Как поделиться файлом в Figma

Обновлено: 21.11.2024

Figma – это первый инструмент для совместной работы над пользовательским интерфейсом, встроенный в браузер. Присоединяйтесь к нашему растущему сообществу и начните общение!

Как лучше всего передать файлы Figma клиенту?

У сообщества Figma появился новый дом. Эта нить сохранена для исторических целей. Содержание этого разговора может быть неточным или устаревшим. Перейти на новую страницу сообщества →

Привет, ребята, когда мы заканчиваем путешествие с нашим клиентом, мы делимся с ним всеми исходными файлами, включая файлы дизайна.

Когда мы делимся ссылкой на файл Figma с клиентом, файл по-прежнему остается нашим. Так что, возможно, это не лучший способ.

Я нашел единственный способ сохранить файлы как ".fig", а затем поделиться ими с клиентами. Но это немного странно, так как Figma основана на облаке. Кроме того, мне пришлось бы сохранять файл за файлом как «.fig».

Я хотел бы поделиться ссылкой на папку проекта, чтобы клиент мог скопировать или скачать все сразу.

Я хотел бы сохранить свои файлы при себе. Но также передайте файлы клиенту, чтобы он не зависел от нашей учетной записи в получении файлов.

Это не решает дело, которое я объяснил. Я хочу иметь свои собственные файлы, отделенные от того, что я им доставил на момент завершения проекта с клиентом.

Есть одна идея: вы можете поделиться своим файлом, и тогда он появится в последних/черновиках (или в общем представлении проекта) в Figma. В представлении «файлового» менеджера вы видите карту для файлов проекта. Попросите их перейти к вертикальным трем точкам в правом нижнем углу карточки файла проекта «.» и «Дублировать» файл. Подтвердите, что они завершили создание своей копии/копий, а затем отмените от них доступ к вашим оригиналам. В дальнейшем у них будут буквально копии, а у вас останутся оригиналы. Я считаю, что это может привести к потере любых комментариев/истории в версии, которую они сохраняют, но, возможно, это приемлемо. Если у других есть лучшие идеи, я тоже буду рад узнать, я не верю, что в настоящее время в Figma есть модель передачи прав собственности.

просто добавить к этому — есть ли какое-либо изменение, вариант, при котором клиенту не нужно было бы использовать Figma как таковую, то есть не изучать программное обеспечение? … я думаю, что, вероятно, не так много обходных путей, и ожидается небольшое обучение (создание учетной записи Figma, управление правами на редактирование-чтение) со стороны клиента?

еще не использовал Zeplin, но попробовал и очень доволен, насколько простой была установка и интеграция с Figma — спасибо, Джеймс!

… а в Zeplin я могу просто передать право собственности на проект разработчикам или синхронизировать их с ними, вот и все — обожаю!

Это что-то вроде "бумажной копии", когда они чувствуют, что у них есть что-то, чем они теперь владеют? Похоже на покупку компакт-диска вместо доступа к Spotify?

Или они хотят, чтобы с файлами работали собственные разработчики? Значит, им нужно будет проверять файлы на предмет размеров, цветов и т. д.?

но текущий случай больше похож на № 2, где клиент хотел бы двигаться дальше с проектом, с партнером по разработке, и я хотел бы дать клиенту все необходимое для этого, но двигаться дальше сам (не участвовать в управлении правами и т. д.).

FWIW: добавьте /duplicate в конец общего URL-адреса файла. Он автоматически продублирует проект в свой аккаунт.

Я как раз собирался опубликовать это. Это очень удобно, но они, вероятно, должны поместить его в меню «Поделиться», так как его вообще нельзя обнаружить

+1 к Зеплину. Я использовал его во время стажировки в прошлом году, чтобы передавать проекты и активы разработчикам. Прост в использовании и служит цели ручной работы

Лучшим вариантом по-прежнему было бы отправить им файл FIG. Да, им нужна Figma, чтобы открыть его, но то же самое будет и с файлом Photoshop. У них есть «печатная копия», которую они могут записать на USB-накопитель или резервный диск. такой олдскульный, но лучше, чем просто "ссылка" :)

Это немного зависит от их ожиданий в отношении технологии, особенно от того, являются они пользователями Figma или нет, но с щедрым бесплатным планом я бы сказал, что варианты могут включать;

a) Отправка им файла .fig через портал файлов проекта (если он у вас есть) или с помощью USB-ключа +/или по электронной почте.

c) По какой-то странной причине клиентам нравятся макеты, хотя они так мало могут с ними сделать! Таким образом, другим вариантом было бы поместить весь ваш экран в «глиняные макеты» или что-то подобное и поделиться в цифровом виде, чтобы имитировать ощущение «получения чего-то за ваши деньги». Лично я считаю, что это пустая трата времени и денег, но клиенты могут смотреть на вещи по-другому, поскольку у них есть другие варианты использования, например использование в качестве материалов для маркетинга/продаж, использования в других обсуждениях и т. д.

Несмотря на то, что у Figma довольно хорошие возможности проверки, многие другие люди упомянули Zeplin, который имеет большую базу пользователей. Я рассмотрю ситуацию с этим и/или исходя из того, что для них наиболее полезно.

Экспорт Figma или SVG будет единственным вариантом, поскольку нет возможности вернуться к другому сервису, такому как Sketch или Adobe XD. Поэтому, по моему скромному мнению, лучшим способом было бы поделиться ссылкой, которая позволила бы клиенту дублировать в свою учетную запись. Точно так же, как совместное использование файла word / excel / powerpoint, может просто ощущаться по-другому, поскольку это облачный сервис.

В этой статье мы рассмотрим все способы обмена ресурсами в Figma. Ваша команда или план Figma будут определять доступный доступ и разрешения.

Ресурсы

В Figma есть пять уровней доступа. В большинстве случаев приглашение кого-либо на каждом уровне также дает ему доступ ко всем ресурсам ниже этого уровня.

Например: приглашение кого-то в команду дает ему доступ ко всем проектам в этой команде, а также ко всем файлам и прототипам в каждом из проектов команды.

  • Организация
  • Команда
  • Проект
  • Файл
  • Прототип

Примечание. Единственным обстоятельством, к которому это не относится, является приглашение гостей в организацию. Вы можете приглашать гостей только в команды, проекты или файлы внутри организации. Их нельзя приглашать в саму организацию. Участники против гостей →

Методы

В Figma есть три основных способа обмена ресурсами:

Пригласить определенных людей на ресурс

Поделиться ссылкой на ресурс

Встраивание файлов и прототипов во внешние инструменты

Приглашения

Вы можете пригласить кого-то в организацию, команду, проект, файл или прототип. Вам потребуется знать адрес электронной почты человека, чтобы пригласить его на ресурс.

Figma уведомит их о приглашении по электронной почте и в своих уведомлениях Figma, если у них уже есть учетная запись Figma. Им нужно будет принять это приглашение, чтобы получить доступ к любым связанным ресурсам.

Организация

Администраторы организации определят, какие домены связаны с их бизнесом, в процессе настройки. Организации могут иметь более одного домена, включая поддомены.

Если захват домена отключен, вы можете приглашать людей во всю организацию:

  • Если у них есть адрес электронной почты компании, Figma считает их участниками. Это дает им доступ к открытым и закрытым командам в организации, а также к другим общеорганизационным ресурсам.
  • Если у них есть внешнее электронное письмо для организации, Figma считает их гостем. Они могут просматривать и получать доступ только к командам, проектам или файлам, в которые вы их пригласили.

Если захват домена включен, вы можете приглашать участников и гостей только в команды, проекты или файлы в организации. Участники могут присоединиться и получить доступ к остальной части организации, приняв одно из этих приглашений.

Когда вы приглашаете кого-то в команду, вы предоставляете ему доступ к файлам и проектам в этой команде. Вы можете выбрать, какие разрешения у них есть, когда вы их приглашаете, или настроить их доступ по мере необходимости. Пользователи наследуют доступ к файлам и проектам команды в зависимости от разрешений своей команды.

Проект

Когда вы приглашаете кого-то в проект, вы предоставляете ему явный доступ к этому проекту. Если они не являются членами этой команды, они смогут получить доступ только к файлам в этом конкретном проекте.

Файлы и прототипы

Файлы и прототипы используют одно и то же модальное окно и настройки общего доступа. Когда вы приглашаете кого-то к определенному файлу, они также получают доступ к любым прототипам (только к файлам дизайна Figma).

В платных тарифных планах Figma вы можете получить доступ к дополнительным настройкам:

  • Пригласить кого-либо в прототип, не предоставляя ему доступ к самому файлу.
  • Укажите, может ли любой пользователь с правом просмотра копировать, делиться или экспортировать ресурсы из файлов.

Поделиться ссылками

Самый быстрый способ поделиться ресурсами с другими — отправить им ссылку.

Ссылки для присоединения к команде позволяют существующим членам команды приглашать других соавторов в вашу команду по специальной ссылке. Как и при приглашении в команду, вы можете пригласить соавторов с разрешениями на просмотр и редактирование.

Как только кто-то нажмет на ссылку, Figma добавит его в команду. Люди, которые вошли в Figma под несколькими учетными записями, могут выбрать, под какой учетной записью они хотят присоединиться к команде.

Администраторы рабочей группы могут сбросить пригласительные ссылки или отключить пригласительные ссылки, чтобы истечь срок действия существующих ссылок, которые не были активированы.

Проект

Вы можете получить доступ к проекту по ссылке, только если вы являетесь участником команды или если вы были приглашены в сам проект.

Скопируйте ссылку на командный проект, чтобы быстро поделиться им с участником команды. Чтобы поделиться проектами с внешним соавтором, вместо этого вам нужно пригласить его в проект.

Файлы

Поделитесь с кем-нибудь ссылкой на файл дизайна Figjam или Figma.Если у них уже есть доступ к команде, проекту или файлу, они могут взаимодействовать с файлом на основе этих разрешений. Если они этого не сделают, настройки общего доступа к файлу будут определять, какой уровень доступа они могут получить.

Настройки общего доступа к файлу по ссылке определяют, какой доступ имеет каждый, кто присоединится к файлу по ссылке. Доступные варианты будут определяться вашей командой или типом плана.

Если у вас тарифный план Professional, Organization или Enterprise, пользователи с доступом только для просмотра могут запросить редактирование файла. Любой, у кого есть права на редактирование и доступ владельца к файлам, может одобрять запросы. Запрос на редактирование файлов →

Прототипы

Файл дизайна и прототип Figma используют одно и то же окно общего доступа и настройки.

В платных тарифных планах вы можете установить для параметра обмена ссылками значение Может просматривать только прототипы, чтобы любой, кто открывает ссылку на прототип, мог получить доступ только к прототипу, а не к файлу.

Встроить ресурс вне Figma

Внимание! Добавить встроенные элементы в настольные приложения невозможно, их можно добавлять только в браузерные приложения.

Вставьте файл или прототип на веб-сайт или во внешнее приложение, чтобы представить свои проекты и прототипы своей команде.

  • Добавьте библиотеки стилей и компонентов в документацию по дизайн-системе.
  • Включите подробные разработки и исследования функций в PRD, спецификацию или пользовательскую историю.
  • Храните файлы FigJam вместе с заметками о встречах.
  • Встраивайте прототипы или делитесь ими в средах тестирования

Люди могут взаимодействовать с встраиванием на основе своих разрешений на этот файл. Им будет предложено войти в свою учетную запись Figma, если это частный файл. Делитесь или встраивайте свои файлы и прототипы →

Вы можете контролировать доступ к ресурсам Figma с помощью типов учетных записей, ролей и разрешений.

У человека могут быть разные разрешения на уровне команды, проекта и файла. Это может затруднить определение чьего-либо доступа к отдельному ресурсу.

Как правило, Figma отдает предпочтение явным разрешениям, а не унаследованным.

  • Если вы приглашаете кого-то в команду, его разрешения на групповые проекты и файлы наследуются от разрешений его команды.
  • Если вы приглашаете кого-то к определенному ресурсу, например к файлу или проекту, вы предоставляете ему явные разрешения на этот ресурс.

Например. Ванесса приглашает Джеймса в команду дизайнеров продуктов с правами просмотра. Ванесса хочет, чтобы Джеймс отредактировал определенный файл в командном проекте, поэтому она предлагает Джеймсу доступ к этому файлу с правами редактирования.

Обычно доступ Джеймса к файлам команды наследуется от его разрешений на просмотр команды. Теперь, когда у Джеймса есть явный доступ к редактированию этого файла, Figma игнорирует унаследованные разрешения его команды.

Джеймс может редактировать этот конкретный файл, но не другие файлы команды.

Ваши разрешения будут зависеть от тарифного плана вашей команды или организации. Выберите вкладку для своего плана ниже, чтобы изучить доступные разрешения.

В командах с тарифным планом "Начальный" права человека в команде определяют его доступ к файлам и проектам команды. Все команды имеют одинаковые права: могут просматривать, могут редактировать, администратор и один владелец. Разрешения для команды →

Проекты

У каждого проекта есть параметр «Групповой доступ». В командах Starter и Education командный доступ — Can edit . После этого участники команды смогут получать доступ к командным проектам на основе своих разрешений.

Файлы и прототипы

Члены команды наследуют доступ к файлам дизайна FigJam и Figma команды на основе разрешений своей команды. Вы также можете пригласить внешних соавторов (или членов команды) к индивидуальному.

При приглашении в файл команды есть два разрешения: может просматривать и может редактировать.

Вне команды или явного доступа к файлу файлы также имеют настройки обмена ссылками. Делитесь ссылками на файлы и устанавливайте разрешения по умолчанию для всех, кто обращается к файлу таким образом.

Есть два аспекта обмена ссылками: доступ и разрешения.

Доступ

Можно редактировать

Может просматривать

Может просматривать только прототипы

Все, у кого есть ссылка

Только люди, приглашенные в файл

Черновики

Если у кого-то есть команды только на начальном плане, он может приглашать соавторов к черновикам только с правом просмотра.

Если у кого-то есть доступ хотя бы к одной команде в плане Education или Professional, он может приглашать людей в черновики с разрешениями на просмотр или редактирование.

Для команд с тарифным планом "Образование" права человека в команде определяют его доступ к файлам и проектам команды. Все команды имеют одинаковые права: могут просматривать, могут редактировать, администратор и один владелец команды.

Примечание. В командах с тарифным планом для образовательных учреждений администраторы (и владельцы) имеют доступ к редактированию команды. Невозможно предоставить администраторам доступ только для просмотра.

Проекты

Каждый проект имеет параметр группового доступа. В командах с планом «Образование» для группового доступа всегда установлено значение «Может редактировать». Затем члены команды могут получить доступ к проектам на основе разрешений своей команды.

Файлы и прототипы

Члены команды наследуют доступ к файлам дизайна FigJam и Figma команды на основе разрешений своей команды. Вы также можете пригласить внешних соавторов (или членов команды) к индивидуальному.

При приглашении в файл команды есть два разрешения: может просматривать и может редактировать.

Вне команды или явного доступа к файлу файлы также имеют настройки обмена ссылками. Делитесь ссылками на файлы и устанавливайте разрешения по умолчанию для всех, кто обращается к файлу таким образом.

Есть два аспекта обмена ссылками: доступ и разрешения.

Доступ

Можно редактировать

Может просматривать

Может просматривать только прототипы

Все, у кого есть ссылка

Только люди, приглашенные в файл

Черновики

В плане «Образование» люди могут приглашать соавторов к своим черновикам с разрешениями на просмотр или редактирование.

В профессиональной команде разрешения команды определяют, какие действия на уровне команды может выполнять участник. Все команды имеют одинаковые права доступа: могут просматривать, могут редактировать, администратор и один владелец команды.

Может ли кто-то редактировать файлы дизайна FigJam или Figma, зависит от его роли в этом продукте. Роли задаются на уровне команды. В команде профессионалов есть три роли: наблюдатель, ограниченный наблюдатель и редактор.

Проекты

Каждый проект имеет параметр группового доступа. Профессиональные команды могут настраивать параметры доступа к проекту. Это позволяет создавать проекты как для просмотра, так и только для приглашения.

Администраторы или участники группы с правами на редактирование могут обновлять права доступа к проекту:

  • Может просматривать. Только создатель или владелец проекта может редактировать проект, доступный только для просмотра. Члены команды могут только просматривать файлы в этом проекте, даже если у них есть разрешения на редактирование в группе. Владелец проекта может разрешить членам команды и внешним соавторам редактировать проект, пригласив их в проект с разрешениями на редактирование.
  • Может редактировать: разрешение по умолчанию для командных проектов. Участники могут получать доступ к проектам в зависимости от разрешений на уровне команды и роли дизайнера FigJam или Figma.
  • Только по приглашению: члены команды не имеют доступа к частным проектам. Члены команды могут получить доступ к проектам только по приглашению, только если они приглашены в них. Это идеально подходит для проектов, в которых требуется небольшая группа сотрудников, или для конфиденциальных продуктов или функций. Например: группа членов команды, которые создают и поддерживают дизайн-систему команды.

Файлы

Члены команды наследуют доступ к файлам дизайна FigJam и Figma команды на основе разрешений своей команды. Вы также можете пригласить внешних соавторов (или членов команды) к индивидуальному.

При приглашении в файл команды есть три разрешения:

  • Может просматривать
  • Можно редактировать
  • Может просматривать только прототипы

Может ли кто-то редактировать файлы дизайна FigJam или Figma, зависит от его роли в этом продукте. Помимо группового или явного доступа к файлу, файл также имеет настройки общего доступа по ссылке.

Обмен ссылками – это отличный способ представить свои проекты другим соавторам. Вы можете установить разрешения по умолчанию для всех, кто обращается к файлу таким образом.

По умолчанию любой, у кого есть доступ к просмотру файла, сможет копировать файл и его содержимое и делиться ими. Вы также можете указать, могут ли пользователи с правом просмотра копировать файл, делиться им или экспортировать его.

Есть два аспекта обмена ссылками: доступ и разрешения. В команде профессионалов у вас есть следующие настройки обмена ссылками:

Доступ

Можно редактировать

Может просматривать

Может просматривать прототипы

Все, у кого есть ссылка

Только люди, приглашенные в файл

Прототипы

В командах на тарифном плане Professional вы можете пригласить кого-то только для создания прототипа. Файл дизайна Figma и его прототип используют одно и то же модальное окно общего доступа.

Когда вы открываете модальное окно общего доступа из представления презентации, Figma по умолчанию предлагает приглашение «Может просматривать только прототипы». Это позволяет любому, у кого есть эта ссылка, просматривать все прототипы на этой странице.

Черновики

Если у кого-то есть доступ хотя бы к одной команде в плане Education или Professional, он может приглашать людей в свои черновики с разрешениями на просмотр или редактирование.

В организации существует несколько уровней ролей и разрешений.

Организация

Типы учетных записей зависят от плана "Организация". Тип учетной записи человека определяет, к каким ресурсам и настройкам организации он может получить доступ. Существует три типа учетных записей: участник, гость и администратор.

У Figma есть два продукта: Figma design и FigJam. Они оплачиваются отдельно, но оплачиваются вместе по подписке организации. Каждый человек в организации будет иметь роль в FigJam и роль дизайнера в Figma.

Их роль определяет, могут ли они редактировать этот тип файлов или нет. В плане "Организация" есть три роли: наблюдатель, ограниченный просмотрщик и редактор.

Команды

Члены организации могут присоединиться к нескольким командам в организации.Для управления тем, какой доступ имеет каждый участник к команде, также существуют разрешения для команды. Разрешения команды одинаковы для всех типов команд: может просматривать, может редактировать, администратор и один владелец.

Командные разрешения определяют только те действия на уровне команды, которые может выполнять участник. Возможность редактирования файлов дизайна FigJam или Figma зависит от их роли в этом продукте, которая задается на уровне организации.

Команды в организации имеют параметр доступа "Организация". Это определяет, как члены организации могут найти команду и присоединиться к ней. Существует три уровня доступа:

  • Открытая: участники присоединяются к открытым командам с разрешениями на просмотр. Участники также могут быть приглашены в любое время с правом просмотра или редактирования.
  • Закрытая: участники могут отправлять запросы на присоединение к закрытым командам с правом просмотра или редактирования. Администратор команды может принять или отклонить их запрос.
  • Секрет: участников можно приглашать только в секретные команды. Участники и гости могут быть приглашены с правом просмотра или редактирования.

Проекты

Каждый проект имеет параметр группового доступа. Команды в организации могут устанавливать разрешения на уровне проекта для создания проектов только для просмотра или только для приглашения.

Администраторы или участники группы с правами на редактирование могут обновлять права доступа к проекту:

  • Может просматривать. Только создатель или владелец проекта может редактировать проект, доступный только для просмотра. Члены команды могут только просматривать файлы в этом проекте, даже если у них есть разрешения на редактирование в группе. Владелец проекта может разрешить членам команды и внешним соавторам редактировать проект, пригласив их в проект с разрешениями на редактирование.
  • Может редактировать: разрешение по умолчанию для командных проектов. Участники могут получать доступ к проектам в зависимости от разрешений на уровне команды и роли дизайнера FigJam или Figma.
  • Только по приглашению: члены команды не имеют доступа к частным проектам. Члены команды могут получить доступ к проектам только по приглашению, только если они приглашены в них. Это идеально подходит для проектов, в которых требуется небольшая группа сотрудников, или для конфиденциальных продуктов или функций. Например: группа членов команды, которые создают и поддерживают дизайн-систему команды.

Файлы

Члены команды наследуют доступ к файлам дизайна FigJam и Figma команды на основе разрешений своей команды. Вы также можете пригласить внешних соавторов (или членов команды и организации) к отдельным файлам.

При приглашении к файлам есть три разрешения:

  • Может просматривать
  • Можно редактировать
  • Может просматривать только прототипы

Вне команды или явного доступа к файлу файлы также имеют настройки обмена ссылками. Это позволяет быстро обмениваться ссылками на файлы и устанавливать разрешения по умолчанию для всех, кто получает доступ к файлу таким образом.

Есть два аспекта обмена ссылками: доступ и разрешения. Файлы в организации имеют дополнительные параметры обмена ссылками, чтобы упростить поиск и доступ к ресурсам организации.

Может ли кто-то редактировать файлы дизайна FigJam или Figma, зависит от их роли в этом продукте.

Доступ

Можно редактировать

Может просматривать

Может просматривать только прототипы

Все, у кого есть ссылка

Все в организации, у кого есть ссылка

Все в организации

Только люди, приглашенные в файл

Существует также специальный параметр для прототипов в модальном окне общего доступа, который вы можете просмотреть в файле дизайна Figma и прототипе(ах):

  • Может просматривать только прототипы
  • Не удается получить доступ

Обмен ссылками – это отличный способ представить свои проекты другим соавторам. По умолчанию любой, у кого есть доступ к файлу с правом просмотра, сможет копировать и делиться файлом и его содержимым.

В Организации вы можете решить, может ли кто-либо с доступом для просмотра копировать файл, делиться им или экспортировать его. Сюда входят люди, которые были добавлены в файл через обмен ссылками.

Если вы решите ограничить этот доступ, люди с правом просмотра больше не смогут:

  • Копировать кадры, слои или текст с холста
  • Скопировать файл в свою учетную запись
  • Экспорт любых объектов из файла
  • Сохраните локальную копию файла (как файл .fig или .jam)

Прототипы

Файл дизайна Figma и его прототип используют одно и то же модальное окно общего доступа. В организации вы можете пригласить кого-нибудь только для создания прототипа.

Когда вы открываете модальное окно общего доступа из представления презентации, Figma по умолчанию предлагает приглашение «Может просматривать только прототипы». Это позволяет любому, у кого есть эта ссылка, просматривать все прототипы на этой странице.

Существует также специальный параметр для прототипов в модальном окне общего доступа, который вы можете просмотреть в файле дизайна Figma и прототипе(ах):

  • Может просматривать только прототипы
  • Не удается получить доступ

Черновики

Роль участника определяет, может ли он делиться черновиками или приглашать людей к ним. Предоставление общего доступа к файлу из ваших черновиков считается действием по обновлению в организации.Члены организации могут приглашать людей в черновики с разрешениями на просмотр и редактирование.

Примечание: черновики принадлежат организации. Когда участник уходит, организация претендует на право собственности на все черновики.

Вы можете поделиться файлом Figma в комнате, чтобы ваши участники могли свободно перемещаться по файлу.

В ЭТОЙ СТАТЬЕ

Перейти в меню «Поделиться»

3 Введите URL-адрес вашего файла Figma и нажмите «Поделиться»

Найти и скопировать ссылку на файл Figma

1 Перейдите к файлу Figma, которым хотите поделиться. 2 Нажмите кнопку «Поделиться» в правом верхнем углу вашего файла. 3 Нажмите Копировать ссылку

Если файл является частным, он не будет отображаться в повторе, и некоторые участники не смогут его увидеть.

Вставьте ссылку на файл Figma

1. Вставьте ссылку на файл Figma, который вы только что скопировали. 2. Перед тем, как поделиться файлом, отобразится предварительный просмотр. 3. Нажмите кнопку «Поделиться». 4. Теперь ваши участники могут свободно перемещаться по вашему файлу.

Навигация по файлу не будет отображаться в повторе. Отображение останется фиксированным в исходном виде.

Удалить файл Figma из рабочей области

  • Нажмите X в правом верхнем углу, чтобы удалить файл Figma со сцены.

Спасибо за отзыв. Не удалось отправить отзыв. Повторите попытку позже.

Однако людям, которые переходят со Sketch, Adobe XD или других инструментов дизайна, может потребоваться некоторое время, чтобы привыкнуть к Figma, поскольку у нее другой способ организации файлов. Если вы раньше не использовали Figma, приведенное ниже руководство поможет вам начать работу.

Ниже представлена ​​первая часть из двух, в которой объясняется, как устроена Figma, как работает общий доступ, чем отличаются бесплатные планы от платных и как использовать командные библиотеки. Во второй части вы можете прочитать, как я использовал эту организационную структуру для реальной продуктовой команды с другими разработчиками, менеджерами по продукту и старшими заинтересованными сторонами.

Описание
Команда — это просто пространство, где живут все и все, как общая папка.

Разрешения и общий доступ
Вы можете приглашать других людей в команду и назначать их администраторами, редакторами или зрителями.

Ограничения плана
Бесплатный план Figma позволяет вам иметь до 2 редакторов и неограниченное количество зрителей в одной команде.

Проект

Описание
Прежде чем создавать какие-либо новые файлы, необходимо сначала создать проект. Вы можете увидеть список всех созданных вами проектов, нажав на название вашей команды в меню левой боковой панели. Вы также можете добавить проект в избранное, чтобы он всегда отображался в боковом меню.

Разрешения и общий доступ
По умолчанию каждый в команде имеет доступ ко всем проектам, но вы можете настроить доступ к некоторым проектам только для себя или определенных людей в команде.

Ограничения по тарифному плану
Бесплатный тарифный план Figma позволяет одновременно запускать только 3 проекта.

Файлы

Описание
В рамках одного проекта можно создать несколько файлов — здесь живут ваши проекты. В одном файле у вас также есть история версий, которая автоматически сохраняет версии вашего файла с течением времени. Вы также можете сохранить конкретную версию вручную, указав имя и описание изменений.

Разрешения и общий доступ
Здесь вы не можете запретить кому-либо, приглашенному в проект, просматривать определенный файл. Другими словами, если у кого-то есть доступ к проекту, у него есть доступ ко всем файлам, принадлежащим этому проекту.

Однако вы можете пригласить кого-то, кто полностью не входит в команду, чтобы иметь доступ только к этому конкретному файлу (удобно для одноразовых обзоров заинтересованных сторон для людей, обычно не связанных с проектом).

Ограничения плана
Бесплатный план Figma сохраняет историю версий только за последние 30 дней.

Страницы

Описание
Страницы содержатся в файле и доступны из бокового меню.Каждая страница может содержать несколько монтажных областей, которые связаны друг с другом (например, нажатие кнопки приводит к переходу на следующую монтажную область). Однако обратите внимание, что вы не можете создать прототип монтажной области для перехода с одной страницы на другую; все монтажные области в одном потоке должны находиться на одной странице.

Разрешения и общий доступ
Вы можете поделиться прототипом, нажав значок воспроизведения в правом верхнем углу, а затем щелкнув Поделиться прототипом. При этом будет предоставлен общий доступ только к этой монтажной области без предоставления доступа к другим страницам.

Ограничения плана
Та же для бесплатных и платных планов

Коллективная библиотека

Последнее, с чем вам нужно ознакомиться, — это командные библиотеки. Figma позволяет хранить стили и компоненты в командной библиотеке, что упрощает повторное использование этих стилей и компонентов в ваших проектах; они эквивалентны символам Sketch или панели ресурсов Adobe XD.

В Figma ваша командная библиотека разделена на две категории:

Стили: включает цвет, текст, эффекты теней и т. д.
Компоненты: включает в себя любые элементы дизайна, которые вы создаете (например, панели навигации, значки, кнопки и т. д.)

Платные планы Figma позволяют публиковать стили и компоненты, а бесплатный план позволяет использовать только стили. Это означает, что если вы используете бесплатный план и хотите повторно использовать компонент, этот компонент должен находиться в том же файле, для которого вы используете компонент. Если вы перейдете к другому файлу, вы все равно сможете увидеть все стили, опубликованные для этого проекта, но у вас не будет доступа к компонентам из другого файла.

В Figma существует два основных метода создания нового файла: первый — создать файл черновика, а второй — создать файл проекта. В этом кратком руководстве мы познакомим вас с процессом создания файла черновика в Figma, а также нового файла проекта.

1 — Создать файл черновика

Черновик в Figma — это частный файл, в котором хранится ваша работа. Вы можете создавать файлы черновиков для работы, которыми вы не хотите делиться со своей командой. Все файлы черновиков находятся в разделе Черновики.

Чтобы создать новый файл черновика, сначала перейдите на левую боковую панель браузера файлов Figma и выберите Черновики. Затем нажмите значок + рядом со ссылкой на вкладку «Черновики» или нажмите кнопку «Новый файл проекта» в верхнем левом углу раздела «Черновики».

2 — Создать файл проекта

В Figma файл проекта — это файл, который находится внутри командного проекта. Когда вы создаете новый файл проекта, все в вашей команде имеют к нему доступ.

Чтобы создать новый файл проекта, сначала перейдите на левую боковую панель и выберите название проекта. В моем случае я выберу Медицинский проект целевой страницы.

Затем нажмите значок + рядом со ссылкой на вкладку "Название проекта" или нажмите кнопку "Новый файл проекта" в верхнем левом углу раздела "Проект".

Это все, что нужно для создания нового файла в Figma. В следующих постах мы расскажем больше о файлах Figma.

Прежде чем уйти

Вы найдете три вещи, которые помогут вам начать дизайн вашего следующего проекта:

Читайте также: