Как панорамировать в Sony Vegas

Обновлено: 21.11.2024

Инструмент Pan/Crop — один из наиболее часто используемых инструментов в Vegas Pro. Он используется для панорамирования, поворота, перемещения и отражения клипов, корректировки глубины камеры или создания движения на неподвижных изображениях. Помощник панорамирования/кадрирования расширяет эти функции и предоставляет набор инструментов, которые значительно упростят редактирование, особенно при работе с большим количеством клипов. Помощник панорамирования/кадрирования повышает производительность и позволяет быстрее выполнять самые сложные задания по редактированию. Например, используйте Помощник панорамирования/кадрирования для создания захватывающих слайд-шоу в свадебных фотомонтажах или других фотопрезентациях; или используйте его для исправления неожиданных наклонов штатива и других задач.

Расширение содержит набор удобных функций, которые можно применить к нескольким событиям несколькими щелчками мыши.

Картинка в картинке

Этот простой в использовании, но чрезвычайно удобный инструмент позволяет создавать наложения и различные эффекты "картинка в картинке", в том числе сложные динамические движения, такие как эффект "Газетная прокрутка", и многие другие эффекты.

Вы можете установить положение PiP, масштаб изображения или угол поворота за несколько секунд! Кроме того, вы можете указать, как перевернуть изображение или определить, сколько раз изображение должно вращаться. Кроме того, вы можете создать движущийся эффект PiP, изменяя событие во времени. Это очень мощная функция для создания эффектов движения, таких как увеличение, уменьшение, газетное вращение, горизонтальные или вертикальные движения (возможно, с вращением) и другие эффекты. А самое приятное то, что все эти настройки можно сохранить как пресет!

Панорамирование и масштабирование

Этот инструмент позволяет быстро создавать фотомонтаж с панорамированием и масштабированием. Этот метод, также известный как "метод Кена Бернса", используется для создания иллюзии движения в видеопроизводстве из неподвижных изображений.

Введите степень увеличения и уменьшения, укажите угол поворота, задайте направление панорамирования, и все готово! Для более продвинутых результатов вы можете указать вероятность поворота, время заморозки, скорость панорамирования относительно зума и другие параметры. Кроме того, вы можете включить случайный режим, когда фактический процент масштабирования и поворота будет рассчитываться индивидуально для каждого изображения.

Видеостена

Создает экран в стиле Brady Bunch, на котором несколько фрагментов видеоматериала размещаются на одном экране в виде плитки. Чтобы использовать этот инструмент, поместите все нужные события на отдельные дорожки, одну под другой. Доступны следующие параметры:

  • Ряды: количество рядов в стене. Другими словами, это количество событий, размещенных вертикально в каждом столбце стены.
  • Столбцы. Указывает, сколько событий размещено горизонтально в каждом ряду стены.
  • Поля: определяет пространство вокруг изображений в процентах от общей площади изображения.
  • Направление: определяет направление размещения (горизонтальное или вертикальное).
  • Начальный угол: определяет начальный угол размещения (вверху слева, вверху справа, внизу слева, внизу справа).
  • Поместить в центре: если этот флажок установлен, вся видеостена будет центрирована на экране.
  • Случайный порядок: события появляются в случайном порядке сетки на видеостене.
  • Использовать отслеживание движения: использование отслеживания движения для создания видеостены. Это позволяет использовать панорамирование/кадрирование для вырезания из видео ненужных частей (например, кадрирования изображения по центру лица). Если флажок Создать ключевые кадры для изоляции эффекта установлен, видеостена не влияет на другие события на тех же дорожках.

Ключевые кадры

Позволяет создавать и редактировать ключевые кадры. Доступны следующие команды:

Пользовательские эффекты

Vegas позволяет сохранять настройки панорамирования/кадрирования одного ключевого кадра в качестве предустановки, но не может сохранять несколько ключевых кадров панорамирования/кадрирования как пакет панорамирования/кадрирования (например, пакеты эффектов). Инструмент Custom Effects позволяет это сделать. Настройки панорамирования/кадрирования выбранного события (всех ключевых кадров) можно сохранить как пользовательский пресет, который можно повторно использовать в других проектах. Это чрезвычайно мощная и уникальная функция, которая позволяет создавать собственную коллекцию сложных динамических эффектов панорамирования/кадрирования, которые можно применить одним нажатием кнопки. Создание сложных эффектов движения требует значительного количества времени и ручных операций, а возможность сохранять их для последующего повторного использования значительно экономит время.

Все, что вам нужно для создания нового эффекта, — это нажать кнопку «Добавить», и настройки панорамирования/кадрирования текущего выбранного события будут сохранены. Вам будет предложено ввести имя и описание эффекта. Нажмите кнопку "Применить", чтобы применить эффект ко всем выбранным событиям.

Общие параметры

Эти параметры являются общими для всех инструментов в помощнике панорамирования/кадрирования.

Сообщество коллег по поддержке для профессионалов медиапроизводства.

Forums › Boris FX › создание изогнутых траекторий панорамирования в Sony Vegas Pro: BCC Pan & Zoom против встроенного панорамирования и кадрирования Sony Vegas?

Майкл Лейбсон

(Я относительный новичок...)

В течение нескольких месяцев я использовал функцию панорамирования и масштабирования BCC в Sony Vegas Pro для создания панорам Кена Бернса на неподвижных изображениях. Я использую ключевые кадры, но я считаю, что создание плавной визуальной кривой между точками ключевых кадров может быть крайне неприятно — на самом деле, помимо заполнения пространства слишком большим количеством ключевых кадров (что в конечном итоге создает негладкие скорости от точки к точке), кажется быть невозможным. (Для ясности: я не имею в виду различные «кривые» скорости — например, медленную, быструю, плавную и т. д. — между ключевыми кадрами при использовании BCC Pan & Zoom в Sony Vegas Pro, но фактические изогнутые пути между точками панорамирования ключевых кадров.)

Сегодня я обнаружил, что встроенная функция Pan & Crop в Sony Vegas включает возможность управления «гладкостью интерполяции ключевых кадров» по ​​шкале от 0 до 100; эксперименты показали, что плавность «100» создает плавную кривую между любыми двумя точками панорамирования ключевых кадров, а «0» устраняет все кривые, так что точки ключевых кадров соединяются прямыми линиями.

Я обнаружил, что можно использовать панорамирование и кадрирование Sony Vegas Pro для создания кривых между точками панорамирования ключевых кадров, в то же время используя панорамирование и масштабирование BCC для применения масштабирования к этим панорамам. Однако я еще не нашел способа создания плавных кривых между точками панорамирования ключевых кадров при использовании только BCC Pan & Zoom для создания ключевых кадров панорамирования.

Я упустил что-то основное? Есть ли способ создать плавные кривые между точками панорамирования ключевых кадров при использовании BCC Pan & Zoom в Sony Vegas Pro? (Не ошибаюсь ли я, ожидая от BCC FX более сложного управления, чем от самого Вегаса?)

Заранее благодарим за любой отзыв или совет!

Расс замер

Здравствуйте,
Я никогда не понимал необходимости панорамирования и масштабирования скрытой камерой в Вегасе, поскольку этот эффект можно так легко создать в Вегасе. Вы уже нашли плавный переход между ключевыми кадрами в Вегасе. Теперь просто добавьте движение дорожки, и это может дать желаемый результат. Правда, было сложно создать эффект Кена Бернса в других NLE, но Вегас, похоже, создан для этой задачи. Если вы часто применяете этот эффект, попробуйте поискать Ultimate S By VASST. Это набор полезных скриптов, которые действительно ускоряют рабочий процесс в Лас-Вегасе.

В BCC Pan and Zoom есть невероятное количество элементов управления для такой простой задачи. возможно, слишком много. Дело в том, что нужно прокручивать временную шкалу в плагине, чтобы делать собственные анимации. Это то, что вы ищете? Управление анимацией в самом плагине?
РФ

Майкл Лейбсон

>Теперь просто добавьте движение трека, и это может дать желаемый результат.

Спасибо за совет! Я попробую это.

>Если вы часто применяете этот эффект, попробуйте поискать Ultimate S By VASST. Это набор полезных скриптов, которые действительно ускоряют рабочий процесс в Лас-Вегасе.

<р>. . . и спасибо за этот совет! Я буду смотреть в него. Существует ли какой-нибудь скрипт/приложение VASST, предназначенное для создания изогнутых траекторий для ключевых кадров панорамирования?

>Дело в том, что нужно прокручивать временную шкалу в плагине, чтобы делать собственные анимации. Это то, что вы ищете? Управление анимацией в самом плагине?

Простите меня, но я не совсем понимаю, что вы имеете в виду под "прокрутить временную шкалу". При использовании BCC Pan & Zoom я использую элементы управления BCC, которые доступны в окне Vegas «video event fx», и, да, есть много элементов управления! Я стараюсь избегать автоматического панорамирования и использую «Преобразование А» для ручного создания ключевых кадров, используя «положение», «привязку», «масштаб» и — иногда — 3D-элементы управления, но без «обрезки», «движения». размытие» и т. д., элементы управления. Однако ни один из элементов управления, по-видимому, не предназначен для создания изогнутых траекторий панорамирования. Кроме того, я подозреваю, что интенсивное управление BCC может вызывать огромные замедления при воспроизведении в окне предварительного просмотра видео Vegas и при рендеринге.

Расс замер

В: Существует ли скрипт/приложение VASST, специально предназначенное для создания изогнутых путей для ключевых кадров панорамирования?

В: Простите меня, но я не совсем понимаю, что вы имеете в виду под "прокрутить временную шкалу".

A: Вращение вниз — это термин, который я сам не понял. Я не знаю, знаете ли вы о боковом треугольнике внутри круглого значка, который BCC использует для обозначения раскрывающегося меню. Нажмите на этот значок, который вращается вниз. Поместите курсор мыши, наведите курсор на один из этих значков, появится всплывающая подсказка с сообщением о анимации, и если щелкнуть по временной шкале, появится внизу плагина. Здесь можно осуществлять управление ползунком. В самом низу плагина справа внизу есть две кнопки. Возможно, вам придется перетащить плагин вверх, чтобы увидеть его. Одна кнопка говорит о переулке, а справа кнопка говорит о поворотах. Кривые дадут вам очень точный контроль над анимацией для этого ползунка.На временной шкале можно открыть несколько ползунков, просматривая и редактируя все ползунки, используемые для создания анимации.

Надеюсь, я объяснил это достаточно хорошо, если нет, дайте мне знать.
РФ

Майкл Лейбсон

Еще раз спасибо, что нашли время ответить, Расс, я ценю это!

>Нажмите на этот значок, который вращается вниз. . .

Ага — да, я делаю это постоянно, чтобы создавать ключевые кадры для панорамирования и масштабирования с помощью BCC Pan & Zoom.

>Одна кнопка говорит о переулке, а справа кнопка говорит о поворотах. Кривые дадут вам очень точный контроль над анимацией для этого ползунка.

Я обнаружил, что эти «кривые» относятся к скоростям панорамирования (например, «плавно», «быстро», «медленно», «удерживать» и т. д.), а не к фактическим кривые в панорамах от ключевого кадра к ключевому. (Пожалуйста, поправьте меня, если я ошибаюсь.) чтобы иметь возможность создавать любую кривую между ключевыми кадрами панорамирования.

Спасибо, Расс, что заглянул для меня в VASST!

Расс замер

Здравствуйте еще раз,
Пожалуйста, просмотрите это видео, оно может пролить свет на работу плагина. Если объяснение неверно, дайте мне знать.

26 фев. 2019 в 16:31

Я уже полтора часа пытаюсь найти в Google и не могу найти нужные результаты. Я знал, как это сделать раньше, но сейчас совершенно забыл.

Я не хочу группировать несколько дорожек вместе, а также не хочу группировать несколько клипов вместе, чтобы перемещать их по временной шкале. Я хочу сгруппировать вместе два медиафайла, например текст и видео, и при панорамировании/кадрировании события перемещать их вместе, как если бы это было одно и то же изображение.

Пожалуйста, помогите мне, я схожу с ума.

РЕДАКТИРОВАТЬ: я должен создавать треки, а не группировать их. Упс.

Иконка панорамирования\обрезки предназначена для каждого клипа\события.
Единственный способ - панорамировать\обрезать один из клипов,
Затем скопировать\вставить этот ключевой кадр в панорамирование\обрезку другого клипа. диалог , теперь оба
клипа будут "отслеживать друг друга" . Перетащите мышью, чтобы выбрать весь набор ключевых кадров
на временной шкале ключевых кадров. Это легко сделать.

Другой способ, как вы сказали, состоит в том, чтобы родитель\дочерний две дорожки, 1 клип на дорожку,
Теперь используйте «Движение родительской дорожки», значок в крайней левой части «Контроллер родительской дорожки».
Не совсем то же самое, что панорамирование\обрезка, но довольно близко к той же функциональности.
Оба клипа будут перемещаться\анимироваться вместе. Простой многодорожечный композит (это Вегас).

При тестировании с использованием разных медиаклипов убедитесь, что ключевые кадры "привязаны к дорожке" .
или, если вы планируете перемещать клипы после создания ключевых кадров , затем "привязать ключевые кадры" к клипу .< /p>

Как и я, протестируйте функциональность на мусорном проекте, просто чтобы увидеть и освоить
его (это не займет слишком много времени).
Затем следует работать над реальным проектом. проще сделать .

28 фев. 2019 в 19:31

Иконка панорамирования\обрезки предназначена для каждого клипа\события.
Единственный способ - панорамировать\обрезать один из клипов,
Затем скопировать\вставить этот ключевой кадр в панорамирование\обрезку другого клипа. диалог , теперь оба
клипа будут "отслеживать друг друга" . Перетащите мышью, чтобы выбрать весь набор ключевых кадров
на временной шкале ключевых кадров. Это легко сделать.

Другой способ, как вы сказали, состоит в том, чтобы родитель\дочерний две дорожки, 1 клип на дорожку,
Теперь используйте «Движение родительской дорожки», значок в крайней левой части «Контроллер родительской дорожки».
Не совсем то же самое, что панорамирование\обрезка, но довольно близко к той же функциональности.
Оба клипа будут перемещаться\анимироваться вместе. Простой многодорожечный композит (это Вегас).

При тестировании с использованием разных медиаклипов убедитесь, что ключевые кадры "привязаны к дорожке" .
или, если вы планируете перемещать клипы после создания ключевых кадров , затем "привязать ключевые кадры" к клипу .< /p>

Как и я, протестируйте функциональность на мусорном проекте, просто чтобы увидеть и освоить
его (это не займет слишком много времени).
Затем следует работать над реальным проектом. проще сделать .

Sony Vegas — это очень полезная профессиональная платформа для редактирования видео со всеми расширенными функциями. Он поставляется с кнопкой обрезки/панорамирования события, которую можно использовать для быстрых операций, таких как поворот клипа, увеличение или обрезка. Все эти функции хорошо управляются программной платформой, так что даже новички могут легко ими пользоваться.

Хотя Sony Vegas является наиболее интерактивной и многофункциональной загруженной платформой для редактирования видео для всех пользователей, она очень дорогая, поскольку пользователи должны платить 599 долларов США за доступ к ней. Во-вторых, его можно использовать только на устройствах Windows, поэтому, если вы ищете экономичное и простое в использовании решение для редактирования видео, тогда Wondershare Filmora будет для вас лучшим вариантом.Этот программный инструмент отлично работает как на устройствах Windows, так и на устройствах Mac и обладает всеми мощными функциями с простым в использовании интерфейсом, доступ к которому могут получить как профессионалы, так и новички. Тем, кто только начинает осваивать видеомонтаж, рекомендуется загрузить бесплатную пробную версию WonderShare Filmora.

Как обрезать видео в Sony Vegas (Vegas Pro)?

Ниже приведены несколько простых шагов для завершения обрезки видео в Sony Vegas Pro:

Шаг 1. Импорт видеоклипов

Прежде всего вам нужно открыть программу, а затем добавить в нее нужный видеоклип. Его можно добавить напрямую с помощью кнопки «Добавить видеоклип» или перетащить его в окно временной шкалы программного обеспечения.

Шаг 2. Теперь используйте кнопку панорамирования/кадрирования события, как показано ниже:

    • Просто поместите вертикальную линию над нужным клипом, который вы хотите обрезать, при этом выборе цвет контура автоматически изменится на желтый.
    • Теперь нажмите кнопку панорамирования/кадрирования события на экране.

    Примечание. Кнопка панорамирования/кадрирования события недоступна, если вы используете Vegas pro 11.

    • Также можно изменить размер видеоклипа во всплывающем окне под названием Video Event FX.
    • На изображении вы найдете круг и прямоугольник. Чтобы увеличить любой конкретный объект на изображении, вам просто нужно перетащить маркер из каждого угла прямоугольника.

    В левой части окна Event Pan/Crop есть несколько инструментов. Показать свойства показывает все о видео, включая положение, вращение, интерполяцию ключевых кадров, источник и рабочее пространство. Инструмент нормального редактирования позволяет вам перемещать объекты. Инструмент "Лупа" позволяет увеличивать и уменьшать масштаб видео, просто щелкая левой и правой кнопкой мыши.

    <р>1. Чтобы сохранить соотношение сторон видеофайла, вам просто нужно удерживать кнопку Ctrl, а затем переопределить.

    <р>2. В случае, если вы хотите свободно перемещаться по области обрезки, вам нужно выбрать значок «Свободно перемещаться» в окне программы.

    Здесь вы увидите маленькую точку белого цвета в центре изображения; поместите курсор в свободное пространство между прямоугольником и кругом, а затем перетащите его по мере необходимости. Ваше изображение начнет вращаться вокруг этой маленькой белой точки.

    Если вы не находите конечный результат хорошим, вам нужно щелкнуть правой кнопкой мыши изображение и выбрать параметр восстановления в раскрывающемся меню; он автоматически удалит все последние изменения, и ваше фактическое изображение будет восстановлено.

    <р>3. Этот программный инструмент позволяет пользователям обрезать несколько определенных частей видеоклипа по мере необходимости.

    Шаг 3. Сохраните проект

    Наконец, когда редактирование видео будет завершено, нажмите кнопку "Сохранить", чтобы сохранить изменения на будущее.

    Если вы хотите создать эффект анимированной обрезки и масштабирования, вы можете использовать настройки ключевого кадра в нижней части окна «Панорамирование/обрезка событий», чтобы установить их на протяжении всего события.

    Ниже представлен видеоурок о том, как обрезать видео в Vegas Pro, более подробную информацию вы можете найти в нем.

    Простой способ кадрирования видео в Filmora

    Шаг 1. В Wondershare Filmora откройте видео, которое хотите изменить. Перетащите его на временную шкалу.

    Шаг 2. Выберите фрагмент видео, который необходимо обрезать, на временной шкале и нажмите кнопку «Обрезать и масштабировать», которую можно увидеть в инструментах в верхней части временной шкалы. Окно Crop and Zoom можно найти здесь, и оно позволяет вам изменить область обрезки. С помощью этих настроек вы можете изменить размер и формат вашего фильма.

    Шаг 3. Закончив настройку, нажмите кнопку "ОК", чтобы применить обрезку. Как видите, фильм был обрезан до указанной области.

    Шаг 4. Наконец, нажмите «Сохранить», чтобы сохранить обрезанное видео. Ваше видео было успешно обрезано! Итак, у вас есть пошаговое руководство по кадрированию фильмов с помощью программного обеспечения Wondershare Filmora. Любой может легко изменить свои фильмы и сохранить их в различных форматах без ущерба для качества или данных, выполнив следующие простые действия.

    Читайте также: