Как попасть в память джета в дарк соулс

Обновлено: 05.07.2024

Вы могли увидеть их раньше, чем услышали. Так к вам могут подкрасться истребители. Хорошо, что видимость не была проблемой поздним утром вторника, так как интуиция или божественная рука Вселенной открыли небо высоко, чистое и голубое.

Даже температура на дюйм приблизилась к приемлемой, богиня солнца сжалилась, понимая, что нам нужен момент в ее теплом сиянии.

Какой бы ни была причина — удача, случайность, кисмет — наш регион сделал перерыв, пусть и ненадолго, когда «Голубые ангелы» ВМФ спустились из ниоткуда в почти идеальном виде.

Я мельком увидел знаменитых воздушных акробатов со стоянки автомобилей на восточной стороне Анн-Арбора, место, которое я не планировал занимать. Если бы не несколько десятков машин, припаркованных на обычно пустой стоянке, я бы ее вообще не заметил.

Но (относительное) собрание привлекло мое внимание и подтолкнуло меня к воспоминаниям о том, что Голубые ангелы должны были взлететь над Анн-Арбором ровно в 11:30 утра. Поэтому я остановился и опустил пару окон.

Другими словами: для меня это тоже был кисмет.

Потери COVID-19 оставили нас в беспокойстве и неуверенности, и мы чувствуем себя в темноте. Гибель людей, потеря работы, потеря рутины оставили нас в своего рода коллективном трауре. Мы понятия не имеем, когда вернется нормальная жизнь и станет ли она снова такой же нормальной.

Помимо боли и горя, социальное дистанцирование заставляет нас тосковать по физическому общению. Так что неудивительно было видеть асфальтовую площадку, заполненную автомобилями — расстояние между ними не превышало трех парковочных мест — и все они указывали на юг в ожидании эстакады.

Некоторые автомобили были заполнены семьями. Некоторые семьи вышли и встали рядом со своими капюшонами, надев маски и глядя вверх. Если не считать шума отдаленных полуприцепов — стоянка рядом с автострадой — было тихо. Если не считать волнения предвкушения, чувства, которое я почти забыл, чувства, разделяемого несколькими десятками людей, пришедших на представление.

Ровно в 11:30 шесть F/A-18 Hornet появились на западном горизонте, один самолет следовал за строем. Когда они летели на восток, над окраиной города пронесся странный звук рева реактивного двигателя.

С нашей точки зрения они были ненамного выше линии деревьев на расстоянии. К тому времени, когда они достигли окраины города, они повернули на север, обнажая часть живота, а сзади тянулся столб голубоватого дыма.

Поразительная синхронность — результат тысяч часов обучения и практики. И на мгновение показалось, что часть жизни можно контролировать.

Для меня увидеть "Голубых ангелов" - это катапульта в мое детство, в те дни, когда мои военные начальные школы выпускали нас на игровую площадку, чтобы посмотреть тренировки истребителей, в ночи, когда мой отец бросал нас туда. на заднем сиденье его «Шевроле Импала» и припарковаться в конце траектории полета, где мы стояли на виниловых сиденьях, одетые в пижамы, и следили за красно-оранжевым свечением форсажных двигателей, взлетающих в черное небо, издавая громоподобный звук. который останется с вами на всю жизнь.

Каким бы ностальгическим ни был этот звук и эти виды, но не сенсорные ощущения захватили меня поздним утром вторника в день, когда погода, наконец, снова стала доброй. Это было само собрание.

Неважно, что он был маленьким. Неважно, что это было недолго — Синие Ангелы оставались в поле зрения несколько секунд.

Военно-морской флот отправил свою команду лучших пилотов на пробежку доброй воли, чтобы показать это благодаря нашим передовым работникам — в список вторника вошли эстакады Детройта, Чикаго и Индианаполиса — и шоу дало многим из нас повод выйти на улицу и искать место, но и компанию.

Формирование прорезало путь от Анн-Арбора на восток до Дирборна и Детройта. Оттуда «Синие ангелы» повернули на север в сторону Стерлинг-Хайтс, а затем финишировали у Сент-Клер-Шорс, прижимаясь к реке Детройт.

Тысячи зрителей открыли двери своих домов, чтобы мельком взглянуть на синеву. Некоторые нашли крыши для представления. Многие наблюдали с одинокой жердочки. Некоторые смотрели семьями. Или с соседями … не менее шести футов.

Еще до того, как "Голубые ангелы" завершили свой забег, в социальных сетях начали появляться видео и фотографии. По большей части люди были благодарны и смиренны. Некоторые задавались вопросом, не лучше ли потратить деньги на то, чтобы помочь тем или иным работникам на передовой.

Но если не считать затрат на небольшое планирование и немного дополнительного авиакеросина, трудно представить, что ВМС потратили гораздо больше денег, чем обычно тратят на обучение этих выдающихся пилотов. Кроме того, в обязанности этих пилотов и поддерживающего их персонала не входит устранение экономических трудностей, вызванных новым коронавирусом.

Это работа всех нас.

Между тем Голубые ангелы существуют не только для того, чтобы помогать вербовать моряков или продавать военных. Они существуют, чтобы напоминать нам о том, что возможно. Чтобы показать нам, что изобретательность, самоотверженность и практика могут привести к чему-то чудесному.

Чтобы обеспечить побег. Чтобы дать нам повод собраться, пусть и осторожно.

В течение нескольких секунд в ясный день в темное время суток так оно и было. Иногда жизнь не должна быть более сложной.

На этой странице рассказывается о Soul Memory в Dark Souls 2.

Память души

Для чего нужна память души?

Память души — это совокупная сумма всех душ, собранных персонажем. В этой игре это часть формулы, которая устанавливает минимальный и максимальный диапазон взаимодействия между игроками в сети (совместная игра и вторжения).
Это, например, для предотвращения вторжения/вступления в совместную игру игрока определенного уровня, который близок к концу игры, с игроком того же уровня, который все еще может быть в первых областях игра.

Если вы хотите играть с другими, вы должны находиться в пределах аналогичного диапазона памяти души. Персонажи с более высоким уровнем души по-прежнему могут быть объединены в пару с персонажами с более низким уровнем, имеющими аналогичные диапазоны памяти души.

  • Предметы душ и души боссов, которые вы подбираете, увеличивают вашу память души только тогда, когда вы их используете.
  • Вы можете проверить свою память души на экране статуса игрока, вверху справа.
  • Души, извлеченные из вашего пятна крови после смерти, не добавятся к вашей памяти души.
  • Души, потерянные после второй смерти, не коснувшись вашего пятна крови, по-прежнему учитываются в вашей памяти души.
    • Лучше всегда восстанавливать свои души на кровавом пятне, если вы не хотите получить "недо(душу)уровень".

    Примечания

    • Уровень души не имеет значения при вызове — на него влияет только память души.
    • NG использует те же диапазоны, что и NG+.
    • Порог памяти души выравнивается на отметке 45 м. Как только вы преодолеете этот порог, вы сможете призывать и быть призванным кем-либо еще, преодолевшим его, независимо от того, насколько велик разрыв! Если ваш SM составляет 50 м, а ваши друзья — 400 м, вы все равно можете вызывать друг друга в любом случае.

    Уровни памяти души и точные диапазоны сетевых подключений

    Обратите внимание, что особенности могут быть изменены в будущих калибровках, но, похоже, это именно то, как это работает на данный момент. Проверено на PS3.

    Как рассчитываются диапазоны?

    • Память души разделена на уровни, но уровни не являются жесткими границами. Вместо этого разные многопользовательские элементы распространяются на разное количество соседних уровней. Так что здесь нет прямой математики, это вопрос
      • A) На каком я уровне? и
      • Б) Со сколькими уровнями выше и ниже моего я могу работать в паре?

      Уровни

      Предметы для сетевой игры

      < td>+3 Уровня
      Элемент многопользовательской игры Диапазон вниз Диапазон вверх Пример
      Белый мыльный камень для знаков -3 уровня +1 уровень Уровень 20 может отправить свой знак хосту на уровнях 17–21
      Мыльный камень с белым знаком
      с
      кольцом с выгравированным именем
      -6 уровней +4 уровня Уровень 20 может отправить свой знак хосту на уровнях 14–24
      Маленький белый камень из мыльного камня -4 уровня +2 Уровня Уровень 20 может отправить свой знак хосту на уровнях 16–22
      Маленький белый знак из мыльного камня
      с
      Кольцом с выгравированным именем
      -7 уровней +5 уровней Уровень 20 может отправить свой знак хосту на уровнях 13–25
      Мыльный камень с красным знаком -5 уровней +2 уровня Уровень 20 может отправить свой знак хосту на уровнях 15–22
      Dragon Eye -5 уровней +5 уровней Уровень 20 может отправить свой знак хосту уровней 15–25
      Треснутая сфера красного глаза нет +4 уровня Уровень 20 может вторгнуться в хост на уровнях 20-24
      Сфера треснувшего голубого глаза -3 уровня +3 уровня Уровень 20 может вторгнуться в хост на уровнях 17-23
      Печать хранителя колокола -1 уровень Уровень 20 может вторгнуться в хост на уровнях 19-23


      Не проверено

      • Вторжение в Бездну
      • Призыв Зеркального Рыцаря

      Я думаю, что это хорошая система. Теоретически каждая душа, которую вы собираете, немного лучше, чем вы получаете в игре, независимо от того, на каком уровне вы находитесь. Тогда это вопрос повышения уровня, если вы можете. Кроме того, в играх Souls (начиная с Demon's Souls на PS3) есть МНОЖЕСТВО элементов, которыми игрок почти не может сознательно управлять, или которыми действительно утомительно управлять. Не все зависит от пользователя, так что продолжайте играть и достигайте новых уровней, используйте Агапе или создайте нового персонажа.

      Не бойтесь личинок. Они переделают эту игру и надеюсь без памяти души

      Это должна быть самая тупая и запутанная многопользовательская система. Просто смешно

      Меня очень радует, что мультиплеер в этих играх сделать так сложно. Есть так много слоев, а также просто обычная погода, вы можете видеть других игроков или нет. Не говоря уже о разделенных сообществах между консолями.

      Думаю, это делает те моменты, когда вы участвуете в онлайн-действиях, еще более особенными.
      Устроить бойцовский клуб в Железной крепости в 2022 году — это здорово.

      Хорошо для специализированных сборок, плохо для таких игроков, как я, которые используют много оружия и доспехов просто для развлечения и моды и всегда носят с собой лук. Так как в ds2 лучшее оружие и моды, отстойно играть, пытаясь контролировать свой sm (как в специальной сборке).

      В любом случае, после всех этих лет я все еще находил некоторую активность в Интернете, все еще получаю удовольствие и все еще не против попытаться остаться на определенном уровне.

      И F*CK кольцо с агапэ.

      Джей Си! У меня уровень 36 :O, это объясняет, почему я редко призываю на более поздних уровнях

      Возможно, не лучшая система, но все же лучшая в серии

      Недавно провел первое прохождение игры с расчетом на PvP (наконец-то появился хороший интернет). Я не понимал, как работает матчмейкинг, а когда понял, мне пришлось перезапустить игру, потому что мой СМ был слишком высок. В первый раз я играл в игру, остерегаясь Памяти Души. Нельзя покупать в магазинах предметы, которые можно обработать другим способом. Без покупки титанита. Покупайте только те доспехи и оружие, которые вам понадобятся. Никогда не теряя души. Ограниченная покупка боеприпасов. Обновите только пару видов оружия. 1/3 игры сыграно с кольцом агапе. И т. д.
      ЭТО ОТСТОЙ.
      Это самая навороченная система подбора игроков, которую я когда-либо видел. Я не могу понять, как некоторые люди могут защищать этот бардак. Я не могу понять, почему FROM никогда не отступал и не превращал его во что-то разумное. Кольцо Агапе? Ты шутишь, что ли? Добавьте к этому треснутые красные шары, которые нужно фармить или покупать за 5000 и более поздние 10000 душ, и отсутствие невзломанных шаров, множество мест в игре, где вам нужно тратить души для прогресса, чрезвычайно узкие уровни SM ... Управление SM - это кошмар! В DS3 вы можете получить ковенантские вторжения как в Распятом лесу, так и в Понтифике на каждом уровне от 50 до 120 и выше. Здесь? Мое любимое место — Belfry Luna, которое занято на соответствующем уровне SM, но после этого становится почти полностью пустым. Если вам нравится PVP в одном месте, вы должны остановить игру, иначе вы больше не сможете ее использовать.
      Да, я соленый. Игра с фантастическим PvP-боем имеет совершенно ужасную механику PvP.

      Мне кажется, что эту систему легко починить.
      Память души – это не количество приобретенных душ, а количество потраченных душ.

      Теоретически это кажется хорошей идеей, не позволять людям оставаться на определенном уровне, чтобы ганкать новичков, имея полный запас здоровья и любую комбинацию оружия и заклинаний. Плохая новость заключается в том, что это на самом деле вознаграждает лучших игроков, которые, как правило, являются PvP-персонажами. Я могу пройти всю игру, пропустить больше ИИ, придерживаться боссов, улучшать свое конкретное оружие/заклинания и, когда буду готов, вторгнуться в кого-то на 100 уровней ниже меня. Кроме того, как правило, это вознаграждает лучших игроков, у вас может быть два игрока в разных частях игры, на расстоянии 30 уровней друг от друга, и они все равно могут вторгаться / объединяться друг с другом, потому что один лучше в игре. В целом, система SL работала намного лучше, чем эта, на самом деле эта система награждала лучших игроков легким PvP, что мне на самом деле не нравится, поэтому, пожалуйста, исправьте.

      Никогда раньше ни одна механика душ не генерировала столько плачущих младенцев.

      Тупы, тупицы повсюду жалуются на то, что эта система делает старую мету нежизнеспособной (что определенно было сделано намеренно), вместо того, чтобы смотреть, для чего она хороша.

      Эта система является «проблемой» только в том случае, если вы хотите оставаться на фиксированном уровне и никогда не повышаться, что. Почему ты должен? просто продолжайте играть и продолжайте подниматься вверх.

      Огромное количество уровней и то, насколько велик разрыв на более высоких уровнях, гарантирует, что вы не окажетесь в изоляции.

      Твинки используют кольцо агапе? не так много людей на самом деле пойдут на это, особенно в этот поздний период, а те, которые они сделают, будут еще больше разбавлены многочисленными ранними уровнями. Вскоре вы вообще не столкнетесь с ними, просто пройдя мимо их уровня, просто играя естественно.

      К тому моменту, когда ваш уровень души становится достаточно высоким, чтобы вы могли смягчить характеристики одного стиля игры и на самом деле вложить достаточно очков в другие, чтобы иметь функциональную вспомогательную сборку, разрыв между одним уровнем и следующим становится настолько огромным, что без прокачки использование/потеря души будет каплей в море для вашего уровня памяти души, но все еще есть достаточно высокоуровневых уровней, чтобы любой, кого вы найдете в сети, *фактически* был примерно вашего уровня.

      Экспоненциальное увеличение затрат на прокачку после достижения 200 уровня приводит к тому, что легковесные маги-хавелы, которые "ломают игру", на самом деле не будут иметь значения, пока вы не достигнете последнего уровня.

      А если вы действительно играете достаточно долго, чтобы достичь последнего уровня? в этот момент единственным ограничением являются слоты для вашего снаряжения, так что просто сходите с ума. Ваши преимущества в PvP будут заключаться не в том, насколько хорошо вы можете использовать минимальные и максимальные значения, а в том, сколько энергии вы сможете извлечь из теоретических ограничений.

      Вы все будете плакать о "мета!" над системой, которая была специально разработана для «не волнуйтесь, просто продолжайте прокачиваться, если хотите, не думайте об этом слишком много».

      SMH не может оценить, что это такое, и вместо этого ругает за то, что оно не является тем, чем оно не является.

      Еще только март, а на этой неделе вас ждут две самые ожидаемые игры 2014 года. Готовьтесь!

      Dark Souls II (360, PS3; рейтинг для взрослых) — продолжение одной из самых сложных ролевых игр за последнее время. «Dark Souls» 2011 года позорно предупреждала игроков лозунгом «Приготовься к смерти», и мы умерли. Снова и снова.

      Сложно объяснить привлекательность такой неумолимой игры. Действие игры Dark Souls и ее эксклюзивной предшественницы для PS3, игры Demon’s Souls, происходило в ярких фэнтезийных мирах, населенных всевозможными кошмарными существами. Боевая система игр вознаграждала осторожные атаки и защиту, а не грубую силу, и хотя враги были довольно сильными, вы всегда могли (ну ладно, обычно) добиться успеха, если немного спланировали и проявили терпение.

      Франшиза Souls получила свое название благодаря точно настроенной сложности. Существует также превосходный дизайн мира с множеством необычных и творческих пейзажей, которые возвышаются над вашим типичным фэнтезийным окружением.

      Нельзя также упускать из виду уникальный подход Souls к многопользовательской игре. Хотя в основном это одиночный опыт, игроки могут оставлять внутриигровые сообщения, предупреждающие друг друга о предстоящих опасностях или известных местах. Вы также можете сражаться с другими игроками или объединяться, войдя в их игры.

      Похоже, что Dark Souls II принесет больше того, что сделало ранние игры такими популярными, а также новый графический движок, дополнительные возможности настройки персонажа и некоторые улучшения в формуле многопользовательской игры. Игра недоступна на новых консолях Xbox One и PlayStation 4, но релиз версии для ПК запланирован на 25 апреля.

      Titanfall (XONE, ПК; рейтинг для взрослых) также выходит на этой неделе. Многопользовательский шутер позволяет игрокам сражаться в футуристических условиях и управлять мощными механизированными шагоходами, известными как Титаны.

      На «Titanfall», мягко говоря, возлагаются большие надежды. Она была разработана ветеранами чрезвычайно популярной серии Call of Duty, и игра стремится внести свой вклад в сетевую войну.

      Игроки могут бегать по стенам и сражаться с крыш с помощью реактивных ранцев, а также призывать Титанов, управляя ими, как огромными шагающими танками. Однако тяжеловооруженные машины не являются непобедимыми. Противоборствующие игроки могут взобраться на мехов и атаковать их слабые места или даже вырвать игроков из кабины, используя своих Титанов.

      Сочетание пехоты и мехов на полях сражений в научной фантастике выглядит невероятно весело и безумно. Хотя в матчах может участвовать до 12 игроков, уровни населены управляемыми компьютером пехотинцами, которые в основном служат пушечным мясом, давая вам очки, которые ускоряют доступ к Титанам.

      Стоит отметить, что в «Titanfall» нет традиционного режима кампании. В игре используются ролики и другие элементы, чтобы рассказать историю своего истерзанного войной будущего, но если вы не являетесь поклонником многопользовательских игр, вам нечего предложить.

      Если у вас еще нет Xbox One, вы можете приобрести новую версию консоли за 500 долл. США, которая включает в себя бесплатную загрузку Titanfall, а также бесплатный месяц службы Xbox Live, которую вам необходимо играть в игру онлайн. «Titanfall» также доступна на этой неделе на ПК, а версия для Xbox 360 появится 25 марта.

      Я попробовал игру ранее на этой неделе и оставил очень положительное первое впечатление. Гигантские роботы всегда получат мой голос.

      Cloudbuilt – это новый 3D-паркур-раннер от Coilworks, в котором Дэйв Кук бьется головой о кирпичную стену. Это сложно и бескомпромиссно, но когда вы уклонялись от вызова?

      Cloudbuilt_header_article

      Я давно не играл в такую ​​сложную игру, как Cloudbuilt, но я не совсем уверен, что ее сложность исходит из хорошего места.

      Боль начинается сразу после того, как в начальном туториале вы научитесь основам бега по стенам, который активируется прыжком на любую вертикальную поверхность под углом. В вашем распоряжении также набор приемов реактивного ранца, таких как поднятие стен, двойные прыжки и преодоление опасностей, и все это вам понадобится, если вы хотите выжить в садистской перчатке, поставленной разработчиком Coilworks. .

      На базовом уровне это похоже на Mirror's Edge с турбо-режимом, смешанным с испытаниями на время Sonic Adventure.Поскольку я пропустил один прыжок только для того, чтобы несколько раз вернуться к началу первого этапа, я вспомнил о попытке победить Sega S-ранга на Изумрудном побережье, где одно неверное движение может означать разницу между победой, неудачей или смерть. Это игра для скоростных бегунов и тех, кто любит комбо-геймплей.

      Системы комбо как таковой нет, но вы обнаружите, что вам придется чередовать прыжки и маневры на стенах, чтобы найти лучший маршрут через этапы снова и снова, пока не добьетесь идеального результата. Это также означает, что вы будете много умирать, чему не способствует нехватка контрольных точек на каждом этапе. Даже если вы не пытаетесь провести приличное время на сцене, вы все равно будете часто убиты, а иногда и необъяснимо, когда не удается подключиться к стене, или вы будете ослеплены летающим лазерным дроном. стрельба вас вне поля зрения.

      Вам потребуется отобразить в памяти каждый дюйм предпочитаемого маршрута до мельчайших деталей, чтобы они появились до того, как закончатся все ваши повторные попытки. Где появляются враги? Есть ли более быстрый способ обойти этот раздражающий раздел? Почему мои уши кровоточат плазмой? Если вы из тех, кто не любит часто повторять игры, то я гарантирую, что вы сойдете с ума, играя в Cloudbuilt. Это сделано для того, чтобы быть трудным, но, клянусь Христом, это становится слишком сложно и слишком быстро. Честно говоря, я дерьмо в этом, хотя я все еще вижу привлекательность. Но сначала мне нужно объяснить, почему вам это может не понравиться.

      «С самого начала есть множество небольших платформ, окруженных смертельными каплями, области, где — если вы запустите бег по стене — вам будет трудно выбраться обратно, и секция, которая постоянно обстрелян гигантскими розовыми минометными обстрелами с фразой «иди на хуй».

      Сначала кривая обучения показалась мне мучительной, потому что с самого начала есть множество небольших платформ, окруженных смертельными каплями, области, где, если вы запустите бег по стене, вам придется нелегко, пытаясь получить назад, и секция, которая постоянно подвергается бомбардировке гигантскими розовыми минометными ударами «иди на хуй». Я умер, поразившись тому, насколько сложным был первый этап, и пытался повторить попытку, пока мои жизни не закончились. После этого я перезапустил сцену с нуля. Это очень, очень сложно.

      Но вот что я вам скажу — и это может стать для вас большой «продажей» — как только вы, наконец, пересечете финишную черту без потерь жизней, вам захочется ударить по воздуху. Завершители, которые стремятся к «бессмертным» пробегам, вероятно, будут чувствовать, что их сердца бьются неравномерно при каждом прыжке через облачное забвение, пока они не убедятся, черт возьми, что приземлятся на твердую землю целыми и невредимыми. Как фанату Dark Souls, мне очень хорошо знакомо это чувство, но я не могу не чувствовать, что задача Cloudbuilt омрачена некоторыми техническими проблемами.

      Это быстрая игра, поэтому вы всегда будете ошибаться в некоторых прыжках, но даже когда делались медленно, у меня были моменты, когда вертикальный бег по стене не удавался, из-за чего я падал насмерть или когда камера запуталась до такой степени, что я прыгнул не в ту сторону. Я должен добавить, что вы прыгаете туда, куда указывает курсор мыши, и это нормально, но со временем это может оказаться неуклюжим и неудобным. Я хотел бы иметь вариант подкладки. Были времена, когда я пытался спрыгнуть с уступа только для того, чтобы упасть и повиснуть на краю, когда все, что я хотел сделать, это прыгнуть немного позже, чтобы получить большее расстояние под ногами.

      Cloudbuilt_1

      Есть области, которые трудно освоить на раннем этапе. Один коридор на втором этапе задерживается в моей памяти, так как есть автомат для раздачи дронов, который постоянно извергает нападающих, пока вы не пробежите мимо него, за которым быстро следует другой переулок с крошечными платформами, заканчивающийся башней, стреляющей волнами пуль в вас. Это безумие, и это настоящий шок для системы, если вы не готовы к этому. Я играл в раннюю сборку перед выпуском на этой неделе, поэтому в окончательном коде, вероятно, устранены технические проблемы, о которых я упоминал. Однако я могу исходить только из того, что я испытал до сих пор.

      Это не игра для меня, я, очевидно, должен быть честным здесь, но мне нравится, как Coilworks уловила напряжение бесконечных раннеров и перенесла его в формат от третьего лица. Акробатические трюки чувствуют себя великолепно, если они работают или когда декорации не борются с вами, а также есть небольшая перестрелка для пакета «пиу-пиу», так что определенно есть с чем поработать. Я просто не большой поклонник беспокойства, которое приходит со скоростными пробежками. Они меня напрягают, а постоянный перезапуск очень быстро надоедает. Когда-то я оценивал каждую стадию Sonic Adventure на уровне S, но я не могу вернуться туда, чувак, никогда больше.

      Я просто надеюсь, что приведенные выше слова прояснят, понравится ли вам Cloudbuilt или нет. Я не собираюсь ругать игру, в которой я никудышный, только потому, что меня обыграли, это было бы в высшей степени непрофессионально с моей стороны.Однако я скажу следующее: чувство, когда вы открываете новый, более эффективный маршрут, который сокращает время и опасность вашего бега, ощущается так же, как если бы вы открыли новый ярлык в Dark Souls или даже побили мой лучший результат в Sega Rally 2. восьмая доля секунды. Если вы хорошо знаете это чувство и готовы ради него работать, вам, вероятно, стоит попробовать.

      Ассасин в плаще перед магическим горизонтом

      Ищете местонахождение легендарных талисманов Elden Ring? Талисманы для Elden Ring — это то же самое, что кольца для Dark Souls, дающие вам множество благ и эффектов. Многие из этих новых колец на самом деле имеют точно такой же эффект, как и многие обычные кольца в Dark Souls, за исключением того, что эти талисманы также взяты из книги Bloodborne: они усиливают определенные типы атак, чтобы дополнить ваш стиль игры.

      Вы начнете с одного слота для талисмана, но после того, как вы победите различных боссов, вы сможете носить больше из них и использовать несколько одинаковых типов талисманов, чтобы суммировать различные баффы урона. Вот краткое руководство по получению большего количества слотов для талисманов, а также местонахождение всех восьми легендарных талисманов и некоторых других лучших талисманов, которые вы можете поймать в начале игры.

      Слоты для талисманов

      Как разблокировать все четыре слота для талисманов Elden Ring

      Всего в Elden Ring можно разблокировать четыре ячейки для талисманов. Вы начинаете с одного и получаете остальные три:

      • Победа над Маргит, Падшим предзнаменованием.
      • Разговор с Энией, считывающей пальцы, в холде Круглый стол после получения двух великих рун за любых двух главных боссов.
      • Победа над Годфри, Первым Лордом Древних.

      Ознакомьтесь с нашим руководством по боссам Elden Ring, если вы хотите узнать, где их найти, а также с советами, как их победить.

      Лучшие талисманы Elden Ring

      Талисман Благосклонности Эрдтри

      • Эффект: увеличивает максимальное количество HP, выносливости и количество снаряжения.
      • Местоположение: Западный Лимгрейв. Находится в подземелье Elden Ring Fringefolk Hero's Grave, за мостом с двумя Привитыми Потомками.

      Версия Благосклонности Эртри +2 — это один из легендарных талисманов внизу, но эту начальную версию гораздо проще подобрать в начале игры. Если вы особенно храбры, вы можете получить его сразу после запуска, если выберете ключ каменного меча в качестве стартового подарка на память. Этот талисман — отличный способ получить всестороннее усиление для игроков ближнего боя довольно рано в игре.

      Багровый кинжал убийцы

      • Эффект: критические удары восстанавливают HP.
      • Местоположение: Западный Лимгрейв. Награда за победу над боссом Убийцы Черного ножа в подземелье Катакомб Тронутых Смертью к востоку от Хижины Воителя на Штормовом Холме.

      Это хороший ранний выбор талисмана для тех, у кого билды с высокой ловкостью полагаются на критические удары. Используйте меньше аптечек, сохраняя некоторое количество здоровья при нанесении урона. Вам придется победить босса, чтобы получить его, но Stormhill доступен с самого начала вашей игры, поэтому он будет ждать, когда вы будете готовы.

      Талисман чародейского дракона

      • Эффект: Повышает защиту от магического урона.
      • Местоположение: Пещера Земляной Бор в северной части Плачущего Полуострова. Это ваша награда за победу над руническим медведем в конце пещеры.

      Талисман заклинателя — еще один очень хороший универсальный усилитель, защищающий вас от всех типов магического урона. Плачущий полуостров — это область немного более высокого уровня, чем стартовые зоны Лимгрейва, но это еще одно легкое место назначения в начале игры.

      Талисман жемчужного дракона

      • Эффект: значительно усиливает защиту от нефизического урона.
      • Местоположение: рушащийся Фарум Азула

      От Места благодати с четырьмя колокольнями в западной половине Лиурнии пройдите немного на юго-восток к телепортирующему камню, который доставит вас на Фарум Азула. Двигайтесь вниз и на север через парящие руины, чтобы снять Талисман Жемчужного Дракона с мертвого тела. Если вы будете быстры, вы можете увернуться от пары врагов в Фарум Азула, чтобы подобрать его.

      Талисман жемчужного дракона защищает от всех типов нефизического урона, в отличие от талисмана огненного дракона или талисмана дракона-громовержца, которые защищают только от огня или молнии соответственно.

      Карианский филигранный герб

      • Эффект: снижает расход FP на умения.
      • Местоположение: можно купить у кузнеца Идзи, если вы выполнили квест Блейдда и дважды поговорили с ним в Эвергаоле.

      Для тех, кто использует магию или тех, кто действительно любит свои навыки ближнего боя, талисман Carian Filigree снижает стоимость FP для всех навыков. Это займет немного больше времени, так как вы выполните квест Блейдда, чтобы сделать это, но оно того стоит.

      Знак отличия "Гнилой крылатый меч"

      • Эффект: Значительно повышает силу атаки при последовательных атаках.
      • Местоположение: можно получить в конце задания Миллисент, решив помочь ей.

      Как и талисман Багрового кинжала убийцы, Гнилой крылатый меч является благом для игроков ближнего боя с быстрыми атаками. Это еще одна вещь, которую вы не можете захватить сразу, поэтому не забывайте об этом, приближаясь к поздним игровым локациям.

      Пеленки Godskin

      • Эффект: последовательные атаки восстанавливают здоровье.
      • Местоположение: Пещера Призывателя Духов на Вершинах Гигантов возле Замка Сол. Победите Апостола из кожи богов в конце этой пещеры.

      Еще один талисман для поздней игры, Godskin Swaddling Cloth, очень эффективен для игроков с быстрым оружием. Вам нужно будет сразиться с боссом в конце подземелья в Mountaintops of the Giants, так что добавьте его в свой список дел на потом в игре.

      Местоположения легендарных талисманов

      В Elden Ring есть восемь легендарных талисманов, каждый из которых обладает особыми эффектами. Вам нужно быть довольно близко к концу игры, чтобы на самом деле схватить их всех, но некоторые легче схватить, чем другие. Мы начали с некоторых из более простых, таких как Икона Радагона, которую можно без проблем украсть в Академии Рая Лукарии. Ниже в списке находятся более сложные талисманы, которые вы сможете найти позже в игре.

      Значок Радагон

      • Эффект: Сокращает время произнесения чар и заклинаний.
      • Местоположение: Комната для дебатов в Академии Рая Лукариа.

      Из комнаты для дебатов Site of Grace выйдите через главную дверь и перепрыгните через перила на восточной стороне здания. Поднимитесь по внешней лестнице, ведущей на второй этаж, и войдите через разбитое окно, чтобы найти талисман в сундуке с сокровищами.

      Печать Радагона

      • Эффект: Значительно повышает характеристики, но также увеличивает получаемый урон. (Дает +5 к бодрости, выносливости, силе и ловкости)
      • Местоположение: форт Фарот в Кэлиде.

      Начиная с Благодатного места форта Фарот, войдите в форт через парадную лестницу и идите налево, чтобы подняться по лестнице в комнате с одним факелом впереди. Спрыгните на крышу под башней и направляйтесь ко второй дыре в полу к юго-западу от вас. В комнате внизу сделайте тугую спираль по часовой стрелке, прыгая по диагонали через платформу, чтобы приземлиться сразу за лестницей, по которой вы вошли в эту комнату. Уклонитесь от двух крыс и спрыгните в небольшой тупик, где вы найдете болячку.

      Значок Годфри

      • Эффект: усиление заряженных заклинаний и навыков.
      • Местоположение: Golden Lineage Evergaol

      К югу от перекрёстка шоссе Альтус, Места Изящества, войдите в Эвертюрьму Золотого Рода с помощью Ключа Каменного Меча. Победите Годфроя Привитого, чтобы получить икону Годфри.

      Луна Нокстеллы

      • Эффект: добавляет две ячейки памяти для заклинаний.
      • Местоположение: Нокстелла, Вечный город

      Чтобы получить доступ к Ranni's Rise и Nokstella, вам необходимо выполнить часть задания Ranni Quest. От Нокстеллы, Вечного Города Благодати, идите на запад вверх по нескольким лестничным пролетам к западной окраине города. Сундук с Луной Нокстеллы охраняют трое врагов в соборе на самой высокой точке города.

      Большой щит драконьего гребня

      • Эффект: Чрезвычайно увеличивает защиту от физического урона.
      • Местоположение: Haligtree Микеллы в Вершинах Гигантов.

      От места благодати дренажного канала идите наружу через восточный выход. Оказавшись снаружи, идите на север, используя корни деревьев и крыши. Держитесь ближе к зданию, когда вы подойдете к другому концу этой открытой площадки, заберитесь на другой корень и найдите маленькую дыру в одной из крыш. Запрыгните в эту комнату и приземлитесь на стропила. Под вами слева будет сундук, охраняемый несколькими врагами, с талисманом Большой Щит Драконьего Гребня внутри.

      Печать Марики

      • Эффект: Значительно повышает характеристики, но также увеличивает получаемый урон. (Дает +5 к Разуму, Интеллекту, Вере и Тайной магии)
      • Местоположение: Haligtree Микеллы в Вершинах Гигантов.

      Из Молитвенной комнаты Благодати идите к северо-восточному выходу. Вам нужно будет осторожно спуститься вниз, прыгнув на самую нижнюю открытую площадку между валами, на которых вы сейчас находитесь, и внешней стеной. Спустившись вниз, направляйтесь к небольшой арке в южной части этой области и откройте ее ключом Каменного меча, чтобы взять Печать Марики из жаровни со свечами внутри.

      Талисман старого лорда

      • Эффект: продлевает время действия заклинания.
      • Местоположение: рушащийся Фарум Азула

      От места благодати рядом с Большим мостом поднимитесь по лестнице налево снаружи, а затем поверните налево, как только доберетесь до вершины. К северо-востоку от вас находится башня с закругленной вершиной, внутри которой находится Талисман Старого Лорда. Пройдите через здание к северу от вас и спуститесь по лестнице, чтобы добраться до башни.

      Милость Эрдтри +2

      • Эффект: Значительно увеличивает максимальный запас здоровья, выносливости и снаряжения.
      • Местоположение: Лейнделл, ближе к концу игры.

      Из Благодатного Запретного Земель пройдите внутрь и поднимитесь на лифте на верхний этаж. Идите на запад, пока не дойдете до другого лифта, и спуститесь на нем. Вы сразитесь с двумя огромными монстрами во дворе внизу, а затем захватите талисман в южном конце комнаты.

      Руководство по Элденскому кольцу: покорите земли между
      подземельями Элденского кольца: как победить их
      картины Элденского кольца: решения и локации
      Фрагменты карты Элденского кольца: откройте для себя мир
      Совместная игра Elden Ring: как объединиться онлайн

      Читайте также: