. Эта проблема называется потерянным вводом-выводом или потерянным сбросом.
Если ваш автомобиль 1996 года выпуска или новее, он оснащен бортовой системой диагностики (OBD II). Эта система предназначена для выявления проблем с выбросами до того, как они станут серьезной проблемой.
- OBD предупреждает вас об условиях, которые приводят к перерасходу топлива, сокращению срока службы двигателя и потенциально дорогостоящему ремонту.
- БД позволяет узнать, что ваш автомобиль загрязняет воздух, выделяя избыточные загрязняющие вещества.
Автомобиль не пройдет тест на выбросы, если горит индикатор проверки двигателя. Если аккумуляторная батарея была отключена или коды неисправностей стерты, вам придется управлять автомобилем в различных условиях в течение одной недели, прежде чем они исчезнут. Удалите все устройства, которые отслеживают ваши привычки вождения, перед тестом и замените их после.
Будьте такими же яркими, как этот свет на приборной панели!
Доставьте свой автомобиль в квалифицированную ремонтную мастерскую OBD II, когда увидите индикатор Check Engine. Мигающий индикатор указывает на серьезную проблему, которая может повредить каталитический нейтрализатор.
Испытания на выбросы с OBD II
Ваша ежегодная проверка смога на автомобилях 1996 года и новее выполняется с помощью OBD II, а не с помощью более старого двухскоростного теста или теста "выхлопной трубы". OBD II более точен, чем двухскоростное испытание, и менее затратен, чем динамометрические испытания, используемые в некоторых других штатах. Сам тест также намного быстрее. Станции часто могут пройти тест OBD II за пять минут или меньше.
Техник по выбросам отсканирует идентификационный номер вашего автомобиля на двери водителя с помощью считывателя штрих-кода. Затем техник подключит кабель от анализатора к бортовому компьютеру вашего автомобиля. Другого соединения или зонда нет. Это не только быстро покажет, проехал ли ваш автомобиль, но и поможет техническому специалисту выявить любые неисправности.
Станции контроля выбросов в Неваде оснащены современными анализаторами, которые отправляют результаты испытаний выбросов в DMV в режиме реального времени. Простые экраны помогают оператору пройти тест. Многие станции также предлагают продление регистрации после прохождения теста.
OBD II – это самый дешевый и наиболее точный способ проверки новых автомобилей. Автомобили 1995 года выпуска и ранее будут по-прежнему испытываться по двухскоростному методу.
Что можно и чего нельзя делать
НЕМЕДЛЕННО отправьте автомобиль на техническое обслуживание, если загорелся индикатор «Проверьте двигатель» или «Скоро обслуживание двигателя». Этот свет нельзя игнорировать. Несмотря на то, что может показаться, что транспортное средство работает нормально, существует проблема, которая может привести к увеличению уровня выбросов.
Одним из элементов, который вы можете легко проверить, является крышка бензобака. Ослабленная или сломанная крышка бензобака приведет к тому, что загорится индикатор Check Engine.Индикатор погаснет сам по себе, как только крышка бензобака будет правильно затянута.
Иногда, когда загорается индикатор Check Engine, компьютер двигателя автомобиля переходит в резервный или аварийный режим. Это позволяет транспортному средству продолжать работать до тех пор, пока не будет произведен ремонт. Резервный режим или аварийный режим не являются наиболее эффективным способом эксплуатации автомобиля с точки зрения выбросов или расхода топлива. Проблема должна быть устранена.
ОБЯЗАТЕЛЬНО уточните у своего местного дилера, распространяется ли на ваш автомобиль гарантия, или отзовитесь, если возникнет проблема с системой OBD-II вашего автомобиля. На дорогие компоненты выхлопных газов может распространяться гарантия до 8 лет или 80 000 миль пробега, в зависимости от того, что наступит раньше.
ОБЯЗАТЕЛЬНО пройдите ежегодный тест на выбросы заблаговременно. Помните, что тест действителен в течение 90 дней для продлений и транзакций частных лиц. Если тест на выбросы обнаружит проблему с вашим автомобилем, у вас будет некоторое время, чтобы решить эту проблему до истечения срока действия вашей регистрации.
НЕ садитесь за руль автомобиля, если мигает индикатор «Проверьте двигатель» или «Скоро обслужит двигатель». Мигающий свет означает, что существует проблема, которая может привести к повреждению дорогостоящих систем контроля выбросов. Поэтому немедленно доставьте свой автомобиль в ремонтную мастерскую. Замена испорченного каталитического нейтрализатора может стоить тысячи долларов.
НЕ отправляйте автомобиль на проверку выбросов сразу же, если вы только что заменили аккумулятор или существующий аккумулятор разрядился, был отсоединен или медленно запускался. Если напряжение батареи упадет ниже пяти вольт, память компьютера автомобиля будет потеряна. Ваш автомобиль не пройдет тест и будет «Отклонен». Транспортное средство необходимо будет эксплуатировать в различных условиях в течение одной недели, чтобы система OBD-II выполнила все бортовые диагностические тесты.
Если срок действия ваших номерных знаков истек или истечет в течение недели, обратитесь в ближайший офис DMV и запросите разрешение на передвижение. Очень редко можно найти автомобиль, который не будет готов к испытаниям на выбросы после недели обычного вождения. Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с Лабораторией по контролю за выбросами автотранспортных средств в вашем регионе. В Лас-Вегасе звоните по телефону (702) 486-4981. В Рено позвоните по телефону (775) 684-3580.
НЕ удаляйте коды ошибок данных с помощью сканера, надеясь пройти тест на эмиссию. Если вы сотрете коды неисправностей данных, а затем сразу же отправите автомобиль для проверки выбросов, он будет «отклонен». Очистка кодов ошибок данных стирает все настройки памяти системы OBD-II. Автомобиль должен будет эксплуатироваться в различных условиях в течение одной недели. Кроме того, удаление кодов может скрыть проблемы и затруднить диагностику и ремонт вашего автомобиля.
НЕ проверяйте автомобиль, если у вас есть устройство, которое отслеживает ваши привычки вождения, подключенное к разъему под приборной панелью. Вы должны удалить устройство и заменить его после теста. Станции выбросов должны выводить из строя транспортное средство, если такое устройство подключено.
Часто задаваемые вопросы
Что такое БД?
Система бортовой диагностики состоит из компьютера, который контролирует систему выбросов и основные компоненты двигателя. Обычно он может обнаружить неисправность или износ этих компонентов до того, как водитель узнает о проблеме. Агентство по охране окружающей среды США требует от автопроизводителей устанавливать системы бортовой диагностики на все автомобили и легкие грузовики, выпускаемые с 1996 года.
Системы OBD предназначены для оповещения водителя о том, что компонент системы управления двигателем или системы очистки отработавших газов начинает изнашиваться или работать со сбоями. Раннее обнаружение незначительных проблем с последующим своевременным ремонтом часто может предотвратить более дорогостоящее повреждение таких компонентов, как каталитический нейтрализатор.
Как работает OBD?
Когда бортовой компьютер обнаруживает проблему, он сохраняет диагностический код неисправности и может зажечь индикатор «Проверить двигатель» или «Обслуживать двигатель» на приборной панели автомобиля. Этот индикатор нельзя выключить, пока не будет завершен необходимый ремонт или состояние не исчезнет.
Когда вы отвозите свой автомобиль на диагностику или ежегодную проверку выхлопных газов, специалист по ремонту получает коды неисправностей с компьютера с помощью «Сканирующего инструмента». Используя эту информацию, правильно обученный специалист по ремонту может быстро и точно устранить любую проблему.
При определенных условиях индикатор приборной панели будет мигать или мигать. Это указывает на серьезную проблему. Водителю следует снизить скорость и как можно скорее обратиться в сервисную службу. Неисправности, вызывающие мигание лампочки, могут серьезно повредить компоненты системы контроля выбросов за короткий промежуток времени, особенно каталитический нейтрализатор.
Какое отношение OBD имеет к загрязнению воздуха?
Автомобили являются крупнейшим источником загрязнения воздуха в Северной Америке. Несмотря на то, что современные автомобили становятся чище благодаря улучшенным двигателям и средствам контроля выбросов, выбросы низки только тогда, когда все находится в надлежащем рабочем состоянии.
Когда двигатель не работает с максимальной эффективностью, производительность снижается, топливо тратится впустую, а выбросы загрязняющих веществ в атмосферу увеличиваются. OBD может обнаружить проблемы с компонентами выхлопных газов до того, как возникнет очевидная проблема с автомобилем или грузовиком.
Как я узнаю, что с моим автомобилем или грузовиком возникла проблема?
Системы OBD предназначены для оповещения водителей, когда что-то в двигателе или системе контроля выбросов начинает ухудшаться или выходит из строя. Когда система OBD определяет, что проблема существует, код сохраняется в памяти компьютера. На компьютере может загореться индикатор на приборной панели, указывающий на "скоро обслуживание двигателя" или "проверить двигатель".
Этот индикатор информирует водителя о проблеме с двигателем, связанной с выбросами. Если индикатор горит, существует реальная проблема, связанная с контролем выбросов, которую необходимо устранить. Если индикатор мигает, водителю необходимо как можно скорее доставить автомобиль к специалисту по ремонту.
Как выключить свет двигателя?
Мастер по ремонту выключит подсветку приборной панели после выполнения необходимого ремонта. Также бывают ситуации, когда бортовая система бортовой диагностики автомобиля может автоматически выключать подсветку приборной панели, если условия, вызвавшие проблему, больше не присутствуют.
Будет ли OBD стоить мне больше денег?
Нет. Это действительно может сэкономить вам деньги. OBD предназначена для помощи водителю, а также окружающей среде, заранее предупреждая водителя о износе и выходе из строя деталей, которые влияют на работу двигателя и/или выбросы загрязняющих веществ.
Раннее обнаружение неисправностей двигателя или системы выхлопа с последующим своевременным ремонтом предотвратит более дорогостоящий ремонт в будущем. Это также может помочь снизить затраты на ремонт, поскольку тест является более точным и может помочь сократить время устранения неполадок.
Что происходит после теста OBD?
Автомобили, прошедшие техосмотр OBD, смогут пройти регистрацию транспортного средства. Все результаты испытаний на выбросы передаются в DMV в электронном виде. Мы рекомендуем вам продлить подписку через Интернет, в киоске или на станциях передачи, которые предлагают эту услугу.
Если легковой или грузовой автомобиль не проходит тест OBD, владельцу будет предоставлен отчет о тестировании, в котором будет указана причина отказа. Транспортные средства, не прошедшие тест, необходимо отремонтировать, чтобы зарегистрировать легковой или грузовой автомобиль.
Кто может решить проблему с OBD?
Только квалифицированный обученный специалист по обслуживанию, оснащенный надлежащим диагностическим и ремонтным оборудованием, может выполнять ремонт, связанный с бортовой системой диагностики. Владельцы транспортных средств должны узнать в своей ремонтной мастерской, прошли ли технические специалисты надлежащую подготовку и имеют ли они доступ к необходимому оборудованию для надлежащего обслуживания автомобилей, оборудованных бортовой системой диагностики.
Покрывает ли моя гарантия ремонт, связанный с OBD?
Федеральный закон требует, чтобы на системы контроля выбросов в автомобилях 1996 года и новее устанавливалась гарантия на два года или 24 000 миль пробега (в зависимости от того, что наступит раньше). Многие производители автомобилей также предоставляют расширенное покрытие. Федеральный закон также требует, чтобы бортовой компьютер и каталитический нейтрализатор на автомобилях 1996 года выпуска и новее были покрыты в течение 8 лет или 80 000 миль. Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего транспортного средства или гарантии для покрытия.
Читайте также: