Как подключить квадрокоптер к компьютеру

Обновлено: 03.07.2024

Квадрокоптер AR Drone – это небольшой компьютер на базе Linux. Его интерфейс Wi-Fi действует как точка доступа Wi-Fi. Как только мы присоединимся к этому, мы сможем считывать данные с дрона через Wi-Fi по IP-адресу 192.168.1.1 .

UDP — протокол пользовательских дейтаграмм

Связь с дроном происходит по протоколу UDP (сокращение от User Datagram Protocol). UDP является одним из доминирующих протоколов транспортного уровня, используемых сегодня. Другой — TCP.

Давайте ненадолго отвлечемся и посмотрим на TCP, или протокол управления передачей. Почти все, что обменивается данными через Интернет, использует TCP на транспортном уровне, и на то есть веская причина, поскольку использование TCP чрезвычайно удобно. API для использования TCP довольно прост, и TCP хорошо поддерживается всем оборудованием, через которое должен проходить интернет-трафик, чтобы попасть с одного устройства в Интернете на другое. Использовать TCP просто. После того, как вы открыли соединение, вы можете записать данные в так называемый сокет, а другой конец сможет прочитать эти данные из своего сокета. TCP гарантирует, что точные данные, записанные на одном конце, поступят на другой конец. Он скрывает большую сложность. TCP основан на верхнем уровне IP, и IP-данные более низкого уровня могут не поступать в том порядке, в котором они отправляются. На самом деле он может никогда не прийти. Но TCP скрывает эту сложность. Он создан по образцу обычных каналов Unix. TCP также управляет пропускной способностью; он постоянно адаптирует скорость передачи данных, чтобы наилучшим образом использовать доступную полосу пропускания. TCP творит столько волшебства, чтобы осуществить этот трюк, что де-факто стандартные книги по TCP представляют собой три тома с подробными объяснениями в общей сложности более 2556 страниц: TCP/IP Illustrated: The Protocols, The Реализация, TCP для транзакций.

UDP, с другой стороны, является относительно простым протоколом. Но его использование сопряжено с большими трудностями для разработчика. Когда вы отправляете данные по UDP, невозможно узнать, достигают ли эти данные другого конца. Невозможно узнать, в каком порядке поступают данные. И невозможно узнать, насколько быстро вы можете отправлять данные, чтобы данные не начали теряться из-за изменения доступной полосы пропускания.

Тем не менее, UDP имеет очень простую модель: UDP позволяет отправлять так называемые дейтаграммы (пакеты) с одной машины на другую. Эти дейтаграммы или пакеты принимаются на другом конце как те же пакеты (если только они не были потеряны в пути).

Чтобы использовать UDP, приложение использует сокет дейтаграммы, который связывает комбинацию IP-адреса и служебного порта на обоих концах и, таким образом, устанавливает связь между хостами. Данные, отправленные в указанный сокет, могут быть прочитаны в соответствующем сокете на принимающей стороне.

Обратите внимание, что UDP — это протокол без установления соединения. Нет настройки подключения к сети. Сокет просто отслеживает, куда отправлять пакеты и когда пакеты прибывают, должны ли они быть перехвачены этим сокетом.

Дрон UDP и AR

Интерфейс AR Drone построен на основе трех портов UDP. Как обсуждалось выше, использование UDP — сомнительный выбор дизайна, но Parrot выбрал именно его.

IP-адрес дрона — 192.168.1.1, и мы можем использовать три порта для подключения по UDP:

Порт навигационных данных = 5554

Встроенный видеопорт = 5555

Командный порт AT = 5556

Нам нужно использовать командный порт AT для отправки команд дрону. Мы можем использовать порт навигационных данных для получения данных от дрона. Мы поговорим об этих двух отдельно, так как они работают совершенно по-разному. Тем не менее, они оба полагаются на сокеты UDP. Давайте сначала посмотрим, как это делается.

API UDP

Apple не предоставляет оболочку или вспомогательную программу Objective-C для работы с UDP. Сначала это может удивить. В конце концов, протокол восходит к 1980 году. Однако основная причина, скорее всего, в том, что вряд ли что-то использует UDP, а если мы будем использовать UDP, доступ к Unix C API для UDP будет меньшей частью наших забот. TCP — это то, что мы будем использовать в большинстве случаев, и для этого существует множество вариантов API.

C API, который мы будем использовать, определен в sys/socket.h , netinet/in.h , arpa/inet.h . А ARPA относится к Агентству перспективных исследовательских проектов, ребятам, которые изобрели интернет.

Создание сокета UDP

Сначала мы создадим сокет с помощью:

PF_INET — это домен сокета. В данном случае интернет. SOCK_DGRAM указывает, что этот тип является сокетом датаграммы (в отличие от потокового сокета). Наконец, IPPROTO_UDP указывает, что используется протокол UDP. Этот сокет теперь работает аналогично файловому дескриптору, который мы получили бы, вызвав функцию open(2).

Далее мы создадим структуру с нашим собственным адресом и адресом дрона. Тип struct sockaddr_in -- адрес сокета. Мы будем использовать sin_me для нашего адреса и sin_other для адреса другого конца:

Инициализация структуры с помощью = <> в целом является хорошей практикой, независимо от того, какую структуру вы используете, потому что она гарантирует, что все начинается с нуля, иначе значения были бы неопределенными, основываясь на том, что происходит на куча. Мы могли бы легко столкнуться со странными ошибками, которые случаются только иногда.

Затем мы устанавливаем поля структуры sockaddr_in, чтобы указать адрес сокета, который будет использоваться, с sin_len в качестве длины структуры. Это позволяет поддерживать несколько типов адресов. sin_family — это тип адреса. Существует длинный список семейств адресов, но при подключении через Интернет всегда будет либо AF_INET для IPv4, либо AF_INET6 для IPv6. Затем мы устанавливаем порт и IP-адрес.

На нашей стороне мы устанавливаем порт 0 и адрес INADDR_ANY . Номер порта 0 означает, что случайный номер порта будет назначен нашей стороне. INADDR_ANY приводит к адресу, который может направлять пакеты на адрес другого конца (дрона).

Адрес дрона задается функцией inet_aton(3), которая преобразует строку C 192.168.1.1 в соответствующие четыре байта 0xc0, 0xa2, 0x1, 0x1 — IP-адрес дрона. Обратите внимание, что мы вызываем htons(3) и htonl(3) по адресу и номеру порта. htons — это сокращение от host-to-network-short, а htonl — это сокращение от host-to-network-long. Порядок байтов для большинства сетей передачи данных (включая IP) — обратный порядок байтов. Чтобы убедиться, что наши данные имеют правильный порядок следования байтов, нам нужно вызвать эти две функции.

Теперь мы привязываем сокет к нашему адресу сокета с помощью:

Наконец, мы соединяем адрес сокета другого конца с сокетом:

Этот последний шаг не является обязательным. Мы также могли бы указывать адрес получателя каждый раз, когда отправляем пакет.

В нашем примере кода это реализовано внутри -[DatagramSocket configureIPv4WithError:] , в котором также есть обработка ошибок.

Отправка данных

Когда у нас есть сокет, отправка данных становится тривиальной задачей. Если у нас есть объект NSData с именем data , мы можем вызвать:

Обратите внимание, что UDP изначально ненадежен. После вызова sendto(2) мы больше ничего не можем сделать, чтобы узнать, что происходит с данными, передаваемыми через Интернет.

Получение данных

Получать данные тоже очень просто. Функция recvfrom(2) принимает два аргумента: Первый аргумент — это адрес сокета sin_other , который является сокетом, из которого мы хотим получать данные. Второй аргумент — это указатель на буфер, в который будут записаны данные. В случае успеха возвращается количество прочитанных байтов:

Однако следует отметить, что вызов recvfrom(2) блокируется. Поток, который его вызывает, будет ждать, пока он не сможет прочитать данные. Обычно это не то, что мы хотим. С помощью GCD мы можем настроить источник событий, который будет срабатывать всякий раз, когда в сокете есть данные, доступные для чтения. Это рекомендуемый способ чтения данных из сокета.

В нашем случае класс DatagramSocket реализует этот метод для настройки источника события:

Источники событий изначально находятся в приостановленном состоянии. Вот почему мы должны вызвать dispatch_resume(3) . В противном случае ни одно событие никогда не будет доставлено в источник. Затем -socketHasBytesAvailable вызывает recvfrom(2) для сокета.

Значения по умолчанию

В качестве небольшого отступления отметим, как свойство nativeSocket:

Мы вычитаем единицу из базовой переменной экземпляра. Причина этого в том, что, во-первых, среда выполнения Objective-C гарантирует, что все переменные экземпляра будут инициализированы нулями после вызова -alloc. Во-вторых, сокеты считаются допустимыми, если они неотрицательны, т. е. от нуля и выше являются допустимыми номерами сокетов.

Сместив значение, мы можем безопасно проверить, было ли установлено значение сокета еще до вызова -init.

Собираем все вместе

Наш класс DatagramSocket включает в себя всю низкоуровневую работу сокетов UDP. Класс DroneCommunicator использует его для связи с дроном как через порт навигационных данных 5554, так и через порт AT-команд 5556, например:

Затем метод делегата разветвляется на основе сокета:

Единственные данные, которые обрабатывает наш образец приложения, — это данные навигации. Это делается классом DroneNavigationState, например:

Отправка команд

При запущенном сокете UDP отправка команд становится относительно простой. Так называемый командный порт AT принимает простые команды ASCII, которые выглядят примерно так:

SDK AR Drone содержит PDF-документ под названием Руководство разработчика ARDrone, в котором более подробно описаны все AT-команды.

Мы создали ряд удобных и вспомогательных методов внутри класса DroneCommunicator, чтобы вышеуказанное можно было отправить с помощью:

Все команды дрона начинаются с AT* , за которым следует имя команды и = , за которым следуют аргументы, разделенные запятыми. Первый аргумент — это порядковый номер команды.

Для этого мы создали -sendCommand:arguments: , который вставляет порядковый номер команды в индекс 0:

и, в свою очередь, вызывает -sendCommandWithoutSequenceNumber:arguments: , который ставит префикс AT* и объединяет команду и аргументы:

Наконец, завершенная строка преобразуется в данные и передается в сокет следующим образом:

Кодирование значений с плавающей запятой

По какой-то странной причине люди, разработавшие протокол дрона, решили, что значения с плавающей запятой следует отправлять как целые числа с одинаковым битовым шаблоном. Это действительно странно, но мы должны подыграть.

Допустим, мы хотим, чтобы дрон двигался вперед с относительной скоростью 0,5. Значение с плавающей запятой 0,5 выглядит в двоичном виде следующим образом:

Если мы переинтерпретируем это значение как 32-битное целое число, это будет 1056964608. Следовательно, мы отправим:

В нашем случае мы используем числа, заключенные в NSNumber, и результирующий код выглядит следующим образом:

Хитрость здесь заключается в использовании объединения — менее известной части языка C. Объединения позволяют нескольким разным типам (в данном случае int и float) находиться в одной и той же ячейке памяти. Затем мы сохраняем значение с плавающей запятой в u.f и считываем целочисленное значение из u.i .

Примечание. Недопустимо использовать такой код, как int i = *((int *) &f) — это неправильный код C и приводит к неопределенному поведению. Полученный код иногда будет работать, а иногда нет. Не делайте этого. Подробнее об этом можно прочитать в блоге llvm в разделе Нарушение правил типов. К сожалению, в руководстве разработчика AR Drone это неверно.

license

Несколько месяцев назад я смотрел выступление TED Talk, где они установили крытую арену и проделали удивительные вещи с помощью дронов. Это заставило меня задуматься и вдохновило на создание чего-то подобного для себя, но в гораздо меньшем и более дешевом масштабе. В видео TED Talk они используют дорогую инфракрасную систему отслеживания движения в реальном времени, созданную такими компаниями, как Vicon или Optitrack, для измерения положения дронов, а затем используют компьютер для расчета и отправки управляющих сигналов для координации дронов.

На высоком уровне моя установка работает аналогичным образом: я использую USB-камеру для отслеживания положения игрушечного дрона за 15 долларов, а затем использую компьютер для отправки сигналов радиоуправления через Arduino и беспроводную карту. За исключением компьютера, все оборудование стоит около 85 долларов США.

Посмотрите видео выше, чтобы увидеть, как мой компьютер управляет дроном! На фото выше показана моя первая установка. Прочитайте это руководство, чтобы узнать, как сделать это самостоятельно!

Шаг 1. Получите компоненты

Чтобы это заработало, вам понадобится достаточно быстрый ПК и следующие элементы:

Беспроводная карта Addicore используется для отправки тех же радиосигналов, которые дрон получает от джойстика.

Шаг 2. Настройте дрон

Чтобы помочь камере распознать дрон, поместите на него четыре бумажных круга. Вырежьте круги из цветного картона. Вам нужно выбрать контрастный цвет от цвета вашего дрона. Затем установите защиту пропеллера на дрон Cheerson CX-10 и с помощью двустороннего скотча прикрепите три круга к защите пропеллера и один к центру дрона. Расположите три круга защиты пропеллера, как показано на фото: один круг впереди, один слева и один справа. На стороне с выключателем не должно быть круга.

Шаг 3. Настройте Arduino и беспроводную карту

Подключите карту nRF24L01+ и плату адаптера, а затем подключите их к Arduino Uno в соответствии с таблицей ниже:

Arduino Uno Плата адаптера разъема NRF24L01+ Цвет провода (на фото)
ЗаземлениеЗаземлениеОранжевый
5VVCCКрасный
D5 (Digital 5)CEЖелтый
A1 (аналоговый 1)CSNЗеленый
D4 (цифровой 4)SCKсиний
D3 (цифровой 3)MO ( MOSI)Фиолетовый
A0 (аналоговый 0)MI (MISO)Серый
Не используетсяIRQБелый

Код Arduino доступен в этом репозитории GitHub. Теперь подключите Arduino к компьютеру и загрузите скетч nRF24_multipro.ino в Arduino с помощью Arduino IDE версии 1.6.7.

Шаг 4. Настройте USB-камеру

Камеру необходимо установить так, чтобы она была направлена ​​вниз на белую поверхность с высоты около 2 футов. Я использовал два листа картона в качестве белого фона на столе. В моей первой установке (показанной на верхнем рисунке) я использовал складной стол с древесно-стружечной плитой, чтобы держать камеру над столом.

На втором снимке показана моя модернизированная установка со стенками из плексигласа и камерой, закрепленной на деревянных перекладинах.Во втором варианте камера установлена ​​посередине, а рядом с ней установлены два светодиодных светильника, чтобы сделать условия освещения более постоянными.

Шаг 5. Настройте компьютер

Как и следовало ожидать, для того, чтобы это заработало, требуется достаточно много программирования.

  1. Python 2.7. Я рекомендую использовать среду разработки Spyder из дистрибутива Python(x,y).
  2. Пакет PySerial
  3. ОткрытьCV2

Дополнительную информацию см. в моем руководстве по установке Python и OpenCV.

Теперь загрузите код из репозитория pc-drone. В настоящее время он настроен только для работы в Windows, но вы сможете работать в Linux или MacOS с небольшими изменениями.

Основной программой для запуска является fly_drone.py. Запустите ее из командной строки с помощью python ./fly_drone.py

Для запуска этого кода вам потребуется подключить USB-камеру и Arduino, как указано выше. Скорее всего с первого раза не получится — придется править код, чтобы он видел нужную видеокамеру, а также общался с нужным COM-портом для вашего Arduino. Кроме того, вам может потребоваться настроить код для конкретных цветов круга, а также условий освещения. В этом посте описывается, как компьютер распознает круги, и как изменить пороги распознавания цветов.

Шаг 6. Заставьте его летать!

Если со скриптом fly_drone.py все работает правильно, пора включить дрон. Вы должны увидеть, как один из индикаторов на Arduino Uno перестает мигать и продолжает гореть. Это означает, что Arduino и дрон сопряжены, и теперь компьютер может отправлять сигналы дрону.

Нажмите клавишу "w" на клавиатуре, чтобы дрон взлетел и завис. Чтобы он приземлился, нажмите «s». Также доступны другие последовательности для вращения или перемещения дрона по шаблону. Вы можете найти команды клавиатуры в коде fly_drone.py.

В приведенном выше видео показаны изображения с USB-камеры, которые компьютер использует для управления дроном. Небольшой синий квадрат на видео указывает на целевое местоположение, в которое компьютер пытается направить дрон. Цветные круги, нарисованные вокруг фиолетовых кругов на дроне, указывают на то, что компьютер определил положение каждого круга.

Надеюсь, вам понравился мой проект. Пожалуйста, проголосуйте за эту инструкцию в конкурсе Make It Fly!


< /p>

Есть одна очень веская причина, по которой вам нужно подключить контроллер DJI FPV к компьютеру, — это использование симулятора FPV. Если вы приобрели новый дрон DJI FPV или у вас уже есть контроллер DJI FPV предыдущей модели, и вы хотите поднять свои навыки на ступеньку выше, прежде чем пытаться полетать в реальном мире, вы можете использовать свой контроллер, чтобы попрактиковаться. нужно с симулятором полета FPV.

Процесс подключения контроллера DJI FPV к вашему компьютеру будет немного отличаться в зависимости от используемого симулятора и операционной системы вашего компьютера. Но вот основные шаги, изложенные для вас.

Первый и самый важный шаг использования контроллера DJI FPV с авиасимулятором – это фактически выбрать и загрузить симулятор FPV, который вы хотели бы использовать. Одним из самых популярных является Liftoff, доступный примерно за 20 долларов. Другие популярные варианты включают гоночный симулятор DRL, Velocidrone, Freeflight или DJI Virtual Flight Simulator.

Просто примечание о авиасимуляторе DJI, однако многие пользователи согласны с тем, что он не такой отзывчивый и реалистичный, как некоторые другие программы. Если вы готовы потратить несколько долларов на симулятор FPV, я рекомендую Liftoff или Velocidrone. Или, если вы серьезно мечтаете добиться успеха в гонках на дронах, лучшие игроки в симуляторе DRL могут получить контракт, так что это может стать местом, где вы сможете потренироваться.

Прежде чем выбрать авиасимулятор, проверьте, соответствует ли аппаратное обеспечение вашего компьютера его характеристикам. Очень обидно пытаться летать быстро, когда графика не справляется из-за устаревшей компьютерной системы.

Если у вас его еще нет, приобретите контроллер DJI FPV. В настоящее время есть два варианта. Вы можете купить оригинальную версию контроллера FPV DJI отдельно или получить контроллер DJI FPV 2 в комплекте с новым дроном DJI FPV. Вы также можете предварительно заказать DJI FPV Controller 2 как отдельный элемент.

Во время тренировок на симуляторе важно использовать тот контроллер, с которым вы действительно планируете летать. То, как элементы управления ощущаются и реагируют, со временем станет второй натурой, поэтому вы хотите, чтобы это перешло к реальному полету с вашим дроном, и вам не нужно заново учиться чувствовать вещи, когда вы на самом деле управляете дроном, который может разбиться. .

Обратите внимание, что ни один из контроллеров DJI FPV (продается отдельно) не поставляется с кабелями для зарядки, поэтому вам нужно будет использовать тот, который у вас уже есть, или купить его отдельно.

Здесь все становится немного сложнее, потому что конкретный кабель, который вам нужен для подключения контроллера к компьютеру, зависит от: а) контроллера и б) компьютера. Если у вас есть DJI FPV Controller 2, комплект дрона плюс очки плюс контроллер поставляется с кабелем USB-C для передачи данных и разъемом USB-C OTG, которого теоретически должно быть достаточно для запуска и работы при подключении к большинству устройств. компьютеры.

На Mac

Чтобы подключить контроллер DJI FPV первого поколения к Mac, вам понадобится кабель для передачи данных USB-C – USB-C. Это подключится к порту в нижней части контроллера и прямо к вашему Mac. Если у вас более старая версия Mac без порта USB-C, вам может понадобиться дополнительный разъем.

На ПК

Чтобы подключить оригинальный контроллер DJI FPV к компьютеру, вам потребуется либо кабель USB-C для передачи данных, либо кабель аудиоинтерфейса 3,5 мм/порт ppm симулятора. Он также подключается к нижней части радиоконтроллера, а затем к компьютеру.

Если у вас есть кабель DJI FPV первого поколения, вы, вероятно, заметили, что он не поставляется ни с кабелями для передачи данных, ни даже с кабелем для зарядки. Как ни странно, их нет даже в качестве допродажи, так что вам нужно либо использовать то, что у вас уже есть, либо заказывать кабель для передачи данных (для подключения к компьютеру) и/или кабель для зарядки из другого источника.

После того как вы подключите контроллер к компьютеру, надеюсь, ваш компьютер распознает устройство. Следующим шагом является настройка контроллера для симулятора по вашему выбору. Это немного зависит от программы, но должно быть довольно интуитивно понятно, чтобы разобраться в меню настроек.

Если вы используете Liftoff, процесс будет выглядеть следующим образом:

  • Нажмите на параметры
  • Нажмите на элементы управления.
  • Выберите контроллер (Ваш контроллер должен отображаться в списке как доступный. Если ваш контроллер не отображается в списке, возникла проблема со связью, и вам, скорее всего, придется попробовать другой тип соединительного кабеля.)

После того, как вы выбрали свой контроллер в настройках симулятора, вам все равно нужно откалибровать контроллер для правильной работы в программе симулятора. Он должен провести вас через процесс с инструкциями на экране в разделе управления. Несколько вещей, на которые вам, возможно, придется обратить внимание, включают, возможно, установку нулевой точки для вашего дросселя или инвертирование оси рыскания, если кажется, что что-то не работает должным образом.

Вы также можете назначить кнопки для выполнения определенных функций на вашем контроллере, как это можно сделать в настройках вашего дрона. Это также можно найти на панели настроек контроллера в программе симулятора. Здесь вы можете настроить кнопки на контроллере для сброса, например, что позволит вам сразу же вернуться в исходную точку после крушения или в любой момент полета.

Подключив и откалибровав контроллер, осталось только начать виртуальный полет! Почти во всех симуляторах FPV вы можете выбрать коптер, на котором хотите «летать», а затем приступить к нему! Если ваша цель состоит в том, чтобы освоить некоторые навыки перед полетом в реальном мире (или в дополнение к нему), рекомендуется выбрать виртуальный дрон, очень похожий на тот, который у вас есть, чтобы освоить ощущения и реакцию дрона. в симуляторе.

Или, если вы все еще пытаетесь решить, какой дрон купить, вы можете протестировать несколько различных типов в симуляторе, чтобы выбрать тот, который вам больше нравится.

Очевидно, что контроллер DJI FPV не единственный. Если у вас уже есть FPV-контроллер, вы почти наверняка сможете подключить его к компьютеру для использования с программой-симулятором FPV.

Тип соединительного кабеля, который вам нужен, зависит от радиоконтроллера, но вполне вероятно, что вам понадобится либо кабель USB-C, либо аудиоинтерфейс 3,5 мм, аналогичный тому, который описан выше для радиоконтроллера. Контроллер DJI FPV.

Одно из больших преимуществ использования симулятора FPV заключается в том, что вы получаете очень близкий к реальному опыту полета FPV, и вы можете летать и «разбиваться», не нанося вреда вашему дрону и не беспокоясь о ремонт вашего дрона или другого имущества. Оттачивая свои навыки на симуляторе, вы сможете существенно сэкономить, не говоря уже о том, что это просто море удовольствия!


< /p>

Правильное подключение дрона к контроллеру обеспечивает плавный полет дрона, когда он выполняет свою работу по наблюдению, проверке и другим задачам. Процесс подключения контроллера практически одинаков для всех дронов и довольно прост. Вот как подключить дрон к контроллеру.

Запустите операционное приложение для дрона, коснитесь ввода устройства, затем выберите вид с камеры и выберите настройки дистанционного управления для привязки. Нажмите и удерживайте функциональную кнопку, затем отпустите ее. Дрон издаст звуковой сигнал, и когда соединение будет успешным, и дрон, и контроллер загорятся зеленым светом.

В некоторых случаях дрон можно подключить к контроллеру без использования приложения. Чуть позже я изучу этот метод подробнее. Также иногда дрон может не подключаться к контроллеру. В каких случаях это происходит и что я могу сделать, чтобы решить эту проблему? И можно ли менять местами контроллеры дронов? Эта статья поможет вам.

Как подключить дрон к контроллеру

Тип дрона определяет, потребуется ли приложение для подключения к контроллеру. Но будь то через приложение или специальный контроллер, все они служат одной и той же цели, а именно отправке радиосигналов через радиопередатчики. Радиоприемник дрона получает сигналы и начинает работать в соответствии с ними. Чтобы процесс прошел успешно, дрон должен иметь безопасное соединение с контроллером. Вот как его подключить.

Подключение дрона к контроллеру с помощью приложения

Шаг 1. Сначала включите пульт дистанционного управления, а затем дрон

Светодиод на пульте дистанционного управления будет постоянно гореть красным светом, а на дроне быстро мигать желтым, что означает, что дрон готов к подключению к контроллеру.

Шаг 2. Запустите приложение

Откройте приложение, чтобы установить соединение, нажмите «Войти в устройство», а затем «Войти в режим камеры». Значок настроек дистанционного управления появится в правом верхнем углу вашего телефона (расположение может отличаться в зависимости от приложения). Нажмите на приглашение «связать удаленный контроллер», затем «Хорошо». Пульт дистанционного управления издаст звуковой сигнал, означающий, что он готов к подключению.

Шаг 3. Нажмите кнопку ссылки

Затем нажмите и удерживайте кнопку связи на дроне в течение 3 секунд. Эта кнопка обычно находится на задней панели дрона. Отпустите кнопку, услышав звонок или звуковой сигнал, и дрон свяжется с контроллером и на мгновение загорится красным светом. Наконец, он перестанет издавать звуковые сигналы, и и контроллер, и дрон загорятся зеленым светом. Теперь вы можете нажать «ОК» в подсказке на экране, которая предупреждает вас об успешном подключении. Теперь ваш дрон готов к полету.

Подключение дрона к контроллеру без мобильного телефона

Шаг 1. Включите функциональную кнопку

Нажмите и удерживайте функциональную кнопку дрона около трех секунд, после чего он издаст звуковой сигнал. Передние светодиоды дрона быстро замигают красным и начнут связываться с контроллером.

Шаг 2. Включите контроллер

Здесь на контроллере вы одновременно нажимаете кнопку паузы, функциональную кнопку и настраиваемую кнопку в течение нескольких секунд. Отпустите все три кнопки, как только услышите звуковой сигнал. В этот момент контроллер и дрон начнут связываться.

Звуковой сигнал прекратится через некоторое время. Соединение установлено успешно, когда светодиод состояния и контроллер горят зеленым светом. Затем контроллер начнет посылать радиосигналы дрону для управления его функциями. В этом видео четко объясняется процедура.

Почему ваш дрон не подключается к контроллеру?

В некоторых случаях дрону требуется много времени для подключения, а в других случаях он вообще не подключается. Эта проблема может иметь одну из нескольких причин. При низком заряде батареи дрона вы можете потерять соединение. Поэтому важно убедиться, что дрон полностью заряжен, прежде чем пытаться включить его. Кроме того, неисправные или разряженные батареи контроллера могут вызвать проблемы с подключением.

Проблемы с синхронизацией контроллера

Если синхронизация контроллера не была выполнена правильно, он также не будет правильно подключаться. Или может случиться так, что контроллер, который вы используете для дрона, принадлежит другому производителю. Для разных дронов требуются разные контроллеры, и они, как правило, несовместимы с разными моделями. Также инструкции по настройке для каждого типа модели дрона и контроллера могут различаться. Поэтому убедитесь, что вы следуете руководству по настройке производителя и используете правильный контроллер для вашего дрона.

DJI – один из самых распространенных брендов дронов, который обычно использует приложение DJI для подключения к контроллеру. Если нет привязки, откройте панель, где находится SD-карта, и нажмите кнопку. Перейдите к настройкам удаленного управления в своем приложении, нажмите кнопку контроллера связи, а затем установите контроллер в качестве основного.Этот процесс должен восстановить связь между дроном и контроллером.

Дрон может повторно синхронизироваться с контроллером в зависимости от модели, но процесс может иметь небольшие отличия. Если произошел сбой связи между дроном и контроллером, включите оба устройства, затем удерживайте и нажмите левый стик вверх. Верните стойку в прежнее положение, когда она издаст звуковой сигнал или когда наконец загорится свет. Некоторым дронам потребуется удерживать их в верхнем положении около 4 секунд, чтобы они загорелись и издали звуковой сигнал, но, как только они это сделают, синхронизация пройдет успешно.

Приложение работает неправильно или несовместимо

Дрон также может не подключиться к контроллеру, если управляющее им приложение не работает в фоновом режиме. В таких случаях принудительно закройте приложение, а затем перезапустите его. Чтобы принудительно завершить работу, перейдите в настройки приложения, выберите его и нажмите ПРИНУДИТЕЛЬНО ОСТАНОВИТЬ.

Если USB-кабель, соединяющий контроллер и мобильное устройство, подключен неправильно, это также может привести к сбою соединения. Убедитесь, что работающий кабель исправен, и вы также можете попробовать отключить и снова подключить кабель, чтобы получить стабильное соединение.

Поскольку приложения для разных дронов различаются, очень важно убедиться, что используемое приложение совместимо с дроном и пультом дистанционного управления. В противном случае соединить эти два не получится. Если у вас по-прежнему возникают проблемы с подключением, рассмотрите возможность закрытия приложения, отсоединения USB-кабеля, а затем выключения дрона и контроллера. Теперь снова включите все.

Проблемы с оборудованием дрона

У дрона могут быть проблемы с оборудованием, особенно когда его сигнал продолжает сбрасываться, и это также ухудшит соединение. Кроме того, проверьте, подключен ли контроллер к правильному дрону. Если он пытается подключиться к другому ближайшему дрону, это может быть причиной сбоя соединения. Если ничего не работает, обратитесь за помощью к производителю.

Взаимозаменяемы ли контроллеры дронов

Раскладка контроллера для большинства дронов на рынке почти одинакова и обычно состоит из джойстиков и кнопок. Хотя формы и размеры некоторых контроллеров могут отличаться, принципы управления одинаковы. При использовании контроллера нужно нажимать джойстик вверх, чтобы поднять дрон, и нажимать его вниз, чтобы он опускался. Нажатие вправо или влево поворачивает дрон в любую сторону.

Сегодня контроллеры содержат множество дополнительных средств связи, обеспечивающих фантастические возможности управления дроном. Развитие технологий привело к тому, что многие производители стали использовать для управления большинством дронов смартфоны или планшеты вместо ручных передатчиков.

Однако радиоуправляемые передатчики по-прежнему наиболее распространены, и они, как правило, лучше всего контролируют направление движения дрона.

Хотя контроллер RC имеет особую конструкцию, которая подходит для каждого дрона, они часто взаимозаменяемы, что позволяет использовать один контроллер для разных дронов. Хотя это так, он должен быть совместим с дроном, с которым он будет работать, чтобы он работал. Если нет, попробуйте установить на дрон соответствующий приемник.

Кроме того, возможность замены контроллеров дрона зависит от типа дрона. Некоторые контроллеры поставляются в комплекте с дроном, например, встроенные в камеру дроны или готовые к полету дроны, в то время как другие, такие как гоночные дроны, не имеют контроллера. Дроны с камерой, такие как DJI, Parrot, Autel, Skydio, Yuneec и другие модели со встроенными контроллерами, не взаимозаменяемы с другими моделями.

Некоторые другие модели DJI содержат интеллектуальный контроллер, который можно использовать с другими моделями. Кроме того, есть дроны, контроллеры которых совместимы с ним, что позволяет его привязать. Таким образом, контроллер одной модели может использовать один контроллер одновременно. Обычно такие дроны поставляются с кнопкой привязки, по нажатию которой она начинает работать для обоих дронов.

Для дронов со сменными контроллерами, таких как гоночные дроны FPV, также необходимо выполнить некоторые настройки. Для этого необходимо изменить его программы, подключив его к компьютеру с помощью USB и приложения, такого как BetaFlight Configurator.

Подключение дрона к контроллеру выполняется практически одинаково для всех дронов. Различные приложения управляют каждым из них в зависимости от модели, поэтому в большинстве случаев нельзя использовать отдельный контроллер дрона для определенного дрона. Контроллер будет несовместим и не сможет подключиться к дрону.

DJI Assistant 2 — это бесплатное программное обеспечение для обслуживания серии Mavic, предоставляемое DJI. Работает с ПК с Windows или Mac. То, что вы можете делать с этим программным обеспечением, зависит от модели подключаемого дрона. В случае с DJI Mavic Mini можно использовать три функции: обновление прошивки, извлечение файла журнала для исследования (файл .DAT) и простой симулятор полета.

Установите DJI Assistant 2

После завершения установки DJI Assistant 2 запустится автоматически. Во-первых, вы увидите подобное предупреждение брандмауэра Windows. Нажмите «Разрешить доступ». Затем отображается такое уведомление. При подключении Mavic Mini к компьютеру следует предупредить, что его следует подключить к компьютеру в течение 20 секунд после включения Mavic Mini. Нажмите «Подтвердить». Далее отображается лицензионное соглашение на программное обеспечение. Нажмите «Согласен». Далее отображается политика конфиденциальности. Нажмите «Согласен». Далее появится экран разрешения доступа к данным. Укажите, разрешить ли доступ к информации об учетной записи и информации об устройстве. При использовании с Mavic Mini обе функции можно отключить. Нажмите кнопку "Далее". Наконец, вас спросят, хотите ли вы участвовать в программе улучшения продукта. Если вы хотите принять участие, нажмите «Присоединиться к программе улучшения продукта». На этом установка и первоначальные настройки завершены. Вы можете изменить язык, нажав «Английский» в правом верхнем углу экрана.

Подключите дрон DJI к компьютеру

Сначала запустите DJI Assistant 2 на своем компьютере. Затем установите аккумулятор в дрон DJI и запустите его. Соедините USB-порт для зарядки дрона и компьютера с помощью USB-кабеля. В случае Mavic Mini подключитесь к ПК в течение 20 секунд после включения питания дрона. Затем имя дрона отображается вот так, поэтому нажмите на него. Появится такое меню. Для Mavic Mini можно выбрать обновление прошивки, экспорт журнала (получение файла журнала для исследования (файл .DAT)) и симулятор (простой симулятор полета).

Обновите прошивку с помощью DJI Assistant 2

Примечание. DJI Assistant 2 может обновлять только сам дрон. Чтобы обновить прошивку контроллера и аккумулятора, необходимо выполнить обновление с помощью приложения DJI Fly. См. страницу знаний DJI Mavic Mini, чтобы узнать, как обновить прошивку с помощью приложения DJI Fly. Выберите «Обновить прошивку» в меню слева. Затем вы увидите такой экран. Нажмите «Примечания к выпуску», чтобы прочитать примечания к выпуску для этой версии. Щелкните значок в правом верхнем углу экрана, чтобы обновить статус до последней версии. Кнопка будет отображаться, когда доступно обновление. Щелкните здесь. Затем отображается такое уведомление. Подключите компьютер к Интернету, включите дрон и не отсоединяйте USB-кабель. Убедитесь, что батарея дрона имеет достаточную мощность.
Когда будете готовы, нажмите «Начать обновление». Начнется загрузка прошивки из интернета. Загрузка завершается примерно через 1 минуту. Далее прошивка переносится с ПК на дрон. Этот шаг также занимает около одной минуты. Наконец, начинается обновление прошивки внутри дрона. Дрон перезапускается несколько раз. Этот шаг занимает всего несколько минут. Появление этого экрана означает, что обновление микропрограммы завершено. После обновления дрон обычно выключается. Удалите дрон с компьютера.

Получение журналов с помощью DJI Assistant 2

С помощью DJI Assistant 2 вы можете получать журналы полетов (файлы .DAT), хранящиеся на дронах. Это можно использовать для отправки DJI для расследования неисправности дрона или для проверки вашего полета с использованием различных инструментов.
Подробнее об инструменте анализа журнала см. в разделах Проверка журнала полетов дронов DJI: просмотр траектории полета и Как использовать AIRDATA: управление журналами полетов дронов на облачных страницах. Выберите «Экспорт журнала» в меню слева. Затем отображаются такие меры предосторожности. Рекомендуется перезапустить дрон после выполнения «Экспорта журнала». Нажмите «Подтвердить». Экран выглядит так. Нажмите «Сохранить локально». Затем отобразится экран выбора места сохранения, поэтому выберите любую папку. Если журнал успешно сохранен, появится этот экран. Файл журнала сохраняется в указанной папке с именем файла, например «EXPORT_FILE_2019-12-16_09-52-55.DAT».
С помощью инструмента DatCon вы можете конвертировать файлы .DAT в файлы .CSV.

Использование симулятора Mavic с DJI Assistant 2

DJI Assistant 2 имеет встроенный симулятор дрона. Когда вы подключаете дрон DJI к компьютеру, вы можете управлять им на экране компьютера. Сначала запустите DJI Assistant 2 на своем компьютере.
Затем подключите контроллер к смартфону и запустите приложение (DJI Fly). Вставьте USB-кабель в дрон для подключения к компьютеру.
DJI поручает вам снять все пропеллеры дрона на случай, если что-то пойдет не так, но если симулятор запустится правильно, двигатель не будет вращаться во время симуляции.
Включите контроллер и дрон и подключите дрон к компьютеру с помощью USB-кабеля.
При правильном подключении к компьютеру на экране приложения (DJI Fly) отображается сообщение «Подключение к DJI Assistant 2». В DJI Assistant 2 выберите «Симулятор» в меню слева. Тогда это будет похоже на этот экран, поэтому нажмите «Открыть». Затем появится этот экран. Вы можете указать широту, долготу и скорость ветра для имитации.Северо-южная скорость ветра определяется «северной составляющей», восточно-западная скорость ветра определяется «восточной составляющей», а вертикальная скорость ветра определяется «нисходящей составляющей».
Нажмите «Начать моделирование», чтобы начать моделирование. Откроется новое окно, и будет отображаться дрон. Приложение (DJI Fly) переключается на экран просмотра камеры. Вы можете управлять симулятором, управляя контроллером так же, как управляя реальной машиной.
Нажмите на этот экран и переместите мышь на компьютере, чтобы переместить точку обзора. Если щелкнуть правой кнопкой мыши на экране, где отображается дрон, отобразится такой экран настроек.
Если вы отметите «показать трассу», траектория полета будет отображаться на экране моделирования.
Если вы установите флажок «Сохранить трассировку в файл», файл журнала, в котором записана траектория полета, будет сохранен в текстовом формате. Папка с именем [TRACE_FILES]-[(Дата и время выполнения)] создается в папке, указанной в «пути сохранения», а журнал сохраняется под именем «trace.txt». Это экран, показывающий траекторию полета. Нажмите «Остановить моделирование», чтобы завершить моделирование.
DJI выпустила авиасимулятор DJI, который позволяет бизнес-пользователям создавать более реалистичные модели.

Читайте также: