Как получить ключ esp, не выходя из дома в Казахстане
Обновлено: 21.11.2024
Невозможность взять собаку в отпуск может быть очень сложной. Для многих людей их питомцы подобны детям, и они не хотят, чтобы их оставляли дома на долгое время без внимания хозяев. Это не простое решение! В наши дни многие отели и другие туристические объекты разрешают размещение с собаками, но в номерах не всегда достаточно места как для людей, так и для домашних животных. Тогда есть проблема доступности. К сожалению, вариантов проживания с домашними животными недостаточно, или они могут взимать непомерные депозиты.
Кроме того, путешествия наносят вашему любимому члену семьи физические и психические нагрузки. Путешествие с вашим питомцем оказывает на него не только психологическое напряжение из-за незнакомой обстановки, но и физические воздействия. Долгие поездки на машине, походы в туалет и корректировка графика кормления могут создать стрессовую обстановку как для людей, так и для животных! Если вы думаете о полете со своей собакой, это вызывает целый ряд других проблем. Задержки, шум, перепады температур, перепады атмосферного давления и простое прохождение через аэропорты могут снять стресс с вашего пушистого друга и, в худшем случае, привести к травме или смерти.
Ваша собака — ваш верный компаньон, и она считает нас членами стаи, но как бы вам ни хотелось взять ее с собой, когда вы уезжаете из города, иногда лучше всего оставить ее в комфортная и знакомая домашняя обстановка с няней или частным специалистом по выгулу собак. Чтобы ваша поездка прошла хорошо, и в то же время обеспечить счастье, безопасность и комфорт вашей собаки, когда вас нет, ваши мысли должны быть обращены к планированию и факторам, которые могут повлиять на то, насколько хорошо о них позаботятся. р>
Вот несколько советов, приемов и вариантов от наших специалистов по уходу за домашними животными, которые помогут вам обоим провести время вдали друг от друга идеально:
1. Обновите идентификацию вашей собаки
Как владелец домашнего животного, вы знаете, как важно всегда иметь при себе его удостоверение личности, но когда вы уезжаете из города, это приобретает еще большее значение! Перед отъездом убедитесь, что у вашей собаки самые последние версии удостоверения личности с именем, вашим полным именем, текущим адресом и контактной информацией. Это должно быть аккуратно закреплено и размещено на его ошейнике вместе с любыми соответствующими бирками о прививках, лицензиями, устройствами GPS-слежения и т. д. Это имеет большое значение и сводит к минимуму беспокойство, если ваш питомец каким-то образом высвободится во время ухода и пропадет.< /p>
Если ваша собака чипирована, обязательно обновите всю текущую контактную информацию в соответствующей базе данных/реестре. Устаревшие номера телефонов, адреса электронной почты и уличные адреса бесполезны для приюта для животных или людей, которые найдут вашего питомца.
2. Сохраняйте рутину обычной и несложной
Если вы оставляете собаку с няней на длительное время, прощание, конечно же, важно! Это будет немного нервно для вас обоих, особенно для собак, которые боятся разлуки. Крайне важно, чтобы вы придерживались как можно более обычного ритуала прощания; так же, как это была быстрая поездка в продуктовый магазин. Вы будете эмоциональны, но чрезмерная грусть, страдание и плач, например, могут иметь эффект. Как вы знаете, собаки умны, и у них есть врожденная способность улавливать ваше настроение и эмоции. Вы не хотите чрезмерно волновать их, уходя, и это «сообщение» может затруднить им решение ситуации. Прощаясь, относитесь к рутине как к обычной и не усложняйте ее. Как вы обычно делаете, поиграйте с ними немного, проявите немного привязанности, а затем нормально попрощайтесь. Это даст вашему питомцу понять, что все в порядке и что вы, как всегда, вернетесь, не увеличивая его стресс.
3. Договоритесь о найме няни или выберите частный приют для собак
Неудивительно, что собакам-компаньонам требуется больше ухода, чем любым другим домашним животным. Кошки, например, гораздо более независимы, в то время как собакам нужны перерывы в ванной, физические упражнения и много любви! Правильный распорядок дня является ключом к их счастью, пока хозяев нет дома. По этим причинам профессиональная помощь в виде специалистов по уходу за домашними животными может быть лучшим вариантом, чем обременять члена семьи или друга.
В качестве варианта можно использовать коммерческие помещения для содержания или конуры, но ваша собака может не получить того внимания, которого она заслуживает. Они часто испытывают стресс в незнакомой обстановке с другими собаками, их рутина прерывается, и они могут даже получить травму или заболеть. Подходит ли ваш щенок для того, чтобы проводить время в незнакомой, шумной и, возможно, пугающей обстановке? Скорее всего нет!Поэтому лучшим вариантом будет частный приют для собак в доме специалиста по уходу за домашними животными или даже няня на дому. Безопасность и комфорт вашего питомца являются самым важным приоритетом, и в качестве дополнительного бонуса они также получат отпуск!
4. Оставьте им частичку себя
Вы — мир вашего питомца, и, конечно же, они будут скучать по вам, когда вас не станет. Ты как две капли воды! Чтобы ваш пушистый малыш был здоров и счастлив, пока вас нет, важно, чтобы вы предоставили ему самое необходимое, а это включает в себя оставление для него знакомых предметов комфорта. Другими словами, оставьте им частичку себя. Предметы, на которых есть ваш запах, помогут справиться с чувством одиночества. Подумайте об одеяле, которое вы используете, или о предметах одежды. Это действительно может быть что угодно, что ваша собака ассоциирует с вами. Хотя это не полностью уменьшит боль от вашего отсутствия, это поможет отвлечь вашего друга и напомнить ему о вас.
5. Почините их любимое лакомство, игрушку или представьте новые игрушки
Пока вас нет, тренировки и процедуры стимуляции неизбежно прерываются. В результате вы должны предвидеть, настроить и поощрять их потребность в развлечениях и играх. Вы хотите, чтобы они были заняты в ваше отсутствие как можно лучше. Игрушки — лучший друг собаки рядом с человеком! С помощью няни позаботьтесь о том, чтобы их любимые игрушки были в их распоряжении, когда вас не будет. Знакомство с новыми игрушками. Подумайте о мягких игрушках, мячиках, костях и жевательных игрушках! Чтобы утолить их аппетит и вознаградить за хорошее поведение, заранее приготовьте для них любимые лакомства. Главное — занять их мысли, чтобы они могли лучше справляться и вести активный образ жизни.
Заключительные мысли
Оставлять своего пушистого ребенка на какое-то время трудно для всех участников, и неважно, насколько вы предпочитаете быть с ним дома или брать его с собой, реальность ситуации означает, что это не всегда возможно. Однако, когда ничего не поделаешь, лучше следовать перечисленным выше советам без чувства вины, чтобы ваш любимый собачий компаньон мог наслаждаться здоровым, счастливым и комфортным временем, пока вас нет. Вы будете скучать друг по другу, но знайте, что если им комфортно, то и вам будет комфортно. Ключ в том, чтобы настроить вашу собаку на успех, прежде чем вы уйдете! Все наши специалисты по уходу за домашними животными в ESP Pet Specialists хотят именно этого, и мы надеемся, что эти советы могут помочь!
Я люблю ESP PETS.
Они на 100% надежны и усердно работают, чтобы все было в порядке. Эвана любит мой щенок. Хлоя будет игнорировать меня, когда Эван придет погулять и поиграть с ней. Думаю, эти щенячьи поцелуи значат больше всего. Продолжайте в том же духе!
Эван и его команда просто великолепны!
Эван и его команда просто великолепны. Лаура была членом команды, которая чаще всего выгуливала нашего годовалого золотистого ретривера Кальвина — мы не можем сказать о ней достаточно хороших слов. Всегда вовремя, заботливо, уважительно – и больше всего относилась к Кальвину как к родному. Нам очень понравились ежедневные сообщения и картинки…
Мне никогда не о чем беспокоиться!
Не могу сказать ничего хорошего о ESP Pet Specialists! У моих двух собак особые потребности, они слепые, и я очень доволен уровнем обслуживания и ухода, который они предоставляют. ESP сострадателен, чрезвычайно надежен и заслуживает доверия. Мне никогда не приходилось беспокоиться, что было так важно для меня, когда я искал…
Надежный, заслуживающий доверия, гибкий!
Мы используем Эвана в ESP Pets уже несколько лет. Он надежный, заслуживающий доверия, покладистый и больше всего его любит наша собака Стелла. Я очень рекомендую его компанию.
Это руководство поможет вам отправить SMS на любой зарегистрированный номер мобильного телефона с ESP8266. ESP8266 — это мощный модуль Wi-Fi, который доминирует в мире проектов IOT. Это независимый от микроконтроллера учебник, означающий; вам не нужны никакие UC/UP, такие как Arduino или PIC. Мы будем напрямую программировать модуль ESP8266, используя Arduino IDE. После того, как он запрограммирован, мы можем отправлять с него текстовые сообщения на любой заранее запрограммированный номер мобильного телефона. Я использую апплеты IFTTT для выполнения этой задачи. Если вы новичок в ESP8266, пожалуйста, посетите приведенные ниже учебные пособия, которые помогут вам начать работу с ESP8266 и научат программировать модуль ESP8266 с помощью Arduino IDE.
Кроме этого, вам не нужны какие-либо предварительные условия для этого руководства, поскольку я буду подробно объяснять все шаги с помощью изображений и видео. Итак, приступим.
Концепция руководства:
Мы знаем, что модуль ESP8266 можно настроить как AP или STA. Здесь мы настроили его для работы в качестве станции и подключили к нашему маршрутизатору Wi-Fi. После того, как соединение установлено, мы должны найти способ отправить SMS онлайн. Этот онлайн также должен быть легко доступен для нашего модуля ESP8266. Именно здесь мы используем возможности веб-сайта IFTTT (If This Then That). Используя этот веб-сайт, мы можем отправлять SMS, электронную почту, сообщения WhatsApp, обновления Facebook, твиты Twitter и многое другое. У них чертовски много инструментов, которые можно использовать с небольшими знаниями, но в этом уроке мы собираемся использовать функцию отправки сообщения, а остальное оставим для других будущих руководств.
Создание апплета IFTTT:
Давайте посмотрим, как мы можем создать апплет IFTTT и получить URL-адрес для отправки SMS на определенный номер мобильного телефона. Я изо всех сил старался объяснить их пошагово, если вы застряли, воспользуйтесь видео в конце этого руководства.
Шаг 2. Найдите приложение SMS Applet или перейдите по этой ссылке. Теперь зарегистрируйте свой номер мобильного телефона с этим апплетом здесь. Я использовал номер «00919612365489» в качестве примера. Всегда указывайте начальное «00», за которым следует код страны, а затем номер мобильного телефона. Я из Индии, поэтому код моей страны «91», а номер мобильного телефона «96123456789». После ввода номера нажмите «Отправить PIN-код» и подтвердите свой номер мобильного телефона
Шаг 3. Теперь, когда мы настроили один апплет, мы настроим другой апплет под названием Maker Webhooks, поэтому найдите его или воспользуйтесь этой ссылкой. Теперь нажмите «Подключиться», и вы получите следующий экран.
Шаг 4. Теперь пришло время создать собственный апплет, который мог бы синхронизировать оба вышеуказанных апплета. Для этого перейдите в Мои апплеты -> Новый апплет или перейдите по этой ссылке. Вы попадете на эту страницу.
Шаг 5. Термин ЕСЛИ ЭТО, ТО ТО означает, что если что-то происходит с «этим», то мы должны что-то сделать с «этим». Здесь, если запущен апплет Maker Webhooks, необходимо отправить SMS. Поэтому нажмите «это» (значок синего цвета плюс) и найдите Maker Webhooks, затем щелкните по нему. Теперь вам будет предложено выбрать триггер, поэтому нажмите «Получить веб-запрос»
Шаг 6. Теперь вам нужно настроить триггер, присвоив ему имя события. Я назвал его «ESP», как показано ниже. Вы можете использовать любое имя события, но запомните это имя, потому что нам придется использовать его позже. Наконец, нажмите «Создать триггер»
Шаг 7: Вы должны получить приведенный ниже экран, на котором вам нужно настроить «Этот» апплет. Нажмите на значок плюса рядом с "это"
Шаг 8. Найдите SMS-апплет и нажмите на него. Затем для выбора действия нажмите «Отправить мне SMS». Вы попадете на экран ниже, где вам нужно ввести текстовое сообщение, которое должно быть отправлено на ваш мобильный телефон. Наконец, нажмите «Создать действие»
Шаг 9. Вы можете просмотреть и завершить свой апплет. Он должен выглядеть примерно так, как показано ниже. Нажмите «Готово»
Шаг 10. Теперь найдите Maker Webhooks или воспользуйтесь этой ссылкой и нажмите «Документация». Вы должны увидеть что-то подобное ниже
Это очень важная страница. Эта страница покажет вам ключ и инструкции о том, как вызвать событие. На вашей странице будет отображаться уникальный ключ для вашего идентификатора, держите его в секрете, потому что любой, у кого есть этот ключ, может получить доступ ко всем вашим апплетам. Я скрыл последние пять цифр своего ключа API, чтобы они оставались конфиденциальными.
Шаг 11. Теперь в разделе «Сделать публикацию или получить веб-запрос» вы можете увидеть, что у нас есть возможность добавить название события. Помните, что на шаге 6 мы создали событие с именем «ESP», поэтому нам нужно использовать то же имя и настроить наш URL, как показано ниже.
После того как вы изменили название события, нажмите «Проверить». Вы должны получить сообщение на зарегистрированный номер мобильного телефона. В нашем случае сообщение должно быть «Четное имя ESP произошло в сервисе Maker. SMS, отправленное с ESP8266 –CircuitDigest». Вы можете настроить свои собственные SMS по своему желанию. Вы также можете отправлять значения датчиков из модуля ESP, используя опции «значение 1» и «значение 2».
Программирование модуля ESP8266:
В приведенной выше строке кода используйте свои собственные учетные данные Wi-Fi, в моем случае «BPAS home» было моим именем сигнала Wi-Fi, а «cracksun» — моим паролем.
Убедитесь, что вы изменили приведенную выше строку на основе имени и ключа вашего события. В моем случае имя события было ESP (будет таким же для вас, если вы назвали его ESP на шаге 6), а мой ключ API был b8h22xlElZvP27lrAXS3ljtBa0092_aAanYN1IXXXXX. . Измените его на полученный ключ
Примечание. Этот шаг очень важен для работы вашего кода.
Остальные строки в коде говорят сами за себя, если у вас есть какие-либо сомнения, вы можете использовать раздел комментариев.
После того, как ваш код будет готов с изменениями, вы можете загрузить его в свой модуль ESP8266. Вы можете загрузить программу из Arduino IDE, как описано в этом руководстве «Программирование ESP8266 с помощью Arduino IDE»
Вывод:
После завершения загрузки откройте серийный монитор в Arduino IDE. Вы должны увидеть следующую отладочную информацию:
Если на вашем последовательном мониторе отображается сообщение «Поздравляем! Вы запустили событие ESP», это означает, что все сработало так, как должно быть. Теперь вы можете проверить свой мобильный, и вы должны были получить сообщение. Скриншот сообщения показан ниже
Видео ниже покажет вам полную работу описанного выше.
В этой статье рассматривается вопрос о равенстве в доступе к государственной медицинской помощи на примере двух юрисдикций, Финляндии и Казахстана. Законодательные положения о таком доступе существенно различаются в этих двух штатах. Кульминацией этих различий является понятие гражданства. Если Финляндия гарантирует право на финансируемое государством здравоохранение всем, кто на законных основаниях проживает на ее территории, Казахстан отступает от этой предпосылки в том смысле, что только его граждане имеют такое право. Эти и другие различия побудили нас исследовать основы прав пациентов в обеих юрисдикциях. Мы находим, что оба государства сталкиваются с неравенством в неблагоприятном положении в отношении доступа к медицинской помощи для уязвимых групп населения. Обе юрисдикции стремятся к сокращению неравенства в фактическом распределении медицинских услуг, сталкиваясь с явлением постепенного ухудшения состояния общественного здравоохранения. В Финляндии это ухудшение в основном связано с ростом числа частных субъектов, предоставляющих медицинские услуги, частично субсидируемых государством. В Казахстане это связано с неэффективной системой финансирования медицинских учреждений по количеству граждан, состоящих на учете в конкретном учреждении.
На наш взгляд, правовые решения против неравенства в доступе к государственной медицинской помощи касаются, во-первых, пересмотра статуса неграждан в ситуациях неотложного медицинского вмешательства. Во-вторых, они поощряют сдвиг официальной правовой доктрины в сторону более полного признания прав отдельных пациентов и введение инстанций, касающихся этих прав, таких как, например, омбудсмен по делам пациентов и независимый национальный орган, осуществляющий надзор за услугами здравоохранения.
Ключевые слова
Данное исследование проводится при поддержке Финского культурного фонда Pohjois Savo в части прав пациентов в Финляндии и Российского гуманитарного фонда, грант № 15-03-00626, в части равных прав.< /p>
Независимая экспертиза под ответственностью Университета Миколаса Ромериса.
Мария Риеккинен (D.Sc., LL. Lic.) является старшим научным сотрудником юридического факультета Университета Або Академи, Финляндия, и профессором кафедры конституционного и муниципального права Тюменского государственного университета, Россия.
Пекка Риеккинен (LL.Lic.) — научный сотрудник юридического факультета Университета Турку, Финляндия.
Канат Кожабек является докторантом юридического факультета Казахского национального университета имени Аль-Фараби, Казахстан.
Айжан Жатканбаева (доктор юридических наук) — профессор юридического факультета Казахского национального университета имени Аль-Фараби, Казахстан.
Геннадий Чеботарев (доктор юридических наук) — профессор кафедры конституционного и муниципального права Тюменского государственного университета, Россия.
Представьте себе следующий сценарий. Амина учит английский язык (EL) в 8-м классе и впервые поступила в государственную школу США полтора года назад. Ее общий уровень мастерства равен 3 по шкале в ее состоянии, где 1 = начальный уровень, а 6 = опытный. Когда ее учителя используют сложный текст уровня своего класса для обучения всей группы, Амина изо всех сил пытается понять и, кажется, не усваивает содержание. Группа учителей и специалистов собирается, чтобы обсудить для нее помощь в чтении. Один учитель предлагает им сосредоточиться на поддержке сложной лексики в английском языке. Другой коллега считает, что тексты должны быть переписаны на уровне чтения Амины. Каждый учитель на собрании предлагает свое предложение. Что им делать с таким количеством разных предложений?
В этой записи блога я поделюсь с вами шестью шагами, которые следует учитывать при поддержке EL в доступе к сложному тексту уровня класса. Эти шаги проиллюстрированы в нашей удобной заметке ниже. Не стесняйтесь распечатать его, опубликовать и поделиться им!
1. Выберите короткий отрывок (для начала).
Первый шаг — выбрать короткий отрывок для одного урока. Часто длинные отрывки из учебников не несут никакой дополнительной пользы для EL. В зависимости от возраста учащихся, уровня чтения и уровня владения английским языком выберите отрывок текста, на котором вы сможете сосредоточиться за одно занятие и обеспечите содержательное изучение.
После того, как вы выберете короткий отрывок, проанализируйте требования к академическому языку на уровне слова, предложения, дискурса и социокультурного уровня. Другими словами, спросите себя, какая академическая лексика, грамматические структуры, стили дискурса и дополнительный фон и/или культурные знания потребуются для того, чтобы EL могли получить доступ и понять смысл текста? Выявление этих трех ключевых уровней (слово, предложение, дискурс) в социокультурном контексте (WIDA, n.d) – это первый шаг в подготовке ваших EL к доступу к контенту.
Если вы используете учебник, в котором уже выделена ключевая информация для изучающих английский язык, включая словарный запас, почему бы не положиться на него? Встроенная поддержка со стороны издателя может быть очень полезным ресурсом, но мы знаем, что одного этого недостаточно. Он не предназначен для ваших конкретных студентов; он не учитывает их базовые знания и способности и, следовательно, не может основываться на том, что они знают, и предоставлять необходимую поддержку в соответствующих областях, что подводит нас к следующему шагу:
|
2. Используйте опыт и базовые знания своих EL.
Мы считаем, что в обучении наших изучающих английский язык следует начинать с подхода, основанного на активах. Сначала подумайте над вопросом, какие фоновые знания — или предварительные знания — есть у них, которые помогут им понять текст? Нам нужно как активировать, так и создавать схемы для EL, поскольку это оказывает прямое и положительное влияние на новое обучение и понимание того, что они читают (Goldenberg, 2011).
Существует множество различных действий, которые можно использовать как для активизации, так и для закрепления базовых знаний, таких как изображения, обсуждение изображений, короткие видеоклипы, короткие тексты, разработанные учителем, с наводящими и дополнительными вопросами, поддержка родного языка в тексте и/ или веб-ссылки (Staehr Fenner & Snyder, 2017). Важно помнить, что все инструкции по базовым знаниям должны быть краткими, заранее определив, какие фоновые знания необходимы для понимания текста.
|
3. Предварительно выучить или проработать словарный запас.
Так же, как для понимания сложных текстов, изучающим английский язык нужны базовые знания, им также нужен доступ к ключевому словарному запасу. При планировании урока важно определить конкретную лексику, которая понадобится им для понимания основных моментов текста.
Имейте в виду, что выбранные вами слова могут не совпадать со словами, которые издатель выбрал для выделения. У вас есть преимущество в том, что вы знаете своих учеников и можете предварительно оценить их понимание ключевой лексики.Обязательно проводите различие между словами, которые не являются ключевыми для понимания (например, слова, которые объясняются или приукрашиваются в самом тексте), и словами, с которыми учащимся потребуется ваша поддержка ( Baker et al., 2014 ).
Существует много различных подходов к предварительному обучению словарному запасу: вы можете использовать визуальные эффекты, реалии, жесты, определения, созданные учащимися, примеры и не примеры, синонимы и антонимы, и это лишь некоторые из них.
Сначала важно сосредоточиться на наиболее важных словах и наиболее эффективном способе донести определение. Во-вторых, всегда держите предварительное обучение в контексте. Наконец, избегайте предварительного обучения словам, значение которых можно быстро понять, используя подсказки в окружающем тексте. Чтобы узнать больше по этой теме, продолжайте читать!
Вы также можете скрыть отдельные слова, незнакомые изучающим английский язык, выделив их в глоссарии на полях. Рассмотрите возможность добавления поддержки родного языка (для классов с учащимися, которые говорят на нескольких родных языках и владеют своим родным языком) и/или изображений в глоссарий для дополнительной поддержки.
|
4. Расширьте формулировку по мере необходимости.
В прошлом многие преподаватели упрощали тексты, чтобы учащиеся EL могли читать их без посторонней помощи. Это включало кропотливое переписывание текстов и привело к непреднамеренному удалению сложного, но богатого языка, контекстуальных подсказок и даже многих родственных слов. Сегодняшние исследования выступают за сочетание использования сложного текста с изучающими английский язык и поддержки их доступа к тексту с помощью таких стратегий, как усиление языка (Gibbons, 2002; Walqui, 2006; Van Lier & Walqui, 2010; Billings & Walqui, 2014).
Используя отрывок, выбранный на шаге 1, вы можете усилить язык, встроив в текст определения и объяснения сложного языка. В приведенном ниже примере из книги Inside Out and Back Again добавленное усиление указано в скобках. В этом примере мы также добавили глоссарий изображений, чтобы обеспечить дополнительную поддержку независимого языкового доступа.
Вместе с расширенным текстом вы можете запланировать небольшой мини-урок по использованию контекстных подсказок для выяснения значений слов. Вы можете предложить учащимся разработать дополнительные уроки навыков использования независимых стратегий изучения слов, чтобы помочь им в полной мере извлечь пользу из усиленного текста.
|
5. Удобочитаемость скаффолда.
Далее вы можете выделить существующие текстовые функции или создать свои собственные текстовые функции, чтобы обеспечить дополнительную структуру для поддержки независимого понимания текста вашими EL с помощью текстовых функций. Вы можете добавить изображения, текст, выделенный жирным шрифтом или курсивом, заголовки и подзаголовки, а также выделить ключевую информацию, чтобы повысить удобочитаемость для EL.
Обратите внимание, что вашим учащимся английского языка будут полезны подробные мини-уроки по использованию текстовых функций, таких как изображения, полужирный текст и подзаголовки, для поиска и понимания информации (Haynes, 2016).
|
6. Поддержка понимания.
Наконец, полезно разработать серию вопросов, зависящих от текста (TDQ), чтобы привлечь внимание EL к ключевым формулировкам и понятиям, когда они читают текст для различных целей (Fisher & Frey, 2015). Кроме того, TDQ могут поддерживать EL в построении связей между различными текстами. Для вашего текста могут быть уже созданы вопросы на понимание. Если это так, вам нужно будет подойти к ним критически и выбрать только основные вопросы, которые помогут вашим EL понять ключевые понятия (например, персонаж, тема, точка зрения, предубеждение), ключевой словарный запас и структуру предложения по мере их согласования. со стандартами и целями урока.
Наконец, полезно разработать серию вопросов, зависящих от текста (TDQ), чтобы привлечь внимание EL к ключевым формулировкам и понятиям, когда они читают текст для различных целей (Fisher & Frey, 2015). Кроме того, TDQ могут поддерживать EL в построении связей между различными текстами. Для вашего текста могут быть уже созданы вопросы на понимание. Если это так, вам нужно будет подойти к ним критически и выбрать только основные вопросы, которые помогут вашим EL понять ключевые понятия (например, персонаж, тема, точка зрения, предубеждение), ключевой словарный запас и структуру предложения по мере их согласования. со стандартами и целями урока.
Помимо написания или выбора ключевых TDQ, полезно подготовить их для своих EL (Staehr Fenner & Snyder, 2017). Рассмотрите возможность предоставления поддержки глоссария, банка слов, а также основ предложений или фреймов, чтобы уменьшить языковую нагрузку. Дополнительным каркасом будет разработка дополнительных вопросов, чтобы помочь учащимся ответить на более сложный TDQ. Взгляните на наши сообщения в блоге на Colorín Colorado, чтобы узнать, как составлять TDQ для EL с примерами текстов для 2-го и 6-8 классов.
|
Заключительные мысли
Мы предоставили эти шесть шагов в качестве отправной точки для того, чтобы сделать сложные тексты доступными для EL. Возможно, нет необходимости всегда выполнять все шесть шагов с каждым текстом, но может быть полезно подумать, какие шаги вы предпримете, чтобы помочь своим EL в доступе к выбранным вами текстам. Разместите нашу набросочную заметку рядом с тем местом, где вы работаете, в качестве удобного инструмента планирования и сообщите нам, что вы считаете полезным!
Официальный сайт правительства США.
Вот откуда вы знаете
Доступ .gov означает официальный.
Веб-сайты федерального правительства часто заканчиваются на .gov или .mil. Прежде чем делиться конфиденциальной информацией, убедитесь, что вы находитесь на сайте федерального правительства.
подменю
- Обеспечение выполнения торговых обязательств
- Усиление трудовых норм
- Борьба с детским, принудительным трудом и торговлей людьми
- Общие вопросы
- Техническая поддержка
- Мониторинг, оценка, исследования и обучение
- Америка
- Восточная Азия и Тихий океан
- Европа и Евразия
- Ближний Восток и Северная Африка
- Южная и Центральная Азия
- Африка к югу от Сахары
- Организационная структура
- Законы и правила
- Новости
- Блог
- Истории успеха
- Что такое права работников?
- Миссия и офисы
- Карьера в ILAB
- Заявление ILAB о разнообразии и инклюзивности
Отчеты о детском и принудительном труде
Казахстан
В 2020 году Казахстан добился умеренного прогресса в борьбе с наихудшими формами детского труда. Правительство одобрило дополнительное финансирование для увеличения количества приютов для жертв торговли людьми, в том числе детей-жертв, улучшило процесс торгов, с помощью которого поставщики приютов подают заявки на государственное финансирование, и продлило срок предоставления финансирования с 1 до 3 лет. Кроме того, Министерство труда и социальной защиты добавило показатели принудительного труда в контрольные списки инспекции труда и обновило должностные инструкции инспекторов труда, включив в них выявление и передачу потенциальных случаев принудительного труда в правоохранительные органы. Однако дети в Казахстане подвергаются наихудшим формам детского труда, в том числе коммерческой сексуальной эксплуатации, иногда в результате торговли людьми. Дети также участвуют в детском труде на рынках. Правительству не хватает текущих, всесторонних и подробных исследований детского труда, в том числе в производстве хлопка. Кроме того, проверки труда малых предприятий допускаются только в случаях, представляющих массовую угрозу жизни и здоровью, правопорядку и общественному порядку, национальной безопасности.
Дети в Казахстане подвергаются наихудшим формам детского труда, в том числе коммерческой сексуальной эксплуатации, иногда в результате торговли людьми. Дети также участвуют в детском труде на рынках. (1-5) В таблице 1 представлены основные показатели работы и образования детей в Казахстане.
Дети
Возраст
Процент
Работающие (% и население)
Совмещение работы и учебы (%)
Первичный коэффициент завершения (%)
Источник показателей завершения начальной школы: данные за 2020 г., опубликованные Статистическим институтом ЮНЕСКО, 2021 г. (6)
Источник всех остальных данных: анализ Международной организации труда статистика из Кластерного обследования по многим показателям 3 (МИКС 3), 2006 г. (7)
На основе обзора имеющейся информации в Таблице 2 представлен обзор работы детей по секторам и видам деятельности.
Сектор/отрасль
Активность
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство,† деятельность неизвестна (3,12)
Услуги
Работа на рынках и улицах, включая перевозку и продажу предметов (2-5,10,13)
Домашняя работа, включая уход за детьми (3,12,14)
Работа на АЗС (10)
Мойка автомобилей (5,10,13)
Работа в ресторанах† официантами (5,10,13,15)
Категория наихудших форм детского труда‡
Коммерческая сексуальная эксплуатация, иногда в результате торговли людьми (1,10)
Принудительное попрошайничество, иногда в результате торговли людьми (1,12)
† Определены национальным законодательством или нормативными актами как опасные и, как таковые, соответствующие статье 3(d) МОТ C. 182.
‡ Детский труд понимается как наихудшие формы детского труда как таковые в соответствии со статьей 3(a)–(c) МОТ C. 182.
Нет текущих и всесторонних исследований детского труда в Казахстане, которые могли бы предоставить подробную информацию о количестве детей, работающих в различных секторах, в том числе в сельском хозяйстве, характере их работы или сопутствующих опасностях. (5)
Дети-мигранты из Кыргызской Республики, некоторые из которых могут находиться без сопровождения взрослых, могут работать в Казахстане. (3) Дети работающих мигрантов часто не могут работать на законных основаниях, что ограничивает их право на защиту труда. Хотя дети-мигранты, достигшие минимального трудоспособного возраста, теоретически имеют право на законное разрешение на работу, на практике многие не могут получить такое разрешение, поскольку они не указывают «работу» в качестве цели посещения страны при въезде в Казахстан. (3,16) Страх, коррупция и дискриминация в отношении мигрантов также могут помешать детям-мигрантам из Кыргызской Республики получить легальные разрешения на работу. Кыргызские дети-мигранты старше 16 лет, находящиеся в нелегальном миграционном статусе, могут быть подвергнуты административным штрафам, аресту и содержанию под стражей вместе со взрослыми. (3)
Миграционные органы иногда регистрируют детей-мигрантов в возрасте до 16 лет как неназванных членов семьи, а не на свое имя, что не позволяет им получить казахстанские документы, удостоверяющие личность. (17,18) Некоторые из этих детей-мигрантов без документов становятся жертвами принудительного детского труда и коммерческой сексуальной эксплуатации в Казахстане. (3,9) Хотя Казахстан гарантирует бесплатное образование независимо от миграционного статуса, дети мигрантов сталкиваются с препятствиями в доступе к образованию. Некоторые руководители школ отказывают в зачислении учащимся, у которых нет казахстанских документов, удостоверяющих личность, а многие родители детей без документов не осведомлены о своем праве обжаловать такие решения в региональных органах управления образованием. (3,17) Арендодатели часто не регистрируют арендаторов-мигрантов, что препятствует поступлению детей мигрантов в местные школы. (18) В 2020 году пандемия COVID-19 еще больше усугубила препятствия для получения образования детьми-мигрантами. В сообщениях указывается, что некоторые мигранты в Казахстане, которые ожидали возвращения в свои страны, не записывали своих детей в школу. (5) Кроме того, ограниченный доступ к Интернету и другой инфраструктуре мешал детям-мигрантам, беженцам и внутренне перемещенным лицам получить доступ к дистанционному обучению и образовательным ресурсам, в то время как очное обучение было приостановлено. (5)
Отчеты также свидетельствуют о том, что пандемия повысила уязвимость детей к детскому труду во время сбора урожая хлопка в Казахстане в 2020 году. В 2020 году дети были обнаружены на восьми хлопковых полях в Туркестанской области — регионе, который, по мнению правительства, имеет высокий риск использования детского труда при сборе хлопка. (9,11) На одном поле журналисты заметили примерно 10 детей в возрасте от 10 до 16 лет, которые присоединились к родителям и другим членам семьи для работы на уборке урожая. (5,11) Родители назвали проблемы, связанные с дистанционным обучением и отсутствием вариантов ухода за детьми, в качестве причин, по которым они приводили детей в поле. (11) Правительство Туркестанской области зарегистрировало три случая использования детского труда при сборе хлопка в Жетысайском районе; во всех трех случаях как работодатели, так и родители этих детей получили официальные предупреждения. (11)
Дети с инвалидностью в Казахстане сталкиваются с проблемами доступа к образованию из-за недоступных школьных зданий, нехватки специалистов, способных предоставлять услуги инклюзивного образования, и официальных оценок инвалидности, которые делают детей пригодными только для обучения на дому или полностью не имеют права на образование. (18,19) Дети с инвалидностью, проживающие в специализированных учреждениях закрытого типа, могут быть вынуждены помогать опекунам в кормлении, смене подгузников, купании и одевании младших детей. (14) Дети-инвалиды, которые не могут получить доступ к обычному или инклюзивному образованию, подвергаются большему риску быть отправленными в такие государственные учреждения. (19)
Казахстан ратифицировал все основные международные конвенции, касающиеся детского труда (таблица 3).
Конвенция
Ратификация
ILO C. 138, Минимальный возраст
МОТ C. 182, Наихудшие формы детского труда
Факультативный протокол КПР ООН по вооруженным конфликтам
Факультативный протокол ООН о торговле детьми, детской проституции и детской порнографии
Палермский протокол о торговле людьми
Правительство приняло законы и правила, касающиеся детского труда (таблица 4). Однако в казахстанской правовой базе существуют пробелы для надлежащей защиты детей от наихудших форм детского труда, включая минимальный возраст для приема на работу.
Стандарт
Соответствует международным стандартам
Возраст
Законодательство
Минимальный возраст для работы
Статьи 31 и 69 Трудового кодекса (16)
Минимальный возраст для опасных работ
Статья 26.1(2) Трудового кодекса; Статья 153 УК (16,20)
Выявление опасных профессий или действий, запрещенных для детей
Статья 26.1(2) Трудового кодекса; Приказ Министра здравоохранения и социального развития № 944 от 2015 г. (16,21)
Запрет принудительного труда
Статья 7 Трудового кодекса; Статьи 3, 128 и 135 УК (16, 20)
Запрет торговли детьми
Статья 135 УК (20)
Запрет сексуальной эксплуатации детей в коммерческих целях
Статьи 134, 135 и 312 Уголовного кодекса (20)
Запрет на использование детей в противоправных действиях
Статьи 132, 133 и 135.2(9) Уголовного кодекса; Статья 26.1(2) Трудового кодекса (16,20)
Минимальный возраст для добровольного государственного призыва на военную службу
Статья 38.1(2) Закона о военной службе (22)
Запрет на обязательную вербовку детей (государственными) вооруженными силами
Статья 31 Закона о военной службе (22)
Запрет вербовки в армию негосударственными вооруженными формированиями
Статья 41 Закона о правах ребенка; Статьи 132 и 267 УК (20,23)
Возраст обязательного образования
Статья 30 Конституции; Статьи 12 и 30 Закона об образовании (24,25)
Бесплатное государственное образование
Статья 30 Конституции (24)
‡ Возраст рассчитан на основе имеющейся информации (26,27)
Защита Трудового кодекса, в том числе минимальный возраст для приема на работу и запреты на опасные работы, не соответствуют международным стандартам, поскольку они не распространяются на детей без письменного трудового договора. (16) Кроме того, хотя статья 69 Трудового кодекса устанавливает ограничения на максимальное количество часов, которое дети в возрасте от 14 до 16 или от 16 до 18 лет могут работать в неделю, закон не определяет виды деятельности или условия, в которых дети могут заниматься. в легкой работе. (16)
Статья 134 УК РК предусматривает уголовную ответственность за вовлечение несовершеннолетнего в занятие проституцией, а статья 135 УК - торговлю несовершеннолетними, в том числе в целях сексуальной эксплуатации. Однако ни один закон не криминализирует пользователей (клиентов) проституции с участием детей. (20)
Правительство создало институциональные механизмы для обеспечения соблюдения законов и постановлений о детском труде (таблица 5). Однако в деятельности правоохранительных органов существуют пробелы, которые могут препятствовать надлежащему обеспечению соблюдения их законов о детском труде.
Организация/агентство
Роль
Министерство труда и социальной защиты населения (МТСЗН)
Применяет законы о детском труде и проводит трудовые инспекции через Комитет Министерства труда, социальной защиты и миграции. Реализует специальную программу социальных услуг, которая финансирует приюты для жертв торговли людьми, в том числе детей-жертв. (5)
Министерство образования и науки
Координирует деятельность по защите детей, включая реагирование на жалобы на использование детского труда. (5) Должностное лицо регионального Департамента образования отвечает на сообщения о детском труде и определяет, должны ли правоохранительные органы расследовать дело. (28) Если дело касается сельского хозяйства, местные чиновники встречаются с родителями и руководством школы, чтобы убедить детей в том, что они должны ходить в школу в течение учебного года. Центр адаптации несовершеннолетних Министерства оказывает помощь жертвам наихудших форм детского труда и направляет их в соответствующие государственные службы или НПО для получения дополнительной помощи. (28)
Министерство внутренних дел (МВД)
Через отдел по борьбе с торговлей людьми выявляет и проводит предварительное расследование уголовных дел о наихудших формах детского труда и опасного детского труда. Занимается выявлением и защитой жертв торговли людьми, в том числе детей. (5)
Генеральная прокуратура
Обеспечивает надзор за операциями полиции, связанными с преступлениями, связанными с детским трудом, для обеспечения соблюдения всех соответствующих протоколов и требований законодательства. (5)
Горячие линии по защите детей
Получайте сообщения о незаконном детском труде. Есть три горячие линии: одна находится в ведении Комитета по защите детей Министерства образования и науки, одна находится в ведении Уполномоченного по правам ребенка, а третья - в ведении местной НПО. (10)
Правительство Казахстана поддерживает мобильные отряды во всех регионах страны для мониторинга и реагирования на нарушения детского труда. В состав этих отрядов входят сотрудники органов внутренних дел, должностные лица местных администраций, государственные инспекторы труда, медицинские работники, работники по работе с молодежью, психологи. (29)
Соблюдение трудового законодательства
В 2020 году правоохранительные органы Казахстана приняли меры по борьбе с детским трудом (табл. 6). Однако в деятельности Министерства труда и социальной защиты (МТСЗН) существуют пробелы, которые могут препятствовать надлежащему обеспечению соблюдения трудового законодательства, включая отсутствие надлежащего количества инспекторов.
Обзор соблюдения трудового законодательства
2019
2020
Финансирование Инспекции труда
3,1 миллиона долларов
(1.3 млрд тенге) (5)
Количество инспекторов труда
Инспекция уполномочена налагать штрафы
Начальное обучение новых инспекторов труда
Обучение новым законам, касающимся детского труда
Курсы повышения квалификации
Количество проведенных проверок труда
Количество проведенных на рабочем месте
Количество обнаруженных нарушений детского труда
Количество нарушений правил детского труда, за которые были наложены наказания
Количество взысканных штрафов за детский труд
Проведены плановые проверки
Целевые регулярные проверки
Разрешены необъявленные проверки
Проведены необъявленные проверки
Существует механизм подачи жалоб
Существует механизм взаимного направления между органами по труду и социальными службами
С 1 января 2020 г. вступил в силу мораторий на проведение проверок труда на малых предприятиях. В соответствии с этим мораторием проверка может проводиться на малом предприятии только в случаях, представляющих массовую угрозу жизни и здоровью, правопорядку и общественному порядку, национальной безопасности. (33,34) К малым предприятиям относятся предприятия с менее чем 100 сотрудниками и средним доходом ниже установленного государством порога. (32)
Кроме того, инспекторы труда, как правило, должны уведомлять организации перед проведением проверки, если только Предпринимательский кодекс не предусматривает исключения из этого требования об уведомлении. (32) Инспекторы труда из МТСЗ имеют право проводить внеплановые проверки на основании жалоб, которые считаются действительными только в том случае, если они не являются анонимными. Эти требования к уведомлению ограничивают возможности инспекторов проверять соответствие условий труда национальному трудовому законодательству, в том числе касающемуся детского труда. (5,32) Инспекторы труда также уполномочены проводить внезапные проверки предприятий на основании запросов правоохранительных органов, в ответ на жалобы, связанные с определенными экстремальными угрозами для здоровья и безопасности, а также в случаях, когда рабочее место находится в отдалении. место нахождения. (5,32) Кроме того, инспекторы труда могут проводить плановые проверки на основе отчетов об оценке рисков. (32)
За отчетный период инспекторы труда провели 93 плановые проверки на основе отчетов об оценке рисков и 3 889 проверок по жалобам. Инспекторы выявили пять нарушений детского труда с участием детей, которые работали без трудовых договоров на рынках, автомойках и ремонтных станциях, кафе. (5)
Правительство также проводит рейды для выявления нарушений правил использования детского труда в ходе ежегодных межведомственных кампаний по повышению осведомленности о детском труде, его выявлению и борьбе с ним. Эти кампании широко освещаются, ограничены по продолжительности и проводятся примерно в одно и то же время каждый год. (5) В результате рейды, проводимые в ходе этих кампаний, могут не выявить должным образом использование детского труда в сезонном сельском хозяйстве или на предприятиях, скрывающих нарушения в преддверии этих громких кампаний. С 1 по 12 июня 2020 года Министерство образования и науки совместно с другими государственными органами и НПО провело 5 714 рейдов по выявлению детского труда в рамках ежегодной правительственной кампании «Двенадцать дней против детского труда». (5) Рейды проводились в местах с высоким риском использования детского труда, включая рынки, заправочные станции и строительные площадки. (5) В результате этих проверок было установлено, что 34 ребенка, некоторые из которых могли быть вовлечены в детский труд, работали с нарушением трудового законодательства; Правительство сообщило, что большинство нарушений связано с отсутствием трудового договора. (5) Министерство образования и науки также работало с полицией, другими государственными учреждениями и НПО для проведения проверок благополучия детей в рамках кампании «Дети в ночное время», которая проводилась во втором квартале 2020 года. Правительство выявило 18 через эти проверки работающие дети, которые могли быть вовлечены в детский труд. (5) Семеро детей работали официантами или кондукторами автобусов, восемь работали на автомойках, трое торговали на рынках. Правительство сообщило, что только 10 из этих детей работали по трудовому договору. (5) Информация о количестве нарушений правил детского труда, переданных в инспекцию труда, отсутствовала из-за кампаний «Двенадцать дней против детского труда» и «Дети в ночное время».
В 2020 году МТСЗ обновил должностные инструкции инспекторов труда, включив в них ответственность за передачу потенциальных дел о принудительном труде в правоохранительные органы, и работал с Министерством экономики над добавлением индикаторов принудительного труда в контрольные списки инспекторов труда. (35) Кроме того, 96 инспекторов труда прошли переаттестацию. (5) Тем не менее, количество инспекторов труда, вероятно, недостаточно для размера рабочей силы Казахстана, которая включает более 8,97 миллионов работников.(36) Согласно техническим рекомендациям МОТ о соотношении, приближающемся к 1 инспектору на каждые 20 000 работников в странах с переходной экономикой, в Казахстане будет работать около 449 инспекторов труда. (37,38)
Уголовное правоприменение
В 2020 году правоохранительными органами Казахстана были предприняты действия по борьбе с детским трудом (таблица 7). Однако в деятельности правоохранительных органов по уголовным делам существуют пробелы, которые могут препятствовать надлежащему правоприменению, в том числе в распределении людских ресурсов.
Читайте также: