Как переместить каждую вторую строку в столбец в Excel

Обновлено: 02.07.2024

Excel копировать альтернативное введение

При работе с данными в Excel у вас могут быть повторяющиеся или нежелательные строки после каждой соответствующей строки. Есть несколько способов скопировать каждую вторую строку в другой диапазон, дублируя только соответствующие данные.

Копировать каждую вторую строку с маркером заполнения

Один из способов скопировать каждую вторую строку — использовать функцию автозаполнения Excel.

<р>1. В пустой ячейке справа от строк, которые вы хотите скопировать, введите формулу, которая ссылается на первую ячейку в диапазоне ячеек, которые нужно скопировать.

 excel скопировать введите формулу

<р>2. Перетащите маркер заполнения по столбцам, пока не отобразится вся информация из нужной строки.

excel copyrows перетащите

<р>3. Выделите ячейки, а также строку непосредственно под ячейками.

 excel-copyrows выделить вниз

<р>4. Используя маркер заполнения, перетащите мышь вниз, чтобы автоматически заполнить диапазон.

 excel copyrows перетащите вниз

Поскольку вы выбрали пустую строку под ячейками, которые вы хотели скопировать, будет скопирована каждая вторая строка, а не каждая строка.

 excel copyrows выпустить перетаскивание

<р>5. Не снимая выделения со строк, на ленте выберите Главная > Редактирование > Сортировка и фильтр, чтобы удалить пустые строки из выделения.

Excel копировать сортировка строк

Копировать каждую вторую строку с форматом ячейки и фильтром

Кроме того, вы можете использовать фильтрацию для копирования каждой второй строки.

<р>1. Выберите строки для копирования. На ленте выберите Главная > Ячейки > Форматировать как таблицу и выберите требуемое форматирование.

Excel-копировать таблицу альтернативного формата

<р>2. Затем на ленте выберите Таблица > Преобразовать в диапазон.

excel-copyrows конвертировать в диапазон

<р>3. Затем на ленте выберите Главная > Редактирование > Сортировка и фильтрация > Фильтр.

excel copyrows фильтр

<р>4. Нажмите на стрелку раскрывающегося списка в любом заголовке столбца и выберите "Фильтровать по цвету".

excel copyrows filterbycolor

<р>5. Выделите отфильтрованные данные и на ленте выберите Главная > Буфер обмена > Копировать.

excel copyrows копировать

<р>6. Перейдите к месту, где требуются данные, и на ленте выберите «Главная» > «Буфер обмена» > «Вставить», чтобы вставить выбранные строки.

excel copyrows pasterows

Копировать каждую вторую строку со вспомогательным столбцом

Третий способ скопировать каждую альтернативную строку в Excel — использовать вспомогательный столбец. Вы также можете использовать это для копирования каждой n-й (3-й, 4-й и т. д.) строки.

<р>1. В пустом столбце рядом с копируемыми строками введите TRUE в первой строке и FALSE в строке под ней.

 excel копирует truefalse вставка

<р>2.Выделите ИСТИНА и ЛОЖЬ, затем перетащите вниз до последней строки в диапазоне.

excel copyrows truefalse

<р>3. Отпустите кнопку мыши, чтобы поочередно скопировать ИСТИНА и ЛОЖЬ для каждой строки.

 excel-copyrows truefalse copydown

<р>4. Затем на ленте выберите Главная > Редактирование > Сортировка и фильтрация > Фильтр.

excel copyrows фильтр

<р>5. Щелкните стрелку рядом с заголовком нового столбца, затем выберите FALSE или TRUE. Нажмите OK, чтобы отфильтровать данные.

 excel copyrows truefalse filter

<р>6. Выделите отфильтрованные данные, исключая добавленный столбец «Копировать». Затем на ленте выберите Главная > Буфер обмена > Копировать.

 excel-copyrows truefalse copydata

<р>7. Перейдите к месту, где требуются данные, и на ленте выберите «Главная» > «Буфер обмена» > «Вставить», чтобы вставить выбранные строки.

 excel copyrows truefalse pasterows

Копирование каждой второй строки в Excel также может быть достигнуто путем создания макроса с помощью VBA.

Как скопировать каждую вторую строку в Google Sheets

Вы можете скопировать каждую вторую строку в Google Sheets, используя те же три метода, что и выше.

В этом посте рассказывается, как переместить каждую вторую строку в новый столбец в Excel. Как переместить каждую нечетную строку в другой столбец с формулой в Excel 2013/2016. Как переместить каждую четную строку в другой столбец в Excel с помощью макроса VBA в Excel.

Предположим, что у вас есть список данных в диапазоне B1:B6, и вы хотите переместить каждую нечетную или четную строку в диапазоне B1:B6 в другой новый столбец на листе. Как это сделать. Этот пост покажет вам два способа сделать это.

Переместить каждую вторую строку в новый столбец с помощью формулы

Если вы хотите переместить каждую четную строку в диапазоне B1:B6 в другой столбец, например: Столбец C, просто введите следующую формулу на основе функции ЕСЛИ, функции ЕСЧЕН и функции строки в ячейке C1. Затем нажмите клавишу Enter, чтобы применить формулу. Перетащите маркер автозаполнения вниз к другим ячейкам.

переместить каждую вторую строку в новый столбец1

Если вы хотите переместить каждую нечетную строку в диапазоне B1:B6 в другой столбец, например: Столбец D, просто введите следующую формулу в ячейку D1:

переместить каждую вторую строку в новый столбец2

Переместить каждую вторую строку в новый столбец с помощью VBA

Вы также можете использовать макрос Excel VBA для достижения того же результата перемещения каждой второй строки в новые столбцы. Просто выполните следующие действия:

Шаг 1. Откройте рабочую книгу Excel, а затем нажмите команду «Visual Basic» на вкладке «РАЗРАБОТЧИК» или просто нажмите сочетание клавиш «ALT+F11».

Шаг 2: появится окно «Редактор Visual Basic».

Шаг 3: нажмите «Вставить» -> «Модуль», чтобы создать новый модуль.

переместить каждую вторую строку в новый столбец3

Шаг 4. Вставьте приведенный ниже код VBA в окно кода. Затем нажмите кнопку «Сохранить».

Шаг 5: вернитесь к текущему рабочему листу, затем запустите приведенный выше макрос Excel. Нажмите кнопку «Выполнить».

переместить каждую вторую строку в новый столбец4

Шаг 6: выберите один диапазон, который вы хотите переместить. Нажмите кнопку "ОК".

переместить каждую вторую строку в новый столбец6

Шаг 7: выберите одну ячейку в новом столбце. Нажмите кнопку "ОК".

переместить каждую вторую строку в новый столбец5< бр />

Шаг 8: давайте посмотрим на последний результат:

переместить каждую вторую строку в новый столбец7

Связанные функции

    Функция Excel ROW возвращает номер строки ссылки на ячейку. Функция ROW является встроенной функцией в Microsoft Excel и относится к категории функций поиска и ссылок. Синтаксис функции ROW приведен ниже: = ROW ([ ссылка])…. Функция ЕСЛИ в Excel выполняет логический тест, чтобы вернуть одно значение, если условие истинно, и вернуть другое значение, если условие ложно. Функция ЕСЛИ является встроенной функцией Microsoft Excel и классифицируется как логическая функция. Синтаксис функции ЕСЛИ приведен ниже: = ЕСЛИ (условие, [истинное_значение], [ложное_значение])….

В этом посте рассказывается, как найти и заменить сразу несколько значений с помощью макроса VBA или формулы в Excel. Как сделать множественный поиск и замену в Excel. Предположим, что у вас есть несколько ячеек, содержащих .

макрос vba для просмотра с другого листа1

 вставить комментарии в защищенную рабочую таблицу3

В этом посте показано, как разрешить комментарии на защищенном листе в Excel. Вы можете легко вставлять комментарии в ячейки обычного рабочего листа в Excel, но если вы хотите вставить комментарий в рабочий лист, который .

 преобразовать текст в верхний регистр1

В этом посте показано, как переключиться с нижнего регистра на верхний регистр в Excel. и я собираюсь показать вам два разных способа преобразования текста в верхний регистр с помощью формулы или макроса VBA в Excel 2013, Excel.

скрыть все другая строка1

В этом посте показано, как скрыть чередующиеся строки или столбцы в Excel или как скрыть каждую третью, четвертую, пятую строку или столбец в Excel. Если вы хотите скрыть каждую вторую строку на текущем листе, как .

 отключить сохранение как приглашение1

В этом посте показано, как использовать макрос VBA для сохранения файла Excel и перезаписи любого существующего файла без запроса, чтобы вы получили маленькое окно с сообщением, что файл уже существует do .

подсчет ячеек, содержащих четные числа5

В этом посте рассказывается, как подсчитать количество ячеек, содержащих нечетные или четные числа в диапазоне ячеек, с помощью формулы в Excel 2013/2016. Как подсчитать количество ячеек, содержащих нечетные числа, с помощью .

В этом посте рассказывается, как подсчитать количество ячеек, содержащих отрицательные числа в диапазоне ячеек, с помощью формулы в Excel 2013/2016. Вы можете подсчитать количество отрицательных чисел в своих данных с помощью простых функций.

количество непустых непустых ячеек5

В этом посте рассказывается, как подсчитать количество ячеек, которые не пусты или не пусты, в ячейках заданного диапазона, используя формулу в Excel 2013/2016. Как подсчитать количество ячеек, которые не пусты, в определенном диапазоне .

количество ячеек менее 5

В этом посте рассказывается, как подсчитать количество ячеек меньше определенного числового значения в ячейках заданного диапазона с помощью формулы в Excel 2013/2016. Как подсчитать ячейки, которые меньше определенного .

Иногда при работе с данными в Excel может возникнуть необходимость переместить строки и столбцы в наборе данных.

Например, в приведенном ниже наборе данных я хочу быстро переместить выделенную строку вверх.

Перемещение строк и столбцов в Excel — набор данных

Теперь вы думаете скопировать эту строку, вставить скопированную строку в нужное место, а затем удалить ее?

Если да, то это один из способов сделать это.

Но есть гораздо более быстрый способ перемещения строк и столбцов в Excel.

В этом уроке я покажу вам быстрый способ перемещения строк и столбцов в Excel с помощью замечательного ярлыка.

Переместить строки в Excel

Предположим, у меня есть следующий набор данных, и я хочу переместить выделенную строку во вторую строку (чуть ниже заголовков):

Переместить строку наверх

Вот как это сделать:

  1. Выберите строку, которую хотите переместить.
  2. Удерживайте клавишу Shift на клавиатуре.
  3. Переместите курсор к краю выделения. Он будет отображать значок перемещения (значок со стрелкой с четырьмя направлениями).
  4. Нажмите на край (левой кнопкой мыши), удерживая клавишу Shift.
  5. Переместите его в строку, в которую вы хотите переместить эту строку.
  6. Отпустите кнопку мыши, когда увидите жирную линию прямо под строкой, в которую вы хотите переместить эту строку.
  7. Оставьте клавишу Shift (не забудьте удерживать клавишу Shift нажатой до конца)

Ниже показано видео, в котором показано, как переместить строку с помощью этого метода.

Обратите внимание, что в этом примере я переместил только выбранные ячейки.

Если вы хотите переместить всю строку, вы можете выбрать всю строку, а затем выполнить те же действия.

Формула Excel: копировать значение из каждой n-й строки

Чтобы копировать значения или генерировать ссылки с шаблоном, таким как каждая 3-я строка, каждая 7-я строка и т. д., вы можете использовать формулу, основанную на функциях OFFSET и ROW. В показанном примере формула в D5 выглядит следующим образом:

Который копирует значения из каждой 3-й строки в столбце B по мере копирования формулы.

В этом примере цель состоит в том, чтобы скопировать каждое n-е значение из столбца B, где n – это переменная, которую можно изменить по мере необходимости.

В Excel сложно создавать формулы, которые пропускают строки в соответствии с определенным шаблоном, потому что ссылки в формуле будут автоматически изменяться, когда формула копируется с шагом 1 в ячейках. Однако, немного поработав, можно создать ссылки на формулы, соответствующие определенным шаблонам. В этом примере мы используем функцию СМЕЩ, предназначенную для создания ссылок на другие ячейки или диапазоны ячеек на основе заданной начальной точки или источника.

Начиная с n

В показанном примере формула в D5, скопированная вниз, выглядит следующим образом:

которое копирует каждое третье значение из диапазона B5:B59, начиная с B7, которая является третьей ячейкой в ​​диапазоне. Отправной точкой внутри функции OFFSET является аргумент reference, представленный как абсолютная ссылка:

Ссылка на B5 заблокирована, поэтому она не изменится при копировании формулы. Следующий аргумент — rows, который указывает желаемое смещение строки от начальной ссылки. Вместо типичного жестко заданного числа строки представлены в виде выражения, которое вычисляет требуемое смещение:

Здесь n указывается равным 3, чтобы копировать каждое третье значение. Здесь функция ROW используется для получения номера строки для ячейки D1. Мы начинаем с D1, потому что мы хотим начать с 1 для первого значения. Поскольку формула копируется вниз по столбцу, значение, возвращаемое ROW, увеличивается на 1, поскольку ссылка на D1 является относительной. Этот результат из ROW умножается на n, что создает шаблон «каждый n-й», в данном случае «каждый 3-й». По мере копирования формулы выражение оценивается следующим образом:

Эти числа могут показаться вам странными в контексте "каждого третьего значения", но помните, что это смещение, начиная с ячейки B5. Причина, по которой мы вычитаем 1, заключается в том, что функция OFFSET не включает ссылочную ячейку, когда применяется аргумент rows. Другими словами, смещение на одну строку от A1 возвращает A2:

Вычитание 1 учитывает это поведение.

Наконец, аргумент столбца предоставляется равным нулю (0), так как нам не нужно смещение столбца; мы хотим остаться в столбце B. Когда формула копируется вниз, она возвращает необходимые ссылки:

Число n можно изменить по мере необходимости. Например, если n изменить на 5, формула будет использовать каждое пятое значение.

Начиная с 1

Чтобы начать копирование с первой строки в заданном диапазоне, а затем следовать каждому n-му шаблону, вы можете изменить формулу следующим образом:

В этой версии мы вычитаем 1 непосредственно из результата функции ROW. Это «обнуляет» первый экземпляр строк, так что OFFSET возвращает ссылку на текущую ячейку. Формула в ячейке F5 использует следующий подход:

Читайте также: