Как перенести модель из 3d max в revit

Обновлено: 21.11.2024

Autodesk Stingray Real-Time Engine — Revit для интерактивных презентаций в реальном времени…

Так что там со скатом? По сути, мы говорим о движке рендеринга в реальном времени, который общается с 3ds Max. Как мы знаем, Макс разговаривает с Ревитом. Autodesk, по сути, предоставляет (еще один) рабочий процесс рендеринга в реальном времени из среды BIM, и это, безусловно, хорошо…

Вот фрагмент из In the Fold:
Чтобы понять влияние этой новой возможности в 3ds Max, давайте взглянем на состояние рабочего процесса BIM с использованием решений Autodesk до сегодняшнего объявления.

< td style="text-align: center;">движок Stingray позволяет дизайнерам, владельцам и заинтересованным сторонам получать доступ к модели здания и визуализировать ее в режиме реального времени, чтобы полностью понять масштаб, ощущения и впечатления от здания до начала строительства.

Дизайнеры зданий, использующие программное обеспечение Autodesk Revit, получили возможность легко импортировать модели в 3ds Max, чтобы создавать потрясающие фотореалистичные изображения и анимацию для передачи дизайнерского замысла. Этот рабочий процесс получил широкое распространение в отрасли AEC и играет неотъемлемую часть процесса проектирования. Теперь, благодаря движку Stingray, модели Revit можно перенести в 3ds Max, чтобы сделать их визуально ошеломляющими, а затем импортировать в движок Stingray, чтобы сделать их полностью интерактивными, что позволяет пользователям исследовать изменения конструкции «что, если». в привлекательной визуальной среде, похожей на прогулку от первого лица в физическом здании. Реальным преимуществом этого является то, что он позволяет дизайнерам, владельцам и заинтересованным сторонам получать доступ к модели здания и визуализировать ее в режиме реального времени, чтобы полностью понять масштаб, ощущение и опыт здания до начала строительства.

Экспорт геометрии из Navisworks в Revit (и обратно), используя только AutoCAD

Ранее я обсуждал переход с Navisworks на Revit с использованием FBX — 3dsMax — SAT. Однако, возможно, мы сможем сделать это без 3dsMax. Знаете ли вы, что в ванильном AutoCAD есть команда FBXIMPORT?

1) Экспорт FBX из Navisworks — при этом будут игнорироваться плоскости отсечения сечения, но будут учитываться настройки вида «Скрыть/Обязательно». Вы можете ограничить количество полигонов (рекомендуется для больших моделей)

2) FBXIMPORT в AutoCAD — снимите галочки с параметров «Камеры» и «Блок», так как они могут быть проблематичными.
Затем сохраните DWG. (Примечание. Правильный масштаб импорта 1:304,8 см. ниже)
РЕДАКТИРОВАНИЕ. При использовании экспорта Navisworks 2015 FBX в версию 2014 с дополнительными параметрами, установленными в миллиметры, вы можете импортировать в AutoCAD 2015 с масштабом 1:1. коэффициент масштабирования (с использованием последних пакетов обновлений)

3) Откройте Revit и создайте ссылку в DWG.
В этом примере я использовал Origin to Origin, так как хотел попробовать вернуться обратно в Navisworks.

После того как я экспортировал NWC и вернул его в Revit, я заметил, что файл не соответствует масштабу. Теперь я экспериментировал с несколькими различными настройками масштаба, но каждый раз это был неправильный масштаб около 30 или 300. 1 фут = ровно 304,8 мм. Очевидно, что «внутренними» единицами FBX являются футы. Итак, когда мы импортируем в AutoCAD, нам нужно использовать этот параметр для перевода в мм:

На этот раз, когда я экспортировал вид Revit в NWC, а затем добавил его обратно в Navisworks, он вернулся в точно в нужном месте. Этот рабочий процесс основан на использовании внутренней нулевой точки Revit и привязки от начала к началу.

Вот и все — теперь вы можете передавать любую геометрию сетки из Navisworks в AutoCAD, Revit и обратно в Navisworks 🙂

Расширение Point Cloud для 3dsMax 2014

«новая возможность импортировать и визуализировать массивные наборы данных, полученные из реальности, в виде облаков точек. Если вы занимаетесь моделированием, вы можете просматривать облака точек в истинном цвете на видовом экране 3ds Max, интерактивно настраивать размер отображаемого облака и создавать новую геометрию в контексте, привязываясь к вершинам облака точек».

Выходит 30 сентября 2013 г.

Быстрое заполнение моделей Revit анимированными людьми в 3dsMax (и итерация связанных проектов)

Два новых видео на канале Autodesk Building Solutions.В первом показано, как использовать функции 3DS Max для быстрого добавления анимированных людей в анимацию модели Revit. Здорово!

Это касается обновления связанных моделей Revit в 3DS Max:

Рабочий процесс итеративного проектирования с использованием Revit и 3ds Max

Интересный пост с полезной графикой, изображениями и видео от Пайетт:

Использование 3ds Max для подготовки геометрии для импорта гладкой поверхности в Revit

Это отличный пост/видео от pedroeron на RFO. По сути, он показывает вам, как скрыть края импортированной геометрии (например, из Sketchup), чтобы при импорте в Revit вы видели только затененные поверхности, а не некрасивые треугольные края поверхностей. Здорово!

Кроме того, в этом видео показано, что можно связать файл DWG с семейством встроенного компонента — из этого вытекают некоторые интересные возможности.


через
из 3ds max в revit без просмотра краев треугольников

РЕДАКТИРОВАНИЕ – шаги в основном следующие:

  1. В 3dsMax используйте модификатор ProOptimizer, чтобы ваша модель содержала менее 32 000 граней (чтобы ее можно было экспортировать в DXF)
  2. Преобразовать в редактируемую сетку
  3. Использовать инструмент «Выделение сетки — край»
  4. Выберите все ребра и сделайте их невидимыми.
  5. Сделайте видимыми один или два треугольника (чтобы можно было выбрать модель в Revit)
  6. Экспорт в DXF версии 2007
  7. Импортировать в Revit

Примечание. Вы также можете выполнить экспорт в 3DS, затем импортировать в AutoCAD (с помощью команды 3DSIN) и разделить объект по материалу (создав новый слой для каждого материала), а затем перейти оттуда в Revit. У вас могут возникнуть некоторые проблемы с геометрией из-за этой многократной обработки данных.

Рабочий процесс рендеринга — от Revit до Max и Octane

От Джеффри МакГрю на RevitForum (я подчеркнул ключевые моменты):
«Хотя я со всем уважением не согласен с тем, что визуализация в Revit — это пустая трата времени, поскольку мы все еще делаем это время от времени, я полностью согласен с тем, что вы тут говорите. Если вы хотите создавать визуализацию из моделей Revit, используя что-либо, кроме встроенного Mental Ray (с его огромными ограничениями), то лучше всего связать файл Revit с Max.

Новое связывание моделей в Max 2013 работает очень хорошо, поэтому мы просто связываем наши модели, продолжаем выполнять «настоящую работу» в Revit, в то время как мы просто меняем местами материалы/растения/свет в Max, а затем используем Octane Render. для создания изображений.

Мы попытались просто экспортировать OBJ-файлы из Revit или Max и перенести их в Octane Render, но отсутствие контроля над UV-развертками, созданием экземпляров, антуражем и т. д. заставило нас вернуться к использованию Max.

Для ясности: Я НЕНАВИЖУ Макса. Пользовательский интерфейс сводит меня с ума, и он настолько краш-тастичен, что просто чудо, как мы иногда выполняем работу. Я бы предпочел работать с другой программой, но связь с Revit работает так хорошо, а плагин Octane Render работает так хорошо, что я просто смирился с этим. 😉

Я попробовал несколько подключаемых модулей визуализации для Revit и столкнулся с одними и теми же проблемами. Даже если бы существовал плагин Octane Render для Revit, я не знаю, стали бы мы его использовать, если бы он не был так хорошо интегрирован, как Mental Ray…

Как сохранить все ресурсы 3ds Max (изображения, ссылки FBX и т. д.) для данного файла

  1. Файл — Сохранить как — Архивировать
  2. Это создаст ZIP со всеми ресурсами.
  3. Если вы хотите просмотреть их все в одной папке, используйте 7-Zip, Extract Files… без путей (это поместит все файлы в одну папку)

Если вы экспортировали файл из Revit в 3ds Max Design (возможно, с помощью рабочих процессов Suite), это хороший способ сохранить все необходимые текстуры и материальные ресурсы и поместить их в одно удобное для использования место.

Это может упростить экспорт в другие форматы и использование связанных растровых изображений в этих других форматах (например, OBJ или подобных).

Выпущен MeshMixer 08

[meshmixer08 Win 32-bit ] (последнее: 26 октября 2012 г.)
[meshmixer08 Win 64-bit] (последняя версия: 26 октября 2012 г.)
< /p>

Mac OSX
(проверено на Lion 10.7, также должно работать на Snow Leopard 10.6)

[meshmixer08 OSX 64-bit ] (последнее: 26 октября 2012 г.)
< /p>

123D-камеры в реальные 3D-виды Revit (плюс дополнительные ресурсы IFC)

Я потратил часы, пытаясь понять, как взять фактические местоположения камер из 123D (Photofly) и передать их в Revit как «настоящие» камеры (3D-просмотры). Я подумал, что было бы здорово иметь возможность использовать реальное местоположение камеры в Revit, потому что тогда у вас уже был бы существующий пейзаж в качестве фонового изображения (поскольку 123D Catch использовал бы его при обработке модель). Частично это было ответом на этот комментарий.

Можно легко экспортировать FBX из 123D Catch и открыть его в 3ds Max — вы получите камеры, ура. Вы можете использовать FBXIMPORT в AutoCAD, и вы получите именованные виды (камеры), да.

Однако мне не удалось найти аналогичный процесс для Revit. На данный момент я должен признать поражение.

Моей большой идеей было преобразовать FBX в IFC с информацией о представлении в схеме, а затем открыть этот IFC в Revit. К сожалению, я продолжал сталкиваться с проблемами. AutoCAD Architecture может импортировать FBX, а затем экспортировать IFC, но 3D-виды не отображаются.

Одним из возможных обходных путей может быть создание презентации в Showcase — вы можете экспортировать из Revit в Showcase, а также экспортировать FBX из 123D и также перенести его в Showcase. Но я хочу чисто Revit.

Если у вас есть какие-либо мысли о том, как это сделать, ПОЖАЛУЙСТА, прокомментируйте 🙂

Вот список ссылок и заметок, которые могут оказаться полезными. Сейчас доступно несколько действительно интересных ресурсов по IFC — читайте ниже:

ПРИМЕЧАНИЯ по FBX и IFC
Вход в Autodesk требуется на 123D Catch для фактической активации функции экспорта, позволяющей экспортировать FBX.

Объяснение форматов экспорта, доступных в 123D (ранее Photofly):

При использовании Revit 2016 файлы также должны быть связаны с помощью 3ds Max 2016. … 3ds Max не может ссылаться на более ранние версии файлов Revit и наоборот.

Можно ли импортировать 3ds Max в AutoCAD?

При импорте файла чертежа 3ds Max преобразует подмножество объектов AutoCAD, AutoCAD Architecture (ранее Architectural Desktop) или Revit в соответствующие объекты 3ds Max. … После выбора файла чертежа для импорта отображается диалоговое окно «Параметры импорта AutoCAD DWG/DXF».

Можно ли импортировать FBX в Revit?

Можно ли открыть файл FBX в Revit? Щелкните Изменить. Меню «Файл» > «Импорт» > «Связать Revit» или «Связать FBX» > диалоговое окно «Управление ссылками» > вкладка «Файлы» > выделить файл RVT или файл FBX. > Включите Показать параметры перезагрузки. >

Как добавить файл OBJ в Revit?

Возьмите OBJ и импортируйте его в 3DS Max. Оттуда вы можете экспортировать его в DWG. Затем его можно перенести в Revit. Возможные варианты: «Связать с проектом», «Импортировать в семейство, а затем загрузить в проект» или «Импортировать в проект».

Какие 3D-файлы можно импортировать в Revit?

Revit поддерживает импорт объектов ACIS, содержащихся в файлах DWG, DXF, DGN и SAT. Вы можете включить дизайн Trimble® SketchUp® в проект Revit, чтобы обеспечить отправную точку для модели здания. Вы можете импортировать 3D-геометрию из поддерживаемых форматов файлов и приложений.

Можно ли открыть файл 3DS в AutoCAD?

В командной строке введите 3DSIN. В диалоговом окне «Импорт файла 3D Studio» выберите файл, который вы хотите импортировать. Нажмите Открыть.

Как импортировать файлы в 3DS Max?

Импорт и экспорт в формате 3ds

  1. Выберите «Файл» > «Импорт» > «Импорт 3DS» (только 3D), а затем выберите файл 3ds для импорта.
  2. Откроется диалоговое окно «Параметры импорта 3DS»; доступные параметры зависят от содержимого импортируемого файла. Укажите параметры импорта файла.
  3. Нажмите "ОК", чтобы импортировать файл.

Как преобразовать DWG в 3DS?

Конвертер DXF в 3DS

  1. Загрузить DXF-файл. Нажмите кнопку «Выбрать файл», чтобы выбрать файл dxf на вашем компьютере. Размер файла DXF может составлять до 100 МБ.
  2. Конвертировать DXF в 3DS. Нажмите кнопку «Конвертировать», чтобы начать преобразование.
  3. Загрузите 3DS. Когда процесс преобразования завершится, вы сможете загрузить файл 3DS.

Как преобразовать Revit в FBX?

Сохранение вида 3D-модели в формате FBX для импорта в 3ds Max.

  1. В Revit откройте 3D-вид и подготовьте его к экспорту. …
  2. Перейдите на вкладку «Файл» «Экспорт» (FBX). …
  3. В диалоговом окне «Экспорт 3ds Max (FBX)» для параметра «Сохранить в» перейдите к целевой папке для экспортируемого файла.
  4. В поле Тип файлов выберите один из следующих форматов:

Как импортировать InfraWorks в Revit?

Экспорт файла FBX из InfraWorks на вкладке «Представить/Общий доступ». Импорт файла FBX в 3ds Max. Экспорт файла DWG из 3ds Max, который затем можно импортировать в Revit.

Может ли Revit открыть максимальный файл?

Revit не позволяет напрямую импортировать файлы MAX. Вам нужно будет преобразовать файл в тип файла, разрешенный путем экспорта файла.

Как преобразовать файл Revit версии 2019 в файл версии 2020?

Единственный способ перенести модель 2020 года в 2019 году — это экспорт в IFC. Откройте IFC в 2019 году и сохраните.

Может ли Revit открывать файлы FBX?

GraphWorX64 версии 10.95 и выше поддерживает импорт 3D-моделей из Revit в формате IFC или FBX.

Как открыть файл OBJ в Revit?

Возьмите OBJ и импортируйте его в 3DS Max. Оттуда вы можете экспортировать его в DWG. Затем его можно перенести в Revit. Возможные варианты: «Связать с проектом», «Импортировать в семейство, а затем загрузить в проект» или «Импортировать в проект».

Может ли TrueView открывать файлы Revit?

Может ли Autodesk True View просматривать файлы Revit или вам нужно сохранять или экспортировать файлы в формате dwf, dwg или в другом формате. DWG TrueView представляет собой файл . только просмотрщик dwg. Единственное средство просмотра Revit (и оно хорошее!) — это Revit в режиме просмотра.

Можно ли конвертировать Revit в AutoCAD?

На тот случай, если вам нужно преобразовать 3D-модель Revit в 3D AutoCAD, вот вам. Это очень просто, но не забудьте нажать одну кнопку, чтобы убедиться, что вы работаете с твердыми телами ACAD… Открыв модель Revit, щелкните меню приложения («Большой R»)> «Экспорт»> «Форматы CAD»> выберите «DWG».

Файлы каких типов можно открывать в Revit?

Revit поддерживает широкий спектр отраслевых стандартов и форматов файлов, в том числе:

  • Собственные форматы Revit: RVT, RFA, RTE, RFT.
  • Форматы САПР: DGN, DWF, DWG, DXF, IFC, SAT и SKP.
  • Форматы изображений: BMP, PNG, JPG, JPEG и TIF.
  • Другие форматы: ODBC, HTML, TXT и gbXML.

Как преобразовать файлы max в Revit?

Следуйте инструкциям по импорту данных 3ds Max в Revit путем преобразования их в семейство Revit:

  1. Сохраните элементы 3ds Max в виде файла DWG.
  2. При необходимости откройте файл DWG в AutoCAD и назначьте дополнительные слои отдельным элементам.
  3. Откройте шаблон семейства Revit.
  4. Перейдите на вкладку "Вставка" и выберите "Импорт САПР".

Совместим ли 3ds Max с Revit?

При использовании Revit 2016 файлы также должны быть связаны с помощью 3ds Max 2016. … 3ds Max не может ссылаться на более ранние версии файлов Revit и наоборот.

Можно ли сохранить семейство Revit в более старой версии?

Файлы Revit изначально нельзя сохранять. Вы можете экспортировать в IFC, а затем повторно импортировать в предыдущую версию.

Можно ли понизить версию файла Revit?

Откройте файл RVT в более новой версии Revit. Экспорт в IFC или DWG (этот процесс экспорта преобразует геометрию файла в формат, который можно импортировать в более раннюю версию). Откройте/импортируйте IFC или DWG в старую версию Revit.

Можно ли сохранить Revit в более старой версии?

Причины: Revit не поддерживает функцию сохранения в форматах данных более старых версий.

В наши дни Revit гораздо популярнее среди архитекторов и упрощает работу всем, в том числе 3D-художникам. Однако перенос этой модели Revit в 3dsmax не всегда является самым прямым процессом, и поиск правильного рабочего процесса из Revit в 3dsmax может показаться поиском Святого Грааля. Я хорошо познакомился с этим процессом и решил поделиться своим опытом различных способов преобразования файла .rvt в красивый формат .max.

DWG

Экспорт в dwg из Revit очень прост. Существует 2 разновидности dwg для экспорта из Revit (Solids vs Polymesh), но они были перемещены из стандартного экспорта dwg в ​​параметры экспорта dwg revits на вкладке Solids. По большей части вы можете оставить его с настройками по умолчанию. Преимущество dwg заключается в том, что геометрия получается чистой, количество полигонов невелико, а кривые получаются не слишком мозаичными. Кроме того, семейства из Revit будут представлены в виде экземпляров геометрии, что очень удобно и позволяет уменьшить размер файла. Одним из недостатков является то, что любые ссылки из файла Revit удаляются. Таким образом, если есть какие-либо механические, структурные или другие файлы, связанные с Revit, они не будут обнаружены при экспорте. Поэтому, если вы координируете свои действия с архитектором, с его стороны может быть сложно открыть каждый из связанных файлов и экспортировать их по отдельности.

FBX

Некоторое время это было серебряной пулей, когда дело доходит до совместимости файлов, и Autodesk очень много работал, чтобы получить это единственное доказательство. По большей части это так. Преимущество fbx заключается в том, что любые ссылки revit будут скопированы с базовым файлом .rvt. Он также будет готов к работе с Mental Ray, то есть если в Revit было потрачено время на добавление материалов и источников света, они появятся вместе с моделью. Однако у fbx есть два больших недостатка. Тесселяция на изогнутых объектах, таких как перила, невероятно раздута и имеет очень много полигонов.

РВТ

Начиная с 3dsmax 2015 (я думаю) стало возможным импортировать или связать файл Revit прямо в 3dsmax. Это кажется наиболее очевидным вариантом, и на самом деле это не так уж и плохо. Преимущество заключается в том, что вам не нужен Revit, чтобы загрузить файл .rvt в 3dsmax. Кроме этого, у него те же проблемы с тесселяцией, что и у fbx. К сожалению, как и в случае с dwg, в нем нет других связанных файлов Revit, которые могут быть у архитектора. Так что в данном случае fbx всегда лучше, чем rvt… пока.

Связать или импортировать?

С максимальной стороны есть несколько способов добавить геометрию в сцену, которые могут дать разные результаты. Я скажу, что связывание почти всегда дает вам больше контроля над тем, как обращаться с геометрией. Чтобы связать в 3dsmax, перейдите к верхнему левому значку драгоценного камня->Импорт->Связать Revit/FBX/CAD.

Есть несколько способов связать геометрию. Многое зависит от того, как обрабатывался файл Revit. Например, если вы знаете, что текстура текстурирована правильно, то хорошим вариантом будет выбор «Объединить по материалу Revit». Однако, если вы выбрали этот вариант и в файле Revit не было материалов, геометрия будет представлять собой 1 огромную сетку, и работать с ней будет очень сложно. Обычно я выбираю «Не объединять объекты», так как при этом каждое семейство Revit импортируется как отдельный объект, как и в Revit.

При связывании файла .fbx создается папка в том же месте, что и файл fbx, и 3dsmax выгружает все встроенные карты текстур, относящиеся к материалам Autodesk, в эту папку. Я обычно удаляю эту папку, так как использую свою собственную библиотеку материалов. Когда вы импортируете файл .rvt, он спросит вас, какую камеру вы хотите связать. В настоящее время 3dsmax позволяет выбрать только одну камеру для привязки. Это может быть проблематично, если в файле Revit у архитектора десятки камер. После завершения связывания я возвращаюсь к диспетчеру ссылок и связываю то, что у меня есть в моей сцене, чтобы оно преобразовало все в редактируемые сетки.

Вердикт

После изучения всего этого мне больше всего понравился файл dwg из Revit. В основном из-за того, что изогнутые объекты не слишком мозаичны, и в качестве экземпляров используются несколько объектов. Это только тогда, когда я знаю, что в файле Revit нет других ссылок Revit. Теперь, если есть ссылки на Revit или я не уверен, мой надежный метод — fbx. Минус конечно большой и раздутый файл. Также обратите внимание, что в формате fbx семейства Revit по-прежнему являются экземплярами. Как только они попадают в мир 3dsmax, каждая стойка, мебель, туалетная кабинка становятся копиями, что делает файлы огромными. Для борьбы с этим у меня есть максскрипт, который находит идентичную геометрию и преобразует ее из копий в экземпляры. Вы можете скачать это здесь. С помощью этого скрипта я успешно уменьшил максимальный размер файла 1,4 ГБ до 150 МБ. Если у кого-то есть другой опыт или решения, не стесняйтесь поделиться.

Привет всем, это мой первый пост здесь. Я пытаюсь импортировать модель из 3ds max в Revit в виде файла «.dxf», затем использую опцию «стена за лицом», чтобы очертить все внешние грани _ только внешние _, в 3ds max я конвертирую ее в редактируемый полигон. . и масса импортируется отлично, единственная проблема заключается в том, что не все стены сделаны, Revit не привязывается ко всем полигонам, которые я создал ранее, около 20% всех граней, которые я импортировал, совершенно неактивны. я прикрепил изображение.123456789.JPG

  • Дата присоединения: 6 февраля 2012 г.
  • Сообщения: 352
  • Местоположение: Фредериксберг, Дания.

Revit плохо работает с сетчатыми моделями. Я думаю, что это можно сделать с помощью импорта файла *sat.

Комментарий

  • Дата присоединения: 5 марта 2011 г.
  • Сообщений: 754
  • Местоположение: Южная Калифорния.

Я пытаюсь импортировать модель из 3ds max в Revit в виде файла ".dxf". в 3ds max я конвертирую его в редактируемый поли.

Во-первых, не используйте DXF. По возможности используйте DWG. Во-вторых, вместо Polys используйте солиды из Max.

Вы импортируете в "семейную массу на месте"? То есть вы начинаете новую Массу в проекте, создавая новое объявление «компонент на месте», а затем импортируя в него свою модель Max?

В-третьих, как можно скорее используйте Revit 2014. Новейшая версия Revit намного лучше обрабатывает твердотельные тела при импорте и даже включает возможность разбивать их на формы, редактируемые в Revit.

Комментарий

Revit плохо работает с сетчатыми моделями. Я думаю, что это можно сделать с помощью импорта файла *sat.

На самом деле я пробовал это, но результат тот же

Во-первых, не используйте DXF. По возможности используйте DWG. Во-вторых, вместо Polys используйте солиды из Max. Вы импортируете в «семейную массу на месте»? То есть вы начинаете новую Массу в проекте, создавая новое объявление «компонент на месте», а затем импортируя в него свою модель Max? В-третьих, как можно скорее используйте Revit 2014. Новейшая версия Revit намного лучше обрабатывает твердотельные тела при импорте и даже включает возможность разбивать их на формы, редактируемые в Revit.

Я пробовал .DWG, но это то же самое, насколько мне известно, в max вы не можете создавать сложные тела без полигонов, и я импортирую их в Revit как «модель на месте». что меня действительно беспокоит, так это то, что я могу сделать стены из большинства полигонов «наклонными и прямыми», тогда Revit просто перестанет привязываться к другим граням без всякой причины.

Читайте также: