Как подключить компрессор к звуковой карте
Обновлено: 21.11.2024
Подвесное снаряжение возвращается. Есть много отличных компаний, производящих очень доступное высококачественное оборудование, которое может поднять студийный звук до профессионального студийного уровня. Такие устройства, как Warm Audio WA-412, WA76 и WA-2A, являются одними из моих любимых. Линейка ISA от Focusrite — это еще один профессиональный предусилитель по цене для всех, который отлично звучит практически во всем. Даже имея оборудование под рукой, многие инженеры все еще пытаются правильно использовать свои подвесные двигатели. В этой статье я расскажу вам, как получить максимальную отдачу от ваших внешних предусилителей, компрессоров, эквалайзера и других эффектов.
Предусилители
Предусилители – это первая аппаратная часть, которую большинство инженеров обновляет. Они могут оказать огромное влияние на ваши записи, особенно по сравнению со встроенными предусилителями. Они могут варьироваться от очень прозрачных и чистых до красочных и гармонично насыщенных. Я лично люблю оборудование с трансформаторами в звуковом тракте, потому что это делает звук менее утомительным для моих ушей и сразу же звучит как полированная пластинка. Чтобы правильно использовать такой предусилитель, как этот Focusrite ISA One, вы должны сначала настроить входное усиление так, чтобы стрелка в среднем находилась около 0 на измерителе громкости. Вы можете пойти немного дальше, чтобы добавить немного цвета, но 0 дБ безопасен и звучит великолепно. Затем вам нужно установить входы интерфейса на единичное усиление. Если у вас есть интерфейс с фиксированными линейными входами, это очень просто. Просто подключите к входу TRS. Если у вас есть интерфейс с линейными входами с переменным усилением (как и у большинства интерфейсов), здесь начинается настоящая хитрость. В этом примере мы будем использовать Clarett 4Pre. Clarett 4Pre имеет единичное усиление в положении «9 часов». Единичное усиление — это точка, в которой каскад входного усиления TRS не влияет на входящий сигнал. Каждый интерфейс отличается, и вы часто можете связаться с производителем, чтобы найти усиление единства. Это настоящий секрет использования внешнего оборудования с вашим интерфейсом, потому что, если вы не сделаете этого шага, он пошлет ваш сигнал через другой предусилитель. Посылка уже усиленного сигнала через другой предусилитель приводит к тому, что верхние частоты становятся нечеткими, иногда искажаются нижние частоты, что делает исполнение более динамичным в плохом смысле. Тихие части будут еще тише, что вызывает шум. Более громкие части будут еще громче, заставляя ваши компрессоры качать намного больше и звучать очень неравномерно на протяжении всей дорожки. Золотое правило: посылайте предварительно усиленный сигнал через линейные входы с единичным усилением!
Компрессоры
Теперь, когда вы можете правильно использовать предусилитель с вашим интерфейсом, вы можете начать использовать и другое оборудование в процессе микширования! Первое, к чему я стремлюсь, когда дело доходит до подвесного оборудования, это отличный компрессор. Чтобы использовать аппаратную композицию в миксе, вам необходимо направить дорожку из вашей DAW (Digital Audio Workspace) на дополнительный выход на вашем интерфейсе. Если ваш интерфейс имеет только 2 выхода, это не сработает. После сжатия вам нужно вернуть сигнал на ваш интерфейс. Возьмите выход компрессора и подключите его к входу TRS на вашем интерфейсе с единичным усилением. Самое замечательное то, что чем больше входов и выходов у вас есть на вашем интерфейсе, тем больше оборудования вы можете использовать одновременно в своем миксе!
Ворота
Некоторым инженерам нравится трекинг с высококачественными аналоговыми гейтами, потому что это сокращает объем последующей работы по редактированию. Некоторые примеры того, где это может пригодиться, — это студия подкастинга или трекинг барабанов. Я очень рекомендую гейт Drawmer или гейт dbx, потому что я думаю, что они звучат наиболее естественно. Чтобы правильно отслеживать с гейтированием, вы должны сначала подключить микрофон к внешнему предусилителю. После правильной настройки усиления вам нужно будет перейти от предусилителя к гейту. То, как вы должны настроить свой гейт, действительно зависит от звука, который вам нужен. Я всегда рекомендую быструю атаку и немного более длинное затухание, чтобы звучание оставалось естественным. Некоторые гейты позволяют вам эквализировать то, что гейт слышит для срабатывания. Это особенно полезно для барабанов. Мне нравится обрезать высокие частоты до 1 кГц, чтобы гейты срабатывали только от низких средних частот, а не от высоких частот тарелок.
Нет ничего лучше высококачественной аналоговой схемы эквалайзера. Я люблю трекинг с небольшим количеством консольного эквалайзера, чтобы он не полностью менял тон, а просто добавлял сладости и подготавливал тональный микс. Многие мастеринг-инженеры пропускают сигнал из своих DAW на внешние эквалайзеры, чтобы отшлифовать его так, как это не может сделать программное обеспечение. Вы можете использовать либо мой трюк с отслеживанием (единичное усиление), либо исчерпать выходы вашего интерфейса, чтобы использовать внешние эквалайзеры.*Примечание: многие люди спорят о том, где в вокальной цепочке следует поместить эквалайзер. У меня очень твердое мнение, что его нужно ставить между предусилителем и компрессором по простой причине: мне нравится усиливать верхние частоты, и это создает сибилянты. После этого наличие компрессора действительно хорошо укрощает сибилянты, поэтому я могу усилить 8 кГц столько, сколько мне нужно. Оборудование для записи никогда не было более доступным, так что самое время начать применять эти приемы в своем производстве! Как всегда, наслаждайтесь БЫСТРОЙ и БЕСПЛАТНОЙ доставкой любого заказа в континентальной части США. Если у вас есть какие-либо вопросы или комментарии, позвоните нам по бесплатному телефону 855-269-0474 или зайдите в наш магазин в центре Эпплтона! Обязательно ознакомьтесь с другими нашими статьями здесь.
Поэтому я подумываю о покупке стоечного компрессора, такого как dbx, но понятия не имею, как подключить его к моему интерфейсу. В настоящее время у меня есть Scarlett 18i20, запущенная в DAW моего компьютера. Я читал на некоторых веб-сайтах, что мне нужно будет купить предусилитель для их подключения, но я считаю, что эти интерфейсы уже встроены в предусилители. Как видите, я немного запутался в этой теме, любая помощь будет очень признательна.
звукорежиссер
Известный участник
Насколько я могу судить, нет хорошего способа использовать какую-либо аналоговую обработку при записи с микрофона в 18i20, если только у вас нет внешнего предусилителя. Вы можете использовать компрессор на записанной дорожке, направив дорожку на выход, подключенный к входу компрессора, и направив выход компрессора на вход на интерфейсе.
Но зачем вам использовать аналоговый процессор, который почти во всех отношениях уступает подключаемому модулю?
Новый участник
Да, спасибо за совет, я хотел, чтобы внешний компрессор очищал входящие сигналы. Я записываю много хэви-метала и живых барабанов, и я видел, как разные инженеры в той или иной степени используют дистрессоры и другие компрессоры, и подумал, что это так. поможет.
Новый участник
звукорежиссер
Известный участник
Да, спасибо за совет, я хотел, чтобы внешний компрессор очищал входящие сигналы. Я записываю много хэви-метала и живых барабанов, и я видел, как разные инженеры в той или иной степени используют дистрессоры и другие компрессоры, и подумал, что это так. поможет.
Дистрессор — это компрессор стоимостью 1 500 долл. США с особым звуком. Обычный компрессор dbx даже близко не подойдет.
И компрессоры не "очищают сигналы", они сжимают. Лучшая стратегия для небольших студий, которые действительно не могут потратить 1500 долларов на один канал компрессии, — это установить усиление входного сигнала таким образом, чтобы ваши пики никогда не приближались к 0 дБ полной шкалы, и выполнять динамическую обработку ITB.
звукорежиссер
Известный участник
Новый участник
Тадпуи
Известный участник
Хотя в теории я согласен с bouldersoundguy, у меня есть дешевый компрессор, который мне очень нравится. У меня есть несколько программных компрессоров, которые конкурируют или превосходят его, но есть что-то необъяснимое, что мне нравится в аппаратном сжатии. Это забавная игрушка, независимо от того, работает ли она лучше, чем софт-компьютер по сопоставимой цене. Нет ничего плохого в том, чтобы найти то, что вам нравится, до тех пор, пока вы не попадете в богадельню или собачью конуру в процессе. Просто проведите небольшое исследование и примите взвешенное решение о том, действительно ли это поможет вам, не покупайте его просто так.
На 18i20 у вас есть множество аналоговых входов и выходов для зацикливания в компрессоре, или вы можете подключить его к входному сигналу. Я делаю и то, и другое. Мой внешний комп имеет 2 канала. Один канал я закольцевал во вставку моего предусилителя, что удобно. Другой канал, который я зациклил между аналоговым входом и выходом моего интерфейса, более сложен, но гораздо более универсален.
Какую DAW вы используете? Я использую Reaper, который поставляется с удобным (хотя и немного глючным) плагином под названием ReaInsert. Поместите его на дорожку в качестве вставки VST, скажите, какой аппаратный выход использовать в качестве посыла, какой аппаратный вход использовать в качестве возврата, отрегулируйте уровни входа и выхода и вуаля. Я думаю, что в Cubase есть что-то подобное. На самом деле я готов поспорить, что большинство основных DAW имеют что-то подобное.
Одним из недостатков использования программного цикла для внешнего оборудования является то, что при рендеринге проекта вам необходимо рендерить в реальном времени (скорость онлайн-рендеринга в 1,0 раза). Вы должны позволить программному обеспечению играть в реальном времени, чтобы аппаратное обеспечение могло реагировать на него. Больше никаких 20-секундных рендеров 4-минутной песни. Это занимает 4 минуты. Или вам нужно рендерить в реальном времени любой трек, который использует ваш компрессор, чтобы сделать его доступным для других треков, которые вы хотите отправить через него. С помощью программных компрессоров вы можете установить столько экземпляров компрессора, сколько может обработать ваш компьютер.
Узнайте, как использовать внешнее оборудование с компьютером. Записывайте с помощью аппаратных эквалайзеров, компрессоров и ревербераторов.
Нет ничего более захватывающего, чем войти в студию, до краев заполненную аналоговым оборудованием. В сегодняшнем музыкальном климате вы можете создавать фантастическую музыку, используя только свой компьютер, но это не означает, что внешнее оборудование, такое как аппаратные компрессоры, эквалайзеры, ревербераторы, задержки и микрофонные предусилители, не имеет значения. Добавление внешнего оборудования в вашу студию связано с качеством звука, простотой использования и весельем; Я покажу вам, как эффективно интегрировать этот тип оборудования в существующую установку.
Прежде чем заманить вас на довольно дорогую территорию производства музыки, я должен упомянуть, что многие внешние устройства доступны в виде аналоговых плагинов. Производители программного обеспечения теперь могут воссоздавать звук аппаратных процессоров с высочайшей точностью. Фирма, моделирующая аналоговую технику, на мой взгляд, лучше всего — Universal Audio с их UAD-плагинами. Однако предостережение заключается в том, что вам необходимо иметь один из интерфейсов Universal Audio для запуска их плагинов. Plugin Alliance, Slate Digital и Soundtoys также создают очень мощные аналоговые плагины, не требующие использования специального оборудования.
Ключевым камнем студии с внешним оборудованием, несомненно, является аудиоинтерфейс. Он преобразует аналоговый сигнал в цифровой сигнал и наоборот, а это означает, что вам потребуется аудиоинтерфейс для подключения аналогового оборудования к компьютеру. Большим студиям может потребоваться несколько аудиоинтерфейсов в зависимости от того, сколько у них внешнего оборудования.
Аудиоинтерфейс с множеством входов/выходов позволит вам подавать сигнал на значительное количество внешних устройств и записывать несколько дорожек одновременно. Как минимум, вам нужен интерфейс с двумя линейными выходами (поверх ваших основных мониторных выходов) и двумя линейными входами. Это позволит вам использовать преимущества либо двух монофонических внешних устройств, либо одного внешнего стереооборудования; для левого и правого каналов требуются собственные входы/выходы. К сожалению, очень популярный Scarlett 2i2 не позволяет использовать внешнее оборудование, потому что у него всего два выхода для мониторов.
Уровень инструмента, уровень микрофона и сигнал линейного уровня
Существует 3 различных уровня аналогового сигнала, с которыми вы обычно будете работать. Сигнал уровня инструмента создается гитарами и басами, а сигнал уровня микрофона генерируется микрофонами; эти типы сигналов должны быть усилены до сигнала линейного уровня, прежде чем они будут пропущены через внешние устройства, такие как компрессоры, эквалайзеры, сатураторы и т. д.
Вы можете довести сигнал инструментального уровня до линейного уровня, пропустив его через автономный блок DI или через один из входов HI-Z (высокое сопротивление) на аудиоинтерфейсе. Чтобы довести сигнал микрофона до линейного уровня, вам необходимо пропустить его через микрофонный предусилитель. Скорее всего, ваш аудиоинтерфейс имеет как минимум пару встроенных микрофонных предусилителей, поэтому отдельный предусилитель, скорее всего, не требуется.
Например, на моем Apollo x8 есть 2 входа Hi-Z, 4 микрофонных входа, 4 встроенных микрофонных предусилителя и 8 линейных входов. Это означает, что я могу одновременно подключить 2 гитары, 4 микрофона и 4 сигнала линейного уровня. Микрофонные входы можно переключать с первыми 4 линейными входами, поэтому потенциально я могу записывать 8 линейных сигналов на один, если не буду подключать микрофоны.
Использование одного подвесного механизма
Интеграция отдельного внешнего оборудования в вашу студию — простой процесс. Для начала вы подаете сигнал линейного уровня с вашего аудиоинтерфейса на вход(ы) внешнего устройства. Затем вы пропускаете обработанный сигнал с выхода (выходов) вашего внешнего устройства на вход (ы) вашего аудиоинтерфейса. Эта настройка предполагает, что вы работаете с аудиосигналом, который вы уже записали и который хотите обработать с помощью одного внешнего устройства.
Использование нескольких подвесных механизмов
Может показаться, что количество внешних устройств, которые вы можете использовать, ограничено количеством входов вашего аудиоинтерфейса. В какой-то степени это так, но с помощью коммутационного отсека вы сможете быстро переключаться между записью различных частей оборудования и объединять аудиоустройства в цепочку для выполнения последовательной обработки.
Возможно, вам сойдет с рук установка одного подвесного оборудования на столе, но в какой-то момент вам захочется взяться за крепление в стойку. Крепление для стойки позволяет прикрутить к нему внешнее оборудование, что упрощает хранение нескольких аппаратных единиц рядом друг с другом.
Коммутационные отсеки
Коммутационный отсек позволяет создавать индивидуальную маршрутизацию аудиосигнала. Два наиболее распространенных типа отсеков для патчей включают отсеки для патчей 1/4 дюйма и отсеки для патчей TT. Если у вас небольшая домашняя студия, я рекомендую вам начать с 1/4-дюймового коммутационного отсека; они намного дешевле коммутационных отсеков TT, и для подключения устройств к задней панели устройства не требуется пайка.
Узнайте, как комнатные режимы, стоячие волны, узлы и антиузлы заставляют вас смешивать басы слишком тихо/громко.
Коммутационные отсеки не только позволяют творчески направлять аудиосигнал, но и предотвращают ухудшение качества аудиокабеля; все кабели, подключенные к задней панели устройства, остаются на месте. Соединения формируются путем вставки 1/4-дюймовых соединительных кабелей в 1/4-дюймовые разъемы на передней панели устройства. Соединения, выполненные на задней панели коммутационного отсека, являются постоянными, а соединения на передней панели — временными.
Сначала отсеки для патчей могут показаться немного запутанными, но они приобретут полный смысл, как только вы освоите эту концепцию. Основная идея заключается в том, что сигнал от ваших микрофонов, предусилителей, линейных выходов и аудиоустройств проходит через верхний задний набор разъемов на коммутационном отсеке. По умолчанию эти сигналы проходят через нижние задние разъемы. К нижним задним разъемам вы подключаете входы всех ваших различных аудиоустройств. Вы можете создавать свои собственные пути прохождения сигнала, соединив верхние разъемы с нижними разъемами с помощью соединительных кабелей на передней панели коммутационного отсека; это переопределяет каскадный поток сигнала по умолчанию для разъема, к которому вы подключаетесь.
Рис. 1. Вид спереди этого отсека для патчей выделен синим цветом, а вид сзади того же отсека для патчей выделен зеленым. Крайний левый набор разъемов на передней панели соответствует крайнему правому набору разъемов на задней панели.
Рис. 2. Это пример коммутационного отсека с подключенными к нему различными устройствами. Выходы устройства составляют верхний ряд разъемов, а входы устройства составляют нижний ряд разъемов.
На рис. 2 звук, захваченный микрофоном 1, по умолчанию направляется на интерфейсный предусилитель 1. Если это поможет, вы можете думать о патч-бухте как о водопаде; сигнал всегда идет вниз от верхних разъемов к нижним.
Предположим, вы хотите передать сигнал микрофонного уровня с микрофона 1 на внешний. Предусилитель 1 вместо интерфейсного предусилителя 1. Это можно сделать, подключив выходной разъем микрофона 1 к Ext. к входному разъему предусилителя 1 с помощью соединительного кабеля. Как только вы подняли сигнал до линейного уровня с помощью Ext. Preamp 1, вам нужно будет направить его на один из линейных входов вашего аудиоинтерфейса, чтобы вы могли его записать. Для этого используйте другой соединительный кабель для подключения Ext. выходного разъема предусилителя 1 к доступному линейному входному разъему.
Как вы, возможно, заметили, оба только что выполненных соединения включали соединение верхнего разъема с нижним. Если у вас есть кабель, идущий от верхнего разъема к верхнему разъему или от нижнего разъема к нижнему разъему, возможно, вы пытаетесь неправильно соединить устройства.
Достаточно просто, не так ли? Сигналы от верхних разъемов по умолчанию идут к нижним разъемам под ними, и вы можете выбрать маршрутизацию сигналов по-разному, подключив любой из верхних разъемов к любому из нижних разъемов с помощью соединительного кабеля. Зная это, имеет смысл размещать определенные выходные данные поверх определенных входных данных.
У меня есть четыре наиболее часто используемых микрофонных выхода, расположенные над четырьмя доступными интерфейсными входами предусилителя. Это значительно сокращает количество патч-кабелей, которые мне нужно использовать, потому что микрофонные сигналы по умолчанию поступают в интерфейсные предусилители. Два моих менее часто используемых микрофона (5 и 6) находятся сбоку, и их сигналы по умолчанию прерываются, потому что под ними нет входов для устройств. Я все еще могу использовать микрофоны 5 и 6, подключив их к моим интерфейсным предусилителям; это переопределит сигнал, просачивающийся с микрофонного выхода над интерфейсным предусилителем, к которому я подключаюсь. Хотя я могу подключить 6 микрофонов к задней части коммутационного отсека, я могу одновременно записывать только 4 из них через интерфейсные предусилители.
Коммутатор не увеличивает количество треков, которые вы можете записать, он просто действует как концентратор маршрутизации сигнала. Предположим, вы подключили 16 различных внешних аудиоэффектов к коммутационному отсеку, а ваш аудиоинтерфейс имеет только 4 линейных входа. Это означает, что вы можете одновременно записывать 4 из этих 16 устройств.Вы можете создавать цепочки обработки, состоящие из более чем одного устройства, но вы все равно будете ограничены записью 4 дорожек одновременно.
Нормальный режим и полунормальный режим
Есть еще одна особенность коммутационного отсека, которую необходимо учитывать. Большинство коммутационных отсеков позволяют переключать каждый набор разъемов (верхний и нижний) между нормальным и полунормальным режимами. На рис. 1 на задней панели есть переключатели режимов, представленные оранжевыми точками.
В обычном режиме аудиосигнал, поступающий на верхний задний разъем коммутационного отсека, автоматически передается на нижний задний разъем. Если вы подключите аудиокабель к верхнему переднему разъему, это соединение разорвется, и сигнал перестанет передаваться от верхнего заднего разъема к нижнему заднему разъему.
В полунормальном режиме вы можете подключить аудиокабель к верхнему разъему на передней панели и отправить или контролировать сигнал, поступающий на задний разъем. При этом соединение между верхним и нижним гнездом не разрывается.
При подключении кабеля к нижнему переднему разъему соединение между верхним и нижним разъемами разрывается независимо от используемого режима. Я предпочитаю устанавливать все свои разъемы в полунормальный режим, потому что это позволяет мне прослушивать сигнал между устройствами, не влияя ни на что. Я могу подключить наушники напрямую к выходу устройства, не влияя на сигнал, идущий к разъему под ним.
То, как вы решите настроить коммутационный отсек, полностью зависит от вас. В разных студиях потребуются разные конфигурации коммутационных отсеков. Важно то, что ваш коммутационный отсек имеет для вас смысл и позволяет эффективно направлять звук. Маркировка входов/выходов коммутационных отсеков с помощью устройства для изготовления этикеток — отличный способ поддерживать порядок. Я разместил пустую панель высотой 1U выше и ниже коммутационного отсека, что дало мне достаточно места для добавления меток.
В следующем видео я показываю, как настроить и использовать коммутационный отсек.
Маршрутизация звука на оборудование и с него в вашей Daw
Допустим, вы сделали прекрасную стереозапись гитары, а затем решили пропустить запись через пару внешних компрессоров Teletronix 1176LN. Я покажу вам, как направить звук на внешнее оборудование из Ableton, но общий процесс будет относительно одинаковым, независимо от используемой вами DAW. Если ваш аудиоинтерфейс поставляется с собственным программным обеспечением, которое позволяет вам управлять внутренними сигнальными путями устройства, я рекомендую вернуть эти настройки в режим по умолчанию, чтобы избежать какой-либо путаницы после подключения интерфейса к коммутационному отсеку.
р>
Доступ к меню «Аудио» Ableton Live можно получить, выбрав «Live» > «Настройки…» > «Аудио». Убедитесь, что ваш аудиоинтерфейс выбран как в качестве устройства ввода звука, так и в качестве устройства вывода звука. Отсюда вам понадобится доступ к меню «Конфигурация ввода» и «Конфигурация вывода»; они позволят вам маркировать все ваши аудиовходы и выходы.
На моем аудиоинтерфейсе выходы 1 и 2 предназначены для моих основных мониторов, поэтому я пометил их соответствующим образом. Выходы 3 и 4 предназначены для линий 1 и 2 и т. д. Если к определенному выходу постоянно подключено аудиоустройство, может быть проще просто назвать выход в честь устройства.
Мои микрофонные/линейные входы на самом деле совпадают с системой нумерации входов Ableton, поэтому мне не нужно добавлять номер рядом с ними, как на изображении выше.
Теперь, когда вы настроили сложную часть, вы можете перейти к разделу Mixer трека, который вы хотите направить на внешнее оборудование. Убедитесь, что «Расш. "Выход" в раскрывающемся меню "Тип вывода".
В раскрывающемся меню «Канал вывода» ниже выберите каналы вывода, которые вы хотите использовать. Стереоканалы перечислены в верхней части раскрывающегося меню, а моноканалы — в нижней части. Вы заметите на изображении ниже, что номера выходных каналов Ableton перечислены слева, а имена моих пользовательских каналов — справа.Я собираюсь выбрать выходные каналы 7/8, которые соответствуют моим выходам LINE 5/6.
После того как вы задали настройки внешнего устройства, вам нужно будет записать обработанный сигнал обратно в DAW. Создайте новый трек и выберите «Ext. In» в раскрывающемся меню «Тип ввода» в разделе «Микшер» новой дорожки.
В раскрывающемся меню «Входной канал» новой дорожки выберите входные каналы, которые вы хотите записать. Я подключил обработанный аудиосигнал к линиям 7 и 8 аудиоинтерфейса, поэтому я выберу вариант 7/8 LINE.
Установите для мониторинга значение «Выкл.», чтобы избежать обратной связи и поставить дорожку на запись. Когда вы будете готовы записывать звук через внешнее устройство, нажмите кнопку записи аранжировки (в центре вверху интерфейса Ableton), включите воспроизведение и дождитесь окончания записи.
Заключение
Первоначальная настройка подвесного оборудования может занять довольно много времени и потребует немало усилий по устранению неполадок. Например, когда я настраивал свой интерфейс Apollo, я думал, что один из линейных входов сломан, но оказалось, что я просто использовал неисправный соединительный кабель. Если вы столкнулись со своими собственными проблемами, начните систематически тестировать каждое соединение, которое вы установили, начиная с источника звука.
Работа с подвесным оборудованием становится довольно приятным занятием, как только вы его освоите. Использование аппаратных процессоров не так быстро, как использование плагинов, но определенно есть что-то уникальное в тактильной природе аналогового оборудования. Надеемся, что это руководство помогло вам открыть глаза на некоторые новые возможности маршрутизации сигналов.
Подпишитесь на Black Ghost Audio в Facebook, Twitter, Instagram и YouTube, чтобы быть в курсе последних советов и рекомендаций по созданию музыки. Каждую неделю появляется новый контент, и я не хочу, чтобы вы его пропустили.
Не подключайте инструменты или микрофоны с помощью несбалансированных соединений из-за помех. Подробнее об этом читайте здесь.
2.) Ищите «Main output», иногда в других микшерах это называется «Main out». Подключите кабель TRS (это симметричное соединение) к студийным мониторам. Вам потребуется два разъема для левого и правого мониторов.
основной выход в микшере
На скриншоте выше выход микшера подключен к усилителям мощности студийного монитора (если вы используете усилители мощности). В домашней студии вы просто подключите выход микшера к входу студийного монитора ближнего поля. В зависимости от сложности вашего микшера вам разрешено отправлять выходные данные на разные мониторы, как показано на снимке экрана выше. Для мониторинга живого звука, например, используемого на концертных площадках, выход микшера подается на усилитель мощности, а затем на динамики усилителя мощности. То, что вы услышите на выходе микшера, зависит от ваших настроек, сделанных в микшере. р>
3.) Если вы используете микрофонные предусилители микшера, вы будете усиливать уровни инструментов. Больше не передавайте сигнал на другой предусилитель (например, на аудиоинтерфейс), поскольку это может исказить сигнал, что повлияет на качество ваших записей.
В большинстве аудиоинтерфейсов есть кнопка для отключения предусилителя во время цифрового отслеживания. См. путь прохождения сигнала ниже, если вы записываете с помощью предусилителя микшера и аудиоинтерфейса к компьютеру:
Инструменты — > Предусилитель микшера — > Аудиоинтерфейс (байпасный предусилитель) — > Компьютер
Примеры советов по использованию микшера: Иллюстрация с использованием Behringer Xenyx 502
Думаю, я использую этот микшер в своих записях уже более 3 лет. Это один из самых маленьких микшеров, доступных для записи в домашней студии, но при этом столь же мощный и хорошо звучащий, как профессиональный микшерный пульт. Такой микшер, как Xenyx 502, очень удобен для всех типов домашних студий. Его использование выходит за рамки обычной домашней записи.
Официальную документацию/руководства можно найти на официальном веб-сайте Behringer Xenyx 502. Это персональная коллекция моих советов по использованию этого микшера в домашней студии. используйте аудиомикшер.
Назад в мои старые времена; Я не использую Behringer Xenyx 502 для аналогового микширования, но использую его для записи. Схема потока сигналов показана ниже:
Музыкальные инструменты –> Микшер Behringer Xenyx 502 –> Звуковая карта
Я использовал звуковую карту PCI до Wayback 2005. Она отлично работает, и если вы видите диаграмму прохождения сигнала. Звук музыкальных инструментов, который очень слаб, затем подается на предусилитель Behringer Xenyx 502.
Затем он усиливается, и на выходе получается сигнал линейного уровня, подходящий для аналого-цифрового преобразования (читай: «руководство по импульсно-кодовой модуляции». Раньше я использовал звуковую карту PCI (которая плохо) и он не может справиться с полным усилением аналоговых инструментов. Xenyx 502 должен выполнить эту работу. Все, что вам нужно сделать, это подключить аналоговые инструменты к входу микрофонного предусилителя XLR (не к линейным входам!). См. скриншот ниже. внутри желтой рамки:
Вход предусилителя Xenyx 502
При этом входной сигнал будет подаваться на микрофонный предусилитель. Если вы подсоедините свои инструменты напрямую к линейному входу микшера, он обойдет этап предварительного усиления, и ваш сигнал будет звучать не очень хорошо.
Не нарушайте эквалайзер (установите его на минимум) и отрегулируйте громкость основного микса, достаточную для получения хорошего уровня записи в программном обеспечении для цифровой записи.
В большинстве случаев входной сигнал аналогового инструмента на микшер очень слабый; они распространены в пассивных инструментах, таких как бас-гитара (не активный тип бас-гитары). Этот тип сигналов известен как «сигналы уровня инструмента или микрофона». Узнайте разницу между сигналами линейного, инструментального и микрофонного уровня.
Это особенно полезно, если в аудиоинтерфейсе закончились предусилители.
Xenyx 502 поддерживает микрофонные входы XLR. По возможности используйте сбалансированные разъемы. Это приведет к снижению уровня шума при использовании микшера. Например, при подключении микрофонов к микшеру ниже приведен порядок настройки:
Микрофон или другие инструменты === > Выход XLR === > Балансные кабели === > Разъем XLR === Вход XLR Xenxy 502
Для получения дополнительной информации по этой теме прочитайте это руководство по сбалансированному и несбалансированному аудиогиду.
Поскольку они изготовлены из полупроводниковых приборов, к сожалению, они подвержены различным нагрузкам, влияющим на надежность электронных компонентов микшера. Одним из таких частых стрессов является электричество.
Если вы не отключите микшер от источника переменного тока, то вы позволите микшеру накапливать или потреблять некоторую электрическую энергию, что ускоряет износ компонентов. Это усугубится, если в какой-либо линии переменного тока произойдет короткое замыкание или возникнут всплески, а затем у вас не будет сетевого фильтра.
Лучше, если вы сможете удалить пыль с поверхности Xenyx 502, если вы не используете его в течение длительного времени.
Это позволит избежать повреждения динамиков в случае случайной передачи кратковременного громкого звука из-за неправильной настройки проводки или настроек максимальной громкости. Это распространяется и на подключение аналоговых инструментов к микшеру.
Если вы заинтересованы в высококачественной записи домашней музыки, скорее всего, вы присматривались к звуковому микшеру и аудиоинтерфейсу, чтобы поднять свою цифровую запись на новый уровень. Звуковые микшеры (также называемые звуковыми панелями или звуковыми микшерами) позволяют управлять громкостью и эффектами каждого входа микрофона или инструмента отдельно. Аудиоинтерфейсы преобразуют аналоговый звук микшера в цифровые компьютерные сигналы.
Как подключить звуковой микшер к аудиоинтерфейсу? Подключите аудиовыход звукового микшера к аудиовходу аудиоинтерфейса. Для подключения можно использовать четвертьдюймовый кабель, кабель RCA или кабель XLR. Проверьте входы и выходы вашего оборудования, чтобы увидеть, какие соединения у вас есть. Если устройства имеют разные типы кабельных портов, также доступны переходные кабели.
Может показаться, что это так же просто, как подключить кабель, но, как вы, наверное, уже знаете, это не так просто. Продолжайте читать, чтобы получить всю информацию, необходимую для настройки микшера.
Выбор лучшего кабеля для подключения микшера к аудиоинтерфейсу
Многие устройства имеют несколько входных и выходных портов, что позволяет выбирать между типами кабелей при подключении микшера к интерфейсу. Какой тип кабеля лучше?
Если какой-либо из ваших аудиокомпонентов имеет только один тип аудиоразъема для подключения, вам следует выбрать подходящий кабель, подключить систему и начать запись. Однако, если ваши компоненты имеют несколько типов разъемов, вам нужно немного подумать над решением.
После того, как вы выбрали правильный кабель, все, что вам нужно сделать, это подключить аудиовыход звукового микшера к аудиовходу аудиоинтерфейса.
Части системы
Микшер всегда был сердцем студии звукозаписи. Все микрофоны и инструменты подключены к микшерному пульту. Каждый вход имеет свой канал, и вы можете управлять громкостью и эффектами на каждом инструменте отдельно. Когда-то выход с микшерного пульта шел прямо на мастер-ленты, которые использовались для создания записей для продажи. Это уже не так.
Все окончательное микширование теперь выполняется на компьютере. Чтобы подключить микшерный пульт к компьютеру, вам понадобится еще одна деталь: аудиоинтерфейс. Аудиоинтерфейс преобразует аналоговые сигналы с платы микшера в цифровые потоки, которые может прочитать компьютер. Хорошее соединение между платой микшера и аудиоинтерфейсом жизненно важно для хорошей записи.
Для домашней студии звукозаписи необходимы четыре звена в цепочке:
- Вход с микрофонов и инструментов. Подключение от входов к плате микшера зависит от оборудования. В большинстве микрофонов используются кабели XLR. В электрогитарах и бас-гитарах используется кабель диаметром ¼ дюйма. В синтезаторах и других цифровых инструментах используются MIDI-кабели.
- Плата микшера. Плату микшера можно подключить к аудиоинтерфейсу с помощью кабеля ¼ дюйма, кабеля RCA или кабеля XLR.
- Аудиоинтерфейс. Аудиоинтерфейс подключается к компьютеру с помощью FireWire или USB-кабелей.
- Компьютер. Компьютер является последним звеном в цепи. Цифровые сигналы сохраняются, микшируются и воспроизводятся на компьютере. Конечным продуктом вашей домашней студии звукозаписи являются аудиофайлы, которые вы можете распространять в Интернете или воспроизводить дома.
Соединения между входами и платой микшера, а также между аудиоинтерфейсом и компьютером определяются требованиями оборудования. Единственное место, где у вас есть выбор типа кабеля, — это соединение между платой микшера и аудиоинтерфейсом. Какой кабель лучше всего подходит для этого соединения? Чтобы принять решение, полезно немного разобраться в том, как работают разные кабели.
Сбалансированные и несбалансированные кабели
Аудиокабели классифицируются как «несбалансированные» и «сбалансированные» в зависимости от способа передачи сигнала по кабелю. Оба типа кабеля имеют свои преимущества и недостатки. Если ваше оборудование позволяет вам выбирать, выберите кабельное соединение, которое лучше всего соответствует вашим потребностям.
Сбалансированные кабели
Кабели XLR считаются симметричными. Эти кабели имеют два провода, передающих сигнал. Кабель сначала инвертирует сигнал в одном из проводов, а затем снова переворачивает его на другом конце. Любые искажения в сигнале компенсируются, и выходной сигнал звучит так же, как если бы он поступал по кабелю. Помехи от внешних сигналов исключены из конечного звука.
Сбалансированные сигналы подходят для очень длинных проводов. Кабели XLR распространены в профессиональных студиях и на концертных площадках, где длина кабелей составляет десятки или даже сотни футов. Эти кабели сохраняют качество звука и минимизируют помехи в сигнале во время передачи.
Несимметричные кабели
Кабели RCA и ¼ дюйма считаются несбалансированными. То есть у них есть один провод, несущий единственную копию сигнала (в данном случае от микшера до аудиоинтерфейса). При наличии каких-либо помех по длине провода звук искажается и страдает качество. Длина несбалансированных кабелей должна быть ограничена десятью футами или менее. На коротких участках несбалансированные кабели не вызывают искажений.
Преимущества симметричных кабелей обычно не проявляются в домашних студиях звукозаписи. Расстояние между звуковым микшером и аудиоинтерфейсом в домашней студии обычно составляет всего несколько дюймов, а не много футов. Потери сигнала и искажения в кабелях дисбаланса такой длины обычно равны нулю, поэтому нет необходимости в дорогих кабелях XLR.
Иногда у вас нет выбора, какой тип кабеля использовать. Старое аналоговое оборудование может не иметь портов XLR, что требует использования несбалансированных разъемов четверть дюйма или RCA. Если вы создаете домашнюю музыкальную студию, чтобы попытаться воссоздать звуки доцифровых студий звукозаписи, несбалансированные кабели могут быть единственным выбором, чтобы заставить работать старое оборудование.
Какой кабель звучит лучше всего?
Каждая настройка записи имеет свои особенности. Иногда компоненты комбинируются таким образом, что звук получается не тот, который вам нужен. «Правила» о том, как настроить систему, могут вам не подойти. Не бойтесь экспериментировать с настройками, чтобы получить звук, который вам нравится.
Если вы можете проверить различные настройки, одолжив кабели или купив оба типа, вам следует попробовать использовать для записи как балансные, так и небалансные кабели. Детали каждой настройки записи уникальны, и то, что работает в одном, может не работать в другом. Сделайте несколько записей с одним типом кабеля, затем переключитесь и сделайте еще несколько. Прослушайте два набора и решите, какой из них соответствует вашим ожиданиям.
Аудио микшер с интерфейсом
Если вы только начинаете знакомиться с настройками для домашней записи и еще не вложили средства в оборудование, есть еще один вариант: универсальный звуковой микшер со встроенным
Роб смирился с тем, что он, вероятно, никогда не станет знаменитой рок-звездой. но это не помешало ему писать и записывать музыку в своей домашней студии. У Роба более 15 лет опыта записи музыки дома.
Последние публикации
Ищете идеальный переключатель высоты тона для своего следующего проекта? Вы, конечно, не одиноки. Будь то идеальный вокал, готовый для радио, или точная настройка фальшивых сэмплов, чтобы они подходили.
Де-эссер — это жизненно важный эффект при редактировании, очистке и микшировании. Он может убрать резкие согласные и шипение из вокальных треков, а также может быть использован в других уникальных и творческих способах приручения.
О нас
Я сочиняю и записываю музыку дома около 15 лет.
Я создал MusiciansHQ для себя и других музыкальных продюсеров, чтобы поделиться всеми советами, которые мы получили в процессе работы, и помочь как можно большему количеству людей создавать музыку.
ЮРИДИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Этот сайт принадлежит и управляется штаб-квартирой Musician. Штаб-квартира Музыканта является участником партнерской программы Amazon Services LLC. Как партнер Amazon, сайт зарабатывает на соответствующих покупках. Штаб Музыканта также участвует в партнерских программах с Plugin Boutique
Читайте также: