Как подключить синтезатор к звуковой карте focusrite
Обновлено: 21.11.2024
Я ищу USB-аудиоинтерфейс, к которому можно подключить все свои инструменты, и рассматриваю Focusrite Scarlett 18i20. У меня есть электрогитара, электрическая мандолина, орган Hammond SK1 и синтезатор Roland Gaia, и я хотел бы подключить их все к интерфейсу одновременно, что не должно быть проблемой, так как входов для этого достаточно. Однако в руководстве по интерфейсу сказано, что приборы можно подключать только напрямую к входам 1 и 2. Если я хочу подключить все вышеперечисленные инструменты, могу ли я сделать это напрямую или мне понадобятся некоторые DI-боксы? Если да, то сколько мне понадобится? Hammond требует два входа (стерео L+R), а Roland требует еще два (снова стерео L+R). Требуется ли для каждой строки собственный блок DI?
Через веб-сайт SOS
Технический редактор SOS Хью Робджонс отвечает: Ответ на этот вопрос не так прост, как кажется, но вам действительно не понадобятся блоки DI, о которых вы беспокоитесь. Вот почему.
Во-первых, на передней панели 18i20 есть два комбинированных разъема с пометкой "микрофон-линия-инст". Гнезда центрального джека в этих двух разъемах представляют собой инструментальные входы с высоким импедансом, которые предназначены специально для приема сигналов от электрогитар и подобных инструментов. В зависимости от фактического импеданса, который, кажется, не указан на веб-сайте или в руководстве, он может быть не идеальным (достаточно высоким) для мандолины, если в ней используются пьезодатчики, но вы должны просто попробовать и убедиться. Скорее всего, все будет хорошо!
На задней панели есть дополнительные комбинированные разъемы, помеченные как "микрофонная линия", и сюда можно подключить свои клавиатуры. Обе клавиатуры выводят что-то близкое к выходам линейного уровня, поэтому вы можете подключить их напрямую как входы линейного уровня к Scarlett, используя обычные кабели с разъемами.
Дибокс принимает несбалансированный линейный уровень. Выход большинства синтезаторов и клавишных, таких как Roland Gaia, например, будет нормально работать с большинством линейных входов аудиоинтерфейса без необходимости в директ-боксе. выход и сбивает его до сбалансированного микрофонного уровня, который затем можно подключить к микрофонному предусилителю, а также разделить заземление источника и назначения. Это очень удобное решение для использования на сцене, но оно не нужно для большинства студийных приложений и потенциально ухудшает сигнал клавиатуры, когда в этом нет необходимости!
В идеальном мире подключение клавиатуры напрямую к линейным входам Scarlett будет работать нормально. Но мир не идеален, и хотя это вполне может работать нормально — и, безусловно, стоит попробовать — вы можете столкнуться с раздражающим низкоуровневым гудением или жужжанием, вызванным контурами заземления, потому что мы имеем дело с несбалансированными частотами. связи.
Если какая-либо из клавиатур оснащена блоком питания с двойной изоляцией (класс 2), в любом случае не будет проблем с контуром заземления, поскольку он не имеет защитного заземления для создания контура заземления. Если у них есть источники питания с обычным заземлением (класс 1), вы можете свести к минимуму вероятность образования контуров заземления, убедившись, что клавиатуры питаются от сетевых розеток, расположенных рядом с блоком питания Scarlett.
Если у вас по-прежнему есть проблема со слышимым контуром заземления, наиболее экономичным решением будет обратиться в магазин SOS (/shop) и приобрести пару псевдосимметричных кабелей для каждой клавиатуры — по одному кабелю для каждого из них. левый и правый каналы. Это может показаться бессовестным продвижением наших продуктов, но они уникальны для SOS и довольно умно разрывают контур заземления, используя сбалансированный линейный вход вашего интерфейса. Они доступны со штекерами TRS или XLR на стороне симметричного интерфейса и имеют обычный несимметричный штекер jack на стороне инструмента — и они стоят чертовски меньше, чем приличный блок DI или блок с изоляцией линии, который был бы другое решение. В вашей ситуации я бы предположил, что версия TRS является наиболее подходящей.
Но сначала попробуйте подключить клавиатуру к линейным входам с помощью обычных несбалансированных кабелей TS jack; нет смысла тратить деньги, если они вам не нужны!
Независимо от того, создаете ли вы музыку с помощью пары компактных настольных синтезаторов, стены модульных устройств или стойки с клавишными, которым Рик Уэйкман позавидовал бы, вы, вероятно, думали о том, чтобы включить некоторые из этих звуков и звуков (виртуальные ) лента.
Хотя вам может быть удобно управлять набором ручек и переключателей, изучение тонкостей записывающего оборудования может быть сложной задачей. Но не бойтесь: в этой статье и видео выше будет представлено оптимизированное решение для записи ваших синтезаторов.Мы также подробно расскажем о нескольких обновлениях, которые стоит рассмотреть, и о паре интересных дополнительных трюков, которые стоит попробовать.
Хотите узнать, как проще всего записывать больше инструментов? Ознакомьтесь с другими уроками из этой серии: электрогитара, бас-гитара и акустическая гитара.
- Аудиоинтерфейс и/или USB-микшер (любой микшер со встроенным USB-аудиоинтерфейсом) и/или наушники для мониторинга.
- Различные кабели для подключения инструментов и динамиков (также известные как DAW или цифровая звуковая рабочая станция).
Выбор аудиоинтерфейса и/или микшера
Если у вас небольшая установка и для начала вы пытаетесь записать только один синтезатор, нет более простого способа подключить его к компьютеру, чем через небольшой двухканальный аудиоинтерфейс.
В видео выше Джастин подключает свой Korg Minilogue к Universal Audio Apollo Twin, высококачественному интерфейсу профессионального уровня. Если вы ищете менее дорогую альтернативу, обратите внимание на Focusrite 2i2, PreSonus AudioBox iTwo и Apogee Duet 2.
Если ваша синтезаторная установка уже немного больше или вы предполагаете ее расширение в ближайшем будущем, вы можете использовать стандартный микшер вместе с вашим интерфейсом, чтобы несколько синтезаторов были подключены и готовы к записи. В видео выше Джастин использует четырехканальный Mackie 402VLZ4 для расширения двух каналов, доступных в его интерфейсе, но микшер любого размера может работать. Или вашим идеальным комплектом может быть USB-микшер, который сочетает в себе аналоговый микшер с цифровым аудиоинтерфейсом, объединяя все, что вам нужно, в одном удобном устройстве.
Они также бывают разных форм и размеров в соответствии с вашим бюджетом и потребностями в функциях: от компактного Behringer Xenyx Q502USB до гибкого среднего размера Allen & Heath ZEDi-10 и полнофункционального Soundcraft Signature 12 MTK. (Позже в видео выше Джастин использует Yamaha MG12XU.)
Чтобы выбрать то, что подходит именно вам, сначала нужно решить, сколько каналов вам нужно и какие типы входов нужны вашим устройствам. Микшеры могут иметь от двух до 32 и более каналов с несколькими типами доступных аудиовходов. В большинстве синтезаторов используются простые четвертьдюймовые разъемы TRS линейного уровня, поэтому вам не обязательно нужны микрофонные предусилители с входами XLR, но большинство микшеров имеют их в дополнение к линейным входам. Несимметричные разъемы RCA или инструментальные входы Hi-Z могут быть полезны для подключения гитар и определенного винтажного оборудования.
Определившись с размером микшера, который вам нужен, рассмотрите другие функции, которые могут вам понадобиться (или не понадобиться). Вам нужны полные четырехполосные параметрические эквалайзеры на каждом канале, или вы можете обойтись только ручкой высоких и низких частот? Вам нравятся удобные встроенные эффекты, или вы предпочитаете дополнительные посылы для интеграции ваших собственных эффектов? И хотя фейдеры с длинным ходом — это круто, вы бы предпочли сэкономить место на столе и выбрать простые ручки настройки?
Каким бы ни был ваш идеальный микшер, одним из наиболее важных факторов, на который следует обратить внимание, являются возможности USB-подключения, которые позволят вам записывать на компьютер. Некоторые модели способны записывать только двухдорожечный мастер-микс, в то время как другие могут выводить каждый канал дискретно (до или после эквалайзера), что дает вам больше контроля над микшированием позже. И, конечно же, частота дискретизации и битовая глубина будут определять качество звука, которое вы сможете записать (минимум выберите 44,1 кГц/24 бит).
Настройка всего
Начните с подключения выходов синтезаторов к входам аудиоинтерфейса или микшера. Затем подключите пару динамиков к основным левому и правому выходам (или наушники к разъему для наушников). Начните с низкой общей громкости и играйте на своих инструментах один за другим, чтобы убедиться, что сигнал поступает на выходы. Если вы ничего не слышите, увеличьте громкость канала (ручкой или фейдером) и убедитесь, что звук канала не отключен и пэды не задействованы. На некоторых моделях микшеров может потребоваться вручную назначить каждый канал на главный выход (или другие назначения).
Прежде чем вы сможете начать запись, вам нужно настроить интерфейс или USB-микшер на связь с компьютером. Во-первых, убедитесь, что ваша операционная система обновлена, и установите самые последние драйверы для вашего микшера — это может произойти автоматически при его подключении, или вам может потребоваться установить их с прилагаемого компакт-диска или загрузить с веб-сайта производителя. Затем откройте настройки звука в программном обеспечении для записи (DAW) и выберите драйверы, которые вы только что загрузили, вместо драйверов по умолчанию (вашей звуковой карты). Убедитесь, что доступные входы и выходы соответствуют вашему интерфейсу или USB-микшеру.
Наконец, создайте столько дорожек, сколько вам нужно для записи, будь то одна стереодорожка для записи всего микса или отдельные дорожки для каждого канала.Назначьте вход каждой дорожки соответствующему каналу микшера и активируйте их для записи. Есть много способов избежать отвлекающих задержек при использовании интерфейса. Одна хитрость, если вы используете USB-микшер, заключается в том, чтобы отключить мониторинг входа в вашей DAW, чтобы вместо этого вы могли контролировать непосредственно с микшера. Если вы играете под метроном или фоновую дорожку, убедитесь, что она направлена на микшер, чтобы вы могли слышать ее вместе со своими синтезаторами.
Следующий уровень: профессиональные интерфейсы с MIDI + Outboard Gear
Несмотря на то, что USB-микшеры – это удобный способ начать работу, со временем вы можете захотеть перейти на более универсальную систему с лучшим качеством звука. Предусилители и цифровые аудиопреобразователи в профессиональных интерфейсах часто имеют более высокое качество, а более быстрые соединения, такие как USB 3.0 и Thunderbolt, означают меньшую задержку и более плавную работу. Многие интерфейсы также включают возможность подключения по MIDI, что позволяет записывать каждую деталь вашего исполнения для последующего редактирования или воспроизведения на другом синтезаторе.
Возможно, самым большим преимуществом автономных интерфейсов является то, что они позволяют вам использовать любое оборудование, которое вам нравится, вместо того, чтобы запекать весь путь сигнала в одном устройстве. Подобно сборке модульного синтезатора, вы сможете выбирать только те компоненты, которые вам нужны: ланч-бокс, полный эксклюзивных предусилителей, стоечный мультиэффектор, настоящий пружинный ревербератор и даже полноценную аналоговую консоль. А когда ваше пристрастие к оборудованию начинает заполнять вашу стойку, добавление коммутационной панели к вашей установке может значительно упростить навигацию по вашему оборудованию.
Прежде чем вы окунетесь в профессиональное звукозаписывающее оборудование, знайте, что эта новообретенная свобода требует обучения. Без упрощенной панели управления USB-микшера вам потребуются расширенные знания о потоке сигналов, чтобы отслеживать несколько входных путей, аппаратные вставки и особенно мониторинг.
Хотите научиться записывать больше, чем просто синтезатор? Ознакомьтесь с нашими руководствами о самом простом способе записи электрогитары и самом простом способе записи акустической гитары. Дополнительные советы по домашней записи см. в нашей серии «Основы домашней записи».
Как записывать клавишные и синтезаторы
Если у вас есть студия, полная аппаратных синтезаторов и драм-машин, ваш аудиоинтерфейс может стать центральным элементом вашей студии и одновременно экономить время, повышая эффективность вашего рабочего процесса. Запись клавишных и синтезаторов может быть простой. Эти инструменты обычно имеют выходы линейного уровня, которые подключаются прямо к линейным входам аудиоинтерфейса, что упрощает быстрое получение отличной записи. Но есть несколько вещей, которые следует учитывать при записи, а также некоторые функции для опытных пользователей, которые вы можете применить к своему рабочему процессу, чтобы максимально эффективно использовать свои клавишные и синтезаторы и оставаться на связи.
Сколько входов мне нужно для записи клавишных и синтезаторов?
Короткий ответ: как можно больше! С большим количеством машин для создания музыки ваш идеальный интерфейс будет иметь один вход на каждый выход вашего устройства (устройств). Каждому стереосинтезатору или драм-машине потребуется два входа интерфейса. Те инструменты с несколькими выходами, которые позволяют вам разделять отдельные дорожки или слои изолированно, будут использовать еще больше вашего количества каналов. Имея всего четыре из пяти различных компьютеров, вы можете легко занять все входы даже самого мощного интерфейса.
Если у вас ограниченный бюджет, рассмотрите возможность приобретения интерфейса, который может расширяться по мере ваших потребностей. ADAT предлагает расширение еще на восемь входов. С таким интерфейсом, как Scarlett 18i8, это означает, что вы можете расширить до 18 входов — достаточно даже для самой серьезной клавиатурной установки.
Но если у вас нет большого количества входных данных, не волнуйтесь. Вы можете вручную отсоединять и снова подсоединять кабели всякий раз, когда хотите записать выход другого синтезатора. Наличие входов на передней панели, как на всех интерфейсах Focusrite Scarlett, означает, что вам не нужно слепо тянуться за устройством каждый раз, когда вы хотите подключить что-то новое. Чтобы еще больше упростить процесс подключения, вы можете рассмотреть возможность использования коммутационной панели, которая позволит вам держать все ваши источники подключенными; соединения выполняются путем соединения коротких кабелей между розетками на коммутационной панели.
Использование микшера с аудиоинтерфейсом
Кроме того, вы можете сабмикшировать свои клавишные, синтезаторы и другие устройства с помощью внешнего микшера. В этой конфигурации вы можете смешать некоторые или все ваши музыкальные устройства и отправить смешанный выход через стереовыход на линейные входы вашего аудиоинтерфейса.Недостатком этого является то, что после того, как вы настроили свой микс, вы не можете повторно сбалансировать его после того, как он был записан.
Настройка уровней при записи клавишных и синтезаторов
Хорошее эмпирическое правило – установить контроль выходного уровня внешних устройств примерно на 70 % при отправке звука на интерфейс. Этого должно быть достаточно, чтобы дать интерфейсу хороший сигнал без искажения входных сигналов. Всегда проверяйте уровни входного сигнала, чтобы убедиться, что они получают сбалансированный и сильный сигнал. Ореолы усиления Focusrite полезны при настройке уровней: если ореолы все время красные, ваш сигнал слишком горячий. Focusrite Control позволяет точно измерить входной уровень каждого аналогового входа, чтобы вы могли внести соответствующие корректировки перед нажатием кнопки записи. Если вы записываете в 24-битном режиме, пиковое значение -12 дБ полной шкалы является хорошей точкой отсчета.
Максимально используйте MIDI-подключения вашего аудиоинтерфейса
Некоторые аудиоинтерфейсы также включают входные и выходные MIDI-порты, которые обеспечивают простое подключение между вашей DAW и вашим MIDI-оборудованием. Наличие возможностей MIDI на вашем интерфейсе помогает консолидировать вашу проводку, сокращает пространство в стойке и упрощает другую студийную инфраструктуру.
Использование аудиоинтерфейса в качестве микшера
Focusrite Control – это отличный инструмент для Mac®, ПК или iOS, который позволяет маршрутизировать звук, настраивать контрольные миксы или записывать звук на компьютере с помощью обратной петли. Вы даже можете использовать Focusrite Control для создания пользовательских миксов для живых выступлений. Выбор аудиоинтерфейса с большим количеством линейных выходов означает, что вы можете легко отправить отдельный микс или даже несколько сабмиксов инструментов прямому инженеру — они вам за это понравятся.
Я знаю, когда слышу какой-то странный или интересный звук на своем синтезаторе. Я хочу записать это на ваш компьютер как можно быстрее.
Самый быстрый и простой способ подключения большинства синтезаторов к компьютеру для записи – использование аудиоинтерфейса.
1) Подключите аудиоинтерфейс к ноутбуку или ПК через USB
2) Подключите гитарный провод диаметром ¼ дюйма к аудиоинтерфейсу
3) Подключите кабель к «линейному выходу» синтезатора
4) Откройте программное обеспечение для записи или DAW
5) Перейдите к настройкам в DAW и убедитесь, что ваш аудиоинтерфейс установлен в качестве аудиовхода
6) Включите синтезатор
7) Включите трек и включите запись!
Если вы никогда не слышали об аудиоинтерфейсе или хотите увидеть более подробные изображения описанных выше шагов, продолжайте читать, чтобы узнать больше.
Что такое аудиоинтерфейс?
Аудиоинтерфейс необходим большинству людей для записи синтезатора (или других инструментов) на компьютер, поскольку он содержит внешнюю звуковую карту.
Это одна из самых важных вещей в интерфейсе. Даже в большинстве современных ноутбуков и ПК нет готовых звуковых карт, которые могли бы работать с подключенным прямо к нему синтезатором.
Это приведет к задержке (временной задержке между воспроизведением ноты и ее фактической записью), звуковым помехам и, как правило, к большому разочарованию.
Вы можете пойти и установить новую звуковую карту на свой компьютер или ПК. Но это, вероятно, будет стоить вам столько же, сколько аудиоинтерфейс.
Интерфейс обычно имеет как минимум пару входов. Таким образом, вы можете записывать несколько инструментов одновременно, если вам это нужно. Обычно у вас есть возможность подключить гитарный кабель ¼ дюйма или микрофонный кабель XLR (не применимо к синтезаторам).
Таким образом, вы просто подключаете кабель от выхода синтезатора к интерфейсу. Затем этот интерфейс подключается к ноутбуку или компьютеру через USB, и все готово, и вы готовы к записи.
Что такое предусилитель и нужен ли он мне?
Предусилитель предназначен для усиления сигналов низкого уровня до рабочего уровня вашего записывающего оборудования.
В первую очередь это важно при записи с микрофонов. Поскольку они очень низкого уровня, сигнал должен быть усилен на определенное количество децибел (обычно 30-60 дБ). Гитары и басы также часто проходят через предусилители, хотя они не нуждаются в таком усилении.
Многие утверждают, что для синтезатора уже достаточно «сока», поэтому предварительный усилитель не является обязательным требованием.
Однако многие люди используют их. Они добавляют толщину и качество звука, которые вы не получите с одним лишь интерфейсом. Этот звук варьируется в зависимости от того, какой у вас предусилитель. Как и во всех этих музыкальных вещах, вопрос в том, какой звук вам нравится. Дело в том, что если вам приходится платить тысячи долларов за предусилитель, чтобы получить желаемый звук…….. вы, вероятно, купили не тот синтезатор.
Большинство аудиоинтерфейсов оснащены встроенными предусилителями. Хотя они и дешевы (некоторые предусилители стоят тысячи долларов), они отлично справятся с задачей для новичка, который только учится.
Сколько мне нужно потратить?
Если вы не покупаете предусилитель на данном этапе. Тогда хорошей идеей будет выплеснуть немного лучший, чем в среднем, аудиоинтерфейс со встроенными предусилителями. Не волнуйтесь, это все равно не сломит банк.
У меня есть (и я до сих пор использую) аудиоинтерфейс Scarlett 2i2 от Focusrite. Приблизительно за 150 долларов вы получаете 2 входных канала и 2 встроенных предусилителя. Аудиоинтерфейс также имеет 2 линейных выхода, так что вы можете подключить его напрямую к динамикам монитора.
Он подключается к компьютеру через USB. Что также дает ему питание (поэтому нет необходимости в дополнительных проводах питания). Он легкий и очень прочный с красивой металлической отделкой. Я нашел его действительно полезным, так как он также очень портативный. Я могу упаковать его вместе со своим ноутбуком, и у меня есть портативная музыкальная студия, если я когда-нибудь захочу записывать на ходу.
Я напишу еще одну статью с несколькими другими вариантами, но, как новичку, этого должно быть все, что вам нужно.
Технический жаргон, который вы можете встретить при просмотре аудиоинтерфейсов
Если вы решили присмотреться к своему интерфейсу. Скорее всего, вас забросают несколькими техническими терминами, которые могут вызвать у вас головную боль.
Вот несколько резюме, которые помогут вам расшифровать жаргон.
Прямой мониторинг
Это позволит вам передавать входные данные напрямую через динамики или наушники, без необходимости сначала проходить через компьютерную систему.
Частота выборки
Не так важно, как вы думаете. Но всегда вы увидите, что производитель аудиоинтерфейса хвастается в описании продукта.
Частота дискретизации — это количество аудиосэмплов, захватываемых интерфейсом в секунду. Это дает значение в кГц (просто чтобы сбить с толку). Вы увидите этот диапазон от 44,1 кГц до 192 кГц.
При частоте дискретизации 44,1 кГц можно записывать звуки частотой до 20,05 кГц. Но люди могут слышать только до 20 кГц, как вы говорите (возможно). Значит ли это, что частоты дискретизации 44,1 кГц достаточно? Если бы все было так просто… На самом деле это факт, что даже звуки за пределами диапазона человеческого слуха влияют на тоны внутри него! Разум…. взорван!
Есть и другие причины, почему это важно. Но пока ваш интерфейс имеет достаточно высокую частоту дискретизации, все будет в порядке.
Разрядность
Битовая глубина — это, по сути, количество «битов» информации в каждом отдельном образце. Как и в случае с частотой дискретизации, технически чем выше разрядность, тем выше качество.
Пытаясь сделать это как можно проще, 1 бит эквивалентен 6 дБ. Стандартный компакт-диск имеет 16-битный звук, поэтому 16 x 6 = 96 дБ.
Это дает довольно небольшой динамический диапазон и делает тихие фрагменты музыки шумными. Чтобы добиться контраста между более тихими и громкими участками. Рекомендуется получить не менее 24 бит. К счастью, это то, что есть в большинстве доступных интерфейсов.
Хорошо, значит, вы наконец-то сделали решительный шаг и приобрели новый аппаратный синтезатор. Или вы уже работаете синтезатором и решили, что пришло время взглянуть на то, что компьютеры могут сделать для вашего производства. Но, возможно, у вас возникли проблемы с передачей звука синтезатора в DAW. Не паникуйте, на самом деле это довольно легко сделать!
В этой статье будут показаны различные способы подключения синтезатора к вашему ПК или Mac, чтобы вы могли записывать его в своей DAW. Начнем!
Как подключить синтезатор к компьютеру
Способ 1. Использование аудиоинтерфейса
Аудиоинтерфейс является неотъемлемой частью любой настройки записи. Это то, как вы передаете звук с синтезатора на компьютер для записи в DAW. Интерфейсы также передают звук обратно на ваши динамики и наушники, и это огромный шаг вперед по сравнению со встроенной звуковой картой вашего компьютера.
Шаг 1. Подключите синтезатор к аудиоинтерфейсу. Выберите подходящий размер кабеля для вашего синтезатора и аудиоинтерфейса, обычно это кабель диаметром ¼ дюйма. Если ваш синтезатор имеет стереоэффекты, вам понадобятся два кабеля.
Шаг 2. Найдите выходной разъем на синтезаторе. Обычно это называется «Main Out». Подключите его кабелем к одному из входов аудиоинтерфейса.
Шаг 3. Подключите аудиоинтерфейс к ПК или Mac. Для этого вам понадобится кабель USB или Thunderbolt. Убедитесь, что интерфейс включен и установлены правильные драйверы.
Шаг 4. Запустите DAW. Убедитесь, что ваш аудиоинтерфейс выбран в настройках в качестве основного входного/выходного устройства.
Шаг 6. Активируйте дорожку и сделайте тестовую запись. Если все прошло хорошо, теперь вы готовы начать использовать синтезатор с DAW.
Если вы новичок в создании музыки и у вас еще нет аудиоинтерфейса, вы можете начать с нашего руководства по лучшим аудиоинтерфейсам для начинающих.
Способ 2. Использование USB-кабеля
Некоторые синтезаторы имеют встроенные порты USB и могут не требовать аудиоинтерфейса. Однако большинство из них будут воспроизводить MIDI только через USB, поэтому не ожидайте, что ваш синтезатор будет работать как аудиоинтерфейс!
Чтобы подключить синтезатор к ПК или Mac с помощью USB-кабеля:
Шаг 1. Убедитесь, что ваш синтезатор оснащен портом USB. Если это не так, вам нужен аудиоинтерфейс!
Шаг 2. С помощью кабеля USB подключите синтезатор к свободному порту USB на компьютере. Скорее всего, вы будете использовать USB-кабель типа B, но на более современном оборудовании вы также можете найти порты типа C или Thunderbolt.
Шаг 3. Установите необходимые драйверы. Ваш компьютер распознает синтезатор или попросит вас установить драйвер.
Шаг 4. Откройте DAW и выберите синтезатор. Выберите между MIDI или аудиоустройством.
Использование шнура USB для подключения синтезатора к компьютеру выгодно по нескольким причинам. Во-первых, вам не нужно будет использовать какое-либо другое оборудование, кроме синтезатора и вашего ПК. Во-вторых, вам не нужно будет тратить дополнительные деньги на подключение синтезатора к аудиоинтерфейсу. И в-третьих, вам не придется беспокоиться о технических ноу-хау и дополнительном пространстве.
Однако большинство синтезаторов отправляют MIDI-данные только через USB-кабель. Так что не думайте, что вы сможете обойтись без аудиоинтерфейса.
Способ 3. Используйте аудиомикшер
Использование аудиомикшера или микшерного пульта для подключения синтезатора к компьютеру аналогично использованию аудиоинтерфейсов. Процесс состоит из двух основных этапов.
Чтобы подключить синтезатор к микшеру:
- Возьмите подходящий кабель — ¼ или ⅛ мм.
- Подсоедините один конец кабеля к основному выходу синтезатора.
- Затем подключите другой конец к входному каналу микшера.
- Убедитесь, что микшер настроен на прием звука на этом канале — может быть переключатель микрофона/линии, который переключает входные разъемы с XLR на TRS.
Чтобы подключить микшер к компьютеру:
- Иногда аудиомикшеры имеют встроенные аудиоинтерфейсы. Узнайте, подключается ли ваш микшер к ПК с помощью USB-кабеля, так как это может избавить вас от некоторых хлопот.
- Если ваш микшер не поддерживает USB-интерфейс, подключите два кабеля от основных выходных разъемов L/R к первым двум входам аудиоинтерфейса. Здесь вам могут понадобиться кабели XLR или даже Y-кабель в зависимости от вашего микшера. Поэтому проверьте соединения, чтобы знать, какие кабели вам понадобятся.
- Настройте дорожку, которая принимает оба входа на ваш интерфейс как стереосигнал. Если вы использовали первые два входа, вход 1 будет левым каналом, а вход 2 — правым каналом.
- Убедитесь, что оба входных предусилителя вашего интерфейса одинаковы, чтобы стереосигнал был равномерно панорамирован.
Полную информацию о том, чем аудиоинтерфейсы отличаются от микшеров, см. в статье Аудиоинтерфейс и микшер (отличия, что вам нужно?).
Можно ли подключить синтезатор без аудиоинтерфейса?
Как правило, нет, если только ваш синтезатор не имеет встроенного аудиоинтерфейса USB.
Даже если это так, вам все равно следует подумать о приобретении аудиоинтерфейса, поскольку он очень полезен для продюсеров всех стилей и жанров.
Аудиоинтерфейсы необходимы для работы с DAW, если у вас есть музыкальное оборудование. Они преобразуют аудиосигналы от внешних микрофонов и музыкальных инструментов в данные цифровой формы волны, которые понимает ваш компьютер.
Они также преобразуют эти данные обратно в аналоговые сигналы, которые поступают на ваши студийные мониторы и наушники.
Благодаря интерфейсу вы можете записывать несколько звуков одновременно, что удобно для певцов и авторов песен, которые хотят одновременно играть на гитаре или клавишных и петь. Многие аудиоинтерфейсы также могут обрабатывать MIDI-данные, то есть они также могут использоваться как MIDI-интерфейсы.
Как подключить аппаратный синтезатор к DAW?
Проще говоря, вам просто нужен аудиоинтерфейс, а затем вы можете подключить основной выход вашего синтезатора к входу вашего интерфейса. Вам необходимо проверить настройки вашей DAW, чтобы убедиться, что выбран ваш интерфейс и что для записи используется правильный вход.
Если вы все сделаете правильно, вы сможете записывать свой синтезатор на дорожку в DAW, органично интегрируя его в производственный процесс.
DAW (Digital Audio Workstation) — это программное обеспечение, которое вы используете для создания музыки. Одними из самых популярных DAW являются Ableton Live, FL Studio и Logic Pro.
Как управлять синтезатором с помощью MIDI?
Во-первых, вам нужен MIDI-интерфейс, но хорошая новость заключается в том, что многие аудиоинтерфейсы включают MIDI-порты. Вы также можете получить выделенные интерфейсы MIDI -> USB, но будьте осторожны с качеством здесь, поскольку дешевый может добавить слишком большую задержку или не обрабатывать все MIDI-сообщения, необходимые для управления вашим устройством.
Если вы хотите управлять своим синтезатором с помощью MIDI из DAW, убедитесь, что к выходному порту MIDI вашего интерфейса подключен MIDI-кабель, и подключите кабель к входному порту MIDI вашего синтезатора. Затем вы можете отправить MIDI-выход на синтезатор с помощью DAW и записать результат на аудиодорожку.
Читайте также: