Как посмотреть ошибки на гранте через обычный бортовой компьютер

Обновлено: 03.07.2024

Доктор. Лэнс Б. Элиот — всемирно известный эксперт в области искусственного интеллекта (ИИ) и машинного обучения (МО).

Астронавт Эдвин Э. «Базз» Олдрин-младший сфотографирован во время выхода Аполлона-11 в открытый космос. [+] Луна.

20 июля 2019 года исполняется 50 лет со дня исторической высадки корабля "Аполлон-11" на Луну.

Возможно, вы помните известное высказывание, услышанное во всем мире, о том, что «Орел» приземлился (слово «Орел» было названием, данным лунному модулю, также известному как лунный посадочный модуль, использовавшемуся в миссии «Аполлон-11»).

Возвращаясь в прошлое к тому невероятному подвигу, который произошел пять десятилетий назад, внимательно прослушайте аудиозапись разговора между астронавтами Нилом Армстронгом и Баззом Олдрином во время их диалога с центром управления полетами во время спуска на Луну.

Если вы не заядлый фанат компьютеров или космических полетов, возможно, вы не замечали скрытую скрытую тревогу по поводу некоторых довольно резких, вызывающих тревогу, мигающих на дисплее кодов ошибок, известных как числа 1202 и 1201.< /p>

Это невероятная история, о которой мало кто знает.

Давайте раскроем напряженную историю, а также рассмотрим извлеченные уроки, которые можно применить к появляющимся сейчас беспилотным беспилотным автономным автомобилям.

Тревожные моменты во время первой высадки на Луну

Лунный модуль, который спускался на поверхность Луны, начал сообщать об ошибках, когда корабль находился всего в семи с половиной минутах от приземления.

Задумайтесь об этом на мгновение. Уверяю вас, что ошибки, возникающие посреди такой и без того сложной и рискованной работы, — это не то, чего вы хотите. Позже было указано, что частота сердечных сокращений у обоих астронавтов лихорадочно подскочила, когда стали появляться ошибки.

Обстановка была напряженной, тем более что посадка на Луну никогда раньше не происходила, а отрабатывалась только на симуляторе.

Астронавты столкнулись с возможностью отмены посадки, если что-то пойдет не так во время спуска. Если они не приземлились с первой попытки, второй попытки не было, и им пришлось бы застенчиво и разочарованно вернуться на Землю, не приземлившись на Луну.

Это было бы сокрушительным ударом для НАСА, это было бы душераздирающим разочарованием для страны, это могло бы запятнать имидж Америки во всем мире, а также открыло бы расширенное окно для русских, чтобы попытаться и совершить посадку на Луну раньше, чем Соединенные Штаты.

Все было на кону.

Конечно, еще хуже была бы аварийная посадка на Луну, о которой страшно даже подумать.

Участвовали два неясных кода ошибки, каждый из которых состоял из четырех цифр, и отображали статус проблемы, возникшей на их космическом корабле. Во время проектирования системы лунного посадочного модуля разработчики придумали множество кодов ошибок, которые могли отображаться, если компьютер обнаруживал что-то неладное на корабле.

Вот в чем загвоздка. Когда астронавты имитировали посадку, повторяя это снова и снова, не все возможные коды ошибок были проверены, и, таким образом, были некоторые коды ошибок, которые астронавты никогда не видели и о которых напрямую не знали.

По счастью или несчастью, два кода ошибок 1202 и 1201 ранее не проявлялись во время их обучения. Таким образом, астронавты не знали, что означают эти конкретные коды ошибок. Кроме того, даже большая часть сотрудников управления полетами, наблюдавших за посадкой, не видели 1202 и 1201 раньше.

Хорошо, давайте попробуем пережить историю заново.

Заберитесь в тесный лунный модуль. За несколько минут до приземления начинают звонить колокольчики и мигать кнопки, пытаясь привлечь ваше пристальное внимание. Почти сразу же астронавты поняли, что не знают, что означает код ошибки, и поэтому (что примечательно) спокойно довели его до сведения центра управления полетом:

В центре управления полетами наблюдали пустые взгляды, поскольку по большому счету никто не знал, что такое 1202. Тем временем Стив Бэйлс, офицер по инструктажу, позвонил в служебную зону, где находились различные инженеры, готовые разобраться в любом вопросе, связанном с системой, который может возникнуть.

«1202. Что это такое?" как сообщается, спросил он.

Джон «Джек» Гарман, инженер НАСА, взглянул на составленный им вручную список многочисленных кодов ошибок, которые придумали команды.

Он понял, что 1202 — это код, означающий, что компьютер наведения на борту десантного корабля перегружен задачами.Программисты предвидели, что когда-нибудь может произойти такая перегрузка, и поэтому установили внутренний аспект системы, который автоматически выполнял бы быструю перезагрузку, а затем восстановление памяти, чтобы попытаться снова запустить компьютер.

Теоретически компьютер мог устранить ошибку без вмешательства человека. Позже Гарман сказал, что, по его расчетам, если код ошибки 1202 не будет повторяться часто в течение оставшейся части спуска, астронавты, вероятно, смогут продолжить, несмотря на то, что, казалось бы, перегружает бортовую компьютерную систему.

"Расскажите нам о программном сигнале 1202", — сказал Нил.

В записанных голосовых передачах можно услышать в голосе Нила серьезность, суровость и раздражение, что до сих пор никто из центра управления полетом еще не сказал астронавтам, что делать с ошибкой.

Опять же, поместитесь в лунный модуль и представьте, что на вас кричит этот сумасшедший неизвестный код ошибки 1202, вы никогда его раньше не видели, у вас нет никакой процедуры, чтобы справиться с этим , и это может быть что-то чрезвычайно опасное, происходящее в режиме реального времени, в то время как вы стремитесь безопасно приземлиться на Луну, и вы совершенно не знаете, что это такое и что вы должны делать. это.

Каждая секунда, пока 1202 остается неизвестным, может означать еще одну секунду на пути к вашей гибели.

В центре управления миссией Дармон и Бэйлз сообщили внутри компании, что астронавты должны приступить к посадке, и поэтому руководитель отдела Чарли Дьюк сказал астронавтам:

"Мы включаем будильник".

В этом контексте "перейти" означает, что посадка может продолжаться без остановок. Кроме того, поскольку астронавтам не сообщалось никаких дополнительных инструкций о том, что делать, это означало, что сигнал тревоги, что бы он ни означал, можно было игнорировать. Если вам интересно, могло ли астронавтов интересоваться тем, что представляет собой 1202, я полагаю, что в данный момент их заботило только то, требует ли 1202 каких-либо действий с их стороны.

Мне посчастливилось пообедать с Баззом Олдрином во время его недавнего визита в Лос-Анджелес, и когда я спросил его о 1202, он действительно указал, что, как только центр управления по существу сказал не беспокоиться об этом, он позволил ему пошел и больше не думал об этом.

Это тоже имеет смысл, а именно, что никаких дополнительных объяснений или проработок как таковых особо не требовалось, плюс астронавты уже были заняты попытками приземлиться, поэтому они отложили заботы о 1202 и сосредоточились на процессе посадки.< /p>

Если вы прослушаете оставшиеся минуты записанного звука, вы услышите, что ошибка 1202 повторялась снова и снова вместе с соответствующим кодом ошибки 1201. Центр управления полетом сообщил астронавтам, что это считается тем же самым. типа ошибки, и поэтому подразумевается, что с сигналами тревоги ничего делать не нужно.

Для всех, кто слушал во время фактической посадки на Луну, болтовня казалась обычным видом взаимодействия, которого вы ожидаете между астронавтами и центром управления полетом, часто технического характера, и вы действительно не знаете, что такое их жаргон. означает или означает.

В данном случае это был второстепенный сюжет, вызывающий серьезную обеспокоенность и напряженность, но миллионы и миллионы людей, которые слушали, не подозревали, что это происходит в реальном времени, и они могли полностью отказаться от приземления.

Это история в истории о посадке на Луну Аполлона-11.

Уроки, извлеченные из беспилотных автомобилей

Может ли вопрос, связанный с системами, произошедший около пятидесяти лет назад, быть актуальным сегодня?

Автономные беспилотные автомобили — это системы, работающие в режиме реального времени, которые должны действовать быстро и управлять автомобилем, когда он находится в движении, например, на автостраде со скоростью 70 миль в час.

На борту автономного автомобиля находятся многочисленные компьютерные процессоры, в том числе различные банки электронной памяти, используемые для размещения программ, которые выполняются или выполняются для управления автомобилем. Кроме того, в автомобиле есть множество датчиков, таких как камеры, радары, ультразвуковые устройства, LIDAR и т. д., которые собирают данные во время вождения и передают эти данные в компьютерные процессоры и банки памяти.

В случае с ошибкой 1202 на Eagle причиной ошибки был (просто говоря) неисправный радиолокационный блок, который, по сути, бомбардировал бортовой компьютер таким образом, что компьютер продолжал получать задачу за задачей, хотя на самом деле не нужно было выполнять задачи по затоплению. Операционная система (ОС) компьютера позволяла заполнять память, но тогда это означало, что другим законным задачам не было места для работы.

Как я уже упоминал ранее, программисты предвидели, что каким-то образом по какой-то причине может наступить момент, когда бортовой компьютер может оказаться перегруженным задачами.Они разработали внутренний механизм, который, если что-то неблагоприятное приведет к тому, что память будет исчерпана, система выполнит быструю перезагрузку и перезагрузку памяти, что, как мы надеемся, устранит то, что вызвало первоначальную проблему.

Хотя это и предполагает, что компьютер затем может перейти к управлению кораблем с высоким приоритетом, обратите внимание, что это не обязательно решает основную проблему радара, который обрушивается на компьютер. В любом случае, хорошая новость заключается в том, что хитрость быстрой перезагрузки смогла решить проблему, и другие ценные подсистемы посадки смогли сделать свое дело, в то время как радар продолжал раздражать, но не настолько, чтобы это сбил ремесло с пути.

Сколько раз вы перезагружали свой смартфон или ноутбук, после чего проблема исчезала?

Держу пари, что вы делали такие перезагрузки много раз.

Возможно, вы также выполнили перезагрузку, а затем возникла та же проблема?

Это в чем-то похожий случай с 1202, а именно: перезагрузка временно «решает» проблему продолжения работы компьютера, но не «решает» основную причину неисправных аспектов радиолокационного блока.

Вот несколько полезных уроков по программе «Аполлон-11» для разработчиков искусственного интеллекта, автопроизводителей и технологических фирм, которые создают программное обеспечение и системы для беспилотных автомобилей:

• Предугадывать и кодировать своенравные сенсоры. Нельзя предполагать, что датчики беспилотного автомобиля будут работать безупречно. Помимо очевидного аспекта того, что датчик может быть ослеплен грязью или мусором, существует также вероятность того, что датчик может выйти из строя из-за какой-либо внутренней ошибки или проблемы. Обязательно предусмотрите такую ​​возможность и предусмотрите, что делать, если возникнет такая проблема.

• Убедитесь, что операционная система беспилотного автомобиля надежна. Некоторые операционные системы, используемые для автономных автомобилей, несколько урезаны из-за скорости, но они также должны быть в состоянии справляться с широким спектром как известных, так и непредсказуемых сбоев или системных проблем, которые могут возникнуть. Убедитесь, что ОС способна безопасно поддерживать системы, участвующие в управлении автомобилем.

• Не игнорируйте крайние случаи. В настоящее время большинство усилий по созданию беспилотных автомобилей сосредоточено на вождении в обычных повседневных условиях, а не на необычных или нечастых ситуациях вождения (так называемые «пограничные» аспекты). Однако это противоречит истинным аспектам вождения, которые могут включать плохую погоду, плохие дороги и тому подобное. Автономные автомобили, которые тестируются на наших улицах, должны быть готовы к крайним случаям.

• Тестирование должно быть исчерпывающим. Если вы пропускаете тестовые случаи при тестировании беспилотного автомобиля, вы создаете потенциально опасную ситуацию, когда однажды в реальном мире произойдет то, что вы не тестировали, и, возможно, это будет иметь весьма неблагоприятные последствия. Тестирование должно быть максимально полным.

• Используйте перезагрузку с осторожностью и только в крайнем случае. Представьте, что вы едете в беспилотном автомобиле по шоссе, и ИИ объявляет, что ему нужно немедленно перезагрузиться. Это не то же самое, что перезагружать смартфон, когда вы играете в видеоигру, из-за которой телефон зависает. Разработчики должны рассматривать встроенную перезагрузку как крайнюю меру и использовать ее с большой осторожностью.

Заключение

Вы будете рады узнать, что количество компьютерных возможностей, встроенных в беспилотный автомобиль, во много раз больше, чем у жалких, но доблестных компьютеров, используемых на космическом корабле "Аполлон-11".

Эти программисты в 1969 году могли только мечтать о том, что когда-нибудь получат доступ к невероятно мощным компьютерам, которые мы обычно имеем сегодня. Даже ваш смартфон намного мощнее компьютера, чем компьютеры лунных посадочных модулей.

Это всего лишь аппаратная сторона дела.

С точки зрения программного обеспечения, мы и сегодня можем с легкостью столкнуться с такими же проблемами, включая скрытые ошибки или внезапно возникающие сбои, которые могли произойти еще в 1969 году. Давайте позаботимся о том, чтобы извлечь уроки из прошлого и, следовательно, чрезвычайно внимательны при проектировании, кодировании, тестировании и выпуске автономных автомобилей.

Спасибо НАСА и всем тем, кто помог нам добраться до Луны, и надеемся, что современные беспилотные автомобили будут готовы к любым кодам 1202 или 1201, которые могут всплыть.

В этом Уведомлении содержится информация о новой упрощенной политике в отношении поздней подачи заявок. В частности, теперь есть двухнедельный период рассмотрения после истечения срока подачи заявки, в течение которого NIH может рассмотреть возможность принятия просроченной заявки (подробности см. Ниже). Это существенное изменение по сравнению с предыдущей политикой, которая привязывала разные периоды позднего рассмотрения к разным типам заявок и не предусматривала позднего периода рассмотрения для приложений, поданных в любой RFA (запрос на заявки) или PAR (объявление о программе) с особым сроком подачи заявок. даты.

Уведомление объединяет политику из предыдущих Уведомлений (включая NOT-OD-11-035) в отношении несвоевременной подачи заявок, обновляет политику в отношении просроченных заявок в связи с изменениями в других политиках и процедурах NIH и включает дополнительные рекомендации в отношении политик подачи заявок. .

Эта новая политика вступает в силу для заявок, поданных со сроком подачи 25 января 2015 года или позже. Политика не будет применяться задним числом. Это означает, что RFA и PAR со специальными датами выполнения, опубликованными до 17 декабря 2014 года, будут следовать политике, описанной в NOT-OD-11-035.

Политика

Окно рассмотрения несвоевременной подачи заявки

После истечения срока подачи заявки есть двухнедельный период рассмотрения, в течение которого NIH может рассмотреть возможность принятия просроченной заявки (подробности см. ниже). Если срок подачи заявки приходится на выходной или федеральный праздник и продлевается до следующего рабочего дня, период рассмотрения просроченной подачи заявки будет рассчитываться с этого рабочего дня. Прием просроченных заявок будет производиться в каждом конкретном случае в зависимости от пояснений, представленных в сопроводительном письме, приложенном к заявке.

Национальные институты здоровья не будут принимать просроченные заявки при следующих обстоятельствах:

Тип объявления о возможности финансирования

В поле "Сроки подачи заявок" указано: "Заявки с опозданием не принимаются для этого объявления о возможностях финансирования"

*Включает PAS: объявление о программе с отложенными средствами

Национальные институты здравоохранения не ожидают принятия каких-либо заявок, полученных за пределами окна рассмотрения или для RFA, в которых указано, что просроченные заявки не будут приниматься.

Обратите внимание, что любые причины поздней подачи должны быть связаны с лицом (лицами) с ролью PD/PI в приложении. Для нескольких приложений PD/PI (MPI) причины могут относиться к любому или ко всем PD/PI. Это приспособление не распространяется на соисследователей, руководителей проектов в многокомпонентной заявке или других ключевых лиц, перечисленных в заявке (если они также не имеют статуса MPI).

Примеры причин, по которым просроченные заявки могут быть приняты

Примеры причин, по которым просроченные заявки не будут приняты

  • Тяжелые преподавательские или административные обязанности, перемещение лаборатории, текущие или несерьезные проблемы со здоровьем, личные события, участие в обзорных мероприятиях для других федеральных агентств или частных организаций, посещение научных собраний или очень плотный график.
  • Услуги проверки для участников, не являющихся PD/PI или MPI, острых проблем со здоровьем или смерти в семье участника, кроме PD/PI или MPI.
  • Проблемы с компьютерными системами в организации-заявителе, проблемы со службой подачи межсистемных грантов или невыполнение или продление необходимых регистраций до истечения срока подачи заявки.
  • Несоблюдение инструкций в Руководстве по подаче заявления или объявлении о возможности финансирования.
  • Исправление ошибок или устранение предупреждений после 17:00 по местному времени (организация-заявитель) в день подачи заявки. Кандидатам рекомендуется подавать документы до установленного срока, чтобы дать время на исправление ошибок и/или устранение предупреждений, выявленных в процессе проверки NIH.

Предварительное разрешение для просроченных заявок не предоставляется

Важно подчеркнуть, что эти различные примеры — это всего лишь примеры. Ни один сотрудник NIH, будь то в Центре научного обзора или любом другом институте/центре NIH, не имеет полномочий заранее давать разрешение на подачу просроченной заявки. Обращение в Отдел получения и направления или любой другой компонент NIH не приведет ни к разрешению на подачу с опозданием, ни к оценке или утверждению причин задержки.

Проблемы с федеральными компьютерными системами

Обратите внимание, что проблемы с компьютерными системами в организации-заявителе или службе подачи заявок на межсистемные гранты, несоблюдение инструкций в Руководстве по подаче заявок или объявлении о возможностях финансирования, а также невыполнение необходимых регистраций к крайнему сроку подачи заявок не считаются системными. вопросы. NIH не обязан принимать заявки, просроченные по этим причинам.

Напоминания

Своевременная отправка

  • NIH ожидает, что заявки будут поданы вовремя.
  • Своевременная подача означает, что заявка подается без ошибок не позднее 17:00. местное время (организации-заявителя) в день подачи заявки.
  • Отсутствует окно для исправления ошибок, которое продлевает крайний срок отправки. Это означает, что исправленная заявка без ошибок, устраняющая любые ошибки, обнаруженные федеральными системами (например, Grants.gov или eRA Commons), также должна быть подана до 17:00. местное время (организации-заявителя) в день подачи заявки.
  • Если сроки подачи заявок выпадают на выходные или федеральные праздники, они продлеваются до следующего рабочего дня.

Поздняя отправка

Политика NIH в отношении поздней подачи заявок изложена в Руководстве по подаче заявок SF424 (R&R).

  • Разрешение на несвоевременную подачу заявки не предоставляется заранее.
  • В некоторых случаях (подробности см. ниже) заявки могут быть приняты после истечения срока подачи заявок. К заявке необходимо приложить сопроводительное письмо с объяснением причин задержки.
  • Несмотря на то, что причины поздней подачи заявки иногда носят личный характер, необходимо предоставить конкретную информацию о сроках и причине задержки, чтобы можно было принять взвешенное и объективное решение. Необходимо только объяснительное письмо; другой документации не ожидается. Это письмо доступно только для сотрудников NIH, которым это необходимо (например, тем, у кого есть обязанности по направлению или обзору); он недоступен рецензентам или другому персоналу.
  • Заявки, поданные с опозданием, без пояснительного сопроводительного письма или вне периода позднего рассмотрения, не будут обработаны, рассмотрены или рассмотрены для финансирования.

Положения и условия политики непрерывной подачи NIH не затрагиваются этим изменением в политике поздней подачи заявок.

Положения и условия политики NIH в отношении стихийных бедствий не затрагиваются этим изменением в политике поздней подачи заявок.

Запросы

По всем вопросам обращайтесь по адресу:

Отдел приема и направления
Центр научного обзора
csrdrr@mail.nih.gov

Сотрудник по политике пересмотра NIH
Отдел заочных исследований NIH
ReviewPolicyOfficer@mail.nih.gov

Сообщения об ошибках совместимости с Adobe

  • Несовместимая версия Adobe
  • Ошибка проверки схемы
  • Файл поврежден и не подлежит восстановлению
  • Ошибка: org.xml.sax.SAXParseException

Вы получили одно из этих сообщений об ошибке, потому что пакет или форма вашего приложения были открыты, отредактированы, отправлены или повреждены с помощью версии Adobe Reader, несовместимой с Grants.gov. Любые изменения, внесенные в пакет или форму приложения Adobe Reader, должны выполняться с помощью совместимой версии Adobe Reader. Чтобы решить эти проблемы, необходимо загрузить и заполнить новый пакет приложений, используя только совместимую версию программного обеспечения. Дополнительную информацию см. на странице совместимости программного обеспечения Adobe.

Произошла ошибка при передаче файла.
Это сообщение об ошибке означает, что у вас проблемы с сетевым подключением или сеть работает медленно. Файл, который вы пытаетесь загрузить, не полностью передается на Grants.gov. Рекомендуется проверить подключение к Интернету или обратиться к персоналу ИТ-поддержки, чтобы проверить подключение к сети, а затем повторить попытку.

VIRUSDETECT – проверьте имя вложения
Если вы получаете сообщение об ошибке для пакета Adobe Reader, в котором указано VIRUSDETECT, следуйте этим рекомендациям для решения проблемы:

Сервлет ввода не может сохранить данные. Broken Pipe
Если вы получаете сообщение «Broken Pipe», это означает, что во время отправки были периодические перерывы. В результате страница подтверждения отправки не отображалась должным образом после отправки пакета приложения. Хотя вы можете получить это сообщение об ошибке, ваша заявка могла быть правильно получена Grants.gov. Однако это сообщение не позволяет автоматически получить номер отслеживания Grants.gov для вашего приложения.

Чтобы гарантировать, что Grants.gov правильно получит пакет вашего заявления, у вас есть три варианта:

  1. Посетите раздел «Отслеживание вашего пакета», чтобы войти в систему Grants.gov и просмотреть отправленные вами заявки. Если вы не видите отправленную заявку в списке, следуйте инструкциям в Варианте 2 ниже.
  2. Откройте окно интернет-браузера (например, Internet Explorer) и повторно отправьте пакет приложения, как обычно. Если вы по-прежнему не получаете страницу подтверждения после повторной подачи пакета заявки, обратитесь в Центр поддержки Grants.gov (см. Вариант 3 ниже).
    чтобы убедиться, что ваша заявка была получена Grants.gov, и получить номер для отслеживания пакета вашей заявки.

Не удалось обновить LOB GrantApplication XML::Не удалось обновить LOB GrantApplication XML
Grants.gov не выполняет автоматическую повторную обработку приложений, получивших это сообщение об ошибке. Кандидатам рекомендуется позвонить или отправить электронное письмо в Центр поддержки Grants.gov, чтобы повторно обработать пакет заявки вручную.

Не удалось сохранить вложение
Если вы получаете это сообщение об ошибке, убедитесь, что вы правильно сохранили все сопроводительные документы пакета вашего приложения. В противном случае пакет не будет должным образом передан на Grants.gov.

"[Attachment href="SF424_P2.OptionalFile3"] в базу данных. Не удалось сохранить вложение [Attachment href="SF424_P2"

Дата закрытия возможности предоставления гранта пройдена
Крайний срок для возможности, на которую вы подали заявку, истек, и агентство-грантодатель больше не принимает заявки.

Обязательные формы не найдены
Если вы получаете сообщение об ошибке, похожее на приведенное ниже сообщение об ошибке, возможно, вы не заполнили все обязательные формы, связанные с вашим конкретным пакетом приложений. Дважды проверьте, заполнены ли все обязательные формы и поля в пакете приложения, и отправьте его повторно.

Только уполномоченные представители организаций.
Если вы получили сообщение об ошибке, касающееся вашего статуса AOR, возможно, ваше имя пользователя Grants.gov не имеет права подавать заявки от имени вашей организации. Проверьте свой статус регистрации, войдя в Grants.gov или связавшись с контактным лицом электронного бизнеса (POC). Ознакомьтесь с информацией о ролях и привилегиях Grants.gov.

Отклонено из-за ошибок и противоречивых уведомлений
Если вы получили противоречивые уведомления по электронной почте после подачи заявки на Grants.gov, проверьте, не произошло ли следующее:

  • Заявитель получает электронное письмо с уведомлением о представлении Grants.gov
  • Заявитель получает уведомление об отклонении заявки Grants.gov со списком ошибок.
  • Заявитель получает уведомление по электронной почте о подтверждении подачи заявки на Grants.gov.

Заявители получают третье электронное письмо с подтверждением без исправления каких-либо ошибок, перечисленных во втором электронном письме с уведомлением об отклонении, поскольку система Grants.gov автоматически повторно обрабатывает заявки. Если после повторной обработки ошибок не обнаружено, пакет заявки успешно проверен, и заявитель правильно получает третье электронное письмо с уведомлением о подтверждении.

Заявки, которые повторно обработаны и успешно приняты в систему Grants.gov, перенаправляются в агентства для поиска. Если вышеуказанное происходит с вашей заявкой, позвоните или напишите в Центр поддержки Grants.gov, чтобы получить номер дела и убедиться, что ваша заявка была получена.

Специальные символы и длина вложенного файла
Если вы получаете следующее сообщение об ошибке после попытки отправить пакет приложения, обратитесь за помощью к странице «Отправка специальных символов UTF-8».

"Используйте только следующие символы UTF-8 при именовании вложений: AZ, az, 0–9, подчеркивание, дефис, пробел, точка, круглые скобки, фигурные скобки, квадратные скобки, амперсанд, тильда, восклицательный знак, запятая. , точка с запятой, апостроф, знак at, знак числа, знак доллара, знак процента, знак плюс, знак равенства и ограничить имя файла до 50 или менее символов. Вложения, не соответствующие этому правилу, могут привести к отклонению всего приложения. или вызвать проблемы во время обработки."

Пробелы в полях файла приложения
Если вы получаете следующее сообщение об ошибке после попытки отправить пакет приложения, откройте вложения приложения и убедитесь, что в полях формы не осталось пустых мест. Используйте клавишу возврата на клавиатуре, чтобы удалить все пробелы, и повторите отправку, как обычно.

Обработчик DefaultValidationHandler обнаружил проблемы cvcminLength.valid: длина значения "with=
"0" не соответствует facet.valid with. "

Metrics – это комплексный подход к компьютерным наукам (CS) для всей школы, интегрированный в учебную программу в повседневную работу в классе и в реальный мир, чтобы стимулировать традиционно недопредставленные и остро нуждающиеся учащиеся в стремлениях, успеваемости и достижениях. Винчестер — одна из десяти государственных школ страны, получивших заветный грант на раннюю фазу инноваций и исследований в области образования от Министерства образования США. Этот грант на инновации и исследования в размере 4 миллионов долларов поддерживает две начальные школы K-4 в WPS, начальную школу Джона Керра и начальную школу Гарленда Куорлза в течение следующих пяти лет. Благодаря программе Metrics учащиеся получат захватывающий опыт в области компьютерных наук и вычислительного мышления, которые являются движущей силой экономики 21 века.

  • Создайте строгие учебные блоки и тесты по информационным технологиям, чтобы поддержать курсовую работу STEM, связанную по всем предметам посредством проблемно-ориентированного обучения.
  • Обеспечить высококачественный процесс развития и поддержки учителей для поддержки инновационных методов обучения информационным технологиям.
  • Укрепите привязанность учащихся к курсовым работам по CS и STEM, вовлекая учащихся в реальные связи за пределами класса.
  • Поддерживайте учащихся с помощью интегрированных в CS лабораторий STEM, PEDLE и Makerspace Labs.

Без поддержки многих партнеров программы Metrics была бы невозможна: Bright Futures, CodeVA, Handley Trust Fund, Museum of the Shenandoah Valley, Shenandoah University, Shenandoah Valley Discovery Museum, STARBASE, а также местных отраслевых партнеров, включая Annandale. столярные изделия и смежные системы; Фредерик Блок, Кирпич и Камень; Перри Инжиниринг; Шенандоа Вэлли Вестминстер Кентербери Компания; Winchester F&R и Winchester Metals.

Компьютерные науки (CS) – это захватывающая, жизненно важная и постоянно развивающаяся область. Вирджиния стала лидером в области CS, создав и внедрив стандарты CS K-12 в 2017 году. У наших студентов есть много возможностей для будущего в области вычислительной техники: только в Вирджинии в области CS занято более 40 000 рабочих мест. Хотя будущие рабочие места важны, мы также знаем, что преподавание компьютерных наук важно для всех студентов, независимо от того, в какую область они могут однажды пойти. Мы хотим, чтобы наши студенты стали вдумчивыми потребителями, творческими и критически мыслящими, любознательными и заинтересованными в решении проблем. Благодаря обучению CS учащиеся научатся использовать вычислительное мышление и научатся решать задачи — с компьютером или без него! Вычислительное мышление — это строительные блоки нашего цифрового мира, а концепции составляют основу многих компьютерных наук.

Что такое OBDII и как он работает? [Вернуться к началу]
Первые бортовые диагностические системы (OBD) были представлены в начале 1980-х годов для снижения выбросов транспортных средств и оказания помощи специалистам по ремонту автомобилей в диагностике и ремонте компьютеризированных систем управления двигателем. В результате совершенствования технологии было разработано новое поколение OBD (OBDII) для автомобилей 1996 года и новее. Новые системы OBDII контролируют электронные датчики и приводы автомобиля во время движения, чтобы убедиться, что они работают «как задумано» производителем. Бортовой компьютер имеет возможность идентифицировать проблему задолго до того, как водитель узнает о каких-либо проблемах, таких как низкая производительность, высокие выбросы или плохой расход топлива. Раннее обнаружение помогает избежать дорогостоящего ремонта и может уменьшить выбросы автомобиля.

Как водитель уведомляется? [Вернуться к началу]
Лампа на приборной панели, называемая индикаторной лампой неисправности (MIL), загорается при обнаружении проблемы, связанной с выбросами. Ниже приведены некоторые примеры MIL, поскольку производители не используют стандартный символ MIL.

Система OBDII вашего автомобиля включит индикатор MIL, если обнаружит неисправность, которая может вызвать высокий уровень выбросов двигателя или испарения. Мигающий индикатор MIL указывает на наличие серьезной неисправности и необходимость немедленного обслуживания, чтобы предотвратить дорогостоящее повреждение каталитического нейтрализатора, что в конечном итоге приведет к увеличению выбросов. (Подробную информацию см. в руководстве пользователя.)

Нужно ли мне обращаться к дилеру, чтобы починить мою машину OBDII? [Вернуться к началу]
Нет. Должным образом обученные и оборудованные независимые ремонтные мастерские способны использовать диагностическую информацию из системы OBDII и могут выполнять ремонт точно так же, как дилеры. На самом деле, некоторые из положений, включенных в правила OBDII, предназначены для того, чтобы облегчить независимым мастерским диагностику и ремонт транспортных средств, точную и экономичную. Федеральный закон о чистом воздухе требует, чтобы каталитические нейтрализаторы и бортовые диагностические устройства на автомобилях 1995 года и новее имели гарантию не менее 8 лет или 80 000 миль пробега.

Из чего состоит проверка выбросов в Северной Каролине? [Вернуться к началу]
Проверка выбросов в Северной Каролине состоит из подключения сертифицированного анализатора к системе OBDII транспортного средства для проверки того, что все компоненты/системы выбросов транспортного средства работают в соответствии со спецификациями производителя, а также визуальной проверки безопасности/вмешательства.< /p>

У меня горит индикатор Check Engine, что это значит? [Вернуться к началу]
Большинство производителей рекомендуют проводить техническое обслуживание автомобиля как можно скорее. Поскольку существует множество различных проблем, которые могут привести к включению света, трудно обобщить, насколько серьезной может быть проблема. Однако часто проблема будет иметь заметное влияние на экономию топлива, производительность или управляемость вашего автомобиля, а длительное вождение без устранения проблемы может привести к повреждению других компонентов. Кроме того, существуют определенные неисправности, которые могут привести к миганию сигнальной лампы. Это указывает на то, что в настоящее время происходит неисправность, которая может повредить каталитический нейтрализатор. Поскольку замена катализатора может быть дорогостоящей, многие производители рекомендуют проводить техническое обслуживание автомобиля как можно скорее.

Моя лампа MIL (проверьте двигатель) не загоралась. Что мне теперь делать? [Вернуться к началу]
Механик-инспектор должен убедиться, что лампочка MIL работает, включив ключ без запуска двигателя. Лампа, не работающая из-за перегоревшей лампы или перегоревшего предохранителя, приведет к тому, что вы не пройдете проверку на выбросы.

  • Ваш индикатор Check Engine загорается, указывая на то, что в системе контроля выбросов вашего автомобиля обнаружено нарушение спецификаций производителя. В вашей квитанции/акте осмотра транспортного средства (VIRS) будут перечислены диагностические коды неисправностей (DTC), которые указывают общую область систем контроля выбросов, которые не проходят проверку.
  • Если индикатор проверки двигателя продолжает гореть, вам необходимо правильно диагностировать проблему и отремонтировать автомобиль перед повторной проверкой. Повторная проверка бесплатна, если вы вернетесь на первоначальную инспекционную станцию ​​в течение 60 дней.
  • Убедитесь, что после ремонта у вас достаточно времени на вождение, чтобы автомобиль завершил свой ездовой цикл, а компьютер OBDII стал «готовым» к тестированию (1–2 недели, включая вождение по шоссе).
  • Автомобилистам следует остерегаться предложений выключить индикатор «Проверить двигатель» в попытке пройти тест OBD II без ремонта. Если свет был выключен без проведения необходимого ремонта, связанного с выбросами, он снова включится, и автомобиль не пройдет испытание. Транспортное средство будет отклонено из-за того, что оно не готово.
  • Свяжитесь с производителем вашего автомобиля или специалистом по ремонту и узнайте об отзывах, расширенных гарантиях, применяемых производителем, и бюллетенях технического обслуживания (TSB) в отношении системы контроля выбросов (исследование по вашему VIN).

Мое транспортное средство было отклонено из-за того, что оно не готово. Что это значит? [Вернуться к началу]
Системы бортовой диагностики II (OBDII) выполняют самотестирование различных компонентов системы выбросов с использованием различных мониторов во время движения автомобиля. Поэтому транспортное средство, получившее результат проверки выбросов в Северной Каролине как «не готово» из-за недавнего технического обслуживания, замены или отключения аккумулятора транспортного средства, должно быть приведено в движение для сброса мониторов в состояние готовности. Эти компоненты называются «мониторами готовности» и определяют, соответствует ли компьютер транспортного средства условиям «критериев включения» производителя транспортного средства для выполнения необходимых «диагностических тестов».

Следующие рекомендации могут помочь перевести ваши мониторы в состояние "Готово":

  • Управляйте автомобилем в течение нескольких дней в нормальных условиях, включая езду по шоссе с ограничением скорости.
  • Свяжитесь с производителем вашего автомобиля или специалистом по ремонту и узнайте об отзывах, расширенных гарантиях, применяемых производителем, и бюллетенях технического обслуживания (TSB) в отношении системы контроля выбросов (исследование по вашему VIN).
  • Убедитесь, что все термостаты и предохранители работают правильно.
  • Если в вашем автомобиле было установлено радиоприемник, проигрыватель компакт-дисков или система безопасности неоригинального производства, убедитесь, что проводка не мешает подключению к компьютеру автомобиля или аккумуляторной системе.
  • Проведите диагностический анализ с помощью универсального сканера OBDII.
  • Возможно, вы сможете получить копию «ездового цикла» вашего автомобиля у производителя вашего автомобиля. Вы также можете найти информацию о «ездовом цикле» вашего автомобиля в руководстве по эксплуатации.

Мое транспортное средство не будет обмениваться данными, что это значит? [Вернуться к началу]
Не удалось установить связь между сертифицированным анализатором выбросов и вашим автомобилем. Ниже приведены несколько рекомендаций, которым можно следовать, чтобы убедиться, что вы прошли проверку на выбросы в Северной Каролине:

  • Инспектор-механик должен попытаться проверить транспортное средство не менее трех раз.
  • Если в вашем автомобиле было установлено радиоприемник, проигрыватель компакт-дисков или система безопасности неоригинального производства, убедитесь, что проводка не мешает подключению к компьютеру автомобиля или аккумуляторной системе.
  • Отзывы автомобилей, бюллетени технического обслуживания (TSB) и производители применили расширенные гарантии, чтобы определить, есть ли какие-либо рекомендуемые ремонтные работы в отношении системы контроля выбросов.
  • Проведите диагностический анализ с помощью универсального сканера OBD.
  • Свяжитесь с вашим местным районным отделением DMV, и они могут проверить ваш автомобиль на наличие связи с помощью своего сканирующего устройства (отделение DMV License & Theft Bureau).

Что такое ездовой цикл? [Вернуться к началу]
Автомобили, оснащенные бортовой системой диагностики II (OBDII), выполняют самопроверку своей системы выхлопа с использованием различных мониторов во время движения автомобиля. Эти тесты называются «мониторами готовности» и определяют, соответствует ли компьютер транспортного средства условию «критериев включения» производителя транспортного средства для запуска необходимых «диагностических тестов».
Ваших повседневных моделей вождения в течение определенного периода времени должно быть достаточно, чтобы настроить все мониторы. Если требуется проверка выбросов в Северной Каролине, а аккумулятор вашего автомобиля заменен или ремонт выбросов был завершен, мониторы будут переведены в состояние «не готов». В этой ситуации ваш повседневный стиль вождения может оказаться недостаточным для установки необходимых мониторов за короткий промежуток времени.Следовательно, должен быть обеспечен «драйв-цикл» производителя. Этот «ездовой цикл», который не должен выполняться неопытными водителями, предназначен для того, чтобы мониторы могли работать в сжатом режиме вождения по времени и расстоянию. Правильный ездовой цикл для вашего автомобиля может сильно различаться в зависимости от модели автомобиля и доступен у большинства производителей автомобилей.

У меня горит лампочка "Проверить двигатель", и мне нужно пройти ежегодную проверку выбросов. Должен ли я отремонтировать свой автомобиль, прежде чем привезти его для проверки выбросов? [Вернуться к началу]
Если в ближайшее время вам предстоит проверка на выбросы, сначала проверьте автомобиль. Транспортное средство выйдет из строя из-за включения индикатора MIL, но вы получите квитанцию ​​​​/ акт осмотра транспортного средства (VIRS), в которой будет документирована причина неисправности. Затем вы можете предоставить эту информацию своему специалисту по ремонту (ремонт должен быть выполнен в течение 60 дней с момента первоначальной неисправности, чтобы получить бесплатную повторную проверку). Если автомобиль затем возвращается для повторной проверки и не проходит во второй раз, вы можете иметь право на освобождение от DMV сроком на один год. См. вопрос об условиях отказа от прав ниже.

Какое отношение газовая шапка имеет к выбросам? [Вернуться к началу]
Если крышка бензобака повреждена или не затянута в соответствии с требованиями производителя, это приведет к выходу из автомобиля избыточных выбросов паров топлива, в результате чего монитор испарений загорится индикатором MIL. Корректирующим действием будет замена крышки бензобака, если она повреждена, но в большинстве случаев повторная затяжка решает проблему.

Как получить отказ? [Вернуться к началу]
Отказы доступны для транспортных средств, которые не могут пройти проверку на выбросы, и предоставляются уполномоченным персоналом DMV. Транспортное средство, получившее отказ, освобождается от выполнения всех требований части проверки по выбросам в течение одного года. Для получения дополнительной информации об отказе от прав обратитесь в офис DMV License & Theft Bureau.

Отказ от запасных частей может быть выдан, если устройство контроля выбросов было повреждено или не работает, и деталь больше не доступна.

Отказ от ремонта может быть выдан, если транспортное средство не может пройти проверку на выбросы, но владелец предпринял попытку исправить проблему с выбросами. Ниже приведены основные шаги, которые необходимо выполнить, чтобы получить право на отказ от ремонта. «Брошюра о неисправностях OBDII», в которой более подробно описывается отказ от ремонта, может быть предоставлена ​​вам по запросу в вашей инспекционной службе.

  1. Автомобиль не прошел проверку на выбросы, то есть не прошел анализ данных, предоставленных бортовым диагностическим оборудованием (OBDII), но прошел визуальную часть проверки и проверку безопасности.< /li>
  2. Владелец транспортного средства отвозит автомобиль на ремонт, и ремонтная мастерская предоставляет квитанцию ​​о ремонте, в которой перечислены коды неисправностей OBDII, которые привели к сбою проверки выбросов, с перечислением ремонтных работ стоимостью не менее 200 долларов США, выполненных для устранения неисправности OBDII. ПРИМЕЧАНИЕ. Ремонт должен производиться после того, как автомобиль не прошел проверку на выбросы.
  3. Владелец транспортного средства должен доставить транспортное средство, не прошедшее проверку на выбросы, две записи о неудовлетворительной проверке на выбросы (VIRS) и оригинальные квитанции о ремонте в местное отделение DMV.
  4. Перед выдачей разрешения DMV рассмотрит всю документацию и осмотрит автомобиль на предмет ремонта.
  5. Отказ от связи

Отказ от отказа от связи может быть выдан, если транспортное средство не проходит проверку выбросов OBDII, поскольку транспортное средство не может связаться с утвержденным анализатором состояния, но прошло визуальную проверку и проверку безопасности.

  1. Автомобиль не прошел тест OBDII на выбросы загрязняющих веществ из-за отсутствия связи, но прошел части проверки, связанные с безопасностью и вмешательством.
  2. Владелец отвозит автомобиль в местный офис DMV для проверки с помощью независимого сканирующего устройства.
  3. Если транспортное средство не обменивается данными со сканирующим прибором, транспортное средство необходимо отремонтировать и установить связь по стандартному протоколу OBDII.
  4. Если транспортное средство подключается к сканирующему прибору, к результатам проверки диагностического прибора будут применены требования прохождения/непрохождения OBDII, после чего может быть выдан отказ.

  1. Транспортному средству отказано в проверке выбросов, поскольку у него слишком много «не готовых» мониторов, что превышает допустимый предел.
  2. Клиент пытается настроить мониторы автомобиля, выполнив любой из следующих шагов.

  1. Ремонт и/или
  2. Обычное вождение (ежедневный стиль вождения, т. е. поездки в магазин, на работу, мероприятия, поездки и т. д.) должно быть подтверждено разумным изменением пробега между первым и последним VIRS или
  3. Вместо вождения транспортного средства в течение нескольких дней может быть проведен ездовой цикл производителя. Выполненный ездовой цикл должен быть представлен персоналу DMV.

Сотрудники DMV могут выдавать три типа исключений:

  1. Комплектный автомобиль/автомобиль, построенный по индивидуальному заказу
  2. За пределами округа I/M
  3. Один год

Для получения более подробной информации обратитесь в местное окружное управление DMV (отдел DMV License & Theft Bureau Office).

Читайте также: