Как подключить звуковую карту к микшерному пульту soundcraft m12

Обновлено: 21.11.2024

Аналоговый микшер от Soundcraft, относящийся к серии M.

Soundcraft M12 Опубликовано 06.09.14 в 15:06

Возможность установки в стойку, идеальное место для 16 дорожек (12 моно, 4 стерео) . Хотел прямые выходы, я обслуживал, может нужны подгруппы но по цене надо выбирать.
Фейдеры 10 мм, им немного не хватает сопротивления, но гонка обеспечивает хорошую точность.

ПРИМЕНЕНИЕ

Установка не может быть более простой, очень классической

ЗВУКИ

Я не эксперт, но для меня не совсем окраска, скорее небольшое потепление.
Предусилители очень тихие, и если вы выберете насыщение, звук будет поющим, музыкальным.

ОБЩЕЕ МНЕНИЕ

У меня было две недели, и я хочу сделать ремикс на свои старые песни или на новые
Некоторым понадобится цифровой аудиоинтерфейс вместо spdif или подгрупп, но, на мой взгляд, эта таблица мало что делает б…

Возможность установки в стойку, идеальное место для 16 дорожек (12 моно, 4 стерео) . Хотел прямые выходы, я обслуживал, может нужны подгруппы но по цене надо выбирать.
Фейдеры 10 мм, им немного не хватает сопротивления, но гонка обеспечивает хорошую точность.

ПРИМЕНЕНИЕ

Установка не может быть более простой, очень классической

ЗВУКИ

Я не эксперт, но для меня не совсем окраска, скорее небольшое потепление.
Предусилители очень тихие, и если вы выберете насыщение, звук будет поющим, музыкальным.

ОБЩЕЕ МНЕНИЕ

У меня было две недели, и я хочу сделать ремикс на свои старые песни или новые
Некоторым понадобится цифровой аудиоинтерфейс вместо spdif или подгрупп, но, на мой взгляд, эта таблица мало что делает, но очень красиво, а затем протестируйте это если у вас есть возможность

Soundcraft M12 Опубликовано 03.12.12 в 13:00

да
гнездо xlr
без шины, 4 aux (2 пред и 2 поста)
полупараметрический
без встроенного эффекта
аналог консоли

ПРИМЕНЕНИЕ

да
g не имел руководства и не нуждался в том, чтобы
обычные функции были простыми и доступными

ЗВУКИ

очень хороший звук
отличные предусилители, без дыхания

ОБЩЕЕ МНЕНИЕ

Пользуюсь 10 лет и никаких проблем с ним летает
да

Soundcraft M12 Опубликовано 12.11.12 в 23:51

Ничего более простого, суперэффективная домашняя студия в любом случае довольно ограничена, но за эту цену это очень хорошо

ПРИМЕНЕНИЕ

ЗВУКИ

когда вы поднимаете его выше 0 дБ, появляется небольшое дыхание, но ничего противного.

ОБЩЕЕ МНЕНИЕ

У меня было три года в домашней студии в этом ценовом диапазоне, это действительно хорошо. Они были проданы, чтобы пойти в Мидас, но если бы мне пришлось брать второй стол в этом ценовом диапазоне, я бы выбрал этот выбор

Soundcraft M12 Опубликовано 12.11.12 в 16:52

– Какой тип разъемов (RCA, Jack, XLR . )?
На каждом моно: микрофонный вход XLR, линейный вход TRS (= симметричный), прямой выход TRS (= сбалансированный),…

– Какой тип разъемов (RCA, Jack, XLR . )?
На каждом моно: микрофонный вход XLR, линейный вход TRS (= симметричный), прямой выход TRS (= симметричный), 1 джек-инсерт посыла и возврата, 3 точки в одном и том же разъеме (= асимметричный) классические маленькие микшеры.
На каждом слайсе Стерео: начиная с TRS, линейные входы в 2xJack TRS входы 2xRCA
Для остальных:
Основной выход 2xXLR
Выход монитора TRS 2xJack
Выход моносуммы TRS 1xJack
Выход SPDIF (основной микс)
Воспроизведение 2xRCA вход
2x инсерт на основной микс в 3 точки джек (посыл и возврат асимметричные в том же разъеме, что и инсерты слайсы)
>Разъем для стереонаушников

- Какова точность дискретизации (бит/кГц)?
44,1 кГц на выход SPDIF.

- Сколько полос, автобусный проводник, отправление, возвращение. )?
12 слайсов с монофоническими микрофонными входами XLR и предусилителем, 4 стереоканала с линейными входами TRS, 2xJack без предусилителя, 4 дополнительных шины (2 пред и 2 поста), 4 моно дополнительных посыла, возврат к вводу 4 стереоканалов, внимание: номер группы

- Эквалайзер он параметрический?
Для одиночных слайсов: 3-х полосный эквалайзер с полупараметрической серединой, как и подавляющее большинство таких микшеров, классический что угодно.
Для стереоканалов: 2-полосный эквалайзер, непараметрический.

Обратите внимание, что на каждом из них также есть фильтр низких частот на частоте 100 Гц и переключатель выбора PRE / POST для прямого выхода OUT.

Конструкция полностью из твердого воздуха. каркас консоли полностью металлический. Фейдеры работают долго и очень плавно. По разным ручкам против пластика, он имеет вид солидного приемлемого, еще неизвестно, будут ли они со временем.

ПРИМЕНЕНИЕ

- Общая конфигурация проста?
Да, это небольшой микшер, любой, у кого есть несколько основ, быстро его найдет.

- Легко ли доступны обычные функции?
Нет проблем.

- Руководство понятно и достаточно? .
Он является исчерпывающим, присутствуют соответствующие технические данные.

ЗВУКИ

- Консоль прозрачная?
Думаю, да.

- Ввела она звук?
Нет, с этой стороны не беспокойтесь.

В целом чисто, нечего сказать.
Предусилители не дуют, гейна особо не хватает (проблем никогда не было), не особо красочные, но и не супер: для живого в целом хватает. Для студии (домашнего курса) они могут быть немного скучными, в зависимости от ваших требований.

Эквалайзеры хороши, не более того.

Комплект вполне достойный, не больной (за такую ​​цену, не мечтайте!) но и не гнилой, что неплохо.

ОБЩЕЕ МНЕНИЕ

Лично одна из главных причин моего выбора — количество ломтиков (12) и прямой выход. Действительно, так как у меня звуковая карта 12IN/12Outs без предусилителя, то они прекрасно дополняют друг друга:
- я в прямом эфире управляю фронтом и тылом и обычно посылаю 12 дорожек (или меньше, если мне не нужно было все, кроме вверх). до 12 дорожек) с прямых выходов на входы звуковой карты. И в случае проблем с компьютером концерт не пострадает.
- Дома (домашняя студия) в качестве своей звуковой карты для прямого мониторинга я подключаю свои различные устройства и инструменты к входам своей звуковой карты, а 12 выходов звуковой карты к линейным входам на 12 консоли. Таким образом, я могу сэкономить время на компьютере (или нет), и я хочу отправлять в консоль, управлять возвратами миксов для музыкантов, которых я записываю, и т. д. см. - почему бы и нет - всего в аналоговом миксе до 12 дорожек, записанных в цифровом виде на компьютер. И все это без необходимости постоянно взламывать соединения.
Короче говоря, это очень гибко, очень практично и дополняет друг друга, то есть счастье!


- Как давно пользуетесь?
2 года

- Пробовали ли вы много других моделей перед покупкой?
У меня был низкочастотный микшер Behringer, и я не мог видеть покраску (именно поэтому я купил Soundcraft). Здесь мы на порядок выше уровня качества, я очень доволен, большего мне и не нужно, и я думаю, что если это будет хорошо снято, то я буду держать дальний вид очень долго.

– Что такого особенного вам нравится больше всего и меньше всего?
The -: всего 2 шины AUX PRE маловаты для музыкантов, которые обходятся еще двумя шинами, это было бы верхом. Это единственное, в чем я его виню, но я знал это, приобретая его.
Плюсы: надежный, простой в использовании, хороший звук и особенно хорошо подходит для моих нужд.

– Как бы вы оценили соотношение цена/качество?
Очень хорошее качество для небольшого микшера, очень доступное соотношение цены и качества = Q / P отлично.

В мире, полном дешевых компактных микшеров, компания Soundcraft добилась чего-то исключительного, представив серию Soundcraft M. В равной степени подходящие для записи и живого звука, Soundcraft M Series обеспечивают великолепное и надежное звучание, сессия за сессией, микс за миксом. Миксер на всю жизнь.

Еще до того, как вы подключите микшер Soundcraft серии M, вы поймете, что это что-то особенное. Боковые панели из матовой стали не просто красивы, они выдерживают вес 60 кг (132 фунта) и сконструированы таким образом, чтобы у миксера не было острых краев. Снять эти панели очень просто, открывая прочную встроенную систему монтажа в стойку, которая мгновенно оборудует серию M для жизни в дороге.

Серия Soundcraft M также исключительно проста в использовании. Панель управления будет сразу знакома всем, кто раньше использовал микшер, и быстро станет второй натурой даже для новичка. Все входы, эквалайзер, дополнительные устройства, регуляторы панорамирования и уровня четко представлены, что экономит ваше время при создании миксов и дает вам больше времени для достижения наилучшего звучания. Высококачественные 100-мм фейдеры в сочетании с сигнальными и пиковыми светодиодами на каждом канале, а выходной измеритель с высоким разрешением дает оператору полный контроль. На передней панели M Series вы не найдете неприглядных головок винтов, мешающих вашему микшированию, а прочное многослойное покрытие гарантирует, что консоль Soundcraft M Series всегда выглядит так же хорошо, как и звучит.

Начиная с уровня исходных компонентов и заканчивая косметической отделкой, серия Soundcraft M рассчитана на долгий срок службы. Просто выберите один, и вы поймете, что мы имеем в виду. Даже ручки специальные, изготовленные по индивидуальному заказу в соответствии с нашими строгими требованиями. Мы позаботились о том, чтобы между элементами управления было достаточно места, чтобы вы могли с комфортом добиться полного контроля над своим миксом. Даже разъем для наушников расположен в правом нижнем углу микшера, поэтому свисающий кабель никогда не будет мешать вам. Еще один пример внимания к деталям, которое делает серию Soundcraft M эталоном, по которому теперь следует оценивать другие компактные микшерные пульты.

Серия Soundcraft M доступна с размерами кадра 4, 8 или 12 входных моноканалов. Все три микшера имеют четыре стереовхода и четыре стереовозврата, а все остальные функции и характеристики идентичны.

M4 — 4 моновхода, 4 стереовхода, 4 стереовозврата
M8 — 8 монофонических входа, 4 стереовхода, 4 стереовозврата
M12 — 12 монофонических входа, 4 стереовхода, 4 стереовозврата

Этот продавец не указал стоимость доставки в Россию. Пожалуйста, свяжитесь с ними, чтобы узнать о доставке.

Изменить регион доставки

Об этом объявлении

Только что вернулся из техподдержки с полным выздоровлением. В настоящее время я настроил его для использования в стойке.

В мире, полном дешевых компактных микшеров, компания Soundcraft добилась чего-то исключительного, представив серию Soundcraft M. В равной степени подходящие для записи и живого звука, Soundcraft M Series обеспечивают великолепное и надежное звучание, сессия за сессией, микс за миксом. Миксер на всю жизнь.

Еще до того, как вы подключите микшер Soundcraft серии M, вы поймете, что это что-то особенное. Боковые панели из матовой стали не просто красивы, они выдерживают вес 60 кг (132 фунта) и сконструированы таким образом, чтобы у миксера не было острых краев. Снять эти панели очень просто, открывая прочную встроенную систему монтажа в стойку, которая мгновенно оборудует серию M для жизни в дороге.

Серия Soundcraft M также исключительно проста в использовании. Панель управления будет сразу знакома всем, кто раньше использовал микшер, и быстро станет второй натурой даже для новичка. Все входы, эквалайзер, дополнительные устройства, регуляторы панорамирования и уровня четко представлены, что экономит ваше время при создании миксов и дает вам больше времени для достижения наилучшего звучания. Высококачественные 100-мм фейдеры в сочетании с сигнальными и пиковыми светодиодами на каждом канале, а выходной измеритель с высоким разрешением дает оператору полный контроль. На передней панели M Series вы не найдете неприглядных головок винтов, мешающих вашему микшированию, а прочное многослойное покрытие гарантирует, что консоль Soundcraft M Series всегда выглядит так же хорошо, как и звучит.

Начиная с уровня исходных компонентов и заканчивая косметической отделкой, серия Soundcraft M рассчитана на долгий срок службы. Просто выберите один, и вы поймете, что мы имеем в виду. Даже ручки специальные, изготовленные по индивидуальному заказу в соответствии с нашими строгими требованиями. Мы позаботились о том, чтобы между элементами управления было достаточно места, чтобы вы могли с комфортом добиться полного контроля над своим миксом. Даже разъем для наушников расположен в правом нижнем углу микшера, поэтому свисающий кабель никогда не будет мешать вам. Еще один пример внимания к деталям, которое делает серию Soundcraft M эталоном, по которому теперь следует оценивать другие компактные микшерные пульты.

Серия Soundcraft M доступна с размерами кадра 4, 8 или 12 входных моноканалов. Все три микшера имеют четыре стереовхода и четыре стереовозврата, а все остальные функции и характеристики идентичны.

M12 — 12 моновходов, 4 стереовхода, 4 стереовозврата

Воспроизведение живого звука
Запись в домашней студии
Сведение клавишных, сэмплеров, синтезаторов и электронных инструментов
Микширование акустической системы для баров, школ, развлекательных центров, культовых сооружений и т. д.
Микширование помещений
Мультимедийное производство
Постобработка видео
Многоканальные системы
Звуковые системы для конференций

12 входов
Цифровой выход S/PDIF
Микрофонные предусилители с низким уровнем шума, низким уровнем искажений и радиочастотным подавлением
Великолепный британский эквалайзер с улучшенным диапазоном ВЧ
Архитектура отслеживания грунта сводит к минимуму шум и гул< br />100-миллиметровый ход фейдера
Повсюду соединения профессионального уровня
Мастер-контроль усиления на всех вспомогательных шинах
Переключаемые прямые выходы
Интеллектуальная система монтажа в стойку
Прямые выходы (до или после фейдера) ) на всех моноканалах
Присутствие сигнала и пиковые светодиоды на всех входных каналах
Отключение звука и PFL на всех входных каналах
4 стереовхода во всех вариантах
4 стереовозврата и мастер возврата для FX возвращается.

Soundcraft M12 — один из многих компактных бюджетных "универсальных" микшеров, представленных на рынке. Самыми большими отличиями от других микшеров являются цифровой выход, 100-миллиметровые фейдеры «большой консоли» и, что мне больше всего нравится, внешний вид. Эта вещь великолепна. У него черная металлическая крышка с белыми надписями и богатые, но яркие ручки. Это, безусловно, лучший компактный микшер, которым я имел удовольствие пользоваться. Это делает доску действительно простой в использовании, но, возможно, еще более важным в зависимости от вашей ситуации является то, что люди склонны думать, что она намного дороже, чем она есть на самом деле. Я получил несколько комментариев типа «Вау, серьезная доска». M12 представляет собой микшер с 12 моноканалами, 4 стереоканалами и 2 шинами. Он также доступен в версиях M8 (8 моноканалов) и M4 (4 моноканала), при этом все остальные коэффициенты остаются прежними.Моноканалы имеют микрофонные предусилители с фантомным питанием (один глобальный переключатель), такие же, как и на консоли Soundcraft Ghost. Стереоканалы становятся моно, если вы подключаете только одну сторону. Он имеет цифровой выход S/PDIF (24 бита, 44,1 кГц), который можно переключить на дублирование аналоговых выходов MIX L/R или AUX 1/2. Моноканалы имеют разрывы, прямые выходы и переключатели фильтра высоких частот 100 Гц. Каждый канал имеет два предварительных и два пост-дополнительных посыла. Четыре дополнительных стереовхода имеют разъемы RCA. Я бы хотел, чтобы по крайней мере два из них были 1/4 дюйма. Громкость возврата главного вспомогательного устройства имеет переключатель отключения звука. Есть выход монитора, моносумма, мастер-выходы XLR и входы воспроизведения RCA, которые можно направить на монитор или шину микса. Мастера посыла Aux могут работать соло. Недавно разработанный эквалайзер на моноканалах имеет полку высоких частот, полку средних частот, регулируемую от 240 Гц до 6 кГц с фиксированной добротностью, и полку низких частот на 60 Гц, что является доказательством того, что они слушают много хип-хопа на Soundcraft. Когда я купил M12, меня не интересовал эквалайзер, и я не думал, что буду его использовать, потому что у меня есть компьютерные плагины, которые мне очень нравятся. Пробовал, наверное буду использовать.

Бока из полированного алюминия снимаются, открывая направляющие стойки. Его можно установить в стойку в 11 местах, но шнур питания торчит сзади и требует места, а выключатель питания находится рядом с ним, поэтому вам действительно нужно как минимум 12 мест для установки M12. Я установил свой M12 в 12-местную стойку SKB для наклона, которая отлично сочетается с этим микшером. Какая-то крошечная металлическая штука (припой?) каталась в моей, когда я ее достал, поэтому я попытался проникнуть внутрь. Винты очень мягкие - я их все содрал. Я вытащил маленькую штуку, но я ее так и не увидел. Связи на высоте. Единственное, что меня напрягает, так это то, что соединения каналов немного смещены относительно канальных полос — при настройке мне приходилось останавливаться и думать, какой разъем подходит к какому фейдеру. [Это конструктивный компромисс из-за того, что Soundcraft максимально упаковал в компактную раму. -Ред.]

На каждом моноканале есть кнопка прямого предварительного просмотра. При нажатии сигнал с предусилителя канала направляется на прямой выход, пре-эквалайзер и пре-фейдер. Когда кнопка отжата, на прямой выход влияет эквалайзер и фейдер канала. Хотелось бы, чтобы прямые выходы были сбалансированы. Независимо от вашего прямого подключения, вы все равно можете использовать вставку в качестве прямого выхода, если вы вводите кабель только частично. Это пригодилось для создания посылов «больше меня» для миксов в наушниках. Однако сами вставные гнезда не так плотно прилегают, и кабелю было легко переходить от одного щелчка к другому. Это было бременем. Возможно, мне нужны британские домкраты 1/4 дюйма.

Бестрансформаторные микрофонные предусилители достойны любого двойного слепого перестрелки. Они очень хорошо справились с различными источниками. Это разновидность «чистого или обрезанного» - они не искажаются постепенно. У них много усиления, 60 дБ, что, возможно, слишком много - последние 7% ручки усиления имеют много собственного шума для моего уха и не кажутся пригодными для использования. [Soundcraft недавно изменила конструкцию каскада усиления, чтобы решить эту проблему. -Ed] Хорошей новостью является то, что мне никогда не требовалось столько гейна для всего, что я записывал, включая ударную установку, прямой бас-гитару FX, рэковые гитары DI и FX, клавишные, вокал и бас-гитару. Самое большее, что мне было нужно, так это истерзанный войной (но счастливый) вертикальный бас с микрофоном "ChiNeumann", и мы получили "лучший тон, который мы когда-либо слышали на этой штуке". В этой ситуации я предпочел предусилитель M12 дорогому (2 тысячи долларов) ламповому предусилителю. Я не говорю, что M12 лучше, но в этой ситуации я предпочел его. Учитывая, что эта плата продается за семь сотен, вы можете рассматривать ее как стойку из 12 микрофонных предусилителей с эквалайзером (занимает 12 мест) примерно по 60 долларов каждый, с тихим, хорошо звучащим микшером, входящим в комплект без дополнительной платы.

После настройки я обнаружил, что индикаторы клипов каналов 5 и 6 загораются одновременно при наличии сигнала на каналах 1-4. Я не отправил его обратно, потому что каналы звучат нормально, но это отвлекающий облом. К чести Soundcraft, я оставил сообщение кому-то в сервисном отделе, и он сразу же перезвонил. Несправедливо говорить, что у них проблемы с контролем качества из-за этого, поскольку я всего лишь один человек. Тем не менее, это хороший урок, чтобы проверить каждый канал, по одному, на новом микшере, пока вы еще можете его заменить. Я провел целый день, подключая установку, которая использует почти все разъемы микшера, а затем обнаружил проблему. [Soundcraft вносит изменения в дизайн, которые устраняют проблему с пиковыми светодиодами. -Ed] M12 имеет 24-битный цифровой выход S/PDIF, работающий только на частоте 44,1 кГц. Я думаю, что называя вещи «цифровыми выходами», люди забывают, что они на самом деле являются просто аналого-цифровыми преобразователями, поэтому вы на самом деле просто меняете, на каком конце кабеля находится преобразователь. Например, если вы подключаете микшер к DAT, я бы провел прослушивание и посмотрел, что вам больше нравится — преобразователь вашего DAT или конвертер Soundcraft.Цифровой выход — это единственный разъем на задней панели устройства, что немного неудобно, но они, вероятно, не хотели, чтобы кто-то подключал к нему аналоговые разъемы RCA.

16+ каналов микшера с прямым выходом и подгруппой

16+ каналов микшера с прямым выходом и подгруппой

Я знаю несколько, но не знаю, какой выбрать.
Думаю, мне нужен микшер для моего еврорэка и синтезаторов. Много времени я теряю поток, потому что мне нужно войти в аблтон и в основном иметь дело с эквалайзером / панорамированием / громкостью, когда я просто хочу получить плавный джем.

Думаю, мне нужно около 16 каналов

Я знаю, что A&H MixWizard WZ4 делает это с 16-канальным 4-полосным эквалайзером, 6 дополнительными посылами + 2 возвратами,
и теперь они, кажется, есть у некоторых A&H Zed.
Mackie, кажется, также предлагает 104 vlz4, но с 8 прямым выходом.
Soundcraft GB2R с 16 прямыми выходами тоже выглядит неплохо. Но это кажется немного тесным idk

Я видел Midas Venice 160, кажется, у него приятный звук и не слишком большая коробка

Есть другие варианты, бывшие в употреблении или новые?
Как вы думаете, у меня могут возникнуть проблемы с покупкой чего-то 20-летнего или они пуленепробиваемые?
Бюджет менее 2 000 долл. США

Мы вовсе не хотим покорять космос. Мы хотим бесконечно расширять Землю. Нам не нужны другие миры; нам нужно зеркало.

Я также ищу похожие характеристики, но с гораздо меньшим бюджетом. Soundcraft GB2R — это то, что я хотел бы получить (но, вероятно, соглашусь на подержанный 1604 VLZ).

У него нет подгрупп, как у 1604, но я мог легко работать с 16 прямыми выходами.

Как вы думаете, может ли он звучать лучше, чем midas venice 160?
Думаю, мне бы действительно понравилось, если бы стол слегка окрашивал звук.
Я слышал, что Венеция Мидаса довольно темная, но довольно чистая, если это вообще имеет смысл..

Да, я тоже там был. Это действительно зависит от того, какова ваша цель. Судя по всему, для подведения итогов Allen & Heat хорошо справляются со своей задачей. Но цены на мидас тоже приятные.
Я нашел кого-то в своем родном городе (спросил на Facebook), где я могу протестировать allen & heath zed r 16. Я не знаю, я бы попытался протестировать их, если бы это было возможно. Если я не ошибаюсь, Mad Professor делает дабмиксы на мидасовом столе. Там вы можете понять, как звучат эквалайзеры.

Ищем видеомодули, открытые для обмена на Eurorack.

Эстес написал: ↑ Среда, 21 апреля 2021 г., 7:23 утра Да, я тоже там был. Это действительно зависит от того, какова ваша цель. Судя по всему, для подведения итогов Allen & Heat хорошо справляются со своей задачей. Но цены на мидас тоже приятные.
Я нашел кого-то в своем родном городе (спросил на Facebook), где я могу протестировать allen & heath zed r 16. Я не знаю, я бы попытался протестировать их, если бы это было возможно. Если я не ошибаюсь, Mad Professor делает дабмиксы на мидасовом столе. Там вы можете понять, как звучат эквалайзеры.

Да, конечно. Мне просто нужен легкий доступ к эквалайзеру и фейдеру с прямым выходом на мою настройку motu AVB.
Мне всегда не хватало микшера

У меня есть soundcraft GB2 примерно за 400 евро, может быть, мне стоит его купить и на этом закончить. Но я думаю, что мне будет не хватать звука Мидаса. Мнения?

макки 1604 влз про. Старые. Построен как танк, его можно найти менее чем за 200 долларов, И он имеет 4 дополнительных посыла со стереовозвратом. чего я не видел ни на чем другом в пределах нескольких тысяч долларов.

Red Electric Rainbow Super Deluxe Wiggler Сообщений: 3601 Присоединился: Вт, 21 сентября 2010 г., 7:48 Местоположение: Чикаго

Drowld написал: ↑ Среда, 21 апреля 2021 г., 9:04 утра. Рядом со мной стоит soundcraft GB2 примерно за 400 евро, может быть, мне стоит его купить и на этом закончить. Но я думаю, что мне будет не хватать звука Мидаса. Мнения?

У меня Midas Venice 320 и Mackie 24:8. я могу переключаться между ними без особых усилий и никогда не пропущу ни того, ни другого, когда работаю.

Эстес написал: ↑ Среда, 21 апреля 2021 г., 7:23 утра Да, я тоже там был. Это действительно зависит от того, какова ваша цель. Судя по всему, для подведения итогов Allen & Heat хорошо справляются со своей задачей. Но цены на мидас тоже приятные.
Я нашел кого-то в своем родном городе (спросил на Facebook), где я могу протестировать allen & heath zed r 16. Я не знаю, я бы попытался протестировать их, если бы это было возможно. Если я не ошибаюсь, Mad Professor делает дабмиксы на мидасовом столе. Там вы можете понять, как звучат эквалайзеры.

Да, конечно. Мне просто нужен легкий доступ к эквалайзеру и фейдеру с прямым выходом на мою настройку motu AVB.
Мне всегда не хватало микшера

Для этого я бы взял микшер с прямым выходом после эквалайзера/фейдера. Мой Soundcraft M12 прекрасно с этим справляется, но только 12 каналов и никаких шин. Я очень, очень люблю звук его предусилителей, когда они содержатся в чистоте. Их драйвовый звук противен.
Большинство плат A&H можно настроить на прямой вывод фейдера внутри с помощью перемычек или небольшой пайки, но я полагаю, что это потребует много труда. Когда-то у меня был ZED420, общий звук меня не волновал, но с точки зрения производительности он был великолепен. Подсвеченные переключатели Solo и Mute, 4-полосный эквалайзер и всего 13 выходных шин (4 группы, 6 AUX, M, ST).Пресс красиво искажает, если вам это нравится.

Мне очень нравится мой QSC touchmix pro-30. Вы можете записывать прямо через него (используйте его как интерфейс). Звук действительно хороший (субъективно). Он супер легкий и супер универсальный.
14 aux, выходы mon, 2 выхода на наушники, возможность вызова сцен. решил много проблем для меня. YMMV

Полунормализованный патч-бэй, встроенный до того, как какой-либо микшер даст ему прямые выходы перед фейдером, между прочим. Легко и дешево, и тогда у вас есть еще много подходящих миксеров на выбор.

BlinkyLights пишет: ↑ Среда, 21 апреля 2021 г., 16:50 Полунормализованный патч-бей, встроенный в линию, прежде чем какой-либо микшер даст ему прямые выходы перед фейдером, fwiw. Легко и дешево, и тогда у вас есть еще много подходящих миксеров на выбор.

Правда, это хорошая идея.
Думаю, я отправлюсь на поиски midas 160. Кажется, поблизости нет, но, может быть, через некоторое время. Если он в хорошем состоянии

У меня есть WZ4 14:4:2, и он мне очень нравится. Качество звука превосходное, много дополнительных выходов, и вы можете сделать прямые выходы до или после фейдера, изменив перемычку внутри.

Я думаю, что для вашего приложения важно, чтобы вы решили, хотите ли вы микшер с прямыми выходами, которые являются PRE-fader / PRE-eq или POST-fader / POST-eq, и убедитесь, что вы получаете микшер, который настроен так, как вы хотите его использовать, или который можно переключать, чтобы обеспечить обе опции (не так много более дешевых микшеров переключаются).

Кроме того, описанная выше идея с полунормализованным коммутационным отсеком может быть хорошим решением, но она будет работать только в том случае, если вы хотите, чтобы ваши сигналы типа «прямой выход» были PRE-fader / PRE-eq.

Behringer вложила в это невероятное количество

Я действительно глубоко задумался об этом.
И я думаю, что было бы лучше, если бы они взяли 3 миди-файтера и использовали их для микширования.
У меня на звуковой карте 32 входа/выхода, и, возможно, мне нужны только элементы управления для моей настройки.
С 3 миди-файтерами я могу иметь 16 каналов управления, которые почти напрямую доступны всего одним щелчком мыши.
Например, получение микшера, который соответствует программному обеспечению, которое я могу иметь на каждом канале, обойдется мне как минимум в 10 тысяч.
И с точки зрения размера/отзывов/маршрутизации это просто превосходно. Не знаю, я куплю их и, может быть, в конце концов я предпочту микшер

Другой альтернативой может быть один действительно хороший контроллер DAW, который, по сути, дает вам все возможности ручного управления микшером хорошего размера, но вы по-прежнему просто отправляете все сигналы непосредственно на 16 входов DAW и микшируете/обрабатываете все. в DAW.

Например, Slate Raven mti2, который дает вам виртуальную консоль с десятиточечным сенсорным управлением ( ! ) и множеством других интересных вещей:

Дэйв Пек писал: ↑ Сб, 24 апреля 2021 г., 15:57. Другой альтернативой было бы приобрести один действительно хороший контроллер DAW, который, по сути, дает вам практический контроль над микшером хорошего размера, но вы все равно просто отправляйте все сигналы прямо на 16 входов DAW и микшируйте/обрабатывайте все в DAW.

Например, Slate Raven mti2, который дает вам виртуальную консоль с десятиточечным сенсорным управлением ( ! ) и множеством других интересных вещей:

Да, именно поэтому я собираюсь использовать миди-истребитель твистер 2x.

например, у меня есть прямой доступ к пользовательской стойке на каждом канале
Громкость, панорамирование, ширина, сабвуфер моно, низкий эквалайзер, средний эквалайзер, средняя частота эквалайзера, высокий эквалайзер
Насыщенность, более шумная насыщенность/расстояние , Отправить 1, 2, 3, 4, 5, 6

В то время это 4 канала, но это потрясающе,
и одним нажатием кнопки я могу перейти к другим 16 каналам. И это около 500 долларов, что дешево по сравнению с письменным столом, я думаю, и более универсально

metamorphmuses Super Deluxe Wiggler Сообщений: 1648 Присоединился: Среда, 12 сентября 2018 г., 0:02 утра Местоположение: Окленд, Калифорния Контактное лицо:

Читайте также: