Как подключить yandex music к yandex station
Обновлено: 21.11.2024
Яндекс.Радио – это бесплатный музыкальный сервис, который воспроизводит музыку для любой ситуации. Сервис доступен в веб-интерфейсе и на устройствах под управлением Android 4.1 и выше или iOS 11 и выше.
Вы можете выбрать музыку по жанру, настроению, деятельности, эпохе и т. д.
Чтобы слушать музыку на Яндекс.Радио, авторизуйтесь на Яндексе.
Как настроить Яндекс.Радио
Вы можете настроить свою радиостанцию в соответствии со своими музыкальными вкусами: чем больше вы слушаете Яндекс.Радио, тем лучше будут ваши персональные рекомендации.
Чтобы сделать рекомендации более точными:
Оценивайте треки с помощью значков и в Яндекс.Радио и с помощью значков и в Яндекс Музыке. Значки и не приводят к полному исчезновению трека с Яндекс.Радио, но с меньшей вероятностью воспроизведут его снова.
Ваши любимые треки добавляются в плейлист «Понравилось на Яндекс.Радио» на странице «Моя музыка». Если вы хотите сбросить рекомендации, удалите плейлист «Понравилось на Яндекс.Радио» из фонотеки.
Создайте личную радиостанцию
После того, как вы оцените и прослушаете достаточно треков на Яндекс.Радио, вы сможете создать персональную радиостанцию. Если вы недостаточно активны на Яндекс.Радио, слушайте персональную станцию «Для вас».
Создать персональную радиостанцию можно двумя способами:
Введите название вашей радиостанции. Радиостанция будет иметь то же имя, что и ваше имя пользователя по умолчанию.
Укажите, кто может получить доступ к вашей станции: если вы не хотите, чтобы другие пользователи Яндекс.Музыки видели вашу станцию, нажмите Сделать приватной под названием станции.
Введите название вашей радиостанции. Радиостанция будет иметь то же имя, что и ваше имя пользователя по умолчанию.
Укажите, кто может получить доступ к вашей станции: если вы не хотите, чтобы другие пользователи Яндекс.Музыки видели вашу станцию, нажмите Сделать приватной под названием станции.
Вы можете изменить название или дизайн своей личной радиостанции в любое время. Просто нажмите → Настройки под названием станции.
Вы не можете удалить личную радиостанцию, но можете настроить ее по своему вкусу.
Яндекс.Радио – это бесплатный музыкальный сервис, который воспроизводит музыку для любой ситуации. Сервис доступен в веб-интерфейсе и на устройствах под управлением Android 4.1 и выше или iOS 11 и выше.
Вы можете выбрать музыку по жанру, настроению, деятельности, эпохе и т. д.
Чтобы слушать музыку на Яндекс.Радио, авторизуйтесь на Яндексе.
Как настроить Яндекс.Радио
Вы можете настроить свою радиостанцию в соответствии со своими музыкальными вкусами: чем больше вы слушаете Яндекс.Радио, тем лучше будут ваши персональные рекомендации.
Чтобы сделать рекомендации более точными:
В правом верхнем углу нажмите и выберите новые треки или треки, соответствующие определенному настроению.
Оценивайте треки с помощью значков и в Яндекс.Радио и с помощью значков и в Яндекс Музыке. Значки и не приводят к полному исчезновению трека с Яндекс.Радио, но с меньшей вероятностью воспроизведут его снова.
Ваши любимые треки добавляются в плейлист «Понравилось на Яндекс.Радио» на странице «Моя музыка». Если вы хотите сбросить рекомендации, удалите плейлист «Понравилось на Яндекс.Радио» из фонотеки.
Создайте личную радиостанцию
После того, как вы оцените и прослушаете достаточно треков на Яндекс.Радио, вы сможете создать персональную радиостанцию. Если вы недостаточно активны на Яндекс.Радио, слушайте персональную станцию «Для вас».
Если вы хотите послушать музыку, нажмите в верхнем левом углу и выберите в меню вариант: поиск , рекомендации , миксы или радио .
Вы также можете использовать поиск для поиска определенного жанра.
Если вы хотите расширить свой музыкальный кругозор, перейдите в раздел «Рекомендации». Рекомендации составляются на основе ваших вкусов (треков, альбомов и исполнителей, которых вы слушаете и добавляете в Мою музыку). Кроме того, рекомендации знакомят вас с актуальной и популярной в мире музыкой и включают в себя любимые треки ваших друзей (чтобы услышать последние, достаточно подключить свои профили в социальных сетях в настройках приложения).
Если вы хотите найти музыку вашего любимого жанра, определенной эпохи или музыку, подходящую для определенного настроения, выберите соответствующую радиостанцию. Яндекс.Радио встроено в приложение; вы можете использовать его, чтобы бесплатно слушать музыку ваших любимых жанров и выбирать виртуальные радиостанции на свой вкус.
Если вы хотите послушать музыку, нажмите в верхнем левом углу и выберите в меню вариант: поиск , рекомендации , миксы или радио .
Вы также можете использовать поиск для поиска определенного жанра.
Если вы хотите расширить свой музыкальный кругозор, перейдите в раздел «Рекомендации». Рекомендации составляются на основе ваших вкусов (треков, альбомов и исполнителей, которых вы слушаете и добавляете в Мою музыку). Кроме того, рекомендации знакомят вас с актуальной и популярной в мире музыкой и включают в себя любимые треки ваших друзей (чтобы услышать последние, достаточно подключить свои профили в социальных сетях в настройках приложения).
Если вы хотите найти музыку вашего любимого жанра, определенной эпохи или музыку, подходящую для определенного настроения, выберите соответствующую радиостанцию. Яндекс.Радио встроено в приложение; вы можете использовать его, чтобы бесплатно слушать музыку ваших любимых жанров и выбирать виртуальные радиостанции на свой вкус.
Российская поисковая система "Яндекс" использует своего голосового помощника "Алиса" для подбора и комментирования песен в потоковом сервисе "Яндекс.Музыка". Яндекс.Музыка включает Alice в другие свои операции, так как его премиальная подписная база растет как грибы. Количество премиум-подписчиков Яндекс.Музыки за последние 18 месяцев увеличилось более чем в три раза и достигло 3,3 млн человек.
Подпевать
Новая функция превращает Алису в нечто среднее между дорожкой с комментариями к фильму и шоу Pop-Up Video, которое раньше транслировалось на канале VH1. Те, кто слушает плейлист дня Яндекс Музыки или одну из его станций, могут спросить Алису о том, что Яндекс называет «выстрелами». .
Задавать вопросы и играть в викторины — это два самых популярных способа использования голосовых помощников, поэтому легко понять, почему пользователи Alice хотели бы иметь это. Люди, слушающие песни через сервисы потоковой передачи музыки Amazon или Apple, могут запросить у Alexa или Siri соответственно информацию о треке или исполнителях, которые его исполняют. Эта функция также имеет некоторое сходство с договоренностью Spotify, созданной с базой данных музыкальных знаний Genius, где слушатели могут получить информацию о песне, которую они слушают. Spotify также работает напрямую с исполнителями музыки, чтобы получать аналогичный контент непосредственно из источника.
Алиса повсюду
Яндекс, российский Google, приложил руку к огромному количеству технических услуг, помимо потоковой передачи музыки. Он предлагает доставку еды, транспортное приложение и многое другое из своей поисковой системы. Алиса стала ключевой частью стратегии компании с тех пор, как в 2017 году она запустила то, что Яндекс называет движком «болтовни». У Алисы более 30 миллионов пользователей в месяц, и это число может вырасти, если Яндекс Музыка продолжит привлекать новых подписчиков. .
Большинство пользователей Alice подключаются через смартфон, поскольку к концу 2018 года компания поставила только 40 000 умных колонок Yandex.Station, выпущенных в мае прошлого года. Это несколько уравновешивается открытой платформой для сторонних разработчиков приложений для Alice, которая побуждает больше людей исследовать возможности голосового помощника. Число пользователей Алисы также может резко возрасти, если долгосрочные переговоры между Яндексом и Huawei приведут к тому, что китайская компания, как ходят слухи, включит Алису в свои смартфоны.
Российский поисковый гигант Яндекс иногда называют «Google в России», но, возможно, его также следует называть «Амазоном в России».
Сегодня компания представила Яндекс.Плюс, сервис по образцу Amazon Prime, который предоставляет пользователям ряд привилегий за ежемесячную плату — 169 рублей в месяц, или около 2,75 долларов США. Вдобавок ко всему, компания делает свой первый набег на оборудование с новой умной колонкой за 160 долларов, Яндекс.Станцией, и новой платформой навыков, называемой Яндекс.Диалоги, для русскоязычного интеллектуального помощника, который она представила в прошлом году. Алиса.
Динамик Station и Plus будут доступны только в России, и все три были представлены в Москве на ежегодном мероприятии компании, посвященном новинкам, которое компания назвала Yet Another Conference.
Плюс, доступный уже сейчас, включает доступ к стриминговому сервису Яндекс.Музыка; сервис хранения Яндекс.Диск; скидки на «Яндекс.Такси» (транспортная служба, похожая на Uber, которая частично приобрела российские активы Uber и теперь управляет ими в рамках СП); бесплатная доставка и ранний доступ к Яндекс.Маркету (биржа электронной коммерции, которая находится в стадии бета-тестирования); кино- и телетрансляции через видеосервис «КиноПоиск»; а также ускоренное обслуживание и скидки на Яндекс.Драйв, его сервис каршеринга.
(Целевая страница Яндекс.Драйва подчеркивает, насколько англизированным стал русский язык во всем, что связано с технологиями и технологиями: на нем большими буквами написано «Каршеринг» — русская транслитерация для «Каршеринга».)
Динамик Station, который поступит в продажу этим летом. Ходили слухи, что компания продолжает работу после того, как в прошлом году она впервые анонсировала Alice.
Новый продукт появляется в важный для Яндекса момент на двух фронтах: конкуренция со стороны других технологических компаний во всех его услугах и, в частности, конкуренция в его основном бизнесе поиска.
Хотя Amazon со своим устройством Echo, Google со своим устройством Home и Apple со своим HomePod стремятся сделать свои умные колонки как можно более интернациональными, ни одна из них до сих пор не вышла на российский рынок, а это означает, что Яндекс окно возможностей для создания собственной клиентской базы и экосистемы в этой области до того, как кто-либо из них войдет в нее.
Действительно, это частично было стратегией компании с самого первого дня. Поиск Яндекса, первый и оригинальный (и до сих пор основной) продукт компании, запущенный и завоевавший долю рынка в то время, когда поисковые системы за пределами страны либо не искали на русском языке, либо просто делали это плохо.
Но с течением времени другие поисковые системы стали работать в стране намного лучше, и поэтому, хотя Яндекс в настоящее время является номером один, его рыночная доля постепенно сокращается до Google — сегодня доля Яндекса составляет около 53 %. до 43 процентов Google после гораздо большего разрыва несколько лет назад. Это также означает сокращение доходов компании от поиска, и это тоже отчасти является причиной того, что Яндекс расширился в другие сегменты рынка, в том числе анонсированные сегодня: в целях диверсификации.
Station, по его словам, «является первым интеллектуальным динамиком, поддерживающим полноценную потоковую передачу видео» посредством выхода HDMI, который пользователи могут подключить к экрану, а затем попросить Алису искать и воспроизводить видео, фильмы и телевидение показывает собственный КиноПоиск Яндекса, ivi и Amediateka (который транслирует HBO в России) и другие.
По словам Яндекса, он также работает с другими устройствами для потоковой передачи музыки через Bluetooth и обладает всеми основными функциями, которые быстро стали нормой для умных динамиков: пользователи могут устанавливать будильники, слушать музыку, новости и прогноз погоды, а также использовать Station. как развлечение для детей, с рассказыванием историй и другими функциями.
Что касается Dialogues, сервис находился в стадии бета-тестирования три месяца назад, и идея очень похожа на навыки, которые можно создать для Amazon Alexa. Разработчики сторонних приложений могут интегрировать их в Alice, чтобы люди могли использовать эти приложения с голосовым интерфейсом, а также при использовании Alice для вызова информации или заказа вещей.
Чтобы подсластить сделку, Яндекс говорит, что интерфейс диалогов также сделает результаты доступными для поиска через текстовые результаты поиска Яндекса.
У Яндекса, работающего в России, всегда было гораздо меньше конфронтационных отношений с правительством, чем у других компаний, когда речь шла о том, как государство хранит информацию и потенциально может получить к ней доступ. Но, учитывая шаги, предпринятые некоторыми его коллегами из России, по мере того, как Яндекс продолжает углубляться в более широкий спектр услуг, будет интересно посмотреть, как и останется ли его позиция такой и дальше.
Получите бесплатную учетную запись Music Ally
Доступ к неограниченным новостным статьям на сайте, ПЛЮС пробная версия услуг Music Ally только для подписчиков, включая наш лучший в отрасли ежедневный электронный бюллетень.
Похожие сообщения
Believe и CISAC объясняют, как они взаимодействуют с Россией
Ряд мировых музыкальных компаний приостановили свою деятельность и/или предоставление услуг в России после вторжения в Украину.
Downtown Music и Kobalt приостанавливают деятельность в России
За вчерашними объявлениями Sony Music, WMG и FUGA вскоре последовали заявления двух компаний о своих планах.
Sony Music и Warner Music приостанавливают свою деятельность в России
Крупные лейблы Sony Music и Warner Music вслед за Universal Music приостанавливают свою деятельность в России из-за вторжения на Украину.
Руководство по цифровому маркетингу: мнения экспертов, примеры использования, свежие подходы и упущенные возможности.
Руководство по песочнице… по созданию NFT (и по решению, стоит ли вам это делать в первую очередь)
NFT, несомненно, интересны, но в равной степени сбивают с толку раздутыми оценками в миллионы долларов, сложной терминологией («плата за газ» больше не ограничивается вашим растущим счетом за отопление) и ощущением, что вы делаете.
За кампанией :: Годы и годы
Марта Кинн (директор YM&U Music и менеджер Years & Years), Стивен Хэллоуз (директор по маркетингу Polydor), Фиона Маколи (руководитель цифрового отдела YM&U, отвечающий за социальные сети и цифровую стратегию Years & Years) и.< /p>
Читайте также: