Как отвязать карту одноклассников от компьютера

Обновлено: 21.11.2024

Самопроверка безопасности: вопросы и сценарии
(текстовая версия)

Ваш руководитель очень занят и просит вас войти на сервер отдела кадров, используя ее идентификатор пользователя и пароль, чтобы получить некоторые отчеты. Что делать?

  • О: Это ваш босс, так что можете так делать.
  • Б: Проигнорировать просьбу и надеяться, что она забудет.
  • C: Отклоните запрос и напомните своему руководителю, что это противоречит политике унифицированных коммуникаций.

C — Отклоните запрос и напомните своему руководителю, что он противоречит политике унифицированных коммуникаций.

Вы получили следующее электронное письмо от службы поддержки:

Уважаемый пользователь электронной почты UCSC,

Начиная со следующей недели мы будем удалять все неактивные учетные записи электронной почты, чтобы освободить место для большего числа пользователей. Вам необходимо отправить следующую информацию, чтобы продолжить использование вашей учетной записи электронной почты. Если мы не получим от вас эту информацию до конца недели, ваша учетная запись электронной почты будет закрыта.

*Имя (имя и фамилия):
*Логин электронной почты:
*Пароль:
*Дата рождения:
*Дополнительный адрес электронной почты:

По любым вопросам обращайтесь к команде веб-почты. Спасибо за внимание.

Что делать?

Это электронное письмо является классическим примером «фишинга» — попытки заставить вас «укусить». Им нужна ваша информация.

Не отвечайте на электронную почту, мгновенные сообщения (IM), текстовые сообщения, телефонные звонки и т. д., запрашивая пароль или другую личную информацию. Никогда и никому не сообщайте свой пароль, даже если они говорят, что работают в UCSC, ITS или других организациях кампуса.

Друг отправляет электронную поздравительную открытку Hallmark (e-card) на ваш рабочий адрес электронной почты. Вам нужно нажать на вложение, чтобы увидеть карточку.

Что делать?

D — Удалить сообщение:

В этом есть четыре больших риска:

<р>1. Некоторые вложения содержат вирусы или другие вредоносные программы, поэтому открывать неизвестные или нежелательные вложения рискованно.

<р>2. Кроме того, в некоторых случаях простое нажатие на вредоносную ссылку может заразить компьютер, поэтому, если вы не уверены, что ссылка безопасна, не нажимайте на нее.

<р>3. Адреса электронной почты могут быть поддельными, поэтому, если в письме указано, что оно отправлено кем-то, кого вы знаете, вы не можете быть уверены в этом, не посоветовавшись с этим человеком.

<р>4. Наконец, некоторые веб-сайты и ссылки выглядят законными, но на самом деле это подделки, предназначенные для кражи вашей информации.

Реальный сценарий:
Один из сотрудников I.T.S. подписывается на ряд бесплатных I.T. журналы. Среди вопросов, которые ей задавали, чтобы активировать подписку, один журнал спрашивал месяц ее рождения, второй — год рождения, а третий — девичью фамилию матери.

Вопрос. Как вы думаете, что здесь может происходить?

Возможный ответ:
Все три информационных бюллетеня, вероятно, издаются одной и той же материнской компанией или распространяются через одну и ту же службу. Материнская компания или служба могут объединять отдельные фрагменты кажущейся безобидной информации и использовать или продавать ее для кражи личных данных. Возможно даже, что существует четвертый информационный бюллетень, в котором в качестве одного из вопросов активации запрашивается день рождения.

Примечание. Часто вопросы о личной информации не являются обязательными. Помимо подозрительного отношения к ситуациям, подобным описанной здесь, никогда не предоставляйте личную информацию, если в этом нет законной необходимости, или людям или компаниям, которых вы лично не знаете.

Сценарий из реальной жизни:
Некоторое время назад мы видели случай, когда кто-то использовал свою учетную запись Yahoo в компьютерном классе на территории кампуса. Прежде чем покинуть лабораторию, она убедилась, что ее учетная запись Yahoo больше не открыта в окне браузера. Кто-то зашел за ней и воспользовался тем же браузером для повторного доступа к ее учетной записи. Они начали рассылать с него электронные письма и устроили разного рода погромы.

Вопрос. Как вы думаете, что здесь может происходить?

Возможные ответы:
Первый человек, вероятно, не вышел из своей учетной записи, поэтому новый пользователь может просто перейти в историю и получить доступ к своей учетной записи.

Еще одна возможность состоит в том, что она вышла из системы, но не очистила свой веб-кеш. (Это делается через меню браузера, чтобы очистить страницы, сохраненные браузером для использования в будущем.)

Вопрос: что здесь не так?

Информация об учетной записи и депозите – это конфиденциальные данные, которые могут быть использованы для кражи личных данных. Отправка этой или любой другой конфиденциальной информации по электронной почте очень рискованна, поскольку электронная почта обычно не является конфиденциальной или безопасной. Любой, кто знает, как это сделать, может получить к нему доступ в любом месте на его маршруте.

В качестве альтернативы два офиса могли бы позвонить друг другу или работать с ITS для отправки информации более безопасным способом.

Реальный сценарий.
В наших вычислительных лабораториях и отделах выставление счетов за печать часто привязывается к логину пользователя. Люди входят в систему, они печатают, они (или их отдел) получают счет.Иногда люди звонят, чтобы пожаловаться на счета за печать, которых они никогда не делали, только для того, чтобы узнать, что счета действительно правильные.

Вопрос. Как вы думаете, что здесь может происходить?

Возможный ответ:
Иногда они понимают, что одолжили свою учетную запись другу, который не мог вспомнить свой пароль, и друг сделал печать. Таким образом обвинения. Также возможно, что кто-то зашел за ними и воспользовался их аккаунтом.

Это проблема общих или общедоступных компьютеров в целом. Если вы не выйдете из компьютера должным образом, когда уходите, кто-то другой может войти позади вас и восстановить то, что вы делали, использовать ваши учетные записи и т. д. Всегда выходите из всех учетных записей, закройте программы и закройте окна браузера, прежде чем ты уходишь.

Мышь на экране вашего компьютера начинает двигаться сама по себе и нажимать на объекты на рабочем столе. Чем вы занимаетесь?

  • Позовите своих коллег, чтобы они увидели.
  • Б. Отключите компьютер от сети.
  • C: Отключите мышь.
  • D: Сообщите своему руководителю.
  • Д. Выключите компьютер.
  • F: Запустить антивирус.
  • G: Все вышеперечисленное.

Это определенно подозрительно. Немедленно сообщите о проблеме своему руководителю и в Центр поддержки ITS: slughub.ucsc.edu, 459-HELP (4357), help@ucsc.edu или Kerr Hall, комната 54, с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:00.

Кроме того, поскольку вполне возможно, что кто-то управляет компьютером удаленно, будет лучше, если вы сможете отключить компьютер от сети (и отключить беспроводную связь, если она у вас есть), пока не прибудет помощь. По возможности не выключайте компьютер.

Какой из следующих паролей соответствует требованиям к паролям UCSC

Это единственный вариант, отвечающий всем следующим требованиям UCSC:

  • Не менее 8 символов.
  • Содержит как минимум 3 из следующих 4 типов символов: строчные буквы, прописные буквы, цифры, специальные символы.
  • Ни слова, перед которым или после которого стоит цифра.

Вы получаете электронное письмо от своего банка, в котором сообщается о проблеме с вашей учетной записью. В электронном письме содержатся инструкции и ссылка, по которой вы можете войти в свою учетную запись и устранить проблему. Что делать?

Удалите письмо. Еще лучше использовать веб-клиент (например, Gmail, Yahoo mail и т. д.) и сообщить об этом как о спаме или фишинге, а затем удалить его.

Любое незапрашиваемое электронное письмо или телефонный звонок с просьбой ввести информацию об учетной записи, раскрыть свой пароль, информацию о финансовом счете, номер социального страхования или другую личную или личную информацию вызывает подозрение, даже если кажется, что она исходит от знакомой вам компании. с участием. Всегда связывайтесь с отправителем заведомо законным способом, чтобы убедиться, что сообщение отправлено им.

Некоторое время назад ИТ-специалисты получили несколько жалоб на то, что один из компьютеров нашего кампуса рассылает спам с виагрой. Они проверили, и отчеты оказались правдой: хакер установил на компьютер программу, которая автоматически рассылала тонны спама без ведома владельца компьютера.

В: Как вы думаете, как хакер проник в компьютер, чтобы установить это?

На самом деле это результат взлома пароля. Использование паролей, которые нельзя легко угадать, и защита ваших паролей путем запрета их совместного использования или записи могут помочь предотвратить это. Пароли должны состоять не менее чем из 8 символов и содержать буквы верхнего и нижнего регистра, цифры и символы.

  • Устаревшие исправления/обновления
  • Отсутствие антивирусного программного обеспечения или устаревшее антивирусное программное обеспечение
  • Нажатие неизвестной ссылки или вложения
  • Загрузка неизвестных или нежелательных программ на ваш компьютер

Тест по фишингу и спаму

В SonicWall есть забавный информативный тест, чтобы проверить, насколько хорошо вы различаете схемы электронной почты и настоящую электронную почту. Проверьте это по адресу:

Понедельник–четверг
10:00–18:00
Пятница
10:00–16:00

Библиотека Максвелла, цокольный этаж
10 Shaw Rd.
Бриджуотер, Массачусетс, 02325

Социальные сети

@BSURESNET

Технологии поддержки высшего образования

С переходом на онлайн-обучение Университет штата Бриджуотер получил инструменты для поддержки студентов как в кампусе, так и за его пределами.

Технологическая поддержка для студентов-пригородников

Поддержка по телефону в нерабочее время предоставляется нашим внешним поставщиком в режиме 24/7/365.

Домашние сетевые службы

БГУ предлагает высокоскоростную безопасную беспроводную сеть с полным покрытием кампуса. Мы предлагаем услуги беспроводной печати и сканирования WEPA в различных местах на территории кампуса.

Для студентов, проживающих в кампусе, ResNet предлагает завидный технологический пакет, включающий контент Xfinity по запросу, кабельное телевидение премиум-класса и беспроводные игры.

Часто используемые ссылки

Для входа в систему требуются учетные данные BSU.

Рекомендации по использованию студенческих устройств

Выбирая настольный компьютер, ноутбук или Chromebook для школы, убедитесь, что вы сравнили время автономной работы и производительность ЦП (центрального процессора), чтобы получить наилучшую и продолжительную работу. Мы также рекомендуем вам рассмотреть вопрос о расширенной гарантии, которая поможет решить проблемы во время регистрации.​​​​​

Обратите внимание, что технологически интенсивные программы обучения могут потребовать более высокого минимального стандартного устройства.

Окна

  • Windows 10, а не S-режим
  • Твердотельный накопитель (SSD) не менее 128 ГБ
  • 8 ГБ памяти (ОЗУ)

Маки

  • Одна из трех последних операционных систем: как узнать, какая ОС работает на вашем Mac

Chromebook

  • Для моделей Chromebook заранее назначена дата истечения срока действия обновлений.
    Нажмите здесь, чтобы найти свою модель и убедиться, что она будет получать обновления в течение всего срока вашего пребывания в BSU: Политика автоматического обновления Chrome

Microsoft Office 365 (O365)
Студенты, преподаватели и сотрудники БГУ могут загрузить до пяти копий Office 365 для бизнеса на свои личные устройства. O365 предлагает облачную электронную почту, One Drive и Office Online (облачные Word, Excel, PowerPoint и Outlook).

Виртуальный рабочий стол Windows (WVD)
WVD доступен для использования студентами БГУ для доступа к программным приложениям для конкретного курса. Доступ к виртуальной системе Windows 10 возможен с любого компьютера Mac или ПК.

Репетиторство по CSE предлагается по понедельникам через виртуальное обучение и лично в MGH 241 по средам. Зарегистрируйтесь на стойке регистрации, прежде чем увидеть репетитора в MGH! Это занятия один на один между вами и преподавателем. Ожидается, что вы зададите свои вопросы, а наши преподаватели помогут ответить на них. Эти сеансы обычно длятся 15–20 минут.

Запланированные встречи можно организовать через наш веб-сайт. Студенты могут выбрать свободное время для них и репетитора в нерабочее время CLUE. Эти сеансы обычно длятся 30 минут и функционируют так же, как и обычные сеансы.

Получить помощь

Личное обучение

У нас не будет личного обучения в течение первого месяца квартала. Мы планируем возобновить очные занятия 7 февраля 2022 года. Вместо этого загляните в нашу виртуальную очередь!

Принесите свою карту Husky в торговый центр Mary Gates Hall Commons, чтобы зарегистрироваться на стойке регистрации. Для входа в здание требуется карта доступа Husky.

Спасибо за терпение, проявленное к нашим сотрудникам, поскольку мы работаем в нескольких формах, чтобы поддержать всех учащихся! Время ожидания может быть больше, чем раньше, но мы сделаем все возможное, чтобы встретиться со всеми студентами.

Согласно политике UW, все студенты и сотрудники CLUE должны носить маски в Мэри Гейтс Холл. Если время ожидания долгое, у нас есть виртуальные наставники, которые также могут помочь!

Виртуальное обучение

highlight_off Вставка в настоящее время закрыта. Посетите домашнюю страницу CLUE, чтобы узнать о наших часах работы.

Назначить виртуальную встречу

Доступно для письма, физики и математики.

Мы все еще дорабатываем наше расписание, поэтому скоро мы добавим дополнительные темы для запланированных встреч.

Вы можете назначать встречи заранее, но мы просим вас назначать только 2 встречи в день по каждой теме. Записавшись на прием через Microsoft Bookings, вы получите подтверждение по электронной почте с соответствующими ссылками Zoom для встречи с вашим преподавателем.

Дискуссии и обзоры экзаменов

Сессии обсуждения и обзоры экзаменов открыты! Нажмите здесь, чтобы увидеть календарь событий CLUE. Чтобы посетить эти сеансы, перейдите в календарь, нажмите на мероприятие, которое вы хотите посетить, присоединитесь к нему, и вам будет предоставлена ​​ссылка для масштабирования.

Если на мероприятии написано "Это мероприятие в настоящее время закрыто", это просто означает, что мы еще не открыли комнату для масштабирования, поэтому зайдите ближе ко времени начала мероприятия! Мы открываем мероприятия за 15–30 минут до начала.

К ним относятся курсы, не относящиеся к нашим основным предметным областям. Проверьте, есть ли ваш курс в списке! В течение квартала будет добавлено больше.

Дни приема

О наших сотрудниках

Наши преподаватели имеют разный опыт и представляют разные дисциплины. Все они прошли серьезную подготовку и с удовольствием поддерживают студентов на любом этапе учебного процесса!

На мероприятии, проведенном в прошлом году в Уругвае для политиков со всего мира, несколько экспертов, долгое время работавших в области использования технологий в образовании, отметили, что, по их мнению и вопреки их опыту, даже несколько лет назад собравшиеся вместе люди пришли к удивительному консенсусу относительно того, что действительно важно, а что нет, и о том, как действовать (и не продолжать). За последние два года я все чаще делал себе такие же замечания, участвуя в подобных дискуссиях в других частях мира. С одной стороны, это было долгожданным событием. Люди, которые работают с использованием ИКТ в образовании, как правило, представляют собой тесно связанную группу, и распространение более качественных (более дешевых, быстрых) средств связи помогло обеспечить обмен «передовым опытом и идеями» с большей скоростью, чем когда-либо прежде. Даже некоторые группы и люди, связанные с философией "дайте детям компьютеры, ожидайте, что произойдет волшебство", в последние годы, по-видимому, изменили некоторые из своих более радикальных взглядов из-за реальных попыток применить эту философию на практике.

Тем не менее, тот факт, что "все согласны почти во всем", не всегда так уж хорош. Различные мнения и голоса важны хотя бы для того, чтобы помочь нам переосмыслить, почему мы верим в то, во что верим. (Они также важны, потому что на самом деле они могут быть правы, конечно, а все остальные ошибаются, но это другой вопрос!) Это не означает, что то, что на самом деле делается, отражает этот консенсус или что это консенсусное «экспертное» мнение актуально во всех контекстах.

Например, прошлогодний пост в блоге EduTech выявил дилемму, с которой столкнулись многие карибские страны: они устанавливают в школах много компьютеров. В соответствии с тем, что считается «наилучшей практикой» во всем мире, политики в регионе признают, что обеспечение большей подготовки и поддержки учителей имеет решающее значение, если инвестиции в технологии должны иметь реальный эффект. Но если учителя лучше подготовлены, многие могут эмигрировать в поисках более высокооплачиваемой преподавательской работы в другие страны. Если это так, что должен делать политик?

Примеры, подобные этому, имеют тенденцию усложнять некоторые «экспертные» мнения, которые превращаются в общепринятые мнения. («Когда моя информация меняется, я меняю свое мнение. Что вы делаете, сэр?» — спросил знаменитый экономист Джон Мейнард Кейнс.)

Десять фактов об использовании компьютеров в школах,
о которых вы не хотите слышать
(но я все равно их скажу)

1. Компьютерные классы — плохая идея

В большинстве мест, которые я посещаю, размещение всех (или большей части) школьных компьютеров в специальной «компьютерной лаборатории» считается очевидным, когда школа «компьютеризируется». Это может показаться очевидным. но действительно ли это хорошая идея?

В промышленно развитых странах в основном наблюдается тенденция отхода от компьютерных лабораторных моделей образовательных технологий. Одна из причин этого весьма практична — компьютерные классы уже забиты компьютерами, и если вы хотите купить их еще, вам нужно поставить их в других местах. Справедливо. Однако также признается, что если вы хотите, чтобы компьютеры и другие ИКТ непосредственно влияли на процесс обучения по основным предметам, вам необходимо разместить их там, где преподаются основные предметы, например, в классе. Переход к вычислениям один на один, когда у каждого ученика (и/или учителя) есть свой собственный ноутбук, в некотором смысле можно рассматривать как дальнейшее развитие этого убеждения.

Это не означает, что школьные компьютерные классы — плохая идея. Или, если на то пошло, что они - хорошая идея. Скорее, это аргумент в пользу того, что решение инвестировать в них должно приниматься по правильным причинам, а не только потому, что «это то, что делают все остальные (или делали в прошлом), поэтому мы тоже должен это сделать".

2. Уроки грамотности в области ИКТ — плохая идея

Зачем нужно устанавливать компьютеры в школах? Чтобы дети могли «научиться пользоваться компьютером». Как детям лучше всего научиться пользоваться компьютером? Преднамеренно обучая их основным функциям в рамках специального «компьютерного класса». Верно?

3. Не ждите, что результаты тестов улучшатся

Большинство «исследований», которые я получаю от поставщиков, рекламируют заметное, немедленное положительное влияние на результаты тестов в результате их продукта или услуги. Очень немногие из них, по крайней мере, по моему опыту, выдерживают тщательную проверку.

(Небольшое примечание для поставщиков: я изучаю методологии, используемые вашими исследователями, прежде чем обращать внимание на ваши выводы. Чем более открыто вы рассказываете о своих достижениях, к вашим выводам и каковы могут быть ограничения ваших рассуждений, тем больше я буду заинтересован.)

Несмотря на то, что есть несколько хороших исследований, которые показывают (небольшое) улучшение результатов тестов в результате использования компьютеров в школах, я не думаю, что многое изменилось со времени Карты знаний по ИКТ от infoDev. использование в образовании утверждал, что «влияние использования ИКТ на успеваемость учащихся остается открытым для многих разумных дискуссий».

Моя цель здесь не в том, чтобы вернуться или обобщить «разумные дебаты» в этой области. Вместо этого я хотел бы на секунду все изменить. Там, где имеются убедительные доказательства улучшения результатов тестов, возможно, стоит задаться вопросом: Являются ли эти тесты плохими? Мы десятилетиями знали, насколько полезным может быть «компьютерное обучение» для улучшения механического запоминания. фактов. «Высверливай и убивай» — это насмешливый термин, который некоторые используют для описания использования компьютеров как не более чем цифровых карт памяти. В некоторых случаях использование образовательного программного обеспечения по принципу «научи и убивай» действительно может быть наиболее «эффективным» использованием ИКТ в школах, особенно там, где механическое запоминание и повторение фактов — это то, что в настоящее время проверяется в национальных оценках. Однако то, что что-то целесообразно, не означает, что это хорошая идея.

Теперь я не против флэш-карт как таковых — они, безусловно, полезны в некоторых случаях и контекстах. (Когда я изучал китайский язык, я обнаружил, что они бесценны, например, при попытке распознать общие символы, и три минуты использования простых математических приложений с флеш-картами на моем телефоне с моим сыном могут послужить полезной диагностикой, давая мне быстро понять, какие концепции у него могут быть проблемы с этим.) Тем не менее, по сути, создание всего (дорогого) развертывания образовательных технологий вокруг использования высокотехнологичных флэш-карт. ну, мне кажется, что упускается большая часть потенциальной силы того, что может сделать технология. Я ожидаю, что мало кто будет не согласен с тем, что я сказал здесь на концептуальном уровне. Тем не менее, я призываю вас посмотреть, как компьютеры на самом деле используются в ваших школах.

В наши дни риторика вокруг использования компьютеров в образовании часто сводится к тому, что компьютеры можно использовать для развития набора "навыков 21 века" (в различных определениях). Однако немногие экзаменационные системы очень хорошо проверяют такого рода навыки. Если вы используете компьютеры в школах для развития таких навыков 21 века, но ваши экзамены не проверяют их, не ждите, что результаты тестов улучшатся.

(Я также отмечу в скобках, что если вы все больше и больше переводите свою преподавательскую и учебную деятельность в «цифровую сферу», но по-прежнему тестируете своих учеников с помощью традиционных карандашных и бумажных экзаменов. Что ж, вы можете тоже хочу сделать шаг назад и пересмотреть некоторые вещи.)

4. То, что учащиеся делают с технологиями за пределами классной комнаты, важнее, чем то, что они делают в ней

"Технологии революционизируют образование везде, кроме школьных занятий" — так гласит поговорка, довольно популярная во многих образовательных и ИКТ-сообществах. То, что это могло стать клише в некоторых кругах, не означает, что это неправда. В то время как обзор исследований о влиянии использования ИКТ в школах на образовательные результаты во всем мире явно неоднозначен, результаты исследования ОЭСР «Ученики нового тысячелетия» предлагают (при учете таких вещей, как уровень дохода и т. д.) интересные корреляции между технологиями. использование вне школы и влияние на обучение. Не следует, конечно, путать корреляцию с причинно-следственной связью. Тем не менее, в какой степени вы осведомлены о том, как учащиеся используют технологии за пределами школы, и используете эту информацию в качестве исходных данных для принятия решений о том, как их следует использовать для поддержки формальных процессов обучения, в которых вы вовлечены ли школы? Если вы не делаете этого сейчас, ваши оценки того, насколько технологии «наилучшие» (и наиболее рентабельные) используются в школах, могут оказаться неверными.

5. Цифровое гражданство и безопасность детей станут важной частью обучения в школах

Вы можете сказать, что согласны с этим. Тогда почему ты не хочешь это слышать? Потому что немногие из вас делают это сейчас или готовятся сделать это каким-либо действенным образом. Да, во многих случаях на школьных серверах были установлены фильтры, чтобы обеспечить «безопасность» детей, и законы была создана, чтобы помочь «защитить детей от онлайн-хищников», но «обеспечение безопасности детей в Интернете» заключается не только в защите детей от угроз и решительном преследовании тех, кто пытается причинить им вред. Школы особенно хорошо подходят для того, чтобы научить детей лучше определять и оценивать различные типы рисков, с которыми они могут столкнуться при работе в Интернете, и способы борьбы с ними. Это особенно актуально для сообществ, где компьютеры есть не во всех домах, но все чаще их можно найти в школах, подключенных к Интернету.В то же время распространение мобильных телефонов и интернет-кафе означает, что молодые люди все чаще работают в двух отдельных цифровых мирах — в контролируемой среде (например) строго охраняемого школьного компьютерного класса, где «цифровая грамотность» часто означает обучение работе с базовыми приложениями для обработки текстов и контекст частных интернет-киосков и личных мобильных телефонов, где знания, навыки и подходы, необходимые для навигации по «цифровой жизни», приобрести гораздо труднее. Могут ли образовательные системы сыграть здесь какую-то роль помимо обучения базовой «компьютерной грамотности» и фильтрации нежелательного контента?

6. Большинство детей не являются «цифровыми аборигенами»

Один из аргументов, часто связанных с дискуссиями об использовании технологий в школах, заключается в том, что «сегодня дети являются цифровыми аборигенами, и в результате школам необходимо по-другому подключаться к ним».

Сторонники этой точки зрения утверждают, что новое поколение молодых людей выработало набор взглядов и навыков в результате знакомства с ИКТ и их использования. В то время как мы все наблюдали за (определенными группами) молодых людей, когда они (например) быстро изучают, как работает система меню устройства, как включить незнакомый гаджет или «интуитивно» обнаруживают правила того, как та или иная часть программное или аппаратное обеспечение «работает» без такого «инструктажа», мы можем преуспеть в том, чтобы сопротивляться импульсу экстраполировать такие наблюдения, что все (или даже большинство) дети волшебным образом знают, как успешно и этично использовать технологии в поддержку собственного обучения.

Хотя гипотеза цифровых аборигенов убедительна в своей простоте, академические исследования в этой области рисуют картину, которая гораздо более дифференцирована и детализирована, чем распространенное мнение о том, что когда дело доходит до технологий, дети естественным образом их понимают. Быстрое изучение и демонстрация мастерства в механике конкретного процесса или использования данной технологии (например, размещение сообщений в Facebook или игра в видеоигру, которую вы никогда раньше не видели) не следует путать с мастерством того, как успешно использовать различные технологические инструменты, с которыми молодые люди вступают в контакт способами, имеющими отношение к их собственной жизни и сообществам.

Одно дело — иметь возможность «найти» «факт» с помощью поисковой системы. Совсем другое дело найти наиболее релевантные факты, а затем успешно проанализировать и оценить эти «факты» и их релевантность для конкретной задачи, синтезируя эту релевантность и делясь результатами этого процесса с другими, чтобы в результате получить своего рода результат. конкретное действие или ответ. Первый демонстрирует знакомство с конкретным процессом, второй формирует фундаментальную часть определения "обучения" для многих людей.

7. Вы никогда не догоните (технологические инновации всегда будут опережать вашу способность к инновациям в области политики)

Системы образования часто являются одним из самых консервативных институтов в обществе. Я часто слышу от политиков, что они чувствуют себя «далеко позади», когда речь заходит об использовании технологий в образовании. Мой ответ на это может быть не очень утешительным: Вы никогда не догоните, вы всегда будете позади.

Теперь, я должен признать, это сказано немного для эффекта (конечно, есть много педагогов, которые находятся на переднем крае, если не на самом переднем крае использования технологий), но в определенный момент это может быть полезнее изменить свою точку зрения, чем с любовью оглядываться на «старые добрые времена», когда технологии не были такой постоянной разрушительной силой.

Я не имею в виду, что политика (или процесс разработки политики, учитывая, что процесс консультаций по формулированию политики может быть столь же важен, как и результирующая политика), связанные с использованием ИКТ в образовании, не имеют стоимость. Конечно, они делают. Сформулировать какой-то принцип или правило для принятия решений (что является базовым определением того, что такое политика) очень важно, я думаю, даже в быстро развивающихся областях, таких как связанные с технологиями. (Кто-то может возразить, что именно *особенно* в быстро развивающихся областях политическое направление может быть наиболее полезным во многих отношениях.) Хотя здесь важно признать наши ограничения, утверждение, что мы никогда не наверстаем упущенное, не имеет смысла. Это не значит, что нам не следует пытаться. То, как мы формулируем нашу политику, может помочь нам, когда мы пытаемся это сделать.

(Предостережение в скобках: в некоторых случаях, когда системы образования сделали смелый шаг, чтобы быть «дальновидными» и предвидеть будущие тенденции, они обнаружили, что способности некоторых из наиболее высокопоставленные чиновники, фактически выступающие в роли прогнозистов развития технологий, оставляют желать лучшего.Покупка технологий и/или философий в масштабе, которые являются «экспериментальными», особенно те, которые тесно связаны с проприетарным стандартом и/или отдельной организацией или поставщиком, может сделать систему образования весьма уязвимой, если что-то пойдет не так, как было задумано. изначально предполагалось. Один из трюизмов инвестиций в технологии заключается в том, что дела редко идут так четко, как планировалось.)

8. «Мошенничество» может увеличиться

Везде, где компьютеры и Интернет впервые появляются в школах — будь то школа в пригороде Канады в 1990-х или сельская школа в Южной Азии в 2010-х — плагиат пасты» неизменно взлетает до небес, а другие, более изобретательные способы обмана впоследствии обнаруживаются и используются учащимися (процесс, обеспечиваемый желанием некоторых свободно делиться своим соответствующим «опытом» через Интернет). Это проблема. по моему опыту работы с должностными лицами системы образования в странах с высоким, средним и низким доходом — и почти без исключения — со временем все большее значение приобретает озабоченность политиков, отвечающих за надзор за вопросами ИКТ/образования в системах образования.

9. Нравится вам это или нет, мобильные телефоны (и другие мобильные устройства, такие как планшеты) появляются (быстро)

Да, "мобильные телефоны" (или как бы вы ни называли маленькие портативные устройства, которые имеют большую вычислительную мощность, чем то, что стояло на настольных компьютерах в компьютерных лабораториях поколение назад), возможно, не в состоянии делать то, что возможно. с ПК, подключенным к клавиатуре и большому монитору. Но это технологии, которые все чаще можно найти в карманах и кошельках людей по всему миру.

Это не означает, что у учащихся не должно быть ноутбуков. И что у них не должно быть интерактивных досок или _____ [вставьте здесь название другого технологического устройства]. Выбор технологии должен основываться на рассмотрении множества факторов (что доступно, что доступно по цене, что можно использовать, что подходит и, что наиболее важно: что актуально для конкретной цели обучения или развития). Да, сегодня мобильные телефоны вполне могут быть «цифровыми устройствами для отвлечения внимания» в большинстве классов. (Поговорите с учителем в комнате с 30 учениками с ноутбуками — она вполне может сказать то же самое об этих устройствах, когда дети обмениваются мгновенными сообщениями друг с другом и тайком бегают в Facebook и проверяют спортивные результаты.) Тем не менее, политики в области образования которые не включают использование мобильных телефонов и других мобильных устройств, таких как планшеты, в свои будущие соображения об использовании технологий в образовании, во многих отношениях двигаются вперед, глядя в зеркало заднего вида.< /p> <р>10. _____

Хорошо, это мой список. Вы можете не согласиться со всеми моими пунктами. (Честно говоря, я могу согласиться не со всеми из них, по крайней мере, не на 100%.) Цель их представления – спровоцировать иное осмысление и подходы к некоторым из обсуждаемых вопросов.

Примечание: общедоступное изображение одной из трех обезьян в знаменитом храме Тосё-гу в Никко, Япония, использованное выше («Я не хочу это слышать»), было адаптировано из фотография на Викискладе, сделанная Фрэнком «Fg2» Гуалтьери.

Читайте также: