Как подготовить файл к печати в иллюстраторе

Обновлено: 21.11.2024

Краткий обзор ↬ Печать на футболках — это идеальный способ продвижения вашего бизнеса, организации или мероприятия. Они являются рекламным продуктом, который люди действительно могут использовать, и у них есть дополнительный бонус в том, что они являются рекламой для вас. В этом посте Adobe Illustrator будет использоваться для создания трехцветной трафаретной печати с использованием вымышленного логотипа компании, и он будет настроен так, чтобы позволить трафаретному принтеру легко печатать цветоделения, которые создают отдельные экраны для каждого цветного отпечатка.< /p>

Печать на футболках – это идеальный способ продвижения вашего бизнеса, организации или мероприятия. Они являются рекламным продуктом, который люди действительно могут использовать, и у них есть дополнительный бонус в том, что они являются рекламой для вас. В этом посте Adobe Illustrator будет использоваться для создания трехцветной трафаретной печати с использованием вымышленного логотипа компании, и он будет настроен так, чтобы позволить трафаретному принтеру легко печатать цветоделения, которые создают отдельные экраны для каждого цветного отпечатка.< /p>

Несмотря на то, что некоторые типографии предпочитают создавать собственные цветоделения, всегда полезно понимать этот процесс. Обязательно свяжитесь с вашим принтером, так как они уточнят свои требования и часто дадут вам советы, как избежать потенциальных проблем в процессе.

Дополнительная литература на SmashingMag:

Методы печати

Поскольку футболка будет напечатана в трех цветах, нам нужно создать отдельный рисунок для каждого слоя цвета. Каждый из этих слоев взаимодействует друг с другом, образуя законченное изображение.

Познакомьтесь с «Сенсорным дизайном для мобильных интерфейсов», нашей совершенно новой потрясающей книгой по дизайну для мобильных устройств с проверенными, универсальными, ориентированными на человека рекомендациями. 400 страниц, заполненных подробными исследованиями пользователей и рекомендациями, которые вы можете применить немедленно. Доставка начнется в начале января 2022 г.

Для этого типа печати обычно используются три метода создания иллюстраций: Trap, Knockout и Overprint. Техника Trap заключается в том, что нижний цвет «затекает» под верхний цвет, обеспечивая отсутствие пропусков от неаккуратной печати второго цвета (когда так называемая «регистрация» между цветами «выключена»).

Трафаретная печать не всегда является точной техникой печати, особенно при печати на тканевых поверхностях; по этой причине метод Knockout используется редко, поскольку он основан на печати цвета точно в зазоре, оставленном на нижнем цвете. Третью технику, Overprint, проще всего реализовать, так как верхний цвет печатается непосредственно поверх нижнего цвета; часто это дает новый цвет, так как верхний цвет чернил не всегда непрозрачен.

Подготовка файла с изображением

1. Создайте слои для каждого цвета

Самый надежный способ создать иллюстрацию для трафаретной печати — подготовить ее вручную в Adobe Illustrator. Каждый из трех цветов будет формировать отдельное изображение в отдельном слое, используя элементы основного изображения для каждого цвета. Использование слоев не влияет на то, как ваше изображение выводится на трафаретном принтере; это просто облегчает вам работу.

При открытии векторного изображения в Illustrator изображение отображается в слое 1. Выберите раскрывающееся меню в окне «Слои» и дважды выберите «Дублировать слой», чтобы создать три слоя одного и того же изображения; Назовите три слоя в соответствии с их соответствующими цветами, так как это поможет избежать путаницы в дальнейшем. Убедитесь, что порядок цветов правильный: нижний слой — белый; следующий цветовой слой — оранжевый; а верхний слой — темно-красный, который будет напечатан последним поверх остальных цветов.

2. Создайте временный фоновый цвет

На этом этапе — поскольку рисунок готовится к печати на темной футболке — создайте четвертый слой для временного фонового цвета и назовите его «Временный фон». Прямоугольник рисуется в полный размер артборда и окрашивается в темный цвет; этот слой будет удален позже в процессе. Перетащите слой в самый низ слоев и заблокируйте его. Каждый цвет вашего изображения создает отдельный экран, и порядок, в котором цвета печатаются, обычно от самого светлого до самого темного цвета.

3. Удалить лишние объекты со слоя

Первым слоем, над которым нужно работать, является нижний белый слой. Скройте слои Orange и Dark Red, щелкнув значок глаза рядом с их слоями, и убедитесь, что слой White выбран в окне слоев, щелкнув его имя. Поскольку слой с изображением был продублирован полностью, все объекты графики находятся на этом слое; некоторые объекты необходимо удалить, оставив фигуры, образующие белый контур ракеты, текст и оранжевые формы веера, используемые на заднем плане.

4. Контур всех штрихов

Контур ракеты представляет собой сплошную фигуру, поэтому над ракетой не нужно ничего дорабатывать, но белый контур текста представляет собой толстую обводку, нанесенную на текстовые фигуры; работа с штрихами может быть непредсказуемой, поэтому лучше всего создавать контуры из штриха, выделив текст и выбрав «Объект»? Дорожка ? Контур инсульта. Это обеспечивает единообразие, если необходимо изменить размер графического объекта (обводки часто могут выйти из пропорции при изменении размера с помощью инструмента «Масштаб»).

5. Создание и применение пользовательского плашечного цвета

Выделите все объекты на этом слое и примените к каждому из них светлый цвет. Избегайте использования абсолютно белого цвета, так как вы не сможете увидеть объекты при последующей проверке разделения. Примените к объектам цвет 20% желтый, а затем в окне «Образцы» выберите «Новый образец» в раскрывающемся меню. Назовите образец «Белая основа» и выберите «Плашечный цвет» в меню «Тип цвета». Несмотря на то, что для него установлено значение 20 % желтого, он будет выводиться сплошным цветом под названием «Белая основа».

Теперь образец будет находиться в окне "Образцы", а в углу будет точка, обозначающая плашечный цвет. Плашечный цвет следует применить ко всем объектам в белом слое.

Выберите оранжевый объект и выберите Объект ? Дорожка ? Смещенный путь. Сместите траекторию на 1 мм, чтобы сделать объект больше по форме. Часто принтеры указывают, сколько Trap им требуется, аналогично тому, как они могут указать Bleed. На этом изображении белый фон обводит цветные объекты, но если вы хотите, чтобы белый цвет был напечатан непосредственно за цветами, без белого контура, вы можете сместить путь белых объектов на минус цифру (например, -1 мм).

7. Выбор плашечного цвета

После создания треппинга для всех оранжевых объектов выберите все объекты и создайте плашечный цвет в меню «Образцы». Если вы указываете цвет Pantone, назовите плашечный цвет ссылкой на систему соответствия Pantone (PMS); в противном случае назовите его описательно, в данном случае Orange.

Имейте в виду, что зачастую у принтеров есть чернила, которые они хранят на складе, и вы можете немного сэкономить, используя неопределенный «оранжевый», а не указывая цвет Pantone, например Pantone 179. Дополнительная плата может взиматься. размещаются на красках, которые необходимо покупать или смешивать для конкретного проекта (особенно при небольших объемах печати). Поговорите со своим принтером и узнайте, какие у вас есть варианты, так как они могут предоставить вам образцы чернил на выбор. Образцы определенно стоят того, чтобы заплатить за них; они дают гораздо лучшее представление о цвете, чем образцы.

8. Вырубаем ловушку внизу

После применения плашечного оранжевого цвета к оранжевому слою скройте оранжевый слой и отобразите верхний слой, тёмно-красный. Опять же, удалите ненужные объекты, такие как элементы белого фона, но оставьте объекты с оранжевой подсветкой.

Для каждого объекта с оранжевой подсветкой используйте инструменты Обработки контуров ( Окно ? Обработка контуров ), чтобы исключить цвет выделения, эффективно создавая пустоту в формах объекта. Это нокаут; но поскольку мы создали ловушку на объектах слоя Orange, у нас не возникнет проблем с регистрацией. При использовании инструмента «Исключить» объект принимает цвет верхнего объекта, который исключается. Измените цвет обратно на исходный темно-красный с помощью инструмента «Пипетка» на одном из других объектов.

Если графическое изображение не разбивалось на слои, нокаут и ловушка могли быть созданы автоматически с использованием наложенных штрихов. Это экономит время, но позволяет меньше контролировать окончательную печать и более подвержено ошибкам (например, забывание добавить Trap к объектам).

9. Ловушка не всегда нужна

Для темно-красного текста на ракете ловушка не создавалась, так как он будет напечатан на оранжевом. В ситуациях, когда область печати мала, лучше не создавать ловушку, так как область, оставленная открытой под цветом наложения, обычно оказывается незначительной.

Снова выберите все темно-красные элементы и создайте новый плашечный цвет. Если вы используете нестандартные цвета, всегда предоставьте принтеру распечатанный пробный отпечаток, чтобы они максимально соответствовали цвету. Эта печатная проба часто помогает типографии выявить проблемы с вашим изображением, прежде чем они перейдут к дорогостоящему этапу производства пленки для создания экранов.

10. Проверка разделения

После того, как вы выполнили последний шаг, вы готовы подготовить изображение к отправке на трафаретную печать. Во-первых, вы должны установить оранжевый и темно-красный цвета для наложения. Выбрать Windows? Предварительный просмотр разделения. В открывшемся окне сначала установите флажок «Предварительный просмотр наложения», а затем скройте цветоделение CMYK, щелкнув значок глаза рядом с CMYK. Временный темный фон должен исчезнуть.

Проверьте свои разделения, скрывая каждый цвет по одному, начиная с темно-красного. Вы заметите, что ловушка, которую вы создали ранее, исчезла, а белый фон — это только контур.Это происходит из-за того, что оранжевый и темно-красный не настроены на наложение цветов под ними.

11. Настройка объектов для наложения

Сначала снимите флажок «Предварительный просмотр наложения» в окне «Предварительный просмотр разделения». Затем скройте все слои, кроме слоя «Оранжевый» (вы также можете удалить слой «Временный фон», он больше не нужен). Выбрать Окно? Атрибуты. Выбрав все оранжевые объекты, установите флажок «Заливка наложения» в окне «Атрибуты». Сделайте то же самое с темно-красным слоем, убедившись, что все темно-красные объекты выбраны, когда вы устанавливаете флажок «Заливка наложения» в окне «Атрибуты».

12. Перепроверьте свои разделения

Вернитесь к окну «Предварительный просмотр цветоделения» и установите флажок «Предварительный просмотр наложения». Теперь вы должны увидеть цветовую вариацию на изображении, на котором ранее создали Ловушку. Если вы также посмотрите на белый слой, вы увидите, что вся фигура осталась нетронутой из-за того, что оранжевый и темно-красный настроены на наложение.

13. Убедитесь, что в изображении нет объектов CMYK

Прежде чем сохранять файл для отправки на трафаретный принтер, необходимо убедиться в том, что в нем нет элементов CMYK. Это можно легко проверить, выбрав File ? Распечатать. Выберите свой принтер в качестве файла Adobe Postscript и щелкните параметр «Вывод» слева. Выберите Mode как Separations (Host-Based). В приведенном ниже списке цветов, если значки принтера отображаются рядом с любым из триадных цветов (триадный голубой, триадный пурпурный, триадный желтый или триадный черный), в вашем изображении есть элементы, заданные в цветах CMYK.

14. Завершить и отправить

Если вы уверены, что плашечные цвета будут разделяться так, как вы ожидаете, сохраните файл в формате PDF и отправьте его вместе с пробным оттиском в формате JPEG или распечаткой. Иногда принтеры запрашивают исходный файл Illustrator на случай, если им потребуется внести изменения самостоятельно. Хороший принтер проверит ваши файлы и сообщит вам о проблеме до того, как начнется процесс создания экранов.

Последнее примечание

Существует множество альтернативных методов подготовки изображения к трафаретной печати. Сегодняшний пост посвящен более ручным методам, в демонстрационных целях, а также для надежности. Ваши работы, вероятно, будут выводиться на другой аппаратной и программной конфигурации; чем сложнее ваше изображение, тем выше вероятность ошибок при выводе.

Есть две области, на которые вы должны обратить особое внимание: убедитесь, что вы используете только плашечные цвета, и убедитесь, что все части вашего изображения печатаются на трафаретной печати так, как вы ожидаете.

Часто где-то на изображении остается посторонний объект со значением CMYK, что вызывает одну из двух проблем: либо трафаретный принтер выводит дополнительные цвета на пленку (из которой создаются экраны), нести дополнительные расходы; или трафаретный принтер выводит только указанные плашечные цвета, и часть вашего рисунка отсутствует на окончательной печати. Используйте окно «Предварительный просмотр разделения», чтобы проверить различные слои вашего рисунка, убедиться, что цвета накладываются там, где они должны быть, и что все части вашего рисунка присутствуют и правильны.

Важно наладить хорошие отношения с вашим трафаретным принтером, будь то местная компания или компания, которую вы нашли в Интернете. Они могут дать вам жизненно важный совет и потенциально могут обнаружить ошибки до того, как будут сделаны экраны или напечатаны какие-либо футболки. Кроме того, если это местный бизнес, постарайтесь устроить экскурсию по их типографии; трафаретная печать — это отличный процесс для наблюдения, а знание этого процесса очень помогает при принятии решений по дизайну и подготовке.

Чтобы принимать оптимальные решения о печати, вы должны понимать основные принципы печати, в том числе то, как разрешение вашего принтера или калибровка и разрешение вашего монитора могут повлиять на то, как ваша иллюстрация будет выглядеть при печати. Диалоговое окно «Печать» в Illustrator призвано помочь вам в процессе печати. Каждый набор параметров в диалоговом окне организован таким образом, чтобы помочь вам в процессе печати.

Композит — это одностраничная версия иллюстрации, которая соответствует тому, что вы видите в окне иллюстрации, другими словами, прямое задание на печать. Композиты также полезны для проверки общего дизайна страницы, проверки разрешения изображения и выявления проблем, которые могут возникнуть в устройстве для установки изображений (например, ошибки PostScript).

Выберите принтер в меню "Принтер". Для печати в файл вместо принтера выберите Adobe PostScript® File или Adobe PDF.

Чтобы напечатать все на одной странице, выберите «Игнорировать монтажные области».

Чтобы печатать каждую монтажную область отдельно, снимите флажок «Игнорировать монтажные области» и укажите, хотите ли вы печатать все монтажные области (Все) или определенный диапазон, например 1–3.

Панель «Слои» позволяет легко печатать различные версии иллюстраций. Например, вы можете выбрать печать только текстовых объектов в документе, чтобы проверить текст.Вы также можете добавить в иллюстрацию непечатаемые элементы, чтобы записать важную информацию.

  • Чтобы иллюстрации не отображались в окне документа, не печатались и не экспортировались, скройте соответствующие элементы на панели «Слои».
  • Чтобы рисунок не печатался, но не отображался на монтажной области или не экспортировался, дважды щелкните имя слоя на панели «Слои». В диалоговом окне «Параметры слоя» снимите флажок «Печать» и нажмите «ОК». Имя слоя на панели «Слои» будет выделено курсивом.
  • Чтобы создать графическое изображение, которое не печатается и не экспортируется, даже если оно отображается на монтажной области, выберите «Шаблон» в диалоговом окне «Параметры слоя».

Каждая категория параметров в диалоговом окне «Печать» — от параметров «Общие» до параметров «Сводка» — организована таким образом, чтобы помочь вам в процессе печати документа. Чтобы отобразить набор параметров, выберите имя набора в левой части диалогового окна. Многие из этих параметров предустановлены профилем запуска, который вы выбрали при запуске документа.

Установите размер и ориентацию страницы, укажите количество страниц для печати, масштабируйте иллюстрацию, укажите параметры мозаики и выберите слои для печати.

Выберите метки принтера и создайте выпуск за обрез.

Создайте цветоделение.

Установите параметры печати для контуров, шрифтов, файлов PostScript, градиентов, сеток и переходов.

Выберите цветовой профиль и метод цветопередачи для печати.

Управление сведением (или возможной растеризацией) векторных изображений во время печати.

Просмотр и сохранение сводки настроек печати.

Изображение для предварительного просмотра в диалоговом окне "Печать" показывает, где на странице будет напечатано изображение.

Перетащите иллюстрацию на изображение предварительного просмотра в нижний левый угол диалогового окна.

Нажмите квадрат или стрелку на значке размещения, чтобы указать исходную точку для выравнивания изображения относительно страницы. Введите значения для исходной точки X и исходной точки Y, чтобы точно настроить положение иллюстрации.

Совет. Чтобы переместить область печати прямо на монтажную область, перетащите ее в окно иллюстрации с помощью инструмента «Разметка печати». При перетаскивании инструмент «Печать мозаики» реагирует так, как если бы вы перемещали область печати из ее нижнего левого угла. Вы можете переместить область печати в любое место монтажной области; однако любая часть страницы, выходящая за пределы области печати, не печатается.

При создании документа с несколькими монтажными областями документ можно распечатать различными способами. Вы можете игнорировать монтажные области и печатать все на одной странице (может потребоваться мозаика, если ваши монтажные области расширяют границы страницы). Или вы можете распечатать каждую монтажную область как отдельную страницу. При печати монтажных областей в виде отдельных страниц можно выбрать печать всех монтажных областей или набора монтажных областей.

Выберите «Файл» > «Печать».

Выполните одно из следующих действий:

Чтобы напечатать все монтажные области как отдельные страницы, выберите Все. Вы можете увидеть все страницы, перечисленные в области предварительного просмотра в левом нижнем углу диалогового окна «Печать».

Чтобы напечатать подмножество монтажных областей как отдельные страницы, выберите Диапазон и укажите монтажные области для печати.

Чтобы напечатать иллюстрацию на всех монтажных областях вместе на одной странице, выберите «Игнорировать монтажные области». Если изображение выходит за пределы страницы, его можно масштабировать или расположить мозаично.

Укажите другие параметры печати по желанию и нажмите «Печать».

В Illustrator все монтажные области в документе могут автоматически поворачиваться для печати на выбранном размере носителя. Установите флажок «Автоповорот» в диалоговом окне «Печать», чтобы настроить автоматический поворот для документов Illustrator. Для документа, созданного в Illustrator, автоповорот включен по умолчанию.

Например, рассмотрим документ с альбомным (ширина больше высоты) и портретным (высота больше ширины) размерами носителя. Если в диалоговом окне «Печать» выбрать размер носителя как книжный, то при печати монтажные области с альбомной ориентацией автоматически поворачиваются на носители с книжной ориентацией.

Если выбран автоматический поворот, вы не можете изменить ориентацию страницы.

Если вы печатаете обложку с одной монтажной области (или игнорируемых монтажных областей), которая не помещается на одной странице, вы можете разместить обложку на нескольких страницах. Если в вашем документе несколько иллюстраций

Если в документе несколько монтажных областей, сначала выберите «Игнорировать монтажные области» или укажите 1 страницу в параметре «Диапазон» и выберите «По размеру страницы».

Делит монтажную область на страницы полного размера для вывода.

Делит монтажную область на страницы в зависимости от того, что может отображать выбранное устройство. Этот параметр удобен для вывода иллюстраций, размер которых больше, чем может обработать ваше устройство, поскольку он позволяет повторно собирать мозаичные фрагменты в исходную более крупную иллюстрацию.

(Необязательно) Если вы выбрали «Полные страницы», установите параметр «Перекрытие», чтобы указать степень перекрытия между страницами.

Чтобы разместить документ большого размера на листе бумаги меньшего размера, чем фактические размеры иллюстрации, вы можете использовать диалоговое окно «Печать», чтобы масштабировать документ по ширине и высоте, симметрично или асимметрично. Асимметричное масштабирование полезно, например, когда вы печатаете пленку для использования на флексографской машине: если вы знаете, в каком направлении пластина будет установлена ​​на печатном барабане, масштабирование может компенсировать растяжение пленки на 2-3%. пластинка, которая обычно встречается. Масштабирование не влияет на размер страниц в документе, оно просто меняет масштаб печати документа.

Чтобы предотвратить масштабирование, выберите "Не масштабировать".

Чтобы автоматически масштабировать документ по размеру страницы, выберите «По размеру страницы». Процент масштабирования определяется областью изображения, определяемой выбранным PPD.

Чтобы активировать текстовые поля "Ширина" и "Высота", выберите "Пользовательский". Введите проценты от 1 до 1000 для ширины или высоты. Отмените выбор кнопки «Сохранить пропорции», чтобы изменить соотношение ширины документа к высоте.

Adobe Illustrator печатает быстрее и лучше всего, используя разрешение принтера и частоту экрана по умолчанию. Однако в некоторых случаях вам может потребоваться изменить разрешение принтера и частоту экрана, например, если вы рисуете очень длинный изогнутый путь, который не печатается из-за ошибки проверки пределов, если печать выполняется медленно или если градиенты а на сетках появляются полосы при печати.

Разрешение принтера измеряется количеством чернильных точек на дюйм (dpi). Большинство настольных лазерных принтеров имеют разрешение 600 dpi, а фотонаборные — 1200 dpi и выше. Струйные принтеры производят микроскопические брызги чернил, а не настоящие точки; однако большинство струйных принтеров имеют приблизительное разрешение от 300 до 720 точек на дюйм.

При печати на настольном лазерном принтере, особенно на фотонаборных устройствах, необходимо также учитывать частоту экрана. Частота экрана — это количество полутоновых ячеек на дюйм, используемое для печати изображений в градациях серого или цветоделения. Частота растра, также известная как растровая линейка или линейный растр, измеряется в строках на дюйм (lpi) или в строках ячеек на дюйм в полутоновом растра.

Высокая линейка растрового изображения (например, 150 lpi) размещает точки, используемые для создания изображения, близко друг к другу, чтобы создать четкое изображение на печатной машине; низкая линейка экрана (от 60 до 85 линий на дюйм) разносит точки дальше друг от друга, создавая более грубое изображение. Размер точек также определяется линией экрана. В линейке с высоким линейным экраном используются маленькие точки; в нижней линейке экрана используются большие точки. Наиболее важным фактором при выборе линейки трафаретной печати является тип печатного станка, который используется в вашей работе. Спросите в типографии, насколько тонкой может быть линейная трафаретная печать, и сделайте соответствующий выбор.

Файлы PPD для фотонаборных устройств с высоким разрешением предлагают широкий спектр возможных линий растра в сочетании с различными разрешениями фотонаборных устройств. Файлы PPD для принтеров с более низким разрешением обычно имеют лишь несколько вариантов линейных растровых изображений, и это более грубые растровые изображения с разрешением от 53 до 85 линий на дюйм. Однако более грубые трафареты дают оптимальные результаты на принтерах с более низким разрешением. Например, использование более тонкого экрана с разрешением 100 линий на дюйм фактически снижает качество вашего изображения, когда для окончательного вывода используется принтер с низким разрешением. Это связано с тем, что увеличение lpi для данного разрешения уменьшает количество воспроизводимых цветов.

Некоторые фотонаборные устройства и настольные лазерные принтеры используют технологии растрирования, отличные от полутонов. Если вы печатаете изображение на неполутоновом принтере, обратитесь к поставщику услуг или в документацию к принтеру, чтобы узнать о рекомендуемых разрешениях.

Что такое

Файл готов к печати?

Файл, готовый к печати, позволяет принтеру быстро и эффективно выполнить ваш проект. В Kopytek мы используем рабочий процесс в формате PDF. Ниже показано, как создать готовый к печати PDF-файл из наиболее часто используемых дизайнерских программ. Если у вас есть какие-либо вопросы или вам нужна дополнительная помощь по программе, которой нет в списке, позвоните нашим компетентным сотрудникам по телефону 314.432.2700.

Adobe Illustrator CC

<р>1. Сначала преобразуйте весь текст в контуры. Выберите > Все. Текст > Создать контур

<р>2. Файл > Сохранить как. Установите формат Adobe PDF. Щелкните Сохранить. (рис. А)

<р>3. Начните с предустановки Adobe PDF для печати высокого качества. Убедитесь, что ваши настройки соответствуют приведенным ниже снимкам экрана (рис. B-D). На последних четырех вкладках можно оставить настройки по умолчанию.

<р>4. Нажмите Сохранить PDF (рис. D)

Создание готовых к печати PDF-файлов Adobe InDesign CC

<р>1. Файл > Экспорт. Установите формат Adobe PDF. Нажмите «Сохранить» (рис. А)

<р>2. Начните с предустановки Adobe PDF для печати высокого качества. Убедитесь, что ваши настройки соответствуют приведенным ниже снимкам экрана (рис. B-D). На последних четырех вкладках можно оставить настройки по умолчанию.

<р>3. Нажмите Экспорт (рис. D)

Создание готовых к печати PDF-файлов Adobe Photoshop CC

Поскольку Photoshop не может создавать PDF-файлы с кадрированием и выпуском за обрез, не забудьте встроить обрез в размер холста (создайте размер страницы как минимум на 0,125 ″ больше во всех направлениях, чем размер готового изображения). <р>1. Убедитесь, что файл находится в режиме CMYK: Изображение > Режим > Цвет CMYK

<р>2. Сгладьте свой дизайн. В раскрывающемся меню палитры слоев (рис. A) нажмите «Свести изображение».

<р>3. Изображение > Сохранить как. Установите формат Photoshop PDF. Нажмите «Сохранить» (рис. B).

<р>4. Начните с предустановки Adobe PDF высокого качества для печати. Убедитесь, что ваши настройки соответствуют приведенным ниже снимкам экрана (рис. C-D). Последние три вкладки (не показаны) можно оставить с настройками по умолчанию.

<р>5. Нажмите «Сохранить PDF» (рис. D).

Общие

Словарный запас

Несколько полезных советов и терминов

Что такое PDF?

PDF — это аббревиатура от Portable Document Format, стандарт безопасного и надежного распространения и обмена электронными документами. PDF — это универсальный формат файла, который сохраняет шрифты, изображения, графику и макет любого исходного документа, независимо от приложения и платформы, которые использовались для его создания. Файлы Adobe PDF компактны и полны, и ими может делиться, просматривать и распечатывать любой пользователь с бесплатным программным обеспечением Adobe Reader.

Какие типы изображений будут хорошо воспроизводиться для печати?

Все изображения, используемые в проекте, должны быть растровыми или векторными файлами высокого разрешения. Если вы сами сканируете изображения с фотографий, установите разрешение не менее 300 dpi (точек на дюйм). Не рекомендуется «поднимать» изображения с веб-сайтов. Для большинства изображений установлено веб-разрешение 72 dpi, что недостаточно для печати, и при печати изображения могут выглядеть размытыми или пикселизированными.

Что такое растровое изображение?

Растровое изображение, также называемое растровым, представляет собой способ представления цифровых изображений. Он может быть создан в самых разных форматах, включая привычные .jpg, .jpg и .bmp. Изображение представлено серией битов информации, которые преобразуются в пиксели на экране. Эти пиксели образуют точки цвета, которые создают законченное изображение.

При создании растрового изображения изображение на экране преобразуется в пиксели. Каждому пикселю присваивается определенное значение, определяющее его цвет. В этом формате используется цветовая система красный, зеленый, синий (RGB). Значение RGB 0,0,0 будет черным, а значения доходят до 256 для каждого цвета, что позволяет выражать широкий диапазон значений. На фотографиях с тонкими тенями это может быть очень полезно.

При просмотре изображения пиксели обычно визуально сглаживаются для пользователя, который видит фотографию или рисунок. Однако при увеличении становятся видны отдельные цветные точки. Хотя этот эффект иногда является преднамеренным выбором художника, обычно это нежелательно. В зависимости от разрешения некоторые изображения могут быть увеличены до очень больших размеров, в то время как другие быстро становятся трудночитаемыми.

Что такое векторное изображение?

В векторном изображении используется математическая формула для построения изображения. Векторное изображение определяет точки и соединяющие их пути для формирования цифрового представления изображения. Поскольку математику можно легко масштабировать, этот тип может быть увеличен, но при этом иметь сглаженные края. Однако их использование ограничено, и они больше всего подходят для типографики, штриховой графики и иллюстраций. Растровое изображение обычно остается лучшим выбором для фотографии или затененного рисунка.

Будет ли мой распечатанный документ выглядеть точно так же, как на экране моего компьютера?

Будут некоторые отличия. Сканеры и цифровые камеры создают изображения, используя комбинации всего трех цветов: красного, зеленого и синего (называемые RGB). Это цвета, которые компьютеры используют для отображения изображений на экране. Четырехцветные печатные машины печатают полноцветные изображения с использованием другого набора цветов: голубого, пурпурного, желтого и черного (называемого CMYK). Изображения RGB необходимо преобразовать в CMYK перед печатью. Это легко сделать с помощью программы редактирования изображений, такой как Adobe Photoshop. Kopytek не несет ответственности за нежелательные результаты, если вы предоставите изображения с низким разрешением или RGB. Также важно помнить, что все мониторы могут отображать цвета по-разному в зависимости от качества и калибровки монитора.

Учтите, что в RGB можно создавать цвета, которые невозможно точно воспроизвести в CMYK. Лучше всего выбирать любые цвета, используемые для проекта, используя определения CMYK вместо RGB.

Плашечные цвета также часто используются в печатных проектах.

Что такое плашечные цвета?

Точечный цвет – это специально смешанная краска, которая наносится на печатную машину, в отличие от четырехцветной смеси триадных цветов. Плашечные цвета могут создаваться в более ярком диапазоне цветов и могут иметь особые характеристики, недоступные для триадных красок, таких как неоновые или металлические краски. Kopytek использует систему соответствия Pantone (PMS) для создания плашечных цветов. Каждый цвет PMS имеет уникальный номер и формулу смешивания красок.

Важно отметить, что если проект, созданный с использованием плашечных цветов, преобразовать в CMYK, произойдет некоторое смещение цветов. Обратитесь к каталогам цветов Pantone Bridge, чтобы убедиться, что выбранные плашечные цвета будут точно воспроизводиться при преобразовании в CMYK.

Что такое кровотечение?

Область выпуска под обрез – это дополнительный (обычно 1/8 дюйма) цвет, выходящий за пределы окончательного размера отпечатанного изображения. Это позволяет нам печатать вашу часть в большем размере и обрезать ее по размеру, тем самым создавая впечатление, что печать выходит за край страницы, а не имеет белые поля. Поскольку вырезание может незначительно отличаться, рекомендуется убедиться, что вся ваша ценная информация (например, текст) находится в «безопасной зоне дизайна» (не менее 1/8 дюйма внутри готовой области).

Например, стандартная визитная карточка имеет размер 3,5 x 2 дюйма. При создании файла дизайна создайте размер страницы, равный размеру печатной части (3,5 x 2). Расширьте любой цвет, который вы хотите вывести за пределы страницы, по крайней мере, на 0,125 дюйма больше размера страницы. Обязательно сохраните файл в формате .PDF с кадрированием и обрезом. Обязательно сохраните файлы в формате PDF с высоким разрешением, обрезая и выпуская за обрез.

Что такое обрезная метка?

Метки обрезки — это метки, размещенные в углах страницы, чтобы указать, где страница должна быть обрезана.

Будучи студентом-дизайнером и начинающим дизайнером, я не могу сказать вам, сколько дизайн-проектов, которые я напечатал, оказались точно не такими, как я планировал. а все потому, что я не понимал, как правильно настроить и сохранить готовый к печати файл.

Вы здесь, потому что, возможно, это уже произошло с вами, или потому, что вы беспокоитесь о том, чтобы потратить деньги на миллиарды визитных карточек, с которыми вы застряли, независимо от того, печатаются они так, как вы планировали, или нет.< /p>

Я ПО-ПРЕЖНЕМУ беспокоюсь о том, чтобы нажать кнопку ОТПРАВИТЬ, даже если знаю, что все сохранено идеально. Так что поверьте, это не только вы!

НО я хочу избавить вас от беспокойства: "Правильно ли я это делаю?" предоставив вам это пошаговое руководство по настройке и сохранению файлов дизайна для печати.

Итак, почему я являюсь вашим помощником в этой часто запутанной теме дизайна?

Потому что полиграфический дизайн — это мое ТАНГ.

Моей первой работой после окончания колледжа была должность ведущего дизайнера в фирме, занимающейся высококачественной полиграфией и дизайном, здесь, в Арканзасе (привет Мокси Окс! — они, кстати, доставляют по всей стране. Это единственная типография, в которой я работаю). используйте, так что проверьте их!).

Работая там, я МНОГОЕ узнал о полиграфическом дизайне, о существовании которого даже не подозревал. Полиграфический дизайн — это совершенно иной мир, чем веб-дизайн. Я обнаружил, что даже многие графические дизайнеры не понимают процесса печати или того, как правильно настроить свои файлы для печати.

Излишне говорить, что в свое время я стал гуру печати и влюбился в полиграфический дизайн. Я думаю, что есть что-то очень приятное в том, чтобы физически держать в руках что-то, что вы создавали часами. Наличие чего-то осязаемого оправдывает всю вашу тяжелую работу, а также делает конечный продукт еще более интересным для демонстрации ;).

Из-за того, как мало средний человек (даже средний дизайнер) знает о дизайне для печати, я создал это пошаговое руководство, которое поможет вам настроить и сохранить файлы дизайна для печати.

Я хочу, чтобы ваше времяпровождение в типографии было менее напряженным и более веселым, потому что выбирать бумагу на самом деле САМОЕ ВЕСЕЛОЕ (

Правильный размер файла

Можно было бы подумать, что это само собой разумеется, но время, проведенное в типографии, показало, что об этом следует упомянуть.

Конечно, если у вас есть особый случай и вы уже договорились с типографией о том, чтобы они изменили размер для вас, то все готово. Однако 99.В 9 % случаев имеет смысл просто отправить им файл правильного размера с самого начала, чтобы ничего не запутать и не изменить.

Не говоря уже о том, что при изменении размера проектов они часто не масштабируются пропорционально новому размеру вывода. Например, открытку размером 5 x 7 дюймов нельзя масштабировать до флаера размером 8,5 x 11 дюймов без изменения макета вашей первоначальной концепции.

Мораль этой истории такова: спроектируйте и отправьте документ правильного размера в типографию.

Разрешение изображения

Вы хотите, чтобы проект, над которым вы работали часами, печатался в высоком разрешении.

Разрешение печати более чем в два раза превышает разрешение экрана. Это означает, что то, что оно хорошо выглядит на экране вашего компьютера, не означает, что оно будет хорошо распечатываться.

Разрешение печати составляет 300 пикселей на дюйм, тогда как для веб-графики – 72 пикселя на дюйм. При разработке дизайна для печати вы хотите убедиться, что ваш файл настроен и сохранен с разрешением 300 PPI, чтобы ваш дизайн получился четким и четким. Обратите внимание, что PPI и DPI (точек на дюйм) — это термины, которые в отрасли часто используются взаимозаменяемо. Так что знайте, что хотя это немного разные термины, они означают одно и то же.

При разработке в Adobe Illustrator, InDesign или Photoshop во всех трех программах есть параметр разрешения, который можно настроить при настройке файла.

Откройте новый документ в любой из трех программ. В обозначенных полях выберите 300PPI:

В Illustrator это поле называется «Растровые эффекты»

В Photoshop это поле называется «Разрешение»

Убедитесь, что в InDesign в поле «Намерение» установлено значение «Печать», что автоматически предполагает, что ваше разрешение равно 300 пикселей на дюйм.

Поскольку веб-изображения имеют гораздо более низкое разрешение, извлечение изображений из Google обычно не подходит для печати (к тому же это обычно незаконно, так что это тоже…).

Так как же проверить и изменить разрешение отдельных изображений?

Это можно сделать несколькими способами, в зависимости от того, какую программу вы используете.

Иллюстратор

Если вы работаете в Illustrator, все, что вам нужно сделать, это щелкнуть изображение и посмотреть в левый угол панели инструментов в верхней части экрана. Здесь можно узнать, в каком цветовом профиле находится изображение, а также разрешение PPI.

Чтобы изменить разрешение изображения с 72 на 300 пикселей на дюйм, вы должны изменить размер изображения до тех пор, пока число в верхнем углу не станет равным 300 (или близким к нему). размер уменьшит PPI.

Индизайн

Выберите панель «Ссылки» на правой панели инструментов. В появившемся рядом окне найдите имя изображения, которое хотите проверить. После выбора под панелью «Ссылки» выпадет окно с большим количеством информации об изображении.

Здесь вы хотите найти поля «Фактический PPI» и «Эффективный PPI».

Категория "Эффективный ИЦП" имеет здесь наибольшее значение. Эффективный PPI — это разрешение изображения в масштабе документа. Фактический PPI — это исходное разрешение изображения в масштабе 100 %.

На снимке экрана ниже размер изображения в документе не менялся, поэтому оба числа совпадают. Как и в Illustrator, вы можете уменьшить масштаб изображения, чтобы увеличить разрешение изображения (эффективное значение PPI), пока оно не достигнет 300 пикселей на дюйм.

Фотошоп:

Для начала откройте изображение в Photoshop. После открытия перейдите в раскрывающееся меню «Изображение» и выберите «Размер изображения…»

С этого момента все, что вам нужно сделать, это изменить 72ppi на 300 рядом с ярлыком разрешения и нажать "ОК".

Теперь все, что вам нужно сделать, это сохранить новую фотографию в высоком разрешении, и все готово!

Обратите внимание, что размеры этого изображения изменятся при изменении разрешения изображения.

Как правильно создать PDF-файл для печати

Если вы планируете работать с компанией, предоставляющей полиграфические услуги, важно предоставить файл, готовый к печати. Таким образом, вы избежите проблем с обложкой, потенциальных ошибок или результата, отличного от ожидаемого. Файл качества прессы включает:

• Метки обрезки
• Выпуски за пределы границ — 1/8 дюйма
• Цвета — плашечные или CMYK (в зависимости от метода печати)
• Правильный размер
• Фото разрешение 300 dpi.
• Шрифты встроенные или контурные

Несмотря на то, что принтеры могут работать с файлами из многих дизайнерских приложений, лучше всего предоставить вашему партнеру по печати PDF-файл печатного качества. PDF является предпочтительным форматом, так как в нем собраны все компоненты файла, включая шрифты, информацию о цвете и другие важные настройки, и в то же время он позволяет принтеру гибко вносить изменения в файл и подготавливать его к печати. Многие программы предоставляют несколько способов создания файла PDF (печать в драйвере PDF, сохранение файла в формате PDF и экспорт файла в формате PDF).

Ниже приведен список того, как преобразовать файл в документ PDF в некоторых наиболее популярных программах. Независимо от выбранного метода, в результате должен получиться печатный PDF-файл.

InDesign
1. Выберите «Файл» > «Экспорт».
2. Укажите имя и расположение файла.
3. Для «Тип файла» (Windows) или «Формат» (Mac OS) выберите «Adobe PDF» и нажмите «Сохранить».
4. Выберите предустановку Adobe PDF «Качество печати»
5. Затем выберите следующие параметры: В разделе «Отметины и кровотечения» выберите a. следы обрезки б. кровотечение (0,125 дюйма)
6. Нажмите «Экспорт» (Windows) или «Сохранить» (Mac OS).

Иллюстратор
1. Выберите «Файл» > «Сохранить как» или «Файл» > «Сохранить копию»
2. Укажите имя и расположение файла.
3. Выберите Adobe PDF (*.PDF) в качестве формата файла и нажмите Сохранить
4. Выберите предустановку Adobe PDF «Качество печати»
5. Затем выберите следующие параметры: В разделе «Отметины и кровотечения» выберите a. следы обрезки б. кровотечение (0,125 дюйма)
6. Нажмите «Экспорт» (Windows) или «Сохранить» (Mac OS).

Фотошоп
1. Выберите «Файл» > «Сохранить как», а затем выберите «Photoshop PDF» в меню «Формат».
2. Щелкните Сохранить. В диалоговом окне «Сохранить Adobe PDF» выберите набор настроек Adobe PDF, указав, будет ли файл Photoshop распечатываться на настольном принтере или корректоре, отправляться на коммерческий принтер, распространяться по электронной почте, отображаться в Интернете и т. д. Дополнительные сведения см. в разделе Стили Adobe PDF.
3. Выберите предустановку Adobe PDF «Качество печати»
4. Нажмите «Экспорт» (Windows) или «Сохранить» (Mac OS).

Microsoft PowerPoint
1. Во-первых, убедитесь, что размер вашего слайда подходит для печати.
2. Перейдите в «Дизайн» > «Размер слайда» > «Пользовательский размер слайда».
3. Сохраните файлы в формате pdf.

Microsoft Word – MAC
1. Выберите меню «Файл», нажмите «Печать», а затем нажмите «Сохранить как PDF».
2. В поле «Сохранить как» введите имя файла.
3. Найдите папку и диск, на котором вы хотите сохранить файл, и нажмите Сохранить.

Microsoft Word – ПК
1. Выберите Файл Печать
2. Выберите «Adobe PDF» в качестве принтера
3. В свойствах
4. Выберите: «Качество печати» для настройки по умолчанию
5. Снимите флажок «Использовать только системные шрифты; не используйте шрифты документов»
6. Выберите подходящий размер

Предоставление PDF-файла для прессы поможет гарантировать, что конечный продукт будет соответствовать вашим ожиданиям. Kendall Press — поставщик коммерческих полиграфических услуг в районах Бостона и Кембриджа. Мы можем помочь ответить на любые ваши вопросы о настройке ваших файлов для достижения желаемого результата. Если у вас есть вопросы, свяжитесь с нами.

Читайте также: