Как перейти с архикада на 3д макс

Обновлено: 01.07.2024

Экспорт файла 3DS.

Выберите «Файл» > «Экспорт» > «3D-модель». Появится диалоговое окно «Экспорт модели». Перейдите к месту, где вы хотите сохранить файл. В раскрывающемся списке «Тип экспорта» выберите «Файл 3DS» (*.

Как сэкономить на 3DS ArchiCAD?

Учебное пособие: экспорт из ArchiCad в 3Ds Max

  1. Шаг 1. Сохраните объект как файл 3D Studio. Нажмите «Файл» > «Сохранить как». Создайте имя для своего файла и сохраните его как файл с расширением . файл 3дс. …
  2. Шаг 2. Откройте в 3ds max. Запускаем 3д макс. Вы можете или не можете уже иметь запущенный проект. Нажмите «Открыть файл».

Как импортировать 3DS в Autocad?

Импорт файла Autodesk 3ds Max

  1. В командной строке введите 3DSIN.
  2. В диалоговом окне "Импорт файла 3D Studio" выберите файл, который хотите импортировать.
  3. Нажмите "Открыть".

Как импортировать 3D-файл DWG в ArchiCAD 22?

Импорт файлов DWG с 2D-содержимым — случайная задача, но как правильно импортировать 3D-файлы DWG в ARCHICAD?

Совместимость: импорт 3D-файлов DWG

  1. Перейдите в меню «Файл» > «Взаимодействие» > «Объединить……».
  2. Выберите файл DWG, который хотите открыть, затем выберите «Объединить содержимое пространства модели в текущий вид», который хотите импортировать.

Как экспортировать и импортировать 3D-объекты?

  1. Выберите, что вы хотите экспортировать. …
  2. Нажмите кнопку меню и выберите «Экспорт», а затем «Экспорт 3D-объектов…».
  3. Установите для параметра Формат файла значение Collada (*. …
  4. В раскрывающемся списке "Источник" выберите, что вы хотите экспортировать: объект, пол или весь проект.
  5. Настройте параметры экспорта. …
  6. Введите имя файла и нажмите "Сохранить".

Как просмотреть файлы 3DS?

Когда ничего не помогает, универсальный просмотрщик файлов — лучший способ открыть файл 3DS. Такие программы, как File Magic (Download), могут открывать файлы разных типов в зависимости от формата. Хотя некоторые файлы могут быть несовместимы с этими программами. Если ваш файл 3DS несовместим, он будет открыт только в двоичном формате.

Как вы выполняете рендеринг в Max?

Визуализация неподвижного изображения или анимации

  1. Активируйте область просмотра для рендеринга.
  2. Нажмите на главной панели инструментов «Настройка рендеринга». …
  3. В свитке Common Parameters проверьте группу Time Output, чтобы убедиться, что выбран вариант Single.
  4. В группе «Размер вывода» задайте другие параметры рендеринга или используйте значения по умолчанию.
  5. Нажмите кнопку "Визуализация".

Может ли Sketchup открывать файлы .MAX?

<р>. max файлы содержат ссылки и инструкции для используемых плагинов, поэтому вам нужно установить как Max, так и соответствующие плагины, прежде чем станет возможным какое-либо преобразование… Если у вас есть оба, будет проще экспортировать в более удобный формат…

Что такое максимальный файл?

Что такое файл MAX? Формат файла MAX является основным форматом файла, используемым Autodesk 3ds Max. Он используется для хранения 3D-моделей, анимационных последовательностей, настроек рендеринга и другой 3D-информации, включая каркасы, текстуры, затенение и световые эффекты.

Автопредложение помогает быстро сузить результаты поиска, предлагая возможные совпадения по мере ввода.

  • Дизайн
    • Статьи о дизайне
    • Форум дизайнеров
    • Статьи документов
    • Визуализация статей
    • Документировать и визуализировать форум
    • Статьи о командной работе
    • Статьи об обмене данными
    • Статьи по управлению проектами
    • Совместный форум
    • Начнем!
    • Статьи по установке и лицензированию
    • Форум по установке и лицензированию
    • Что нового?
    • Форум пожеланий
    • Форум разработчиков
    • Соревнование "Снежный шар"
    • Собираемся вместе

    Автопредложение помогает быстро сузить результаты поиска, предлагая возможные совпадения по мере ввода.

    • Сообщество Graphisoft
    • Совместная работа
    • Статьи об обмене данными
    • Советы по обмену моделями между ARCHICAD и Autod.

    23 апреля 2013 г., 03:00 – отредактировано Александрой Вакарюк 17 ноября 2021 г., 02:52

    Импорт файлов 3D Studio в ARCHICAD

    <УЛ>
  • Вы можете импортировать текстуры с файлами 3D-студии в ARCHICAD, но следует обратить внимание на то, что можно передавать только текстуры растрового типа. Процедурные карты (Checker, Noise, Tiles) не будут импортированы.
  • Изображения текстуры можно применять только к диффузному каналу материала.
  • Текстуры, примененные только к стандартным или архитектурным материалам, будут правильно преобразованы с помощью надстройки 3DStudio In AddOn.
  • Текстуры, примененные к профессиональным материалам (например, материалам Arch&Design, Vray), не будут преобразованы.
  • Можно импортировать диффузные, фоновые и зеркальные свойства любого материала, а также значения отражения и преломления.
  • Модель не может содержать элемент с числом граней более 65 тысяч . Используйте модификатор ProOptimizer, чтобы уменьшить количество лиц в 3ds Max. Готовые высокополигональные модели могут быть уменьшены на 30-40% без каких-либо видимых изменений, что ускорит рабочий процесс 3D после их импорта в ARCHICAD.

Экспорт файлов 3D Studio из ARCHICAD

В этом диалоговом окне вы можете настроить масштаб и тип экспорта. Вы должны установить масштаб в соответствии с единицами измерения, которые будут использоваться в 3ds Max. Обратите внимание, что в диалоговом окне импорта 3D Studio Max необходимо снять флажок «Преобразовать единицы». Вы можете прочитать дополнительную информацию о типах экспорта ARCHICAD под изображениями.

Мой проект включает в себя интерактивные виртуальные медиа, а затем использование графиков анимации и matchmoving в 3Ds max. Так как наша основная модель делается в ArchiCad, необходим плавный экспорт в 3Ds max для последующего использования. Это можно сделать следующим образом:

Это здание, которое я хочу экспортировать в 3ds Max. Он состоит из трех слоев: внешние стены, внутренние стены и колонны.

1

Шаг 1. Сохраните объект как файл 3D Studio

Нажмите "Файл" > "Сохранить как...".

Придумайте имя файла и сохраните его как файл .3ds.

2
3

Откроется диалоговое окно, в каждом из которых будут разные настройки того, как вы хотели бы преобразовать свой объект:

  • Объекты ArchiCad (собственный вывод) — файл будет создан без группировки, и объект будет экспортирован как есть.
  • Типы элементов — Поверхности — создаст группу файлов для каждого элемента конструкции и создаст внутренние группы для каждого элемента поверхности.
  • Слои — Поверхности. Будет создана группа файлов для каждого слоя и внутренние группы для каждого элемента поверхности.
  • Поверхности. Будет создана группа файлов для каждого материала поверхности. Это означает, что элемент будет разделен на грани и объединен в соответствии с материалом.

Для этого проекта я выбрал вариант поверхностей. Этот рабочий процесс рекомендуется, поскольку он поможет вам щелкнуть каждый элемент как группу для визуализации.

4

Теперь он готов к открытию в 3ds max!

Шаг 2. Откройте в 3ds max

Запустите 3ds max. Вы можете или не можете уже иметь запущенный проект. Нажмите «Открыть файл».

5

В диалоговом окне измените раскрывающееся меню «тип файлов» на «все типы файлов» и откройте файл. Преобразовать единицы.

6

7

В качестве дополнительного бонуса вы можете изменить компоновку точки обзора, чтобы ваша трехмерная точка обзора была единственной. Выберите «Виды» > «Конфигурация точки обзора» > «Макеты»

.

8

Нажмите на нужный макет и щелкните правой кнопкой мыши, чтобы выбрать «Перспектива». Теперь ваша модель готова к работе в 3ds max!

9

Поскольку мы экспортировали его в соответствии с поверхностями, как только мы выберем один элемент, все его элементы будут выбраны следующим образом.

Автопредложение помогает быстро сузить результаты поиска, предлагая возможные совпадения по мере ввода.

  • Дизайн
    • Статьи о дизайне
    • Форум дизайнеров
    • Статьи документов
    • Визуализация статей
    • Документировать и визуализировать форум
    • Статьи о командной работе
    • Статьи об обмене данными
    • Статьи по управлению проектами
    • Совместный форум
    • Начнем!
    • Статьи по установке и лицензированию
    • Форум по установке и лицензированию
    • Что нового?
    • Форум пожеланий
    • Форум разработчиков
    • Соревнование "Снежный шар"
    • Собираемся вместе

    Автопредложение помогает быстро сузить результаты поиска, предлагая возможные совпадения по мере ввода.

    • Сообщество Graphisoft
    • Совместная работа
    • Совместный форум
    • Как преобразовать файл archicad в 3ds max?
    • Отметить как новое
    • Добавить в закладки
    • Подписаться
    • Отключить звук
    • Отправить сообщение другу

    ‎2012-09-05 23:06

    Кто-нибудь знает, как преобразовать файл archicad в файл 3ds max.
    Я попытался сохранить файл archicad как файл 3dStudio, но когда я открыл его в дизайне 3DS max, материал не совмещался с объектом.
    Все объекты сгруппированы вместе и их нельзя разгруппировать в 3ds max, хотя я дал все объекты в разных материалах в Archicad.

    • Отметить как новое
    • Добавить в закладки
    • Подписаться
    • Отключить звук
    • Отправить сообщение другу

    ‎08.09.2012, 09:17

    Вы можете экспортировать свою 3D-модель AC в виде файла .3ds или wavefront .obj, и сразу после экспорта у вас будут объединенные объекты (в зависимости от материалов, которые вы использовали в AC), но в 3DS Max вы можете отсоединить любое лицо/ многоугольник или элемент, который вы хотите, и дайте им материал, который вы хотите.
    Если вы хотите сделать хорошую визуализацию, вам нужно будет переназначить их все в максимальном масштабе, используя UVW-отображение или другой метод.

    С уважением, Эде

    • Отметить как новое
    • Добавить в закладки
    • Подписаться
    • Отключить звук
    • Отправить сообщение другу

    ‎09.09.2012, 23:39

    Спасибо за совет.

    когда я пытаюсь экспортировать дизайн в 3ds max, модель появляется в очень маленьком масштабе, я попробовал установить один блок на 1000 при экспорте, но это имеет крошечный эффект, и он все еще крошечный.

    Однако это не является серьезной проблемой. Я просто масштабирую модель в 3ds. Настоящая проблема заключается в материалах, я применил их в Archicad, и в 3ds они просто выглядят как базовый цвет, без текстур.

    Я поигрался с параметрами экспорта, но не нашел способа

    А. экспортировать в нужный масштаб
    B. Экспортируйте модель таким образом, чтобы материалы сохранялись и могли быть отрисованы максимально.

    Мы будем очень признательны за любую помощь.

    • Отметить как новое
    • Добавить в закладки
    • Подписаться
    • Отключить звук
    • Отправить сообщение другу

    ‎10 сентября 2012 г., 00:17

    Можете ли вы взглянуть на эту вики-статью о том, как экспортировать, она также должна решить вашу проблему с масштабированием.

    • Отметить как новое
    • Добавить в закладки
    • Подписаться
    • Отключить звук
    • Отправить сообщение другу

    ‎10 сентября 2012 г., 00:29

    Прежде всего вам нужно установить единицы измерения в метры в 3ds Max в разделе: Настройка/Настройка единиц

    Шкала единиц измерения: метрическая/метрическая
    Настройка системных единиц: 1 единица = 1 метр

    При экспорте из AC в виде файла .3ds необходимо проверить Конструкцию 3D-объектов в соответствии с: материалами, единицами чертежа до 1000 мм, записать информацию о текстуре AC и объект = имя группы (7 символов)

    Если вы это сделали, то проблем с масштабом модели быть не может, по поводу мэппинга я остаюсь при своем мнении с ремаппингом

    С уважением, Эде

    • Отметить как новое
    • Добавить в закладки
    • Подписаться
    • Отключить звук
    • Отправить сообщение другу

    ‎2012-09-12 23:19

    Спасибо, Шринивас и Эде,

    Эде, я делаю в соответствии с твоей инструкцией, но масштаб 3D-модели все еще мал, но лучше, чем в прошлый раз, теперь я просто прокручиваю несколько раз, чтобы увеличить 3D-модель, все будет в порядке.
    и теперь, когда я применяю материал к 3D-модели, он будет применяться к материалу, который я установил в Archicad, не так, как в прошлый раз, когда я применял материал к 3D-модели, он изменился в нескольких вещах, таких как стена и мебель вместе.

    Теперь у меня возникла еще одна проблема в дизайне 3Ds max, когда я объединяю внешнюю 3D-модель, такую ​​как растения, ваза. отображение не сочетается с 3D-моделью, и вся 3D-модель, которую я объединил, окрашена в серый цвет. Вы знаете, как это решить?

    Ха-ха! я знаю, что не очень хорошо говорят о проблемах 3ds max на форуме Archicad.
    Знаете ли вы, что на каком-либо веб-форуме по 3ds max можно обсуждать 3ds max?


    Чтобы экспортировать модель, просто откройте 3D-окно в ArchiCAD и выберите Сохранить как. В открывшемся окне выберите формат файла, в который вы хотите экспортировать. Некоторые форматы файлов имеют некоторые настройки, которые необходимо установить перед экспортом.

    Формат файла DWG

    Я предпочитаю формат файла DWG, поскольку он экспортирует нетриангулированные сетки и разделяет объекты по слоям. Слоями пользоваться легко, а иногда скрытие слоев упрощает работу с не скрытыми объектами. Также есть очень точное преобразование единиц измерения. Объекты импортируются с назначенным цветом провода, который был установлен в материале ArchiCAD. Используя этот метод, вы обнаружите, что легко синхронизировать 3dsMAX с моделью ArchiCAD, заменяя только измененные объекты.

    Проблема с методом преобразования DWG заключается в том, что он не экспортирует материалы, назначенные объектам. Но в любом случае это просто выделить объекты в 3ds max по цвету, по слою и потом назначить материалы.

    Формат файла OBJ

    Когда модель импортируется в 3dsMAX из файла формата OBJ, объекты становятся унифицированными, в одной сетке с назначенным мультиматериалом. Мультиматериал состоит из набора стандартных материалов с растровыми изображениями из ArchiCAD. Унифицированный объект не является большой проблемой. Если вы используете мозаичные карты для материалов, просто замените материалы в назначенном мультиматериале. Другой способ — разделить объект на несколько объектов по идентификатору, присвоенному элементам в сетке.

    формат файла 3ds

    Формат файла 3ds чаще всего используется для экспорта модели из ArchiCAD в 3dsMAX, потому что: объекты экспортируются с назначенными материалами и другим цветом проволоки. Проблемы, с которыми вы можете столкнуться при использовании этого формата файла, — это масштаб модели. Например, когда вы экспортируете модель из Archicad и используете миллиметрические единицы, вы должны ввести масштаб для преобразования 1000. Еще я заметил, что могут возникнуть некоторые проблемы при преобразовании геометрии в редактируемый полигон или при применении модификаторов.< /p>

    Кроме того, существуют другие форматы файлов, которые можно использовать для передачи модели в 3dsMAX. Например, .skp — формат файла Google Sketchup, который можно импортировать из последних версий 3dsMAX. Обратите внимание, что для экспорта .SKP необходимо установить подключаемый модуль Google Earth для ArchiCAD.

    В конце я предлагаю вам попробовать разные форматы файлов и выбрать тот, который вас удовлетворит. Мой вариант — использовать .DWG.

    Читайте также: