Как перейти из SketchUp в 3D Max
Обновлено: 21.11.2024
Существует так много великолепных 3D-моделей для визуализации дизайна интерьера, доступных онлайн в формате 3dsmax.
Есть ли у кого-нибудь эффективный рабочий процесс для преобразования файлов в Sketchup/Enscape?
Заранее большое спасибо
Получено ответов 498 сообщений 556 участников с 1 июня 2018 г. Местоположение Северная Ирландия SketchUp Version Pro 2021
Если файлы имеют формат .max, вам потребуется полная копия 3DStudio Max, чтобы открыть их, Autodesk предотвратит их открытие любым другим приложением/конвертером. Если у вас есть max, вы можете экспортировать детали в формате .fbx и запустить их через Transmutr, чтобы сжать/преобразовать их в файлы SketchUp.
Я использую Simlab 3ds max для скейтчупа.
По словам Пола, вам нужна копия 3ds max
Да, теперь у меня есть копия 3dsMax, хотя я понятия не имею, как ею пользоваться.
Могли бы вы поделиться своими мыслями о материалах. Vray и Corona часто всплывают при просмотре моделей. Будут ли эти текстуры легко конвертироваться?
Заранее спасибо.
Спасибо, Paul Russam и jtubb.
Да, теперь у меня есть копия 3dsMax, хотя я не знаю, как ею пользоваться.
Не могли бы вы поделиться своими мыслями о материалах. Vray и Corona часто всплывают при просмотре моделей. Будут ли эти текстуры легко конвертироваться?
Заранее спасибо.
Я использую Vray, но любой из них подойдет, однако, если ваша цель состоит в том, чтобы получить модель в skp из max, вам нужно преобразовать материалы в стандартные. в зависимости от модели это может быть своевременным без использования конвертера vray в стандартный материал. В большинстве случаев вы можете экспортировать и изменить материал в SketchUp, но вы должны сделать это на текущем уровне материала, используя ведро с краской для образца материала, затем перейдите на вкладку редактирования и загрузите карту изображения из «использовать текстуру». изображение". Опять же, это может быть своевременным методом, но если все сделано правильно, вы получите то, что ищете. Существует также некоторая очистка при использовании расширения simlabs, но как только вы обнаружите, что рабочий процесс становится довольно быстрым. Я бы хотел, чтобы был простой способ, но я обнаружил, что этот метод работает.
3Ds max отлично подходит для гиперреализма, но модели очень плотные, поэтому вам нужно просто упрощать содержимое, чтобы оно не увязало в Sketchup. Поэтому постарайтесь помнить об этом.
UMC — отличный инструмент для преобразования материалов из различных движков рендеринга в формат Standard.
А затем второе голосование здесь за Simlab за импорт .fbx в .skp.
Несмотря на все возможности 3DSMax, вам по-прежнему кажется, что вам нужен бесконечный набор скриптов и плагинов, чтобы делать то, что вы действительно хотите.
Формат 3DS — один из тех старых, но полезных инструментов. Этот формат является родным для оригинального приложения для моделирования и анимации 3D Studio на базе DOS. Хотя формат 3DS во многом устарел, он по-прежнему широко используется. Вы можете импортировать модели 3DS в SketchUp, а если у вас есть SketchUp Pro, вы также можете экспортировать модели SketchUp в формат 3DS.
Совет. 3DS предлагает прямой способ экспорта более простых моделей SketchUp в различные пакеты 3D-моделирования. Поскольку 3DS сохраняет назначения материалов, наложение текстур и положение камеры, 3DS часто может передавать идеи, созданные в SketchUp, в другие программы с большей точностью, чем форматы САПР.
В этой статье описаны шаги по импорту и экспорту файлов 3DS и описаны варианты, с которыми вы столкнетесь на этом пути.
Содержание
Импорт файлов 3DS
Прежде чем импортировать файл 3DS в SketchUp, проверьте, есть ли в файле текстуры, которые вы хотите импортировать. Если это так, убедитесь, что файлы текстур сохранены в той же папке, что и файл 3DS.
Когда будете готовы, выполните следующие действия, чтобы импортировать файл 3DS в SketchUp:
- Выберите «Файл» > «Импорт». Появится диалоговое окно «Импорт».
- Перейдите к файлу 3DS и выберите его.
- Убедитесь, что в раскрывающемся списке «Тип файлов» выбраны файлы 3DS (*.3ds).
- Нажмите кнопку «Параметры». Появится диалоговое окно «Параметры импорта 3DS».
- (Необязательно) Если этот параметр выбран, параметр «Объединить копланарные грани» удаляет триангулированные линии из копланарных граней. Если вы хотите удалить эти линии, при выборе этого параметра SketchUp автоматически удаляет линии и избавляет вас от утомительной работы по удалению этих линий вручную. Не выбирайте этот параметр, чтобы оставить триангулированные грани без изменений.
- (Необязательно) В раскрывающемся списке «Единицы» выберите единицу измерения, которую файл 3DS использует для импорта геометрии 3DS в масштабе 1:1. Или изменить масштаб, изменив единицы измерения. Например, грань размером 1 см x 1 см импортируется в SketchUp как 1 см x 1 см, если в файле 3DS в качестве единиц измерения установлены сантиметры и в раскрывающемся списке выбран параметр «Единицы модели». Грань размером 1 см x 1 см импортируется в SketchUp с размерами 1 дюйм x 1 дюйм, если в раскрывающемся списке выбрать «Дюймы».Если SketchUp не определяет значение единиц в файле 3DS, SketchUp импортирует файл 3DS в дюймах, если вы не укажете здесь другое значение.
Совет. SketchUp распознает только грани площадью 0,001 кв. дюйма и больше. При импорте могут быть очень маленькие грани, если вы выберете миллиметры в качестве единиц измерения SketchUp, но изначально предполагалось, что модель будет отображаться в футах. Поэтому используйте крупный тип единиц измерения, например футы или метры, если вы не знаете, какие единицы измерения использовались в исходном файле. При необходимости измените размер модели после импорта.
Совет. Вы также можете перетаскивать импортируемые файлы в область рисования. После того как вы перетащите файл, откроется любое соответствующее диалоговое окно импорта, в котором вы сможете выбрать нужные параметры.
- Выберите «Файл» > «Импорт». Появится открытое диалоговое окно.
- Перейдите к файлу 3DS и выберите его.
- Убедитесь, что в раскрывающемся списке «Формат» выбраны файлы 3DS (*.3ds).
- Нажмите кнопку «Параметры». Появится диалоговое окно «Параметры импорта 3DS».
- (Необязательно) Если этот параметр выбран, параметр «Объединить копланарные грани» удаляет триангулированные линии из копланарных граней. Если вы хотите удалить эти линии, при выборе этого параметра SketchUp автоматически удаляет линии и избавляет вас от утомительной работы по удалению этих линий вручную. Не выбирайте этот параметр, чтобы оставить триангулированные грани без изменений.
- (Необязательно) В раскрывающемся списке «Единицы» выберите единицу измерения, которую файл 3DS использует для импорта геометрии 3DS в масштабе 1:1. Или изменить масштаб, изменив единицы измерения. Например, грань размером 1 см x 1 см импортируется в SketchUp как 1 см x 1 см, если в файле 3DS в качестве единиц измерения установлены сантиметры и в раскрывающемся списке выбран параметр «Единицы модели». Грань размером 1 см x 1 см импортируется в SketchUp с размерами 1 дюйм x 1 дюйм, если в раскрывающемся списке выбрать «Дюймы». Если SketchUp не определяет значение единиц в файле 3DS, SketchUp импортирует файл 3DS в дюймах, если вы не укажете здесь другое значение.
Совет. SketchUp распознает только грани площадью 0,001 кв. дюйма и больше. При импорте могут быть очень маленькие грани, если вы выберете миллиметры в качестве единиц измерения SketchUp, но модель изначально предназначалась для отображения в футах. Поэтому используйте крупный тип единиц измерения, например футы или метры, если вы не знаете, какие единицы измерения использовались в исходном файле. При необходимости измените размер модели после импорта.
Совет. Вы также можете перетаскивать импортируемые файлы в область рисования. После того как вы перетащите файл, откроется любое соответствующее диалоговое окно импорта, в котором вы сможете выбрать нужные параметры.
Экспорт файлов 3DS
PRO Если вы используете SketchUp Pro, вы можете экспортировать свои модели SketchUp в виде файлов 3DS. В следующих разделах объясняется, как подготовить модель SketchUp к экспорту, экспортировать в файл 3DS, выбрать параметры экспорта и решить известные проблемы с экспортом в 3DS.
Подготовьте модель SketchUp
Прежде чем экспортировать модель SketchUp, необходимо выполнить небольшую подготовку:
-
Убедитесь, что передняя часть всех граней SketchUp направлена наружу. (Помните, что у каждой грани в SketchUp есть передняя и задняя стороны.) Чтобы убедиться, что передние стороны граней в SketchUp направлены наружу, выберите «Просмотр» > «Стиль граней» > «Монохромный», чтобы увидеть, направлены ли наружу обратные стороны каких-либо граней. По умолчанию передняя часть лицевой панели белая, а задняя — темно-серая. Чтобы перевернуть грань, щелкните ее в контексте и выберите «Перевернуть грани».
На следующем рисунке вы видите базовую модель с материалами (слева) и в монохромном режиме (справа). Левую боковую грань нужно перевернуть.
Совет. Иногда сложно определить, действительно ли лицо обращено наружу или оно просто заштриховано, чтобы показать перспективу. Если у вас возникли проблемы, повернитесь на орбиту, чтобы у вас был прямой обзор лица. Или в браузере стилей вы можете использовать параметры лица, чтобы отредактировать цвет задней стороны по умолчанию, чтобы задние стороны лиц выделялись больше, чем в сером цвете по умолчанию. Или вместо проверки и переворачивания граней вы можете выбрать параметр «Экспорт двухсторонних граней» при экспорте файла 3DS, как описано ниже в этом разделе.
Экспорт файла 3DS
Когда ваша модель SketchUp будет готова к экспорту в 3DS, выполните следующие действия:
- Выберите «Файл» > «Экспорт» > «3D-модель». Появится диалоговое окно «Экспорт модели».
- Перейдите к месту, где вы хотите сохранить файл.
- В раскрывающемся списке «Тип экспорта» выберите «Файл 3DS» (*.3ds).
- (Необязательно) По умолчанию файл 3DS имеет то же имя, что и ваша модель SketchUp. При желании вы можете изменить имя файла в поле "Имя файла".
- Нажмите кнопку «Параметры». Появится диалоговое окно «Параметры экспорта 3DS». Выберите параметры, которые описаны в следующем списке, и нажмите кнопку "ОК", чтобы вернуться в диалоговое окно "Экспорт модели".
- Нажмите «Экспорт», и ваш файл будет сохранен в выбранном вами месте.
- Выберите «Файл» > «Экспорт» > «3D-модель». Появится диалоговое окно экспорта.
- Перейдите к месту, где вы хотите сохранить файл.
- В раскрывающемся списке «Формат» выберите «Файл 3DS (*.3ds)».
- (Необязательно) По умолчанию файл 3DS имеет то же имя, что и ваша модель SketchUp. При желании вы можете изменить имя файла в поле "Сохранить как".
- Нажмите кнопку «Параметры». Появится диалоговое окно «Параметры экспорта». Выберите параметры, которые описаны в следующем списке, и нажмите кнопку "ОК", чтобы вернуться в диалоговое окно экспорта.
- Нажмите «Экспорт», и ваш файл будет сохранен в выбранном вами месте.
Выберите параметры экспорта 3DS
Когда вы открываете диалоговое окно «Параметры экспорта 3DS», вы видите длинный список параметров. Оставшаяся часть этого раздела поможет вам расшифровать, как каждый из этих параметров влияет на ваш экспортированный файл 3DS.
В области «Геометрия» вы найдете варианты отображения геометрии SketchUp в файле 3DS:
- Раскрывающийся список «Экспорт». Выберите, как вы хотите упорядочить сетки в экспортированном файле 3DS.
- Полная иерархия. Этот параметр, выбранный по умолчанию, создает сетки для каждого вложенного компонента и группы верхнего уровня, а также для несгруппированных объектов на основе соединения граней. Эти сетки организованы в соответствии с их местом в иерархии компонентов и групп. Этот параметр позволяет (например, с помощью древовидного представления в Autodesk 3DS Max) выбирать отдельные компоненты и группы со всеми их дочерними элементами и каждой связанной гранью, установленной в виде отдельных сеток. Этот параметр сохраняет имя компонента или группы, используя следующее правило для компонентов: если имя экземпляра существует, используется это имя; если имя экземпляра не существует, используется имя определения.
- По слою. Этот параметр создает отдельные сетки в зависимости от того, как грани соединены и на каком слое (из SketchUp) появляются грани. Все соединенные грани, находящиеся на одном слое, группируются в отдельные сетки. Эти сетки затем организуются на основе слоя, к которому они принадлежат. Этот параметр позволяет (например, с помощью древовидного представления в Autodesk 3DS Max) выбрать все объекты на слое с помощью схемы организации, а затем развернуть и выбрать отдельные сетки в этом слое. С этой опцией иерархия не создается. Однако если вы использовали слои SketchUp рекомендуемым образом, вся ваша геометрия находится на Layer0, и вы назначили только группы или компоненты другим слоям, чтобы контролировать видимость.
- По материалу. Этот параметр создает отдельные сетки в зависимости от того, как соединены грани и их материал. Все грани, которые соединены и имеют одинаковый материал, группируются в сетку. Эти сетки затем организуются на основе их материалов. В этой схеме организации вы можете выбрать все объекты с одним и тем же материалом, а затем перейти к выбору отдельных сеток с этим материалом. С этим параметром иерархия не создается.
- Отдельный объект. Этот параметр экспортирует вашу модель SketchUp как единую сетку 3DS, которую легко выбрать и манипулировать после ее импорта в другое приложение. Однако, поскольку формат 3DS ограничивает количество сеток до 65 536 вершин и граней, вы найдете более одной сетки в экспортированном файле, если он превысит это ограничение.
В разделе «Материалы» параметр «Экспорт текстурных карт» позволяет выбрать способ экспорта материалов и текстур, примененных к вашей модели. Выберите «Экспорт карт текстур», чтобы назначать карты текстур материалам 3DS всякий раз, когда соответствующий материал SketchUp использует изображение текстуры. Формат 3DS допускает только одну координату сопоставления для каждой вершины, что означает, что две грани, имеющие одну и ту же вершину, не могут иметь две разные карты. Учитывая это ограничение формата 3DS, вам необходимо найти компромисс между сохранением координат текстуры и геометрией сварки. Вы можете указать, как SketchUp достигает этого компромисса, выбрав один из следующих переключателей «Предпочтение»:
- Сохранение координат текстур. При выборе этого параметра целью является сохранение текстур. Всякий раз, когда SketchUp обнаруживает конфликтующие карты текстур, SketchUp разбивает геометрию, чтобы каждая копланарная группа имела свои собственные вершины. Другими словами, вершины не спаяны между собой, а грани не сглажены. Вершины объединяются, когда объединенные грани имеют одинаковые карты текстуры.
- Сварка вершин: при выборе этого параметра наивысший приоритет получают сварка и сглаживание. Если две грани имеют общую вершину, но разные карты текстуры, в экспортируемом файле сохраняется только одна карта текстуры.
В области «Камеры» установите флажок «Создать камеры из сцен», чтобы создать камеру для вида по умолчанию, а также для любых созданных вами сцен SketchUp. Текущий вид SketchUp экспортируется с именем Камера по умолчанию, а определения других камер сцены помечаются их именем сцены.Дополнительные сведения о создании и присвоении имен сценам в модели SketchUp см. в разделе Создание сцен.
В области «Масштаб» используйте раскрывающийся список «Единицы», чтобы определить единицу измерения в экспортированном файле 3DS.
Настройка единиц измерения может повлиять на способ описания геометрии в файле 3DS. Например, куб со стороной 1 метр в SketchUp экспортируется в 3DS со сторонами длиной 1, если в качестве единиц измерения заданы метры. Если вы измените единицы экспорта на сантиметры, тот же куб будет экспортироваться в 3DS с длиной 100.
Формат 3DS содержит дополнительную информацию, указывающую на исходные единицы измерения с использованием коэффициента масштабирования. Эта информация позволяет приложению, которое читает 3DS, автоматически подгонять модель 3DS до исходного размера. К сожалению, многие приложения игнорируют эту информацию о масштабе. В результате куб в сантиметрах импортируется как в 100 раз больше куба в 1 метр, а не того же размера. Хуже того, не всегда ясно, в какой единице был сохранен файл 3DS, поэтому вам придется определять исходный размер методом проб и ошибок. В этих случаях лучший обходной путь — просто экспортировать файлы в единицах измерения, которые ожидает приложение для импорта 3DS.
Известные проблемы с файлами, экспортированными в 3DS
Поскольку 3DS — это более старый формат, переход на более новое программное обеспечение и контексты операционной системы не всегда прост. Вот несколько известных проблем, с которыми вы можете столкнуться после импорта файла 3DS в другую программу:
Как преобразовать модель 3d Max в SketchUp? – 3ds Max — программа компьютерной графики для создания 3D-моделей, анимации и цифровых изображений. Это одна из самых популярных программ в индустрии компьютерной графики, хорошо известная тем, что содержит надежный набор инструментов для 3D-художников.
Любимая среди разработчиков игр, студий телевизионной рекламы и архитекторов программа 3ds Max принадлежит Autodesk, той же компании, которая выпускает такие программы, как Maya и AutoCAD.
3ds Max часто используется для моделирования и анимации персонажей, а также для рендеринга фотореалистичных изображений зданий и других объектов. Когда дело доходит до моделирования, 3ds Max не имеет себе равных по скорости и простоте.
Программное обеспечение может обрабатывать несколько этапов конвейера анимации, включая предварительную визуализацию, макет, камеры, моделирование, текстурирование, монтаж, анимацию, визуальные эффекты, освещение и рендеринг.
SketchUp от Trimble — это программное обеспечение для 3D-моделирования, предлагающее множество функций и инструментов. Он используется для различных работ, но наиболее популярен в строительстве, гражданском строительстве и дизайне интерьера. Универсальный инструмент SketchUp также имеет онлайн-библиотеку бесплатных представлений, созданных клиентами в 3D-моделях. Кроме того, программу можно расширить за счет большого количества сторонних подключаемых модулей.
Являясь одним из наиболее широко используемых 3D-пакетов в мире, 3ds Max является неотъемлемой частью многих профессиональных студий и составляет значительную часть их производственного конвейера для игр и фильмов.
Оглавление
Как конвертировать файлы 3d Max в SketchUp?
Несмотря на то, что эти две программы имеют свои собственные форматы файлов, обе они совместимы с форматом обмена, используемым многочисленными 3D-приложениями, известными как Collada (совместная задача намерения).
Как открыть файл MAX в SketchUp?
Когда будете готовы, выполните следующие действия, чтобы импортировать файл 3DS в SketchUp. Выберите «Файл» > «Импорт». Появится диалоговое окно Импорт. Перейдите к файлу 3DS и выберите его.
Как преобразовать файл .MAX?
- Загрузить MAX-файл. Нажмите кнопку «Выбрать файл», чтобы выбрать максимальный файл на вашем компьютере. МАКСИМАЛЬНЫЙ размер файла может составлять до 50 МБ.
- Преобразовать MAX в OBJ. Нажмите кнопку «Конвертировать», чтобы начать преобразование.
- Загрузите файл OBJ. Когда процесс преобразования завершится, вы сможете загрузить файл OBJ.
Какие файлы можно импортировать в SketchUp?
Использование данных SketchUp с другими программами моделирования или расширением файлов ToolsFile TypeFile только для SketchUp Pro и Shop? Файлы изображений.jpg, .jpg, .tif, .bmp, .psd, .tga, .epx, .pdf, .eps. SHOP требуется для экспорта… 8 строк
Можно ли импортировать SketchUp в 3ds Max?
В 3ds Max есть два разных модуля импорта файлов SketchUp. Устаревшее средство импорта может импортировать файлы SketchUp с версии 6 по SketchUp 2014, а более новое средство импорта по умолчанию может импортировать любые файлы SketchUp.При переносе файла SKP в 3ds Max импортируются все объекты, кроме (необязательно) скрытых объектов.
Какие файлы 3d Max можно импортировать в SketchUp?
SketchUp Pro может импортировать файлы следующих форматов: . DWG, DXF, 3DS.
Является ли Google SketchUp бесплатным?
SketchUp Free — это самое простое бесплатное программное обеспечение для 3D-моделирования в Интернете — без каких-либо условий. Разместите свой 3D-дизайн в Интернете, и ваши проекты SketchUp всегда будут с вами, куда бы вы ни отправились.
Какие программы могут открывать файлы max?
- PaperPort от ScanSoft Inc.
- 3D Studio (Scene) от Autodesk, Inc.
- 3ds Max (сцена Studio Max) от Autodesk, Inc.
- Creative Writer (Document) корпорации Microsoft.
- CryptoMailer (зашифрованный файл) от TheGreenBow.
- Максимум исходного кода.
- Maximizer Contact & E-Business Program.
Может ли Maya открывать файлы .MAX?
Вы не можете напрямую импортировать файл max в Maya. есть другие варианты формата для импорта, такие как fbx, obj и т. д. max файл. Преобразуйте файл в fbx или obj, затем импортируйте ИЛИ используйте файл 3ds max для отправки файла в Maya.
Может ли Blender открывать файлы MAX?
Max — это собственный внутренний формат 3DS Max, как и . blend — собственный формат Blender. Чтобы загрузить модели в блендер, используйте формат обмена, такой как Obj, Collada или FBX. max и нет доступа к 3DS Max, то да, нет возможности импортировать его в блендер, как и нет возможности импортировать файл .
Можно ли бесплатно импортировать DWG в SketchUp?
Вы можете импортировать файлы САПР в SketchUp Shop, но не в нашу бесплатную веб-версию. Это одна из многих функций, которые вы можете получить, разблокировав подписку на Магазин здесь. В настоящее время доступны только следующие форматы для импорта в SketchUp Free for Web: SKP.
Можно ли экспортировать из SketchUp бесплатно?
Можно попробовать выполнить экспорт в формат Collada (.dae) из SketchUp Free или SketchUp Make 2017 (последняя бесплатная настольная версия), а затем преобразовать его в FBX с помощью бесплатного конвертера Autodesk FBX.
Почему я не могу импортировать файлы DWG в SketchUp?
Примечание. В настоящее время Sketchup не может читать новый формат файлов DWG 2018 года. Поэтому, если вы часто используете Sketchup с файлами DWG, убедитесь, что продукты AutoCAD 2018 (и более поздних версий) настроены на сохранение как «чертеж AutoCAD 2013» или более ранней версии.
Лучше ли 3ds Max, чем SketchUp?
Оба варианта популярны на рынке. давайте обсудим некоторые из основных различий: принимая во внимание оба этих программного обеспечения (3ds Max и Sketchup), если мы возьмем результат удовлетворенности клиента, мы узнаем, что Sketchup получает 97%, а 3ds Max — 98%.
Как импортировать мебель в файлы 3ds Max?
- В меню приложения выберите «Импорт слияния». Перейдите к папке scenesdata_exchangeAutoCAD, выберите файл wt_door_windows. max, а затем нажмите "Открыть".
- В диалоговом окне «Объединение» нажмите кнопку «Все» под списком объектов, а затем нажмите «ОК». Слияние добавляет в сцену дверь, окна и камин.
И все! Поздравляем! Вы установили его через весь график! Узнали ли вы что-то новое в этой статье о преобразовании файлов 3d max в sketchup? Сделайте мне быструю замену и сообщите нам, какой совет вам понравился «самый большой в мире» в комментариях ниже прямо сейчас.
Итак, информация, которую мы можем передать, надеюсь, полезная о Как преобразовать модель 3d Max в SketchUp? выше
Да, исходные файлы SketchUp (SKP) можно переносить в 3ds Max для редактирования и рендеринга, начиная с 3ds Max 2019.3 и более поздних версий, с помощью функции импорта. Чтобы импортировать файл SKP, см. справочную документацию по 3ds Max: SketchUp (SKP) Files.25 fév. 2020
Как импортировать файлы Max в SketchUp?
В меню приложения выберите «Импорт слияния». Перейдите к папке scenesdata_exchangeAutoCAD, выберите файл wt_door_windows. max, а затем нажмите «Открыть». … В диалоговом окне «Объединить» нажмите кнопку «Все» под списком объектов, а затем нажмите «ОК».
Какие файлы можно импортировать в 3ds Max?
<р>1. Autodesk (.FBX) <р>2. 3D Studio Mesh (.3DS, .PRJ) <р>4. Adobe Illustrator (.AI) <р>5. Catia V5 (.CATPART, .CATPRODUCT, .CGR) <р>6.Autodesk Collada (.DAE) <р>7. LandXML/DEM/DDF (.DEM, .XML, .DDF) <р>8. Устаревший AutoCAD (.DWG)Как импортировать 3D-модели в SketchUp?
<р>1. Откройте модель, в которую вы хотите импортировать файл SketchUp. <р>2. Выберите «Файл» > «Импорт». <р>3. В появившемся диалоговом окне «Открыть» перейдите к файлу SketchUp. <р>4. Выберите файл SketchUp и нажмите «Открыть». <р>5. Щелкните в области рисования, чтобы поместить компонент в модель.Что лучше 3ds Max или SketchUp?
Sketchup поставляется с двумя дополнительными программами: Simlab и Trimble. В то время как 3ds Max поставляется с продуктами Autodesk, а именно «Unity», «Unreal», «Fusion 360», «Stingray». Sketchup — это программное обеспечение для 3D-интерфейса, которое проще в использовании и управлении по сравнению с 3ds Max.
Может ли SketchUp открывать файлы OBJ?
На сайте SketchUcation: Universal Importer доступен новый бесплатный подключаемый модуль для импорта файлов FBX и OBJ в SketchUp (и еще 48 форматов). И это также уменьшает количество полигонов.
Какие 3D-файлы можно импортировать в SketchUp?
<р>1. Ваша подписка на SketchUp Pro обеспечивает совместимость на профессиональном уровне. <р>2. Экспорт SketchUp: SKP, 3DS, DAE, DWG, DXF, FBX, IFC, OBJ, KMZ, STL, WRL, XSI, JPG, PNG, TIF, PDF (только для Mac), EPS.Как импортировать в SketchUp?
В SketchUp откройте модель SketchUp, в которую вы хотите импортировать файл . чертеж или . файл dxf. Выберите «Файл» > «Импорт».
Как экспортировать и импортировать 3D-объекты?
<р>1. Выберите, что вы хотите экспортировать. <р>2. Нажмите кнопку меню и выберите Экспорт, а затем Экспорт 3D-объектов… <р>3. Установите для параметра Формат файла значение Collada (*. <р>4. В раскрывающемся списке Источник выберите, что вы хотите экспортировать: объект, пол или весь проект. <р>5. Настройте параметры экспорта. <р>6. Введите имя файла и нажмите «Сохранить».Может ли 3ds Max открывать файлы OBJ?
Геометрия, импортированная из файлов OBJ, отображается в 3ds Max как редактируемая сетка или редактируемые полиобъекты. … В меню «Файл» выберите «Импорт». Откроется диалоговое окно «Выбрать файл для импорта». Выберите файл OBJ для открытия и нажмите «Открыть». 24 ноя. 2019
Как получить 3ds Max бесплатно?
<р>1. Нажмите СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО Trail. <р>2. Прочтите уведомление о системных требованиях. Нажмите ДАЛЕЕ. <р>3. Выберите «Индивидуальный или бизнес-пользователь» из списка. <р>4. Введите свою личную информацию, чтобы создать учетную запись Autodesk. <р>5. Прочтите уведомление о пробной версии и нажмите НАЧАТЬ ЗАГРУЗКУ. <р>6. Установите и начните использовать бесплатную пробную версию 3ds Max.Может ли Blender открывать файлы 3ds?
Открытие Blender и импорт. Теперь, чтобы импортировать проект 3ds Max, перейдите в «Файл» > «Импорт» и выберите «FBX» из списка типов файлов. … Найдя и выбрав файл проекта, нажмите «Импортировать FBX» и подождите несколько секунд, пока Blender загрузится. 11 jui. 2020
Что такое формат Obj для 3D-модели?
Файл OBJ представляет собой стандартный формат 3D-изображения, который можно экспортировать и открывать с помощью различных программ редактирования 3D-изображений. Он содержит трехмерный объект, который включает в себя трехмерные координаты, карты текстур, многоугольные грани и другую информацию об объекте. Файлы OBJ также могут хранить ссылки на один или несколько файлов .16 jui. 2020
Как преобразовать OBJ в 3DS?
<р>1. Откройте модель OBJ, чтобы преобразовать ее, используя параметр «Импорт» > «Фронт волны» (.obj). <р>2. Затем просмотрите, проанализируйте и отредактируйте исходную модель в соответствии с вашими требованиями. <р>3. Теперь щелкните меню «Файл» > «Экспорт» > «3D Studio (.3ds)», чтобы просто экспортировать модель OBJ в формат 3DS.Преобразуйте многогранную сетку в сплошную, а также импортируйте/экспортируйте файлы трехмерных сеток и твердых тел во многие форматы, включая STL (стереолитографию), SKP (Trimble SketchUp), OBJ (Wavefront), 3DM (Rhino) и другие.
СКП в 3DS .
Ниже приведен список других наших полезных ресурсов, связанных с совместимостью SKP и 3DS, которые могут помочь вам с преобразованием SKP в 3DS.
Файл SKP SKP SketchUp
Формат файла SKP (SketchUp) долгое время поддерживался Google, но в настоящее время активно развивается компанией Trimble. Файл SKP позволяет хранить именованные группы сеток с назначенным прозрачным цветом или материал поверхности с изображением текстуры. Однако обратите внимание, что сборка Win32 больше не поддерживается, начиная с версии файла SKP 16, поэтому для работы с самыми последними моделями SketchUp рекомендуется использовать сборку Win64. Используя наше программное обеспечение Autoconverter, вы можете сохранять файлы SKP в любой требуемой версии файла, от ранней версии SKP 3 до недавней версии 2021 года.
3DS Файл 3DS
Расширение файла 3DS (3D Studio) — известный формат файла для хранения полигональных моделей сетки с дополнительной поддержкой имен моделей, материалов с прозрачными цветами и изображений текстур.По устаревшим причинам максимальная длина имени модели 3DS составляет 8 символов, а максимальное количество треугольников в одном объекте сетки 3DS — 32,767, поэтому в процессе экспорта 3DS любая большая сетка будет разделена на более мелкие оболочки. Используя наши конвертеры файлов Autoconverter или Autoshaper 3DS, вы можете преобразовать любую 3D-модель в формат файла 3DS и импортировать ее в общий проект освещения DIALux.
Меню сайта
Знаете ли вы?
Мощные функцииGstarCAD, совместимость с DWG и платформа программирования построены на экономичном решении с простым в использовании пользовательским интерфейсом. Gstarsoft гарантирует, что ваше дизайнерское вдохновение воплотится в реальность.
Читайте также: