Как пользоваться бортовым компьютером на ваз 2112
Обновлено: 21.11.2024
При покупке автомобиля владельца интересует вопрос расхода топлива. Расход топлива ВАЗ 2112 16 по сравнению с другими моделями марки этого автомобиля считается экономичным и приемлемым. Но следует учитывать, что от расхода бензина на определенное расстояние зависит даже водитель. Чтобы более детально разобраться в этом вопросе, необходимо рассмотреть все причины и нюансы, влияющие на снижение или увеличение расхода топлива. Реальный расход топлива Лада 2112 в городе составляет около 8 литров на 100 километров. Если двигатель вашего автомобиля потребляет больше топлива, то вам необходимо выяснить все прямые факторы, влияющие на это.
Средние значения расхода топлива ВАЗ 2112
При покупке автомобиля вам необходимо сразу же узнать средний расход топлива двигателем при трех основных условиях.
Во-первых, это расход топлива ВАЗ 2112 по трассе в среднем от 9 до 10 литров. В сельской местности, бездорожье – от 9,5 л. При смешанном цикле расход топлива для ВАЗ 2112 должен быть не менее 7,7 литров. Если ваш автомобиль ВАЗ требует намного большего, то стоит обратить внимание на такие моменты:
- стиль вождения;
- тип двигателя;
- пробег автомобиля;
- спецификации;
- качество топлива.
Маневренность вождения ВАЗ
Первое, на что автомеханики советуют обращать внимание при большом расходе топлива, — это стиль вождения. Лада — машина, которая не терпит медленного разгона, медленного набора оборотов.
Расход бензина ВАЗ 2112 на 100 км по городу составит до 7,5 литров, только при езде автомобиля размеренно, без рывков, переключений на разные скорости, а также при выборе оптимального стиля вождения летом и зимой.< /p>
Учитывайте, что зимой на прогрев автомобиля уходит до 1 литра. Если вы этого не сделаете, двигателю потребуется гораздо больше бензина во время движения, чтобы прогреть систему во время движения.
Тип двигателя ВАЗ
Хэтчбек 2112 имеет 1,6-литровый инжекторный двигатель с 16 клапанами. Имеется 5-ступенчатая механическая коробка передач. Для такого двигателя расход топлива ВАЗ 2112 (16 клапанов) в среднем составляет 7,7 литра. Что касается типа двигателя. Если стоимость топлива ВАЗ 2112 на 100 км превышает 8 литров, то необходимо обратить внимание:
- топливный фильтр
- фильтр клапана;
- сопла;
- свечи;
- клапан;
- датчик кислорода.
Также следует проверить состояние и настройку электроники и ее надежность.
Пробег автомобиля
Очень важным моментом является пробег автомобиля, а также его состояние. Если это новый автомобиль из салона, то все показатели среднего расхода топлива должны быть одинаковыми. Если пробег автомобиля превысил 100 тысяч километров, то и расход бензина может превышать средний. Еще зависит от того, где ехала эта машина, по каким дорогам, в каком темпе, ремонтировался ли двигатель. Чтобы точно узнать, какой будет расход бензина на ВАЗ 2112 при вашем режиме вождения, залейте в бак на 1 литр и проверьте, сколько вы проедете. Пробег автомобиля — это общее количество километров, которое автомобиль проехал без ремонта двигателя и его основных узлов.
Технические характеристики машины
Российский легковой автомобиль с кузовом хэтчбек с легкой маневренностью, имеет достаточно хорошие заводские характеристики. Чтобы расход топлива оставался постоянным и не увеличивался, необходимо следить за техническими характеристиками всего транспортного средства. В этом вам поможет осмотр на СТО, а также компьютерная диагностика.
Качество топлива
На расход топлива на холостом ходу ВАЗ 2112 влияет качество бензина, а также кетоновое число заливаемой жидкости. Опытный водитель может смело сказать, что заметил, как расход топлива не изменился из-за стиля вождения, не от двигателя и даже не от фильтров, а от качественного топлива. Садясь за ВАЗ 2112, следует учитывать его пробег, а также то, что вы заливаете в бак. Соответственно, из этого определяется сумма затрат на топливо.
Как регулировать расход топлива на ВАЗ 2112
- постоянно меняйте топливный фильтр;
- контролировать работу системы двигателя;
- менять свечи, которые с годами становятся черными и маслянистыми - нерабочие;
- следите за состоянием сетки бензонасоса, чтобы она не попала в стекло;
- катализатор и выхлоп должны быть исправны.
Придерживаясь этих правил, вы сможете сэкономить на топливе от ВАЗ 2112 на 7,5 литров.
Основные правила снижения расхода бензина
Внимательный водитель должен постоянно следить за всеми показателями автомобиля. На уровень масла, на двигатель, а так же на все фильтры и сетки. Если вы купили автомобиль, который уже проехал определенное количество километров и его расходы на топливо превышают 10 литров, то вам следует немедленно выполнить следующие действия:
- заменить масло (отрегулировать уровень);
- заменить фильтр;
- проверить качество бензина;
- наблюдайте за работой топливного насоса;
- регулировать маневренность аттракциона.
Если все это не приводит к желаемому результату, то необходимо произвести компьютерную диагностику автомобиля.
Компьютерная диагностика автомобилей
Благодаря этому методу вы сможете выявить причины, приводящие к высокому расходу бензина. Иногда визуально их определить невозможно, но компьютер показывает все состояние автомобиля в целом, а также состояние основных деталей, напрямую влияющих на расход топлива двигателем.
Последние два мотора 16-клапанные. Объем 21124 составляет 1,6 литра при мощности 89 лошадиных сил. Следует отметить, что здесь при обрыве ремня ГРМ клапана не гнутся. Наконец, ваз 21120 — это мотор объемом 1,5 литра и мощностью 93 л.с.
Отличительной чертой этого силового агрегата является стальная ствольная коробка. Из недостатков - гнутся клапана при обрыве ремня ГРМ.
Следует отметить, что расход каждого из этих двигателей также зависит от типа топлива. Например, при езде на АИ-92 этот показатель составляет 9,12 литра на 100 километров. Заправляя бак бензином с более высоким октановым числом, вы снижаете расход топлива. В частности, на АИ-95 расход бензина снижен до 7,4 литра. Еще более заметный эффект в плане экономии заметен у премиальных сортов. В частности, используя бензин АИ-95 Премиум, вы снизите расход топлива до 6,5 литров. Все данные относятся к режиму смешанного цикла.
Также следует отметить, что показатель расхода топлива может значительно увеличиться из-за технических неполадок. Этому может быть великое множество причин. Если вы попали в такую ситуацию и намерены самостоятельно найти и устранить причину резкого увеличения расхода бензина автомобилем, то действуйте по правилу «от простого к сложному». В первую очередь рекомендуется проверить топливный фильтр. Часто именно его закупорка приводит к повышению аппетита. Не забывайте, что его нужно менять через равные промежутки времени. Расход также может увеличиваться из-за попадания грязи в форсунки. В этом случае без посещения автосервиса, скорее всего, не обойтись. Не рекомендуется чистить форсунки самостоятельно, если вы никогда этого не делали раньше. Поверьте, здесь лучше платить за работу профессионалов.
Обратите внимание на сетку бензонасоса - она вполне может засориться из-за некачественного топлива. Также, выявив причину повышенного расхода, необходимо будет проверить работоспособность ряда датчиков – холостого хода, оборотов, распредвала и так далее. Следите за цифрами на бортовом компьютере — там часто можно увидеть подсказку с кодом ошибки. Также внимательно осмотрите свечи зажигания на наличие нагара и убедитесь в целостности высоковольтных проводов. Кстати, забитый воздушный фильтр вполне может привести к увеличению расхода. Как видите, причин действительно много, и мы перечислили далеко не все, а только самые распространенные.
ВАЗ-2112 — малолитражный автомобиль 1999 года выпуска, произведенный на заводе АвтоВАЗ в Тольятти. Одноименный хэтчбек — одна из модификаций «десятки» ВАЗ-2110 в кузове «седан». На базе этой модели также выпускался универсал. Автомобиль выпускался до 2008 года, на конвейере ВАЗ-2112 сменился более современный хэтчбек «Лада Приора», являющийся преемником всего семейства «десяток». Помимо пятидверного хэтчбека, у ВАЗ-2112 была и трехдверная модификация Coupe. Эта версия была выпущена ограниченным тиражом.
Двигатели ВАЗ-2112. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
- 1,5, 72 литра. с., механика, 14 сек до 100 км/ч, 9/5,6 л на 100 км
- 1,5, 94 л. с., механика, 12,5 сек до 100 км/ч, 9,4/5,9 л на 100 км
- 1,5, 78 литров. с., механика, 14 сек до 100 км/ч, 10/5,7 л на 100 км
- 1,5, 92 л. с., механика, 12,5 сек до 100 км/ч, 9,8/6,1 л на 100 км
- 1,6, 81 л. с., механика, 13.5 секунд до 100 км/ч, 10/6 литров на 100 км
- 1,6, 90 литров. с., механика, 12,5 сек до 100 км/ч, 9,4/5,9 л на 100 км
- 1,8, 98 л. с., механика, 10 сек до 100 км/ч
Отзывы владельцев ВАЗ-2112
С двигателем 1,5 МКПП 16 клапанов. 92 л. С участием. бензин
С двигателем 1.6 89 л.с. С участием. 16 клапанов. Бензин ГЦН
- Александр, Донецк. На данный момент у машины 98 тысяч пробега, и для российского автопрома в целом машина ведет себя достойно. Комфортный и динамичный, с расходом 7-10 литров на сотню. Механика пятиступенчатая, работает без нареканий. Мягкая подвеска, как раз для наших дорог.
- Константин, Екатеринославль. ВАЗ-2112 - на мой взгляд, лучшее, что создал АвтоВАЗ. Хэтчбек приятно едет и хорошо тормозит. Неплохая по меркам тех лет управляемость, однозначно лучше любого китайца. Автомобиль с двигателем 1,6 литра кушает 10 литров на сотню.
- Вениамин, Саратов. Автомобиль 2011 года выпуска, тачка украинского производства. Еще свежий экземпляр, с двигателем 1.6 потребляет не более 11 литров бензина
- Николай, Харьков. Машина понравилась, кому не понравится. Особенно, если это ваша первая машина, на все случаи жизни. Купил я его в конце 1990-х, до сих пор помню день покупки. Они скинулись со студентами, забрали их из автосалона и рванули в дальнюю муть. Двигатель 1,6 литра мощный и эластичный, с расходом 9 литров 92-го бензина. В салоне комфортно, подвеска мягкая. Очень понравилась управляемость на трассе. Курсовая устойчивость просто загляденье, не хуже европейских иномарок (у друга Фокус). В целом машина хорошая за свои деньги, лучше не найти.
- Олег, Днепропетровск. Лада двенадцатая меня впечатлила, до последнего я пренебрежительно относился к отечественным автомобилям. Ездил в основном на иномарках. Последней была Toyota Corolla второго поколения. Я ее разбил, а денег на новую машину не было. Так что пришлось брать поддержанную Жигулю, и она была в хорошем состоянии. Автомобиль получился достаточно надежным, при этом в меру экономичным и динамичным. Кушает максимум 10 литров бензина на сотню. В общем, сделал себе хороший подарок на новый год.
- Семён, Белгород. Я машиной доволен, когда покупал двенахи, я знал на что иду. Машина понравилась с первого дня поездки, главное не быть слишком требовательным к машине, и помнить, что это все-таки бюджетный класс. И тачка прекрасно вписывается в свой сегмент даже сегодня. Расход топлива 10 литров, можно поставить ГБО.
- Александр, Новосибирск. ВАЗ-2112 в моем владении с 2009 года, проехал более 90 тыс. км, оснащен двигателем 1,6 и механической коробкой передач. Кушает в среднем 10-11 литров/100 км.
- Дмитрий, Оренбург. Двенаха — моя первая машина, купил я ее как только сдал на права. Счастью в тот день не было ни конца, ни конца, он призвал ребят заняться этим делом как следует. Все было как положено, а на следующий день он начал кувыркаться. Я попробовал 1,6-литровый двигатель и был приятно удивлен. Это был 1999 год, золотое время. Помню машину как наяву, съела она у меня не более 10 литров дешевого топлива А-92.
- Борис, Нижегородская область. Машина мне понравилась, такой и должна быть настоящая бюджетная машина. У меня версия хэтчбек с 89-сильным 16-клапанным двигателем. Двигатель работает ровно, не троит и не захлебывается при повторном вращении. Кушает 10 литров на 100 км.
- Семён, Иркутск. Тачка улетает, лучшая машина АвтоВАЗа. Народная машина на все случаи жизни, едет достойно за свои деньги. Считаю, что машина ведет себя дороже, чем стоит. Расход 7-8 литров.
С двигателем 1.6 81 л.с. С участием. 8 клапанов
Другие движки
В 1999 году АвтоВАЗ представил пятидверную версию своего седана ВАЗ-2110, получившую заводской индекс ВАЗ-2112. За счет того, что длина кузова была немного укорочена, автомобиль стал более управляемым и маневренным, при этом объем багажного отделения увеличился за счет измененной формы задней части и составляет 400 литров. При сложенных задних сиденьях его объем увеличивается почти вдвое. Производство модели продолжалось до 2008 года, после чего ВАЗ-2112 был заменен в производстве пятидверной версией Priora. Было выпущено четыре версии «двенадцатой» модели, отличающиеся моторами и мощностью.
ВАЗ 2112 1.5 16 клапанов 92 л.с
С 2001 года автомобили ВАЗ-2112 в версии ВАЗ-21120 оснащаются инжекторным 16-клапанным двигателем ВАЗ-21120 объемом 1,5 литра. Этот двигатель развивал мощность 92 л.с. и крутящим моментом 133 Нм и считался одним из самых популярных двигателей в семействе LADA 110. Двигатель работал в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач.
Расход бензина ВАЗ 2112 1,5 16 клапанов 92 л.с. на 100 км. Отзывы
ВАЗ 2112 1,6 16 кл. 89 л.с.
Расход топлива ВАЗ 2112 1.6 16 кл. 89 л.с. на 100 км. Отзывы
- Алексей, Челябинск. Шестнадцатиклапанный ВАЗ-2112, 2005 г. Купил новый, через пять лет продал, ни капли не жалею ни о покупке, ни о продаже. За все время почти не заморачивался, но пять лет это крайний срок для отечественного автопрома, потом начинается близость с машиной, а зачем портить впечатление? Так что продал и доволен. Кстати, расход у нее меньше, чем у «десятки» — в среднем по городу у меня вышло 6,5 литров, но я езжу спокойно.
- Тимур, Первоуральск. ВАЗ-2112, 2007 г.в., двигатель 1.6 16V, 90 л.с. Машина неплохая за свои деньги - действительно сделана для наших дорог, да и внешне интереснее "десятки". А вот качество сборки - тихий ужас - гремит все что только можно. Расход - 5,5 л трасса, 8,5 л город, максимум 10 л зимой.
- Семён, Кривой Рог. До "двенахи" была Волга 29-я - их вообще нельзя сравнивать. "Двенаха" по сравнению с ней просто какая-то иномарка. Куплен в 2012 году, четырехлетнему. Нормальное состояние - насколько оно может быть нормальным для нашей машины. Расход от 7 до 10 литров, есть шумка, ничего особо не стучало. Взял пока катаюсь и доволен.
- Артем, Салават. Действительно простой и беспроблемный автомобиль, кто бы что ни говорил. Наверное, одна из самых удачных моделей АвтоВАЗа. На скорости машина стабильная, не кидает, мощности 16-клапанного двигателя ей хватает за глаза. Еще один плюс – высокий клиренс, у некоторых городских кроссоверов он ниже. Ну и экономичный - расход 5,5 литров по трассе, по городу от 7 до 9 литров.
- Виталий, Анжеро-Суженск. Свой ВАЗ-2112 2007 года я купил полгода назад. Пока особо не вникал - сделал шумку, установил хорошую акустику, а также заменил рулевую рейку. С расходом проблем нет - если топить по городу, то девять литров максимум, сколько выходит, если спокойно - то шесть-семь литров, не больше.
- Кирилл, Абакан. "Двенаха" 2006 года. Расход от 6 до 8 литров на 100 км, а по городу, если не греть, то очень экономична. Зимой расход увеличивается примерно на 2-3 литра в зависимости от мороза.
- Антон, Тюмень. Всегда нравились "Двенашки" - но первый раз купил неудачную, оказалось после серьезной аварии, наспех И все, а тачку так хотелось купить, что невнимательно посмотрел - цена привлекла . Через полгода я понял ошибку, но сама модель мне понравилась. Поэтому при выборе очередной "двенашки" присмотрелся внимательнее и не прогадал. Больше всего мне в нем нравится двигатель - надежный и простой шестнадцатиклапанник, работал как часы, хотя машина 2007 года. Если бы кузов такой делал, цены бы не было. Расход нормальный - по трассе до 6 литров, по городу до 10 литров.
- Михаил, Волгоград. Я считаю, что если брать ВАЗ, то не надо его выпендриваться и уродовать колхозным тюнингом. Автомобиль это уже нормально - хорошее и недорогое средство передвижения, не надо с ним цирк устраивать. Да, качество сборки не айс, материалы отделки очень дешевые - и по цене это не Роллс-Ройс и даже не Тойота. Обычный автомобиль для обычного гражданина нашей страны. Но это может позволить себе каждый - запчасти дешевые и расход от 7 до 10 литров.
- Павел, Самара. Я год ездил на ВАЗ-2112 и понял, что дешевизна запчастей не означает дешевое обслуживание - это значит, что ты будешь постоянно покупать запчасти на машину, и они будут постоянно ломаться. За год отремонтировал всю ходовку, маслосистему, перебрал электрику. После того, как расход подскочил до 15 литров по городу, я вообще прозрел - оказалось, что сгорел датчик расхода воздуха, пришлось покупать новый, чтобы расход упал до 10 литров. В общем, машина для водителя - это начинающий.
- Роман, Ижевск. Мой ВАЗ-2112 с двигателем 1,6 16 клапанов — самая экономичная машина, которая у меня когда-либо была. Расход по трассе всего 5,5 литров, по городу максимум 11,5 литров (это зимой). Модель с этим мотором действительно самая удачная.
ВАЗ 2112 1.6 8кл. 81 л.с.
Отзывы о расходе топлива ВАЗ 2112 1.6 8кл. 81 л.с.
ВАЗ 2112 1.5 8v, 1.8
Расход топлива ВАЗ 2112 1,5 8v, 1,8 л на 100 км
Реальные отзывы владельцев о расходе топлива ВАЗ 2112:
ВАЗ 2112 112000 км
Для самостоятельного решения задачи по восстановлению деталей автомобиля ВАЗ 2112 необходимы геометрические размеры его кузова.В профессиональных мастерских эти параметры обязательно учитываются, и для каждой модели машины они индивидуальны. Нарушение геометрии кузова необходимо устранить, так как оно значительно снижает безопасность вождения такого автомобиля. Из этой статьи вы сможете узнать важную информацию о показателях, от которых зависит качественный ремонт кузова ВАЗ 2112.
Влияние геометрии кузова на управляемость
Во время эксплуатации автомобиля ВАЗ 2112 рано или поздно происходит деформация деталей кузова. От степени их износа зависит безопасность на дороге и удобство управления.
ВАЗ 2112 выпускается с 1999 года. Кузов автомобиля этой модели аналогичен модификации 2110, разница в том, что первый немного короче второго.
Длина кузова 2112 4170 мм, объем багажника 400 литров. Благодаря этим изменениям блоком легче управлять по сравнению с десятой моделью.
Рулевое колесо делает повороты проще и быстрее.
Модель 2112 отличается спортивным характером. В нем сочетаются выгодные детали, характерные для «десятки», а также заднее сиденье универсала от модели 2111, что сделало автомобиль намного просторнее и маневреннее. Возможность трансформации заднего сиденья позволяет при необходимости значительно увеличить объем салона. Улучшенные характеристики управляемости упростили процесс входа в поворот, что значительно повысило уровень безопасности участников дорожного движения.
ВАЗ 2112 имеет несколько модификаций, например, модель 21123 отличается оригинальной конструкцией капота и бампера, что позволило кузову автомобиля стать популярным среди многих автомобилистов. Через некоторое время у ВАЗ 2112 появился новый образец решетки радиатора, а капот приобрел стандартный вид.
Геометрические размеры "двойки"
ВАЗ 2112 — одна из самых популярных моделей среди автомобилей, выпускаемых отечественным автомобилестроением. Он относительно недорогой, имеет хороший дизайн и разные стили кузова.
Основные геометрические размеры кузова данного автомобиля следующие (в мм):
- длина - 4170;
- ширина без зеркал - 1680;
- высота - 1435;
- ширина с зеркалами - 1875;
- диагональ проема задней двери - 1320;
- короткая диагональ рамы заднего бокового стекла - 230;
- расстояние от центра верхней балки проема задней двери до середины ее нижней балки - 1050;
- длинная диагональ рамы заднего бокового окна - 710.
Самый редкий тип кузова ВАЗ 2112 — купе, или трехдверный хэтчбек. Это спортивная модель, она выделяется на фоне других, однообразных по геометрическим размерам корпуса. Именно конструктивные особенности купе ВАЗ 2112 позволили модели в свое время стать востребованной. Однако после выпуска десяти тысяч экземпляров ваз 2112 купе производство прекратилось, поэтому она считается редкой моделью.
Несколько модификаций ВАЗ 2112 были оснащены люками, что значительно повысило комфорт водителя и пассажиров в дороге. Показатели геометрических размеров 2112 позволили оснастить автомобиль множеством дополнительных функций.
Части тела, наиболее подверженные деформации
Резкое торможение или несвоевременный старт провоцирует, в первую очередь, повреждение бампера. Если она незначительна, то при ремонте можно добиться показателей штатной геометрии. При наличии сложных деформаций этого делать нельзя, поэтому поврежденную деталь кузова проще заменить новой.
Если владелец автомобиля недостаточно заботится о состоянии кузова, то те детали, которые имеют тесный контакт с дорожным покрытием, быстро разъедаются коррозией. А ремонтировать капот, двери и скрытые части кузова вместо своевременной профилактики сложнее и дороже.
Похожие видео:
Реставрация автомобиля ВАЗ 2112.
Наши услуги. Устранение перекосов тела. Ремонт бамперов и пластиковых деталей. Выпрямление. Покраска и сопоставление .
ВАЗ 2112 Восстановление кузова и реставрация, часть 3 Сборка и доставка клиенту
Целью обращения клиента является восстановление автомобиля ВАЗ 2112 2000 г.в. Машина выглядела плачевно и очень печально. Работа .
ВАЗ 2112 КУЗОВОЙ РЕМОНТ подготовка к грунтовке
ВАЗ 2110 Замена порога и ремонт днища. Часть 3. Готово.
Кузовной ремонт ВАЗ 2110
ВАЗ 2110. Замена порога и ремонт днища. Часть 1. Осмотр и снятие порога.
Ваши отзывы, комментарии, вопросы и ответы на сайте
Все желающие могут участвовать в обсуждении причин неисправности и других проблем.
Если знаете, что ответить, пишите и тем самым помогите другим владельцам ВАЗ 2110 в их поисках истины.
Найти кого-то, кто может так хорошо все объяснить, это большое облегчение
В Ваз 2112 расстояние между центром заднего колеса и концом заднего бампера меньше 949 мм.
ВАЗ 2112 — динамичный комфортабельный автомобиль Волжского АвтоВАЗа. Хэтчбек, выпускаемый с 1999 года, заслужил любовь и внимание российской молодежи. По сравнению с той же «девяткой» «двенадцатая» модель имеет существенные отличия в комфорте. Даже несмотря на небольшую длину кузова, при необходимости объем багажника можно увеличить, сложив задние сиденья. Сама спинка заднего сиденья разделена на две части.
С началом производства Priora Hatchback хэтчбек Ten потерял былую популярность.
Технические характеристики автомобиля ВАЗ-2112
Колеса передних колес, мм
Колесо заднего колеса
Грузоподъемность, кг
Объем багажного отделения, дм 3
Полная масса автомобиля, кг
Допустимая полная масса буксируемого прицепа с тормозами, кг
Допустимая полная масса буксируемого прицепа без тормозов, кг
Колесная формула / ведущие колеса
передний привод,
расположение двигателя переднее, поперечное
Тип кузова/количество дверей
инжектор
бензин, четырехтактный
Объем двигателя, см 3
распределенный впрыск с
электронным управлением
Количество и расположение цилиндров
Максимальная мощность, кВт/об. м.
Максимальный крутящий момент, Нм при
об/мин
Максимальная скорость, км/ч
Время разгона от 0 до 100 км/ч, с
Расход топлива по ездовому циклу, л/100
км
Количество передач
5 вперед, 1 назад
Передаточное число главной пары
с гидроусилителем,
рулевой механизм реечного типа
Уровень шума в салоне при скорости 100 км/ч, дБ(А)
За период производства модель ВАЗ-2112 претерпела множество изменений и различных модификаций, не все из которых пользовались популярностью у потребителей:
- 21120 - двигатель с тем же номером, что и у модификации, с 16 клапанами по стандартной версии GLI deluxe, полтора литра;
- 21121 - двигатель 21114, 1,6 л, 8 клапанов;
- 21122 - мотор 2111, объем полтора литра, с 8 клапанами, бюджетный вариант на 13 дисках, без стеклоподъемников, с невентилируемыми тормозами 2108;
- 21124 - с двигателем той же маркировки, что и модификация, но уже с 16 клапанами объемом 1,6 л. Выпускался до 2008 года. Несмотря на проблему с загибанием клапанов, которую решили практически после снятия автомобиля с производства. Для достижения объема двигателя с 1,5 до 1,6 существенно изменился блок цилиндров, став выше на 2,3 мм, что, соответственно, повлияло на размеры деталей коленчатого вала;
- 21128 - 16 клапанов, двигатель с максимальным для данной модели объемом (1,8 литра). Делюкс версия от ЗАО "Супер-Авто".
Одна из версий ВАЗ-21123 выпускалась аж до 2009 года, но уже была трехдверной и выпускалась небольшими партиями. Трехдверный хэтчбек имел 1,6-литровый 16-клапанный двигатель в люксовой версии. Именно для этой модели в качестве маркетингового хода впервые был использован термин «купе». Но, кроме этого, эта разработка имела кузов, который был намного жестче и позволял автомобилю стать более отзывчивым на дороге.
Если вы часто перевозите среднегабаритные грузы, в число которых входят и продукты с дачи, модель автомобиля ВАЗ-2112 станет для вас оптимальным вариантом. Преимущества большого багажного отделения очевидны, а эргономичный салон со складывающимися задними сиденьями удваивает вместимость для перевозки грузов.
Выпуск десятого семейства переднеприводных автомобилей ВАЗ начался в 1995 году с седана - ВАЗ 2110, в 1998 году началось производство универсала - ВАЗ 2111, а в 1999 году началась сборка хэтчбеков. В первый год выпуска хэтчбека шестнадцатиклапанный 1.5 устанавливался под капот ВАЗ 21120, на тот момент это была вершина вазовского двигателестроения. Через год, в 2000 году, появилась менее мощная модификация хэтчбека – ВАЗ 21122, которая оснащалась обычной восьмиклапанной. ВАЗ 21122 (восьмиклапанный) предлагался в следующих комплектациях: стандарт, норма и люкс, а более мощная и, возможно, даже более престижная - Лада 21120 16в предлагалась в следующих комплектациях: норма и люкс, то есть для шестнадцатиклапанная «двойка» минимальной комплектации отсутствовала. В этом обзоре мы уделим внимание «двойке», которую мы рассмотрели в отдельном обзоре.
Внешний вид и тело:
Оцинкованные кузова десятого семейства в свое время наделали много шума, но прогуливаясь снаружи можно увидеть ржавчину и даже сквозные дыры в порогах. Некоторые из владельцев новеньких автомобилей «двойки», да и вообще любого автомобиля из десятого семейства, не подвергали кузова своих оцинкованных автомобилей антикоррозийной обработке, в результате чего днище таких автомобилей быстро покрывалось нагаром. ржавчина. Двенашка на 93мм короче седана-десятки, стыковка происходила исключительно в районе заднего свеса, колесная база у обеих моделей одинаковая. В сравнении с «зубилами» и вазовской классикой двенашка отличается хорошей аэродинамикой даже по нынешним меркам, коэффициент лобового сопротивления ВАЗ 2112 – 0,3. В 2003 году началось мелкосерийное производство ВАЗ 21123, отличающегося от обычной «двойки» трехдверным кузовом. Двери купе Двенашки на 200 мм длиннее, чем у обычной пятидверной Двенашки. ВАЗ 21122 – это тот, что с восьмиклапанным мотором сошел с конвейера на 13-дюймовых дисках, а более мощный шестнадцатиклапанный двухцилиндровый сошел с конвейера на 14-дюймовых дисках. Стоит упомянуть, что помимо трехдверного кузова у двухкупе более развитые колесные арки, любители тюнинга без труда могут установить на Ладу 21123 диски пятнадцатого диаметра. ВАЗ 21123 – редкий автомобиль даже в России, в др. В странах СНГ модель 21123 встретить совсем не реально, но на фото можно посмотреть отличия двухдверки от обычной двухдверки. Если изначально относится к классу - В, то десятое семейство и две в частности изначально относились к классу - С, две на 320мм длиннее Lada Kalina в кузове хэтчбек. Но по своим габаритам двенашка совсем не вписывается в подросший современный Гольф-класс, обратите внимание на такие машины, как: , -конечно, иномарки С класса, гораздо крупнее десятого семейства. Заглянув в воздухозаборники переднего бампера, можно легко увидеть радиатор охлаждения, он не имеет дополнительной защиты и известны случаи, когда в радиатор попадает камень, по отзывам автовладельцев он пробивает его и вызывает утечка. Восьмиклапанный твин обут в шины размерностью 175/70 R13, шестнадцатиклапанный ВАЗ 21120 обут в шины размерностью 185/65 R14.
Салон и оборудование:
Водитель, ездящий на «десятке», сидя за рулем двойки, почти сразу заметит одну, но довольно существенную разницу. Пластиковый кожух КПП у двойки больше и это приводит к тому, что от правого края педали тормоза у двойки до тоннеля трансмиссии - кожух КПП, примерно 9 см, а в этих 9 см надо выжать педаль газа. Конечно, на такие педали нажимать не очень удобно, ведь вместе с газом можно нажимать на тормоз и наоборот. Руль, как и на других десятках и как и на автомобилях семейства Самара 2, регулируется по углу наклона. Сиденья и карты дверей двухкубки не обтянуты тканью того же цвета, что и кузов автомобиля. Крыло на крышке багажника «двенашки» значительно ухудшает обзор, многие любители тюнинга его снимают, но делают это в основном ради измененного внешнего вида. Как показали испытания на безопасность, проведенные сотрудниками «Авторевю», двенашка хорошо выдержала лобовой удар на скорости 64 км, но ремни безопасности без натяжителей повышают вероятность получения травм. Бардачок в ВАЗ 2112 перед передним пассажиром довольно вместительный, в него поместятся листы формата А4. Дорогостоящая комплектация Люкс, как и в случае с автомобилями семейства Самара 2, оснащена бортовым компьютером, который информирует водителя о мгновенном расходе топлива, среднем расходе и о том, какое расстояние автомобиль может проехать на остатке бензина. В норму комплектации входят центральный замок, иммобилайзер и электроприводы всех стеклоподъемников, опять же - как в исполнении Люкс. Объем багажника хэтчбека – ВАЗ 2112 – составляет 400 литров, что для автомобиля в кузове хэтчбек весьма внушительно. Объем багажника можно увеличить, сложив спинки заднего дивана.
Техническая составляющая и характеристики ВАЗ 2112
Изначально ВАЗ 21120 оснащался 1,5-литровым шестнадцатиклапанным двигателем, двигатель с двумя распредвалами выдает мощность 91 л.с. и крутящий момент 128 Н.М. -клапанная ГБЦ, силовой агрегат- 71л.с. В 2004 году 1,5-литровые двигатели были заменены на шестнадцати и восьмиклапанные 1,6. ВАЗ 21120 оснащался двигателем объемом 1,6 л мощностью 89 л.с. и крутящим моментом 131 Нм. Восьмиклапанный 1.6 развивает мощность 81 л.с. и 120 Нм крутящего момента. Степень сжатия восьмиклапанного двигателя 1,6 - 10,0:1. Есть модификация ВАЗ 21128 с двигателем 1,8 л, но такие две машины встречаются крайне редко. Мощность 1,8 до 98 сил не кажется слишком значительной, но такой мотор гораздо приемистее 1,6 и 1,5. Двести километров в час восьмиклапанный 1.6 набирает за 13,5 с, максимальная скорость 170км. Можно отметить хорошую развесовку, Лада 2112 давит на переднюю ось 59,6% массы, на заднюю – 40,6%. Конечно, это не 50/50, но для обычного переднеприводного автомобиля это приемлемая развесовка. Владельцев автомобиля десятого семейства, которые раньше ездили на классике, тоже может порадовать пластиковая крышка двигателя — как на иномарке. В пятиступенчатую механику ВАЗ заливается масло GL4, GL5 вязкостью 74W90, 80W90. Регулировка клапанов в восьмиклапанных двухцилиндровых моторах требуется каждые 100 тысяч.
Слишком плотный трафик на дорогах в час пик, большое количество автомобилей, которое увеличивается с каждым годом, требуют от водителя повышенного внимания. В этой суете никто не застрахован от случайных царапин, потертостей, камня от встречной машины.
Выбор смазочного материала исходя из типа двигателя и степени его износа – наиболее правильный подход. Моторное масло нужно подбирать под конкретный двигатель. Первое что нужно узнать перед покупкой это: ВАЗовская шестерка во всей красе год выпуска двигателя
Переднеприводный ВАЗ 2112 — одна из самых популярных спортивных и молодежных моделей ВАЗ. Автомобиль выпускался в кузове хэтчбек (пятидверное решение), а позже в кузове купе (трехдверное решение). Хорошие аэродинамические характеристики
Как известно, своевременная очистка Windows станет залогом высокой производительности вашего компьютера и универсальности его программных ресурсов. Мы рассмотрели лучшие программы, способные выполнить полную очистку системы. Какой из
Новый | 4 июня 2017 г., 01:32 Клиентское приложение для онлайн-сервиса хранения заметок. Сохранение введенной информации может производиться как локально, так и в онлайн базе данных на сайте проекта с возможностью синхронизации. Ваши заметки можно просматривать
Автомобиль ВАЗ 2112 2003 года выпуска, двигатель 1,6 16 клапанов инжекторный. Сразу скажу, что расход очень порадовал, по трассе при скорости около 90-100 км/ч средний расход был не более 5,5 литров на сотню, и это с учетом того, что вместо из стандартной прошивки была фишка "Динамическая". Это конечно не спортивная прошивка, но машина чувствовала себя гораздо увереннее, чем на заводском ЭБУ. Вместо 12,5 секунд до 100 км/ч, это по данным АвтоВАЗа, моя "двенашка" разгонялась на 2 секунды быстрее, то есть почти за 10 секунд до сотни. Итак, все было хорошо, пока в один не очень красивый момент резко не увеличился расход топлива почти в два раза. Так как на мой ВАЗ 2112 был установлен бортовой компьютер, я постоянно следил за расходом топлива, причем не только на скорости, но и на холостых, стоя на месте. И так, на прогретом двигателе расход топлива на холостом ходу составил 0,6 литра в час.И после того, как возникла эта проблема, компьютер стал показывать 1,1 литра в час, что почти в два раза больше. И тем не менее, все это произошло мгновенно, то есть машина стояла на месте, двигатель работал, расход был в норме, и вдруг внезапно загорелась контрольная лампа форсунки check engine и компьютер выдал ошибку, и сразу после этого расход топлива резко увеличился.
И что самое интересное, при сбросе этой ошибки кнопкой на компьютере расход становится в пределах нормы, а лампочка неисправности форсунки сразу гаснет. И вот так, приходилось постоянно сбрасывать эту ошибку кнопкой, когда стоял и прогревал машину на месте, хотя на скорости такой проблемы не было, но дело не в скорости, конечно, а в оборотах. На высоких оборотах расход был тот же и ошибка не выскакивала. И так почти всю зиму, точнее только зиму, потому что весной всего этого уже не было. Думал, что все наладилось, все лето и осень проехал нормально, никаких проблем с расходом и каких-либо ошибок комп не выдавал. Но как только наступила зима, опять начался этот бардак, опять начал пищать бортовой компьютер, опять та же ошибка, опять расход топлива подскочил туда-сюда.
Причину я обнаружил позже, когда зашел в интернет и посмотрел, что означает код ошибки, выдаваемый дисплеем компьютера. Получается, что форсунке просто не хватило кислорода, а смесь богатая, бензина много - воздуха мало, из-за чего расход бензина увеличился. Причина устраняется быстро, но не дёшево, пришлось менять около датчика кислорода, что обошлось мне примерно в 3000 руб. Зато после замены этих датчиков можно смело ездить еще сто тысяч километров.
ТТХ ВАЗ 2112 двенадцатый хэтчбек
Максимальная скорость: 185 км/ч.
Время разгона до 100 км/ч: 12,5 с.
Расход топлива на 100 км по городу: 9,4 л.
Расход топлива на 100 км по трассе. шоссе: 5,9 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км: 7,4 л
Объем бензобака: 43 л
Снаряженная масса автомобиля: 1060 кг
Допустимая полная масса: 1515 кг
>Размер шин: 175/65 R14
Характеристики двигателя
Расположение: переднее, поперечное
Объем двигателя: 1597 см3
Мощность двигателя: 90 л.с.
Число оборотов: 5000
Крутящий момент: 131/3700 н*м
Система питания: Многоточечный впрыск (многоточечный)
Турбонаддув: Нет
Газораспределительный механизм: DOHC
Расположение цилиндров: Рядное
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 82 мм
Ход поршня: 75,6 мм
Степень сжатия: 10,3
Число клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-95
Тормозная система
Передние тормоза: Дисковые
Задние тормоза: Барабанные
Тип рулевого управления: Реечный
Усилитель руля: Нет
Передача
Привод: Передний
Количество передач: механическая коробка - 5
Передняя подвеска: независимая, пружинная
Задняя подвеска: полунезависимая, пружинная
Тип кузова: хэтчбек
Количество дверей: 5
Количество мест: 5
Длина машины: 4170 мм
Ширина машины: 1680 мм
Высота машины: 1420 мм.
Колесная база: 2489 мм.
Колея передняя: 1400 мм.
Колея задняя: 1370 мм.
Дорожный просвет (клиренс): 171 мм. /p>
Год выпуска: с 1999 по 2008
ВАЗ-2112 — динамичный, комфортабельный автомобиль, отличающийся современным дизайном, улучшенными ходовыми качествами и более высоким уровнем оснащения.
3 февраля 1998 года на конвейере Волжского автомобильного завода началась сборка автомобилей ВАЗ-2112. Именно эта дата рождения «двенадцати» указана в книге «ВАЗ: Страницы истории». На сайте Дирекции технического развития ОАО «АВТОВАЗ» датой начала производства этой модели является 1999 год. А первая коммерческая партия из 32 автомобилей поступила в продажу только 20 марта 2000 года. И до июля 2000 года, продажа ВАЗ-2112 осуществлялась только на тольяттинской площадке через сеть АвтоВАЗтехобслуживания.
ВАЗ-2112, хэтчбек, собран на базе «десятки», с укороченным до 4170 мм кузовом пятидверного хэтчбека (объем багажника 400 литров), за счет чего имеет более четкие реакции на поворот руля рулевое колесо.«Двенадцатая» имеет свой, более спортивный характер управляемости, но этот автомобиль по уровню комфорта сильно отличается в лучшую сторону от «девятки» с аналогичным типом кузова. С 2000 года выпускается более дешевая модификация ВАЗ-21122.
Кузов ВАЗ-2112 практически полная копия несущего цельнометаллического кузова «десятки» за исключением задней части. Особенности конструкции повлияли и на замену заднего сиденья, которое было позаимствовано у вазовского универсала одиннадцатой модели. Сохраняя все положительные качества автомобиля ЛАДА-110, этот автомобиль имеет дополнительные преимущества: при небольшой длине кузова увеличение маленького багажника в большой при складывании заднего сиденья. Спинка заднего сиденья разделена на 2 части, которые могут складываться независимо друг от друга, благодаря чему сохраняется удобство «универсала» при перевозке малогабаритных грузов.
В набор стандартного оборудования входят люк, электростеклоподъемники, иммобилайзер, центральный замок, электрозамок крышки багажника, электроподогрев передних сидений, люксовый салон (так на АвтоВАЗе называют обычный «десятиточечный» велюровый салон) и другие важные мелочи. вещи. Дополнительно по вашему желанию может быть установлен гидроусилитель руля, антиблокировочная система тормозов.
Передняя и задняя подвески в сочетании с легким реечным рулевым управлением и 14-дюймовыми вентилируемыми передними тормозами обеспечивают приятное управление и точное управление. Все автомобили оснащены регулируемой по углу наклона рулевой колонкой.
Системы автомобиля спроектированы таким образом, что без проблем обеспечивают надежную работу при температуре от -40 до +45 С. В этом автомобиле вы не останетесь беззащитными перед стихией в любой обитаемой части мира. В самые сильные морозы эффективный отопитель обеспечивает температуру в салоне 20 С. Светотехника эффективна как в темное время суток, так и в сильный туман.
В этом автомобиле используется двигатель с многоточечным впрыском с электронным управлением (каждый цилиндр имеет свою форсунку) и электронная система зажигания. Двигатель рабочим объемом 1,5 л с 16 клапанами, двухвальной ГБЦ, обеспечивающий повышенную мощность (69 кВт) и крутящий момент (130 Нм), что позволяет автомобилю иметь улучшенные динамические качества 16-клапанный 94-сильный двигатель позволяет разгоняться до скорости 185 км/ч. В немалой степени этому способствует и низкий аэродинамический коэффициент Сх = 0,3.
В октябре 2003 года на площадках одного из партнеров ОАО «АВТОВАЗ» компании «Автокомплект» началось штучное производство автомобиля ВАЗ-21123. ВАЗ-211223 — трехдверный хэтчбек семейства ВАЗ-2110 («купе»).
Трехдверное купе отличается от стандартного хэтчбека в основном наличием всего трех дверей вместо пяти. Однако этот фактор повлек за собой существенные изменения в характере машины. Например, внешний вид автомобиля стал намного более спортивным и стремительным, чего явно не хватало другим моделям «десятого» семейства, особенно седану. Элегантности, без сомнения, добавляет и задний спойлер, отличающийся от того, что ставится на «ВАЗ-2112». Есть также новые наружные зеркала заднего вида.
Двери стали шире на двести миллиметров. Это оценят «солидные» люди, с трудом вписывающиеся в стандартную «десятку» или «двенадцатую». Для прохода на заднее сиденье спинки откидываются так же, как и в 2108. И хоть дверной проем «сто двадцать третьего» немного уже, чем у «восьмерки» — задние пассажиры этого не почувствуют благодаря почти вертикальная средняя стойка. (В ВАЗ-2108 она наклонена вперед - стилистическое решение - что при посадке на заднее сиденье доставляет некоторые неудобства.) Тяжелые двери имеют крепкие, литые петли.
Техническим эффектом от устранения двух дверей является более жесткий корпус. Конечно, плавностью хода пришлось немного пожертвовать – кузов перестал «играть», смягчая толчки, зато управляемость заметно улучшилась. Этому способствует и более жесткая подвеска.
Подвеска заметно жестче штатной, но для настоящей боевой машины все же мягкая. Однако купе создано для энергичной, но все же нормальной эксплуатации, а не для ралли. Рулевое управление «упругое», строгое, точное, напоминает «восьмерку». В любом случае разница с "двенадцатым" очень заметна.
Простейшая "штатная" комплектация с двигателем ВАЗ-2112 и 14-дюймовыми колесами ориентирована на деловых людей, которые, как правило, пользуются только одним-двумя сиденьями (заднее сиденье все же присутствует "на всякий случай") . В зависимости от характера и достатка клиента, автомобиль будет оснащен всем, что душе угодно. На выбор: колеса 14 и 15 дюймов, несколько вариантов сидений — стандартные «десятки», оригинальные ковшовые и даже фирменные «рекаро», кондиционер, гидроусилитель руля.А чуть позже появится «спортивная» версия — с двигателем большего размера и шинами 195/55R15.
Модификации
Оборудование ВАЗ-2112
Существуют следующие модификации ВАЗ-21120 - 01 "норма" и 02 - "люкс", ВАЗ-21122 - 00 "стандарт", 01 - "норма" и 02 - "люкс".
Читайте также: