Как получить наличные и носить с собой метробонусы

Обновлено: 02.07.2024

Получив «небольшой чек» за свою работу на переднем крае пандемии COVID-19 по уходу за пожилыми людьми и жителями с ослабленным иммунитетом, Битти в настоящее время является единственным кормильцем для своей семьи из семи человек. Недавно двое ее детей были уволены из-за кризиса. «Теперь я всему голова», — сказала она мне. «Наша семья говорит: «Мама, я не хочу, чтобы ты туда ходила». Но это моя работа. Это не из-за денег, потому что того, что мне платят, никогда не бывает достаточно. Я работаю в этой области уже 35 с лишним лет. Я еще не видел 15 долларов в час. Я рисковал своей жизнью за 11 долларов, 12 долларов в час, просто чтобы выжить».

Как и миллионы почасовых рабочих по всей стране, Битти рискует своей жизнью и здоровьем своей семьи, выполняя работу, которая теперь считается «необходимой» для общества, и едва выживает сама.

COVID-19 обнажил огромный разрыв между ценностью, которую передовые работники, такие как Битти, приносят обществу, и низкой заработной платой и отсутствием уважения, которые многие получают взамен. Давно пора, чтобы низкооплачиваемые работники получали постоянный прирост дохода и получали прожиточный минимум с адекватными пособиями.

Чрезвычайные жертвы, на которые мы просим работников на переднем крае, требуют немедленного реагирования, чтобы распознать риски, с которыми они сталкиваются, просто приходя на работу, например звонить в продукты, убирать больничные палаты, водить автобусы и машины скорой помощи, а также лечить тяжелобольных пациентов. . Мы должны срочно изменить политику, чтобы они получали установленную федеральным законодательством выплату за работу в опасных условиях, а также строгие меры безопасности и спасательные средства индивидуальной защиты (СИЗ) для защиты от коронавируса.

От врачей и водителей доставщиков до работников бакалейных лавок и гастролей — новый класс работников жизнеобеспечения в связи с пандемией начал заявлять о своем желании получать выплаты за работу в опасных условиях.

"Я думаю, что небольшое повышение заработной платы было бы замечательно, потому что я не думаю, что они понимают, с какими потерями приходится сталкиваться в нашей жизни, – сказала Кортни Медоуз, 37 лет, кассир бакалейной лавки из Бекли, штат Западная Вирджиния. – Они не видят паники на лицах людей».

Не имея достаточного финансового обеспечения, многие работники, с которыми я беседовала, считают, что у них нет другого выбора, кроме как продолжать работать, а внезапные риски, связанные с их работой, были в первую очередь. Почти каждый передовой работник, с которым я беседовал, сказал, что боится заразить своих близких вирусом.

Сабрина Хоппс, 46-летняя домработница в отделении неотложной помощи в Вашингтоне, округ Колумбия, постоянно беспокоится о рисках, которые ее работа представляет для ее семьи, поскольку она убирает комнаты уязвимых жителей. «Я в шоке, если честно», — сказала она мне. «Если я заболею, я буду жить с сыном, дочерью и внучкой. У нас с сыном астма. Он также выжил после рака».

Низкая заработная плата, которую Хоппс получает за свою основную работу, является причиной того, что она живет с родственниками из трех поколений, и почему она не может позволить себе безопасное социальное дистанцирование от них. «Они должны дать нам дополнительную компенсацию, потому что мы берем на себя риск», — сказал Хоппс. «Мы те, кто будет разоблачен быстрее, чем кто-либо другой».

К счастью, все больше политиков выступают за выплату за работу в опасных условиях. 7 апреля сенатские демократы представили предложение, предусматривающее включение в следующий законопроект о стимулирующих мерах «Фонда героев» COVID-19, через который федеральное правительство будет финансировать «премиальную выплату» в размере дополнительных 25 000 долларов (или примерно дополнительных 13 долларов в час). для основных передовых работников. Предложение основано на аналогичном предложении сенатора Шеррода Брауна (штат Огайо), который в марте написал президенту Трампу письмо с призывом ввести новую «Премиальную выплату в связи с пандемией», равную полуторной заработной плате для основных работников.

Справедливая и равноправная система оплаты труда в опасных условиях должна компенсировать основных, передовых работников, которые сталкиваются со значительным воздействием COVID-19 на своей работе. Приоритет следует отдавать работникам, которые в настоящее время получают низкую и скромную заработную плату.

Доступ к выплате за работу в опасных условиях не должен ограничиваться работниками сферы здравоохранения. Ранние сигналы от администрации Трампа предполагают узкий интерес к выплате за работу в опасных условиях только для медицинских работников, таких как врачи и медсестры. Хотя медицинские работники сталкиваются с несомненно высоким риском заражения коронавирусом, они не одиноки; только в больницах гораздо большее количество работников — охранники, работники кафетерия, уборщики, персонал на стойке регистрации — тоже рискуют своей жизнью и должны быть признаны и должны получить компенсацию.

Недавно мои коллеги Ади Томер и Джозеф В. Кейн проанализировали работников в отраслях, которые Министерство внутренней безопасности определило как основные, включая почтальонов, кассиров в бакалейных лавках, помощников в аптеках и курьеров. Эти работники также сталкиваются со многими рисками заражения коронавирусом. Недавние заголовки о работниках, умирающих от воздействия вредных факторов на рабочем месте, усиливают серьезную опасность для тех, кто не связан с сектором здравоохранения: только в Нью-Йорке погиб ошеломляющий 41 работник общественного транспорта, в то время как по всей стране от COVID-19 погибло несколько работников продуктовых магазинов. также.

Определение надлежащей суммы компенсации, которую должны получить работники служб жизнеобеспечения за риск своей жизни, является сложной задачей. Эмбер Стивенс, 30-летний кассир из Вашингтона, округ Колумбия, рассказала об этой трудности.

"Честно говоря, я не думаю, что вы можете оценить, сколько достаточно, потому что мы рискуем собой, чтобы помочь другим", — сказал мне Стивенс. «Как вы можете оценить мою жизнь, мое здоровье?»

Любая установленная федеральным законодательством надбавка за работу в опасных условиях должна быть достаточной для того, чтобы все почасовые работники, рискующие своей жизнью, получали прожиточный минимум в размере не менее 16,14 доллара США в час, но на самом деле оплата должна выходить далеко за рамки этого минимума. Для таких работников, как Иветт Битти, которые начали пандемию с очень низкой заработной платы, прибавки всего на несколько долларов в час (или даже полуторачасовой) было бы недостаточно, чтобы прокормить семью.

Компенсация за работу в опасных условиях должна быть прогрессивной, чтобы гарантировать, что работники, зарабатывающие меньше прожиточного минимума (или даже меньше, чем средняя заработная плата по стране, составляющая 18,58 долларов в час), получали адекватную компенсацию на уровне, близком к полуторному или даже «двойная» заработная плата. Более высокооплачиваемые работники сферы жизнеобеспечения будут получать меньший процент от своей (более высокой) зарплаты.

Чтобы повысить административную осуществимость программы и ограничить общую стоимость, правительство могло бы выбрать одну стандартную сумму выплаты за работу в опасных условиях для всех передовых работников, подвергающихся риску, на уровне, который значительно повышает (на 50 % до 100%) более низкая заработная плата и ограничение до максимального дохода.

На следующей диаграмме представлены несколько рассматриваемых контрольных показателей и уровней выплаты за работу в опасных условиях, а также рассмотрены их сильные и слабые стороны:

Увеличение заработной платы на 25 % может быть более подходящим для наемных работников, которые зарабатывают больше, чем средняя заработная плата, чем для низкооплачиваемых работников.

Например, увеличение на 25 % для низкооплачиваемого работника, зарабатывающего 11 долларов США в час, приводит к тому, что заработная плата составляет всего 13,75 доллара США в час.

Отпускные. При почасовой оплате труда, от продуктовых магазинов до розничных магазинов, многие работодатели обычно предоставляют «полуторную» оплату почасовым работникам, работающим в праздничные дни или по воскресеньям.

Сверхурочные. В то время как сверхурочная работа варьируется в зависимости от компании, обычно работодатели оплачивают сверхурочную работу почасовых рабочих в «полуторном режиме». В Калифорнии это обязательное требование за каждый отработанный час в течение восьми часов, вплоть до 12 часов.

Предложение «Pandemic Premium Pay». Сенатор Шеррод Браун (штат Огайо) призвал к принятию следующего законопроекта о стимулирующих мерах, требующего от всех компаний выплаты «полуторной» выплаты в опасных условиях — или «Премиальной выплаты в связи с пандемией» — основным работникам с обратной силой до начала пандемии и распространяется на нее.

Преимущество термина "Полутора часов" широко известно среди работников с почасовой оплатой. Однако для низкооплачиваемых работников это недостаточно, чтобы заработать прожиточный минимум, и было бы очень щедро для высокооплачиваемых работников.

В полтора раза средний прожиточный минимум едва ли превышает прожиточный минимум типичного кассира.

Дополнительная сверхурочная работа. В Калифорнии предусмотрена двойная оплата за определенные сверхурочные часы сверх 12 часов.

Рабочие группы. Некоторые группы работников призвали к «премиальной» оплате за работу в опасных условиях в двойном размере.

Двойная заработная плата привела бы к тому, что почти все низкооплачиваемые работники получали бы по крайней мере прожиточный минимум.

Однако двойная оплата дорого обходится работникам, получающим зарплату выше средней.

Предложение Heroes Fund простое, с одной стандартной суммой.

Это повышение будет близко к удвоению заработной платы для среднего низкооплачиваемого работника, на 50 % для почтальона, на 20 % для фармацевта и менее чем на 15 % для хирурга (на основе среднего значения). заработная плата 2018 г.).

Крупные компании. Несколько крупных компаний, включая Amazon, Safeway, Kroger, Target, Whole Foods и Costco, вводят временное повышение заработной платы на 2 доллара в час. Несколько других компаний, таких как Walmart, Walgreens и CVS, предлагали единовременные бонусы в размере от 150 до 500 долларов США.

Власти городов и штатов. Атланта платит основным городским работникам дополнительные 500 долларов в месяц, в то время как в округе Огаста в Джорджии основные работники будут получать дополнительные 5 долларов в час. Государственные служащие штата Мэриленд будут получать дополнительно 3,13 доллара США в час (или около 250 долларов США каждые две недели).

Небольшой почасовой премии недостаточно, чтобы поднять зарплату многих низкооплачиваемых работников до прожиточного минимума. Типичный кассир Kroger зарабатывает около 10 долларов в час. Дополнительные 2 доллара – это все еще далеко не та заработная плата, которая обеспечивает основные потребности семьи.

Некоторые работники, такие как Мэтт Милзман (текстовое поле ниже), выразили свое недовольство тем, что повышение почасовой оплаты, предлагаемое их работодателями, является недостаточным.

По его собственным словам: Мэтт Милзман, кассир Safeway в Вашингтоне, округ Колумбия, о выплате за работу в опасных условиях

«Нет, двух долларов в час недостаточно. В то же время, я благодарен за то, что это было из ничего, это безумие. У вас есть люди, выполняющие ту же работу, что и я, и никаких выплат за работу в опасных условиях.Упаси господь врачей, медсестер, людей, заворачивающихся в мешки для мусора, потому что у них нет надлежащих средств индивидуальной защиты — никаких выплат за работу в опасных условиях. Я имею в виду, это смешно.

Никто не подписывался, чтобы сделать это. Даже если вы работаете на одной из этих аварийных работ, вы можете, но это нечто совершенно другое. Это то, с чем наше общество не способно справиться справедливым и равноправным образом. Это обнажило больше, чем что-либо еще — каждый готов дать вам ровно столько, чтобы выжить, но в конце дня, когда фишки действительно падают, тогда все разводят руками: «О, как мы собираемся платить за Мы можем заплатить за миллион других вещей, но с точки зрения предоставления людям, которые рискуют своей жизнью, справедливой и справедливой оплаты, тогда все пожимают плечами и говорят: «О боже, черт возьми». Это смешно. .

Знаете, что, по моему мнению, должно произойти? Честно говоря, я думаю, что это двойная оплата. Все, кто занимается этим на передовой, должны получать двойную плату. Я тебе кое-что скажу, разница между моей обычной сменой, которую я отработал, господи, месяц назад, и сменой, которую я собираюсь отработать прямо сейчас через пять минут, разница между этими двумя не составляет 2 доллара в час. Это безумие. Я работник продуктового магазина. Я не являюсь лицензированным специалистом в области психического здоровья. И все же мне приходится иметь дело с людьми, которые находятся в невероятно взволнованном состоянии, и это понятно. Беспокойство. И эти странные миазмы существуют над всем прямо сейчас, когда никто из нас не знает, что, черт возьми, произойдет, потому что этого никогда не случалось раньше. В этот сюрреалистический момент мы живем. У меня нет надлежащей подготовки, чтобы справиться с этим. И все же от меня ожидают, что я буду ходить в каждую смену и разбираться с этим. И я с радостью разберусь с этим. Конечно. Я бы предпочел, чтобы это был кто-то вроде меня, чем кто-то, кто подвергается большему риску заражения и, возможно, смерти от этой болезни. Но это не разница в 2 доллара в час.

Я думаю, что нужно справедливо отражать заработную плату, которую получают люди: врачи, медсестры, работники продуктовых магазинов, водители службы доставки и все, кто этим занимается. Санитарные работники. Мы должны зарабатывать как минимум в два раза больше. Тот факт, что некоторые люди даже не платят за работу в опасных условиях, является преступлением. Это действительно показывает, каковы наши приоритеты как общества. Прибыль является приоритетом номер один в нашем обществе. И как сказал президент, в лучшем случае погибнет 100 000 человек. Это два города, в которых я живу. Я живу в Роквилле, штат Мэриленд, где проживает 50 000 человек. Умирающих людей на два Роквилля — это безумие. И это в лучшем случае. И все эти миллионеры и миллиардеры, управляющие этими компаниями, думают: как мне сохранить свою прибыль?Я думаю, что необходимо коренным образом изменить то, как мы думаем и делаем что-то в этом обществе, которое фокусируется на человечество. Человечность нас в продуктовых магазинах, человечность врачей и медсестер в больнице, человечность людей, которые продолжают собирать ваш мусор каждый день, человечность всех людей в этой ситуации, которые входят каждый день, рискуя своей жизнью, чтобы попытаться жить как обычно».

Перед лицом чрезвычайных жертв, которые общество требует от работников сферы жизнеобеспечения, возмутительно, что так много работников рискуют своими жизнями, лишаясь достойной заработной платы, поддерживающей семью.

"Они называют небольшую временную надбавку "оплатой героя", – 32-летняя Лиза Харрис, кассир из Ричмонда, штат Вирджиния, размышляет о временной надбавке на 2 доллара США в час, которую ее работодатель, Крогер, представил. «Я не думаю, что этого достаточно, особенно для тех, кто начинал с минимальной заработной платы. И это только временно во время этого кризиса. Я думаю, что 15 долларов в час должны быть минимумом, и оставайтесь на этом уровне. Мы герои каждый день, и мы заслуживаем соответствующей оплаты. Мы не перешли от неквалифицированного труда к основному персоналу. Мы всегда были важным персоналом».

Мы обязаны перед всеми передовыми работниками, которые рискуют своими жизнями ради остальных, предоставить им адекватную компенсацию, поддержать, признать и защитить их. Выплаты за работу в опасных условиях — это наименьшее, что мы можем сделать, чтобы компенсировать им риски, с которыми они сталкиваются, — авансовый платеж за то, что должно быть постоянным повышением, чтобы все работники получали достойный прожиточный минимум.

Фотографии, сделанные Молли Киндер для Иветт Битти, Сабрины Хоппс и Мэтта Милзмана. Фотография Кортни Медоуз, сделанная Марком Кови.

Фасоль

Мобильное приложение для партнеров «Фасоль» - инструмент, облегчающий общение с METRO. С помощью этого приложения франчайзинговые партнеры могут отслеживать покупки в МЕТРО, получать информацию о полученных бонусах, следить за актуальными акциями, быть в курсе всех новостей и многое другое!

Фасоль

Сведения о приложении

Скриншоты приложения

Фасоль скриншот-0

Фасоль скриншот-1

Фасоль скриншот-2

Описание магазина приложений

Мобильное приложение для партнеров «Фасоль» - инструмент, облегчающий общение с METRO. С помощью этого приложения франчайзинговые партнеры могут отслеживать покупки в МЕТРО, получать информацию о полученных бонусах, следить за актуальными акциями, быть в курсе всех новостей и многое другое!

Отказ от ответственности:
AppAdvice не владеет этим приложением и предоставляет только изображения и ссылки, содержащиеся в API поиска iTunes, чтобы помочь нашим пользователям найти лучшие приложения для загрузки. Если вы являетесь разработчиком этого приложения и хотите, чтобы ваша информация была удалена, отправьте запрос на [email protected], и ваша информация будет удалена.

Ценность, безопасность и удобство независимо от того, какую учетную запись вы выберете.

Инвестиции

Каковы бы ни были ваши цели, наши инвестиционные консультанты помогут вам их достичь.

Страхование

Убедитесь, что ваши ценности защищены людьми, которым вы доверяете.

Занять

Ипотека

Покупка дома? Это важное решение, и мы можем помочь!

Ипотечный кредит

Мы предлагаем гибкие варианты, которые помогут вам использовать капитал в вашем доме.

Личные кредиты

Больше способов получить средства, которые вам нужны сейчас.

Автокредит

Двигайтесь и сэкономьте, воспользовавшись автокредитом от Metro!

Кредитные карты

Просто и безопасно

Доступ

Как мне?

Стать участником

Погасить мои кредиты

Проверка бизнеса и экономия

Аккаунты, благодаря которым ваш бизнес работает

Занять

Коммерческие кредиты

Развивайте свой бизнес с помощью удобных вариантов заимствования

Услуги

Планирование выхода на пенсию

Привлекайте и удерживайте лучших сотрудников, предлагая преимущества, которые им понравятся.

Советники по страхованию Metro

Метро@работа

Доступ

Как мне?

Стать участником

Создавайте и увеличивайте сбережения

Погасить долг

Погасить мой кредит

Финансовое образование

Кредит и долг

Изучите темы об эффективном использовании кредита и управлении своим долгом.

Управление денежными средствами

Изучите темы о банковском деле, составлении бюджета, сбережениях и расходах.

Финансы на рабочем месте

Изучите темы о льготах для сотрудников, планировании заработной платы и пенсионных планах.

Финансы семьи

Изучите темы о событиях в жизни, страховании, защите личных данных, детях, деньгах и финансовом кризисе.

Жизненные цели

Владение домом

Изучите темы о покупке жилья, ипотеке, долевом капитале и рефинансировании.

Оплата обучения в колледже

Изучите темы об экономии и финансировании обучения в колледже.

Планирование выхода на пенсию

Изучите темы о пенсионных накоплениях, проживании и социальном обеспечении.

Малый бизнес

Начало бизнеса

Изучите темы и советы по открытию бизнеса.

Финансы бизнеса

Изучите темы по финансам и бухгалтерскому учету бизнеса.

Управление бизнесом

Изучите темы по эффективному управлению своим бизнесом.

Развитие вашего бизнеса

Изучите темы и советы по развитию вашего бизнеса и доходов.

Основы трудоустройства

Изучите темы о найме сотрудников и управлении ими.

Финансовые калькуляторы



Выбор кредитной карты

Кредитная карта может предоставить вам финансовую свободу, необходимую для совершения крупных покупок и быстрых покупок, когда у вас нет под рукой наличных. Однако кредитные карты также могут обременить вас горами долгов под высокие проценты.

Ключ к разумному использованию кредита часто заключается в выборе подходящей кредитной карты для ваших нужд.

Существует множество факторов, которые следует учитывать перед оформлением кредитной карты. Если вы внимательно изучите свои варианты, вероятность того, что вы сделаете правильный выбор кредитной карты, выше.

Процентная ставка

Самая важная цифра, которую нужно знать, когда речь идет о кредитной карте, — это процентная ставка по карте. Обычно выражаемые в виде годовой процентной ставки, процентные ставки по большинству потребительских кредитных карт варьируются от 12 до 25 процентов. Чем ниже ставка, тем лучше.

Процентная ставка начисляется, когда вы не выплачиваете остаток по кредитной карте каждый месяц. Более того, если процентная ставка по вашей карте высока, сумма взимаемых процентов может быстро возрасти.

Учтите, что, по оценкам Федеральной резервной системы, баланс кредитной карты в размере 4000 долларов США с процентной ставкой 18 % будет погашен в течение 94 месяцев, если каждый месяц будет производиться минимальный ежемесячный платеж в размере 80 долларов США. За это время вы заплатите 3448 долларов США в виде процентов по долгу в 4000 долларов США.

Это не кажется хорошей сделкой, потому что это не так. Наличие больших остатков на ваших кредитных картах может стоить вам тысячи долларов. Вот почему важно найти самую низкую процентную ставку, если вы, вероятно, будете иметь ежемесячный остаток на своих кредитных картах.

Конечно, если вы будете ежемесячно погашать остаток по карте, процентные ставки не будут иметь значения. Они вступают в силу только тогда, когда вы переносите баланс карты из одного месяца в другой.

Штрафы

Эмитенты кредитных карт часто взимают множество комиссий. Важно изучить документы, прилагаемые к вашей кредитной карте, чтобы эти сборы вас не удивили.

С вашей карты может взиматься ежегодная плата, которую вам придется платить каждый год. Эти сборы различаются, но могут варьироваться от 20 до более чем 100 долларов. Некоторые карты будут взимать плату за подачу заявки, когда вы подаете заявку на них, в то время как другие будут взимать плату за установку после того, как вы откроете новую учетную запись с ними. Плата за выдачу наличных также может увеличиться. Большинство карт будут взимать плату каждый раз, когда вы используете их для получения наличных. Эта комиссия может представлять собой фиксированную сумму, скажем, 5 долларов США или процент от суммы наличных, которую вы получаете с помощью кредитной карты.

Некоторые карты могут даже взимать комиссию за увеличение кредитного лимита, если вы запрашиваете и получаете более высокий кредитный лимит.

По всем картам с вас будут взиматься штрафные санкции, если вы оплатите счет с опозданием или совершите покупки, превышающие ваш кредитный лимит. Эти сборы также будут варьироваться: некоторые из них составляют всего 15 долларов, а другие - 40 долларов и более. Однако реальный штраф за несвоевременную оплату счета по кредитной карте часто проявляется в виде более высокой процентной ставки. Внимательно прочитайте договор карты; некоторые компании, выпускающие кредитные карты, оставляют за собой право повысить вашу низкую процентную ставку до 29,99%, если вы не оплатите счет вовремя. Более того, эти же компании могут бесконечно удерживать вашу ставку на уровне штрафа.

Не забывайте об этих комиссиях при выборе кредитной карты. Слишком много комиссий, и ваша кредитная карта с низкой процентной ставкой может показаться не такой уж выгодной.

Специальные предложения

Для некоторых кредитных карт предусмотрены специальные предложения и поощрения. Карты с кэшбэком, например, сегодня привлекательны. Эти карты будут возвращать процент от покупок, которые вы делаете с их помощью. Затем вы будете получать эти доллары, которые обычно зачисляются на счет вашей кредитной карты, через регулярные промежутки времени.

Некоторые карты с кэшбэком привязаны к определенной категории. Они будут возвращать вам 5 процентов каждый раз, когда вы используете свою карту для покупки продуктов, заправки автомобиля бензином или бронирования отеля. По другим картам предусмотрена общая сумма возврата наличных, которая дает вам процент от каждой покупки, совершенной с помощью карты.

Вы также можете выбрать одну из нескольких бонусных карт. Эти карты дают вам бонусные баллы за каждую покупку, совершенную с их помощью. После того, как ваши баллы достигнут достаточно высокого уровня, вы можете обналичить их, чтобы купить электронику, забронировать номер в гостинице или приобрести подарочные сертификаты в ресторане. Другие поощрительные карты позволяют накапливать авиамили при каждой покупке по кредитной карте. Набрав достаточное количество миль, вы сможете использовать эти мили для бесплатных перелетов по всему миру.

Бонусные карты заманчивы. Однако они также могут быть опасны. Убедитесь, что любая бонусная карта, на которую вы подписываетесь, не предусматривает высоких комиссий или процентных ставок. Более высокие ставки и сборы сведут на нет любые вознаграждения или бонусы с возвратом денег, которые вы получаете. Не перерасходуйте эти карты, чтобы получить больше вознаграждений или бонусов возврата денег. Опять же, сумма долга, который вы приобретаете, может более чем свести на нет вознаграждение, которое они предоставляют.

Покупки кредитной картой

Покупка подходящей кредитной карты — непростая задача. К счастью, сегодня благодаря Интернету делать покупки по кредитным картам стало проще, чем когда-либо. Вы можете быстро получить доступ к клиентским соглашениям широкого спектра кредитных карт в Интернете. Вы также можете быстро получить доступ к процентным ставкам, сборам и поощрениям, предлагаемым этими картами, в том числе в Интернете.

Помните, однако, что даже карты с выгодными условиями могут привести к финансовым проблемам, если вы не используете их правильно. Важно не тратить слишком много с кредитными картами.Задолженность по кредитной карте с высокими процентными ставками может быстро вывести этот долг из-под контроля.

Если вы обнаружите, что вам нужна помощь в расходах по кредитной карте, подумайте о том, чтобы зарегистрироваться у законного лицензированного долгового или кредитного консультанта. Такой профессионал может помочь вам раскрыть причины вашего перерасхода средств и разработать стратегии борьбы с ними.

Индийское подразделение немецкого оптового ритейлера делает большие ставки на кирану, чтобы расширить свое присутствие. Сможет ли Metro Cash & Carry агрессивно преследовать свои оптимистичные намерения?


Даянанда Мурти (слева) еженедельно встречается с исполнительным директором Metro Cash & Carry Smart Kirana Мурали в его супермаркете в Бандепале, Тумкур, Карнатака. Супермаркет Murthy's Sri Basaveshwara был универсальным магазином в течение 20 лет, пока он не преобразовал его в Smart Kirana с Metro. Изображение Хеманта Мишры для Forbes India

Ю-эшвантпур, Бангалор. Это был сбивающий с толку, но правильный вопрос. «Почему кираны должны покупать у вас, когда у нас такая отличная дистрибьюторская сеть», — спросил главный исполнительный директор одной из ведущих компаний FMCG в Индии своему коллеге из Metro Cash & Carry India. «Эти ребята (владельцы кираны) эффективно обслуживаются нами. Не так ли?» он ухмыльнулся и вопросительно посмотрел.

Разговор состоялся в начале 2019 года, когда генеральный директор FMCG посетил флагманский магазин Metro Cash & Carry India площадью 1 300 кв. футов, местного подразделения немецкой оптовой розничной сети Metro AG, расположенный в Йешвантпуре, Бангалор.

Похожие истории

Storyboard18 – "Добавляйте ценность, а не интеллект", – Рэм Рагхаван, директор Colgate по вопросам лидерства

Flipkart привлекает финансирование в размере 3,6 млрд долларов США от глобальных инвесторов, и теперь его стоимость оценивается в 37,6 млрд долларов США

Ready, Steady, Heady: как ShopKirana удвоил свой доход в год пандемии

Арвинд Медиратта, который отвечал на наводящие вопросы, улыбнулся. Управляющий директор и главный исполнительный директор Metro Cash & Carry India указал на одного из владельцев кираны, который перегрузил свою тележку для покупок. «Ему не нужно беспокоиться об оптовых заказах. Товар будет доставлен в течение 24 часов», — добавил он.


Баннер объявляет о специальных предложениях для подписчиков Smart Kirana в большом магазине Metro Cash & Carry в Шахдаре, Дели. Изображение Амита Вермы

Год спустя в Шахдаре, Дели, настала очередь Маноджа Наранга ответить на несколько критических вопросов. «Наранг-сахаб, почему бы вам не запастись замороженными закусками и полуфабрикатами», — вежливо спросил менеджер магазина у 50-летнего владельца кираны, у которого был свой магазин в Делшад-Гарден, примерно в 15 минутах от первого вокзала Метро. магазин в Дели, запущенный в 2012 году. Менеджер провел добрых полчаса, разговаривая с предпринимателем во втором поколении, выясняя его болевые точки и узкие места, препятствующие росту доходов.


Перенесемся в Зиракпур, примерно в 40 минутах езды от Чандигарха. Манохар Чаддха изо всех сил пытался найти правильные ответы. «Если вы продаете детские подгузники, то почему вы не можете продавать сухое молоко и другие товары для ухода за детьми», — спросил один из менеджеров по работе с клиентами магазина Metro. Во время своего ежедневного визита в семейные магазины для приема заказов руководитель пытался урезонить владельца кираны Чаддху, который не хотел делать столь необходимый ремонт своему десятилетнему магазину.


Арвинд Медиратта, управляющий директор и главный исполнительный директор флагманского магазина Metro Cash and Carry в Ешвантпуре, Бангалор. Изображение Нишанта Ратнакара для Forbes India


Причиной, очевидно, были деньги. Реконструкция и модернизация магазина Chaddha площадью 400 кв. футов в «умную кирану» потребовала бы инвестиций в размере около 2,5 лакха. «Не волнуйтесь, мы возместим ваши вложения в виде бонуса за вашу ежемесячную покупку в Metro», — заверил его уличный руководитель, который оказался одним из 1000 продавцов, собравшихся по всей стране, чтобы встретиться. понимать и выполнять приказы киран всех форм и размеров.


Яшода проверяет новые заказы в приложении Metro Cash & Carry в супермаркете Sri Lakshmi Venkateshwara — магазине, которым она владеет и управляет месяц назад, в Хегире, Тумкур, штат Карнатака. Яшода проработала 15 лет, прежде чем начала работать самостоятельно. Изображение Хеманта Мишры для Forbes India

Тем временем в магазине в Тумкуре, штат Карнатака, где Metro впервые с момента дебюта в Индии в 2003 году вышла на рынок с населением 3,5 лакха, Приям Шет ищет ответы, которые ускользали от него годами. Примерно в 70 км от Бангалора магазин кираны Шета в Тумкуре всегда боролся с избыточными товарными запасами, «сбрасываемыми» руководителями FMCG крупных и местных брендов. «У меня никогда не было выбора. У меня никогда не было места, чтобы хранить все», — пожаловался он. Ответ пришел в виде вопроса. «Но зачем вам столько инвентаря?» — спросил руководитель магазина Metro, открывшего магазин в Тумкуре в 2020 году. «Вы можете скачать приложение и заказывать его ежедневно или в любое время», — сказал он.


Для 35-летнего владельца магазина результаты оказались впечатляющими. Управление запасами, утверждает Шет, теперь эффективно. «Это колоссальная экономия времени и средств, более быстрое выполнение заказов и доставка до дверей», — добавляет он. На самом деле выгоды взаимны. Metro, у которого обычно есть магазины площадью 50 000–70 000 кв. Футов, теперь выходит в небольшие города с меньшим размером — 35 000 кв. из Хайдарабада. Теперь он планирует попасть в Хубли, штат Карнатака, примерно в 412 км от Бангалора, и другие более мелкие места.



Небольшая игра Metro имеет большое значение. От оцифровки, реконструкции и модернизации киран до помощи в эффективном использовании запасов, планограммы, анализа данных, легкого кредита и целевых рекламных акций, оптовый розничный торговец B2B активно обращается к тысячам киран по всей стране, чтобы углубить и расширить свою всестороннюю деятельность. Воспроизведение канала — приложение, ноги на улице и магазин шагов — в стране.

Манодж Наранг, владелец розничного продуктового магазина из Шалимар Баг, получает помощь в выборе товаров для своего магазина в магазине Metro Cash & Carry в Шахдаре, Нью-Дели. Новый формат Smart Krana от Metro Cash & Carry обеспечивает поддержку и выгодные предложения по продуктам для розничных продавцов. Изображение Амита Вермы

Фактически, единственная прибыльная компания в своем сегменте, Metro сделала все возможное, чтобы увеличить силу и скорость своей безжалостной кираны, которая была запущена в виде программы «умная кирана» в 2018 году. «Мы McKinseys и Bains для киран», — утверждает Медиратта, который присоединился к Metro в феврале 2016 года. Он подчеркивает, что Metro помогает киранам преобразовываться путем оцифровки, реконструкции и модернизации их операций. "Наша цель – стать чемпионом малого независимого бизнеса", – добавляет он.


Интересно, что для Metro Cash & Carry, пришедшего в Индию в 2003 году, пробуждение кираны произошло довольно поздно. Причины найти не сложно. — объясняет Медиратта. «Когда я пришел в компанию, мы сосредоточились на нескольких сегментах, — вспоминает он. Для компании, у которой было три широких сегмента клиентов — трейдеры, HORECA (гостиницы, рестораны и кафе), а также компании и офисы — было неясно, что такое Metro. Как только глобальная миссия стала ясной — отстаивать интересы малого независимого бизнеса — Mediratta стало легко сосредоточиться на киранах, которые борются за то, чтобы оставаться актуальными среди натиска современных игроков розничной торговли и электронной коммерции. «Самый прибыльный и самый привлекательный сегмент — это кираны», — подчеркивает он.


Вид с улицы на супермаркет Шри Басавешвара в Бандепалье, Тумкур, Карнатака. После 20 лет работы в универсальном магазине владелец Даянанда Мурти превратил его в Smart Kirana. Изображение Хеманта Мишры для Forbes India


Экспертов это не удивляет. По оценкам, 13 миллионов киран в Индии представляют собой огромные неиспользованные возможности, поскольку большинство из них стремятся обновиться и получить современный вид. Посмотрите на цифры. В то время как в метро насчитывается 1,7 миллиона киран, эквивалентные цифры для уровня I составляют 1,2 миллиона и ошеломляющие 10 миллионов, когда кто-то рискует попасть на уровень II и выше. Устойчивость киран во время пандемии побудила владельцев модернизировать и оцифровать свою деятельность.


У таких поклонников, как Metro, которые настойчиво заманивают киран уникальными и индивидуальными услугами, предложениями и продуктами, перспективы на будущее многообещающие. К 2025 году, по оценкам консалтинговой фирмы Redseer, стоимость индийского розничного рынка вырастет до 1 297 миллиардов долларов, из которых на организованные онлайн-игры будет приходиться всего 8 процентов.В то время как 14 % останутся с организованными офлайн-игроками, ошеломляющие 77 % останутся неорганизованными.

Вопреки распространенному мнению, подчеркивает Медиратта, число киран растет. «Они росли в 2016 году, они росли в прошлом году и будут продолжать расти», — говорит он, добавляя, что во время пандемии продажи киран выросли. Он подчеркивает, что Metro Cash & Carry просто пыталась проявить чуткость к потребностям владельцев киран, которые столкнулись с проблемами со спросом и предложением. Чего не хватало, так это прозрачного ценообразования, лучшего ассортимента, удовлетворения возникающих потребностей клиентов и анализа данных. Метро, ​​говорит он, заткнуло брешь. «Вы больше не можете быть владельцем грязного магазина, — говорит он. "Каждый день мы превращаем 1-2 кираны в умные кираны", – утверждает он.


Вопрос, который нужно задать сейчас, заключается в том, сможет ли Metro перехитрить кучу сильно загруженных конкурентов, таких как Reliance, Walmart и Amazon? Эксперты считают, что задача непростая. «Здесь становится многолюдно», — говорит Нимеш Кампани, соучредитель и генеральный директор Trica, платформы для семейных офисов и UHNI для инвестирования в стартапы. Kirana Now от Amazon, комбинат Tata-BigBasket и Reliance JioMart очень агрессивно пытаются расширить свое присутствие среди киран. «Не говоря уже о том, что онлайн-продуктовые игроки, такие как Blinkit, и даже платформы доставки, такие как Swiggy и Dunzo, имеют значительную долю в метро», — добавляет он.

Манохар — партнер, владеющий продовольственным магазином Farmer у ворот Сира в Тумкуре. Здесь он получает помощь от руководителя Smart Kirana в магазине Metro Cash & Carry в Тумкуре. Изображение Хеманта Мишры для Forbes India

Другой серьезной проблемой для Metro может быть скорость или недостаточная скорость, с которой она расширяется. Для компании, которая начала свою деятельность в 2003 году, всего 30 магазинов за восемнадцать лет — это не очень высокий показатель. Медиратта, тем не менее, настаивает на устойчивом росте. «У нас был прибыльный бизнес, — говорит он. «Продажи — это суета, прибыль — это здравомыслие, а деньги — это реальность», — добавляет он.


Но вредит ли низкая скорость Metro? Недавно появились сообщения о том, что индийский бизнес находится на рассмотрении. Однако глобальный представитель отверг такие сообщения. «В Metro мы регулярно оцениваем наш международный портфель. Индия — важная часть нашего портфеля, — сказал руководитель в электронном письме. — Индийская дочерняя компания растет и приносит прибыль. — добавил он.

Медиратта, со своей стороны, указывает на потенциальную проблему для Metro. «Мы наблюдаем иррациональное поведение конкурентов», — говорит он, имея в виду стартапы с большим финансированием. «Они не беспокоятся о чистой прибыли», — говорит он, утверждая, что некоторые конкуренты продают ниже себестоимости. «Иногда ребята из Кирана попадаются на такую ​​тактику», — отмечает он. Уступая жесткой конкуренции, Медиратта с оптимизмом смотрит на свою прибыльную и устойчивую игру. Бизнес, подчеркивает он, должен оцениваться не только на основе выручки, но также на основе чистой прибыли и денежного потока. Metro, подчеркивает он, останется верным своему девизу. "Наша цель – стать чемпионом малого независимого бизнеса", – подписывает он.

Ознакомьтесь с нашими скидками на подписку в конце сезона с подпиской Moneycontrol pro абсолютно бесплатно. Используйте код EOSO2021. Нажмите здесь, чтобы узнать подробности.

Почему мне следует выбрать Metro Ford Inc для обслуживания и ремонта?

Наши технические специалисты входят в сеть из более чем 35 000 техников Ford, прошедших обучение на заводах по всей Америке и готовых обслуживать ваш автомобиль, грузовик или внедорожник. Их обучение было разработано той же компанией, которая спроектировала, спроектировала и построила ваш автомобиль. Это означает, что у нас есть нужные детали, инструменты и технологии, которые помогут вам обеспечить правильное обслуживание с первого раза.

Предложения услуг

Замена синтетического масла Works®* и многое другое

• Перестановка шин и проверка давления
• Проверка тормозов
• Проверка автомобиля
• Долив жидкости
• Проверка аккумулятора
• Проверка фильтра
• Проверка ремней и шлангов

**До шести литров масла Motorcraft® и масляного фильтра Motorcraft. Тест гибридной батареи исключен. Motorcraft® является зарегистрированным товарным знаком Ford Motor Company. Исключения и подробности см. в представительствах в США. Срок действия истекает 31 декабря 22 года.


< /p>

Гарантия Motorcraft®: два года. Неограниченный пробег. Включая труд. *

Запчасти для мотоциклов покрываются в течение полных двух лет с неограниченным пробегом. Включены даже ограниченные затраты на оплату труда. *

**Обратитесь к своему дилеру в США за копией ограниченной гарантии.Motorcraft® является зарегистрированным товарным знаком Ford Motor Company.


< /p>

Гарантия на запчасти Ford: два года. Неограниченный пробег. Включая труд. *

Запчасти Ford покрываются в течение полных двух лет с неограниченным пробегом. Включены даже ограниченные затраты на оплату труда. *


Купите любую пару щеток переднего стеклоочистителя Motorcraft® и получите 1000 бонусных баллов FordPass™. *


< /p>

Пройдите бесплатный тест аккумулятора, а затем заработайте 1000 бонусных баллов FordPass™, если вы приобретете аккумулятор Motorcraft® Tested Tough® PLUS, или 2000 бонусных баллов FordPass, если вы приобретете аккумулятор Motorcraft Tested Tough® MAX. *


Получите ежедневное специальное финансирование на обслуживание автомобиля с помощью карты Visa® FordPass™ Rewards. *

Наслаждайтесь 0 % начальной годовой процентной ставки** в течение шести циклов выставления счетов с даты покупки при покупке через дилерский центр Ford на сумму более 499 долларов США. По истечении шести платежных циклов у вас будет переменная годовая процентная ставка в размере от 15,99 % до 26,99 % на основе основной ставки в зависимости от того, насколько вы соответствуете нашим критериям кредитоспособности.

**Это реклама. Пожалуйста, ознакомьтесь с краткой информацией об условиях кредита для получения важной информации о ставках, сборах, расходах, условиях и ограничениях. Требуются минимальные ежемесячные платежи. Вы должны погасить весь свой остаток по выписке (включая все остатки по рекламным покупкам и переводу остатка) до установленной даты каждого месяца, чтобы избежать начисления процентов на новые покупки с даты совершения этих покупок, если только ваши новые покупки не облагаются процентной ставкой 0%. показатель. Сведения о специальном предложении финансирования: Покупки, при которых один или несколько предметов приобретаются в рамках одной транзакции на общую сумму не менее 499,00 долларов США в дилерских центрах Ford, будут называться «Соответствующие критериям покупки» в сводке условий кредита. Все сделки подлежат одобрению. Счета имеют право только в том случае, если они открыты, имеют хорошую репутацию и еще не подпадают под действие специальных условий. Все остальные условия вашей учетной записи остаются в силе. Требуемые минимальные ежемесячные платежи облагаются процентной ставкой 0 %.
**Дополнительную информацию о годовых процентных ставках (APR), комиссиях и других расходах см. в сводке условий кредита.


Пожизненная гарантия на тормозные колодки*

**Доступно для тормозных колодок Motorcraft®, приобретенных после 01.07.14, и тормозных колодок Omnicraft™, приобретенных после 01.07.17. Не подлежит передаче. Для замены требуется копия первоначального заказа на ремонт и выполнение любого другого необходимого обслуживания тормозов, например, обслуживания тормозного диска. Тормозные колодки Motorcraft или Omnicraft должны быть установлены дилерским центром Ford или Lincoln в США или техническим специалистом Quick Lane®. только колодки; не включены затраты на оплату труда. Исключаются коммерческие транспортные средства доставки, такси, лимузины, почта, полиция, эвакуаторы, гоночные автомобили и автомобили скорой помощи. Действуют ограничения и исключения. Подробности смотрите в сервисном консультанте. Motorcraft® является зарегистрированным товарным знаком Ford Motor Company. Omnicraft™ является товарным знаком Ford Motor Company.


< /p>

Полное обслуживание тормозов Motorcraft® за 179,95 долларов США или менее или используйте 36 000 бонусных баллов FordPass™. *

• Тормозные колодки или колодки
• Обработка роторов или барабанов
• Работа включена
Присоединяйтесь к программе FordPass Rewards уже сегодня, загрузив приложение FordPass. ** Участники получают 10 баллов за каждый доллар, потраченный на посещения службы.

Читайте также: